Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Мальцева О. Г.
Технологическая практика : методические указания / Мальцева О. Г. – Самара : СамГАУ, 2024. – 22 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/408137. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/408137.jpg.
Авторы: Мальцева О. Г.
ББК: 74.58
УДК: 378(07)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические указания предназначены для обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профилю «Агроинженерия», преподавателей и специалистов, занятых организацией и проведением производственной технологической практики.
2. Документ
bookCover
Абакаргаджиева П. Р.
Тестовые задания. Тесты выборки по химии : учебно-методическое пособие / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. – Махачкала : ДГПУ, 2024. – 40 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/406940. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/406940.jpg.
Авторы: Абакаргаджиева П. Р., Магомедов А. Г.
ББК: 74.58
УДК: 378(471.67)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В химическом образовании могут быть использованы тесты разного типа. Нами составлены тесты выборки. Это задания, включающие готовые ответы. Студенты должны сделать правильный выбор. Каждое задание имеет 3-4 варианта ответов. Для быстрой проверки работ учитель использует заранее подготовленный шаблон - «ключ». Данные задания составлены по материалам учебника химии Г. Е.Рудзитиса и Ф. Г. Фельдмана, однако могут использоваться в качестве дидактического материала для учебников других авторов. Пособие предназначено для студентов биолого – химических факультетов педагогических университетов, а также учителей химии. Методическое пособие соответствует учебной программе, составленной на основе ФГОС нового поколения.
3. Документ
bookCover
Вишнякова Юлия Анатольевна.
Социальный маркетинг. Инклюзивные формы : учебное пособие для вузов / Ю. А. Вишнякова. – Москва : Юрайт, 2024. – 140 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543174 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543174. – URL: https://urait.ru/book/cover/8AF775B7-438D-4AB6-8128-D3E04CAAB7CE. – ISBN 978-5-534-12509-2.
Авторы: Вишнякова Юлия Анатольевна
Ключевые слова: Маркетинг, Экономические науки, Маркетинг, Основы маркетинга, Общий маркетинг, Социальный маркетинг, Современный маркетинг, Маркетинговые технологии в социальной работе, Введение в маркетинг, Социальный маркетинг в коммерции, Социально-этический маркетинг, Социальный маркетинг и реклама
ББК: 60.99
УДК: 658.8
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: «Социальный маркетинг. Инклюзивные формы» — это одна из первых в России книг в сфере создания и продвижения товаров и услуг для людей с инвалидностью (незрячих, глухих, имеющих ментальные и опорно-двигательные нарушения). Она представляет собой практическое пособие по созданию инклюзивной рекламы, организации event- и pr-мероприятий, учитывающих участников с ограниченными возможностями здоровья. Для студентов и аспирантов, обучающихся по гуманитарным направлениям, и всех, кто интересуется данной темой.
4. Документ
bookCover
Лобазова Ольга Федоровна.
Социальная помощь жертвам культов : практическое пособие / О. Ф. Лобазова. – Москва : Юрайт, 2024. – 180 с. – (Профессиональная практика). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541747 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541747. – URL: https://urait.ru/book/cover/D97F60CD-3945-4ABB-9026-60B3B426A7C8. – ISBN 978-5-534-11505-5.
Авторы: Лобазова Ольга Федоровна
Ключевые слова: Социальная работа, Педагогика, психология, социальная работа, Социально-педагогическая профилактика вовлечения молодежи в деструктивные культы
ББК: 60.99
УДК: 364.442
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии сформулированы методологические основы социальной работы с лицами, подпавшими под влияние деструктивных религиозных культов, позволяющих наиболее эффективно противодействовать формированию культовой зависимости; сформулированы основные результаты деятельности деструктивных религиозных культов в современном российском обществе и выявлена их сущность; разработана авторская LAV-модель принципов восстановления анцилливной личности и реинтеграции ее в социум в качестве ревертивной личности (RVT-личности); систематизированы задачи по подготовке социальных работников — специалистов по противодействию влиянию деструктивных религиозных культов и предложен алгоритм подготовки к данному виду деятельности. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов, обучающихся по специальностям «Социальная работа», «Социальная педагогика», «Психология», а также по специальностям «Теология», «Религиоведение», «Юриспруденция», «Социальный менеджмент».
5. Документ
bookCover
Грановская А. В.
Речевая компетентность студентов : учебно-методическое пособие / Грановская А. В. – Москва : МГИК, 2024. – 111 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/426530. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/426530.jpg. – ISBN 978-5-94778-658-3.
Авторы: Грановская А. В.
ББК: 74.58
УДК: 808.5
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии описываются приемы успешного публичного выступления и применение других составляющих ораторского искусства на практике. Большое внимание уделяется способам и методам ведения дискуссий, тренировке навыков аргументации в публичном выступлении. Включает теоретический материал, упражнения и задания связанные с техникой речи (дыхание, голос, дикция), анализируется язык телодвижений, поза и жесты оратора, рассматриваются коммуникационные эффекты, речевые такты и логические паузы. Издание составляет значительную часть содержания дисциплин «Сценическая речь», «Речевые технологии режиссера» «Методология ораторского искусства» (Режиссура театрализованных представлений, специальность 52.03.05), «Искусство речи» (Звукорежиссура, специальность51.03.01), «Риторика» (Реклама и связь с общественностью, специальность 42.03.01) и предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов различных специальностей вузов культуры и искусства. Может быть эффективно использовано при выполнении практических и самостоятельных работ.
6. Документ
bookCover
Сачук А. Ю.
Оформление курсовых и выпускных квалификационных работ : учебно-методическое пособие / Сачук А. Ю.,Семкин Д. С. – Омск : СибАДИ, 2024. – 63 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/404852. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/404852.jpg.
Авторы: Сачук А. Ю., Семкин Д. С.
ББК: 74.58
УДК: 625.76.08
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Изложены порядок и требования к оформлению пояснительных записок курсовых и выпускных квалификационных работ. Предназначено для обучающихся всех форм обучения направления подготовки специалитета 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства» профиль «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование», бакалавриата 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» профиль «Добыча и транспортировка нефти и газа», 23.04.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» магистерская программа «Нефтегазодобыча и сервис в нефтегазовой отрасли» при подготовке к защите. Имеет интерактивное оглавление в виде закладок. Подготовлено на кафедре «Строительная, подъемно-транспортная и нефтегазовая техника».
7. Документ
bookCover
Абакаргаджиева П. Р.
Методический анализ тем школьного курса химии / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. – Махачкала : ДГПУ, 2024. – 47 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/406943. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/406943.jpg.
Авторы: Абакаргаджиева П. Р., Магомедов А. Г.
ББК: 74.58
УДК: 378(471.67)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно - методическом пособии приведены планы проведения семинарских, лабораторных и практических занятий по курсу теории и методики обучения химии. Рассмотрены методики изучения основных тем школьного курса химии, предусмотренных учебной программой для студентов, дается описание обобщающих уроков и зачетов. В качестве критерия отбора экспериментальных работ служили тесная связь с изучаемым материалом, безопасность и возможность использования полученного опыта при дальнейшей работе. Пособие предназначено для студентов биолого – химических факультетов педагогических университетов, а также учителей химии. Методическое пособие соответствует учебной программе, составленной на основе ФГОС нового поколения.
8. Документ
bookCover
Блинов Владимир Игоревич.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. – Москва : Юрайт, 2024. – 315 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535925 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535925. – URL: https://urait.ru/book/cover/DA73F31A-21D8-469D-97DC-DCB8D9B3E825. – ISBN 978-5-534-02190-5.
Авторы: Блинов Владимир Игоревич, Виненко Владимир Григорьевич, Сергеев Игорь Станиславович
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания в высшей школе, Педагогика высшей школы и методика преподавания профильных дисциплин, Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы, Методы и технологии педагогики высшей школы, Психологическое обеспечение качества образования, Принципы организации научно-педагогической деятельности в высшей школе, Педагогика и психология высшей школы и методика преподавания профессиональных дисциплин, Преподавательская и научная деятельность в высшей школе, Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы1, Профессиональные компетенции в высшей школе
ББК: 74.58
УДК: 378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Задача учебника содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Именно поэтому издание построено как система заданий для индивидуальной или групповой самостоятельной работы. Выполнение этих заданий позволяет усвоить знания о процессах модернизации высшего образования в России и за рубежом; овладеть поисковыми и аналитическими умениями, необходимыми для разработки современных программ высшего образования; проектировочными умениями, которые применяются в процессе преподавания. Работая с учебником, будущий преподаватель сможет оценить на собственном опыте процесс трансформации полученных знаний и умений в готовность к реализации своей профессиональной деятельности и ее отдельных элементов.
9. Документ
bookCover
Беришвили О. Н.
Математика. Теория вероятностей : методические указания / Беришвили О. Н.,Плотникова С. В. – Самара : СамГАУ, 2024. – 34 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/399614. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/399614.jpg.
Авторы: Беришвили О. Н., Плотникова С. В.
ББК: 74.58
УДК: 519.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические указания для практических занятий «Математика. Теория вероятностей» содержат основные положения теории, формулы и определения базовых понятий по соответствующему разделу математики, решения типовых задач, поясняющие теоретический материал и контрольные вопросы. Учебное издание предназначено для обучающихся всех форм обучения по направлению подготовки 38.03.01 Экономика.
10. Документ
bookCover
Культурно-образовательное пространство вуза как перспективная модель воспитания / Акименко Г. В.,Асанов С. А.,Ведерникова А. В.,Головко О. В.,Гукина Л. В.,Игишева Л. Н.,Ким А. Е.,Кирина Ю. Ю.,Лопатин А. А.,Марьина М. Г.,Мехова Г. А.,Миняйлова Н. Н.,Ровда Ю. И.,Салтанова Е. В.,Селедцов А. М.,Степанова М. Г.,Тарасова О. Л.,Федосеева И. Ф.,Шмакова О. В.,Черепков В. Н.,Хохлов М. В.,Юдин С. ,Яковлев А. С. – Кемерово : КемГМУ, 2024. – 249 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/422141. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/422141.jpg. – ISBN 978-5-6051483-8-8.
Авторы: Акименко Г. В., Асанов С. А., Ведерникова А. В., Головко О. В., Гукина Л. В., Игишева Л. Н., Ким А. Е., Кирина Ю. Ю., Лопатин А. А., Марьина М. Г., Мехова Г. А., Миняйлова Н. Н., Ровда Ю. И., Салтанова Е. В., Селедцов А. М., Степанова М. Г., Тарасова О. Л., Федосеева И. Ф., Шмакова О. В., Черепков В. Н., Хохлов М. В., Юдин С. .., Яковлев А. С.
ББК: 74.58
УДК: 378:008
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Практико-ориентированная монография, изданная в новом информационном формате, представляет итоги исследований ученых России и ближнего зарубежья, которые посвящены широкому спектру проблем медицины, психиатрии, медицинской психологии и педагогики. Представлены материалы о концептуальных основах и оценочных критериях образовательного процесса, практике и методах воспитания в медицинском вузе. Издание предназначено профильным специалистам, как клиницистам, так и научным медицинским работникам, преподавателям, аспирантам и студентам медицинских ВУЗов. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
11. Документ
bookCover
Хангельдиева И. Г.
Креативные технологии в пространстве современного образования (Опыт переосмысления) : учебное пособие для спо / Хангельдиева И. Г. – 3-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. – 180 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/388601. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/388601.jpg. – ISBN 978-5-507-49390-6.
Авторы: Хангельдиева И. Г.
Ключевые слова: креативные технологии, креативные технологии в сфере культуры и искусства, бизнес-образование, бизнес-среда, креаторы, креативная индустрия, развитие креативных навыков, менеджмент
ББК: 74.58
УДК: 378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено переосмыслению опыта, который аккумулирован бизнес-средой, включая бизнес-образование. Креативные технологии могут помочь ответить на вопросы: почему в жизни есть креаторы и аутсайдеры, почему у одних получается все, а у других – ничего? являются ли креаторы особой кастой? Знакомство с креативными технологиями доказывает, что образовательный процесс может быть не рутинным и однообразным, а эдьютейнментированным, то есть познавательным и развлекательным одновременно. Сегодня, как показывает практика, мировое сообщество пришло к закономерному выводу: креативные технологии – стратегический нематериальный ресурс развития профессионального становления, личностного интеллектуального роста, бизнеса и педагогического мастерства. Настоящее учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений. The textbook focuses on rethinking the experience that was gained by the business sphere, including business education. Acquaintance with creative technologies proves that the educational process can be not routine and monotonous, but edutainmentional, that is, educational and entertaining at the same time. Today, as practice shows, the world community has come to a logical conclusion: creative technologies are a strategic intangible resource for the development of professional training, personal intellectual growth, business and pedagogical skills. The textbook is intended for the students of colleges.
12. Документ
bookCover
Высшая школа в России: теоретическая рефлексия и эмпирический анализ информационных технологий в образовании / А. А. Звонок, О. А. Романовская, К. А. Свиридов [и др.] ; под редакцией О. А. Романовской. – Высшая школа в России: теоретическая рефлексия и эмпирический анализ информационных технологий в образовании ; 2027-04-18. – Саратов : Издательство Саратовского университета, 2024. – 128 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138679.html. – ISBN 978-5-292-04849-7.
Авторы: Звонок, А. А., Романовская, О. А., Свиридов, К. А., Ситникова, С. В., Шабанов, В. Л.
Ключевые слова: высшая школа, Россия, теоретическая рефлексия, эмпирический анализ, информационные технологии
ББК: 74.58
УДК: 378
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена теоретическому дискурсу и эмпирическому анализу образовательных информационных технологий высшей школы. Акцентируя исследовательский интерес на специфике социологического подхода, авторы предлагают эмпирические кейсы, состоящие из результативных преподавательских практик и полевых исследований. Представлено формализованное описание структуры социального портрета современного абитуриента, рассматриваются разные аспекты преподавания социального моделирования в вузе через применение цифровых технологий в форме программной реализации моделей и использования реальных статистических данных при моделировании. В этой же логике разворачивается авторский эмпирический анализ процесса дистанционного обучения, который ассоциируется с системами управления обучением Learning Management System, или LMS, и Moodle. По результатам эмпирического исследования представлены основные характеристики образовательного процесса периода пандемии в оценках студентов Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского. Для преподавателей, аспирантов и магистрантов, интересующихся проблемами высшей школы современной России.
13. Документ
bookCover
Чумаков, В. И.
Взаимодействие государственных и негосударственных форм в организации медико-социальной помощи детям (детская инвалидность) : монография / В. И. Чумаков, Р. Р. Фарманян, И. А. Тимчук. – Взаимодействие государственных и негосударственных форм в организации медико-социальной помощи детям (детская инвалидность) ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 177 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/144513.html. – ISBN 978-5-4497-3827-1.
Авторы: Чумаков, В. И., Фарманян, Р. Р., Тимчук, И. А.
Ключевые слова: медико-социальная помощь, детская инвалидность, психолого-педагогическая готовность, социально-психологияеская готовность, инклюзивное образование, ОВЗ, специальная психология, педагогика
ББК: 60.99
УДК: 364
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена вопросам взаимодействия государственных и негосударственных организаций и институтов в координации и реализации медико-социальной помощи детям с инвалидностью и ОВЗ через призму механизмов социального партнерства. Рассмотрена проблема психолого-педагогической и социально-психологической готовности родителей и педагогов к реализации инклюзивного образования, приведен диагностический инструментарий для измерения этой готовности. Монография предназначена для работников администрации вузов, сотрудников отделов инклюзивного образования высших учебных заведений, педагогов средних общеобразовательных школ, колледжей и вузов, членов социально-ориентированных НКО, студентов, изучающих дисциплины «Специальная психология», «Педагогика», «Методика инклюзивного образования».
14. Документ
bookCover
Семкина, Е. Н.
Формирование патриотических ценностей в системе профессионального образования в условиях трансформирующейся Российской действительности : учебное пособие (курс лекций) / Е. Н. Семкина, К. В. Булах. – Формирование патриотических ценностей в системе профессионального образования в условиях трансформирующейся Российской действительности ; 2027-04-26. – Невинномысск : Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт, 2023. – 227 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138811.html. – ISBN 978-5-9644-0395-1.
Авторы: Семкина, Е. Н., Булах, К. В.
Ключевые слова: патриотические ценности, профессиональное образование, формирование антипатриотизма, развитие страны
ББК: 74.58
УДК: 378
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлен материал, освоение которого будет способствовать самоопределению и социализации будущих специалистов на основе общепризнанных ценностей и норм поведения, а также развитию у них высокой гражданской и патриотической осознанности. Данное учебное пособие не имеет строгой соотнесенности с каким-либо конкретным учебным предметом и может быть рекомендовано для изучения отдельным курсом, а также как дополнительный источник при изучении вопросов формирования патриотических ценностей, культуры межнационального общения и взаимодействия в рамках социально- гуманитарных дисциплин. Учебное пособие предназначено для студентов профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования. Учебное пособие может представлять интерес для преподавателей образовательных организаций всех уровней.
15. Документ
bookCover
Анциферова И. В.
Учебно-исследовательская работа : учебное пособие / Анциферова И. В. – Пермь : ПНИПУ, 2023. – 61 с. – Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия. – URL: https://e.lanbook.com/book/416450. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/416450.jpg. – ISBN 978-5-398-03071-6.
Авторы: Анциферова И. В.
ББК: 74.58
УДК: 378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой курса «Учебно-исследовательская работа студентов» и посвящено проблеме подхода к управлению развитием учебно-исследовательской работы студентов. Предназначено для студентов направления подготовки «Прикладная информатика» для образовательной программы «Цифровые технологии в менеджменте».
16. Документ
bookCover
Соловьева, В. А.
Условия формирования продуктивного взаимодействия обучающегося с образовательным интернет-ресурсом / В. А. Соловьева, С. Б. Вениг. – Условия формирования продуктивного взаимодействия обучающегося с образовательным интернет-ресурсом ; 2027-02-14. – Саратов : Издательство Саратовского университета, 2023. – 163 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137618.html. – ISBN 978-5-292-04829-9.
Авторы: Соловьева, В. А., Вениг, С. Б.
Ключевые слова: взаимодействие, интернет-ресурс, образовательный процесс, информатизация, образование, эргономика, дидактика
ББК: 74.58
УДК: 378.147
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена вопросам информатизации образования и определению условий формирования продуктивного взаимодействия студентов с образовательными интернет-ресурсами. Данное взаимодействие предлагается строить на основе знаний эргономики, дидактики и прочих научных областей. Содержит литературный обзор по заявленной проблематике. Представлены также результаты исследований особенностей взаимодействия студентов с образовательным текстом, размещенным на экране компьютера. Для преподавателей вузов, интересующихся вопросами внедрения информационных технологий в образовательный процесс, создателей образовательных интернет-ресурсов, а также для студентов, аспирантов, выполняющих исследования в обозначенной области.
17. Документ
bookCover
Туркина Н. В.
Термометрия : учебное пособие по выполнению лабораторной работы / Туркина Н. В. – Самара, 2023. – 61 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/326522. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/326522.jpg.
Авторы: Туркина Н. В.
ББК: 74.58
УДК: 378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие содержит необходимую информацию для преподавателей и студентов для ознакомления с темой занятия и выполнения лабораторной работы, а так же для самоподготовки студентов лечебного и стоматологического факультетов к занятию. Учебное пособие подготовлено в соответствии с ГОСТ и требованиями к учебным изданиям.
18. Документ
bookCover
Коноплёва Н. А.
Социокультурные основы технологий саморазвития : учебное пособие / Коноплёва Н. А. – Владивосток : ВВГУ, 2023. – 314 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/416657. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/416657.jpg. – ISBN 978-5-9736-0698-5.
Авторы: Коноплёва Н. А.
ББК: 74.58
УДК: 379.8
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются аспекты социокультурного становления личности, проблемы вхождения в общество и культуру, принципы развития, воспитания детей с учетом особенностей их характера и темперамента, методы диагностики, воспитания и коррекции проблем детей и подростков с помощью различных проективных сказочных и игровых технологий; освещается ряд психодиагностических методик, используемых в диагностике личности детей и подростков, технологий саморазвития. Прослеживаются подходы к разработке социокультурных проектов для детей и молодежи. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, обучающихся по направлениям, Сервис (профилей Социокультурный сервис, Имиджмейкерские услуги, Диджитал коммуникации и др.); Культурология, Менеджмент специальных событий в сфере культуры, студентов-психологов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблематикой работы в сфере: «человекчеловек» и стремящихся к совершенствованию своего профессионального мастерства.
19. Документ
bookCover
Социально-педагогические аспекты физического воспитания и спортивной тренировки. XX Всероссийская научно-практическая конференция (г. Ульяновск, 15 июня 2023 г.). – Ульяновск : УлГТУ, 2023. – 227 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/416327. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/416327.jpg. – ISBN 978-5-9795-2311-8.
ББК: 74.58
УДК: 378.172
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: XX Всероссийская научно-практическая конференция «Социально-педагогические аспекты физического воспитания и спортивной тренировки» стала логическим продолжением научных всероссийских конференций начало которым было положено в 2003 году. Материалы, представленные на данную конференцию, сопряжены с проблемами физического воспитания, поиском новых здоровьесберегающих технологий и систем, с исследованиями в области спорта высших достижений. Представленные научные труды могут быть интересны для широкого круга специалистов: ученых, аспирантов, студентов специальных вузов и любителей спорта. Статьи представлены в авторской редакции.
20. Документ
bookCover
Худотеплова Е. Н.
Психологическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья: учебные материалы по организации и реализации психологического сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Худотеплова Е. Н. – Оренбург : ОГПУ, 2023. – 52 с. – Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование. – URL: https://e.lanbook.com/book/345236. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345236.jpg.
Авторы: Худотеплова Е. Н.
ББК: 74.58
УДК: 378.147
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены основные вопросы разделов учебной дисциплины «Психолог ическое сопровождение семьи лиц с ограниченными возможностями здоровья». Представленные в пособии материалы раскрывают вопросы особенности семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья, технологии сопровождения семьи . Практический интерес представляют подобранные и структурированные методы исследования сем ьи , направления изучения родителей и членов семьи особого ре бенка. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование. Рекомендуется студентам, обучающимся по психологическим и педагогическим специальностям.