Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Гончарова, В. А.
Моторные сказки для самых маленьких : учебно-методическое пособие / В. А. Гончарова, Т. А. Колосова. – Моторные сказки для самых маленьких ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 128 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134386.html. – ISBN 978-5-9925-0723-2.
Авторы: Гончарова, В. А., Колосова, Т. А.
Ключевые слова: моторные сказки, функции мозга, речевое развитие, психомоторное развитие, двигательные функции
ББК: 74.1
УДК: 373
Подробнее
Аннотация: Ученые рассматривают движения как важный фактор в развитии обобщающей функции мозга, результаты исследований показали сильное влияние со стороны двигательной активности на развитие речевых функций коры. Таким образом, развитие движений рук способствует развитию речи. Поэтому в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками необходимо шире использовать разнообразные игры и упражнения на формирование тонких движений рук: складывание пирамид и элементов LEGO, перебирание бусинок и пришивание пуговиц, а также пальчиковую гимнастику, рисование, штриховку, лепку, аппликацию и др. Пособие состоит из двух частей. В первой части кратко изложены теоретические основы развития речи и психомоторных функций, подчеркнута взаимосвязь этих функций на основе анализа научной литературы. Во второй части даны конспекты занятий на материале сказок. Воспитатели и логопеды могут использовать данное пособие в работе с детьми в возрасте от трех до шести лет.
2. Документ
bookCover
Санькова А. А.
Методические рекомендации по оформлению и написанию выпускных квалификационных (бакалаврских и магистерских) работ : методическое пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Санькова А. А.,Русинова С. В. – Ставрополь : СГПИ, 2024. – 51 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/414710. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/414710.jpg.
Авторы: Санькова А. А., Русинова С. В.
ББК: 74.1
УДК: 376.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методическое пособие содержит рекомендации по подготовке и оформлению выпускных квалификационных (бакалаврских и магистерских) работ и предназначено для студентов выпускных курсов очной и заочной форм обучения, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профили «Логопедия», «Дошкольная дефектология» и 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья». Методическое пособие утверждено решением заседания кафедры коррекционной педагогики и инклюзивного образования, протокол № 8 от «01» апреля 2024 г.
3. Документ
bookCover
Захарова Л. Н.
Логоритмика. Тематические конспекты занятий. Средний дошкольный возраст : учебно-методическое пособие / Захарова Л. Н.,Костичева И. Г. ; Захарова Л. Н., Костичева И. Г. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. – 192 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/388232. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/388232.jpg. – ISBN 978-5-507-48191-0.
Авторы: Захарова Л. Н., Костичева И. Г.
Ключевые слова: логоритмика, педагогика, коррекционные технологии, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, логопедия, дефектология
ББК: 74.1
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Сборник тематических конспектов по логоритмике разработанных на взаимосвязи слова, музыки и движения, обеспечивающих у детей физическое здоровье и социально-психологическое благополучие. В первой части представлены конспекты занятий, во второй — музыкальное сопровождение (нотное приложение). Методическое пособие рассчитано на проведение занятий с детьми среднего дошкольного возраста, включает в себя 32 тематических конспекта (на учебный год), созданных на основе авторского материала и здоровьесберегающих технологий. Конспекты будут полезны учителям-логопедам, учителям-дефектологам, музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования детских дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических колледжей и заинтересованным родителям. A collection of thematic abstracts of classes on logorhythmics based on the relationship of speech, music and movement, providing children with physical health and social and psychological well-being. The first part presents the summaries of classes, the second one includes music examples (sheet music). The methodical textbook is designed for holding classes with children of middle preschool age, it includes 32 thematic abstracts (for the academic year), based of the authorized material and health-saving technologies. The abstracts will be useful for speech therapists, speech pathologists, music teachers, educators, teachers of additional education in preschool educational institutions, students of pedagogical colleges and involved parents.
4. Документ
bookCover
Никитина, А. В.
Занятия с детьми 5-6 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром / А. В. Никитина. – Занятия с детьми 5-6 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 176 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134394.html. – ISBN 978-5-9925-0632-7.
Авторы: Никитина, А. В.
Ключевые слова: развитие речи, ознакомление, окружающая среда
ББК: 74.1
УДК: 373
Подробнее
Аннотация: Методическое пособие содержит конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. Каждое занятие посвящается лексической теме, изучаемой в логопедическом детском саду, включает задания по развитию речи. Игровая форма, в которой проводятся занятия, усиливает их информативность, делает занимательными и интересными. Путешествуя, перевоплощаясь в сказочных героев, старшие дошкольники получают представления о мире, приобретают умения ориентироваться в нем, приобщаются к культуре прошлого и настоящего, учатся любить родной край, уважать старших. Данное пособие можно использовать на занятиях по развитию речи в детском саду.
5. Документ
bookCover
Сушкова И. В.
Социальное развитие детей в мультикультурном мире: материалы международной научно-практической конференции. 28 февраля 2023 года / Сушкова И. В.,Емельянова И. Д.,Чуйкова Ж. В. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2023. – 416 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/393374. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/393374.jpg. – ISBN 978-5-00151-350-6.
Авторы: Сушкова И. В., Емельянова И. Д., Чуйкова Ж. В.
ББК: 74.1
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены материалы участников международной научно-практической конференции «Социальное развитие детей в мультикультурном мире», посвященной 85-летию доктора философских наук, действительного члена Академии педагогических и социальных наук Розина В.М. и Году педагога и наставника (Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 28 февраля 2023 г.). Содержание статей отражает новый этап научных исследований в области педагогики и психологии, связанных с актуальными проблемами социализации детей в современном обществе. Авторы статей раскрывают основные подходы к проблеме социального развития детей, социально-педагогические аспекты современной семьи и детства, вопросы разностороннего развития детей в образовательном процессе, развития их речи и билингвизма, теоретические и практические аспекты развития инклюзивного образования, коррекционно-развивающие технологии обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (особенностями психофизического развития) в условиях мультикультурного общества. Материалы сборника отражают достижения ученых и позитивный практический опыт работников образования России (гг. Воронеж, Москва, Королев, Ставрополь, Пятигорск, Магас, Назрань, Липецк, Елец и др.), Беларуси (гг. Минск, Могилев), Казахстана, Узбекистана, Израиля, Китая, который позволит активизировать научно-исследовательскую и практическую деятельность в области социального развития детей в мультукультурном мире. Тексты статей представлены в авторской редакции. Солидарную ответственность за достоверность содержания статей несут авторы.
6. Документ
bookCover
Ожогова, Е. Г.
Педагог в пространстве детства : монография / Е. Г. Ожогова, И. Н. Рассказова, Н. В. Савина ; под редакцией Н. В. Савиной. – Педагог в пространстве детства ; 2028-11-21. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. – 208 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134651.html. – ISBN 978-5-8268-2365-1.
Авторы: Ожогова, Е. Г., Рассказова, И. Н., Савина, Н. В.
Ключевые слова: педагогика, пространство детства, личность, воспитание, развитие, компетенции, образование
ББК: 74.1
УДК: 373.2
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена актуальным проблемам личности и деятельности педагогов, работающих с обучающимися и воспитанниками детского возраста. В монографии на основе последних тенденций развития образования теоретически обоснованы аспекты «профессионального здоровья» педагога в связи с характеристиками его деятельности и личности, значение и проблемы развития и саморазвития универсальных компетенций, а также отдельной профессиональной конфликтологической компетенции. Особое внимание уделено эмпирическим исследованиям указанных феноменов и практическим рекомендациям. Монография адресована студентам педагогических вузов, обучающимся по профилям «Начальное образование», «Дошкольное образование», «Специальное (дефектологическое) образование», а также студентам всей укрупненной группы специальностей «Образование и педагогические науки», соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования. Материалы издания могут быть полезны в работе и профессиональном развитии педагогам дошкольного и начального образования.
7. Документ
bookCover
Дошкольное, начальное и специальное образование: современные технологии воспитания, обучения и развития: материалы Всероссийского конкурса студенческих научных статей. 16 мая 2023 года. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2023. – 173 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/393257. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/393257.jpg. – ISBN 978-5-00151-359-9.
ББК: 74.1
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены материалы участников Всероссийского конкурса студенческих научных статей «Дошкольное, начальное и специальное образование: современные технологии воспитания, обучения и развития» (ЕГУ им. И.А. Бунина, 16 мая 2023 г.). В статьях отражены результаты научно-исследовательской деятельности студентов образовательных учреждений высшего образования Российской Федерации (гг. Белгород, Борисоглебск, Воронеж, Елец, Липецк, Москва, Мытищи, Псков, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Уфа). В статьях обучающихся раскрываются различные аспекты развития детей, технологий дошкольного и начального образования, коррекционно-развивающей работы с дошкольниками и младшими школьниками и др. Материалы сборника адресованы лицам, интересующимся актуальными вопросами образования и воспитания. Тексты статей представлены в авторской редакции. Солидарную ответственность за достоверность содержания статей несут авторы.
8. Документ
bookCover
Сушкова И. В.
Социальное развитие детей в мультикультурном мире : материалы международной научно-практической конференции. 28 февраля 2022 года / Сушкова И. В.,Емельянова И. Д.,Чуйкова Ж. В. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2022. – 402 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/331994. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/331994.jpg. – ISBN 978-5-00151-287-5.
Авторы: Сушкова И. В., Емельянова И. Д., Чуйкова Ж. В.
ББК: 74.1
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены материалы участников международной научно-практической конференции «Социальное развитие детей в мультикультурном мире» (Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 28 февраля 2022 г.) из России (гг. Борисоглебск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Самара, Тула, Москва, Магас, Назрань, Ставрополь, Липецк, Елец и др.), Белоруссии (гг. Минск, Могилев), Казахстана (г. Павлодар), Польши (г. Катовице). Содержание статей отражает современный этап научных исследований в области философии, педагогики и психологии, связанных с проблемами социализации детей в обществе. Авторы статей раскрывают основные подходы к психо-социальному развитию детей, актуальные проблемы современной семьи и детства, разностороннего развития ребенка в образовательном процессе и вопросы обучения их родному языку, результаты исследований билингвизма у детей, коррекционно-развивающего процесса в инклюзивном и специальном образовании и др. Тексты статей представлены в авторской редакции. Солидарную ответственность за достоверность содержания статей несут авторы.
9. Документ
bookCover
Чердынцева, Е. В.
Современные технологии воспитательной и коррекционно-развивающей работы с детьми : учебное пособие / Е. В. Чердынцева, О. В. Якубенко, Е. Г. Ожогова. – Современные технологии воспитательной и коррекционно-развивающей работы с детьми ; 2027-04-19. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. – 140 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121132.html. – ISBN 978-5-8268-2322-4.
Авторы: Чердынцева, Е. В., Якубенко, О. В., Ожогова, Е. Г.
Ключевые слова: технологии, воспитательная работа, коррекционно-развивающая работа, дети
ББК: 74.1
УДК: 373
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретическую информацию и практические задания по современным технологиям организации воспитательной и коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Представленный материал систематизирован в соответствии с задачами профессиональной подготовки бакалавра и магистранта по направлениям «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование». Учебное пособие адресовано преподавателям и студентам педагогических вузов, методистам и преподавателям системы повышения квалификации, воспитателям дошкольных образовательных организаций и учителям школ.
10. Документ
bookCover
Чуйковой Ж. В.
Современные образовательные практики: материалы регионального конкурса исследовательских работ (проектов) педагогов / Чуйковой Ж. В.,Сушковой И. В.,Мартыновой Л. Н. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2022. – 162 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/331985. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/331985.jpg.
Авторы: Чуйковой Ж. В., Сушковой И. В., Мартыновой Л. Н.
ББК: 74.1
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены результаты исследовательских работ (проектов) педагогов (г. Пятигорск, Старый Оскол, Липецк, Грязи, Елец, Усмань, Грязи, с. Становое Елецкого района Липецкой области, с. Тербуны Тербунского района Липецкой области). Тексты статей представлены в авторской редакции. Ответственность за достоверность содержания исследовательских работ (проектов) несут авторы.
11. Книга
bookCover
Расстройства аутистического спектра в первые годы жизни. Исследования, оценка и лечение = Autism spectrum disorder in the first years of life. Research, assessment, and treatment / составители: К. Чаварска, Ф. Р. Волкмар. – Москва : Городец, 2022. – 571 с. : ил. – Научное. – ISBN 978-5-907483-67-5. – Текст : непосредственный.
Шифры: 88.834.01 - Р 244
Ключевые слова: аутизм, младенцы, ранний детский возраст, ранний детский аутизм, дети младшего возраста, расстройства аутистического спектра, медицинская помощь, скрининг расстройств аутистического спектра
Тематические рубрики: Психология - Детская психология
ББК: 88.834.01
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
12. Документ
bookCover
Красова Т. Д.
Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей : учебное пособие / Красова Т. Д.,Чуйкова Ж. В. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2022. – 91 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/331856. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/331856.jpg. – ISBN 978-5-00151-319-3.
Авторы: Красова Т. Д., Чуйкова Ж. В.
ББК: 74.1
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее пособие призвано оказать помощь студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.03.02 Психолого-педагогическое образование очной и очно-заочной форм обучения. Учебное пособие раскрывает содержание учебной дисциплины «Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей». Кроме того, включает планы и краткое изложение лекционного материала, вопросы и задания, перечень литературы, тематику рефератов и сообщений, тестовые задания. Издание предназначено для обучающихся высших учебных заведений. Может быть рекомендовано педагогам, педагогам-психологам, осуществляющим педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей.
13. Документ
bookCover
Богославец, Л. Г.
Основы управления финансовой и хозяйственной деятельностью дошкольной образовательной организации : учебное пособие / Л. Г. Богославец, Т. В. Поданёва, А. В. Болденков. – Основы управления финансовой и хозяйственной деятельностью дошкольной образовательной организации ; 2027-12-19. – Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2022. – 306 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/126660.html. – ISBN 978-5-907487-12-3.
Авторы: Богославец, Л. Г., Поданёва, Т. В., Болденков, А. В.
Ключевые слова: финансовая деятельность, хозяйственная деятельность, дошкольная организация, управление
ББК: 74.1
УДК: 373.2
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основы и особенности управления финансово-хозяйственной деятельностью дошкольной образовательной организации, обосновывается представление о месте образования в экономике. Пособие предназначено для магистрантов по направлениям подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, профиль подготовки «Управление дошкольным и дополнительным образованием»; 44.04.01 Педагогическое образование, профиль подготовки «Управление дошкольным образованием», а также руководителей дошкольных образовательных организаций.
14. Документ
bookCover
Написание выпускной квалификационной работы : методические рекомендации / Лазарева М. В.,Овчинникова А. Ж.,Абрамова В. В.,Звезда Л. М.,Тарасенко Т. В.,Попова Г. А.,Тигрова И. В.,Филиппова Е. В. – Липецк : Липецкий ГПУ, 2022. – 94 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/355865. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355865.jpg.
Авторы: Лазарева М. В., Овчинникова А. Ж., Абрамова В. В., Звезда Л. М., Тарасенко Т. В., Попова Г. А., Тигрова И. В., Филиппова Е. В.
Ключевые слова: ЛГПУ, учебное пособие, наглядное пособие, графический дизайн, дизайн, проектирование в графическом дизайне, рисунок, специальный рисунок, дизайн-проектирование, искусство
ББК: 74.1
УДК: 74.26
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Предложенные методические рекомендации являются практическим руководством по написанию, оформлению и защите выпускной квалификационной работы бакалавров. В них характеризуются понятийный аппарат научного исследования, структурные компоненты ВКР, раскрываются его этапы, содержание, требования к оформлению выпускной квалификационной работы, порядок проверки в системе «Антиплагиат». Методические рекомендации предназначены для преподавателей и студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 44.03.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (Дошкольное образование), 44.03.05 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (С ДВУМЯ ПРОФИЛЯМИ ПОДГОТОВКИ) (Дошкольное образование и дополнительное образование (в области досуговой деятельности).
15. Документ
bookCover
Ковшиков, В. А.
Исправление нарушений различения звуков : методы и дидактические материалы / В. А. Ковшиков. – Исправление нарушений различения звуков ; 2026-03-16. – Санкт-Петербург : КАРО, 2022. – 122 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/128927.html. – ISBN 978-5-9925-1319-6.
Авторы: Ковшиков, В. А.
Ключевые слова: звук, нарушение, устная речь, письменная речь, дидактический материал
ББК: 74.1
УДК: 376
Подробнее
Аннотация: Цели пособия - кратко описать методы исправления нарушений различения звуков, с успехом применяющиеся на практике вне зависимости от специфики механизмов нарушений, и представить дидактические материалы. Дидактические материалы представляют собой списки слов, двустишия с этими словами и картинки, названия которых включают взятые для различения согласные звуки. Пособие направлено на исправление нарушений в устной и письменной речи и адресовано практическим логопедам, учителям-дефектологам, студентам факультетов коррекционной педагогики, а также родителям детей с нарушениями речи.
16. Документ
bookCover
Якимов, И. А.
Творческое чтение : учебно-методическое пособие для студентов факультетов начального образования педагогических средних профессиональных и высших учебных заведений / И. А. Якимов. – Творческое чтение ; 2031-03-31. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. – 200 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/105930.html. – ISBN 978-5-4263-0965-4.
Авторы: Якимов, И. А.
Ключевые слова: начальное образование, учебный процесс, урок, творческое чтение, педагогика, младшая школа, литературное произведение
ББК: 74.1
УДК: 372
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии излагается концепция творческого чтения и технология её применения на уроках литературного чтения в 1–4 классах и на занятиях с дошкольниками. Использование метода творческого чтения позволяет реализовать на практике возможности синтеза искусств (словесного, изобразительного, музыкального и драматического) для более полного понимания литературного произведения. Издание адресовано студентам факультетов дошкольного и начального образования педагогических вузов и средних профессиональных учреждений, учителям начальных классов и родителям, стремящимся сделать общение ребёнка с книгой творческим, деятельностным процессом, помочь детям глубже понять смысл и образную систему прочитанных произведений.
17. Документ
bookCover
Ефимова, А. В.
Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 5–7 лет) : учебное пособие / А. В. Ефимова. – Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 5–7 лет) ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. – 87 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/99252.html. – ISBN 978-5-4497-0756-7.
Авторы: Ефимова, А. В.
Ключевые слова: арт-терапия, дошкольное образование, арт-терапевт, занятие с детьми, анализ русунка, психологический анализ
ББК: 74.1
УДК: 615.851
Подробнее
Аннотация: Данное учебное пособие является практическим руководством для арт-педагога по проведению еженедельных арт-терапевтических занятий с детьми старшего дошкольного возраста в течение учебного года. В издании использовался теоретический материал классиков мировой арт-терапии и практический опыт автора по проведению подобных занятий с детьми данного возраста. В Приложении представлены иллюстрации из авторского архива. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», изучающих дисциплины «Арт-терапия», «Основы арт-терапии», «Методы арт-терапии в работе с детьми и подростками» и др. Издание может быть полезно детским психологам, педагогам и арт-терапевтам в их профессиональной деятельности.
18. Документ
bookCover
Ефимова, А. В.
Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 2–4 лет) : учебное пособие / А. В. Ефимова. – Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 2–4 лет) ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. – 97 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/99251.html. – ISBN 978-5-4497-0755-0.
Авторы: Ефимова, А. В.
Ключевые слова: арт-терапия, дошкольное образование, арт-терапевт, занятие с детьми, анализ русунка, психологический анализ
ББК: 74.1
УДК: 615.851
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие содержит практические рекомендации и описание методики для проведения еженедельных занятий по арт-терапии с детьми младшего дошкольного возраста (2–4 лет) в течение учебного года. В основу издания положен опыт автора по проведению занятий с детьми данного возраста. В приложении представлен иллюстративный материал по темам занятий. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», изучающих дисциплины «Арт-терапия», «Основы арт-терапии», «Методы арт-терапии в работе с детьми и подростками» и др. Может быть полезно детским психологам, педагогам и арт-терапевтам в их профессиональной деятельности.
19. Документ
bookCover
Сушкова И. В.
Теоретические и методические основы развития социального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами физической культуры : учебное пособие / Сушкова И. В.,Лошкарева О. Н.,Власова Г. А. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2020. – 62 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/331820. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/331820.jpg. – ISBN 978-5-00151-151-9.
Авторы: Сушкова И. В., Лошкарева О. Н., Власова Г. А.
ББК: 74.1
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены образовательные материалы, позволяющие студентам ориентироваться в вопросах теории социального интеллекта. Раскрыты особенности развития социального интеллекта детей дошкольного возраста, различные аспектов теории физической культуры и ее использования как средства развития социального интеллекта детей. Материалы учебного пособия включают введение, материал к лекциям, вопросы и задания, тематику рефератов, список использованных и рекомендуемых источников, словарь основных понятий. Материалы учебного пособия могут быть применены при реализации учебных дисциплин «Дошкольная педагогика», «Теория и методика физического воспитания детей». Пособие адресовано обучающимся высших учебных заведений по направлениям подготовки 44.03.01. Педагогическое образование, направленность (профиль) Дошкольное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) Дошкольное образование. Дополнительное образование.; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. направленность (профиль) Психология и педагогика дошкольного образования; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. направленность (профиль) Психолого-педагогическая поддержка разнообразия детства.
20. Документ
bookCover
Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к обучению в школе : методическое пособие / сост. А. Л. Ховякова. – Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к обучению в школе ; 2026-04-14. – Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. – 34 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/106584.html. – ISBN 2227-8397.
Ключевые слова: диагностика детей, психология, педагогика, готовность к школе
ББК: 74.1
УДК: 378
Подробнее
Аннотация: Содержит методические рекомендации и описание диагностических программ и методик, направленных на выявление актуального уровня готовности ребенка к обучению в школе. Может быть использовано для проектирования коррекционно-развивающей работы, разработки рекомендаций для родителей и педагогов образовательного учреждения, распределения по классам в соответствии с индивидуальными особенностями и темпом развития ребенка. Составлено в соответствии с требованиями образовательных стандартов по направлениям подготовки бакалавриата 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» и 44.03.01 «Педагогическое образование».