Найдено документов - 489 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.102я73 или 88.8' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Исенина Елена Исааковна.
Теория и методика развития речи у детей. Дословесный период : учебное пособие для вузов / Е. И. Исенина. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 149 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542499 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542499. – URL: https://urait.ru/book/cover/4711B015-E741-4BA8-BE82-6A1505005F8E. – ISBN 978-5-534-12642-6.
Теория и методика развития речи у детей. Дословесный период : учебное пособие для вузов / Е. И. Исенина. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 149 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542499 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542499. – URL: https://urait.ru/book/cover/4711B015-E741-4BA8-BE82-6A1505005F8E. – ISBN 978-5-534-12642-6.
Авторы: Исенина Елена Исааковна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Теория и методика познавательно-речевого развития дошкольника, Развитие речи детей дошкольного возраста, Теория и методика познавательно-речевого развития дошкольников, Специальная методика развития речи дошкольников, Теории и технологии речевого и социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, Теории и технологии речевого развития детей дошкольного возраста, Теория и методика развития речи дошкольников, Теория и методика развития речи дошкольников с практикумом, Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста, Организация методического сопровождения речевого развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении, Методика развития речи дошкольников, Развитие связной речи у детей дошкольного возраста, Теория и технология развития речи детей, Речевое развитие дошкольников, Методика развития речи детей дошкольного возраста, Развитие речи дошкольников в различных видах деятельности, Специальная методика развития речи, Теории и технологии развития речи, Теории и технологии развития речи детей, Организация сопровождения речевого развития дошкольника, Развитие речи в дошкольном возрасте, Методика развития речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха, Развитие речевой деятельности глухих детей в дошкольном образовательном учреждении, Методика развития речи детей дошкольного возраста с нарушениями слуха, Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста, Психолого-педагогические основы развития речи и познавательной сферы дошкольников, Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста, Методика формирования устной речи дошкольников с нарушениями слуха, Методика развития речи (специальная), Теория и методика речевого развития дошкольников, Методика развития речи дошкольников (специальная), Методические основы организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации для детей с тяжелыми нарушениями речи, Теоретические основы речевого развития дошкольников, Теории и технологии развития речи и коммуникативной культуры детей дошкольного возраста, Методика развития речи детей дошкольного возраста (специальная), Технологии социально-коммуникативного и речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, Теория и технологии речевого развития дошкольников, Формирование речевых умений дошкольников при реализации образовательной области "Речевое развитие"
ББК: 74.102я73
УДК: 372.46(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Курс посвящен психологическим и психолингвистическим закономерностям развития дословесной коммуникации как предпосылке словесной речи у детей от двух месяцев до двух лет. Рассматривается система средств дословесной коммуникации — протоязык, его периодизация, развитие и психологическая природа протознаков на различных стадиях (жесты, мимика, взгляд, вокализации). Приводятся результаты экспериментальных исследований генезиса языковых функций, тема-рематических отношений и закономерностей развития диалога в дословесной коммуникации. Обсуждаются условия развития дословесной коммуникации у глухих и нормально слышащих детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей психологических и филологических факультетов, факультетов дошкольного воспитания, дефектологов и воспитателей детей раннего возраста.
2. Документ
Протасова Екатерина Юрьевна.
Теория и методика развития речи дошкольников. Обучение двуязычных детей : учебное пособие для вузов / Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина ; под редакцией Е. Ю. Протасовой. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 208 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542358 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542358. – URL: https://urait.ru/book/cover/E278F44F-FDEB-4DF8-ACA1-03376B0DCF79. – ISBN 978-5-534-11124-8.
Теория и методика развития речи дошкольников. Обучение двуязычных детей : учебное пособие для вузов / Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина ; под редакцией Е. Ю. Протасовой. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 208 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542358 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542358. – URL: https://urait.ru/book/cover/E278F44F-FDEB-4DF8-ACA1-03376B0DCF79. – ISBN 978-5-534-11124-8.
Авторы: Протасова Екатерина Юрьевна, Родина Наталья Михайловна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Специальная методика развития речи дошкольников, Технологии билингвального развития детей дошкольного возраста, Особенности обучения русскому языку в условиях билингвизма, Современные педагогические технологии развития речи дошкольников, Теория и методика развития речи дошкольников, Теория и методика развития речи дошкольников с практикумом, Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста, Обучение грамоте младших школьников в билингвальных условиях, Методика развития речи дошкольников, Теория и технология развития речи детей, Нетрадиционные формы работы по развитию речи с дошкольниками, Речевое развитие дошкольников, Методика развития речи детей дошкольного возраста, Теории и технологии развития речи, Теории и технологии развития речи детей, Развитие речи детей в условиях двуязычия, Теория и технология обучения русскому языку в условиях двуязычия, Билингвальное образование детей дошкольного возраста, Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста, Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста, Теория обучения русскому языку детей-билингвов, Теория и методика речевого развития дошкольников, Методика развития речи дошкольников (специальная), Теоретические основы речевого развития дошкольников, Особенности работы с детьми билингвами, Русский язык в условиях двуязычия, Теории и технологии развития речи и коммуникативной культуры детей дошкольного возраста, Методика развития речи детей дошкольного возраста (специальная), Теория и технологии речевого развития дошкольников
ББК: 74.102я73
УДК: 372.46(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Курс призван научить педагогов быть проводниками в мир билингвизма для ребенка. Авторами накоплен более чем 20-летний опыт обучения дошкольников второму языку и преподавания психолого-педагогических основ теории и практики методики обучения на всех ступенях высшего и среднего специального образования. Основной упор делается на роль русского языка в сочетании с разными национальными языками народов России. Вопросы и задания в курсе являются не дополнением, а существенной частью материала. Такой подход соответствует требованиям педагогики высшей школы: хорошо усваивается лишь то, что сделано самостоятельно. Полученные знания в таком случае станут не абстрактным грузом, а реальной платформой для поиска эффективных путей в педагогике. Для студентов факультетов дошкольного воспитания, специалистов, методистов и воспитателей дошкольных учебный заведений.
3. Документ
Сборник упражнений по онтолингвистике и речевой диагностике : учебно-методическое пособие / Введенская Н. М.,Галактионова Л. Н.,Доброва Г. Р.,Еливанова М. А.,Елисеева М. Б.,Казаковская В. В.,Крылова И. А.,Трифонова Т. А.,Тьосса К. А.,Цейтлин С. Н.,Елисеевой М. Б. – 2-е изд., испр. и доп. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. – 156 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/433448. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/433448.jpg. – ISBN 978-5-8064-3502-7.
Авторы: Введенская Н. М., Галактионова Л. Н., Доброва Г. Р., Еливанова М. А., Елисеева М. Б., Казаковская В. В., Крылова И. А., Трифонова Т. А., Тьосса К. А., Цейтлин С. Н., Елисеевой М. Б.
ББК: 88.8
УДК: 81.232
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены упражнения для студентов и магистрантов, изучающих курсы «Онтолингвистика» и «Диагностика речевого развития». Разделы, посвященные развитию различных компонентов языковой способности (фонетике, лексике, фразеологии, усвоению грамматических категорий различных частей речи и формообразованию, словообразовательным инновациям, синтаксису, а также метаязыковой деятельности ребенка), соответствуют разделам изучаемых курсов. Помещена диагностическая таблица (с комментариями и примерами), в которой представлены возрастные особенности развития каждого компонента языковой способности. Даны образцы речевой диагностики различных сторон речи и упражнения по созданию собственных заданий, направленных на оценку речи детей. Имеется терминологический словарь, который облегчает пользование книгой. Кроме того, выполняя ряд упражнений, студенты имеют возможность проверить правильность своих решений, сверяя их с материалом, данным в разделе «Проверь себя».
4. Документ
Руководство практического психолога. Психолог в школе : практическое пособие / И. В. Дубровина [и др.] ; под редакцией И. В. Дубровиной. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 206 с. – (Профессиональная практика). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537715 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537715. – URL: https://urait.ru/book/cover/35E321D4-2896-4CC3-81E5-8CB574A267C7. – ISBN 978-5-534-08757-4.
Авторы: Дубровина Ирина Владимировна, Андреева Алла Дамировна, Вохмянина Тамара Викторовна, Воронова Армине Аршаковна, Гуткина Нина Иосифовна, Данилова Елена Евгеньевна, Зацепин Валерий Васильевич, Лубовский Дмитрий Владимирович, Оборина Дина Викторовна, Пахальян Виктор Эдуардович, Прихожан Анна Михайловна, Толстых Наталия Николаевна
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в психолого-педагогическую деятельность, Психология развития и возрастная психология, Методы психолого-педагогической профилактики девиантного поведения у детей и подростков, Возрастная и педагогическая психология, Психология подросткового возраста, Детская и подростковая психотерапия, Социализация подростка и риски асоциального поведения, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Введение в детскую и подростковую психотерапию, Практическая психология, Психолог в школе, Психология подростка, Психология подростков, Практическая психология образования, Основы практической психологии, Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, Введение в профессиональную психолого-педагогическую деятельность, Основы психологического здоровья в начальной школе, Психология здоровья детей и подростков, Практическая психология образования и социальной сферы, Практическая психология в системе образования, Практическая психология в образовании
ББК: 88.8
УДК: 159.9
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящий курс состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части представлена проблематика психического здоровья детей и подростков, практическая часть посвящена активным методам работы психолога с детьми разных возрастов. В курс включены общие принципы и подходы к работе психолога со школьниками, конкретные программы психологической работы с детьми разных возрастных групп, а также методы получения информации о подростках. Курс дополнен списками литературы, содержащими основные фундаментальные работы по теме.
5. Документ
Ворошнина Любовь Владимировна.
Развитие речи и общения детей, не посещающих ДОУ : практическое пособие для вузов / Л. В. Ворошнина. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 158 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539718 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539718. – URL: https://urait.ru/book/cover/87DA51F0-5C8F-47C0-9417-7A594BFD2C32. – ISBN 978-5-534-05728-7.
Развитие речи и общения детей, не посещающих ДОУ : практическое пособие для вузов / Л. В. Ворошнина. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 158 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539718 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539718. – URL: https://urait.ru/book/cover/87DA51F0-5C8F-47C0-9417-7A594BFD2C32. – ISBN 978-5-534-05728-7.
Авторы: Ворошнина Любовь Владимировна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие речи детей дошкольного возраста, Речевое развитие ребенка, Технологии развития связной речи, Методика развития речи дошкольников, Развитие связной речи у детей дошкольного возраста, Речевое развитие дошкольников, Методика развития речи детей дошкольного возраста, Развитие речи в дошкольном возрасте, Методика речевого развития детей
ББК: 74.102я73
УДК: 372.461:373.2(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данное практическое пособие посвящено развитию речи дошкольников 5—6,5 лет, не посещающих детских образовательных учреждений. В нём содержатся конспекты занятий по развитию речи и общения, обучению элементам грамоты и звуковой культуре речи, а также материалы по совершенствованию художественно-речевой деятельности в рамках программы обучения детей родному языку. Структура занятий строится на основе игровой деятельности, где предусмотрена высокая двигательная активность детей с использованием физкультминуток и игр малой подвижности. Значительная часть времени уделяется играм, тренирующим сенсорные системы ребенка, развивающим произвольность внимания, а также играм, совершенствующим мыслительные операции и словесно-логическое мышление ребенка.
6. Документ
Ворошнина Любовь Владимировна.
Развитие речи и общения детей дошкольного возраста : практическое пособие для вузов / Л. В. Ворошнина. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 503 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535378 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535378. – URL: https://urait.ru/book/cover/B9D616C2-F309-4CFB-9FBD-D832A035059E. – ISBN 978-5-534-18561-4.
Развитие речи и общения детей дошкольного возраста : практическое пособие для вузов / Л. В. Ворошнина. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 503 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535378 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535378. – URL: https://urait.ru/book/cover/B9D616C2-F309-4CFB-9FBD-D832A035059E. – ISBN 978-5-534-18561-4.
Авторы: Ворошнина Любовь Владимировна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Дошкольная педагогика, Теория и методика познавательно-речевого развития дошкольника, Развитие речи детей дошкольного возраста, Теория и методика познавательно-речевого развития дошкольников, Дошкольная педагогика с практикумом, Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом, Современные педагогические технологии развития речи дошкольников, Теория и методика развития речи дошкольников с практикумом, Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста, Организация методического сопровождения речевого развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении, Психология молодежных субкультур, Речевое развитие дошкольников, Методика развития речи детей дошкольного возраста, Современные технологии, Развитие речи дошкольников в различных видах деятельности, Теории и технологии развития речи детей, Организация сопровождения речевого развития дошкольника, Развитие речи в дошкольном возрасте, Психология молодежной субкультуры, Дошкольная педагогика. Общие вопросы, Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста, Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста, Теория и методика речевого развития дошкольников, Актуальные вопросы развития речи детей дошкольного возраста, Реализация образовательной области Речевое развитие на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, Теории и технологии развития речи и коммуникативной культуры детей дошкольного возраста, Технологии социально-коммуникативного и речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, Теория и технологии речевого развития дошкольников, Формирование речевых умений дошкольников при реализации образовательной области "Речевое развитие"
ББК: 74.102я73
УДК: 373(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Практическое пособие включает в себя конспекты занятий, наглядно-дидактический материал, программу развития речи детей дошкольного возраста в детском саду и методические рекомендации. В представленных занятиях достаточно большое место отводится дидактическим играм, игровым инсценировкам, ситуациям. Программа по развитию речи детей построена с учетом современных научно-теоретических и методических рекомендаций специалистов.
7. Документ
Ворошнина Любовь Владимировна.
Развитие речи и общения детей дошкольного возраста : практическое пособие для спо / Л. В. Ворошнина. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 503 с. – (Профессиональное образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535381 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535381. – URL: https://urait.ru/book/cover/15F29A66-CEB4-4037-A0F0-99FF1C0FAB9E. – ISBN 978-5-534-18564-5.
Развитие речи и общения детей дошкольного возраста : практическое пособие для спо / Л. В. Ворошнина. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 503 с. – (Профессиональное образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535381 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535381. – URL: https://urait.ru/book/cover/15F29A66-CEB4-4037-A0F0-99FF1C0FAB9E. – ISBN 978-5-534-18564-5.
Авторы: Ворошнина Любовь Владимировна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Развитие речи детей дошкольного возраста, Теория и технология развития речи детей, Развитие речи в дошкольном возрасте
ББК: 74.102я73
УДК: 373(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Практическое пособие включает в себя конспекты занятий, наглядно-дидактический материал, программу развития речи детей дошкольного возраста в детском саду и методические рекомендации. В представленных занятиях достаточно большое место отводится дидактическим играм, игровым инсценировкам, ситуациям. Программа по развитию речи детей построена с учетом современных научно-теоретических и методических рекомендаций специалистов.
8. Документ
Клапаред Эдуард.
Психология ребенка и экспериментальная педагогика : - / Э. Клапаред ; под редакцией Д. Т. Кацарова. – Москва : Юрайт, 2024. – 158 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543762 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543762. – URL: https://urait.ru/book/cover/A70515F7-8F11-4FFA-890E-96F9145BD6B9. – ISBN 978-5-534-13367-7.
Психология ребенка и экспериментальная педагогика : - / Э. Клапаред ; под редакцией Д. Т. Кацарова. – Москва : Юрайт, 2024. – 158 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543762 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543762. – URL: https://urait.ru/book/cover/A70515F7-8F11-4FFA-890E-96F9145BD6B9. – ISBN 978-5-534-13367-7.
Авторы: Клапаред Эдуард , Кацаров Димитр Тодоров
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология и педагогика, Экспериментальная психология, История педагогики, История педагогики и образования, Общая психология и педагогика, Основы психологии и педагогики, Детская психология, Педагогика и психология, Основы педагогики и психологии, История педагогики и образования. Общие вопросы, Общая педагогика и психология
ББК: 88.8
УДК: 37.013.75
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Представляем читателям классическую работу знаменитого швейцарского психолога Эдуарда Клапареда. Этот сборник, созданный в начале XX века, представляет собой свод статей автора о задачах и методах педагогической психологии, о душевном развитии и умственном утомлении детей. Для психологов, педагогов-практиков, студентов педагогических и психологических специальностей, а также всех интересующихся психологией детей.
9. Документ
Лапшин, В. Е.
Психология организаций : учебное пособие / В. Е. Лапшин, Н. В. Шаманин. – Психология организаций ; 2034-10-02. – Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2024. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143835.html. – ISBN 978-5-9984-1834-1.
Психология организаций : учебное пособие / В. Е. Лапшин, Н. В. Шаманин. – Психология организаций ; 2034-10-02. – Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2024. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143835.html. – ISBN 978-5-9984-1834-1.
Авторы: Лапшин, В. Е., Шаманин, Н. В.
Ключевые слова: психология, организационная структура, организационная культура, лидерство, коммуникация
ББК: 88.8
УДК: 159.98
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/143835.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Посвящено изучению психологических аспектов, связанных с организациями и рабочей средой. Выделены объект и предмет психологии организаций, определены цели и задачи данного курса, предложена методология исследования, описаны общенаучные и современные специфические методы, дана краткая историческая справка становления и развития изучения психологии организаций. Предназначено для студентов направления 37.03.01 – Психология высших учебных заведений всех форм обучения, аспирантов, специалистов в области организационной психологии, менеджмента и управления. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
10. Документ
Лапшин В. Е.
Психология организаций : учебное пособие / Лапшин В. Е.,Шаманин Н. В. – Владимир : ВлГУ, 2024. – 160 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/434243. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/434243.jpg. – ISBN 978-5-9984-1834-1.
Психология организаций : учебное пособие / Лапшин В. Е.,Шаманин Н. В. – Владимир : ВлГУ, 2024. – 160 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/434243. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/434243.jpg. – ISBN 978-5-9984-1834-1.
Авторы: Лапшин В. Е., Шаманин Н. В.
ББК: 88.8
УДК: 159.98
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Посвящено изучению психологических аспектов, связанных с организациями и рабочей средой. Выделены объект и предмет психологии организаций, определены цели и задачи данного курса, предложена методология исследования, описаны общенаучные и современные специфические методы, дана краткая исто- рическая справка становления и развития изучения психологии организаций. Предназначено для студентов направления 37.03.01 – Психология высших учебных заведений всех форм обучения, аспирантов, специалистов в области организационной психологии, менеджмента и управления. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
11. Документ
Посохова А. В.
Психология личностного и профессионального роста : учебное пособие / Посохова А. В. – Москва : РТУ МИРЭА, 2024. – 86 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/420998. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/420998.jpg. – ISBN 978-5-7339-2163-1.
Психология личностного и профессионального роста : учебное пособие / Посохова А. В. – Москва : РТУ МИРЭА, 2024. – 86 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/420998. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/420998.jpg. – ISBN 978-5-7339-2163-1.
Авторы: Посохова А. В.
ББК: 88.8
УДК: 159.9
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено для студентов, изучающих общую психологию, социальную психологию, психологию управления и психологию труда. В нем раскрыто психологическое содержание личностного и профессионального роста, представлены психологические технологии развития личностных и профессиональных качеств, описана практика их применения. Учебное пособие может быть полезно всем, кто интересуется психологическими технологиями личностного роста.
12. Документ
Ариничева О. В.
Проблема человеческого фактора в авиации : учебное пособие / Ариничева О. В.,Малишевский А. В.,Малишевского А. В. – Санкт-Петербург : СПБГУ ГА им. А.А. Новикова, 2024. – 144 с. – Рекомендовано Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации имени Главного маршала авиации А.А. Новикова» в качестве учебного пособия для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлению 25.03.03 «Аэронавигация» и специальности 25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения». – URL: https://e.lanbook.com/book/438713. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/438713.jpg. – ISBN 978-5-907354-89-0.
Проблема человеческого фактора в авиации : учебное пособие / Ариничева О. В.,Малишевский А. В.,Малишевского А. В. – Санкт-Петербург : СПБГУ ГА им. А.А. Новикова, 2024. – 144 с. – Рекомендовано Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации имени Главного маршала авиации А.А. Новикова» в качестве учебного пособия для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлению 25.03.03 «Аэронавигация» и специальности 25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения». – URL: https://e.lanbook.com/book/438713. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/438713.jpg. – ISBN 978-5-907354-89-0.
Авторы: Ариничева О. В., Малишевский А. В., Малишевского А. В.
ББК: 88.8
УДК: 159.9:351.814.263
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Издается в соответствии с программой дисциплины «Возможности и ограничения человека в летной деятельности». Рассмотрены общие вопросы влияния «человеческого фактора» на безопасность полетов, а также связанные непосредственно с личностью пилота. Изложен материал, раскрывающий проблемы существующего профессионального психологического отбора в гражданской авиации. Предназначено для студентов факультета ЛЭ Университета ГА, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 25.03.03 «Аэронавигация» профиля «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов», а также для студентов, обучающихся по программе специалитета по специальности 25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» специализации «Организация летной работы»; может быть использовано в средних учебных заведениях гражданской авиации, а также в авиационных учебных центрах.
13. Документ
Моделирование образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для вузов / Н. В. Микляева [и др.] ; под редакцией Н. В. Микляевой. – Москва : Юрайт, 2024. – 362 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542426 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542426. – URL: https://urait.ru/book/cover/3A9602BA-150D-432A-ABB4-3E80BA7D7E26. – ISBN 978-5-534-11198-9.
Авторы: Микляева Наталья , Барбашова Светлана Анатольевна, Гурина Людмила Евгеньевна, Досекина Ирина Викторовна, Епифанцева Юлия Владимировна, Ишина Галина Павловна, Комарова Марина Владимировна, Коржевина Валентина Викторовна, Красина Елена Борисовна, Кувшинова Ольга Александровна, Мицкевич Ирина Карловна, Мурылева Ирина Сергеевна, Парижская Наталья Вадимовна, Пелевина Анна Владиславовна, Перова Мария Викторовна, Петрова Татьяна Алексеевна, Редькина Екатерина Юрьевна, Речиц Ольга Викторовна, Селиванова Марина Евгеньевна, Тисовская Юлия Александровна, Узорина Наталья Вячеславна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, Коррекционная педагогика, Моделирование образовательных программ, Основы коррекционной педагогики, Проектирование вариативных образовательных программ для детей с ОВЗ, Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ работы с детьми с ОВЗ разного возраста, Моделирование образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья, Проектирование процесса подготовки детей с ОВЗ к адаптивному спорту, Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в начальной школе, Проектирование образовательных программ для детей с особыми образовательными потребностями, Проектирование и экспертиза адаптированных образовательных программ для работы в инклюзивном образовании с детьми школьного возраста с ОВЗ, Специальные образовательные программы для детей с ОВЗ, Методическая работа в образовательной организации для детей с ОВЗ, Проектирование образовательных программ для детей для детей с ОВЗ, Проектирование образовательных программ для детей с нарушениями речи, Проектирование образовательных программ для лиц с ОВЗ, Проектирование образовательных программ в дефектологии, Модификация и адаптация психокоррекционных программ для детей с ОВЗ, Методика сопровождения образовательных программ, Проектирование коррекционно-развивающих и дополнительных образовательных программ для детей с нарушениями речи, Проектирование адаптированных образовательных программ для лиц с ОВЗ, Разработка и реализация адаптивных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ, Концепции проектирования адаптированных образовательных программ дошкольной дефектологии, Моделирование образовательных программ для детей с ОВЗ, Общеметодические аспекты обучения детей с ОВЗ, Проектирование адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ, Моделирование образовательных программ для детей с нарушениями речи, Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ, Проектирование программ ранней помощи для детей с ОВЗ, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности, Проектирование и организация парциальной образовательной программы для детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию, Организация деятельности по реализации программ дополнительного образования детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию
ББК: 74.102я73
УДК: 376.2(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Эта книга для будущих и практикующих специалистов, работающих с детьми, имеющими ОВЗ, и методистов дошкольных отделений школ и детских садов. Она рассказывает о том, как проектируются рабочие программы воспитателей, учителей-дефектологов и логопедов. Предлагает четкие алгоритмы для составления целевого, содержательного и организационного разделов программ, примеры планирования коррекционно-развивающей и воспитательной деятельности. Содержание учебного пособия соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для профессиональной подготовки студентов-бакалавров, обучающихся по программе «Дошкольная дефектология» (44.03.03 — Специальное (дефектологическое) образование). Может быть полезно для методистов по коррекционно-развивающему направлению работы, специалистов коррекционного профиля, воспитателей, работающих с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья и особые образовательные потребности.
14. Документ
Козина Елена Федоровна.
Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте : учебник для вузов / Е. Ф. Козина. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 454 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539551 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539551. – URL: https://urait.ru/book/cover/13D8ED96-665E-4DA6-A9BF-FDE0A82FC4EC. – ISBN 978-5-534-05347-0.
Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте : учебник для вузов / Е. Ф. Козина. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 454 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539551 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539551. – URL: https://urait.ru/book/cover/13D8ED96-665E-4DA6-A9BF-FDE0A82FC4EC. – ISBN 978-5-534-05347-0.
Авторы: Козина Елена Федоровна
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика ознакомления дошкольников с окружающим миром, Теория и методика ознакомления с окружающим миром и природой детей в дошкольных образовательных учреждениях, Психология молодежных субкультур, Современные технологии, Психология молодежной субкультуры
ББК: 74.102я73
УДК: 373(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебнике приведена методика ознакомления предшкольников с окружающим миром на уровне основных дидактических единиц. Дано содержание естественнонаучной и обществоведческой работы с дошкольниками, отмечена ее специфика в плане непрерывности образования на ступенях детский сад начальная школа. Рассмотрены типичные методы и формы работы с предшкольниками, технология создания предметной развивающей среды. Отмечены нюансы экологического образования старших дошкольников, особенности взаимодействия школы, детского сада и семьи. Учебник предназначен студентам высших учебных заведений, аспирантам и преподавателям, а также всем интересующимся.
15. Документ
Филатова, О. В.
Математические методы в психологических исследованиях : учебно-практическое пособие / О. В. Филатова, Д. О. Филатов. – Математические методы в психологических исследованиях ; 2034-10-02. – Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2024. – 176 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143821.html. – ISBN 978-5-9984-1813-6.
Математические методы в психологических исследованиях : учебно-практическое пособие / О. В. Филатова, Д. О. Филатов. – Математические методы в психологических исследованиях ; 2034-10-02. – Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2024. – 176 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143821.html. – ISBN 978-5-9984-1813-6.
Авторы: Филатова, О. В., Филатов, Д. О.
Ключевые слова: математические методы, психология, психологические данные, диагностика, корреляционный анализ
ББК: 88.8
УДК: 159.923
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/143821.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Описаны основные математические понятия и закономерности, используемые при обработке психологических данных, специфика измерительных шкал психологических данных и их соотнесение. Предложены и описаны современные методы (критерии) обработки данных психологической диагностики с учетом современного дизайна психологических исследований: выявление различий в уровне исследуемого признака; оценка достоверности сдвига в значениях исследуемого признака; корреляционный анализ и его практическое применение в психологических исследованиях; многофункциональные критерии и особенности их применения. Описаны оборудование и универсальные компьютерные программы обработки данных для обучения слепых и слабовидящих студентов в условиях образовательной среды. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех форм обучения по направлению 37.00.01 – Психология. Представляет научно-практический интерес для психологов, преподавателей вузов, специалистов в области консультативной, социальной и организационной психологии. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
16. Документ
Филатова О. В.
Математические методы в психологических исследованиях : учебно-практическое пособие / Филатова О. В.,Филатов Д. О. – Владимир : ВлГУ, 2024. – 176 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/434240. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/434240.jpg. – ISBN 978-5-9984-1813-6.
Математические методы в психологических исследованиях : учебно-практическое пособие / Филатова О. В.,Филатов Д. О. – Владимир : ВлГУ, 2024. – 176 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/434240. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/434240.jpg. – ISBN 978-5-9984-1813-6.
Авторы: Филатова О. В., Филатов Д. О.
ББК: 88.8
УДК: 159.923
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Описаны основные математические понятия и закономерности, используемые при обработке психологических данных, специфика измерительных шкал психологических данных и их соотнесение. Предложены и описаны современные методы (критерии) обработки данных психологической диагностики с учетом современного дизайна психологических исследований: выявление различий в уровне исследуемого признака; оценка достоверности сдвига в значениях исследуемого признака; корреляционный анализ и его практическое применение в психологических исследованиях; многофункциональные критерии и особенности их применения. Описаны оборудование и универсальные компьютерные программы обработки данных для обучения слепых и слабовидящих студентов в условиях образовательной среды. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех форм обучения по направлению 37.00.01 – Психология. Представляет научно-практический интерес для психологов, преподавателей вузов, специалистов в области консультативной, социальной и организационной психологии. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
17. Документ
Аллан, Джон.
Ландшафт детской души. Юнгианское консультирование в школах и клиниках / Джон Аллан ; перевод Ю. М. Донца ; под редакцией В. В. Зеленского. – Ландшафт детской души. Юнгианское консультирование в школах и клиниках ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 272 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140942.html. – ISBN 5-9292-0153-6.
Ландшафт детской души. Юнгианское консультирование в школах и клиниках / Джон Аллан ; перевод Ю. М. Донца ; под редакцией В. В. Зеленского. – Ландшафт детской души. Юнгианское консультирование в школах и клиниках ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 272 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140942.html. – ISBN 5-9292-0153-6.
Авторы: Аллан, Джон
Ключевые слова: ландшафт души, детская душа, юнгианское консультирование, эмоционально-символическая коммуникация, интерпретация образа, серийное рисование, спонтанное рисование, направленное рисование, стратегия визуализации, детская символика
ББК: 88.8
УДК: 159.9
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/140942.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Книга представляет собой обстоятельное описание десятилетнего опыта работы глубинного психолога с детьми и подростками. Используется юнгианский подход, позволяющий психотерапевту обеспечить «безопасное пространство» для лечения и предлагающий для этого соответствующие конкретные материалы и средства. Данная книга является незаменимым практическим пособием для университетских центров, медицинских и педагогических институтов, для детских клиник и диспансеров, центров социальной и психотерапевтической работы с детьми и подростками и позволяет родителям, учителям, социальным работникам, психологам и психотерапевтам лучше понять не только реального ребенка, но и того «ребенка», который живет в душе каждого взрослого. Книга содержит 117 детских рисунков.
18. Документ
Стоюхина Н. Ю.
История психологии: семинары и практические занятия / Стоюхина Н. Ю. – Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. – 65 с. – Рекомендовано методической комиссией факультета социальных наук для студентов ННГУ, обучающихся по направлению бакалавриата 37.03.01 «Психология». – URL: https://e.lanbook.com/book/431585. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/431585.jpg.
История психологии: семинары и практические занятия / Стоюхина Н. Ю. – Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. – 65 с. – Рекомендовано методической комиссией факультета социальных наук для студентов ННГУ, обучающихся по направлению бакалавриата 37.03.01 «Психология». – URL: https://e.lanbook.com/book/431585. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/431585.jpg.
Авторы: Стоюхина Н. Ю.
ББК: 88.8
УДК: 373.015.3(072)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем пособии изложены планы семинаров, тезисы теоретической части изучаемой темы, практические задания, вопросы для обсуждения и задания для самостоятельной работы. Полезными для понимания последовательности изучения дисциплины являются сформулированные автором цели семинарских занятий. Материал подобран так, что сочетает тезисное изложение теоретической части изучаемой темы, задания для работы на практическом занятии и задания для самостоятельной работы (домашние задания). Данная дисциплина относится к базовым дисциплинам учебного плана и преподается студентам на 1 курсе в 2 семестре. Учебно-методическое пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 37.03.01 «Психология» (квалификация выпускника «бакалавр») очной формы обучения, и преподавателям, читающим данный курс. Рекомендованная литература отражает современный уровень изученности проблемы.
19. Документ
Габова Марина Анатольевна.
Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений : учебное пособие для вузов / М. А. Габова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 151 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537832 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537832. – URL: https://urait.ru/book/cover/BE03B8BA-2397-41B3-9542-DD3FB62006D9. – ISBN 978-5-534-07666-0.
Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений : учебное пособие для вузов / М. А. Габова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 151 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537832 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537832. – URL: https://urait.ru/book/cover/BE03B8BA-2397-41B3-9542-DD3FB62006D9. – ISBN 978-5-534-07666-0.
Авторы: Габова Марина Анатольевна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Дошкольная педагогика, Дошкольная педагогика с практикумом, Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом, Развитие графических навыков у дошкольников, Дошкольная педагогика. Общие вопросы
ББК: 74.102я73
УДК: 373.2(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В издании представлена методика диагностики пространственного мышления и графических умений детей 6—7 лет. Изложена программа развития пространственного мышления детей на графическом материале, поэтапная технология ее реализации. Предложены варианты организации занятий по графику. Книга содержит рабочие листы к диагностической методике, диагностические таблицы. Автор разработала систему занятий-встреч в циклах путешествий по Стране Графика, в которых в доступной форме детям разъясняются сложные геометрические понятия и отношения, основные графические операции.
20. Документ
Выготский Лев Семенович.
Вопросы детской психологии : - / Л. С. Выготский. – Москва : Юрайт, 2024. – 160 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538601 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538601. – URL: https://urait.ru/book/cover/884B1407-47D1-4478-8465-12574153CD66. – ISBN 978-5-534-06998-3.
Вопросы детской психологии : - / Л. С. Выготский. – Москва : Юрайт, 2024. – 160 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538601 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538601. – URL: https://urait.ru/book/cover/884B1407-47D1-4478-8465-12574153CD66. – ISBN 978-5-534-06998-3.
Авторы: Выготский Лев Семенович
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Детская практическая психология, Педагогическая психология, Психология, Психолого-педагогический практикум, Психология детей младшего школьного возраста, Психология (включая основы социальной психологии), Психология дошкольного возраста, Психология педагогики, Психология подросткового возраста, Психология развития, Психология творчества, Основы психологии, Детская психология, Одаренный ребенок, Психология вокруг нас, Психология дошкольников, Психология творческой деятельности, Психология обучения и воспитания, Психология творчества и специальная педагогика, Введение в психологию, Психология дошкольника, Психология с практикумом, Одаренные дети, Проектирование образовательной среды школы, Основы педагогической психологии, Психология дошкольного детства, Психология воспитания и обучения, Психология (включая психологию журналистики), Психология дошкольника с практикумом
ББК: 88.8
УДК: 159.92
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Выдающийся отечественный ученый Лев Семенович Выготский (1896—1934), работавший во многих областях психологии и создавший несколько оригинальных научных теорий, сделал все возможное, чтобы детская психология стала полноценной наукой, имеющей свои предмет, метод и закономерности; он сделал все, чтобы эта наука смогла решать важнейшие практические задачи обучения и воспитания детей. Этапы становления и развития отечественной детской психологии неразрывно связаны с именем Выготского.