Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Алексеев Н. П.
Физиология экстеросенсорных систем. Клеточные и молекулярные механизмы : учебное пособие для вузов / Алексеев Н. П. – Санкт-Петербург : Лань, 2024. – 284 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/367385. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/367385.jpg. – ISBN 978-5-507-48169-9.
Авторы: Алексеев Н. П.
Ключевые слова: Физиология сенсорных систем, нейрофизиология, физиология висцеральных систем, вегетативная нервная система, физиология вегетативных функций, физиология регуляторных систем, регуляторные системы, сенсорная физиология
ББК: 28.706я73
УДК: 611.8
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены материалы о функционировании экстеросенсорных систем позвоночных животных и человека на клеточном и молекулярном уровнях. Кратко описана история развития исследований экстеросенсорных систем, в том числе психофизических обследований. Изложены сведения о морфофункциональных характеристиках сенсорных рецепторов экстеросенсорных систем. Представлены данные о проводящих путях сенсорной информации, её обработке в структурах центральной нервной системы.
2. Документ
bookCover
Коротько Геннадий Феодосьевич.
Физиология лактации, лактодигестии и лактотрофии матери и ребенка : учебное пособие для вузов / Г. Ф. Коротько, Г. Ю. Модель, Т. Г. Коротько. – Москва : Юрайт, 2024. – 178 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/556288 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/556288. – URL: https://urait.ru/book/cover/5CDA3290-8A6D-4D44-8968-A3DF4CA42C76. – ISBN 978-5-534-19312-1.
Авторы: Коротько Геннадий Феодосьевич , Модель Галина Юрьевна, Коротько Татьяна Геннадьевна
Ключевые слова: Анатомия и физиология. Цитология. Гистология. Эмбриология, Естественные науки, Акушерство и гинекология, Основы физиологии, Физиология, Неонатология, Основы акушерства и гинекологии, Акушерство гинекология, Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному и семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода, Физиология и патология молочной железы, Общая неонатология
ББК: 28.706я73
УДК: 612(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе обобщены основные данные отечественной и зарубежной литературы, результаты собственных исследований по физиологии лактации, нутриентном и непищевом составе грудного молока, его гидролазах, их динамике в ходе годовой лактации, механизмах включения в состав молока гидролитических ферментов, сопряжения ферментативных активностей секретов пищеварительных желез матери и ребенка, грудного молока в онтогенезе ребенка. Курс описывает и иллюстрирует все периоды лактации от маммогенеза и лактогенеза до естественного грудного вскармливания детей. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по медицинским направлениям, а также преподавателей, практикующих врачей.
3. Документ
bookCover
Теория и методика игры : учебник и практикум для вузов / О. А. Степанова, М. Э. Вайнер, Н. Я. Чутко ; под редакцией Г. Ф. Кумариной, О. А. Степановой. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 265 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537069 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537069. – URL: https://urait.ru/book/cover/8FB89B62-00BE-495A-B567-3F99472E3C4B. – ISBN 978-5-534-06397-4.
Авторы: Кумарина Галина Федоровна, Степанова Ольга Алексеевна, Вайнер Марина Эдуардовна, Чутко Нинель Яковлевна
Ключевые слова: Педагогика начальной школы, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика игры, Психология и педагогика игры, Игротерапия и развитие игровой деятельности, Педагогика и психология игры, Психология игры, Организация и методика игровой деятельности, Психология и педагогика игры детей с проблемами в развитии, Теория и методика развития игры, Теории и технологии развития игры, Психология и педагогика детской игры, Теории, технологии и практикум организации игровой деятельности детей, Теории, технологии и практикум по организации игровой деятельности детей, Теория и практика организации игровой деятельности, Теория и история игровой деятельности
ББК: 74.3я73
УДК: 615.851.4(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем издании изложены основы курса «Теория и методика игры». Учебный материал четко систематизирован, отражает как российский, так и международный опыт, написан в доступной для понимания форме. Каждая глава дополнена практическими заданиями. Предыдущее издание активно использовалось студентами педагогических колледжей и институтов, получило положительные отзывы студентов, профессорско-преподавательского состава и учителей начальной школы. Оно стало первой попыткой освещения научно-теоретических и методических подходов к органичному и естественному встраиванию игры в образовательный процесс современной начальной школы.
4. Документ
bookCover
Речицкая Екатерина Григорьевна.
Специальная психология и коррекционная педагогика: межличностные отношения младших школьников с нарушением слуха : учебное пособие для вузов / Е. Г. Речицкая, Ю. В. Гайдова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 138 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540193 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540193. – URL: https://urait.ru/book/cover/B8EB6A08-4F50-4C9B-99F1-7EF7B95F2E04. – ISBN 978-5-534-07370-6.
Авторы: Речицкая Екатерина Григорьевна, Гайдова Юлия Викторовна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Основы коррекционной педагогики и специальной психологии, Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушенным слухом в образовании, Сурдопедагогика, Технологии педагогической поддержки детей с нарушений слуха, Специальная психология и коррекционная педагогика, Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушения слуха), Основы коррекционной педагогики, Диагностика и коррекция межличностных отношений школьников, Коррекция межличностных отношений, Психокоррекционная работа с детьми с нарушением слуха, Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха, Основы сурдопедагогики, Основы специальной психологии и коррекционной педагогики, Коррекционная психология и педагогика, Педагогическая техника в обучении и воспитании дошкольников с нарушением слуха, Коррекционная педагогика с основами специальной психологии, Социально-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха, Диагностика межличностных отношений субъектов образования, Коррекционная педагогика и специальная психология, Социальная и коррекционная педагогика, Коррекционная педагогика и психология, Психолого-педагогические основы коррекционной педагогики, Коррекционная педагогика с основами специальной педагогики в начальной школе
ББК: 74.3я73
УДК: 376(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Представленные в настоящем курсе модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Курс раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности.
5. Документ
bookCover
Любимова Зарема Владимировна.
Регуляторные системы организма человека : учебник для вузов / З. В. Любимова, А. А. Никитина. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 166 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/545120 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/545120. – URL: https://urait.ru/book/cover/4483C631-FBE8-49A8-88C4-8E18E79DFAA0. – ISBN 978-5-534-18037-4.
Авторы: Любимова Зарема Владимировна, Никитина Анна Алексеевна
Ключевые слова: Анатомия и физиология. Цитология. Гистология. Эмбриология, Естественные науки, Возрастная анатомия, физиология и гигиена, Физиология человека, Анатомия и морфология человека, Анатомия человека, антропология, Основы физиологии, Физиология, Анатомия, Анатомия и возрастная физиология, Анатомия человека, Анатомия и физиология человека, Возрастная анатомия, физиология, гигиена, Анатомия и физиология, Возрастная анатомия и физиология, Возрастная физиология, Возрастная анатомия и физиология человека, Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека, Анатомия, морфология и физиология человека, Возрастные анатомия, физиология и гигиена, Возрастная анатомия, Возрастная физиология человека, Регуляторные системы организма человека, Анатомия, морфология человека, Анатомия и возрастная физиология человека, Анатомия, физиология и гигиена, Анатомия, физиология, гигиена, Морфология и анатомия человека, Анатомия, возрастная анатомия, гигиена, Физиология. Общие вопросы, Возрастная физиология и анатомия, Анатомия, физиология и иммунология, Возрастная физиология и гигиена
ББК: 28.706я73
УДК: 611/612(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе рассматривается развитие регуляторных систем организма — эндокринной и нервной, и их влияние на рост и развитие ребенка. Авторам, имеющим большой опыт научной, педагогической и издательской работы, удалось совместить общебиологические основы таких составляющих, как анатомия, физиология, гистология, эмбриология, цитология, молекулярная биология, и создать целостное представление о морфофункциональных особенностях зрелого и растущего организма человека. Знание возрастных особенностей ребенка и подростка позволит будущим специалистам на научной основе проследить динамику роста и развития организма на разных этапах онтогенеза. Курс соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов вузов, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям и специальностям, а также для широкого круга читателей, интересующихся данной проблематикой.
6. Документ
bookCover
Любимова Зарема Владимировна.
Организм человека. Опорно-двигательная и висцеральные системы : учебник для вузов / З. В. Любимова, А. А. Никитина. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 349 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/534162 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/534162. – URL: https://urait.ru/book/cover/E696E0A2-658E-42D6-9274-273764A9AD76. – ISBN 978-5-534-18035-0.
Авторы: Любимова Зарема Владимировна, Никитина Анна Алексеевна
Ключевые слова: Анатомия и физиология. Цитология. Гистология. Эмбриология, Естественные науки, Возрастная физиология и психофизиология, Возрастная анатомия, физиология и гигиена, Пластическая анатомия, Физиология человека, Анатомия и возрастная физиология, Анатомия и физиология человека, Возрастная анатомия, физиология, гигиена, Основы пластической анатомии, Пластическая анатомия человека, Возрастная анатомия и физиология, Возрастная физиология, Возрастная анатомия и физиология человека, Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека, Возрастные анатомия, физиология и гигиена, Физиология висцеральных систем, Анатомия и возрастная физиология человека, Физиология ВНС и висцеральных систем, Возрастная физиология и анатомия, Физиология и регуляция висцеральных систем
ББК: 28.706я73
УДК: 611/612(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебник представляет собой развернутый курс для студентов педагогических вузов, изучающих дисциплину «Возрастная анатомия и физиология». Авторам, имеющим большой опыт научной, педагогической и издательской работы, удалось совместить общебиологические основы таких составляющих, как анатомия, физиология, гистология, эмбриология, цитология, молекулярная биология, и создать целостное представление о морфофункциональных особенностях зрелого и растущего организма человека на всех уровнях его организации — от клеточного до системного. Знание возрастных особенностей ребенка и подростка позволит будущим специалистам на научной основе проследить динамику роста и развития организма на разных этапах онтогенеза. Курс соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов вузов, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям и специальностям, а также для широкого круга читателей, интересующихся данной проблематикой.
7. Документ
bookCover
Любимова Зарема Владимировна.
Организм человека, его регуляторные и интегративные системы : учебник для вузов / З. В. Любимова, А. А. Никитина. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 421 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535734 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535734. – URL: https://urait.ru/book/cover/6FC8B489-6654-4DB2-9288-3A6EBE61ABCC. – ISBN 978-5-534-18025-1.
Авторы: Любимова Зарема Владимировна, Никитина Анна Алексеевна
Ключевые слова: Анатомия и физиология. Цитология. Гистология. Эмбриология, Естественные науки, Возрастная физиология и психофизиология, Возрастная анатомия, физиология и гигиена, Пластическая анатомия, Анатомия и возрастная физиология, Системные и локальные механизмы регуляции функций в организме человека, Анатомия и физиология человека, Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Возрастная анатомия, физиология, гигиена, Основы пластической анатомии, Возрастная анатомия и физиология, Возрастная физиология, Возрастная анатомия и физиология человека, Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека, Характер жизненных процессов организма человека, Регуляторные системы организма человека, Анатомия и возрастная физиология человека, Возрастная физиология и анатомия
ББК: 28.706я73
УДК: 611/612(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебник представляет собой развернутый курс для студентов педагогических вузов, изучающих дисциплину «Возрастная анатомия и физиология». Авторам, имеющим большой опыт научной, педагогической и издательской работы, удалось совместить общебиологические основы таких составляющих, как анатомия, физиология, гистология, эмбриология, цитология, молекулярная биология, и создать целостное представление о морфофункциональных особенностях зрелого и растущего организма человека на всех уровнях его организации — от клеточного до системного. Знание возрастных особенностей ребенка и подростка позволит будущим специалистам на научной основе проследить динамику роста и развития организма на разных этапах онтогенеза. Курс соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов вузов, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям и специальностям, а также для широкого круга читателей, интересующихся данной проблематикой.
8. Документ
bookCover
Павлова Т. Г.
Общая гистология: словарь : учебный словарь для обучающихся по основной профессиональной образовательной программе высшего образования – программе специалитета по специальности 31.05.01 «лечебное дело» / Павлова Т. Г.,Сидельникова А. А. – Кемерово : КемГМУ, 2024. – 216 с. – Рекомендовано Центральным методическим советом Кемеровского государственного медицинского университета в качестве учебного словаря для обучающихся по основной профессиональноой образовательной программе высшего образования – программе специалитета по специальности 31.05.01 «Лечебное дело», протокол № 5 от 19.06.2024 г. – URL: https://e.lanbook.com/book/422216. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/422216.jpg.
Авторы: Павлова Т. Г., Сидельникова А. А.
ББК: 28.706я73
УДК: 611.018(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Словарь включает в себя специализированные термины и основные медицинские понятия, встречающиеся в гистологии, эмбриологии и цитологии, необходимые при освоении дисциплины «Гистология, эмбриология и цитология». Учебный словарь подготовлен в соответствии с ФГОС ВО – специалитент по спциальности 31.05.01 «Лечебное дело» № 988 от 12 августа 2020 г. (рег. в Министерстве юстиции РФ № 59493 от 26.08.2020 г.) Предназначен для обучающихся по основной профессиональной образовательной программе высшего образования - программе специалитета по специальности 31.05.01 «Лечебное дело»
9. Документ
bookCover
Соловьева Людмила Георгиевна.
Логопедия : учебник и практикум для вузов / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 191 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537331 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537331. – URL: https://urait.ru/book/cover/F5E99472-87B2-4022-BA58-E008D66876CF. – ISBN 978-5-534-06310-3.
Авторы: Соловьева Людмила Георгиевна, Градова Галина Николаевна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Логопедия. Общее недоразвитие речи. Фонетико-фонематическое недоразвитие, Логопедия. Заикание. Нарушение темпа речи, Логопедия: дизартрия, Логопедия: дислалия, Логопедия: нарушение темпа речи, заикание, Комплексная терапия дизартрии и ринолалии, Логопедия: Алалия и афазия, Логопедия: Нарушение письменной речи, Логопедия: Неврологические основы, Логопедия: Ринолалия и нарушения голоса, Логопедия: Фонетико-фонематическое недоразвитие, общее недоразвитие речи
ББК: 74.3я73
УДК: 376.3(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе особое внимание уделяется вопросам дифференциальной диагностики нарушений, организации обследования и интерпретации его результатов, содержанию коррекционно-развивающей работы.
10. Документ
bookCover
Шашкина Гульнара Рустэмовна.
Логопедическая работа с дошкольниками : учебное пособие для вузов / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. – Москва : Юрайт, 2024. – 247 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544403 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544403. – URL: https://urait.ru/book/cover/458E1D2F-A430-4441-9E1A-2E58F0EB01F7. – ISBN 978-5-534-14591-5.
Авторы: Шашкина Гульнара Рустэмовна, Зернова Лариса Павловна, Зимина Ирина Александровна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Индивидуальные формы логопедической работы с практикумом, Организация и планирование логопедических занятий с практикумом, Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы, Инновационные технологии в логопедической практике, Логопедическая работа по преодолению расстройств фонационного оформления речи у детей, Организация логопедической работы с детьми в условиях общеобразовательного обучения и воспитания, Чтение художественной литературы как средство психологической и логопедической коррекции, Инновационные технологии в логопедии, Логопедическая работа с детьми раннего возраста, Дидактические игры в логопедической работе, Стратегии командной работы логопеда и воспитателя детского сада для детей с нарушениями речи, Организация и планирование логопедических занятий, Организация и планирование логопедической работы в учреждениях образования и социальной защиты, Введение в профессию логопеда, Логопедическая работа в условиях инклюзивного образования, Индивидуальные Формы работы логопеда с детьми дошкольного возраста, Организация логопедической помощи в системах образования, здравоохранения, Логопедическое консультирование семьи ребенка раннего возраста, Организация взаимодействия логопеда и специалистов комплексной системы ранней помощи, Логопедическая работа с дошкольниками, Логопедическая диагностика и коррекция, Введение в профессиональную деятельность учителя-логопеда, Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с речевыми нарушениями, Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы с детьми дошкольного возраста, Логопедические технологии работы с детьми дошкольного возраста, Организация логопедической работы в детском саду, Индивидуальные формы логопедической работы, Организация и планирование логопедических занятий (индивидуальных, подгрупповых, фронтальных), Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
ББК: 74.3я73
УДК: 376.37(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем курсе рассматриваются современные представления об общем недоразвитии речи (ОНР): дана клиническая типология и психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР; показаны обследование речи, структура и содержание коррекционной работы логопеда с детьми с ОНР в соответствии с программой их обучения и воспитания; раскрыты вопросы взаимодействия между педагогами дошкольной образовательной организации и работа логопеда с родителями. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс может быть интересен и полезен студентам высших учебных заведений, аспирантам, преподавателям, учителям-логопедам, педагогам дошкольных образовательных организаций.
11. Документ
bookCover
Коррекционная педагогика в начальном образовании : учебное пособие для вузов / Г. Ф. Кумарина [и др.] ; под редакцией Г. Ф. Кумариной. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 285 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537263 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537263. – URL: https://urait.ru/book/cover/B2BAD30E-1BB7-474F-AD1A-B1B30BBD1BAD. – ISBN 978-5-534-00508-0.
Авторы: Кумарина Галина Федоровна, Вайнер Марина Эдуардовна, Чутко Нинель Яковлевна, Степанова Ольга Алексеевна, Мисаренко Галина Геннадьевна, Вьюнкова Юлия Николаевна, Дементьева Изабела Федоровна
Ключевые слова: Педагогика начальной школы, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекционная педагогика в начальном образовании, Коррекционно-развивающее обучение
ББК: 74.3я73
УДК: 376(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Две тенденции определяют сегодня смысл преобразований, которые с трудом, пробиваясь через тернии устоявшихся взглядов и традиций, пробивают себе путь в работе школы: переход от унификации образования к его дифференциации, индивидуализации, адаптивности; переход от школы научения к школе развития. Авторы, опираясь на полученный ими в течение многих лет исследовательский материал, пытаются дать ответ на один из самых трудных для педагогов вопросов: как соединить и применить обе названные тенденции в образовании наиболее уязвимой и незащищенной в педагогическом отношении группы детей — детей риска школьной дезадаптации.
12. Документ
bookCover
Осипова Галина Егоровна.
Биохимия спорта : учебное пособие для вузов / Г. Е. Осипова, И. М. Сычева, А. В. Осипов. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 135 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543143 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543143. – URL: https://urait.ru/book/cover/AE8EDFB6-38F7-463B-8CA7-74039E8986B6. – ISBN 978-5-534-13612-8.
Авторы: Осипова Галина Егоровна, Сычева Ирина Михайловна, Осипов Александр Васильевич
Ключевые слова: Химия. Химические технологии, Естественные науки, Биохимия человека, Биохимия человека с основами энзимологии, Биохимия спорта, Спортивная биохимия, Основы спортивной биохимии и физиологии
ББК: 28.707я73
УДК: 577.1(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Курс в наглядной и доступной форме знакомит с основами биохимии человека, закономерностями метаболизма и его особенностями при мышечной нагрузке. Вопросы, задания и тесты позволяют закрепить и проверить усвоение материала. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по естественнонаучным направлениям. Будет также полезно студентам факультетов физической культуры, спортсменам, тренерам, методистам и инструкторам фитнесс клубов и ДЮСШ, а также желающим повысить уровень понимания клеточных процессов и применять знания в спортивной практике.
13. Документ
bookCover
Комов Вадим Петрович.
Биохимия : учебник для вузов / В. П. Комов, В. Н. Шведова ; под общей редакцией В. П. Комова. – 4-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 684 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543995 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543995. – URL: https://urait.ru/book/cover/1132E50A-796B-4F81-A6DD-9323E27FC437. – ISBN 978-5-534-13939-6.
Авторы: Комов Вадим Петрович, Шведова Валентина Николаевна
Ключевые слова: Биология и биотехнологии, Естественные науки, Биологическая химия, Биохимия, Основы биохимии, Общая биохимия, Фармацевтическая биотехнология, Биохимия сырья водного происхождения, Биохимия. Общие вопросы
ББК: 28.707я73
УДК: 577(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе на современном научно-теоретическом уровне изложен материал по структурной и метаболической биохимии. Особое внимание уделено полифункциональности белков и их роли в обеспечении специфических биохимических процессов и физиологических функций организма, а также динамическим аспектам ферментативного катализа. Приведены новые данные о регуляции метаболизма и экспрессии генов, биохимии иммунитета, а также клеточной и генной инженерии. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов вузов, обучающихся по естественнонаучным и медицинским направлениям.
14. Документ
bookCover
Калмин О. В.
Аномалии развития органов чувств : учебное пособие для вузов / Калмин О. В. – Санкт-Петербург : Лань, 2024. – 140 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/396506. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/396506.jpg. – ISBN 978-5-507-48254-2.
Авторы: Калмин О. В.
Ключевые слова: тератология, аномалии развития кожи, аномалии развития органов чувств, аномалии развития органа слуха и равновесия, аномалии развития органа зрения
ББК: 28.706я73
УДК: 616
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Содержится краткое описание пороков и аномалий развития органов чувств, кожи и ее производных, систематизированных на основе международной классификации пороков развития ВОЗ и международной статистической классификации болезней и причин, связанных со здоровьем. Пособие содержит большое количество иллюстративного матерала. Учебное пособие предназначено для студентов вузов.
15. Документ
bookCover
Калмин О. В.
Аномалии развития опорно-двигательного аппарата : учебное пособие для вузов / Калмин О. В. – Санкт-Петербург : Лань, 2024. – 204 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/388751. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/388751.jpg. – ISBN 978-5-507-48150-7.
Авторы: Калмин О. В.
Ключевые слова: патологии опорно-двигательного аппарата, аномилии развития опорно-двигательного аппарата, опорно-двигательный аппарат, тератология
ББК: 28.706я73
УДК: 616
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Пособие содержит краткое описание пороков и аномалий развития скелета, мышечной системы человека, систематизированных на основе международной классификации пороков развития ВОЗ и международной статистической классификации болезней и причин, связанных со здоровьем. Пособие содержит большое количество иллюстративного материала. Учебное пособие предназначено для студентов вузов.
16. Документ
bookCover
Калмин О. В.
Аномалии развития нервной и сердечно-сосудистой систем : учебное пособие для вузов / Калмин О. В. – Санкт-Петербург : Лань, 2024. – 164 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/385871. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/385871.jpg. – ISBN 978-5-507-48080-7.
Авторы: Калмин О. В.
Ключевые слова: тератология, аномалии развития, патологическая анатомия
ББК: 28.706я73
УДК: 616
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Пособие содержит краткое описание пороков и аномалий развития центральной нервной и сердечно-сосудистой систем человека, систематизированных на основе международной классификации пороков развития ВОЗ и международной статистической классификации болезней и причин, связанных со здоровьем. Пособие содержит большое количество иллюстративного материала. Учебное пособие предназначено для студентов вузов.
17. Документ
bookCover
Калмин О. В.
Аномалии развития головы и шеи : учебное пособие для вузов / Калмин О. В. – Санкт-Петербург : Лань, 2024. – 152 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/384728. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/384728.jpg. – ISBN 978-5-507-48078-4.
Авторы: Калмин О. В.
Ключевые слова: аномалии развития, тератология
ББК: 28.706я73
УДК: 616
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Пособие содержит краткое описание пороков и аномалий развития головы и шеи человека, систематизированных на основе международной классификации пороков развития ВОЗ и международной статистической классификации болезней и причин, связанных со здоровьем. Пособие содержит большое количество иллюстративного материала. Учебное пособие предназначено для студентов вузов.
18. Документ
bookCover
Калмин О. В.
Аномалии развития внутренних органов : учебное пособие для вузов / Калмин О. В. – Санкт-Петербург : Лань, 2024. – 196 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/380522. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/380522.jpg. – ISBN 978-5-507-48001-2.
Авторы: Калмин О. В.
Ключевые слова: тератология, аномалии развития
ББК: 28.706я73
УДК: 616
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии содержится краткое описание пороков и аномалий развития внутренних органов, систематизированных на основе международной классификации пороков развития ВОЗ и международной статистической классификации болезней и причин, связанных со здоровьем. Пособие содержит большое количество иллюстративного материала. Учебное пособие предназначено для студентов вузов.
19. Документ
bookCover
Гордина Ольга Васильевна.
Андрагогика : учебное пособие для вузов / О. В. Гордина, А. И. Гордин. – Москва : Юрайт, 2024. – 259 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544584 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544584. – URL: https://urait.ru/book/cover/4AAE20E4-0BF1-49F5-88E2-535FC050621C. – ISBN 978-5-534-15008-7.
Авторы: Гордина Ольга Васильевна, Гордин Александр Иннокентьевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Андрагогика, Основы андрагогики
ББК: 74.3я73
УДК: 37.013.83(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены теоретические основы и социально-педагогические возможности информального и неформального образования взрослых как важных, но еще недостаточно изученных разделов андрагогики. Освещены вопросы, связанные с сущностью, историей становления этих форм образования и многогранным влиянием их на личностное и социальное развитие взрослого человека. Анализируется процесс институционализации информального и неформального образования взрослых в современной России. В качестве примера рассматриваются уже сложившиеся и перспективные социально-педагогические практики: Высшая народная школа для взрослых, ?Обучающийся город? и др. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов вузов, аспирантов, андрагогов, изучающих и реализующих на практике образование взрослых.
20. Документ
bookCover
Цехмистренко Татьяна Александровна.
Анатомия человека : учебник и практикум для вузов / Т. А. Цехмистренко, Д. К. Обухов. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 287 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537673 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537673. – URL: https://urait.ru/book/cover/F16900EB-0079-49AA-82CA-E98CACE6BC9C. – ISBN 978-5-534-14917-3.
Авторы: Цехмистренко Татьяна Александровна, Обухов Дмитрий
Ключевые слова: Анатомия и физиология. Цитология. Гистология. Эмбриология, Естественные науки, Анатомия и морфология человека, Анатомия человека, антропология, Анатомия человека, Функциональная анатомия человека, Морфология: Анатомия человека, гистология, цитология, Анатомия человека, биология репродукции и индивидуального развития, Морфология и анатомия человека, Анатомия человека, гистология, нормальная физиология, Анатомия человека с основами антропологии, Восстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапия, Анатомия человека и животных, Частная морфология (анатомия человека, гистология)
ББК: 28.706я73
УДК: 611.01(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы общей и системной анатомии человека, включая развитие и строение опорно-двигательного аппарата, пищеварительной, дыхательной, мочевой и половых систем. Особое внимание уделено изложению общих принципов и особенностей структурно-функциональной организации интегративных систем организма (сердечно-сосудистой, эндокринной, лимфоидной, нервной), органов чувств. Учебник содержит традиционные и оригинальные схемы и рисунки, облегчающие восприятие текста. Анатомические термины приведены с учетом рекомендаций Международной анатомической номенклатуры, принятой Федеративным комитетом по анатомической терминологии (FCAT, 1998). Учебник апробирован при чтении лекций и проведении практических и лабораторных занятий по анатомии человека на медицинском факультете Российского университета дружбы народов, на биологическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета, в Московском государственном областном университете и Московском институте психоанализа. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник адресован студентам биологических, психологических факультетов высших учебных заведений, а также всем обучающимся в учреждениях медицинского профессионального образования, интересующимся анатомией человека.