Найдено документов - 10 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.266.3я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Лешукова Е. В.
Теоретические и методические основы исторического образования: российский и зарубежный опыт : учебно-методическое пособие / Лешукова Е. В. – Сургут : СурГУ, 2024. – 25 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/422426. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/422426.jpg.
Теоретические и методические основы исторического образования: российский и зарубежный опыт : учебно-методическое пособие / Лешукова Е. В. – Сургут : СурГУ, 2024. – 25 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/422426. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/422426.jpg.
Авторы: Лешукова Е. В.
ББК: 74.266.3я73
УДК: 372.893(072)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с ФГОС ВО по направлению 46.04.01 История и рабочей программой дисциплины по основным вопросам эволюции отечественного и зарубежного исторического образования в различные периоды мирового исторического процесса с позиций цивилизационного подхода и включает лекционный материал, вопросы для самопроверки, практические задания для самостоятельной работы студентов, а также словарь ключевых исторических понятий и терминов и литературу по каждому разделу.
2. Документ
Шоган Владимир Васильевич.
Методика преподавания истории в школе : учебное пособие для вузов / В. В. Шоган, Е. В. Сторожакова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 433 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541701 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541701. – URL: https://urait.ru/book/cover/4F554B00-F905-47E1-A544-72CA184EB054. – ISBN 978-5-534-11816-2.
Методика преподавания истории в школе : учебное пособие для вузов / В. В. Шоган, Е. В. Сторожакова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 433 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541701 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541701. – URL: https://urait.ru/book/cover/4F554B00-F905-47E1-A544-72CA184EB054. – ISBN 978-5-534-11816-2.
Авторы: Шоган Владимир Васильевич, Сторожакова Екатерина Владимировна
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Информационные ресурсы на уроках истории, Методика обучения истории, Методика преподавания истории, Методика преподавания истории в школе, Формирование компетенций на уроках истории, Формирование компетенций на уроках истории и обществознания, Теория и методика преподавания истории, Современные аспекты преподавания истории, Использование инновационных технологий в преподавании истории в школе, Методика преподавания исторических дисциплин, Методика преподавания истории и культуры в школе, Методика обучения истории и обществознанию, Актуальные вопросы преподавания истории, Методика преподавания истории в профессиональном образовании
ББК: 74.266.3я73
УДК: 372.893(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В работе Шоган В. В. и Сторожаковой Е. В. «Методика преподавания истории в школе» представлены классические формы уроков истории, а также уроки авторской глубинной модульной технологии. В этом контексте рассмотрены регулятивные принципы обучения истории, новая классификация средств и приемы работы с ними, традиционные и проблемные методы обучения истории, а также специальные глубинные методы модульной технологии, ориентированные на создание образа, на мышление, на глубинное переживание, на самостоятельное действие и рефлексию учащихся. В книге также представлены новые типы уроков: урок-образ, урок мышления, урок настроения, урок самостоятельного действия и урок проповеди. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов бакалавриата, аспирантов, преподавателей и всех интересующихся методикой преподавания истории в школе.
3. Документ
Сторожакова Екатерина Владимировна.
Методика обучения истории. Художественное слово на уроках истории : учебное пособие для вузов / Е. В. Сторожакова. – Москва : Юрайт, 2024. – 305 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543155 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543155. – URL: https://urait.ru/book/cover/8E7CAA7F-158A-4CA6-A0FB-BADDC62B39CA. – ISBN 978-5-534-12440-8.
Методика обучения истории. Художественное слово на уроках истории : учебное пособие для вузов / Е. В. Сторожакова. – Москва : Юрайт, 2024. – 305 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543155 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543155. – URL: https://urait.ru/book/cover/8E7CAA7F-158A-4CA6-A0FB-BADDC62B39CA. – ISBN 978-5-534-12440-8.
Авторы: Сторожакова Екатерина Владимировна
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Методика обучения истории, Методика преподавания истории, Методика преподавания истории в школе, Методика преподавания истории в профильной и высшей школе, Методика преподавания истории и обществознания, Методика преподавания истории и культуры в школе, Методика преподавания истории и обществознания в школе, Методика обучения истории и обществознанию, Методика преподавания истории в основной и средней школе, Методика преподавания истории в средних образовательных учреждениях, Методика преподавания истории в профессиональном образовании
ББК: 74.266.3я73
УДК: 37.02(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В работе Сторожаковой Е. В. «Методика обучения истории. Художественное слово на уроках истории» представлены классические формы уроков истории, а также уроки авторской глубинной модульной технологии. В этом контексте рассмотрены регулятивные принципы обучения истории, новая классификация средств и приемы работы с ними, традиционные и проблемные методы обучения истории, а также специальные глубинные методы модульной технологии, ориентированные на создание образа, мышление, глубинное переживание, самостоятельное действие и рефлексию учащихся. В книге также представлены новые типы уроков: урок-образ, урок мышления, урок настроения, урок самостоятельного действия и урок проповеди. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений.
4. Документ
Несмелова Марина Леонидовна.
История Средних веков. Конспект уроков в 2 ч. Часть 2 : практическое пособие / М. Л. Несмелова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 253 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538793 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538793. – URL: https://urait.ru/book/cover/F22A32D5-D51E-4F94-90E9-35858378DAB1. – ISBN 978-5-534-09680-4.
История Средних веков. Конспект уроков в 2 ч. Часть 2 : практическое пособие / М. Л. Несмелова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 253 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538793 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538793. – URL: https://urait.ru/book/cover/F22A32D5-D51E-4F94-90E9-35858378DAB1. – ISBN 978-5-534-09680-4.
Авторы: Несмелова Марина Леонидовна
Ключевые слова: Всемирная история, Общественные науки, Средние века, История Средних веков, Основы истории Средних веков, Методика обучения истории, Методика преподавания истории, Методика преподавания истории в школе, Актуальные проблемы истории средних веков и нового времени, История Средних веков. Европа
ББК: 74.266.3я73
УДК: 373.5(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее практическое пособие состоит из двух частей. Во второй части предлагаются различные варианты тем по ключевым событиям классического средневековья и проблемам средневекового общества. Практические и лабораторные занятия предусматривают самостоятельную работу школьников с картами, аппликациями, слайдами, кроссвордами, схемами, таблицами и текстами. Книга содержит комплекс творческих домашних заданий и конспекты, которые создают серьезную базу для методического творчества учителя и моделирования на уроке собственных вариантов изучения тем.
5. Документ
Несмелова Марина Леонидовна.
История Средних веков. Конспект уроков в 2 ч. Часть 1 : практическое пособие / М. Л. Несмелова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 266 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538616 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538616. – URL: https://urait.ru/book/cover/19E95E3E-0C9B-4E34-8593-9F304D19BD3A. – ISBN 978-5-534-09678-1.
История Средних веков. Конспект уроков в 2 ч. Часть 1 : практическое пособие / М. Л. Несмелова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 266 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538616 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538616. – URL: https://urait.ru/book/cover/19E95E3E-0C9B-4E34-8593-9F304D19BD3A. – ISBN 978-5-534-09678-1.
Авторы: Несмелова Марина Леонидовна
Ключевые слова: История России, Общественные науки, Средние века, История Средних веков, Основы истории Средних веков, Методика обучения истории, Методика преподавания истории, Методика преподавания истории в школе, Средневековый европейский город, Актуальные проблемы истории средних веков и нового времени
ББК: 74.266.3я73
УДК: 373.5(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее практическое пособие состоит из двух частей. В первой части предлагаются различные варианты уроков по ключевым событиям раннего Средневековья и проблемам средневекового общества. Практические и лабораторные занятия предусматривают самостоятельную работу школьников с картами, аппликациями, слайдами, кроссвордами, схемами, таблицами и текстами. Книга содержит комплекс творческих домашних заданий и конспекты, которые создают серьезную базу для методического творчества учителя и моделирования на уроке собственных вариантов изучения тем.
6. Документ
Несмелова Марина Леонидовна.
История Древнего мира. Конспекты уроков в 3 ч. Часть 3 : практическое пособие / М. Л. Несмелова, А. Ю. Несмелов. – Москва : Юрайт, 2024. – 335 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538805 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538805. – URL: https://urait.ru/book/cover/FEFB7FB8-49F6-43C2-AFAA-139159B2C8F7. – ISBN 978-5-534-00034-4.
История Древнего мира. Конспекты уроков в 3 ч. Часть 3 : практическое пособие / М. Л. Несмелова, А. Ю. Несмелов. – Москва : Юрайт, 2024. – 335 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538805 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538805. – URL: https://urait.ru/book/cover/FEFB7FB8-49F6-43C2-AFAA-139159B2C8F7. – ISBN 978-5-534-00034-4.
Авторы: Несмелова Марина Леонидовна, Несмелов Алексей Юрьевич
Ключевые слова: Всемирная история, Общественные науки, Древний мир, Основы истории Древнего мира, История древнего мира, Методика обучения истории, Методика преподавания истории, Методика преподавания истории в школе, Проблемы истории Древнего мира, Всеобщая история. Древний мир, История древних цивилизаций
ББК: 74.266.3я73
УДК: 373.5(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее практическое пособие состоит их трех частей. В третьей части предлагаются различные варианты уроков по ключевым событиям истории Древнего Рима. Практические занятия предусматривают самостоятельную работу обучающихся с картами, аппликациями, слайдами, кроссвордами, схемами, таблицами и текстами. Особое внимание в книге уделено групповой работе на уроке.
7. Документ
Несмелова Марина Леонидовна.
История Древнего мира. Конспект уроков в 3 ч. Часть 2 : практическое пособие / М. Л. Несмелова, А. Ю. Несмелов. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 316 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538804 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538804. – URL: https://urait.ru/book/cover/047F27E6-AA3B-46D0-A481-E7A41B96B6B1. – ISBN 978-5-534-00036-8.
История Древнего мира. Конспект уроков в 3 ч. Часть 2 : практическое пособие / М. Л. Несмелова, А. Ю. Несмелов. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 316 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538804 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538804. – URL: https://urait.ru/book/cover/047F27E6-AA3B-46D0-A481-E7A41B96B6B1. – ISBN 978-5-534-00036-8.
Авторы: Несмелова Марина Леонидовна, Несмелов Алексей Юрьевич
Ключевые слова: Всемирная история, Общественные науки, Основы истории Древнего мира, История древнего мира, Методика обучения истории, Методика преподавания истории, Методика преподавания истории в школе
ББК: 74.266.3я73
УДК: 373.5(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Практическое пособие состоит их трех частей. Во второй части предлагаются различные варианты уроков по ключевым событиям истории Древней Греции. Практические занятия предусматривают самостоятельную работу обучающихся с картами, аппликациями, слайдами, кроссвордами, схемами, таблицами и текстами. Особое внимание в книге уделено групповой работе на уроке.
8. Документ
Несмелова Марина Леонидовна.
История Древнего мира. Конспект уроков в 3 ч. Часть 1 : практическое пособие / М. Л. Несмелова, А. Ю. Несмелов. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 371 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538749 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538749. – URL: https://urait.ru/book/cover/E996F932-85E5-4A59-B04B-DFDA720B3615. – ISBN 978-5-534-00035-1.
История Древнего мира. Конспект уроков в 3 ч. Часть 1 : практическое пособие / М. Л. Несмелова, А. Ю. Несмелов. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 371 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538749 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538749. – URL: https://urait.ru/book/cover/E996F932-85E5-4A59-B04B-DFDA720B3615. – ISBN 978-5-534-00035-1.
Авторы: Несмелова Марина Леонидовна, Несмелов Алексей Юрьевич
Ключевые слова: Всемирная история, Общественные науки, Древний мир, Основы истории Древнего мира, История древнего мира, Методика обучения истории, Методика преподавания истории, Методика преподавания истории в школе, Проблемы истории Древнего мира, История межгосударственных отношений в древности, Исторические типы государственности древнего мира и средних веков, Всеобщая история. Древний мир, История древних цивилизаций
ББК: 74.266.3я73
УДК: 373.5(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Практическое пособие состоит их трех частей. В первой части предлагаются различные варианты уроков по ключевым событиям первобытного и древневосточного обществ. Практические занятия предусматривают самостоятельную работу обучающихся с картами, аппликациями, слайдами, кроссвордами, схемами, таблицами и текстами. Особое внимание в книге уделено групповой работе на уроке.
9. Книга
Методика обучения истории : учебник для вузов / под ред. В. В. Барабанова и Н. Н. Лазуковой. – Москва : Издательский центр "Академия", 2014. – 429 с. : схемы. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-4468-0337-8.
Шифры: 74.266.3я73 - М545
Ключевые слова: методика обучения, история, историческое образование, психолого-педагогические основы, внеклассная работа
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Методика преподавания общественных наук
ББК: 74.266.3я73, 63.3р
Экземпляры: Всего: 10, из них: ОБО 5-10
10. Книга
Вяземский Евгений Евгеньевич.
Теория и методика преподавания истории:Учебник для студентов вузов. – Москва : ВЛАДОС, 2003. – 384 с. – ISBN 5-691-00958-3.
Теория и методика преподавания истории:Учебник для студентов вузов. – Москва : ВЛАДОС, 2003. – 384 с. – ISBN 5-691-00958-3.
Авторы: Вяземский Евгений Евгеньевич, Стрелова Ольга Юрьевна
Шифры: 74.266.3я73 - В991
Ключевые слова: Методика истории
Тематические рубрики: Теория и методика преподавания истории в школе
ББК: 74.266.3я73, 63.3р, 74.266.3я73
Экземпляры: Всего: 17, из них: АБ 1-1, ОБО 5-15, ЧЗ 1-1