Найдено документов - 810 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.03 или 76.01 или 22.6г' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Лай Вильгельм Август.
Экспериментальная педагогика : - / В. Лай ; под редакцией В. Е. Игнатьева, переводчик Е. И. Воскресенская. – Москва : Юрайт, 2024. – 146 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542788 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542788. – URL: https://urait.ru/book/cover/B2552D29-CBF0-4F96-9192-8DA460230102. – ISBN 978-5-534-11549-9.
Экспериментальная педагогика : - / В. Лай ; под редакцией В. Е. Игнатьева, переводчик Е. И. Воскресенская. – Москва : Юрайт, 2024. – 146 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542788 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542788. – URL: https://urait.ru/book/cover/B2552D29-CBF0-4F96-9192-8DA460230102. – ISBN 978-5-534-11549-9.
Авторы: Лай Вильгельм Август , Игнатьев Варнава Ефимович, Воскресенская Е. И.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74.03
УДК: 371
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Вильгельм Август Лай — немецкий педагог, доктор философии, создатель так называемой «школы действия». В качестве главного условия успешного воспитания он называл глубокое изучение детской физиологии и сенсорики. В предлагаемом труде автор собрал и расширил свои основные педагогические положения, а также дал общий обзор истории экспериментальной педагогики. Печатается по изданию 1910 года в современной орфографии. Для всех интересующихся историей педагогики.
2. Документ
Прилуцкий А. М.
Рекомендации для педагогических работников и руководящих работников общеобразовательных организаций по особенностям выявления и профилактики деструктивного поведения обучающихся, подверженных воздействию террористической и иной радикальной идеологии : методические рекомендации / Прилуцкий А. М.,Богачёв А. М.,Теплых Г. И. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. – 64 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/433370. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/433370.jpg. – ISBN 978-5-8064-3442-6.
Рекомендации для педагогических работников и руководящих работников общеобразовательных организаций по особенностям выявления и профилактики деструктивного поведения обучающихся, подверженных воздействию террористической и иной радикальной идеологии : методические рекомендации / Прилуцкий А. М.,Богачёв А. М.,Теплых Г. И. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. – 64 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/433370. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/433370.jpg. – ISBN 978-5-8064-3442-6.
Авторы: Прилуцкий А. М., Богачёв А. М., Теплых Г. И.
ББК: 76.01
УДК: 070
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации разработаны в соответствии с поручением Национального антитеррористического комитета для повышения уровня подготовленности педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций к эффективному проведению мероприятий по противодействию деструктивным идеологиям. Текст рекомендаций содержит теоретическую информацию и практический материал, необходимый для реализации системной работы по профилактике деструктивного поведения в молодежной среде. Для педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций.
3. Документ
Сосновская Анна Михайловна.
Психология идентичности журналиста : монография / А. М. Сосновская. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 179 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541647 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541647. – URL: https://urait.ru/book/cover/F8E9F9AE-7C99-4F42-86A2-E3E3CBE73D10. – ISBN 978-5-534-09784-9.
Психология идентичности журналиста : монография / А. М. Сосновская. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 179 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541647 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541647. – URL: https://urait.ru/book/cover/F8E9F9AE-7C99-4F42-86A2-E3E3CBE73D10. – ISBN 978-5-534-09784-9.
Авторы: Сосновская Анна Михайловна
Ключевые слова: Журналистика и издательское дело, Гуманитарные науки, Психология журналистики, Психология в профессиональной деятельности, Психология профессиональной деятельности, Психологические основы профессиональной деятельности, Психология идентичности, Психологическое обеспечение профессиональной деятельности, Психология профессиональной идентичности, Психология профессионального развития личности, Актуальные проблемы психологических наук, Актуальные проблемы средств массовой информации и информационно-библиотечного дела, Психология профессионального развития, Психология журналистской деятельности, Психологические аспекты профессиональной деятельности, Психология профессиональной адаптации, Психология профессиональной субъективности, Психология здоровья профессионала, Психологические проблемы профессиональной карьеры, Психология имиджа тележурналиста, Профессиональная психология, Психологические основы профессионального общения, Психология личности профессионала, Психология профессионального саморазвития, Профессиональный образ журналиста, Психология профессиональной карьеры, Психология здоровья личности и профессионала, Психология в профессиональной сфере, Психологические аспекты и этика профессиональной деятельности
ББК: 76.01
УДК: 159.9:07
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Вопрос самоопределения или идентичности — один из тех важных вопросов, который интересует человечество с древнейших времен. Величайшие философы посвятили свои труды природе человека, его сути — истоки понятия восходят к философским размышлениям Сократа, Платона, И. Канта, Г. Гегеля Настоящее издание исследует идентичность журналистов, которая рассматривается с психологической и социально-психологической точек зрения. В книге представлены теоретическая и эмпирическая части. Первая глава — обзор литературы, определения и теории, посвященные идентичности, а также психологические теории профессиональной идентичности и, в частности, журналистской идентичности. Вторая же часть содержит анализ эмпирического материала (более 60 биографий и интервью с журналистами). Также в приложении представлен тест, который можно использовать для выявления особенностей профессиональной идентичности журналистов.
4. Документ
Лесгафт Петр Францевич.
Педагогика. Избранные труды : - / П. Ф. Лесгафт. – Москва : Юрайт, 2024. – 374 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538687 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538687. – URL: https://urait.ru/book/cover/170C8B4F-1625-42B5-A16C-3FD5CB5EDEAC. – ISBN 978-5-534-11848-3.
Педагогика. Избранные труды : - / П. Ф. Лесгафт. – Москва : Юрайт, 2024. – 374 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538687 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538687. – URL: https://urait.ru/book/cover/170C8B4F-1625-42B5-A16C-3FD5CB5EDEAC. – ISBN 978-5-534-11848-3.
Авторы: Лесгафт Петр Францевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общая и профессиональная педагогика, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Философия и история образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Методика обучения физической культуре, Методика обучения предмету "Физическая культура", Введение в педагогику, Теория и методика обучения предмету "Физическая культура", Методика обучения и воспитания (в физической культуре), Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История и философия образования, История педагогики и образования. Общие вопросы, Основы общей и профессиональной педагогики, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74.03
УДК: 371
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее издание включает в себя избранные труды известного русского педагога и общественного деятеля П. Ф. Лесгафта, посвященные вопросам воспитания и преподавания, роли физического образования в школе и т. д. Книга содержит одно из важнейших сочинений автора «Семейное воспитание ребенка и его значение», где излагаются научные основы семейного воспитания. Произведения П. Ф. Лесгафта входят в программы педагогических вузов в качестве как основной, так и дополнительной литературы. Для всех интересующихся педагогикой.
5. Документ
Шацкий Станислав Теофилович.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 2 : - / С. Т. Шацкий. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 360 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538266 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538266. – URL: https://urait.ru/book/cover/A7D2CD3F-9B21-4B19-8B8A-F0734113E9A2. – ISBN 978-5-9916-8726-3.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 2 : - / С. Т. Шацкий. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 360 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538266 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538266. – URL: https://urait.ru/book/cover/A7D2CD3F-9B21-4B19-8B8A-F0734113E9A2. – ISBN 978-5-9916-8726-3.
Авторы: Шацкий Станислав Теофилович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74.03
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Во второй том настоящего издания вошли произведения С. Т. Шацкого по вопросам образования и воспитания в советской школе, по организации опытной педагогической работы и подготовке педагогов.
6. Документ
Шацкий Станислав Теофилович.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 1 : - / С. Т. Шацкий. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 269 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538239 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538239. – URL: https://urait.ru/book/cover/723CC1E0-188E-426A-8BA3-246478021F95. – ISBN 978-5-9916-8724-9.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 1 : - / С. Т. Шацкий. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 269 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538239 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538239. – URL: https://urait.ru/book/cover/723CC1E0-188E-426A-8BA3-246478021F95. – ISBN 978-5-9916-8724-9.
Авторы: Шацкий Станислав Теофилович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74.03
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В первый том настоящего издания вошли автобиографические работы С. Т. Шацкого и его статьи по вопросам дошкольной и внешкольной работы с детьми.
7. Документ
Святский Даниил Осипович.
Очерки истории астрономии в Древней Руси : - / Д. О. Святский. – Москва : Юрайт, 2024. – 209 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541332 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541332. – URL: https://urait.ru/book/cover/14D6D731-BD84-4ABD-8FCF-8312208D3D94. – ISBN 978-5-534-07921-0.
Очерки истории астрономии в Древней Руси : - / Д. О. Святский. – Москва : Юрайт, 2024. – 209 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541332 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541332. – URL: https://urait.ru/book/cover/14D6D731-BD84-4ABD-8FCF-8312208D3D94. – ISBN 978-5-534-07921-0.
Авторы: Святский Даниил Осипович
Ключевые слова: Астрономия. Астрофизика. Геофизика, Естественные науки, История астрономии
ББК: 22.6г
УДК: 52
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Уникальная работа русского астронома и метеоролога Д. О. Святского дает обзор представлений, связанных с астрономией, начиная от периода Древней Руси и до XVIII века — эпохи Петра I. На какие природные явления ориентировались наши предки при счете времени? Каковы были их представления о Солнце, Луне, созвездиях и мироздании в целом, как они отражались в литературе и фольклоре? Как переводная литература в этих вопросах повлияла на мировоззрение древнерусского человека? Как шло развитие взглядов на место Земли во Вселенной от традиционных, связанных с религией и язычеством, к научным, близким к современному пониманию? На эти и многие другие вопросы читатель найдет ответы в этом очерке. Печатается по изданию 1961—1969 годов. Для всех интересующихся.
8. Документ
Скоч, А. В.
Меценатство и благотворительность в отечественном образовании XIX–XX веков : монография / А. В. Скоч. – Меценатство и благотворительность в отечественном образовании XIX–XX веков ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 333 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140948.html. – ISBN 5-998549-001-7.
Меценатство и благотворительность в отечественном образовании XIX–XX веков : монография / А. В. Скоч. – Меценатство и благотворительность в отечественном образовании XIX–XX веков ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 333 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140948.html. – ISBN 5-998549-001-7.
Авторы: Скоч, А. В.
Ключевые слова: меценатство, благотворительность, отечественное образование, традиция меценатства, развитие культуры, именное меценатство, современное меценатство, попечительство, поддержка образования
ББК: 74.03
УДК: 37.0
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/140948.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии на обширном историко-педагогическом материале характеризуется роль меценатства и благотворительности в развитии отечественного образования XIX и ХХ веков. Рассматриваются теоретические основы и практика меценатской деятельности как в истории отечественной школы и педагогики, так и в современном российском образовании. Монография адресована научным работникам в сфере образования, преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений, учителям и студентам.
9. Документ
Макаренко Антон Семенович.
Марш тридцатого года : - / А. С. Макаренко. – Москва : Юрайт, 2024. – 140 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541027 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541027. – URL: https://urait.ru/book/cover/513A3E96-565E-4FB6-BAF7-6AEF1784DC46. – ISBN 978-5-534-06885-6.
Марш тридцатого года : - / А. С. Макаренко. – Москва : Юрайт, 2024. – 140 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541027 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541027. – URL: https://urait.ru/book/cover/513A3E96-565E-4FB6-BAF7-6AEF1784DC46. – ISBN 978-5-534-06885-6.
Авторы: Макаренко Антон Семенович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74.03
УДК: 93:37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящее издание вошло первое художественно-педагогическое произведение выдающегося педагога, который определил способ педагогического мышления в ХХ веке. Повесть-рассказ о коммуне имени Феликса Дзержинского — это прообраз всем хорошо известной "Педагогической поэмы". Настоящая работа была впервые опубликована в 1932 году. Книга включает цикл очерков, объединенный основными действующими лицами, повествующих о жизни воспитательной колонии новаторского типа и описывающих опыт создания на Украине трудовой коммуны для трудных детей-подростков, беспризорников.
10. Документ
Газгиреева Лариса Хасанбиевна.
История педагогики и образования: государственная педагогика России : монография / Л. Х. Газгиреева. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 149 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540728 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540728. – URL: https://urait.ru/book/cover/11627AF5-8339-42DD-AF4B-3B5AD1DAC831. – ISBN 978-5-534-10624-4.
История педагогики и образования: государственная педагогика России : монография / Л. Х. Газгиреева. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 149 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540728 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540728. – URL: https://urait.ru/book/cover/11627AF5-8339-42DD-AF4B-3B5AD1DAC831. – ISBN 978-5-534-10624-4.
Авторы: Газгиреева Лариса Хасанбиевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История педагогики, История педагогики и образования, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, История педагогики и образования. Общие вопросы
ББК: 74.03
УДК: 93:37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии впервые освещены исторические, экономические и социально-культурные предпосылки становления и развития государственной педагогики России, проанализирован теоретико-методологический аспект развития этой педагогики (до октября 1917 г.), раскрыты педагогические взгляды министров народного просвещения на принципы государственной системы образования, содержание образования, вопросы дидактики, положения, относящиеся к воспитанию и управлению школой.
11. Документ
Вахтеров Василий Порфирьевич.
Избранные педагогические сочинения : - / В. П. Вахтеров. – Москва : Юрайт, 2024. – 353 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540380 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540380. – URL: https://urait.ru/book/cover/C0442A29-43A2-4942-A999-2EE9EC6A856F. – ISBN 978-5-534-05535-1.
Избранные педагогические сочинения : - / В. П. Вахтеров. – Москва : Юрайт, 2024. – 353 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540380 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540380. – URL: https://urait.ru/book/cover/C0442A29-43A2-4942-A999-2EE9EC6A856F. – ISBN 978-5-534-05535-1.
Авторы: Вахтеров Василий Порфирьевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, История педагогики и образования. Общие вопросы
ББК: 74.03
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее издание включает в себя избранные труды известного русского педагога и ученого конца XIX — начала XX века В. П. Вахтерова, в которых нашли отражение основные педагогические идеи автора. В произведениях рассматриваются теоретические и практические вопросы начального образования, раскрываются принципы развивающего обучения. Произведения расположены в хронологическом порядке, что позволяет проследить формирование и развитие взглядов автора.
12. Документ
Писарев Дмитрий Иванович.
Избранные педагогические сочинения : - / Д. И. Писарев. – Москва : Юрайт, 2024. – 317 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538245 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538245. – URL: https://urait.ru/book/cover/70DA78F0-63FA-4C56-8C1D-223E38B97306. – ISBN 978-5-534-12135-3.
Избранные педагогические сочинения : - / Д. И. Писарев. – Москва : Юрайт, 2024. – 317 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538245 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538245. – URL: https://urait.ru/book/cover/70DA78F0-63FA-4C56-8C1D-223E38B97306. – ISBN 978-5-534-12135-3.
Авторы: Писарев Дмитрий Иванович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, История педагогической мысли, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74.03
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем издании представлены сочинения революционного демократа Д. И. Писарева по вопросам общего образования, воспитания и обучения подрастающего поколения, роли учителя в воспитательном процессе, а также статьи по семейному воспитанию и образованию женщин.
13. Документ
Пирогов Николай Иванович.
Избранные педагогические сочинения : - / Н. И. Пирогов. – Москва : Юрайт, 2024. – 387 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538244 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538244. – URL: https://urait.ru/book/cover/4482F6D1-CD2E-44C7-8A9D-F49FA10B1F92. – ISBN 978-5-534-09677-4.
Избранные педагогические сочинения : - / Н. И. Пирогов. – Москва : Юрайт, 2024. – 387 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538244 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538244. – URL: https://urait.ru/book/cover/4482F6D1-CD2E-44C7-8A9D-F49FA10B1F92. – ISBN 978-5-534-09677-4.
Авторы: Пирогов Николай Иванович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, История педагогической мысли, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Философия и история отечественного образования, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74.03
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В книге представлены педагогические сочинения русского ученого-хирурга Н. И. Пирогова, посвященные теоретическим и практическим вопросам воспитания и обучения в школе, роли личности учителя. В сборник вошли также статьи Н. И. Пирогова, раскрывающие проблемы переустройства школьного образования в России.
14. Документ
Рубцова, Н. В.
Экономика и менеджмент в медиаиндустрии : учебное пособие / Н. В. Рубцова. – Экономика и менеджмент в медиаиндустрии ; 2033-02-21. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. – 153 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/128356.html. – ISBN 978-5-4497-2022-1.
Экономика и менеджмент в медиаиндустрии : учебное пособие / Н. В. Рубцова. – Экономика и менеджмент в медиаиндустрии ; 2033-02-21. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. – 153 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/128356.html. – ISBN 978-5-4497-2022-1.
Авторы: Рубцова, Н. В.
Ключевые слова: экономика, менеджмент, медиаиндустрия, медиапредприятие, медиаменеджмент, жизненный цикл, управление, планирование, стратегия, организация, трансформация
ББК: 76.01
УДК: 005
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/128356.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические основы и прикладные аспекты экономики и менеджмента в медиаиндустрии. Издание является уникальным в своем роде и дает ответы на многие вопросы, связанные с функционированием медиапредприятий в современных условиях хозяйствования. В разделах учебного пособия рассматривается содержание и демонстрируется роль медиаиндустрии в современной экономике, виды и классификация медиапредприятий, среда их функционирования, экономические показатели деятельности, структура управления и жизненный цикл медиапредприятий, ключевые функции менеджмента на медиапредприятии. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.02 «Журналистика», изучающих дисциплину «Экономика и менеджмент в медиаиндустрии». Также материал учебного пособия будет полезен студентам филологических, экономических, социально-экономических направлений, преподавателям и специалистам медиаиндустрии.
15. Документ
Евдокимов В. А.
Система информирования общества: опыты, модели, технологии : монография / Евдокимов В. А. – Омск : ОМГА, 2023. – 212 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/355439. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355439.jpg. – ISBN 978-5-98566-224-5.
Система информирования общества: опыты, модели, технологии : монография / Евдокимов В. А. – Омск : ОМГА, 2023. – 212 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/355439. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355439.jpg. – ISBN 978-5-98566-224-5.
Авторы: Евдокимов В. А.
ББК: 76.01
УДК: 070 + 32.019.5
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Автор монографии рассматривает элементы трансформации информационного пространства, структуру коммуникативных связей, информирование социума, как открытую, саморегулирующуюся систему. В научном труде раскрыто, как динамизм глобальных процессов, изменение интересов и потребностей аудитории, новые технологические возможности стимулируют журналистов непрерывно вести поиск оптимальных моделей содержания распространяемых материалов. Осмыслены подходы массмедиа к формированию гармоничной информационной политики. Монография адресована широкому кругу читателей: исследователям деятельности массмедиа, студентам факультетов журналистики, гражданам, интересующимся спецификой информирования общества журналистами, их влияния на общественное мнение.
16. Документ
Романенчук, К. В.
Образовательные учреждения Санкт-Петербурга : монография / К. В. Романенчук, Н. В. Седова, А. В. Терентьева ; под редакцией Н. В. Седовой. – Образовательные учреждения Санкт-Петербурга ; 2027-03-14. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 132 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137250.html. – ISBN 978-5-8064-3402-0.
Образовательные учреждения Санкт-Петербурга : монография / К. В. Романенчук, Н. В. Седова, А. В. Терентьева ; под редакцией Н. В. Седовой. – Образовательные учреждения Санкт-Петербурга ; 2027-03-14. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 132 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137250.html. – ISBN 978-5-8064-3402-0.
Авторы: Романенчук, К. В., Седова, Н. В., Терентьева, А. В.
Ключевые слова: образовательные учреждения, Санкт-Петербург, учебные учреждения, школа, обучение, воспитание, гимназии, частное образование
ББК: 74.03
УДК: 371
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/137250.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена истории образовательных учреждений Санкт-Петербурга XIX – начала XX в. Представлены результаты исследования, цель которого – раскрытие судьбы различных петербургских школ, начиная с их возникновения. В указанный период в России происходили существенные социальные, экономические и политические изменения, которые определили возникновение различных учебных учреждений: государственных и частных, мужских и женских, элитарных и военных, педагогических и учебных заведений для людей с ограниченными возможностями здоровья и др. Представление учебных заведений рассматривается в динамике, определявшей идею возникновения и создания учреждения, содержание обучения и воспитания, методы и формы работы, взаимоотношения между государством и учебным заведением. Большое внимание уделяется педагогам и воспитанникам. Исследование выполнено на основе источников разного происхождения. В нем использовались материалы фондов государственных архивов, опубликованные официальные документы, литературные источники XIX и XX вв., историко-педагогические исследования, материалы периодической печати, мемуарная литература. Монография адресована студентам педагогических вузов, исследователям проблем истории отечественного образования.
17. Документ
Левко, А. И.
Образование на перекрестке культур и цивилизаций: опыт философского осмысления: к 75-летию / А. И. Левко. – Образование на перекрестке культур и цивилизаций: опыт философского осмысления: к 75-летию ; Весь срок охраны авторского права. – Минск : Белорусская наука, 2023. – 470 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/132025.html. – ISBN 978-985-08-3000-5.
Образование на перекрестке культур и цивилизаций: опыт философского осмысления: к 75-летию / А. И. Левко. – Образование на перекрестке культур и цивилизаций: опыт философского осмысления: к 75-летию ; Весь срок охраны авторского права. – Минск : Белорусская наука, 2023. – 470 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/132025.html. – ISBN 978-985-08-3000-5.
Авторы: Левко, А. И.
Ключевые слова: образование, перекресток культур, философское осмысление, унификация культур
ББК: 74.03
УДК: 37.01
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/132025.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Образование в монографии рассматривается как основной показатель социального пространства и времени, характеризующий состояние духовной культуры, образ жизни конкретных стран и народов и определяющий перспективы их цивилизационного совершенства, выступает важнейшим фактором исторического наследия и преемственности различных поколений. Особое внимание уделено истории становления и развития системы образования в Республике Беларусь, анализу исследовательской деятельности и определению роли и значимости различных национальных культур в философском осмыслении знания как просветительской деятельности. Социально-культурное взаимодействие представляется как основа диалога цивилизаций, цивилизационных трансформаций и развития духовного мира образования. Предназначена для философов, социологов и педагогов, научных сотрудников, государственных служащих, занимающихся решением проблем современного образования, аспирантов и докторантов, магистрантов и студентов гуманитарного профиля.
18. Автореферат
Колик Алексей Валентинович.
Медиакоммуникация белорусских брендов: моделирование взаимодействия с потребителями : специальность 10.01.10 - журналистика : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / А. В. Колик ; научный руководитель А. И. Соловьев; Белорусский государственный университет. – Минск, 2023. – 24 с. : ил. – Научное. – Текст : непосредственный.
Медиакоммуникация белорусских брендов: моделирование взаимодействия с потребителями : специальность 10.01.10 - журналистика : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / А. В. Колик ; научный руководитель А. И. Соловьев; Белорусский государственный университет. – Минск, 2023. – 24 с. : ил. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Колик Алексей Валентинович
Шифры: 76.01 - К 604
Ключевые слова: автореферат диссертации, белорусские бренды, медиакоммуникации, потребители, взаимодействие с потребителями
Тематические рубрики: Средства массовой информации - Журналистика
ББК: 76.01
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 4-1
19. Документ
Чумаков, В. И.
Консервативная и гуманистическая концепции женского образования в России и за рубежом : монография / В. И. Чумаков. – Консервативная и гуманистическая концепции женского образования в России и за рубежом ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. – 181 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/133411.html. – ISBN 978-5-4497-2354-3.
Консервативная и гуманистическая концепции женского образования в России и за рубежом : монография / В. И. Чумаков. – Консервативная и гуманистическая концепции женского образования в России и за рубежом ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. – 181 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/133411.html. – ISBN 978-5-4497-2354-3.
Авторы: Чумаков, В. И.
Ключевые слова: женское образование, гуманизм, гендерология, феминология, консервативная направленность, педагогика, гендерное исследование, российское образование, зарубежное образование
ББК: 74.03
УДК: 37.013
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/133411.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются содержание, формы и методы гуманистической направленности женского образования в России во второй половине XIX — начале XX в., которая характеризуется центрацией педагогической теории на ценностях гуманизма. Для более полного анализа в издании подробно рассматривается не только отечественный педагогический опыт, но и зарубежные исследования на протяжении столетий. Монография может быть полезна студентам, обучающимся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Социология и социальная работа», изучающих дисциплину «Гендерология и феминология».
20. Документ
Изучаем педагогику: курс «История образования и педагогической мысли» : учебно-методическое пособие / К. В. Романенчук, Н. В. Седова, Н. Ю. Сосунова [и др.] ; под редакцией Н. М. Федоровой. – Изучаем педагогику: курс «История образования и педагогической мысли» ; 2027-03-14. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 132 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137233.html. – ISBN 978-5-8064-3342-9.
Авторы: Романенчук, К. В., Седова, Н. В., Сосунова, Н. Ю., Терентьева, А. В., Федорова, Н. М., Христофоров, С. В., Шурилова, Т. Б.
Ключевые слова: история образования, педагогическая мысль, исторический период, образовательные системы, Древний мир, реформаторская педагогика, образование
ББК: 74.03
УДК: 37
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/137233.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Пособие адресовано всем, кто интересуется историей образования и педагогики, а также изучает данный курс. Основным принципом построения пособия является представление исторического знания в области становления образования и педагогической мысли в социокультурном контексте с опорой на современное понимание педагогики как науки, а также образовательной практики как возможности реализации человеком своих прав, свобод и развития личностного потенциала. Сложность процессов в сфере становления образования и педагогики, их протяжённость во времени и очевидная зависимость от мировой и территориальной практики реализации философских идей, господствовавших в данный исторический период, требуют чёткого знания и понимания основных событий, происходивших в образовании в данный исторический период. Материал пособия содержит ссылки на электронные ресурсы и видеолекции.