Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Савинков Владимир Ильич.
Социальная оценка качества и востребованность образования : учебное пособие / В. И. Савинков, П. А. Бакланов ; под редакцией Г. В. Осипова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 255 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540402 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540402. – URL: https://urait.ru/book/cover/65E82FCF-0F30-4E2E-AFDF-46FAFE950CA7. – ISBN 978-5-534-11468-3.
Авторы: Савинков Владимир Ильич, Бакланов Павел Анатольевич, Осипов Геннадий Васильевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Управление образовательными системами, Управление качеством образования, Измерения и оценка качества образования, Проблемы качества образования, Оценка качества образовательных систем, Мониторинг и оценка качества образования, Мониторинг качества образования, Теория и технология мониторинга качества образования, Мониторинг и оценка качества образования в высшей школе, Социологические исследования в образовании
ББК: 74.202.4
УДК: 37.026
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем учебном пособии детально анализируются вопросы совершенствования системы образования, изучается спрос широких слоев населения на различные виды образования, доступность качественного образования и мотивация родителями образовательной траектории детей, подробно рассматривается каждая из ступеней системы образования. Теоретические положения подкреплены данными общероссийских социологических исследований. В заключении авторами затронуты наиболее актуальные проблемы и задачи развития российского образования.
2. Документ
bookCover
Певзнер Михаил Наумович.
Корпоративная педагогика : учебное пособие / М. Н. Певзнер, П. А. Петряков, О. Грауманн. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 304 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538559 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538559. – URL: https://urait.ru/book/cover/CA134279-17F5-4E48-ABF7-5E534660407D. – ISBN 978-5-534-07400-0.
Авторы: Певзнер Михаил Наумович, Петряков Петр Анатольевич, Грауманн Ольга
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Корпоративная педагогика
ББК: 74.04(2)
УДК: 37.01
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются различные аспекты корпоративного профессионального образования. В нем рассматриваются общие и методологические основы корпоративной педагогики, вопросы корпоративного обучения и воспитания, в том числе и научно-педагогические основы корпоративного воспитания персонала в организации. Особое внимание уделяется организации корпоративного обучения, влиянию корпоративной культуры, педагогическим функциям организации в эпоху интернационализации и глобализации экономики и образования.
3. Документ
bookCover
Солодовченко Л. Н.
Теоретические основы методики обучения и воспитания (иностранный язык) : учебно-методическое пособие для студентов 2-4 курсов факультета иностранных языков очной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «английский язык», «немецкий язык»; «английский язык», «французский язык» и студентов 2-5 курсов заочной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.01 педагогическое образование, профиль «английский язык» / Солодовченко Л. Н.,Шевцова М. А. – Воронеж : ВГПУ, 2023. – 272 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/340235. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/340235.jpg.
Авторы: Солодовченко Л. Н., Шевцова М. А.
ББК: 74.261
УДК: 881.111.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии раскрываются теоретические вопросы обучения иностранному языку (на примере английского языка) в общеобразовательном учреждении с учетом новейших положений современной методики преподавания иностранных языков. Предназначено для студентов 2-4 курсов факультета иностранных языков очной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «Английский язык», «Немецкий язык»; «Английский язык», «Французский язык» и студентов 2-5 курсов заочной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Английский язык».
4. Документ
bookCover
Права человека и способы их защиты : учебное пособие (курс лекций) / Л. М. Балакирева, А. А. Волков, А. М. Дроздова [и др.]. – Права человека и способы их защиты ; Весь срок охраны авторского права. – Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2023. – 137 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/135726.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Балакирева, Л. М., Волков, А. А., Дроздова, А. М., Жужгов, И. В., Иванченко, Е. А., Ковалёв, В. В., Кравченко, Н. Н., Терещенко, Е. А.
Ключевые слова: права человека, защита, юриспруденция, гражданин, конституционное право, правозащитная деятельность, судебная защита
ББК: 74.266
УДК: 94
Подробнее
Аннотация: Пособие представляет курс лекций; составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 40.03.01 Юриспруденция (программы бакалавриата). Утверждено на заседании кафедры правовой культуры и защиты прав человека, протокол № 1 от 26 августа 2022 г. Предназначено для студентов всех направлений и профилей бакалавриата.
5. Документ
bookCover
Абдуразакова Д. М.
Методика обучения праву : учебно-методическое пособие / Абдуразакова Д. М.,Ибрагимов М. А. – Махачкала : ДГПУ, 2023. – 213 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/406922. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/406922.jpg.
Авторы: Абдуразакова Д. М., Ибрагимов М. А.
ББК: 74.266.7
УДК: 372,8
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебно – методическое пособие подготовлено для студентов неюридических вузов. В пособии представлены материалы, показывающие краткую историю становления методики обучения праву в России; практические задания для семинарских занятий, задания исследовательского характера для выполнения в период прохождения различных видов практик; задания для самостоятельного выполнения; фонд оценочных средств.
6. Документ
bookCover
Гумерова Ф. Ф.
Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований: теория, практика и перспективы развития: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Республика Башкортостан, г. Уфа, 21 апреля 2023 г. / Гумерова Ф. Ф. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 357 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/381464. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/381464.jpg. – ISBN 978-5-907730-31-1 .
Авторы: Гумерова Ф. Ф.
ББК: 74.202.4
УДК: 371.132
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены научные статьи, посвященные психолого-педагогическим исследованиям, вопросам воспитания и обучения в свете современных подходов и направлений. Материалы предназначены научным работникам, преподавателям учебных заведений, аспирантам, магистрантам, студентам и интересующимся указанными проблемами.
7. Документ
bookCover
Соловьевой И. В.
Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности : сборник научно-методических материалов по итогам v всероссийской заочной научно-практической конференции (г. ставрополь, 1 декабря 2022 года) / Соловьевой И. В.,Ромаевой Н. Б. – Ставрополь : СКИРО ПК и ПРО, 2022. – 144 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/329414. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/329414.jpg. – ISBN 978-5-6047266-2-4.
Авторы: Соловьевой И. В., Ромаевой Н. Б.
ББК: 74.202.4
УДК: 376.545
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены статьи V Всероссийской заочной научно-практической конференции «Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности», отражающие основные положения научно-прикладных исследований, опыт работы образовательных организаций Российской Федерации в аспекте выявления и поддержки одаренных детей, инновационных технологий работы с ними. Материалы конференции адресованы различным категориям педагогических работников, в том числе педагогам образовательных организаций, преподавателям дополнительного профессионального образования, преподавателям и студентам вузов, научным работникам. Ответственность за аутентичность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
8. Документ
bookCover
Глотова Е. А.
Лепта: ежегодный научно-методический альманах. Выпуск 7 / Глотова Е. А. – Омск : ОмГПУ, 2022. – 168 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/325826. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/325826.jpg. – ISBN 978-5-8268-2337-8.
Авторы: Глотова Е. А.
ББК: 74.202.4
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Седьмой выпуск научно-методического альманаха «Лепта» продолжает серию публикаций, отражающих результаты исследований по актуальным проблемам образования, педагогики, языкознания, литературоведения и культурологии. Предлагаемые материалы адресованы педагогам образовательных учреждений, преподавателям и студентам педагогических вузов.
9. Документ
bookCover
Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации : сборник материалов viii всероссийской научно-практической конференции, г. ставрополь, 25 апреля – 16 мая 2022 года. – Ставрополь : СКИРО ПК и ПРО, 2022. – 163 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/329417. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/329417.jpg. – ISBN 978-5-6047266-0-0.
ББК: 74.04(2)
УДК: 37.014
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены научные статьи участников VIII Всероссийской научно-практической интернет-конференции «Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации». Статьи настоящего сборника отражают взгляд педагогов-практиков и ученых на современное состояние качества образования. Авторами статей сборника выступают научные и педагогические работники системы образования Ставропольского края и других регионов Российской Федерации. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
10. Документ
bookCover
Ильин А. С.
Современные технологии инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 72 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345455. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345455.jpg. – ISBN 978-5-9979-0128-8.
Авторы: Ильин А. С.
ББК: 74.202.4
УДК: 376.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии изложены научно-методические материалы, обеспечивающие сопровождение деятельности обучающихся по программе бакалавриата. Содержание пособия направлено на формирование профессиональной готовности бакалавров к работе в условиях инклюзивного образования. Учебно-методическое пособие рекомендуется обучающимся по программам бакалавриата по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки. Оно может быть использовано студентами как дневной, так и заочной форм обучения, а также всеми, кто интересуется технологиями инклюзивного образования.
11. Документ
bookCover
Ильин А. С.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающихся : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 64 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345452. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345452.jpg. – ISBN 978-5-9979-0138-7.
Авторы: Ильин А. С.
ББК: 74.202.4
УДК: 376.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: <p>В пособии изложены научно-методические материалы, обеспечивающие сопровождение деятельности обучающихся по программе магистратуры. Содержание пособия направлено на формирование профессиональной готовности магистрантов к работе в условиях индивидуализации образования. Учебно-методическое пособие рекомендуется обучающимся по программам магистратуры по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки. Оно может быть использовано студентами как дневной, так и заочной форм обучения, а также всеми, кто интересуется проблемами индивидуализации образования.</p>
12. Документ
bookCover
Головеева, Л. Ю.
Методика обучения истории : учебное пособие / Л. Ю. Головеева, В. М. Вдовина. – Методика обучения истории ; 2026-06-15. – Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2021. – 706 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/108882.html. – ISBN 978-5-88210-981-2.
Авторы: Головеева, Л. Ю., Вдовина, В. М.
Ключевые слова: история, обучение, педагогика, развитие, образование, технологии, методическое обеспечение, рекомендации
ББК: 74.266
УДК: 373.5
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие включает в себя четыре раздела по количеству модулей, из которых состоит дисциплина «Методика обучения истории». Первый раздел содержит материал по методике обучения истории как педагогической науке, ее становлении и развитии, целям и содержанию школьного исторического образования. На основе второго раздела изучаются методы и средства обучения истории. В третьем разделе пособия представлена организация современного урока истории и результаты обучения истории. Заключительный раздел посвящен современным технологиям обучения истории. Пособие включает теоретический материал и методическое обеспечение практических занятий по курсу – разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ, контрольный блок. Учебное пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы.
13. Книга
bookCover
Веракса Николай Евгеньевич.
Диалектическое мышление дошкольника: возможности и культурные контексты / Н. Е. Веракса ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова; Психологический институт Российской академии образования. – Москва : Издательство Московского университета, 2021. – 223 с. : ил. – Научное. – ISBN 978-5-19-011649-6. – Текст : непосредственный.
Авторы: Веракса Николай Евгеньевич
Шифры: 74.200.50 - В 31
Ключевые слова: дошкольники, диалектическое мышление
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Теория и методика воспитания
ББК: 74.200.50
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
14. Книга
bookCover
Школа в бумажной пучине : кризис информационных потоков в образовании : коллективная монография / под редакцией А. М. Осипова; Российский научный фонд. – Великий Новгород, 2020. – 350 с. – Научное. – ISBN 978-5-6042052-1-1.
Шифры: 74.04(2) - Ш67
Ключевые слова: образование, школа, информационные потоки
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Организация образования в России и СССР
ББК: 74.04(2)
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
15. Документ
bookCover
Безопасность жизнедеятельности : лабораторный практикум / Н. В. Мозговой, В. П. Асташкин, Э. Х. Милушев, Л. Н. Звягина. – Безопасность жизнедеятельности ; 2026-09-08. – Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. – 62 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/111461.html. – ISBN 978-5-7731-0904-4.
Авторы: Мозговой, Н. В., Асташкин, В. П., Милушев, Э. Х., Звягина, Л. Н.
Ключевые слова: безопасность, жизнь, прибор, установка, методика, эксперимент
ББК: 74.266
УДК: 614.8
Подробнее
Аннотация: Издание содержит теоретические сведения, описания лабораторных установок и приборов, методику проведения экспериментов и необходимые справочные сведения. Предназначено для студентов технических направлений и специальностей всех форм обучения.
16. Документ
bookCover
Реализация ценностного подхода в обучении социально-гуманитарным дисциплинам в школе (на примере курсов «История России» и «Обществознание») : практическое пособие для учителей истории и обществознания / О. Т. Ковешникова, М. С. Коренькова, Л. С. Лобченко [и др.]. – Реализация ценностного подхода в обучении социально-гуманитарным дисциплинам в школе (на примере курсов «История России» и «Обществознание») ; Весь срок охраны авторского права. – Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2019. – 110 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/88768.html. – ISBN 978-5-9935-0405-6.
Авторы: Ковешникова, О. Т., Коренькова, М. С., Лобченко, Л. С., Мацефук, Е. А., Разбегаева, Л. П., Самоходкина, Т. В.
Ключевые слова: история России, обществознание, обучение, личностный результат, гуманитарные дисциплины
ББК: 74.266
УДК: 372.8
Подробнее
Аннотация: В пособии предложены задания для достижения личностных результатов в обучении истории и обществознанию. Задания ценностно-смыслового характера разработаны для курсов «История России» и «Обществознание», изучаемых в рамках линейной системы обучения. Предложены опорные темы, в контексте которых происходит реализация воспитательных целей обучения. Для учителей истории и обществознания, магистрантов и всех, кто интересуется проблемами современного школьного социально-гуманитарного образования.
17. Документ
bookCover
Вдовина, В. М.
Методика обучения истории. Ч.1. Становление и развитие методики обучения истории. Цели и содержание школьного исторического образования : учебно-методическое пособие / В. М. Вдовина, Л. Ю. Головеева. – Методика обучения истории. Ч.1. Становление и развитие методики обучения истории. Цели и содержание школьного исторического образования ; 2026-01-07. – Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2019. – 210 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/102891.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Вдовина, В. М., Головеева, Л. Ю.
Ключевые слова: обучение истории, историческое образование, исторические понятия, исторический факт, исторические связи
ББК: 74.266
УДК: 373.5
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Первая часть учебно-методического пособия включает содержание первого модуля дисциплины, в которой представлен теоретический материал по методике обучения истории как педагогической науке, ее становлении и развитии, целям и содержанию школьного исторического образования. Пособие включает методическое обеспечение практических занятий по курсу – разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ, контрольный блок и задания для методической папки. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы.
18. Документ
bookCover
Басалаева М. В.
Лингвистическая интерпретация текста сюжетной арифметической задачи. Особенности организации деятельности учащихся / Басалаева М. В. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2019. – 192 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/315155. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/315155.jpg. – ISBN 978-5-00102-372-2.
Авторы: Басалаева М. В.
ББК: 74.202.4
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В теоретических главах пособия раскрываются психолого-педагогические и методические основы понимания учебного текста младшими школьниками, проблемы понимания текста сюжетной арифметической задачи. В практической части описаны возможности и условия применения приема лингвистической интерпретации, который при работе с текстом задачи позволит организовать деятельность учащихся, направленную на формирование умения работать с учебным текстом у младших школьников. Учебное пособие соответствует ФГОС ВО, направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, уровень подготовки «бакалавр», 04.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями, уровень подготовки «бакалавр» и может использоваться как учебное пособие в системе повышения квалификации ППС, преподавателями и аспирантами, интересующимися этими вопросами.
19. Книга
bookCover
Социология образования. Дополнительное и непрерывное образование : монография / Г. А. Ключарев [и др.] ; под общ. ред. Ю. В. Латова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. – 431 с. – (Актуальные монографии). – Научное. – ISBN 978-5-534-06020-1.
Авторы: Ключарев Г. А., Диденко Д. В., Латов Ю. В., Латова Н. В.
Шифры: 60.56 - С693
Ключевые слова: образование, социология образования, дополнительное образование, непрерывное образование, социальное неравенство, доступ к образованию
Тематические рубрики: Социология - Социология сфер общественной жизни
ББК: 60.56, 74.05, 74.04(2), 74.04(3)
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
20. Книга
bookCover
Попова Светлана Юрьевна.
Современные образовательные технологии. Кейс-стади : учебное пособие для академического бакалавриата / С. Ю. Попова, Е. В. Пронина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. – 126 c. – (Модуль. Бакалавр). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-534-08773-4.
Авторы: Попова Светлана Юрьевна, Пронина Елена Викторовна
Шифры: 74.20 - П58
Ключевые слова: образование, образовательные технологии, кейс-стади, образовательная деятельность
Тематические рубрики: Образование. педагогическая наука - Общеобразовательная школа. педагогика школы
ББК: 74.20, 74.202.4
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1