Найдено документов - 74 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202я73 или 74.200я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Теория решения изобретательских задач: научное творчество : учебное пособие для вузов / М. М. Зиновкина, Р. Т. Гареев, П. М. Горев, В. В. Утемов. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 124 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541355 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541355. – URL: https://urait.ru/book/cover/02482D01-DF43-4467-B91F-CC8C87EA5239. – ISBN 978-5-534-11140-8.
Авторы: Зиновкина Милослава Михайловна, Гареев Рифкат Тагирович, Горев Павел Михайлович, Утемов Вячеслав Викторович
Ключевые слова: Философия, Общественные науки, Методология научного творчества, Организация научных исследований, Основы научно-методической деятельности, Методология научных исследований, Методы и средства научных исследований, Методика научных исследований, Методы научных исследований, Методика научно-исследовательской работы, Философия и методология научного знания, Методология и методика научных исследований, Методология и методы организации научного исследования, Методология научного исследования, Методология научного познания, Основы научных исследований, Основы организации научно-исследовательской работы, Методология и методы научного исследования, Основы учебно-исследовательской деятельности, Основы исследовательской деятельности, Основы учебно-исследовательской деятельности студентов, Организация научно-исследовательской работы, Основы инженерного творчества, Основы методологии научного исследования, Основы научной деятельности студента, Теория решения изобретательских задач, Основы научно-исследовательской работы студентов, Научно-исследовательская работа, Основы научной деятельности, Креативная педагогика, Технология ТРИЗ в работе детей дошкольного возраста, Методология и методика научного исследования, Основы научно-исследовательской деятельности, Основы научного исследования, НИР: научно-исследовательская работа, Основы методологии научных исследований, Основы научно-исследовательской работы, Методика научно-исследовательской работы студентов, Организация научно-исследовательской деятельности, Основы организации научных исследований, Введение в теорию решения изобретательских задач, Научно-исследовательская деятельность, Методы и методология научного исследования, Организация и методология научных исследований, Методы инженерного творчества, Научные исследования, Принципы инженерного творчества, Философия и методология научных исследований, Теория и методология научного исследования, Организация и методология научного исследования, Философия и методология научных, Научное творчество и патентоведение, Методология и организация научных исследований, Методика и методология научного исследования, Теория и методика научных исследований, Теория решения инженерных задач, Инженерное творчество и эксперимент, Методология и Организация научного исследования, Основы методики научных исследований, Триз технологии, Теория и методология научного проекта, Теория решения изобретательских задач в промышленном дизайне, Основа научных исследований, Основы НИР, Методология научно-исследовательской деятельности, Методология научного творчества и современные креативные техники, Философия и методология научно-исследовательской деятельности, Научно-исследовательская работа (НИР), Основы инженерного и научного творчества, ТРИЗ, НИР, Основные методы научных исследований, Теория и практика изобретательских задач, Теория решения изобретательских задач в дизайне, Инженерное творчество, Цифровые концепции в дизайне на основе ТРИЗ, Современная теория решения изобретательских задач, Технологии творчества, Основы исследовательской деятельности в профессиональной сфере, Организация и методика научных исследований, Технологии креативного проектирования костюма (ТРИЗ), ТРИЗ-педагогика, ТРИЗ-технологии в творческой деятельности младших школьников, ТРИЗ-технологии в творческой деятельности школьника, Введение в инжиниринг. Теория решения изобретательских задач
ББК: 74.200я73
УДК: 37.026.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Курс посвящено теории решений изобретательских задач (ТРИЗ) в педагогике. Авторами представлены методы развития творческого мышления и предложена система технологий научного творчества, среди которых — теория решения изобретательских задач Г. С. Альтшуллера, система непрерывного креативного образования НФТМ-ТРИЗ М. М. Зиновкиной, система заданий открытого типа В. В. Утёмова.
2. Документ
Канке Виктор Андреевич.
Теория обучения и воспитания : учебник и практикум / В. А. Канке. – Москва : Юрайт, 2024. – 297 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/536563 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/536563. – URL: https://urait.ru/book/cover/2413145D-6C1E-4159-9A2D-64F6C82DD452. – ISBN 978-5-534-01217-0.
Теория обучения и воспитания : учебник и практикум / В. А. Канке. – Москва : Юрайт, 2024. – 297 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/536563 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/536563. – URL: https://urait.ru/book/cover/2413145D-6C1E-4159-9A2D-64F6C82DD452. – ISBN 978-5-534-01217-0.
Авторы: Канке Виктор Андреевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Теория обучения и воспитания, Теории обучения и воспитания, Теория воспитания и обучения
ББК: 74.200я73
УДК: 37(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе обстоятельно и интересно изложены история и современное состояние взглядов на теорию педагогической науки, а также оригинальная авторская теория обучения и воспитания. Особенность курса в том, что автор излагает теорию обучения и воспитания, используя потенциал философии науки и концепцию мультидисциплинарного плюрализма, опираясь на собственную теорию концептуальной трансдукции. Также особое внимание уделяется этическим аспектам работы педагога.
3. Документ
Фокин Юрий Георгиевич.
Теория и технология обучения. Деятельностный подход : учебное пособие для вузов / Ю. Г. Фокин. – 4-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 241 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541497 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541497. – URL: https://urait.ru/book/cover/92A3B5B4-F1D1-44A8-AD2B-F0AD82C5FD9D. – ISBN 978-5-534-05712-6.
Теория и технология обучения. Деятельностный подход : учебное пособие для вузов / Ю. Г. Фокин. – 4-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 241 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541497 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541497. – URL: https://urait.ru/book/cover/92A3B5B4-F1D1-44A8-AD2B-F0AD82C5FD9D. – ISBN 978-5-534-05712-6.
Авторы: Фокин Юрий Георгиевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Проектирование в обучении, Дидактическое проектирование, Теория и технология обучения, Технологии организации и управления учебной деятельностью, Современные технологии обучения, Современные теории и технологии обучения и воспитания, Методики и технологии обучения и инновации в сфере образования, Современные методы и технологии обучения в профессиональном образовании, Деятельностный подход в образовании, Культурно-исторический и деятельностный подход в образовании, Технологии обучения и воспитания, Деятельностный подход в обучении
ББК: 74.202я73
УДК: 37.02(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В данном издании обучение представлено с технологической, дидактической и психологической точек зрения. В книге предпринята попытка взаимосвязанного рассмотрения этих трех сторон обучения с выходом на технологию обучения как прикладную педагогическую науку, изучающую закономерности и методы превращения положений теории обучения и требований программы учебной дисциплины в практические рекомендации преподавателю. Особенности принятого методологического подхода описываются в начале первой части. В двух следующих частях кратко рассматриваются основные психологические понятия и положения теории обучения, даются рекомендации по проектированию любого конкретного занятия на основе деятельностного подхода. В пособии обильно используются схемы и таблицы для обеспечения наглядности материала.
4. Документ
Таратухина Юлия Валерьевна.
Теория и практика кросс-культурной дидактики : учебник и практикум для вузов / Ю. В. Таратухина. – Москва : Юрайт, 2024. – 194 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537550 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537550. – URL: https://urait.ru/book/cover/6186FBF4-A4FB-474E-BCE7-D25CB18FB1EF. – ISBN 978-5-534-00790-9.
Теория и практика кросс-культурной дидактики : учебник и практикум для вузов / Ю. В. Таратухина. – Москва : Юрайт, 2024. – 194 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537550 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537550. – URL: https://urait.ru/book/cover/6186FBF4-A4FB-474E-BCE7-D25CB18FB1EF. – ISBN 978-5-534-00790-9.
Авторы: Таратухина Юлия Валерьевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в теорию межкультурной коммуникации, Основы теории межкультурной коммуникации, Межкультурная коммуникация, Теория межкультурной коммуникации, Основы межкультурной коммуникации, Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире, Введение в межкультурную коммуникацию, Межкультурные коммуникации, Теория и практика межкультурной коммуникации, Введение в теорию межкультурной коммуникации: Общие вопросы, Формирование коммуникативных навыков педагога, Формирование коммуникативных навыков учителя, Введение в теорию и практику межкультурной коммуникации, Межкультурная коммуникация в современном социуме, Межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии, Кросс-культурная коммуникация, Межкультурная коммуникация: история и современность, Основы теории и практики межкультурной коммуникации, Межкультурная коммуникация в профессиональном общении, Введение в теорию межкультурных коммуникаций, Межкультурная коммуникация в профессиональной сфере, Межкультурная коммуникация в различных сферах, Межкультурная коммуникация в современном мире, Межкультурная дидактика
ББК: 74.202я73
УДК: 37.02(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебник представляет собой введение в кросс-культурную дидактику. В книге отражено современное состояние информационно-педагогических сред, показано место кросс-культурной дидактики в контексте смежных дисциплин. Представлен генезис этого направления, его возможности в контексте современной информационной среды. Особое внимание уделяется освещению проблемы конструктивного трансфера знаний в поликультурной среде. Помимо информации теоретического характера книга содержит практические задания для закрепления теоретического материала и примерные программы повышения квалификации по данному направлению.
5. Документ
Землянская Елена Николаевна.
Теория и методика воспитания младших школьников : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Землянская. – Москва : Юрайт, 2024. – 406 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/536040 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/536040. – URL: https://urait.ru/book/cover/6F643031-6E4D-468A-AA38-8F446433C81D. – ISBN 978-5-534-12059-2.
Теория и методика воспитания младших школьников : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Землянская. – Москва : Юрайт, 2024. – 406 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/536040 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/536040. – URL: https://urait.ru/book/cover/6F643031-6E4D-468A-AA38-8F446433C81D. – ISBN 978-5-534-12059-2.
Авторы: Землянская Елена Николаевна
Ключевые слова: Педагогика начальной школы, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика воспитания младших школьников
ББК: 74.200я73
УДК: 37.02(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Курс может быть использован также всеми, кто желает осовременить и систематизировать свои знания по воспитанию. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного стандарта высшего образования. Для студентов-бакалавров факультетов начального образования педагогических вузов, а также для студентов, магистрантов, аспирантов других факультетов, интересующихся педагогикой, для преподавателей педагогики, учителей.
6. Документ
Максакова Валентина Ивановна.
Теория и методика воспитания младших школьников : учебник и практикум для вузов / В. И. Максакова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 206 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/536957 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/536957. – URL: https://urait.ru/book/cover/5D118BF0-B509-4AE8-8036-340033678C1C. – ISBN 978-5-534-06562-6.
Теория и методика воспитания младших школьников : учебник и практикум для вузов / В. И. Максакова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 206 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/536957 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/536957. – URL: https://urait.ru/book/cover/5D118BF0-B509-4AE8-8036-340033678C1C. – ISBN 978-5-534-06562-6.
Авторы: Максакова Валентина Ивановна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика воспитательной работы, Методика обучения и воспитания младших школьников, Развитие индивидуальной учебной деятельности младших школьников, Развитие творчества младших школьников в процессе изучения естественных дисциплин, Теория и методика воспитания младших школьников, Личностное развитие младшего школьника, Социализация младшего школьника, Воспитательная работа с младшими школьниками, Формирование универсальных учебных действий младшего школьника, Психолого-педагогическое сопровождение развития младшего школьника, Сопровождение индивидуального развития младших школьников, Теории и технологии развития личности младших школьников, Технологии творчества младших школьников, Психолого-педагогическое сопровождение формирования универсальных учебных действий у младших школьников, Технологии организации и оценки духовно-нравственного развития младшего школьника, Технологии развития эмоциональной сферы младшего школьника, Технологии формирования здорового и безопасного образа жизни младшего школьника, Психолого-педагогические основы развивающего обучения младших школьников, Технологии изучения младшими школьниками объектов живой природы, Психолого-педагогическое сопровождение младшего школьника, Технологическая подготовка младших школьников, Формирование универсальных учебных действий младших школьников, Формирование универсальных учебных действий у младших школьников, Особенности обучения и воспитания младших школьников, Формирование опытно-исследовательской деятельности младших школьников, Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение творчества младших школьников, Современные технологии эстетического развития и воспитания младших школьников, Теория и практика организации самостоятельной работы младшего школьника, Техническое творчество младших школьников, Технологии развития творчества младших школьников, Организация самостоятельной работы младших школьников, Теория учебной деятельности младших школьников
ББК: 74.200я73
УДК: 373.31(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В основе учебника и практикума лежит авторский опыт пристального изучения младшего школьного возраста на протяжении нескольких десятков лет. Книга раскрывает теоретические основы, аксиологические ориентиры и технологии воспитательной работы в начальной школе, излагает методики индивидуальной и групповой работы, организации диалога и воспитательного пространства школы. В издании также обоснованы ценность данного возрастного периода в жизни человека, актуальность и продуктивность антропологического подхода к воспитанию младших школьников. Для успешного освоения материалов учебника в нем представлены творческие задания и вопросы, список литературы и темы рефератов для самостоятельной работы студентов.
7. Документ
Хуторской Андрей Викторович.
Современная дидактика : учебник для вузов / А. В. Хуторской. – 3-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 406 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538762 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538762. – URL: https://urait.ru/book/cover/362482EE-A725-402B-B4F0-580F5F440D97. – ISBN 978-5-534-14199-3.
Современная дидактика : учебник для вузов / А. В. Хуторской. – 3-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 406 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538762 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538762. – URL: https://urait.ru/book/cover/362482EE-A725-402B-B4F0-580F5F440D97. – ISBN 978-5-534-14199-3.
Авторы: Хуторской Андрей Викторович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Современная дидактика, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74.202я73
УДК: 37.02(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Дидактика — наука об обучении. Я. А. Коменский построил дидактику как «искусство учить всех всему». Советский период завершился единой теорией обучения всех одному и тому же. Как строить обучение в современных условиях? На что опираться педагогу в изменяющемся мире? В книге излагаются новейшие достижения дидактики, направленные на развитие личности учащихся, их творческую самореализацию. Предлагаются дидактические основы обучения, сообразного человеку и его миссии. Рассмотрены компетентностный, метапредметный, эвристический подходы к обучению, основы дистанционного обучения. Открытые задания практикума помогают развитию дидактических компетентностей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Издание адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по гуманитарным направлениям.
8. Документ
Зенкина Светлана Викторовна.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : учебное пособие для вузов / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. – Москва : Юрайт, 2024. – 152 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543580 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543580. – URL: https://urait.ru/book/cover/938F0CE3-84DC-461F-A170-9F8068A3176D. – ISBN 978-5-534-13229-8.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : учебное пособие для вузов / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. – Москва : Юрайт, 2024. – 152 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543580 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543580. – URL: https://urait.ru/book/cover/938F0CE3-84DC-461F-A170-9F8068A3176D. – ISBN 978-5-534-13229-8.
Авторы: Зенкина Светлана Викторовна, Герасимова Елена Константиновна, Панкратова Ольга Петровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Основы учебно-исследовательской деятельности, Основы учебно-исследовательской деятельности студентов, Проектно-исследовательская деятельность в школе, Основы учебно-исследовательской деятельности школьника, Организация учебно-исследовательской деятельности (организация проектной деятельности), Организация проектно-исследовательской деятельности школьников, Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся, Проектно-исследовательская деятельность обучающихся, Организация учебно-исследовательской деятельности студентов, Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности младших школьников, Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности, Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников, Учебно-исследовательская деятельность студентов, Организация проектно-исследовательской деятельности дошкольников
ББК: 74.202я73
УДК: 371.3(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Информация в курсе разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
9. Документ
Меньшиков П. В.
Психология учебного взаимодействия : монография / Меньшиков П. В. – 4-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Лань, 2024. – 256 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/413477. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/413477.jpg. – ISBN 978-5-507-47735-7.
Психология учебного взаимодействия : монография / Меньшиков П. В. – 4-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Лань, 2024. – 256 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/413477. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/413477.jpg. – ISBN 978-5-507-47735-7.
Авторы: Меньшиков П. В.
Ключевые слова: педагогика, психология, преподавание психологии, изучение психологии, дидактика, коммуникация, дидактическая коммуникация, учебное взаимодействие, продуктивное учебное взаимодействие, принцип «коммуникативного последействия»
ББК: 74.202я73
УДК: 37.015.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Монография включает исследования автора в сфере теории и практики дидактической коммуникации. Основу монографии составил анализ результатов отечественных и зарубежных исследований в области технологий организации продуктивного учебного взаимодействия. Работа может быть интересна и полезна для студентов, обучающихся на факультетах педагогики, психологии, аспирантов и преподавателей, социальных педагогов и социальных работников, всех, интересующихся вопросами обучения специалистов в сфере эффективной дидактической коммуникации.
10. Документ
Кулаченко Марина Петровна.
Педагогическое общение : учебное пособие для вузов / М. П. Кулаченко. – Москва : Юрайт, 2024. – 152 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542980 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542980. – URL: https://urait.ru/book/cover/EFF1F9BD-392A-4FF8-B082-1DCF57C0BD02. – ISBN 978-5-534-12042-4.
Педагогическое общение : учебное пособие для вузов / М. П. Кулаченко. – Москва : Юрайт, 2024. – 152 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542980 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542980. – URL: https://urait.ru/book/cover/EFF1F9BD-392A-4FF8-B082-1DCF57C0BD02. – ISBN 978-5-534-12042-4.
Авторы: Кулаченко Марина Петровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология педагогического общения, Педагогическое общение, Культура педагогического общения, Социокультурные особенности педагогического общения в игровой деятельности, Педагогическое общение и невербальная коммуникация, Проблемы педагогического общения, Психологические основы педагогического общения, Техника профессионального педагогического общения, Основы педагогического общения, Технологии эффективного педагогического общения
ББК: 74.200я73
УДК: 37.01(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебный курс «Педагогическое общение» включает две темы. В первой теме рассматриваются теоретические предпосылки проблемы общения с позиции философии, психологии и педагогики, дается анализ современного состояния подготовки студентов к педагогическому общению в учебно-воспитательном процессе вуза, показываются возможности педагогической практики в подготовке студентов к педагогическому общению. Во второй теме раскрывается процесс формирования у будущих учителей умений педагогического общения и овладение ими технологией педагогического общения в учебно-воспитательном процессе вуза, также представлено содержание учебных заданий на педагогическую практику. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающимся по УГС 44.00.00 Образование и педагогические науки.
11. Документ
Маралов Владимир Георгиевич.
Педагогика и психология ненасилия в образовании : учебное пособие для вузов / В. Г. Маралов, В. А. Ситаров. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 424 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535749 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535749. – URL: https://urait.ru/book/cover/0C41954E-5096-4804-8599-7582FBAF73BC. – ISBN 978-5-534-02691-7.
Педагогика и психология ненасилия в образовании : учебное пособие для вузов / В. Г. Маралов, В. А. Ситаров. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 424 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535749 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535749. – URL: https://urait.ru/book/cover/0C41954E-5096-4804-8599-7582FBAF73BC. – ISBN 978-5-534-02691-7.
Авторы: Маралов Владимир Георгиевич, Ситаров Вячеслав Алексеевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Ненасилие и толерантность, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Педагогика толерантности, Формирование толерантности участников образовательного процесса, Воспитание толерантности, Формирование толерантности в образовании, Основы педагогической толерантности учителя, Основы педагогической толерантности, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Воспитание толерантности у школьника, Толерантный подход в обучении, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74.200я73
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебный курс состоит из двух частей. В первой части излагаются основы философии, психологии и педагогики ненасилия. Раскрывается суть ненасилия как общечеловеческой ценности, дается характеристика позиции ненасилия и условий ее принятия, описываются основные направления педагогики ненасилия. Особое внимание уделяется ненасильственному взаимодействию педагогов с учащимися, а также вопросам создания развивающей ненасильственной среды и технологиям формирования способности к ненасильственному взаимодействию у детей. Во второй части приводятся конкретные методические и практические материалы, способствующие формированию соответствующих компетенций у студентов будущих учителей, психологов, социальных педагогов.
12. Документ
Образцов Павел Иванович.
Основы профессиональной дидактики : учебное пособие для вузов / П. И. Образцов. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 230 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539287 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539287. – URL: https://urait.ru/book/cover/AFA15EBB-67C3-454A-A263-D72021C2D87E. – ISBN 978-5-534-07767-4.
Основы профессиональной дидактики : учебное пособие для вузов / П. И. Образцов. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 230 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539287 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539287. – URL: https://urait.ru/book/cover/AFA15EBB-67C3-454A-A263-D72021C2D87E. – ISBN 978-5-534-07767-4.
Авторы: Образцов Павел Иванович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Педагогика высшей школы, Вузовская педагогика, Методика преподавания в высшей школе, Теоретические основы современной дидактики, Основы педагогики в высшей школе, Основы педагогики высшей школы, Педагогика высшей школы и технологии профессионального обучения, педагогические технологии в образовательном процессе, Современные педагогические технологии в образовательном процессе, Педагогика в высшей школе, Организация педагогического процесса, Актуальные проблемы педагогики высшей школы, Содержание и технологии обучения в высшей школе, Организация целостного педагогического процесса, Методы и технологии педагогики высшей школы, Педагогика и профессиональное обучение, вопросы образования и педагогики высшей школы, Педагогика и психология высшей школы и методика преподавания профессиональных дисциплин, Профессиональная дидактика: современные методы преподавания, Технологии профессионального обучения, Организационно-педагогические условия продуктивного взаимодействия субъектов образовательного процесса, Теория и методика обучения в высшей школе
ББК: 74.202я73
УДК: 37.026(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебный курс посвящен проблемам организации процесса обучения. В нем представлены вопросы проектирования, разработки и применения современных профессионально-ориентированных технологий обучения, реализации различных дидактических методов и форм в учебном процессе. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
13. Документ
Бахтигулова Людмила Борисовна.
Методика воспитательной работы : учебное пособие для вузов / Л. Б. Бахтигулова, А. В. Гаврилов. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 188 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542155 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542155. – URL: https://urait.ru/book/cover/CB2ACCD7-D251-4B60-B24A-E10C8D11C16E. – ISBN 978-5-534-10576-6.
Методика воспитательной работы : учебное пособие для вузов / Л. Б. Бахтигулова, А. В. Гаврилов. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 188 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542155 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542155. – URL: https://urait.ru/book/cover/CB2ACCD7-D251-4B60-B24A-E10C8D11C16E. – ISBN 978-5-534-10576-6.
Авторы: Бахтигулова Людмила Борисовна, Гаврилов Александр Владимирович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика воспитательной работы, Теория обучения и воспитания, Теория и методика воспитания, Теории обучения и воспитания, Активные методы воспитания, Методика обучения и воспитания, Воспитание в современной школе, Проектирование педагогического взаимодействия с участниками воспитательного процесса в образовательной организации, Современные воспитательные технологии, Современные концепции воспитания, Современные теории и технологии социального воспитания, Современные технологии воспитания, Теория и методика обучения и воспитания в области права, Теория и практика воспитательной деятельности, Технология индивидуальной воспитательной работы, Актуальные вопросы воспитания школьников, Воспитательная работа в школе, Современные психологические проблемы обучения и воспитания личности, Воспитательная деятельность педагога, Методика и технология учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях разного уровня, Воспитательная работа в учреждениях образования, Воспитание личности: тенденции и ресурсы, Педагогика: основы воспитания, основы дидактики, Современные подходы и технологии социального воспитания, Современные теории и методики воспитания, Теория обучения и воспитания. Образование и право, Теория воспитания и обучения, Методика и технология воспитательной работы, Технология и организация воспитательных практик, Воспитание как гуманитарная образовательная практика, Воспитательной деятельности, Научные основы воспитательной деятельности, Технологии проектирования воспитывающей среды образовательных организаций, Психология воспитательных практик, Проектирование воспитывающей среды, Технологии социального воспитания и обучения, Воспитательная деятельность, Методика обучения и воспитания -история, Методика обучения и воспитания -по литературе, Методика обучения и воспитания -право, Методика обучения и воспитания -экономика, Проектирование учебно-воспитательной деятельности, Современные теории обучения и воспитания, Психолого-педагогические основы воспитания, Воспитательная работа в образовательной организации, Методологические основы воспитательной работы, Педагогическая диагностика в воспитательном процессе, Правовое регулирование воспитания и образования в РФ, Практические основы воспитательной работы, Современные технологии воспитательной работы, Воспитательная деятельность педагога в образовательном учреждении, Теории и технологии современного воспитания, Проектирование воспитательной среды, Теория и методика предметного обучения и воспитания, Технология и организация воспитательной практик, Теория обучения и методика воспитательной работы, Теория и методика воспитательной работы в предметной области, Теория и методика воспитательной работы, Воспитательная работа классного руководителя, Планирование и организация воспитательного процесса, Моделирование воспитательного пространства, Психолого-педагогическая диагностика воспитательных результатов, Теория и практика коллективного обучения и воспитания, Проектирование воспитательной работы в образовательной организации, Современные теории и практики воспитательной деятельности, Современные технологии воспитания в России и за рубежом, Технологии воспитательной работы
ББК: 74.200я73
УДК: 37.013(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям и направлениям подготовки бакалавров, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки. В пособии освещены основные вопросы курса «Методика воспитательной работы»: сущность воспитательного процесса; основные компоненты воспитательной работы с обучающимися; воспитательная деятельность классного руководителя в условиях профильного обучения; основы организации самоуправления обучающихся; методика взаимодействия родителей и педагогического коллектива. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие окажет реальную помощь студентам в подготовке к занятиям по дисциплине «Методика воспитательной работы», углубит и систематизирует их познания в области методики воспитания.
14. Документ
История и теория дополнительного образования : учебное пособие для вузов / Б. А. Дейч [и др.] ; под редакцией Б. А. Дейча. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 239 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539676 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539676. – URL: https://urait.ru/book/cover/5EE58631-1BB4-496C-B828-8962F76039E7. – ISBN 978-5-534-08752-9.
Авторы: Дейч Борис Аркадьевич, Кошман Наталья Владимировна, Кучеревская Марина Олеговна, Малахова Наталья Николаевна, Свиридова Надежда Викторовна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Управление дошкольным образованием, История отечественного и зарубежного дополнительного образования, История и теория дополнительного образования, Основы управления дошкольным образованием, Философия и история отечественного образования
ББК: 74.200я73
УДК: 374(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии дано представление об истории становления системы дополнительного образования и современных подходах к организации деятельности педагога. В нем представлено программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога, а также рассмотрены теоретические основы семейного и общественного воспитания. Приложения, расположенные в конце книги, помогут студентам освоить материалы учебного пособия.
15. Документ
Айзман Роман Иделевич.
Здоровьесберегающие технологии в образовании : учебное пособие для вузов / Р. И. Айзман, М. М. Мельникова, Л. В. Косованова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 282 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538128 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538128. – URL: https://urait.ru/book/cover/F6DD7D67-9C1E-44C2-AC33-BA0C2B967987. – ISBN 978-5-534-07354-6.
Здоровьесберегающие технологии в образовании : учебное пособие для вузов / Р. И. Айзман, М. М. Мельникова, Л. В. Косованова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 282 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538128 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538128. – URL: https://urait.ru/book/cover/F6DD7D67-9C1E-44C2-AC33-BA0C2B967987. – ISBN 978-5-534-07354-6.
Авторы: Айзман Роман Иделевич, Мельникова Маргарита Михайловна, Косованова Людмила Васильевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Здоровьесберегающие технологии в образовании, Здоровьесберегающие технологии, Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школ, Здоровьесберегающие технологии в школе, Педагогика здоровьесбережения, Здоровьесберегающая педагогика, Педагогическая валеология, Социально-педагогическая валеология, Проектирование здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях, Здоровьесберегающие технологии в личностно-ориентированном образовательном пространстве, Здоровьесберегающие технологии в системе образования
ББК: 74.200я73
УДК: 372(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Курс содержит сведения об основных заболеваниях в школьном возрасте. В нем представлена оценка функционального, психического состояния здоровья человека методом скрининг-диагностики, раскрыта тактика оказания доврачебной помощи про неотложных состояниях, а также показана организация оздоровительных мероприятий в школе.
16. Документ
Петряков Петр Анатольевич.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе : учебное пособие для вузов / П. А. Петряков, М. Е. Шувалова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 197 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538558 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538558. – URL: https://urait.ru/book/cover/93BA6C71-CFF5-4828-92C0-3507CF66AD09. – ISBN 978-5-534-07603-5.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе : учебное пособие для вузов / П. А. Петряков, М. Е. Шувалова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 197 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538558 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538558. – URL: https://urait.ru/book/cover/93BA6C71-CFF5-4828-92C0-3507CF66AD09. – ISBN 978-5-534-07603-5.
Авторы: Петряков Петр Анатольевич, Шувалова Марина Евгеньевна
Ключевые слова: Педагогика начальной школы, Педагогика, психология, социальная работа, Здоровьесберегающие технологии в школе, Здоровьесберегающие технологии в начальной школе, Здоровьесберегающие аспекты процесса обучения, Метод проектов в начальной школе, Здоровьесберегающие технологии дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха, Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образовании, Организация здоровьесберегающей образовательной среды, Здоровьесберегающие технологии в обучении, Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми, Использование метода проектов в дополнительном образовании, Формирование здоровьесберегающей образовательной среды, Валеология в образовании, Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе, Метод проектов в образовании, Использование здоровьесберегающих технологий, Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе, Использование здоровьесберегающих технологий в образовании, Здоровьесберегающие образовательные технологии, Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми и молодежью, Организация здоровьесберегающего сопровождения ребенка, Здоровьесберегающее образовательное пространство современной школы, Здоровьесберегающее образование, Здоровьесберегающие технологии в системе общего образования
ББК: 74.200я73
УДК: 372(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются характеристики метода проектов. Рассмотрены педагогические и психологические основы метода, его применение в начальной школе, содержание и организация обучения на его основе, использование упражнений, исследований и ролевых игр в проектном обучении. Приведены примеры проектов школьников 1—4 классов. Представленные в пособии методические и дидактические материалы основаны на содержании авторской программы «На страже здоровья», разработанной М. Е. Шуваловой. Однако их могут использовать и педагоги, работающие по другим программам начальной школы.
17. Документ
Дмитриев Александр Егорович.
Дидактика начальной школы : учебник и практикум для вузов / А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 229 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537877 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537877. – URL: https://urait.ru/book/cover/4F0BAF1C-D1A4-4B76-819D-8EFCF241C3BF. – ISBN 978-5-534-06389-9.
Дидактика начальной школы : учебник и практикум для вузов / А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 229 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537877 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537877. – URL: https://urait.ru/book/cover/4F0BAF1C-D1A4-4B76-819D-8EFCF241C3BF. – ISBN 978-5-534-06389-9.
Авторы: Дмитриев Александр Егорович, Дмитриев Юрий Александрович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Образовательные программы начальной школы, Педагогические технологии начального образования, Педагогика начального образования, Психология и педагогика начального образования, Педагогика начальной школы, Теория обучения и воспитания младших школьников, Психолого-педагогические теории и технологии начального образования, Решение профессиональных задач учителя (начальное образование), Дидактические технологии, Педагогический дизайн в начальном образовании, Педагогическое проектирование в организации начального образования
ББК: 74.202я73
УДК: 373.3(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебник представляет собой интегративный курс дидактики как целостной и нормативно-прикладной науки о процессе обучения. Издание состоит из двух частей. В первой — раскрывается широкий круг педагогических, технологических проблем современной дидактики. Модернизация технологии обучения во многом зависит от интенсивного обеспечения обратной связи. Во второй части даны материалы для самопроверки, содействующие осуществлению контроля преподавателями и самопроверки студентами результатов выполнения заданий и уровня усвоения знаний, умений и навыков. Созданы условия для обучения с компьютерной поддержкой.
18. Документ
Аннушкин Юрий Вячеславович.
Дидактика : учебное пособие для вузов / Ю. В. Аннушкин, О. Л. Подлиняев. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 165 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540582 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540582. – URL: https://urait.ru/book/cover/31329B77-3F7E-472E-A261-93D0B0472B42. – ISBN 978-5-534-06433-9.
Дидактика : учебное пособие для вузов / Ю. В. Аннушкин, О. Л. Подлиняев. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 165 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540582 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540582. – URL: https://urait.ru/book/cover/31329B77-3F7E-472E-A261-93D0B0472B42. – ISBN 978-5-534-06433-9.
Авторы: Аннушкин Юрий Вячеславович, Подлиняев Олег Леонидович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Теория обучения, Дидактика, Основы дидактики
ББК: 74.202я73
УДК: 37.02(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе рассмотрены методологические, теоретические и прикладные аспекты дидактики как важнейшей части педагогической науки, которая способствует становлению научной и научно-методической компетентности будущего учителя; реализованы принципы метапредметности, развивающего и проблемного обучения; учтены требования и дидактические единицы действующего образовательного стандарта. В курсе рассмотрены теоретико-методологические, физиологические, нейропсихологические аспекты теории и практики обучения; дана характеристика современных образовательных технологий.
19. Документ
Исенина Елена Исааковна.
Гуманизация обучения в школе : учебное пособие для вузов / Е. И. Исенина. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 290 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542591 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542591. – URL: https://urait.ru/book/cover/C0C69C43-4194-48F5-A624-520BC9B8A136. – ISBN 978-5-534-11788-2.
Гуманизация обучения в школе : учебное пособие для вузов / Е. И. Исенина. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 290 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542591 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542591. – URL: https://urait.ru/book/cover/C0C69C43-4194-48F5-A624-520BC9B8A136. – ISBN 978-5-534-11788-2.
Авторы: Исенина Елена Исааковна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Гуманизация обучения в школе, Гуманизация начального образования
ББК: 74.200я73
УДК: 376.5(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе обсуждаются понятия, идеи и ценности гуманистической психологии. Изложены результаты изучения автором гуманистических ценностей российских и американских учителей. Представлены результаты исследования знания и учета учителем индивидуальных особенностей и методов индивидуального подхода при обучении учащихся с нарушениями поведения и с эмоциональными проблемами: гиперактивных, агрессивных, чувствительно-замкнутых, психотичных, невротичных, инфантильных, с жестоким поведением, а также учащихся — жертв насилия в школе и семье, после развода родителей. Описаны методы и результаты экспериментального обучения английскому языку в условиях гуманизации обучения. Рекомендуется учителям школ, преподавателям вузов, студентам педагогических и психологических специальностей, родителям школьников.
20. Документ
Десяева Наталья Дмитриевна.
Академическая коммуникация : учебник для вузов / Н. Д. Десяева. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 151 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542507 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542507. – URL: https://urait.ru/book/cover/516CD1D1-6A47-48F0-B755-1DE8B115B37E. – ISBN 978-5-534-11434-8.
Академическая коммуникация : учебник для вузов / Н. Д. Десяева. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 151 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542507 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542507. – URL: https://urait.ru/book/cover/516CD1D1-6A47-48F0-B755-1DE8B115B37E. – ISBN 978-5-534-11434-8.
Авторы: Десяева Наталья Дмитриевна
Ключевые слова: Русский язык и культура речи, Языки и литература, Риторика, Ораторское искусство, Академическая коммуникация, Лингвистическая терминология в научной коммуникации, Основы научной коммуникации и проектной деятельности, Технология деловых и научных коммуникаций, Современные методы и технологии научной коммуникации в образовании и науке, Семиотика научной коммуникации, Научные коммуникации и журналистика, Основы научных коммуникаций, Русский язык и современные коммуникативные практики, Публичные деловые и научные коммуникации, Введение в научную коммуникацию, Научная коммуникация, Русский язык в деловой и научной коммуникации, Русский язык и культура коммуникаций, Теория и практика научной коммуникации, Методы научной коммуникации, Глобальная научная коммуникация, Деловые научные коммуникации, Культура научной коммуникации, Современные научные коммуникации и профессионально-ориентированная риторика, Технологии деловых и научных коммуникаций, Русский язык как инструмент успешной коммуникации, Риторическая культура научной коммуникации
ББК: 74.202я73
УДК: 371.3(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Академическое красноречие рассматривается в учебном пособии как особая область знаний и коммуникативной практики в сфере научной деятельности. Пособие адресовано студентам магистратуры для ознакомления с историей академического красноречия, особенностями коммуникативных ситуаций в академической среде, психолого-педагогических аспектов академического общения, стилевыми, жанровыми и собственно риторическими признаками академической речи. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга будет полезна всем, кто изучает вопросы ораторского искусства и риторики: преподавателям, студентам, актерам и всем интересующимся.