Найдено документов - 247 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.48 или 88.33' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Аболина, Н. С.
Развитие способностей и творческого потенциала личности в образовательной среде : учебное пособие / Н. С. Аболина. – Развитие способностей и творческого потенциала личности в образовательной среде ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. – 101 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/132149.html. – ISBN 978-5-4497-2273-7.
Развитие способностей и творческого потенциала личности в образовательной среде : учебное пособие / Н. С. Аболина. – Развитие способностей и творческого потенциала личности в образовательной среде ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. – 101 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/132149.html. – ISBN 978-5-4497-2273-7.
Авторы: Аболина, Н. С.
Ключевые слова: способность, творческий потенциал, личность, креативность, психология
ББК: 88.33
УДК: 159.923
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/132149.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются виды способностей личности и их многообразие. Дано описание основных идей, концепций и подходов к изучению способностей и творческого потенциала личности, изложены проблемы развития способностей и креативности. Приведены методы диагностики и развития способностей и творческого потенциала в условиях образовательной среды. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Психологические науки», осваивающих такие дисциплины, как «Психология творческой деятельности субъектов образовательной среды» и «Развитие способностей личности в профессиональном образовании». Может быть рекомендовано аспирантам психологических и педагогических специальностей, практикующим психологам.
2. Документ
Антропова, Л. К.
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем : учебное пособие / Л. К. Антропова. – Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем ; 2028-01-26. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2022. – 80 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/126649.html. – ISBN 978-5-7782-4690-4.
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем : учебное пособие / Л. К. Антропова. – Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем ; 2028-01-26. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2022. – 80 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/126649.html. – ISBN 978-5-7782-4690-4.
Авторы: Антропова, Л. К.
Ключевые слова: физиология, нервная деятельность, сенсорная система, проблемно-модульная технология, нейрофизические основы, психическая деятельность, психический процесс, явление
ББК: 88.33
УДК: 612.8
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/126649.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Изложение учебного материала в пособии соответствует учебной программе и требованиям ФГОС ВО по дисциплине «Физиология высшей нервной деятельности» для направления подготовки 37.03.01 «Психология». Пособие состоит из четыре схематично изложенных разделов с использованием проблемно-модульной технологии. Цель курса – оптимизировать творческий процесс глубокого изучения студентами нейрофизиологических основ психической деятельности, осмысления психических процессов и явлений, эффективного применения приобретенных знаний, навыков и умений. Учебное пособие адресовано студентам I курса всех форм обучения направления подготовки «Психология».
3. Книга
Николаева Елена Ивановна.
Функциональная асимметрия мозга и латеральные предпочтения: перезагрузка. Эволюционный, генетический, психофизиологический и психологический подходы к анализу / Е. И. Николаева, Е. Г. Вергунов ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. – 375 с. : ил. – Научное. – ISBN 978-5-8064-2901-9.
Функциональная асимметрия мозга и латеральные предпочтения: перезагрузка. Эволюционный, генетический, психофизиологический и психологический подходы к анализу / Е. И. Николаева, Е. Г. Вергунов ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. – 375 с. : ил. – Научное. – ISBN 978-5-8064-2901-9.
Авторы: Николаева Елена Ивановна, Вергунов Евгений Геннадьевич
Шифры: 88.48 - Н632
Ключевые слова: асимметрия мозга, латеральность, периферическая асимметрия, центральная асимметрия, асимметрия полушарий головного мозга, латеральные предпочтения, онтогенез, гендерные различия, эмоции, адаптация, функциональная асимметрия мозга
Тематические рубрики: Психология - Медицинская психология
ББК: 88.48
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
4. Документ
Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Шеманов А. Ю.,Мельник Ю. В.,Самсонова Е. В.,Борисова Н. В.,Брушлинский И. М.,Ефремова Н. М.,Бурдина Я. Ю.,Усова А. П.,Левшина Т. В.,Медведева Т. П.,Шаргородская Л. В.,Карпенкова И. В.,Золина М. В.,Ростовцева Н. А.,Лысова Т. А.,Рыбина И. В.,Еременко Ю. – Москва : МГППУ, 2020. – 192 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/340898. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/340898.jpg. – ISBN 978-5-94051-220-2.
Авторы: Шеманов А. Ю., Мельник Ю. В., Самсонова Е. В., Борисова Н. В., Брушлинский И. М., Ефремова Н. М., Бурдина Я. Ю., Усова А. П., Левшина Т. В., Медведева Т. П., Шаргородская Л. В., Карпенкова И. В., Золина М. В., Ростовцева Н. А., Лысова Т. А., Рыбина И. В., Еременко Ю.
ББК: 88.48
УДК: 159.922.76:616.89
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В методических рекомендациях представлено описание научно-методологических основ и технологий разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута как одного из важных механизмов индивидуализации образовательного процесса. Предназначены для педагогических работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: административных работников, педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, социальных педагогов, тьюторов.
5. Документ
Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потребностей обучающихся в начальной школе: методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и методистов образовательных организаций / Алехина С. В.,Самсонова Е. В.,Шеманов А. Ю.,Мельник Ю. В.,Карпенкова И. В.,Бушмелев М. Е.,Золина М. В.,Марцинкевич Н. А.,Куденкова М. Н.,Шабатина Ю. А.,Филакова Е. М.,Казакова С. В.,Базанова А. В.,Рыбина И. В.,Лысова Т. А.,Корзинкина К. А.,Малахова О. Н.,Хрянина Т. Н.,Рожкова Е. В. – Москва : МГППУ, 2020. – 176 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/340769. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/340769.jpg. – ISBN 978-5-94051-208-0.
Авторы: Алехина С. В., Самсонова Е. В., Шеманов А. Ю., Мельник Ю. В., Карпенкова И. В., Бушмелев М. Е., Золина М. В., Марцинкевич Н. А., Куденкова М. Н., Шабатина Ю. А., Филакова Е. М., Казакова С. В., Базанова А. В., Рыбина И. В., Лысова Т. А., Корзинкина К. А., Малахова О. Н., Хрянина Т. Н., Рожкова Е. В.
ББК: 88.48
УДК: 159.922.76:616.89
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В методических рекомендациях в систематизированном виде предложены технологии, модели, приемы, методы и принципы универсального дизайна обучения с учетом разнообразных образовательных потребностей обучающихся в начальной школе. Раскрыта новая роль учителя, тьютора, педагога-психолога, учителя-логопеда в условиях использования технологии универсального дизайна обучения в инклюзивной практике. Представлен план разработки универсального дизайна урока в инклюзивном классе, подробно расписаны примеры разработки уроков по означенной технологии. Предложенные материалы представляют интерес для учителей, методических служб школ, курирующих инклюзивный образовательный процесс, специалистов психолого-педагогического сопровождения.
6. Книга
Обратная сторона Луны, или что мы не знаем об инвалидности: теория, репрезентации, практики : [сборник статей] / отв. ред. А. С. Курленкова, Е. Э. Носенко-Штейн ; Российская академия наук, Институт этнологии и антропологии им. Н. Н. Миклухо-Маклая. – Москва : МБА, 2018. – 419 с. – Научное. – ISBN 978-5-6041231-7-1.
Шифры: 60.5 - О-238
Ключевые слова: инвалидность, социальные исследования инвалидности, личностное развитие, саморепрезентация инвалидности, авторепрезентация, сельские поселения, лечение детей с особенностями развития, истории жизни
Тематические рубрики: Социология - Социальная философия
ББК: 60.5, 74.6, 65.272, 88.48, 88.5
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
7. Документ
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Серия «Инклюзивное образование» / Карпенкова И. В.,Самсонова Е. В.,Алехина С. В.,Кутепова Е. Н.,Самсоновой Е. В. – Москва : МГППУ, 2017. – 173 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/340826. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/340826.jpg. – ISBN 978-5-94051-162-5.
Авторы: Карпенкова И. В., Самсонова Е. В., Алехина С. В., Кутепова Е. Н., Самсоновой Е. В.
ББК: 88.48
УДК: 159.922.76:616.89
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методическое пособие отражает специфику тьюторской деятельности в образовательной организации, реализующей инклюзивную практику, основные направления, формы, методы и приемы тьюторского сопровождения. В приложении освещается опыт сопровождения тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья. Предназначено всем участникам инклюзивного образовательного процесса
8. Документ
Технологии психолого-педагогического сопровождения, обеспечивающие преемственность организации образовательного процесса в условиях реализации современных ФГОС общего образования : методическое пособие для педагогических работников образовательных организаций общего образования / Лубовский Д. В.,Умняшова И. Б.,Шеманов А. Ю.,Семаго Н. Я.,Самсонова Е. В. – Москва : МГППУ, 2017. – 160 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/340895. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/340895.jpg. – ISBN 978-5-88687-234-7.
Авторы: Лубовский Д. В., Умняшова И. Б., Шеманов А. Ю., Семаго Н. Я., Самсонова Е. В.
ББК: 88.48
УДК: 159.922.76:616.89
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В методическом пособии представлено описание научно-методологических основ организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, ориентированного на реализацию принципа преемственности как ключевого в реализации ФГОС общего образования. Пособие предназначено для педагогических работников, осуществляющих психологопедагогическое сопровождение образовательного процесса: административных работников, педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, социальных педагогов. Работа выполнена в рамках проекта от 27.02.2017 № 30.4390.2017/НМ «Научно-методическая разработка технологий преемственности психолого-педагогического сопровождения реализации современных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и их апробация».
9. Документ
Специальные образовательные условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью при проведении олимпиад / Екушевская А. С.,Самсонова Е. В.,Екушевская А. С.,Самсонова Е. В.,Самсоновой Е. В. – Москва : МГППУ, 2017. – 54 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/340802. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/340802.jpg. – ISBN 978-5-88687-235-4.
Авторы: Екушевская А. С., Самсонова Е. В., Екушевская А. С., Самсонова Е. В., Самсоновой Е. В.
ББК: 88.48
УДК: 159.922.76:616.89
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации разработаны с целью описания специальных образовательных условий, которые необходимы для участников олимпиад с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. В приложениях представлены образцы памяток для сопровождающих участников с особенностями развития на турнире М.В. Ломоносова, программа психологического тренинга для снятия психоэмоционального напряжения перед участием в олимпиаде. Предназначены для сопровождающих участников олимпиад с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
10. Документ
Челышева, Ю. В.
Основы асоциального поведения несовершеннолетних : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений / Ю. В. Челышева, М. В. Зотова. – Основы асоциального поведения несовершеннолетних ; 2027-04-01. – Москва : Издательство «Перо», 2015. – 93 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/111586.html. – ISBN 978-5-906835-37-6.
Основы асоциального поведения несовершеннолетних : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений / Ю. В. Челышева, М. В. Зотова. – Основы асоциального поведения несовершеннолетних ; 2027-04-01. – Москва : Издательство «Перо», 2015. – 93 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/111586.html. – ISBN 978-5-906835-37-6.
Авторы: Челышева, Ю. В., Зотова, М. В.
Ключевые слова: асоциальное поведение, несовершеннолетний, асоциальное проявление, коррекция поведения
ББК: 88.48
УДК: 378
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/111586.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются теоретико-методологические основы асоциального поведения. В данном пособии раскрывается понятие «асоциальное поведение», описываются причины, условия, формы асоциального поведения несовершеннолетних, приводится типологизация асоциальных проявлений, а так же основные направления профилактики и коррекции асоциального поведения несовершеннолетних. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, а также преподавателям педагогических вузов, педагогам-исследователям, аспирантам, слушателям институтов повышения квалификации.
11. Документ
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования / Шеманов А. Ю.,Попова Н. Т.,Суковатая В. А.,Семаго М. М.,Вачков И. В.,Федорова Л. И.,Михайлова Н. Н.,Юсфин С. М.,Леонтьев Д. А.,Лебедева А. А.,Александрова Л. А.,Самсонова Е. В.,Зарецкий В. К.,Суворов А. В.,Хорошева Е. В.,Гаврилушкина О. П.,Любимов М. М.,Кулакова Е. В.,Щпицберг И. Л.,Кутепова Е. Н.,Гордон М. М.,Ертанова О. Н.,Ливенцева Н. А.,Алехина С. В. – Москва : МГППУ, 2013. – 334 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/340772. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/340772.jpg. – ISBN 978-5-4465-0174-8.
Авторы: Шеманов А. Ю., Попова Н. Т., Суковатая В. А., Семаго М. М., Вачков И. В., Федорова Л. И., Михайлова Н. Н., Юсфин С. М., Леонтьев Д. А., Лебедева А. А., Александрова Л. А., Самсонова Е. В., Зарецкий В. К., Суворов А. В., Хорошева Е. В., Гаврилушкина О. П., Любимов М. М., Кулакова Е. В., Щпицберг И. Л., Кутепова Е. Н., Гордон М. М., Ертанова О. Н., Ливенцева Н. А., Алехина С. В.
ББК: 88.48
УДК: 159.922.76:616.89
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Монография подготовлена сотрудниками Института проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета. Рассмотрены философские, культурологические и психолого-педагогические основы инклюзивного образования, отражено современное состояние инклюзивной образовательной практики и основные подходы к ее организации и психолого-педагогическому сопровождению. Большое внимание уделено вопросу развития личности в условиях инклюзивного образования. В монографии представлены психолого-педагогические технологии сопровождения инклюзивного образовательного процесса. Адресована научным сотрудникам, руководителям, педагогам, воспитателям, психологам, социальным работникам, специалистам службы сопровождения образовательных учреждений, родителям, студентам педагогических и психологических факультетов
12. Книга
Немкова Светлана Александровна.
Детский церебральный паралич : современные технологии в комплексной диагностике и реабилитации когнитивных расстройств / С. А. Немкова. – Москва : ИД "Медпрактика-М", 2013. – 439 с. : ил. – Научное. – ISBN 978-5-98803-293-9.
Детский церебральный паралич : современные технологии в комплексной диагностике и реабилитации когнитивных расстройств / С. А. Немкова. – Москва : ИД "Медпрактика-М", 2013. – 439 с. : ил. – Научное. – ISBN 978-5-98803-293-9.
Авторы: Немкова Светлана Александровна
Шифры: 57.33 - Н504
Ключевые слова: детский церебральный паралич, когнитивные нарушения, медико-педагогическая реабилитация, нейродинамическая коррекция, речевые нарушения
Тематические рубрики: Медицина - Детские болезни
ББК: 57.33, 88.48
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
13. Автореферат
Плешакова Мария Васильевна.
Психологические особенности восприятия и понимания эмоциональной экспрессии голоса подростками с легкой умственной отсталостью : спец. 19.00.10 - коррекц. психол. : Автореф. диссерт. на соиск. уч. степ. кандидата психол. наук / М. В. Плешакова. – Екатеринбург, 2012. – 22 с.
Психологические особенности восприятия и понимания эмоциональной экспрессии голоса подростками с легкой умственной отсталостью : спец. 19.00.10 - коррекц. психол. : Автореф. диссерт. на соиск. уч. степ. кандидата психол. наук / М. В. Плешакова. – Екатеринбург, 2012. – 22 с.
Авторы: Плешакова Мария Васильевна
Шифры: П386
ББК: 74.3, 88.48
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
14. Автореферат
Пермякова Маргарита Евгеньевна.
Модель нейропсихологической диагностики риска трудностей обучения у первоклассников общеобразовательных школ : спец. 19.00.10 - коррекц. психология : Автореф. диссерт. на соиск. уч. степ. кандидата психол. наук / М. Е. Пермякова. – Екатеринбург, 2012. – 22 с.
Модель нейропсихологической диагностики риска трудностей обучения у первоклассников общеобразовательных школ : спец. 19.00.10 - коррекц. психология : Автореф. диссерт. на соиск. уч. степ. кандидата психол. наук / М. Е. Пермякова. – Екатеринбург, 2012. – 22 с.
Авторы: Пермякова Маргарита Евгеньевна
Шифры: П275
ББК: 74.3, 88.48
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
15. Книга
Методологические проблемы медицинской психологии : семинары каф. клинич. психологии (Ч. II : 2010-2012 гг.) / [под науч. ред. А. Н. Алехина] ; РГПУ им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург, 2012. – 318 с. : ил. – Научное. – ISBN 978-5-7320-1236-1.
Шифры: 88.48 - М545
Ключевые слова: клиническая психология, медицинская психология, семинары
Тематические рубрики: Психология - Психология отдельных видов деятельности
ББК: 88.48
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
16. Книга
Астапов Валерий Михайлович.
Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии : Учебное пособие / В. М. Астапов ; Рос. академия образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – Москва : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2010. – 232 с. – (Библиотека педагога-практика). – 3000 экз. – ISBN 978-5-89502-407-2.
Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии : Учебное пособие / В. М. Астапов ; Рос. академия образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – Москва : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2010. – 232 с. – (Библиотека педагога-практика). – 3000 экз. – ISBN 978-5-89502-407-2.
Авторы: Астапов Валерий Михайлович
Шифры: 74.3 - А91
Ключевые слова: Патопсихология, коррекционная педагогика, патопсихология, нейропсихология, дети с нарушением развития
Тематические рубрики: Коррекционная педагогика
ББК: 74.3, 88.48, 74.3
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 6-5
17. Книга
Егоров Алексей Юрьевич.
Клиника и психология девиантного поведения / А. Ю. Егоров, С. А. Игумнов. – Санкт-Петербург : Речь, 2010. – 396,[2] c. – Библиогр.: с.350-375.- 500 экз. – ISBN 978-5-9268-0887-9.
Клиника и психология девиантного поведения / А. Ю. Егоров, С. А. Игумнов. – Санкт-Петербург : Речь, 2010. – 396,[2] c. – Библиогр.: с.350-375.- 500 экз. – ISBN 978-5-9268-0887-9.
Авторы: Егоров Алексей Юрьевич
Шифры: 88.362 - Е302
Ключевые слова: Девиантное поведение, аддиктивное поведение, агрессия, суицид, сексуальные отклонения
Тематические рубрики: Поведение - Психология девиантного поведения
ББК: 88.362, 56.14, 88.48, 88.836, 88.362
Экземпляры: Всего: 2, из них: АБ 1-1, ОБО 6-1
18. Книга
Духовно-нравственные ориентиры специального образования : Материалы ХVII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства". 21-23 апреля 2010 года / [гл. ред. К. В. Султанов] ; ЮНЕСКО, М-во образ. и науки РФ [и др.]. – Санкт-Петербург : Изд-во Политехн. ун-та, 2010. – 383 с. – ISBN 978-5-7422-2545-4.
Шифры: 74.3 - Д853
Ключевые слова: Специальное образование, коррекционная педагогика, специальная психология, нравственное воспитание, дети с отклонениями в развитии, педагогика
Тематические рубрики: Коррекционная педагогика
ББК: 74.3, 74.200.51, 65.272, 88.48
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
19. Книга
Семенович Анна Владимировна.
В лабиринтах развивающегося мозга. Шифры и коды нейропсихологии / А. В. Семенович. – Москва : Генезис, 2010. – 432 с. : ил. – Библиогр.: с. 421-424.- 2000 экз. – ISBN 978-5-98563-188-3.
В лабиринтах развивающегося мозга. Шифры и коды нейропсихологии / А. В. Семенович. – Москва : Генезис, 2010. – 432 с. : ил. – Библиогр.: с. 421-424.- 2000 экз. – ISBN 978-5-98563-188-3.
Авторы: Семенович Анна Владимировна
Шифры: 88.48 - С302
Ключевые слова: Нейропсихология, Мозг человека
Тематические рубрики: Медицинская психология
ББК: 88.48, 28.707.3, 88.48
Экземпляры: Всего: 10, из них: ОБО 3-1, ОБО 6-9
20. Книга
Щербатых Юрий Викторович.
Анатомия центральной нервной системы для психологов : [учебное пособие] / Ю. В. Щербатых, Я. А. Туровский. – Санкт-Петербург : Питер, 2010. – 124 с. – (Серия "Учебное пособие"). – Библиогр.: с. 122-123.- 3000 экз. – ISBN 978-5-91180-271-4.
Анатомия центральной нервной системы для психологов : [учебное пособие] / Ю. В. Щербатых, Я. А. Туровский. – Санкт-Петербург : Питер, 2010. – 124 с. – (Серия "Учебное пособие"). – Библиогр.: с. 122-123.- 3000 экз. – ISBN 978-5-91180-271-4.
Авторы: Щербатых Юрий Викторович
Шифры: 28.706я73 - Щ619
Ключевые слова: Анатомия центральной нервной системы
Тематические рубрики: Анатомия человека
ББК: 28.706я73, 88.33, 28.706я73
Экземпляры: Всего: 10, из них: ОБО 3-10