Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Егорова А. В.
Формирование толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями и их семьям:от преодоления изолированности к решению вопросов инклюзивного образования / А. В. Егорова
// Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 28-39.
Авторы: Егорова А. В.
Ключевые слова: труды ПсковГУ, ПсковГУ, Псковский государственный университет, толерантность, дети с ограниченными возможностями, инклюзивное образование
Тематические рубрики: Психология - Социальная психология
2. Статья из журнала
bookCover
Соловьева Т. А. (доктор педагогических наук; профессор).
Категория "индивидуальная образовательная траектория школьника в условиях инклюзивного образования": акмеологический подход / Т. А. Соловьева, Т. Н. Макарчук
// Начальная школа. – 2018. – № 9. – С. 41-46. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 45-46 (7 назв.). – 2 табл.
Авторы: Соловьева Т. А., Макарчук Т. Н.
Ключевые слова: акмеологический подход, домашнее образование, индивидуальная образовательная траектория, индивидуальный образовательный маршрут, инклюзивное образование, интеллектуальная самоактуализация, младшие школьники, начальная школа, самоактуализация, семейное образование, ПсковГУ, труды ПсковГУ, Псковский государственный университет
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
ББК: 74.202
УДК: 371.3
Подробнее
Аннотация: В статье дано логическое определение понятия "индивидуальная образовательная траектория школьника в условиях инклюзивного образования", проведен сравнительный анализ рассматриваемой категории с понятием "получение образования в семейной форме". Выявлены различия между родственными понятиями "индивидуальная образовательная траектория" и "индивидуальный образовательный маршрут" школьника. Сформулированы положения акмеологического подхода для осуществления интеллектуальной самоактуализации школьников, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории в условиях инклюзивного образования.
3. Статья из журнала
bookCover
Науменко Екатерина Владимировна (доцент).
История и состояние инклюзивного образования в России / Е. В. Науменко
// Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. – 2018. – № 8. – С. 18-23. – ISSN 2413-8215. – Библиогр.: с. 23 (6 назв.).
Авторы: Науменко Екатерина Владимировна
Ключевые слова: инклюзивное образование, инклюзия, ограниченные возможности здоровья, ОВЗ, дети с ОВЗ, дети-инвалиды, образовательная интеграция, интегративное обучение, европейские страны, Псковский государственный университет, ПсковГУ, труды ПсковГУ
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
История образования
ББК: 74.3, 74.03
УДК: 37, 376, 37.015
Подробнее
Аннотация: Этапы становления инклюзивного образования в Европе и в системе отечественного образования. Проблемы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.