Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Ермолаева, М. Г.
Современный урок: анализ, тенденции, возможности : учебно-методическое пособие / М. Г. Ермолаева. – Современный урок: анализ, тенденции, возможности ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134404.html. – ISBN 978-5-9925-0229-9.
Авторы: Ермолаева, М. Г.
Ключевые слова: современный урок, анализ урока, активизация обучения, рефлексивность обучения
ББК: 74.202
УДК: 372.8
Подробнее
Аннотация: В пособии предпринята попытка разобраться в особенностях современного урока, в специфике подходов к решению разнообразных проблем в процессе обучения. Современный урок представлен как система, в целостности рассмотрены его основные аспекты: содержательно целевой, организационно практический и контрольно оценочный. Обозначены основные моменты для анализа урока. Это практико ориентированное пособие, дающее возможность учителю осмыслить современные образовательные тенденции, осознать уже используемые на уроке возможности и выявить имеющиеся резервы.
2. Документ
bookCover
Современный урок. Мировая художественная культура : методические рекомендации в помощь учителю / Л. М. Ванюшкина, Ю. А. Смирнова, Е. Н. Коробкова [и др.] ; под редакцией Л. М. Ванюшкиной. – Современный урок. Мировая художественная культура ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134410.html. – ISBN 978-5-9925-0373-9.
Авторы: Ванюшкина, Л. М., Смирнова, Ю. А., Коробкова, Е. Н., Подгорнова, С. В., Рапопорт, А. Д., Шейко, Н. Г.
Ключевые слова: современный урок, мировая культура, художественная культура, элективный курс
ББК: 74.202
УДК: 372.88
Подробнее
Аннотация: Сборник представляет собрание методических материалов, советов, комментариев, адресованных преподавателям курса «Мировой художественной культуры», учителям гуманитарных предметов, а также администрации образовательных учреждений.
3. Документ
bookCover
Зенкина Светлана Викторовна.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. – Москва : Юрайт, 2024. – 152 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543690 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543690. – URL: https://urait.ru/book/cover/63939C32-BC8E-4081-B861-56392DC5E6A2. – ISBN 978-5-534-13679-1.
Авторы: Зенкина Светлана Викторовна, Герасимова Елена Константиновна, Панкратова Ольга Петровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Проектно-исследовательская деятельность в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
ББК: 74.202
УДК: 371.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
4. Документ
bookCover
Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 319 с. – (Профессиональная практика). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543087 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543087. – URL: https://urait.ru/book/cover/812309E5-17BD-4BAC-BCAE-0717351B6CA2. – ISBN 978-5-534-12678-5.
Авторы: Коршунова Ольга Витальевна, Селиванова Ольга Геннадьевна, Головина Татьяна Ивановна, Гют Людмила Владимировна, Дувалка Елена Геннадьевна, Ефремкина Светлана Сергеевна, Зорина Светлана Юрьевна, Исупова Елена Николаевна, Козьминых Нина Владимировна, Корепанова Антонина Аркадьевна, Кузнецова Ольга Александровна, Куклина Ольга Александровна, Лобанова Татьяна Николаевна, Макарова Валентина Евгеньевна, Мандрик Татьяна Витальевна, Махнева Ирина Ильинична, Морилова Елена Валерьевна, Пивоварова Капитолина Петровна, Савиных Татьяна Борисовна, Стремоусова Лариса Юрьевна, Устюгова Нина Петровна, Фоминых Н Е, Черных Елена Леонидовна, Шамова Лариса Николаевна, Шишкина Людмила Леонидовна, Юлина Ксения Александровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе
ББК: 74.202
УДК: 371.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов.
5. Документ
bookCover
Тихеева Елизавета Ивановна.
Развитие речи детей : - / Е. И. Тихеева. – Москва : Юрайт, 2024. – 161 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542713 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542713. – URL: https://urait.ru/book/cover/453D1010-BEEF-4497-9A88-A0898D97E13B. – ISBN 978-5-534-11401-0.
Авторы: Тихеева Елизавета Ивановна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Методика развития речи, Развитие речи детей дошкольного возраста, Теория и методика развития речи дошкольников с практикумом, Теория и технология развития речи детей, Педагогическая деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста
ББК: 74.102
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В книге представлены основы методики развития речи детей, разработанные Е. И. Тихеевой. Она внесла большой вклад в организацию обучения родному языку в детском саду: принимала участие в разработке первой Программы обучения и воспитания детей в детском саду (1934 г.), включив в нее занятия по развитию речи с книгой и картинкой, занятия по чтению и письму; определила условия развития речи дошкольников; исследовала возрастные особенности речевого развития детей разных возрастных групп. Основа обучения речи и языку — план-программа, которая позволит педагогу последовательно и систематично проводить работу с детьми в каждой возрастной группе.
6. Документ
bookCover
Габова Марина Анатольевна.
Развитие пространственного мышления и графических умений у детей 6—7 лет : учебное пособие / М. А. Габова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 151 с. – (Профессиональная практика). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537929 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537929. – URL: https://urait.ru/book/cover/DCF8FF30-0350-4047-9D87-B364813AAC34. – ISBN 978-5-534-08436-8.
Авторы: Габова Марина Анатольевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Дошкольная педагогика, Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития, Дошкольная педагогика с практикумом, Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом, Развитие графических навыков у дошкольников, Дошкольная педагогика. Общие вопросы
ББК: 74.102
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В издании представлена методика диагностики пространственного мышления и графических умений детей 6—7 лет. Изложена программа развития пространственного мышления детей на графическом материале, поэтапная технология ее реализации. Предложены варианты организации занятий по графику. Книга содержит рабочие листы к диагностической методике, диагностические таблицы. Автор разработала систему занятий-встреч в циклах путешествий по Стране Графика, в которых в доступной форме детям разъясняются сложные геометрические понятия и отношения, основные графические операции.
7. Документ
bookCover
Крылова, О. Н.
Рабочая программа педагога : методические рекомендации для разработки / О. Н. Крылова, Т. С. Кузнецова. – Рабочая программа педагога ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 80 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134414.html. – ISBN 978-5-9925-0889-5.
Авторы: Крылова, О. Н., Кузнецова, Т. С.
Ключевые слова: образование, педагог, рабочая программа
ББК: 74.202
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: В настоящих методических рекомендациях представлены основные подходы к разработке учителем рабочих программ по учебному предмету, курсу или модулю. Дается нормативное обоснование основных требований к структуре и содержанию рабочей программы с учетом требований ФГОС общего образования. Приводятся примеры оформления отдельных разделов рабочей программы: титульного листа, пояснительной записки, тематического и поурочного планирования. Даны рекомендации по экспертизе разработанных программ. Представляет интерес методика оценки качества рабочих учебных программ педагогов. Практическое значение имеют методические рекомендации по подготовке рецензий на рабочие программы. Пособие ориентировано на учителей и представителей администрации общеобразовательных учреждений, методистов, студентов педагогических вузов и колледжей.
8. Документ
bookCover
Плёнкин, А. П.
Организация проектной деятельности : учебное пособие / А. П. Плёнкин, М. Г. Шулика, В. Д. Михайлова. – Организация проектной деятельности ; 2027-04-03. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. – 167 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138019.html. – ISBN 978-5-9275-4524-7.
Авторы: Плёнкин, А. П., Шулика, М. Г., Михайлова, В. Д.
Ключевые слова: проектная деятельность, организация
ББК: 74.202
УДК: 371.31
Подробнее
Аннотация: Изложены основные тенденции реализации проектной деятельности в высших учебных заведениях. Описаны примеры организации проектной деятельности для большинства образовательных программ. Приведены методы реализации и практики студенческих активностей по проектной и инженерной деятельности. Показаны примеры проектов, реализуемых студентами на разных программах и уровнях подготовки. Описан механизм организации проектной деятельности с учетом особенностей в реализации образовательных программ. Приведено описание мероприятий, направленных на развитие проектной деятельности. Учебное пособие состоит из шести разделов, написано на основе оригинального опыта авторов. Данное пособие предназначено для студентов бакалавриата и специалитета, обучающихся по всем укрупненным группам специальностей и направлений, а также для преподавателей, ответственных за организацию и развитие проектной деятельности. Учебное пособие может быть полезно при курсовом и дипломном проектировании, в том числе при подготовке выпускной квалификационной работы в виде стартап-проекта.
9. Документ
bookCover
Глаголева, Ю. И.
Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования / Ю. И. Глаголева, И. В. Казанцева, М. В. Бойкина. – Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 120 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134381.html. – ISBN 978-5-9925-1060-7.
Авторы: Глаголева, Ю. И., Казанцева, И. В., Бойкина, М. В.
Ключевые слова: начальная школа, качество урока, проектирование, алгоритм, рекомендации
ББК: 74.202
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: Рекомендации, приведенные в настоящем пособии, призваны помочь педагогам в подготовке урока, отвечающего требованиям стандарта. В пособии раскрываются различные аспекты урока: • взаимодействие учитель — ученик, ученик — ученик; • здоровьесберегающий потенциал урока; • использование при проектировании урока современных образовательных, в том числе информационно-коммуникационных, технологий; • включение проектной деятельности в урок. Алгоритм проектирования урока, предложенный авторами, поможет каждому учителю сконструировать урок нового качества, отвечающий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
10. Документ
bookCover
Лызь, Н. А.
Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся : учебное пособие / Н. А. Лызь, А. Е. Лызь. – Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся ; 2027-07-17. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. – 138 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141417.html. – ISBN 978-5-9275-4589-6.
Авторы: Лызь, Н. А., Лызь, А. Е.
Ключевые слова: педагогика, высшая школа, непрерывное образование, цифровая среда
ББК: 74.580
УДК: 378
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии авторы анализируют феномены новой образовательной реальности в современном динамичном цифровом мире и дают ответы на актуальные вопросы педагогики высшей школы. Как взаимосвязаны формальное, неформальное и информальное образование? На какие результаты нужно ориентировать высшее образование? Какие возможности и риски влечет за собой цифровизация образования? Как изменяется образовательный процесс, деятельность обучающихся и преподавателей в новых условиях? На основе современных отечественных и зарубежных научных исследований в пособии представлена модель факторов эффективности высшего образования, раскрыты особенности деятельности студентов и способы педагогического управления ею. Пособие предназначено для аспирантов, изучающих курс «Педагогика высшей школы», преподавателей и исследователей образовательного процесса.
11. Документ
bookCover
Крылова, О. Н.
Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО : методическое пособие / О. Н. Крылова, И. В. Муштавинская. – Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 144 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134383.html. – ISBN 978-5-9925-0900-7.
Авторы: Крылова, О. Н., Муштавинская, И. В.
Ключевые слова: дидактика урока, современный урок, введение стандарта, активное целеполагание, технологическая карта
ББК: 74.202
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: В пособии описаны подходы к проектированию современного урока. Авторы показывают, как спланировать современный урок и как его проанализировать. Цель пособия — дать конкретные примеры организации современного урока в соответствии с идеями ФГОС, поэтому в книгу включены описания методических разработок и технологических карт уроков. Работа адресована преподавателям системы дополнительного профессионального образования и высшей школы, учителям, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений.
12. Документ
bookCover
Певзнер Михаил Наумович.
Корпоративная педагогика : учебное пособие / М. Н. Певзнер, П. А. Петряков, О. Грауманн. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 304 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538559 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538559. – URL: https://urait.ru/book/cover/CA134279-17F5-4E48-ABF7-5E534660407D. – ISBN 978-5-534-07400-0.
Авторы: Певзнер Михаил Наумович, Петряков Петр Анатольевич, Грауманн Ольга
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Корпоративная педагогика
ББК: 74.04(2)
УДК: 37.01
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются различные аспекты корпоративного профессионального образования. В нем рассматриваются общие и методологические основы корпоративной педагогики, вопросы корпоративного обучения и воспитания, в том числе и научно-педагогические основы корпоративного воспитания персонала в организации. Особое внимание уделяется организации корпоративного обучения, влиянию корпоративной культуры, педагогическим функциям организации в эпоху интернационализации и глобализации экономики и образования.
13. Документ
bookCover
Волконская, Ю. П.
Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т в дидактических карточках : 7—10 лет : практическое пособие / Ю. П. Волконская, Н. И. Орлова. – Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т в дидактических карточках : 7—10 лет ; 2027-07-24. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 96 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141679.html. – ISBN 978-5-9925-1461-2.
Авторы: Волконская, Ю. П., Орлова, Н. И.
Ключевые слова: игры, задания, оптико-пространственные представления, компоненты речи, метод ассоциаций, мнемотехники, психологические особенности
ББК: 74.202
УДК: 373.167
Подробнее
Аннотация: В пособии представлено 175 разнообразных игровых заданий, которые способствуют развитию не только оптико-пространственных представлений, но и всех компонентов речи в целом. Дифференцируемые пары букв (и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т) отрабатываются последовательно: изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и текстах. Книга состоит из пяти тем, в каждой из них — 35 рабочих карточек. Карточки содержат игровые задания, в том числе филворды, игры перевертыши, анаграммы и «зашумленные» тексты. Для облегчения запоминания материала использован метод ассоциаций и другие мнемотехники. Задания соответствуют возрастным психологическим особенностям детей от 7 до 10 лет. Материал пособия будет полезен в работе со школьниками, у которых имеются или специфические нарушения письма и чтения, или ошибки, связанные с трудностями в овладении навыками письменной речи. Книга предназначена логопедам, дефектологам, учителям начальных классов и заинтересованным родителям.
14. Документ
bookCover
Гершензон Михаил Абрамович.
Головоломки профессора Головоломки : - / М. А. Гершензон. – Москва : Юрайт, 2024. – 245 с. – (Открытая наука). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540391 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540391. – URL: https://urait.ru/book/cover/9541A6EC-95E6-4CE7-B35D-E3FCD4A1EE4B. – ISBN 978-5-534-05746-1.
Авторы: Гершензон Михаил Абрамович
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Досуговая деятельность детей и подростков в системе дополнительного образования, Детское творчество как образовательная среда
ББК: 74.102
УДК: 372.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В данном сборнике представлены различные задачи, головоломки, всевозможные фокусы и загадки. Для детей представлено множество маленьких рассказов, писем, ребус-загадок, творческих заданий по рисованию, созданию поделок из бумаги, занимательных уроков и логических задачек.
15. Автореферат
bookCover
Хекерт Никита Евгеньевич.
Военно-патриотическое воспитание курсантов морского вуза на отечественных спортивных традициях : специальность 5.8.7. Методология и технология профессионального образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Н. Е. Хекерт ; научный руководитель А. Н. Томилин; ФГБОУ ВО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого". – Великий Новгород, 2024. – 24 с. : ил. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Хекерт Никита Евгеньевич
Шифры: 74.580 - Х 359
Ключевые слова: автореферат диссертации, военно-патриотическое воспитание, курсанты, морские вузы, спортивные традиции
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Высшее образование. Педагогика высшей школы
ББК: 74.580
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
16. Документ
bookCover
Полянская И. С.
Химия : учебно-методическое пособие для общеобразовательной подготовки специалистов спо / Полянская И. С. – Вологда : ВГМХА им. Н.В. Верещагина, 2023. – 127 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/387743. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/387743.jpg.
Авторы: Полянская И. С.
ББК: 74.202
УДК: 378.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки среднего профессионального образования технологического колледжа ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА. Предназначено для студентов направлений подготовки СПО: 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов, 19.02.12. Продукты питания животного происхождения, 35.02.14 Охотоведение и звероводство, 35.02.16 Эксплуатация и ремонт с/х техники и оборудования, обучающихся на базе 9 классов.
17. Документ
bookCover
Учебные исследования и проекты в школе: технологии и стратегии реализации : методическое пособие / О. Б. Даутова, О. Н. Крылова, Ю. А. Баранова [и др.] ; под редакцией О. Б. Даутовой ; О. Н. Крыловой. – Учебные исследования и проекты в школе: технологии и стратегии реализации ; 2026-03-16. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 208 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/128945.html. – ISBN 978-5-9925-1345-5.
Авторы: Даутова, О. Б., Крылова, О. Н., Баранова, Ю. А., Варова, И. А., Голунова, О. Г., Евстрапова, О. Г., Иванцова, О. Г., Ковалюк, С. Ю., Львова, Н. Ю., Петрасюк, Л. Г., Чиркунова, Л. А., Штерн, В. В., Юркова, Т. А.
Ключевые слова: школа, проект, ФГОС, учебное исследование, урок, внеурочная деятельность
ББК: 74.202
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: Книга направлена на решение прикладной задачи в соответствии со стандартом ФГОС ООО – реализацию основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательского, инженерного, прикладного, информационного, социального, игрового, творческого). Особенность пособия заключается в том, что в нем дана системная характеристика всем направлениям работы, представлены формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, содержатся лучшие образовательные практики школ. Книга носит практический характер и будет полезна учителям, методистам, педагогам дополнительного образования, администрации школ. Методическое пособие может быть использовано в учреждениях дополнительного профессионального образования.
18. Документ
bookCover
Степанова, М. В.
Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении : учебно методическое пособие для учителей / М. В. Степанова ; под редакцией А. П. Тряпицыной. – Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 93 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134411.html. – ISBN 5-89815-580-5.
Авторы: Степанова, М. В.
Ключевые слова: учебно-исследовательская деятельность, деятельность школьника, профильное обучение, монопредметное исследование
ББК: 74.202
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: Пособие адресовано учителям и руководителям образовательных учреждений. Серия семинаров предполагает активное освоение педагогами подходов к организации учебно-исследовательской деятельности старшеклассников применительно к условиям конкретного образовательного\nучреждения. Семинары призваны выявить роль и место учебно исследовательской деятельности старшеклассников в образовательном учреждении, реализующем профильное обучение, помочь учителям в знакомстве с педагогическими технологиями, позволяющими эффективно включить школьников в проведение учебных исследований.
19. Документ
bookCover
Онищик, Н. А.
Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения : учебно-методическое пособие / Н. А. Онищик. – Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 320 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134415.html. – ISBN 978-5-9925-0841-3.
Авторы: Онищик, Н. А.
Ключевые слова: английский язык, дошкольный возраст, обучение, индивидуальная особенность, психология
ББК: 74.102
УДК: 372.8
Подробнее
Аннотация: Эта книга — не столько про обучение, сколько про того, кто учит и того, кто учится. Все преподаватели разные: у них разные стили обучения и разные черты характера. Описывая содержание, методы и приемы работы, автор отнюдь не пытается дать рецепт идеального педагогического процесса, а предлагает лишь некоторые ориентиры и подсказки, которые каждый может использовать в зависимости от своих возможностей и предпочтений. И, конечно, все дети тоже разные: среди них есть непоседы, задиры, плаксы, медлительные, робкие и неуверенные в себе. Учить таких малышей не всегда легко. Однако если удастся найти «ключик» к такому ребенку, обучение даст ему не только знания, но и будет способствовать уменьшению его проблем, поможет подготовиться к школе и избежать неуспешности в учебе. Поэтому специальное внимание в книге уделено работе с гиперактивными, агрессивными и пассивными (тревожными, застенчивыми, медлительными, аутичными) детьми. Книга адресована педагогам дополнительного образования, преподающим английский язык в детских садах и центрах развития, учителям подготовительных курсов при школах, студентам отделений иностранного языка педагогических вузов, а также родителям.
20. Документ
bookCover
Крылова, О. Н.
Технология формирующего оценивания в современной школе : учебно-методическое пособие / О. Н. Крылова, Е. Г. Бойцова. – Технология формирующего оценивания в современной школе ; 2026-09-01. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 128 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/131883.html. – ISBN 978-5-9925-1022-5.
Авторы: Крылова, О. Н., Бойцова, Е. Г.
Ключевые слова: основная школа, формирующее оценивание, технология, система оценивания
ББК: 74.202
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: В пособии рассмотрены новые подходы к оцениванию достижений учащихся в условиях введения ФГОС ООО. Цель издания — представить технологию формирующего оценивания образовательных результатов учащихся основной школы. В пособии описаны методы и приемы формирующего оценивания и даны примеры их практического применения; приведен алгоритм создания системы оценивания в образовательном учреждении и предложены методические рекомендации по обучению педагогического коллектива использованию методов и приемов формирующего оценивания. Пособие предназначено для административных и педагогических работников образовательных учреждений, может быть использовано в системе дополнительного профессионального педагогического образования.