Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Тихеева Елизавета Ивановна.
Развитие речи детей : - / Е. И. Тихеева. – Москва : Юрайт, 2024. – 161 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542713 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542713. – URL: https://urait.ru/book/cover/453D1010-BEEF-4497-9A88-A0898D97E13B. – ISBN 978-5-534-11401-0.
Авторы: Тихеева Елизавета Ивановна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Методика развития речи, Развитие речи детей дошкольного возраста, Теория и методика развития речи дошкольников с практикумом, Теория и технология развития речи детей, Педагогическая деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста
ББК: 74.102
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В книге представлены основы методики развития речи детей, разработанные Е. И. Тихеевой. Она внесла большой вклад в организацию обучения родному языку в детском саду: принимала участие в разработке первой Программы обучения и воспитания детей в детском саду (1934 г.), включив в нее занятия по развитию речи с книгой и картинкой, занятия по чтению и письму; определила условия развития речи дошкольников; исследовала возрастные особенности речевого развития детей разных возрастных групп. Основа обучения речи и языку — план-программа, которая позволит педагогу последовательно и систематично проводить работу с детьми в каждой возрастной группе.
2. Документ
bookCover
Габова Марина Анатольевна.
Развитие пространственного мышления и графических умений у детей 6—7 лет : учебное пособие / М. А. Габова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 151 с. – (Профессиональная практика). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537929 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537929. – URL: https://urait.ru/book/cover/DCF8FF30-0350-4047-9D87-B364813AAC34. – ISBN 978-5-534-08436-8.
Авторы: Габова Марина Анатольевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Дошкольная педагогика, Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития, Дошкольная педагогика с практикумом, Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом, Развитие графических навыков у дошкольников, Дошкольная педагогика. Общие вопросы
ББК: 74.102
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В издании представлена методика диагностики пространственного мышления и графических умений детей 6—7 лет. Изложена программа развития пространственного мышления детей на графическом материале, поэтапная технология ее реализации. Предложены варианты организации занятий по графику. Книга содержит рабочие листы к диагностической методике, диагностические таблицы. Автор разработала систему занятий-встреч в циклах путешествий по Стране Графика, в которых в доступной форме детям разъясняются сложные геометрические понятия и отношения, основные графические операции.
3. Документ
bookCover
Гершензон Михаил Абрамович.
Головоломки профессора Головоломки : - / М. А. Гершензон. – Москва : Юрайт, 2024. – 245 с. – (Открытая наука). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540391 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540391. – URL: https://urait.ru/book/cover/9541A6EC-95E6-4CE7-B35D-E3FCD4A1EE4B. – ISBN 978-5-534-05746-1.
Авторы: Гершензон Михаил Абрамович
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Досуговая деятельность детей и подростков в системе дополнительного образования, Детское творчество как образовательная среда
ББК: 74.102
УДК: 372.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В данном сборнике представлены различные задачи, головоломки, всевозможные фокусы и загадки. Для детей представлено множество маленьких рассказов, писем, ребус-загадок, творческих заданий по рисованию, созданию поделок из бумаги, занимательных уроков и логических задачек.
4. Документ
bookCover
Онищик, Н. А.
Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения : учебно-методическое пособие / Н. А. Онищик. – Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 320 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134415.html. – ISBN 978-5-9925-0841-3.
Авторы: Онищик, Н. А.
Ключевые слова: английский язык, дошкольный возраст, обучение, индивидуальная особенность, психология
ББК: 74.102
УДК: 372.8
Подробнее
Аннотация: Эта книга — не столько про обучение, сколько про того, кто учит и того, кто учится. Все преподаватели разные: у них разные стили обучения и разные черты характера. Описывая содержание, методы и приемы работы, автор отнюдь не пытается дать рецепт идеального педагогического процесса, а предлагает лишь некоторые ориентиры и подсказки, которые каждый может использовать в зависимости от своих возможностей и предпочтений. И, конечно, все дети тоже разные: среди них есть непоседы, задиры, плаксы, медлительные, робкие и неуверенные в себе. Учить таких малышей не всегда легко. Однако если удастся найти «ключик» к такому ребенку, обучение даст ему не только знания, но и будет способствовать уменьшению его проблем, поможет подготовиться к школе и избежать неуспешности в учебе. Поэтому специальное внимание в книге уделено работе с гиперактивными, агрессивными и пассивными (тревожными, застенчивыми, медлительными, аутичными) детьми. Книга адресована педагогам дополнительного образования, преподающим английский язык в детских садах и центрах развития, учителям подготовительных курсов при школах, студентам отделений иностранного языка педагогических вузов, а также родителям.
5. Документ
bookCover
Фёдорова С. Н.
Игровые практики в развитии личности дошкольников : учебно-методическое пособие / Фёдорова С. Н.,Александрова С. Н. – Чебоксары, 2023. – 200 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/412559. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/412559.jpg. – ISBN 978-5-907688-73-5.
Авторы: Фёдорова С. Н., Александрова С. Н.
ББК: 74.102
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен опыт работы педагогов МДОУ «Детский сад № 4 «Калинка» г. Волжска Республики Марий Эл, являющегося экспериментальной площадкой Федерального института развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по реализации проекта «Игровые практики вразвитии личности дошкольника». Рекомендуется педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических специальностей, практическим работникам в сфере образования и всем интересующимся проблемами воспитания и развития современных дошкольников.
6. Документ
bookCover
Гарбузов, В. И.
Воспитание ребенка в семье: советы психотерапевта / В. И. Гарбузов. – Воспитание ребенка в семье: советы психотерапевта ; 2026-09-01. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 296 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/131862.html. – ISBN 978-5-9925-1036-2.
Авторы: Гарбузов, В. И.
Ключевые слова: ребенок, семья, воспитание, психология
ББК: 74.9
УДК: 159.9
Подробнее
Аннотация: Автор книги — детский психолог, психотерапевт, — основываясь на своем многолетнем опыте работы, дает практические рекомендации по воспитанию детей и созданию нормальных гармоничных отношений в семье.
7. Документ
bookCover
Филиппова, А. Р.
Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «дошкольное образование и дополнительное образование», 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «дошкольное образование и начальное образование» / А. Р. Филиппова, В. В. Толмачева. – Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста ; 2027-04-04. – Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. – 88 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/120639.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Филиппова, А. Р., Толмачева, В. В.
Ключевые слова: экология, дети, дошкольный возраст, проведение экскурсий, природа, воспитание, наблюдения
ББК: 74.102
УДК: 373.21
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии в соответствии с программой учебной дисциплины «Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста» раскрываются методические аспекты организации образовательной деятельности по экологическому образованию детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения, обучающихся по программам бакалавриата по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / направленность «Дошкольное образование и дополнительное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / направленность «Дошкольное образование и начальное образование». Данная работа соответствует целям и требованиям компетентностного подхода в системе высшего образования.
8. Документ
bookCover
Формирование читательской грамотности на уроках геограбиологии, технологии : методические рекомендации / Баранок Г. В.,Вальтер С. Ж.,Саренко Г. И.,Шевченко В. П. – Омск : ИРООО, 2020. – 120 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/397634. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/397634.jpg. – ISBN 978-5-89982-685-6.
Авторы: Баранок Г. В., Вальтер С. Ж., Саренко Г. И., Шевченко В. П.
ББК: 74.262.0
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации содержат материалы, раскрывающие реализацию стратегий смыслового чтения на уроках биологии, географии, технологии. Предназначено для руководителей, учителей общеобразовательных учреждений, специалистов муниципальных методических служб, преподавателей учреждений дополнительного профессионального образования.
9. Документ
bookCover
Молодая семья в современном обществе : учебное пособие / Е. В. Рыбак, Н. Г. Слепцова, А. Б. Федулова, Н. В. Цихончик ; под редакцией А. Б. Федулова. – Молодая семья в современном обществе ; Весь срок охраны авторского права. – Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 237 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/79851.html. – ISBN 978-5-4486-0535-2.
Авторы: Рыбак, Е. В., Слепцова, Н. Г., Федулова, А. Б., Цихончик, Н. В.
Ключевые слова: молодая семья, современное общество, социальная работа, психосоциальная работа, социальное развитие
ББК: 74.9
УДК: 364
Подробнее
Аннотация: В пособии рассмотрены подходы к исследованию проблем молодой семьи; освещаются особенности развития и функционирования семьи в современном обществе; представлены основные направления социальной работы с молодыми семьями. Пособие включает учебно-методические материалы к учебным курсам, словарь-справочник технологий социальной работы с семьей, перечень рекомендуемой литературы. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Социальная работа», «Организация работы с молодежью», «Социальная педагогика»; для специалистов по работе с семьёй и молодёжью; социальным педагогам, педагогам образовательных учреждений, работающим с молодыми семьями.
10. Документ
bookCover
Смирнов, Л.
Космические головоломки «Белого кракена» / Л. Смирнов. – Космические головоломки «Белого кракена» ; 2025-04-22. – Санкт-Петербург, Москва : Пальмира, Книга по требованию, 2018. – 202 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/119506.html. – ISBN 978-5-521-00048-7.
Авторы: Смирнов, Л.
Ключевые слова: космос, головоломка, фантастика, космические тайны, чудеса, загадки
ББК: 74.9
УДК: 37.018
Подробнее
Аннотация: Космос и космонавтика всегда считались популярными темами среди писателей, но пальма первенства, безусловно, принадлежит книгам с фантастическим сюжетом. Однако наша цель — не просто развлечь читателей описанием межпланетной одиссеи, но, в первую очередь, рассказать о реальных космических тайнах и чудесах, разбудить желание напрячь свой ум, разгадывая увлекательные загадки главного героя — отважного звездолетчика Куратова.
11. Документ
bookCover
Зверева, О. Л.
Воспитание детей раннего и дошкольного возраста в семье : учебно-методическое пособие / О. Л. Зверева, Л. Ю. Культина. – Воспитание детей раннего и дошкольного возраста в семье ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. – 108 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/92875.html. – ISBN 978-5-4263-0708-7.
Авторы: Зверева, О. Л., Культина, Л. Ю.
Ключевые слова: семья, воспитание, ребенок, ранний возраст, дошкольный возраст, гувернер
ББК: 74.9
УДК: 373
Подробнее
Аннотация: В пособии раскрываются возможности семьи в образовании детей раннего и дошкольного возраста. Показана специфика деятельности гувернера в воспитании и обучении детей в семье. Освещены психологические особенности детей раннего и дошкольного возраста, общение с детьми в семье. Большое внимание уделяется организации разных видов деятельности детей в условиях семьи, познавательное развитие детей в семье, подготовка их к школе. Магистерская программа «Гувернер для детей раннего и дошкольного возраста». Направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование».
12. Документ
bookCover
Павлова, Л. И.
Теория и методика развития математических представлений у дошкольников : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / Л. И. Павлова. – Теория и методика развития математических представлений у дошкольников ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. – 108 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/75827.html. – ISBN 978-5-4263-0531-1.
Авторы: Павлова, Л. И.
Ключевые слова: методика развития, математическое представление, дошкольный возраст, обучение математике, математическое понятие, Жан Пиаже, развивающая среда, дидактический материал, обучение счету, арифметическая задача
ББК: 74.102
УДК: 372.47
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования РФ для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» по профилю «Дошкольное образование»; 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»; 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология и педагогика дошкольного образования». Содержание материалов пособия опирается на рабочую программу учебной дисциплины, современные нормативные документы высшего и дошкольного образования, на исследования в области методических и психолого-педагогических наук. В пособии раскрывается содержание практических занятий. Указаны примерные контрольные и экзаменационные вопросы, предложены проверочные тестовые задания, список литературы. В помощь студентам дан справочный материал, который можно использовать при подготовке заданий. Пособие адресовано студентам факультетов дошкольной педагогики и психологии высших учебных заведений, учреждений переподготовки педагогических кадров.
13. Документ
bookCover
Якина, Ю. И.
Социально-педагогическая работа с семьей. Модуль «Подготовка родителей младших школьников к взаимодействию с одаренным ребенком» : учебно-методическое пособие / Ю. И. Якина. – Социально-педагогическая работа с семьей. Модуль «Подготовка родителей младших школьников к взаимодействию с одаренным ребенком» ; 2029-07-09. – Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. – 250 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/86380.html. – ISBN 978-5-85218-878-6.
Авторы: Якина, Ю. И.
Ключевые слова: семья, младший школьник, одаренный ребенок, концептуальная модель, творческий потенциал, родительский тренинг
ББК: 74.9
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические аспекты проблемы детской одаренности: понятие, признаки и виды, особенности развития одаренных детей, роль семьи в развитии одаренности ребенка. Представлена концептуальная модель подготовки родителей младших школьников к взаимодействию с ребенком, которая способствует раскрытию его потенциальной одаренности. Предложен комплекс педагогических условий подготовки родителей, а также средства содержательно-методического обеспечения педагогической подготовки родителей младших школьников к взаимодействию с потенциально одаренными детьми. Издание адресовано студентам педагогических учебных заведений (направление подготовки 44.03.02 – «Психолого-педагогическое образование»), социальным педагогам, психологам, учителям и классным руководителям, педагогам дополнительного образования, другим специалистам, а также родителям, интересующимся указанной проблемой.
14. Книга
bookCover
Речевое и психическое развитие детей раннего возраста : учебно-методическое пособие / Т. А. Титова [и др.]. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. – 191 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф другой). – ISBN 978-5-00091-103-7. – ISBN 978-5-16-011159-9. – ISBN 978-5-16-103272-5.
Авторы: Титова Тамара Александровна, Елецкая Ольга Вячеславовна, Матвеева Марина Викторовна, Куликова Наталья Сергеевна
Шифры: 74.102 - Р46
Ключевые слова: речевое развитие, психическое развитие, показатели психической зрелости, новорожденные, младенцы, дети раннего возраста
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
ББК: 74.102
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 6-5
15. Документ
bookCover
Овсянникова, О. А.
Принципы формирования речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении : монография / О. А. Овсянникова. – Принципы формирования речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Российская таможенная академия, 2017. – 108 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/93212.html. – ISBN 978-5-9590-0937-3.
Авторы: Овсянникова, О. А.
Ключевые слова: речевая компетентность, компетентность студента, высшее образование, учебное заведение, психолого-педагогический принцип, профессиональная подготовка, языковая личность, лексическая норма, риторизация, ортология
ББК: 74.102
УДК: 768
Подробнее
Аннотация: В монографии представлена авторская концепция развития речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении. Автор проводит психолого-педагогический анализ процесса развития речевой компетентности, выявляет ее признаки, критерии, тенденции и закономерности развития и формирования, представляет основные направления оптимизации процесса подготовки кадров в вузе. Монография предназначена для профессорско-преподавательского состава и аспирантов высших учебных заведений.
16. Документ
bookCover
Гиенко, Л. Н.
Технология работы социального педагога с семьями группы риска : учебное пособие / Л. Н. Гиенко. – Технология работы социального педагога с семьями группы риска ; 2026-01-07. – Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2016. – 187 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/102890.html. – ISBN 978-5-88210-820-4.
Авторы: Гиенко, Л. Н.
Ключевые слова: социальный педагог, группа риска, семейные отношения, Совет профилактики, неблагополучная семья
ББК: 74.9
УДК: 37.013
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с базовым учебным планом основной образовательной программы бакалавриата по направлению «Психолого-педагогическое образование». В учебном пособии раскрываются технологические основы работы социального педагога по проблеме организации социально-педагогической деятельности с семьями группы риска в условиях образовательного учреждения. Предлагаются научно-методический инструментарий, социально-педагогические технологии, используемые социальным педагогом в условиях общеобразовательного учреждения, а также вопросы, задания, тесты для проверки знаний. Представлен опыт социально-педагогической деятельности общеобразовательных школ. Пособие адресовано студентам, преподавателям высших учебных заведений, практическим работникам: социальным педагогам, психологам, социальным работникам, педагогам-воспитателям.
17. Документ
bookCover
Абашина, В. В.
Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 педагогическое образование (уровень бакалавриата) / В. В. Абашина. – Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста ; 2029-08-30. – Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2016. – 118 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/87043.html. – ISBN 978-5-93190-340-8.
Авторы: Абашина, В. В.
Ключевые слова: математика, задача, педагогика, дошкольник, ребенок
ББК: 74.102
УДК: 372.03
Подробнее
Аннотация: В издании представлено краткое содержание лекционного курса, планы и задания к практическим занятиям с методическими указаниями, контрольные материалы. Содержание дисциплины представлено с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Материалы учебно-методического пособия помогут студентам очной и заочной форм обучения организовать самостоятельную работу по изучению курса «Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста», а также структурировать пройденный материал и подготовиться к сдаче экзамена или зачёта. Предназначено для студентов педагогических вузов по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата), может быть полезно преподавателям высших учебных заведений при подготовке к лекциям и практическим занятиям по указанной дисциплине, а также педагогам дошкольных образовательных организаций при прохождении аттестации.
18. Документ
bookCover
Современные технологии родительского образования : учебно-методическое пособие / В. В Коробкова, Л. А. Метлякова, О. С. Самбикина, Ю. И. Якина ; под редакцией В. В. Коробковой ; Ю. И. Якиной. – Современные технологии родительского образования ; 2029-07-09. – Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2016. – 307 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/86379.html. – ISBN 978-5-85218-861-8.
Авторы: Коробкова, В. В, Метлякова, Л. А., Самбикина, О. С., Якина, Ю. И.
Ключевые слова: родительское образование, педагогическая технология, семья, авторская программа, воспитательный потенциал, индивидуальная беседа, психология
ББК: 74.9
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: В предлагаемое учебно-методическое пособие включены разделы, раскрывающие сущностные характеристики педагогических технологий развития воспитательного потенциала семьи в открытом образовательном пространстве; авторские программы (проекты) по развитию воспитательного потенциала семьи с целью профилактики детского и семейного неблагополучия, разработанные специалистами системы образования, культуры и здравоохранения и реализованные в учреждениях различных типов и видов под научным руководством авторов предлагаемого пособия. Кроме того, в пособие включены методические рекомендации по организации индивидуальных бесед с родителями - советы психолога по воспитанию и развитию детей, а также список организаций г. Перми и Пермского края, оказывающих помощь семьям с детьми. Издание предназначено для специалистов системы образования, культуры и здравоохранения, работающих с семьей, и для родителей, интересующихся указанной проблемой. Материалы учебно-методического пособия целесообразно использовать при подготовке студентов и магистрантов психолого-педагогического направления.
19. Книга
bookCover
Гербова Валентина Викторовна.
Развитие речи в детском саду. Старшая группа / В. В. Гербова. – Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 143 с. – (Библиотека программы "От рождения до школы"). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-4315-0408-2.
Авторы: Гербова Валентина Викторовна
Шифры: 74.102 - Г372
Ключевые слова: развитие речи, детский сад, дошкольники, старшая группа, методика работы с детьми 5-6 лет, планирование образовательной работы
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
ББК: 74.102
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
20. Документ
bookCover
Ким, Т. К.
Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» : монография / Т. К. Ким. – Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. – 494 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/70133.html. – ISBN 978-5-4263-0318-8.
Авторы: Ким, Т. К.
Ключевые слова: воспитание, образование, семья, школа, физкультура
ББК: 74.9
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: Монография «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» посвящена анализу одной из сложных и многоаспектных проблем отечественной системы физической культуры – проблеме совершенствования физического воспитания детей, подростков и молодёжи, на основе разработанной автором концепции, основная идея которой заключается в интеграции воспитательного потенциала двух важнейших институтов социума - школы и семьи в единое физкультурно-образовательное пространство. Основное содержание монографии «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» составляют актуальные вопросы, посвященные рассмотрению теоретических предпосылок совершенствования семейного компонента физического воспитания и проблеме взаимодействия школы и семьи как целостного педагогического процесса; анализируются особенности современной российской семьи и её физкультурно-оздоровительные и спортивно-досуговые потребности; рассматриваются функции школы и семьи, как субъектов образовательно-воспитательного процесса, предлагаются основные направления организации сотрудничества этих двух важнейших институтов социализации личности; предлагаются инновационные формы и методы работы с семьей, способствующие повышению педагогической культуры родителей и направленные на оптимизацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-досуговой работы в семье с учетом еѐ особенностей и потребностей. Монография носит междисциплинарный характер и адресована широкому кругу специалистов не только сферы физической культуры, но и смежных научно-образовательных областей, разрабатывающих проблемы жизнедеятельности современной семьи с детьми, вопросы семейного воспитания. Информация, содержащаяся в монографии может использоваться в образовательном процессе студентов и магистрантов вузов физкультурного и педагогического профиля, а также представлять определенный интерес и быть полезна администрации и педагогическому коллективу образовательных организаций, классным руководителям, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в образовании, специалистам, интересующимся проблемами семейного воспитания.