Найдено документов - 9781 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.20 или 74.00 или 74.200 или 74.202 или 74.26 или 74.24(2Рос-4Пс)' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Маслова, Т. А.
Профессионально-педагогическая этика и этикет : учебное пособие / Т. А. Маслова, С. И. Маслов. – Профессионально-педагогическая этика и этикет ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. – 148 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143932.html. – ISBN 978-5-4497-3767-0.
Профессионально-педагогическая этика и этикет : учебное пособие / Т. А. Маслова, С. И. Маслов. – Профессионально-педагогическая этика и этикет ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. – 148 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143932.html. – ISBN 978-5-4497-3767-0.
Авторы: Маслова, Т. А., Маслов, С. И.
Ключевые слова: профессиональная этика, педагогическая этика, педагогика, культура общения, педагогические отношения
ББК: 74.00
УДК: 371
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/143932.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам этики и культуры общения педагога в системе отношений «по вертикали» (педагог — учащийся) и «по горизонтали» (педагог — педагог). Включает следующие блоки: основы профессиональной педагогической этики; этика гражданственности и экологическая этика; этика и культура межличностного общения в молодежной среде; этикет и культура поведения. Кроме того, в пособие включены: вопросы, упражнения и тесты для обсуждения и самоконтроля; сценарии ролевых и ситуативных игр; практические советы и рекомендации по этикету и культуре общения; упражнения для аутотренинга, а также методические материалы: примерная программа курса, планы семинарских занятий; темы рефератов, литература по основным разделам курса. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов укрупненной группы направлений подготовки и специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Педагогическая этика», а также для преподавателей вузов.
2. Документ
Маслова, Т. А.
Педагогическое общение : учебное пособие / Т. А. Маслова, С. И. Маслов. – Педагогическое общение ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. – 199 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143931.html. – ISBN 978-5-4497-3766-3.
Педагогическое общение : учебное пособие / Т. А. Маслова, С. И. Маслов. – Педагогическое общение ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. – 199 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143931.html. – ISBN 978-5-4497-3766-3.
Авторы: Маслова, Т. А., Маслов, С. И.
Ключевые слова: педагогическое общение, коммуникация, педагогический конфликт, результативность общения, интерактивный компонент
ББК: 74.00
УДК: 37
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/143931.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные вопросы педагогического общения, связанные непосредственно с предстоящей практической деятельностью специалистов: сущность общения, его функции, виды, организация и этапы общения, способы выхода из педагогических конфликтов в общении. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов укрупненной группы направлений подготовки и специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Педагогическое общение», а также для преподавателей вузов.
3. Документ
ТОП-30. Сборник лучших воспитательных практик общего образования / Макарова И. А.,Новикова Е. С.,Петрученя Н. В.,Прохина Н. Ю. – Волгоград : ВГСПУ, 2024. – 74 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/438881. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/438881.jpg.
Авторы: Макарова И. А., Новикова Е. С., Петрученя Н. В., Прохина Н. Ю.
ББК: 74.200
УДК: 37.01
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии представлены работы участников Всероссийского конкурса «Лучшие воспитательные практики общего образования»: опыт работы по взаимодействию общеобразовательной школы с детскими общественными объединениями; организация психолого-педагогических классов в общеобразовательных школах; развитие школьных объединений; практики по взаимодействию общеобразовательной школы с педагогическим вузом. Издание адресовано специалистам в области воспитания; практикам, занимающимся проблемой воспитания (советникам по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, учителям общеобразовательной школы, педагогам дополнительного образования, преподавателям вузов), а также студентам педагогических вузов с целью изучения передового опыта в сфере воспитания
4. Документ
Сегова, Т. Д.
Теоретические основы и технологии начального литературного образования : учебное пособие / Т. Д. Сегова. – Теоретические основы и технологии начального литературного образования ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 246 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141696.html. – ISBN 978-5-4497-3356-6.
Теоретические основы и технологии начального литературного образования : учебное пособие / Т. Д. Сегова. – Теоретические основы и технологии начального литературного образования ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 246 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141696.html. – ISBN 978-5-4497-3356-6.
Авторы: Сегова, Т. Д.
Ключевые слова: начальное литературное образование, читательская деятельность, ребенок-читатель, классное чтение, внеклассное чтение, чтение, обучение чтению, выразительная речь
ББК: 74.26
УДК: 373.3
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141696.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные теоретические и методические аспекты начального литературного образования. Содержит материалы для занятий по дисциплине «Технологии начального литературного образования»: теоретические сведения, задания к практическим занятиям и список литературы для самостоятельного изучения материала. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Технологии начального литературного образования», а также может быть полезно руководителям и педагогам образовательных организаций в процессе повышения квалификации и организации деятельности.
5. Документ
Ермолаева, М. Г.
Современный урок: анализ, тенденции, возможности : учебно-методическое пособие / М. Г. Ермолаева. – Современный урок: анализ, тенденции, возможности ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134404.html. – ISBN 978-5-9925-0229-9.
Современный урок: анализ, тенденции, возможности : учебно-методическое пособие / М. Г. Ермолаева. – Современный урок: анализ, тенденции, возможности ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134404.html. – ISBN 978-5-9925-0229-9.
Авторы: Ермолаева, М. Г.
Ключевые слова: современный урок, анализ урока, активизация обучения, рефлексивность обучения
ББК: 74.202
УДК: 372.8
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134404.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В пособии предпринята попытка разобраться в особенностях современного урока, в специфике подходов к решению разнообразных проблем в процессе обучения. Современный урок представлен как система, в целостности рассмотрены его основные аспекты: содержательно целевой, организационно практический и контрольно оценочный. Обозначены основные моменты для анализа урока. Это практико ориентированное пособие, дающее возможность учителю осмыслить современные образовательные тенденции, осознать уже используемые на уроке возможности и выявить имеющиеся резервы.
6. Документ
Современный урок. Мировая художественная культура : методические рекомендации в помощь учителю / Л. М. Ванюшкина, Ю. А. Смирнова, Е. Н. Коробкова [и др.] ; под редакцией Л. М. Ванюшкиной. – Современный урок. Мировая художественная культура ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134410.html. – ISBN 978-5-9925-0373-9.
Авторы: Ванюшкина, Л. М., Смирнова, Ю. А., Коробкова, Е. Н., Подгорнова, С. В., Рапопорт, А. Д., Шейко, Н. Г.
Ключевые слова: современный урок, мировая культура, художественная культура, элективный курс
ББК: 74.202
УДК: 372.88
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134410.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Сборник представляет собрание методических материалов, советов, комментариев, адресованных преподавателям курса «Мировой художественной культуры», учителям гуманитарных предметов, а также администрации образовательных учреждений.
7. Документ
Хмелевская, С. А.
Система гуманитарного и социально-экономического знания : учебное пособие / С. А. Хмелевская, В. А. Соломатин, С. В. Хмелевский ; под редакцией С. А. Хмелевской. – Система гуманитарного и социально-экономического знания ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 752 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140991.html. – ISBN 5-9292-0042-4.
Система гуманитарного и социально-экономического знания : учебное пособие / С. А. Хмелевская, В. А. Соломатин, С. В. Хмелевский ; под редакцией С. А. Хмелевской. – Система гуманитарного и социально-экономического знания ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 752 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140991.html. – ISBN 5-9292-0042-4.
Авторы: Хмелевская, С. А., Соломатин, В. А., Хмелевский, С. В.
Ключевые слова: гуманитарное знание, социально-экономическое знание, философская антропология, концепция естествознания, философия права, химическая система, концепция биосферы, язык логики, ораторское искусство, психология личности
ББК: 74.00
УДК: 001
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/140991.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии дается краткое изложение курсов, читаемых в юридических вузах по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам. Авторы излагают данные науки системно, прослеживая как их взаимные связи, так и связи с юридическими науками. Для преподавателей и студентов юридических, а также иных вузов, где преподаются гуманитарные и социально-экономические дисциплины.
8. Документ
Зенкина Светлана Викторовна.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. – Москва : Юрайт, 2024. – 152 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543690 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543690. – URL: https://urait.ru/book/cover/63939C32-BC8E-4081-B861-56392DC5E6A2. – ISBN 978-5-534-13679-1.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. – Москва : Юрайт, 2024. – 152 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543690 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543690. – URL: https://urait.ru/book/cover/63939C32-BC8E-4081-B861-56392DC5E6A2. – ISBN 978-5-534-13679-1.
Авторы: Зенкина Светлана Викторовна, Герасимова Елена Константиновна, Панкратова Ольга Петровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Проектно-исследовательская деятельность в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
ББК: 74.202
УДК: 371.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
9. Документ
Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 319 с. – (Профессиональная практика). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543087 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543087. – URL: https://urait.ru/book/cover/812309E5-17BD-4BAC-BCAE-0717351B6CA2. – ISBN 978-5-534-12678-5.
Авторы: Коршунова Ольга Витальевна, Селиванова Ольга Геннадьевна, Головина Татьяна Ивановна, Гют Людмила Владимировна, Дувалка Елена Геннадьевна, Ефремкина Светлана Сергеевна, Зорина Светлана Юрьевна, Исупова Елена Николаевна, Козьминых Нина Владимировна, Корепанова Антонина Аркадьевна, Кузнецова Ольга Александровна, Куклина Ольга Александровна, Лобанова Татьяна Николаевна, Макарова Валентина Евгеньевна, Мандрик Татьяна Витальевна, Махнева Ирина Ильинична, Морилова Елена Валерьевна, Пивоварова Капитолина Петровна, Савиных Татьяна Борисовна, Стремоусова Лариса Юрьевна, Устюгова Нина Петровна, Фоминых Н Е, Черных Елена Леонидовна, Шамова Лариса Николаевна, Шишкина Людмила Леонидовна, Юлина Ксения Александровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе
ББК: 74.202
УДК: 371.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов.
10. Автореферат
Комарова Татьяна Сергеевна.
Развитие стандартизации профессиональной деятельности педагога в контексте мирового опыта : специальность 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Т. С. Комарова ; научный руководитель М. Н. Певзнер; ФГБОУ ВО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого". – Великий Новгород, 2024. – 24 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Развитие стандартизации профессиональной деятельности педагога в контексте мирового опыта : специальность 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Т. С. Комарова ; научный руководитель М. Н. Певзнер; ФГБОУ ВО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого". – Великий Новгород, 2024. – 24 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Комарова Татьяна Сергеевна
Шифры: 74.00 - К 63
Ключевые слова: автореферат диссертации, профессиональная деятельность педагогов, педагоги, педагогическая деятельность, стандартизация профессиональной деятельности
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Общая педагогика
ББК: 74.00
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
11. Документ
Полякова, Т. Н.
Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра : монография / Т. Н. Полякова. – Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 208 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140981.html. – ISBN 5-9292-0159-5.
Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра : монография / Т. Н. Полякова. – Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 208 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140981.html. – ISBN 5-9292-0159-5.
Авторы: Полякова, Т. Н.
Ключевые слова: развитие культуры, гуманитарная культура, культура учащегося, школьный театр, гуманизация школы, искусство театра, организация театра, театральный проект, воспитательная работа
ББК: 74.00
УДК: 37
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/140981.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены материалы многолетнего научного исследования, нацеленного на определение педагогических условий в школьном театре, способствующих развитию гуманитарной культуры личности. В книге описан метод театральных проектов, который позволяет интегрировать театр в образовательную среду школы и создать единое образовательное пространство, дана модель школьного театра, ориентированного на развитие гуманитарной направленности школьников. Монография предназначена широкому кругу педагогов: учителям, руководителям школьных и детских театров, организаторам воспитательной работы школ и учреждений дополнительного образования, а также всем тем, кто заинтересован в развитии детского театрального творчества.
12. Документ
Крылова, О. Н.
Рабочая программа педагога : методические рекомендации для разработки / О. Н. Крылова, Т. С. Кузнецова. – Рабочая программа педагога ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 80 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134414.html. – ISBN 978-5-9925-0889-5.
Рабочая программа педагога : методические рекомендации для разработки / О. Н. Крылова, Т. С. Кузнецова. – Рабочая программа педагога ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 80 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134414.html. – ISBN 978-5-9925-0889-5.
Авторы: Крылова, О. Н., Кузнецова, Т. С.
Ключевые слова: образование, педагог, рабочая программа
ББК: 74.202
УДК: 371
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134414.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В настоящих методических рекомендациях представлены основные подходы к разработке учителем рабочих программ по учебному предмету, курсу или модулю. Дается нормативное обоснование основных требований к структуре и содержанию рабочей программы с учетом требований ФГОС общего образования. Приводятся примеры оформления отдельных разделов рабочей программы: титульного листа, пояснительной записки, тематического и поурочного планирования. Даны рекомендации по экспертизе разработанных программ. Представляет интерес методика оценки качества рабочих учебных программ педагогов. Практическое значение имеют методические рекомендации по подготовке рецензий на рабочие программы. Пособие ориентировано на учителей и представителей администрации общеобразовательных учреждений, методистов, студентов педагогических вузов и колледжей.
13. Документ
Парц, О. С.
Педагогика детской одаренности: сопровождение развития : учебное пособие / О. С. Парц. – Педагогика детской одаренности: сопровождение развития ; 2029-10-23. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2024. – 148 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/144912.html. – ISBN 978-5-8268-2396-5.
Педагогика детской одаренности: сопровождение развития : учебное пособие / О. С. Парц. – Педагогика детской одаренности: сопровождение развития ; 2029-10-23. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2024. – 148 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/144912.html. – ISBN 978-5-8268-2396-5.
Авторы: Парц, О. С.
Ключевые слова: педагогика, детская одаренность, сопровождение, развитие
ББК: 74.00
УДК: 371.2
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/144912.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В пособии представлены материалы, раскрывающие теоретические и практические аспекты развития детской одаренности, методологические основы сопровождения развития одаренных детей в образовании, в том числе средствами исследовательской деятельности. Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса дисциплины «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и молодежи» в структуре основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», направление (профиль) «Управление воспитательной работой и молодежной политикой», а также дисциплины «Технологии сопровождения и поддержки обучающихся с разными образовательными потребностями» в структуре основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», направление (профиль) «Педагогическая инноватика». Издание предназначено для студентов педагогических вузов и может использоваться в рамках цикла психолого-педагогических дисциплин при подготовке бакалавров и магистров, а также всеми, кто интересуется работой с одаренными детьми.
14. Документ
Плёнкин, А. П.
Организация проектной деятельности : учебное пособие / А. П. Плёнкин, М. Г. Шулика, В. Д. Михайлова. – Организация проектной деятельности ; 2027-04-03. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. – 167 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138019.html. – ISBN 978-5-9275-4524-7.
Организация проектной деятельности : учебное пособие / А. П. Плёнкин, М. Г. Шулика, В. Д. Михайлова. – Организация проектной деятельности ; 2027-04-03. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. – 167 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138019.html. – ISBN 978-5-9275-4524-7.
Авторы: Плёнкин, А. П., Шулика, М. Г., Михайлова, В. Д.
Ключевые слова: проектная деятельность, организация
ББК: 74.202
УДК: 371.31
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/138019.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Изложены основные тенденции реализации проектной деятельности в высших учебных заведениях. Описаны примеры организации проектной деятельности для большинства образовательных программ. Приведены методы реализации и практики студенческих активностей по проектной и инженерной деятельности. Показаны примеры проектов, реализуемых студентами на разных программах и уровнях подготовки. Описан механизм организации проектной деятельности с учетом особенностей в реализации образовательных программ. Приведено описание мероприятий, направленных на развитие проектной деятельности. Учебное пособие состоит из шести разделов, написано на основе оригинального опыта авторов. Данное пособие предназначено для студентов бакалавриата и специалитета, обучающихся по всем укрупненным группам специальностей и направлений, а также для преподавателей, ответственных за организацию и развитие проектной деятельности. Учебное пособие может быть полезно при курсовом и дипломном проектировании, в том числе при подготовке выпускной квалификационной работы в виде стартап-проекта.
15. Документ
Глаголева, Ю. И.
Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования / Ю. И. Глаголева, И. В. Казанцева, М. В. Бойкина. – Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 120 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134381.html. – ISBN 978-5-9925-1060-7.
Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования / Ю. И. Глаголева, И. В. Казанцева, М. В. Бойкина. – Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 120 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134381.html. – ISBN 978-5-9925-1060-7.
Авторы: Глаголева, Ю. И., Казанцева, И. В., Бойкина, М. В.
Ключевые слова: начальная школа, качество урока, проектирование, алгоритм, рекомендации
ББК: 74.202
УДК: 371
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134381.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Рекомендации, приведенные в настоящем пособии, призваны помочь педагогам в подготовке урока, отвечающего требованиям стандарта. В пособии раскрываются различные аспекты урока: • взаимодействие учитель — ученик, ученик — ученик; • здоровьесберегающий потенциал урока; • использование при проектировании урока современных образовательных, в том числе информационно-коммуникационных, технологий; • включение проектной деятельности в урок. Алгоритм проектирования урока, предложенный авторами, поможет каждому учителю сконструировать урок нового качества, отвечающий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
16. Документ
Крылова, О. Н.
Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО : методическое пособие / О. Н. Крылова, И. В. Муштавинская. – Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 144 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134383.html. – ISBN 978-5-9925-0900-7.
Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО : методическое пособие / О. Н. Крылова, И. В. Муштавинская. – Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 144 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134383.html. – ISBN 978-5-9925-0900-7.
Авторы: Крылова, О. Н., Муштавинская, И. В.
Ключевые слова: дидактика урока, современный урок, введение стандарта, активное целеполагание, технологическая карта
ББК: 74.202
УДК: 371
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134383.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В пособии описаны подходы к проектированию современного урока. Авторы показывают, как спланировать современный урок и как его проанализировать. Цель пособия — дать конкретные примеры организации современного урока в соответствии с идеями ФГОС, поэтому в книгу включены описания методических разработок и технологических карт уроков. Работа адресована преподавателям системы дополнительного профессионального образования и высшей школы, учителям, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений.
17. Документ
Сегова, Т. Д.
Методика обучения русскому языку в начальной школе : учебное пособие / Т. Д. Сегова. – Методика обучения русскому языку в начальной школе ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 204 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141695.html. – ISBN 978-5-4497-3288-0.
Методика обучения русскому языку в начальной школе : учебное пособие / Т. Д. Сегова. – Методика обучения русскому языку в начальной школе ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 204 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141695.html. – ISBN 978-5-4497-3288-0.
Авторы: Сегова, Т. Д.
Ключевые слова: методика обучения, русский язык, начальная школа, грамота, грамматика, развитие речи, орфография, лексика, морфемика, обучение языку, начальное языковое образование
ББК: 74.26
УДК: 373.3
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141695.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные методические аспекты начального языкового образования. Содержит материалы для занятий по дисциплинам «Методика преподавания русского языка в начальной школе», «Технологии начального языкового образования»: теоретические сведения, вопросы к экспресс-опросам, задания к практическим занятиям и список литературы для самостоятельного изучения материала. Также в издании представлены фонды тестовых заданий по дисциплинам и библиографический список. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», изучающих данные дисциплины, а также может быть полезно руководителям и педагогам образовательных организаций в процессе повышения квалификации и организации деятельности.
18. Документ
Лабораторный практикум по биологии в профильных классах с применением ресурсов технопарка. В 2 частях. Ч.1 : сборник учебно-методических материалов / составители: Л. В. Ижойкина, Л. А. Жарких. – Лабораторный практикум по биологии в профильных классах с применением ресурсов технопарка. В 2 частях. Ч.1 ; 2029-10-23. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2024. – 172 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/144908.html. – ISBN 978-5-8268-2391-0, 978-5-8268-2392-7 (ч.1).
Ключевые слова: биология, биохимия
ББК: 74.26
УДК: 372.85
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/144908.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Настоящий сборник является результатом совместной работы студентов и их наставников-преподавателей по реализации проекта открытой лаборатории «Через взаимодействие к познанию» на базе Технопарка универсальных педагогических компетенций Омского государственного педагогического университета. Включает технологические карты организации лабораторно-практических занятий по биологии и биохимии с обучающимися профильных классов, теоретический и дидактический материал к ним. Сборник учебно-методических материалов предназначен для учителей биологии и химии, бакалавров по направлению «Педагогическое образование», профилей «Биология и Химия», «Биологическое образование».
19. Документ
Индивидуальный проект. 10–11 классы : методическое пособие / Л. Е. Спиридонова, Б. А. Комаров, О. В. Маркова, В. М. Стацунова. – Индивидуальный проект. 10–11 классы ; 2027-09-10. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 208 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142966.html. – ISBN 978-5-9925-1512-1.
Авторы: Спиридонова, Л. Е., Комаров, Б. А., Маркова, О. В., Стацунова, В. М.
Ключевые слова: проект, 10-11 класс, планирование, разработка, урок, школьник
ББК: 74.26
УДК: 372.8
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/142966.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Методическое пособие призвано обеспечить целостный взгляд на предмет «Индивидуальный проект», на специфику его преподавания. Данное пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, методические рекомендации по организации и проведению уроков в 10–11 классах. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Методическое пособие адресовано педагогам и методистам образовательных организаций, слушателям системы повышения квалификации учителей.
20. Документ
Волконская, Ю. П.
Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т в дидактических карточках : 7—10 лет : практическое пособие / Ю. П. Волконская, Н. И. Орлова. – Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т в дидактических карточках : 7—10 лет ; 2027-07-24. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 96 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141679.html. – ISBN 978-5-9925-1461-2.
Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т в дидактических карточках : 7—10 лет : практическое пособие / Ю. П. Волконская, Н. И. Орлова. – Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т в дидактических карточках : 7—10 лет ; 2027-07-24. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 96 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141679.html. – ISBN 978-5-9925-1461-2.
Авторы: Волконская, Ю. П., Орлова, Н. И.
Ключевые слова: игры, задания, оптико-пространственные представления, компоненты речи, метод ассоциаций, мнемотехники, психологические особенности
ББК: 74.202
УДК: 373.167
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141679.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В пособии представлено 175 разнообразных игровых заданий, которые способствуют развитию не только оптико-пространственных представлений, но и всех компонентов речи в целом. Дифференцируемые пары букв (и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т) отрабатываются последовательно: изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и текстах. Книга состоит из пяти тем, в каждой из них — 35 рабочих карточек. Карточки содержат игровые задания, в том числе филворды, игры перевертыши, анаграммы и «зашумленные» тексты. Для облегчения запоминания материала использован метод ассоциаций и другие мнемотехники. Задания соответствуют возрастным психологическим особенностям детей от 7 до 10 лет. Материал пособия будет полезен в работе со школьниками, у которых имеются или специфические нарушения письма и чтения, или ошибки, связанные с трудностями в овладении навыками письменной речи. Книга предназначена логопедам, дефектологам, учителям начальных классов и заинтересованным родителям.