Найдено документов - 40 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Фокин Юрий Георгиевич.
Теория и технология обучения. Деятельностный подход : учебное пособие для вузов / Ю. Г. Фокин. – 4-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 241 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541497 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541497. – URL: https://urait.ru/book/cover/92A3B5B4-F1D1-44A8-AD2B-F0AD82C5FD9D. – ISBN 978-5-534-05712-6.
Теория и технология обучения. Деятельностный подход : учебное пособие для вузов / Ю. Г. Фокин. – 4-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 241 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541497 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541497. – URL: https://urait.ru/book/cover/92A3B5B4-F1D1-44A8-AD2B-F0AD82C5FD9D. – ISBN 978-5-534-05712-6.
Авторы: Фокин Юрий Георгиевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Проектирование в обучении, Дидактическое проектирование, Теория и технология обучения, Технологии организации и управления учебной деятельностью, Современные технологии обучения, Современные теории и технологии обучения и воспитания, Методики и технологии обучения и инновации в сфере образования, Современные методы и технологии обучения в профессиональном образовании, Деятельностный подход в образовании, Культурно-исторический и деятельностный подход в образовании, Технологии обучения и воспитания, Деятельностный подход в обучении
ББК: 74.202я73
УДК: 37.02(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В данном издании обучение представлено с технологической, дидактической и психологической точек зрения. В книге предпринята попытка взаимосвязанного рассмотрения этих трех сторон обучения с выходом на технологию обучения как прикладную педагогическую науку, изучающую закономерности и методы превращения положений теории обучения и требований программы учебной дисциплины в практические рекомендации преподавателю. Особенности принятого методологического подхода описываются в начале первой части. В двух следующих частях кратко рассматриваются основные психологические понятия и положения теории обучения, даются рекомендации по проектированию любого конкретного занятия на основе деятельностного подхода. В пособии обильно используются схемы и таблицы для обеспечения наглядности материала.
2. Документ
Таратухина Юлия Валерьевна.
Теория и практика кросс-культурной дидактики : учебник и практикум для вузов / Ю. В. Таратухина. – Москва : Юрайт, 2024. – 194 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537550 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537550. – URL: https://urait.ru/book/cover/6186FBF4-A4FB-474E-BCE7-D25CB18FB1EF. – ISBN 978-5-534-00790-9.
Теория и практика кросс-культурной дидактики : учебник и практикум для вузов / Ю. В. Таратухина. – Москва : Юрайт, 2024. – 194 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537550 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537550. – URL: https://urait.ru/book/cover/6186FBF4-A4FB-474E-BCE7-D25CB18FB1EF. – ISBN 978-5-534-00790-9.
Авторы: Таратухина Юлия Валерьевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в теорию межкультурной коммуникации, Основы теории межкультурной коммуникации, Межкультурная коммуникация, Теория межкультурной коммуникации, Основы межкультурной коммуникации, Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире, Введение в межкультурную коммуникацию, Межкультурные коммуникации, Теория и практика межкультурной коммуникации, Введение в теорию межкультурной коммуникации: Общие вопросы, Формирование коммуникативных навыков педагога, Формирование коммуникативных навыков учителя, Введение в теорию и практику межкультурной коммуникации, Межкультурная коммуникация в современном социуме, Межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии, Кросс-культурная коммуникация, Межкультурная коммуникация: история и современность, Основы теории и практики межкультурной коммуникации, Межкультурная коммуникация в профессиональном общении, Введение в теорию межкультурных коммуникаций, Межкультурная коммуникация в профессиональной сфере, Межкультурная коммуникация в различных сферах, Межкультурная коммуникация в современном мире, Межкультурная дидактика
ББК: 74.202я73
УДК: 37.02(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебник представляет собой введение в кросс-культурную дидактику. В книге отражено современное состояние информационно-педагогических сред, показано место кросс-культурной дидактики в контексте смежных дисциплин. Представлен генезис этого направления, его возможности в контексте современной информационной среды. Особое внимание уделяется освещению проблемы конструктивного трансфера знаний в поликультурной среде. Помимо информации теоретического характера книга содержит практические задания для закрепления теоретического материала и примерные программы повышения квалификации по данному направлению.
3. Документ
Хуторской Андрей Викторович.
Современная дидактика : учебник для вузов / А. В. Хуторской. – 3-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 406 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538762 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538762. – URL: https://urait.ru/book/cover/362482EE-A725-402B-B4F0-580F5F440D97. – ISBN 978-5-534-14199-3.
Современная дидактика : учебник для вузов / А. В. Хуторской. – 3-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 406 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538762 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538762. – URL: https://urait.ru/book/cover/362482EE-A725-402B-B4F0-580F5F440D97. – ISBN 978-5-534-14199-3.
Авторы: Хуторской Андрей Викторович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Современная дидактика, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74.202я73
УДК: 37.02(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Дидактика — наука об обучении. Я. А. Коменский построил дидактику как «искусство учить всех всему». Советский период завершился единой теорией обучения всех одному и тому же. Как строить обучение в современных условиях? На что опираться педагогу в изменяющемся мире? В книге излагаются новейшие достижения дидактики, направленные на развитие личности учащихся, их творческую самореализацию. Предлагаются дидактические основы обучения, сообразного человеку и его миссии. Рассмотрены компетентностный, метапредметный, эвристический подходы к обучению, основы дистанционного обучения. Открытые задания практикума помогают развитию дидактических компетентностей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Издание адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по гуманитарным направлениям.
4. Документ
Зенкина Светлана Викторовна.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : учебное пособие для вузов / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. – Москва : Юрайт, 2024. – 152 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543580 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543580. – URL: https://urait.ru/book/cover/938F0CE3-84DC-461F-A170-9F8068A3176D. – ISBN 978-5-534-13229-8.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : учебное пособие для вузов / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. – Москва : Юрайт, 2024. – 152 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543580 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543580. – URL: https://urait.ru/book/cover/938F0CE3-84DC-461F-A170-9F8068A3176D. – ISBN 978-5-534-13229-8.
Авторы: Зенкина Светлана Викторовна, Герасимова Елена Константиновна, Панкратова Ольга Петровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Основы учебно-исследовательской деятельности, Основы учебно-исследовательской деятельности студентов, Проектно-исследовательская деятельность в школе, Основы учебно-исследовательской деятельности школьника, Организация учебно-исследовательской деятельности (организация проектной деятельности), Организация проектно-исследовательской деятельности школьников, Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся, Проектно-исследовательская деятельность обучающихся, Организация учебно-исследовательской деятельности студентов, Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности младших школьников, Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности, Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников, Учебно-исследовательская деятельность студентов, Организация проектно-исследовательской деятельности дошкольников
ББК: 74.202я73
УДК: 371.3(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Информация в курсе разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
5. Документ
Меньшиков П. В.
Психология учебного взаимодействия : монография / Меньшиков П. В. – 4-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Лань, 2024. – 256 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/413477. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/413477.jpg. – ISBN 978-5-507-47735-7.
Психология учебного взаимодействия : монография / Меньшиков П. В. – 4-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Лань, 2024. – 256 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/413477. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/413477.jpg. – ISBN 978-5-507-47735-7.
Авторы: Меньшиков П. В.
Ключевые слова: педагогика, психология, преподавание психологии, изучение психологии, дидактика, коммуникация, дидактическая коммуникация, учебное взаимодействие, продуктивное учебное взаимодействие, принцип «коммуникативного последействия»
ББК: 74.202я73
УДК: 37.015.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Монография включает исследования автора в сфере теории и практики дидактической коммуникации. Основу монографии составил анализ результатов отечественных и зарубежных исследований в области технологий организации продуктивного учебного взаимодействия. Работа может быть интересна и полезна для студентов, обучающихся на факультетах педагогики, психологии, аспирантов и преподавателей, социальных педагогов и социальных работников, всех, интересующихся вопросами обучения специалистов в сфере эффективной дидактической коммуникации.
6. Документ
Образцов Павел Иванович.
Основы профессиональной дидактики : учебное пособие для вузов / П. И. Образцов. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 230 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539287 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539287. – URL: https://urait.ru/book/cover/AFA15EBB-67C3-454A-A263-D72021C2D87E. – ISBN 978-5-534-07767-4.
Основы профессиональной дидактики : учебное пособие для вузов / П. И. Образцов. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 230 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539287 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539287. – URL: https://urait.ru/book/cover/AFA15EBB-67C3-454A-A263-D72021C2D87E. – ISBN 978-5-534-07767-4.
Авторы: Образцов Павел Иванович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Педагогика высшей школы, Вузовская педагогика, Методика преподавания в высшей школе, Теоретические основы современной дидактики, Основы педагогики в высшей школе, Основы педагогики высшей школы, Педагогика высшей школы и технологии профессионального обучения, педагогические технологии в образовательном процессе, Современные педагогические технологии в образовательном процессе, Педагогика в высшей школе, Организация педагогического процесса, Актуальные проблемы педагогики высшей школы, Содержание и технологии обучения в высшей школе, Организация целостного педагогического процесса, Методы и технологии педагогики высшей школы, Педагогика и профессиональное обучение, вопросы образования и педагогики высшей школы, Педагогика и психология высшей школы и методика преподавания профессиональных дисциплин, Профессиональная дидактика: современные методы преподавания, Технологии профессионального обучения, Организационно-педагогические условия продуктивного взаимодействия субъектов образовательного процесса, Теория и методика обучения в высшей школе
ББК: 74.202я73
УДК: 37.026(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебный курс посвящен проблемам организации процесса обучения. В нем представлены вопросы проектирования, разработки и применения современных профессионально-ориентированных технологий обучения, реализации различных дидактических методов и форм в учебном процессе. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
7. Документ
Дмитриев Александр Егорович.
Дидактика начальной школы : учебник и практикум для вузов / А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 229 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537877 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537877. – URL: https://urait.ru/book/cover/4F0BAF1C-D1A4-4B76-819D-8EFCF241C3BF. – ISBN 978-5-534-06389-9.
Дидактика начальной школы : учебник и практикум для вузов / А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 229 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537877 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537877. – URL: https://urait.ru/book/cover/4F0BAF1C-D1A4-4B76-819D-8EFCF241C3BF. – ISBN 978-5-534-06389-9.
Авторы: Дмитриев Александр Егорович, Дмитриев Юрий Александрович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Образовательные программы начальной школы, Педагогические технологии начального образования, Педагогика начального образования, Психология и педагогика начального образования, Педагогика начальной школы, Теория обучения и воспитания младших школьников, Психолого-педагогические теории и технологии начального образования, Решение профессиональных задач учителя (начальное образование), Дидактические технологии, Педагогический дизайн в начальном образовании, Педагогическое проектирование в организации начального образования
ББК: 74.202я73
УДК: 373.3(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебник представляет собой интегративный курс дидактики как целостной и нормативно-прикладной науки о процессе обучения. Издание состоит из двух частей. В первой — раскрывается широкий круг педагогических, технологических проблем современной дидактики. Модернизация технологии обучения во многом зависит от интенсивного обеспечения обратной связи. Во второй части даны материалы для самопроверки, содействующие осуществлению контроля преподавателями и самопроверки студентами результатов выполнения заданий и уровня усвоения знаний, умений и навыков. Созданы условия для обучения с компьютерной поддержкой.
8. Документ
Аннушкин Юрий Вячеславович.
Дидактика : учебное пособие для вузов / Ю. В. Аннушкин, О. Л. Подлиняев. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 165 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540582 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540582. – URL: https://urait.ru/book/cover/31329B77-3F7E-472E-A261-93D0B0472B42. – ISBN 978-5-534-06433-9.
Дидактика : учебное пособие для вузов / Ю. В. Аннушкин, О. Л. Подлиняев. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 165 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540582 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540582. – URL: https://urait.ru/book/cover/31329B77-3F7E-472E-A261-93D0B0472B42. – ISBN 978-5-534-06433-9.
Авторы: Аннушкин Юрий Вячеславович, Подлиняев Олег Леонидович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Теория обучения, Дидактика, Основы дидактики
ББК: 74.202я73
УДК: 37.02(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе рассмотрены методологические, теоретические и прикладные аспекты дидактики как важнейшей части педагогической науки, которая способствует становлению научной и научно-методической компетентности будущего учителя; реализованы принципы метапредметности, развивающего и проблемного обучения; учтены требования и дидактические единицы действующего образовательного стандарта. В курсе рассмотрены теоретико-методологические, физиологические, нейропсихологические аспекты теории и практики обучения; дана характеристика современных образовательных технологий.
9. Документ
Десяева Наталья Дмитриевна.
Академическая коммуникация : учебник для вузов / Н. Д. Десяева. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 151 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542507 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542507. – URL: https://urait.ru/book/cover/516CD1D1-6A47-48F0-B755-1DE8B115B37E. – ISBN 978-5-534-11434-8.
Академическая коммуникация : учебник для вузов / Н. Д. Десяева. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 151 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542507 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542507. – URL: https://urait.ru/book/cover/516CD1D1-6A47-48F0-B755-1DE8B115B37E. – ISBN 978-5-534-11434-8.
Авторы: Десяева Наталья Дмитриевна
Ключевые слова: Русский язык и культура речи, Языки и литература, Риторика, Ораторское искусство, Академическая коммуникация, Лингвистическая терминология в научной коммуникации, Основы научной коммуникации и проектной деятельности, Технология деловых и научных коммуникаций, Современные методы и технологии научной коммуникации в образовании и науке, Семиотика научной коммуникации, Научные коммуникации и журналистика, Основы научных коммуникаций, Русский язык и современные коммуникативные практики, Публичные деловые и научные коммуникации, Введение в научную коммуникацию, Научная коммуникация, Русский язык в деловой и научной коммуникации, Русский язык и культура коммуникаций, Теория и практика научной коммуникации, Методы научной коммуникации, Глобальная научная коммуникация, Деловые научные коммуникации, Культура научной коммуникации, Современные научные коммуникации и профессионально-ориентированная риторика, Технологии деловых и научных коммуникаций, Русский язык как инструмент успешной коммуникации, Риторическая культура научной коммуникации
ББК: 74.202я73
УДК: 371.3(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Академическое красноречие рассматривается в учебном пособии как особая область знаний и коммуникативной практики в сфере научной деятельности. Пособие адресовано студентам магистратуры для ознакомления с историей академического красноречия, особенностями коммуникативных ситуаций в академической среде, психолого-педагогических аспектов академического общения, стилевыми, жанровыми и собственно риторическими признаками академической речи. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга будет полезна всем, кто изучает вопросы ораторского искусства и риторики: преподавателям, студентам, актерам и всем интересующимся.
10. Документ
Учебная практика: педагогическая : методические рекомендации / Коновалов И. Е.,Данилова Г. Р.,Емельянова Ю. Н.,Хайруллин Р. Р. – 2-е изд., доп. и перераб. – Казань : Поволжский ГУФКСиТ, 2023. – 71 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/391859. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/391859.jpg. – ISBN 978-5-6049999-1-2.
Авторы: Коновалов И. Е., Данилова Г. Р., Емельянова Ю. Н., Хайруллин Р. Р.
ББК: 74.202я73
УДК: 378.7(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации предназначены для повышения эффективности организации учебной практики в общеобразовательных учреждениях. В пособии представлены содержание (объем, тематический план, перечень документов и требования к их оформлению) и правила (режим посещения базы практик) прохождения учебной практики: педагогической. К каждому практическому заданию разработаны методические рекомендации и представлен фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студента (этапы формирования компетенций, показатели и критерии их оценивания). Предлагаются терминологический словарь, список литературы и перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет для подготовки и прохождения учебной практики. Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура, направленность (профиль) подготовки – Спортивная тренировка в игровых видах спорта, квалификация (уровень) выпускника – бакалавр.
11. Документ
Коновалов И. Е.
Производственная практика: тренерская : методические рекомендации / Коновалов И. Е.,Емельянова Ю. Н. – 2-е изд., доп. и перераб. – Казань : Поволжский ГУФКСиТ, 2023. – 88 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/391844. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/391844.jpg. – ISBN 978-5-6049999-2-9.
Производственная практика: тренерская : методические рекомендации / Коновалов И. Е.,Емельянова Ю. Н. – 2-е изд., доп. и перераб. – Казань : Поволжский ГУФКСиТ, 2023. – 88 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/391844. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/391844.jpg. – ISBN 978-5-6049999-2-9.
Авторы: Коновалов И. Е., Емельянова Ю. Н.
ББК: 74.202я73
УДК: 378.7(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Пособие включает методические рекомендации по содержанию (объем, тематический план, перечень документов и требования к их оформлению, методические указания) и правилам (режим посещения баз практик) прохождения производственной практики: тренерской. В пособии представлен фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студента (этапы формирования компетенций, показатели и критерии их оценивания). Предлагается терминологический словарь, список литературы для подготовки и прохождения тренерской практики. Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура, направленность (профиль) подготовки – Спортивная тренировка в игровых видах спорта, квалификация (уровень) выпускника – бакалавр.
12. Документ
Коновалов И. Е.
Преддипломная практика : методические рекомендации / Коновалов И. Е.,Емельянова Ю. Н.,Серебренникова Н. А. – 2-е изд., доп. и перераб. – Казань : Поволжский ГУФКСиТ, 2023. – 78 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/391841. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/391841.jpg. – ISBN 978-5-6049999-3-6.
Преддипломная практика : методические рекомендации / Коновалов И. Е.,Емельянова Ю. Н.,Серебренникова Н. А. – 2-е изд., доп. и перераб. – Казань : Поволжский ГУФКСиТ, 2023. – 78 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/391841. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/391841.jpg. – ISBN 978-5-6049999-3-6.
Авторы: Коновалов И. Е., Емельянова Ю. Н., Серебренникова Н. А.
ББК: 74.202я73
УДК: 378.7(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации включают в себя содержание (объем, тематический план, перечень документов и требования к их оформлению, методические указания) и правила прохождения преддипломной практики в соответствии с рабочей программой. В пособии представлены: характеристика практики, методические указания для обучающихся и методистов по прохождению практики, терминологический словарь, список рекомендуемой литературы, методические рекомендации для прохождения и подготовки отчетной документации. Методические рекомендации соответствуют учебной программе и предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура, направленность (профиль) подготовки – Спортивная тренировка в игровых видах спорта, квалификация (уровень) выпускника – бакалавр.
13. Документ
Романова Т. В.
Теория обучения : учебное пособие / Романова Т. В. – Чебоксары : ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, 2022. – 104 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/354266. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/354266.jpg.
Теория обучения : учебное пособие / Романова Т. В. – Чебоксары : ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, 2022. – 104 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/354266. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/354266.jpg.
Авторы: Романова Т. В.
ББК: 74.202я73
УДК: 37.013(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов, обучающимся по направлениям подготовки бакалавров «Педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование», «Психолого-педагогическое образование». В пособии представлены теоретический материал, вопросы и задания для самоконтроля, тестовые задания, задания для самостоятельной работы, литература.
14. Книга
Загвязинский Владимир Ильич.
Теория обучения и воспитания : учебник для бакалавров / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – Москва : Юрайт, 2018. – 314 с. : ил. – (Бакалавр. Базовый курс). – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-3371-02.
Теория обучения и воспитания : учебник для бакалавров / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – Москва : Юрайт, 2018. – 314 с. : ил. – (Бакалавр. Базовый курс). – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-3371-02.
Авторы: Загвязинский Владимир Ильич, Емельянова Ирина Никитична
Шифры: 74.202я73 - З-14
Ключевые слова: теория обучения, дидактика, образование, развивающее обучение, воспитание, формирование социально-личностных компетенций
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Теория и методика воспитания
ББК: 74.202я73, 74.200я73
Экземпляры: Всего: 12, из них: ОБО 6-12
15. Книга
Околелов Олег Петрович.
Инновационная педагогика : учебное пособие / О. П. Околелов. – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 166 с. – (Высшее образование - Магистратура). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-16-012564-0. – ISBN 978-5-16-102308-2.
Инновационная педагогика : учебное пособие / О. П. Околелов. – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 166 с. – (Высшее образование - Магистратура). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-16-012564-0. – ISBN 978-5-16-102308-2.
Авторы: Околелов Олег Петрович
Шифры: 74.202я73 - О-51
Ключевые слова: инновационная педагогика, инновации, методология педагогики, дидактика, занятия, формы обучения, методы обучения, дистанционное образование
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Теория и методика воспитания
ББК: 74.202я73
Экземпляры: Всего: 3, из них: АБ 1-1, ОБО 6-1, ЧЗ 1-1
16. Книга
Дмитриев Александр Егорович.
Дидактика начальной школы : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев ; Московский педагогический государственный университет. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2017. – 253 с. – (Педагогика. Модуль. Бакалавр). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-534-02831-7.
Дидактика начальной школы : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев ; Московский педагогический государственный университет. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2017. – 253 с. – (Педагогика. Модуль. Бакалавр). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-534-02831-7.
Авторы: Дмитриев Александр Егорович, Дмитриев Юрий Александрович
Шифры: 74.202я73 - Д534
Ключевые слова: начальная школа, дидактика начальной школы, начальное обучение, младшие школьники, методы обучения
Тематические рубрики: Образование. Педагогика высшей школы - Дидактика (теория и методика обучения)
ББК: 74.202я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
17. Книга
Загвязинский Владиммир Ильич.
Теория обучения и воспитания : учебник для бакалавров / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова ; Российская академия образования. – Москва : Юрайт, 2016. – 314 с. – (Бакалавр. Базовый курс). – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-3371-0.
Теория обучения и воспитания : учебник для бакалавров / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова ; Российская академия образования. – Москва : Юрайт, 2016. – 314 с. – (Бакалавр. Базовый курс). – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-3371-0.
Авторы: Загвязинский Владиммир Ильич, Емельянова Ирина Никитична
Шифры: 74.202я73 - З-14
Ключевые слова: дидактика, развивающее обучение, основы воспитания, социально-личностные компетенции, компетентностный подход
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Теория и методика образования и обучения
ББК: 74.202я73, 74.200я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
18. Книга
Матяш Наталья Викторовна.
Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение : учебное пособие / Н. В. Матяш. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательский центр "Академия", 2016. – 158 с. – (Высшее образование). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-4468-3439-6.
Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение : учебное пособие / Н. В. Матяш. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательский центр "Академия", 2016. – 158 с. – (Высшее образование). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-4468-3439-6.
Авторы: Матяш Наталья Викторовна
Шифры: 74.202я73 - М354
Ключевые слова: инновационные технологии, инновационные педагогические технологии, технологии, проектное обучение, методика обучения
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Общеобразовательная школа. Педагогика школы
ББК: 74.202я73
Экземпляры: Всего: 8, из них: ОБО 6-7, ЧЗ 1-1
19. Книга
Матяш Наталья Викторовна.
Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение : учебное пособие / Н. В. Матяш. – 3-е изд., стер. – Москва : Издательский центр "Академия", 2014. – 158 с. : схемы. – (Высшее образование). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-4468-0645-4.
Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение : учебное пособие / Н. В. Матяш. – 3-е изд., стер. – Москва : Издательский центр "Академия", 2014. – 158 с. : схемы. – (Высшее образование). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-4468-0645-4.
Авторы: Матяш Наталья Викторовна
Шифры: 74.202я73 - М354
Ключевые слова: проектное обучение школьников, принципы проектного обучения, выполнение творческих проектов, динамика проектной деятельности, учебное проектирование, активизация мыслительной деятельности, педагогические технологии
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Дидактика
ББК: 74.202я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
20. Книга
Загвязинский Владимир Ильич.
Теории обучения и воспитания : учеб. для вузов / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – Москва : Изд. центр "Академия", 2012. – 255 с. : ил. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-7695-8246-2.
Теории обучения и воспитания : учеб. для вузов / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – Москва : Изд. центр "Академия", 2012. – 255 с. : ил. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-7695-8246-2.
Авторы: Загвязинский Владимир Ильич, Емельянова Ирина Никитична
Шифры: 74.202я73 - З-14
Ключевые слова: обучение, воспитание, учебный процесс, воспитательный процесс, педагогический процесс
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Теория и методика воспитания
ББК: 74.202я73, 74.200я73
Экземпляры: Всего: 3, из них: АБ 1-1, ОБО 3-1, ЧЗ 1-1