Найдено документов - 3500 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.268.771 или 74.04(3) или 74.200.56 или 74.262.88 или 74.58 или 74.6 или 74.90 или 74.268.771' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Ришар Гастон.
Экспериментальная педагогика : - / Г. Ришар ; переводчик Т. Хитрово, под редакцией Л. Д. Синицкого. – Москва : Юрайт, 2024. – 211 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542906 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542906. – URL: https://urait.ru/book/cover/31FC6680-5646-4CA9-ADC2-3D25A703AA0F. – ISBN 978-5-534-11771-4.
Экспериментальная педагогика : - / Г. Ришар ; переводчик Т. Хитрово, под редакцией Л. Д. Синицкого. – Москва : Юрайт, 2024. – 211 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542906 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542906. – URL: https://urait.ru/book/cover/31FC6680-5646-4CA9-ADC2-3D25A703AA0F. – ISBN 978-5-534-11771-4.
Авторы: Ришар Гастон , Хитрово Т. , Синицкий Леонтий Данилович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, История педагогики и образования. Общие вопросы
ББК: 74.6
УДК: 37.013.75
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: «Подчинить экспериментальное педагогическое искусство теории воспитания, а ее связать и с социологией, и с психологией — такова цель этой книжечки», — писал автор, французский педагог и психолог Гастон Ришар. Его работа состоит из двух частей. Первая из них с позиции психологии, социологии и гигиены раскрывает систему знаний о педагогике как науке о воспитании; вторая часть характеризует экспериментальное педагогическое искусство. Печатается по изданию 1914 года в современной орфографии. Для широкого круга читателей.
2. Документ
Мальцева О. Г.
Технологическая практика : методические указания / Мальцева О. Г. – Самара : СамГАУ, 2024. – 22 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/408137. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/408137.jpg.
Технологическая практика : методические указания / Мальцева О. Г. – Самара : СамГАУ, 2024. – 22 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/408137. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/408137.jpg.
Авторы: Мальцева О. Г.
ББК: 74.58
УДК: 378(07)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические указания предназначены для обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профилю «Агроинженерия», преподавателей и специалистов, занятых организацией и проведением производственной технологической практики.
3. Документ
Абакаргаджиева П. Р.
Тестовые задания. Тесты выборки по химии : учебно-методическое пособие / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. – Махачкала : ДГПУ, 2024. – 40 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/406940. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/406940.jpg.
Тестовые задания. Тесты выборки по химии : учебно-методическое пособие / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. – Махачкала : ДГПУ, 2024. – 40 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/406940. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/406940.jpg.
Авторы: Абакаргаджиева П. Р., Магомедов А. Г.
ББК: 74.58
УДК: 378(471.67)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В химическом образовании могут быть использованы тесты разного типа. Нами составлены тесты выборки. Это задания, включающие готовые ответы. Студенты должны сделать правильный выбор. Каждое задание имеет 3-4 варианта ответов. Для быстрой проверки работ учитель использует заранее подготовленный шаблон - «ключ». Данные задания составлены по материалам учебника химии Г. Е.Рудзитиса и Ф. Г. Фельдмана, однако могут использоваться в качестве дидактического материала для учебников других авторов. Пособие предназначено для студентов биолого – химических факультетов педагогических университетов, а также учителей химии. Методическое пособие соответствует учебной программе, составленной на основе ФГОС нового поколения.
4. Документ
Грановская А. В.
Речевая компетентность студентов : учебно-методическое пособие / Грановская А. В. – Москва : МГИК, 2024. – 111 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/426530. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/426530.jpg. – ISBN 978-5-94778-658-3.
Речевая компетентность студентов : учебно-методическое пособие / Грановская А. В. – Москва : МГИК, 2024. – 111 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/426530. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/426530.jpg. – ISBN 978-5-94778-658-3.
Авторы: Грановская А. В.
ББК: 74.58
УДК: 808.5
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии описываются приемы успешного публичного выступления и применение других составляющих ораторского искусства на практике. Большое внимание уделяется способам и методам ведения дискуссий, тренировке навыков аргументации в публичном выступлении. Включает теоретический материал, упражнения и задания связанные с техникой речи (дыхание, голос, дикция), анализируется язык телодвижений, поза и жесты оратора, рассматриваются коммуникационные эффекты, речевые такты и логические паузы. Издание составляет значительную часть содержания дисциплин «Сценическая речь», «Речевые технологии режиссера» «Методология ораторского искусства» (Режиссура театрализованных представлений, специальность 52.03.05), «Искусство речи» (Звукорежиссура, специальность51.03.01), «Риторика» (Реклама и связь с общественностью, специальность 42.03.01) и предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов различных специальностей вузов культуры и искусства. Может быть эффективно использовано при выполнении практических и самостоятельных работ.
5. Документ
Артюхина, А. И.
Педагогика социальной работы : учебное пособие / А. И. Артюхина, В. И. Чумаков, О. А. Хахова. – Педагогика социальной работы ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 139 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/136248.html. – ISBN 978-5-4497-2664-3.
Педагогика социальной работы : учебное пособие / А. И. Артюхина, В. И. Чумаков, О. А. Хахова. – Педагогика социальной работы ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 139 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/136248.html. – ISBN 978-5-4497-2664-3.
Авторы: Артюхина, А. И., Чумаков, В. И., Хахова, О. А.
Ключевые слова: общая педагогика, социальная педагогика, социальная работа, педагогическая технология, образовательная технология, учебное достижение, мотивация
ББК: 74.6
УДК: 37.013
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/136248.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются аспекты общей педагогики, социальной педагогики, педагогических технологий. Издание содержит информацию по базовым вопросам педагогики, структурированные задания для самоконтроля и самостоятельной работы студентов. В учебном пособии представлены вопросы для обсуждения на семинарах и вопросы для контроля знаний по каждому модулю. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки «Социология и социальная работа», изучающих дисциплины «Педагогика», «Социальная педагогика».
6. Документ
Сачук А. Ю.
Оформление курсовых и выпускных квалификационных работ : учебно-методическое пособие / Сачук А. Ю.,Семкин Д. С. – Омск : СибАДИ, 2024. – 63 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/404852. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/404852.jpg.
Оформление курсовых и выпускных квалификационных работ : учебно-методическое пособие / Сачук А. Ю.,Семкин Д. С. – Омск : СибАДИ, 2024. – 63 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/404852. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/404852.jpg.
Авторы: Сачук А. Ю., Семкин Д. С.
ББК: 74.58
УДК: 625.76.08
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Изложены порядок и требования к оформлению пояснительных записок курсовых и выпускных квалификационных работ. Предназначено для обучающихся всех форм обучения направления подготовки специалитета 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства» профиль «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование», бакалавриата 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» профиль «Добыча и транспортировка нефти и газа», 23.04.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» магистерская программа «Нефтегазодобыча и сервис в нефтегазовой отрасли» при подготовке к защите. Имеет интерактивное оглавление в виде закладок. Подготовлено на кафедре «Строительная, подъемно-транспортная и нефтегазовая техника».
7. Документ
Абакаргаджиева П. Р.
Методический анализ тем школьного курса химии / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. – Махачкала : ДГПУ, 2024. – 47 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/406943. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/406943.jpg.
Методический анализ тем школьного курса химии / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. – Махачкала : ДГПУ, 2024. – 47 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/406943. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/406943.jpg.
Авторы: Абакаргаджиева П. Р., Магомедов А. Г.
ББК: 74.58
УДК: 378(471.67)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно - методическом пособии приведены планы проведения семинарских, лабораторных и практических занятий по курсу теории и методики обучения химии. Рассмотрены методики изучения основных тем школьного курса химии, предусмотренных учебной программой для студентов, дается описание обобщающих уроков и зачетов. В качестве критерия отбора экспериментальных работ служили тесная связь с изучаемым материалом, безопасность и возможность использования полученного опыта при дальнейшей работе. Пособие предназначено для студентов биолого – химических факультетов педагогических университетов, а также учителей химии. Методическое пособие соответствует учебной программе, составленной на основе ФГОС нового поколения.
8. Документ
Ланин Борис Александрович.
Методика преподавания литературы : учебная хрестоматия : учебное пособие / Б. А. Ланин. – 4-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 339 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539974 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539974. – URL: https://urait.ru/book/cover/5624E0DA-E951-423F-AC0B-F66728BC9422. – ISBN 978-5-534-05383-8.
Методика преподавания литературы : учебная хрестоматия : учебное пособие / Б. А. Ланин. – 4-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 339 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539974 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539974. – URL: https://urait.ru/book/cover/5624E0DA-E951-423F-AC0B-F66728BC9422. – ISBN 978-5-534-05383-8.
Авторы: Ланин Борис Александрович
Ключевые слова: Филология и литературоведение, Языки и литература, Введение в литературоведение и теория литературы, Теория литературы, Введение в литературоведение, Литературоведение, Методика преподавания литературы, Методика обучения литературе, Основы педагогики и методики преподавания филологических наук, Основы педагогики и методики преподавания русского языка и литературы, Методика преподавания русской литературы, Введение в теорию литературы, Основы литературоведения, История русской литературы и методика ее преподавания, Методика преподавания русского языка и литературы (специальная), Методика преподавания русского языка и русской литературы
ББК: 74.6
УДК: 372.882
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Цель данного учебного пособия — помочь студентам педагогических вузов при изучении методики преподавания литературы, подготовке к экзаменам, написании рефератов, курсовых и дипломных работ. Каждый раздел книги содержит краткую характеристику современного состояния проблемы; классические труды отечественных педагогов-методистов; биографические сведения о методистах; вопросы и задания, которые помогут студентам лучше разобраться в изучаемом материале. В заключении освещаются такие актуальные аспекты современного образования, как читателецентризм и зарубежный опыт преподавания литературы в школе. Автор рассуждает о литературном образовании в начале XXI века и высказывает свою точку зрения на обновление содержания литературного образования.
9. Документ
Блинов Владимир Игоревич.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. – Москва : Юрайт, 2024. – 315 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535925 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535925. – URL: https://urait.ru/book/cover/DA73F31A-21D8-469D-97DC-DCB8D9B3E825. – ISBN 978-5-534-02190-5.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. – Москва : Юрайт, 2024. – 315 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535925 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535925. – URL: https://urait.ru/book/cover/DA73F31A-21D8-469D-97DC-DCB8D9B3E825. – ISBN 978-5-534-02190-5.
Авторы: Блинов Владимир Игоревич, Виненко Владимир Григорьевич, Сергеев Игорь Станиславович
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания в высшей школе, Педагогика высшей школы и методика преподавания профильных дисциплин, Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы, Методы и технологии педагогики высшей школы, Психологическое обеспечение качества образования, Принципы организации научно-педагогической деятельности в высшей школе, Педагогика и психология высшей школы и методика преподавания профессиональных дисциплин, Преподавательская и научная деятельность в высшей школе, Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы1, Профессиональные компетенции в высшей школе
ББК: 74.58
УДК: 378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Задача учебника содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Именно поэтому издание построено как система заданий для индивидуальной или групповой самостоятельной работы. Выполнение этих заданий позволяет усвоить знания о процессах модернизации высшего образования в России и за рубежом; овладеть поисковыми и аналитическими умениями, необходимыми для разработки современных программ высшего образования; проектировочными умениями, которые применяются в процессе преподавания. Работая с учебником, будущий преподаватель сможет оценить на собственном опыте процесс трансформации полученных знаний и умений в готовность к реализации своей профессиональной деятельности и ее отдельных элементов.
10. Документ
Беришвили О. Н.
Математика. Теория вероятностей : методические указания / Беришвили О. Н.,Плотникова С. В. – Самара : СамГАУ, 2024. – 34 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/399614. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/399614.jpg.
Математика. Теория вероятностей : методические указания / Беришвили О. Н.,Плотникова С. В. – Самара : СамГАУ, 2024. – 34 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/399614. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/399614.jpg.
Авторы: Беришвили О. Н., Плотникова С. В.
ББК: 74.58
УДК: 519.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические указания для практических занятий «Математика. Теория вероятностей» содержат основные положения теории, формулы и определения базовых понятий по соответствующему разделу математики, решения типовых задач, поясняющие теоретический материал и контрольные вопросы. Учебное издание предназначено для обучающихся всех форм обучения по направлению подготовки 38.03.01 Экономика.
11. Документ
Культурно-образовательное пространство вуза как перспективная модель воспитания / Акименко Г. В.,Асанов С. А.,Ведерникова А. В.,Головко О. В.,Гукина Л. В.,Игишева Л. Н.,Ким А. Е.,Кирина Ю. Ю.,Лопатин А. А.,Марьина М. Г.,Мехова Г. А.,Миняйлова Н. Н.,Ровда Ю. И.,Салтанова Е. В.,Селедцов А. М.,Степанова М. Г.,Тарасова О. Л.,Федосеева И. Ф.,Шмакова О. В.,Черепков В. Н.,Хохлов М. В.,Юдин С. ,Яковлев А. С. – Кемерово : КемГМУ, 2024. – 249 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/422141. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/422141.jpg. – ISBN 978-5-6051483-8-8.
Авторы: Акименко Г. В., Асанов С. А., Ведерникова А. В., Головко О. В., Гукина Л. В., Игишева Л. Н., Ким А. Е., Кирина Ю. Ю., Лопатин А. А., Марьина М. Г., Мехова Г. А., Миняйлова Н. Н., Ровда Ю. И., Салтанова Е. В., Селедцов А. М., Степанова М. Г., Тарасова О. Л., Федосеева И. Ф., Шмакова О. В., Черепков В. Н., Хохлов М. В., Юдин С. .., Яковлев А. С.
ББК: 74.58
УДК: 378:008
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Практико-ориентированная монография, изданная в новом информационном формате, представляет итоги исследований ученых России и ближнего зарубежья, которые посвящены широкому спектру проблем медицины, психиатрии, медицинской психологии и педагогики. Представлены материалы о концептуальных основах и оценочных критериях образовательного процесса, практике и методах воспитания в медицинском вузе. Издание предназначено профильным специалистам, как клиницистам, так и научным медицинским работникам, преподавателям, аспирантам и студентам медицинских ВУЗов. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
12. Документ
Хангельдиева И. Г.
Креативные технологии в пространстве современного образования (Опыт переосмысления) : учебное пособие для спо / Хангельдиева И. Г. – 3-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. – 180 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/388601. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/388601.jpg. – ISBN 978-5-507-49390-6.
Креативные технологии в пространстве современного образования (Опыт переосмысления) : учебное пособие для спо / Хангельдиева И. Г. – 3-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. – 180 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/388601. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/388601.jpg. – ISBN 978-5-507-49390-6.
Авторы: Хангельдиева И. Г.
Ключевые слова: креативные технологии, креативные технологии в сфере культуры и искусства, бизнес-образование, бизнес-среда, креаторы, креативная индустрия, развитие креативных навыков, менеджмент
ББК: 74.58
УДК: 378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено переосмыслению опыта, который аккумулирован бизнес-средой, включая бизнес-образование. Креативные технологии могут помочь ответить на вопросы: почему в жизни есть креаторы и аутсайдеры, почему у одних получается все, а у других – ничего? являются ли креаторы особой кастой? Знакомство с креативными технологиями доказывает, что образовательный процесс может быть не рутинным и однообразным, а эдьютейнментированным, то есть познавательным и развлекательным одновременно. Сегодня, как показывает практика, мировое сообщество пришло к закономерному выводу: креативные технологии – стратегический нематериальный ресурс развития профессионального становления, личностного интеллектуального роста, бизнеса и педагогического мастерства. Настоящее учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений. The textbook focuses on rethinking the experience that was gained by the business sphere, including business education. Acquaintance with creative technologies proves that the educational process can be not routine and monotonous, but edutainmentional, that is, educational and entertaining at the same time. Today, as practice shows, the world community has come to a logical conclusion: creative technologies are a strategic intangible resource for the development of professional training, personal intellectual growth, business and pedagogical skills. The textbook is intended for the students of colleges.
13. Документ
Высшая школа в России: теоретическая рефлексия и эмпирический анализ информационных технологий в образовании / А. А. Звонок, О. А. Романовская, К. А. Свиридов [и др.] ; под редакцией О. А. Романовской. – Высшая школа в России: теоретическая рефлексия и эмпирический анализ информационных технологий в образовании ; 2027-04-18. – Саратов : Издательство Саратовского университета, 2024. – 128 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138679.html. – ISBN 978-5-292-04849-7.
Авторы: Звонок, А. А., Романовская, О. А., Свиридов, К. А., Ситникова, С. В., Шабанов, В. Л.
Ключевые слова: высшая школа, Россия, теоретическая рефлексия, эмпирический анализ, информационные технологии
ББК: 74.58
УДК: 378
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/138679.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена теоретическому дискурсу и эмпирическому анализу образовательных информационных технологий высшей школы. Акцентируя исследовательский интерес на специфике социологического подхода, авторы предлагают эмпирические кейсы, состоящие из результативных преподавательских практик и полевых исследований. Представлено формализованное описание структуры социального портрета современного абитуриента, рассматриваются разные аспекты преподавания социального моделирования в вузе через применение цифровых технологий в форме программной реализации моделей и использования реальных статистических данных при моделировании. В этой же логике разворачивается авторский эмпирический анализ процесса дистанционного обучения, который ассоциируется с системами управления обучением Learning Management System, или LMS, и Moodle. По результатам эмпирического исследования представлены основные характеристики образовательного процесса периода пандемии в оценках студентов Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского. Для преподавателей, аспирантов и магистрантов, интересующихся проблемами высшей школы современной России.
14. Документ
Семкина, Е. Н.
Формирование патриотических ценностей в системе профессионального образования в условиях трансформирующейся Российской действительности : учебное пособие (курс лекций) / Е. Н. Семкина, К. В. Булах. – Формирование патриотических ценностей в системе профессионального образования в условиях трансформирующейся Российской действительности ; 2027-04-26. – Невинномысск : Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт, 2023. – 227 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138811.html. – ISBN 978-5-9644-0395-1.
Формирование патриотических ценностей в системе профессионального образования в условиях трансформирующейся Российской действительности : учебное пособие (курс лекций) / Е. Н. Семкина, К. В. Булах. – Формирование патриотических ценностей в системе профессионального образования в условиях трансформирующейся Российской действительности ; 2027-04-26. – Невинномысск : Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт, 2023. – 227 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138811.html. – ISBN 978-5-9644-0395-1.
Авторы: Семкина, Е. Н., Булах, К. В.
Ключевые слова: патриотические ценности, профессиональное образование, формирование антипатриотизма, развитие страны
ББК: 74.58
УДК: 378
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/138811.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлен материал, освоение которого будет способствовать самоопределению и социализации будущих специалистов на основе общепризнанных ценностей и норм поведения, а также развитию у них высокой гражданской и патриотической осознанности. Данное учебное пособие не имеет строгой соотнесенности с каким-либо конкретным учебным предметом и может быть рекомендовано для изучения отдельным курсом, а также как дополнительный источник при изучении вопросов формирования патриотических ценностей, культуры межнационального общения и взаимодействия в рамках социально- гуманитарных дисциплин. Учебное пособие предназначено для студентов профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования. Учебное пособие может представлять интерес для преподавателей образовательных организаций всех уровней.
15. Документ
Анциферова И. В.
Учебно-исследовательская работа : учебное пособие / Анциферова И. В. – Пермь : ПНИПУ, 2023. – 61 с. – Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия. – URL: https://e.lanbook.com/book/416450. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/416450.jpg. – ISBN 978-5-398-03071-6.
Учебно-исследовательская работа : учебное пособие / Анциферова И. В. – Пермь : ПНИПУ, 2023. – 61 с. – Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия. – URL: https://e.lanbook.com/book/416450. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/416450.jpg. – ISBN 978-5-398-03071-6.
Авторы: Анциферова И. В.
ББК: 74.58
УДК: 378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой курса «Учебно-исследовательская работа студентов» и посвящено проблеме подхода к управлению развитием учебно-исследовательской работы студентов. Предназначено для студентов направления подготовки «Прикладная информатика» для образовательной программы «Цифровые технологии в менеджменте».
16. Документ
Соловьева, В. А.
Условия формирования продуктивного взаимодействия обучающегося с образовательным интернет-ресурсом / В. А. Соловьева, С. Б. Вениг. – Условия формирования продуктивного взаимодействия обучающегося с образовательным интернет-ресурсом ; 2027-02-14. – Саратов : Издательство Саратовского университета, 2023. – 163 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137618.html. – ISBN 978-5-292-04829-9.
Условия формирования продуктивного взаимодействия обучающегося с образовательным интернет-ресурсом / В. А. Соловьева, С. Б. Вениг. – Условия формирования продуктивного взаимодействия обучающегося с образовательным интернет-ресурсом ; 2027-02-14. – Саратов : Издательство Саратовского университета, 2023. – 163 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137618.html. – ISBN 978-5-292-04829-9.
Авторы: Соловьева, В. А., Вениг, С. Б.
Ключевые слова: взаимодействие, интернет-ресурс, образовательный процесс, информатизация, образование, эргономика, дидактика
ББК: 74.58
УДК: 378.147
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/137618.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена вопросам информатизации образования и определению условий формирования продуктивного взаимодействия студентов с образовательными интернет-ресурсами. Данное взаимодействие предлагается строить на основе знаний эргономики, дидактики и прочих научных областей. Содержит литературный обзор по заявленной проблематике. Представлены также результаты исследований особенностей взаимодействия студентов с образовательным текстом, размещенным на экране компьютера. Для преподавателей вузов, интересующихся вопросами внедрения информационных технологий в образовательный процесс, создателей образовательных интернет-ресурсов, а также для студентов, аспирантов, выполняющих исследования в обозначенной области.
17. Документ
Туркина Н. В.
Термометрия : учебное пособие по выполнению лабораторной работы / Туркина Н. В. – Самара, 2023. – 61 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/326522. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/326522.jpg.
Термометрия : учебное пособие по выполнению лабораторной работы / Туркина Н. В. – Самара, 2023. – 61 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/326522. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/326522.jpg.
Авторы: Туркина Н. В.
ББК: 74.58
УДК: 378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие содержит необходимую информацию для преподавателей и студентов для ознакомления с темой занятия и выполнения лабораторной работы, а так же для самоподготовки студентов лечебного и стоматологического факультетов к занятию. Учебное пособие подготовлено в соответствии с ГОСТ и требованиями к учебным изданиям.
18. Документ
Коноплёва Н. А.
Социокультурные основы технологий саморазвития : учебное пособие / Коноплёва Н. А. – Владивосток : ВВГУ, 2023. – 314 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/416657. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/416657.jpg. – ISBN 978-5-9736-0698-5.
Социокультурные основы технологий саморазвития : учебное пособие / Коноплёва Н. А. – Владивосток : ВВГУ, 2023. – 314 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/416657. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/416657.jpg. – ISBN 978-5-9736-0698-5.
Авторы: Коноплёва Н. А.
ББК: 74.58
УДК: 379.8
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются аспекты социокультурного становления личности, проблемы вхождения в общество и культуру, принципы развития, воспитания детей с учетом особенностей их характера и темперамента, методы диагностики, воспитания и коррекции проблем детей и подростков с помощью различных проективных сказочных и игровых технологий; освещается ряд психодиагностических методик, используемых в диагностике личности детей и подростков, технологий саморазвития. Прослеживаются подходы к разработке социокультурных проектов для детей и молодежи. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, обучающихся по направлениям, Сервис (профилей Социокультурный сервис, Имиджмейкерские услуги, Диджитал коммуникации и др.); Культурология, Менеджмент специальных событий в сфере культуры, студентов-психологов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблематикой работы в сфере: «человекчеловек» и стремящихся к совершенствованию своего профессионального мастерства.
19. Документ
Социально-педагогические аспекты физического воспитания и спортивной тренировки. XX Всероссийская научно-практическая конференция (г. Ульяновск, 15 июня 2023 г.). – Ульяновск : УлГТУ, 2023. – 227 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/416327. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/416327.jpg. – ISBN 978-5-9795-2311-8.
ББК: 74.58
УДК: 378.172
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: XX Всероссийская научно-практическая конференция «Социально-педагогические аспекты физического воспитания и спортивной тренировки» стала логическим продолжением научных всероссийских конференций начало которым было положено в 2003 году. Материалы, представленные на данную конференцию, сопряжены с проблемами физического воспитания, поиском новых здоровьесберегающих технологий и систем, с исследованиями в области спорта высших достижений. Представленные научные труды могут быть интересны для широкого круга специалистов: ученых, аспирантов, студентов специальных вузов и любителей спорта. Статьи представлены в авторской редакции.
20. Документ
Худотеплова Е. Н.
Психологическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья: учебные материалы по организации и реализации психологического сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Худотеплова Е. Н. – Оренбург : ОГПУ, 2023. – 52 с. – Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование. – URL: https://e.lanbook.com/book/345236. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345236.jpg.
Психологическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья: учебные материалы по организации и реализации психологического сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Худотеплова Е. Н. – Оренбург : ОГПУ, 2023. – 52 с. – Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование. – URL: https://e.lanbook.com/book/345236. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345236.jpg.
Авторы: Худотеплова Е. Н.
ББК: 74.58
УДК: 378.147
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены основные вопросы разделов учебной дисциплины «Психолог ическое сопровождение семьи лиц с ограниченными возможностями здоровья». Представленные в пособии материалы раскрывают вопросы особенности семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья, технологии сопровождения семьи . Практический интерес представляют подобранные и структурированные методы исследования сем ьи , направления изучения родителей и членов семьи особого ре бенка. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование. Рекомендуется студентам, обучающимся по психологическим и педагогическим специальностям.