Найдено документов - 242 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.351 или 88.840' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Автореферат
Костина Любовь Михайловна.
Психологическая безопасность личности субъекта образования на этапе перехода на следующую ступень обучения : специальность 5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Л. М. Костина ; научный руководитель И. А. Баева; ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена". – Санкт-Петербург, 2024. – 43 с. : ил. – Научное. – Текст : непосредственный.
Психологическая безопасность личности субъекта образования на этапе перехода на следующую ступень обучения : специальность 5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Л. М. Костина ; научный руководитель И. А. Баева; ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена". – Санкт-Петербург, 2024. – 43 с. : ил. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Костина Любовь Михайловна
Шифры: 88.840 - К 723
Ключевые слова: автореферат диссертации, психология, психологическая безопасность
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
2. Автореферат
Слюсарева Елена Сергеевна.
Концепция обеспечения психологической безопасности инклюзивной образовательной среды : специальность 5.3.4.Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Е. С. Слюсарева ; научные руководители М. И. Плугина; ФГАОУ ВО "Ставропольский государственный педагогический институт". – Санкт-Петербург, 2024. – 49 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Концепция обеспечения психологической безопасности инклюзивной образовательной среды : специальность 5.3.4.Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Е. С. Слюсарева ; научные руководители М. И. Плугина; ФГАОУ ВО "Ставропольский государственный педагогический институт". – Санкт-Петербург, 2024. – 49 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Слюсарева Елена Сергеевна
Шифры: 88.840 - С 498
Ключевые слова: автореферат диссертации, психология, психологическая безопасность, образовательная среда
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
3. Автореферат
Данилова Ольга Вячеславовна.
Формирование психологической готовности студентов к педагогической деятельности в инклюзивном образовании : специальность 19.00.07 - Педагогическая психология : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / О. В. Данилова ; научный руководитель Л. В. Лежнина; ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет". – Санкт-Петербург, 2022. – 24 с. : ил. – Научное. – Текст : непосредственный.
Формирование психологической готовности студентов к педагогической деятельности в инклюзивном образовании : специальность 19.00.07 - Педагогическая психология : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / О. В. Данилова ; научный руководитель Л. В. Лежнина; ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет". – Санкт-Петербург, 2022. – 24 с. : ил. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Данилова Ольга Вячеславовна
Шифры: 88.840 - Д 183
Ключевые слова: автореферат диссертации, психологическая готовность, студенты, педагогическая деятельность, инклюзивное образование
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
4. Автореферат
Гальченко Анна Сергеевна.
Психологические детерминанты формирования гражданской идентичности у старшеклассников : специальность 19.00.07 - педагогическая психология (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / А. С. Гальченко ; научный руководитель Е. Б. Лактионова; ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена". – Санкт-Петербург, 2021. – 23 с. – Научное.
Психологические детерминанты формирования гражданской идентичности у старшеклассников : специальность 19.00.07 - педагогическая психология (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / А. С. Гальченко ; научный руководитель Е. Б. Лактионова; ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена". – Санкт-Петербург, 2021. – 23 с. – Научное.
Авторы: Гальченко Анна Сергеевна
Шифры: 88.840 - Г178
Ключевые слова: автореферат диссертации, старшеклассники, гражданская идентичность, психологические детерминанты
Тематические рубрики: Психология - Детская психология
ББК: 88.840
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
5. Документ
Психолого-педагогическая диагностика обучающихся с особыми образовательными потребностями : учебное пособие / сост. Л. А. Рассудова. – Психолого-педагогическая диагностика обучающихся с особыми образовательными потребностями ; 2026-10-25. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2020. – 136 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/116213.html. – ISBN 978-5-8268-2275-3.
Ключевые слова: психолого-педагогическая диагностика, образовательные потребности, нарушенное зрение, нарушенная речь
ББК: 88.840
УДК: 159.922
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/116213.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии излагаются теоретические аспекты психолого-педагогической диагностики обучающихся с особыми образовательными потребностями. Раскрыты такие важные для психодиагностики темы, как обследование обучающихся разного возраста и применение диагностических методов обследования в отношении обучающихся с разными типами нарушенного развития, в том числе со сложными нарушениями. Охарактеризованы особенности психолого-педагогического обследования каждой категории обучающихся с особыми образовательными потребностями, освещены вопросы дифференциальной диагностики, приведены конкретные методы и методики психодиагностического обследования. Учебное пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», всех форм обучения.
6. Документ
Зотова, М. О.
Развитие когнитивной и эмоциональной сфер младших школьников в различных образовательных моделях : монография / М. О. Зотова. – Развитие когнитивной и эмоциональной сфер младших школьников в различных образовательных моделях ; Весь срок охраны авторского права. – Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2019. – 162 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/101489.html. – ISBN 978-5-98935-213-5.
Развитие когнитивной и эмоциональной сфер младших школьников в различных образовательных моделях : монография / М. О. Зотова. – Развитие когнитивной и эмоциональной сфер младших школьников в различных образовательных моделях ; Весь срок охраны авторского права. – Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2019. – 162 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/101489.html. – ISBN 978-5-98935-213-5.
Авторы: Зотова, М. О.
Ключевые слова: когнитивная сфера, эмоциональная сфера, младший школьник, образование
ББК: 88.840
УДК: 13
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/101489.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена изучению когнитивных и эмоциональных особенностей младших школьников в контексте влияния на этот процесс образовательных технологий современной школы. Познавательные процессы и эмоциональные состояния школьников представляют собой сложный комплекс взаимообуславливающих и сопряженных факторов, которые в значительной мере определяют степень успешности освоения ими образовательной программы. В данной работе сравнительному анализу подверглись традиционно сложившаяся классно-урочная система и образовательная модель, построенная на принципах здоровьесберегающей среды. Книга адресована практикующим психологам системы образования, ученым, преподавателям и студентам вузов.
7. Документ
Батенова, Ю. В.
Психолого-педагогические основы моделирования информационного пространства современного дошкольника : монография / Ю. В. Батенова. – Психолого-педагогические основы моделирования информационного пространства современного дошкольника ; 2029-04-01. – Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. – 275 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/83878.html. – ISBN 978-5-906908-66-7.
Психолого-педагогические основы моделирования информационного пространства современного дошкольника : монография / Ю. В. Батенова. – Психолого-педагогические основы моделирования информационного пространства современного дошкольника ; 2029-04-01. – Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. – 275 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/83878.html. – ISBN 978-5-906908-66-7.
Авторы: Батенова, Ю. В.
Ключевые слова: педагогика, педагог, информационное пространства, дошкольное образование, образование
ББК: 88.840
УДК: 28
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/83878.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматривается актуальная проблема формирования и развития новой, «информационно-компетентной» личности. Проанализированы психологические закономерности развития интеллектуальной, коммуникативной и эмоционально-волевой сфер в пространстве информатизации ребенка на дошкольном этапе онтогенеза. На основе экспериментальных данных представлены модель и программа интеллектуально-личностного развития дошкольников в организованном информационном пространстве. Монография будет полезна научно-педагогическим работникам и психологам, желающим повысить свой профессиональный кругозор и компетентность, а также широкому кругу лиц, занятых проблемой информационной социализации вообще, и в дошкольном возрасте, в частности.
8. Документ
Глухов, В. П.
Практикум по психолингвистике : учебное пособие / В. П. Глухов. – Практикум по психолингвистике ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. – 180 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/75818.html. – ISBN 978-5-4263-0545-8.
Практикум по психолингвистике : учебное пособие / В. П. Глухов. – Практикум по психолингвистике ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. – 180 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/75818.html. – ISBN 978-5-4263-0545-8.
Авторы: Глухов, В. П.
Ключевые слова: психолингвистика, лингвистический эксперимент, психоаналитическое обследование, исследование лексикона, семантика слова, семантический дифференциал, речевое высказывание, речевая память, анализ текста, монологическая речь
ББК: 88.351
УДК: 81
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/75818.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлен методический материал к проведению психолингвистического экспериментального исследования, который может быть использован в практике коррекционно-педагогической и логопедической работы с детьми и взрослыми, имеющими системные нарушения речи. Пособие содержит теоретический методологический материал, посвященный проблеме исследования речевой деятельности и уровня языковой компетенции, и практический раздел - описание методик психолингвистического и лингвистического исследования, психолого-педагогических технологий их использования в рамках специального педагогического (логопедического) и психолого-педагогического обследования лиц, имеющих нарушения речевого и познавательного развития. В пособии представлены виды учебно-практических заданий, выполняемых студентами в ходе изучения учебных дисциплин «Психолингвистика», «Онтогенез речевой деятельности» и «Методика развития речи лиц с ОВЗ». Пособие адресовано преподавателям и студентам дефектологического факультета, факультетов специальной педагогики и психологии, педагогики и психологии педагогических и гуманитарных вузов, а также широкому кругу коррекционных педагогов и психологов специальных образовательных учреждений.
9. Документ
Резникова, Е. В.
Коррекционно-педагогическая помощь учащимся школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности в условиях интегрированного обучения : монография / Е. В. Резникова. – Коррекционно-педагогическая помощь учащимся школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности в условиях интегрированного обучения ; 2029-04-01. – Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. – 266 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/83857.html. – ISBN 978-5-906908-95-7.
Коррекционно-педагогическая помощь учащимся школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности в условиях интегрированного обучения : монография / Е. В. Резникова. – Коррекционно-педагогическая помощь учащимся школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности в условиях интегрированного обучения ; 2029-04-01. – Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. – 266 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/83857.html. – ISBN 978-5-906908-95-7.
Авторы: Резникова, Е. В.
Ключевые слова: коррекционно-педагогическая помощь, школьный возраст, умственная недостаточность, интегрированное обучение
ББК: 88.840
УДК: 37.012
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/83857.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются теоретические и практические подходы к реализации интегрированного обучения детей школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности (условно объединили детей с задержкой психического развития и с легкой умственной отсталостью) в общеобразовательной школе. Большое внимание уделяется характеристике детей и семей, вовлеченных в социально образовательную интеграцию. Книга содержит практические рекомендации по изучению и оказанию коррекционно-педагогической помощи ученикам с разным уровнем умственной недостаточности. Книга адресована учителям начальных классов, специалистам коррекционного образования, методистам образовательных учреждений, студентам и магистрантам педагогических учебных заведений.
10. Документ
Когнитивная психология : практикум / сост. А. Д. Ложечкина. – Когнитивная психология ; Весь срок охраны авторского права. – Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2017. – 120 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/75576.html. – ISBN 2227-8397.
Ключевые слова: когнитивная психология, когнитивное развитие, когнитивный стиль, психодиагностика, интеллектуальный генез, обучаемость, познавательная способность, когнитивная простота, интеллектуальное воспитание
ББК: 88.351
УДК: 159.94
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/75576.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, учебным планом и программой дисциплины. Содержит курс практических работ, включающих теоретический материал по темам занятий, вопросы и задания, понятийный аппарат, приложения, литературу. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Практическая психология образования. В качестве информационного и методического источника может быть использовано для очного, заочного и дистанционного обучения, а также будет полезным для практических психологов, преподавателей и тех, кто интересуется когнитивной психологией как наукой.
11. Книга
Леонтьев Алексей Алексеевич.
Педагогика здравого смысла. Избранные работы по философии образования и педагогической психологии / А. А. Леонтьев ; под ред. Д. А. Леонтьева. – Москва : Смысл, 2016. – 527 с. : портр. – Научное. – ISBN 978-5-89357-360-2.
Педагогика здравого смысла. Избранные работы по философии образования и педагогической психологии / А. А. Леонтьев ; под ред. Д. А. Леонтьева. – Москва : Смысл, 2016. – 527 с. : портр. – Научное. – ISBN 978-5-89357-360-2.
Авторы: Леонтьев Алексей Алексеевич
Шифры: 88.840 - Л478
Ключевые слова: педагогическая психология, философия образования, Школа-2100, психология обучения языкам, методика обучения языкам
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология (психология воспитания и обучения детей)
ББК: 88.840
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
12. Автореферат
Чернецкая Надежда Игоревна.
Творческое мышление школьников как интегральный психологический феномен : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук : спец. : 19.00.07 - педагогическая психология / Н. И. Чернецкая ; [науч. конс. В. В. Семикин ; ФГБОУ ВПО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена"]. – Санкт-Петербург, 2015. – 50 с. : ил. – Научное.
Творческое мышление школьников как интегральный психологический феномен : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук : спец. : 19.00.07 - педагогическая психология / Н. И. Чернецкая ; [науч. конс. В. В. Семикин ; ФГБОУ ВПО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена"]. – Санкт-Петербург, 2015. – 50 с. : ил. – Научное.
Авторы: Чернецкая Надежда Игоревна
Шифры: 88.840 - Ч-491
Ключевые слова: автореферат диссертации, творчество, творческое мышление, школьники
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
13. Автореферат
Куликова Ксения Андреевна.
Становление психологической культуры студентов вуза в условиях клубной деятельности : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук : спец. : 19.00.07 - педагогическая психология / К. А. Куликова ; [науч. рук. Т. Е. Егорова ; Нижегородский институт управления]. – Санкт-Петербург, 2015. – 25 с. : ил. – Научное.
Становление психологической культуры студентов вуза в условиях клубной деятельности : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук : спец. : 19.00.07 - педагогическая психология / К. А. Куликова ; [науч. рук. Т. Е. Егорова ; Нижегородский институт управления]. – Санкт-Петербург, 2015. – 25 с. : ил. – Научное.
Авторы: Куликова Ксения Андреевна
Шифры: 88.840 - К903
Ключевые слова: автореферат диссертации, студенты, психологическая культура, клубная деятельность
Тематические рубрики: Психология - Педагическая психология
ББК: 88.840, 74.580.43
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
14. Книга
Маралов Владимир Георгиевич.
Педагогика и психология ненасилия в образовании : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В. Г. Маралов, В. А. Ситаров. – 2-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Юрайт, 2015. – 424 с. : ил. – (Модуль. Бакалавр. Магистр). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-5118-9.
Педагогика и психология ненасилия в образовании : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В. Г. Маралов, В. А. Ситаров. – 2-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Юрайт, 2015. – 424 с. : ил. – (Модуль. Бакалавр. Магистр). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-5118-9.
Авторы: Маралов Владимир Георгиевич, Ситаров Вячеслав Алексеевич
Шифры: 74.200 - М25
Ключевые слова: педагогика, психология, образование, принцип ненасилия, педагогика ненасилия, психология ненасилия, образовательные учреждения, методические материалы, практические материалы, детская агрессия
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Теория и методика воспитания
ББК: 74.200, 74.10, 74.202, 88.840
Экземпляры: Всего: 5, из них: АБ 1-1, ОБО 3-2, ОБО 6-1, ЧЗ 1-1
15. Книга
Психологические основы и инновации в педагогической деятельности : сборник научно-методических трудов. Вып. 1 / под ред. А. Н. Николаева ; ФГБОУ ВПО "Псковский государственный университет" ; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 9 им. А. С. Пушкина". – Псков : Псковский государственный университет, 2014. – 137 с. : ил., цв. ил. – Научное. – ISBN 978-91116-327-3.
Шифры: 88.840 - П863
Ключевые слова: инновации в педагогической деятельности, теоретические исследования, эмпирические исследования, методические разработки, Псковский государственный университет, труды ПсковГУ
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840, 74.6
Экземпляры: Всего: 4, из них: АБ 1-1, ОБО 6-2, ЧЗ 1-1
16. Автореферат
Ковалгина Юлия Евгеньевна.
Формирование профессиональной Я-концепции будущих учителей в условиях дистанционного обучения : спец. 19.00.07 - пед. психология : Автореф. диссерт. на соиск. уч. степ. кандидата психол. наук / Ю. Е. Ковалгина. – Санкт-Петербург, 2012. – 26 с.
Формирование профессиональной Я-концепции будущих учителей в условиях дистанционного обучения : спец. 19.00.07 - пед. психология : Автореф. диссерт. на соиск. уч. степ. кандидата психол. наук / Ю. Е. Ковалгина. – Санкт-Петербург, 2012. – 26 с.
Авторы: Ковалгина Юлия Евгеньевна
Шифры: К56
Тематические рубрики: Педагогическая психология
ББК: 88.840
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
17. Книга
Психолого-педагогические условия развития дошкольника как субъекта деятельности : коллект. моногр. / [Е. А. Бирюкевич и др.] ; М-во образ. и науки РФ ; ФГБОУВПО "ПсковГУ" ; каф. пед. и психол. нач. и дошк. образования. – Псков : ЛОГОС Плюс, 2012. – 269 с. – Научное. – ISBN 978-5-93066-037-9.
Авторы: Бирюкевич Елена Александровна, Домбек Светлана Олеговна, Лаврентьева Нина Георгиевна, Лебедева Наталья Викторовна, Михайлова Арина Евгеньевна
Шифры: 88.840 - П863
Ключевые слова: педагогическая психология, дошкольник, экологическое образование, народная педагогика, дошкольное образование
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840, 74.10, 88.835
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
18. Книга
Ильин Евгений Павлович.
Психология для педагогов / Е. П. Ильин. – Санкт-Петербург : Питер, 2012. – 640 с. – (Мастера психологии). – Библиогр.: с. 596-638.-2000 экз. – ISBN 978-5-459-00338-3.
Психология для педагогов / Е. П. Ильин. – Санкт-Петербург : Питер, 2012. – 640 с. – (Мастера психологии). – Библиогр.: с. 596-638.-2000 экз. – ISBN 978-5-459-00338-3.
Авторы: Ильин Евгений Павлович
Шифры: 88.840 - И46
Ключевые слова: Педагогическая психология, психология воспитания, психология обучения
Тематические рубрики: Педагогическая психология
ББК: 88.840, 88.840
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОБО 6-1, ЧЗ 1-1
19. Автореферат
Серпионова Елена Игоревна.
Психологические детерминанты выбора учащимися профильного класса в школе : спец. 19.00.07 - пед. психология : Автореф. диссерт. на соиск. уч. степ. кандидата психол. наук. – Санкт-Петербург, 2012. – 24 с.
Психологические детерминанты выбора учащимися профильного класса в школе : спец. 19.00.07 - пед. психология : Автореф. диссерт. на соиск. уч. степ. кандидата психол. наук. – Санкт-Петербург, 2012. – 24 с.
Авторы: Серпионова Елена Игоревна
Шифры: С33
Тематические рубрики: Педагогическая психология
ББК: 88.840, 74.200.52
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
20. Книга
Психические состояния студентов и преподавателей в образовательном процессе : коллективная моногр. / М-во образ. и науки РФ ; Псков. гос. ун-т ; Псков. регион. отдел. Рос. психол. общества. – Псков : ПсковГУ, 2012. – 263 с. – Научное. – ISBN 978-5-91116-146-0.
Шифры: 88.40, Ю9 - П863
Ключевые слова: психические состояния, субъекты образования, Псковский государственный университет, труды ПсковГУ, труды ПсковГУ
Тематические рубрики: Психология - Психология отдельных видов деятельности
ББК: 88.40, 88.840, 88.35, 74.580.43, Ю9, Ю9.4
Экземпляры: Всего: 15, из них: АБ 1-5, ОБО 3-6, ОБО 6-1, ОХФ-1, ЧЗ 1-1, ЧЗ 2-1