Найдено документов - 5161 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.26 или 22.662' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Сегова, Т. Д.
Теоретические основы и технологии начального литературного образования : учебное пособие / Т. Д. Сегова. – Теоретические основы и технологии начального литературного образования ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 246 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141696.html. – ISBN 978-5-4497-3356-6.
Теоретические основы и технологии начального литературного образования : учебное пособие / Т. Д. Сегова. – Теоретические основы и технологии начального литературного образования ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 246 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141696.html. – ISBN 978-5-4497-3356-6.
Авторы: Сегова, Т. Д.
Ключевые слова: начальное литературное образование, читательская деятельность, ребенок-читатель, классное чтение, внеклассное чтение, чтение, обучение чтению, выразительная речь
ББК: 74.26
УДК: 373.3
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141696.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные теоретические и методические аспекты начального литературного образования. Содержит материалы для занятий по дисциплине «Технологии начального литературного образования»: теоретические сведения, задания к практическим занятиям и список литературы для самостоятельного изучения материала. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Технологии начального литературного образования», а также может быть полезно руководителям и педагогам образовательных организаций в процессе повышения квалификации и организации деятельности.
2. Документ
Сегова, Т. Д.
Методика обучения русскому языку в начальной школе : учебное пособие / Т. Д. Сегова. – Методика обучения русскому языку в начальной школе ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 204 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141695.html. – ISBN 978-5-4497-3288-0.
Методика обучения русскому языку в начальной школе : учебное пособие / Т. Д. Сегова. – Методика обучения русскому языку в начальной школе ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 204 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141695.html. – ISBN 978-5-4497-3288-0.
Авторы: Сегова, Т. Д.
Ключевые слова: методика обучения, русский язык, начальная школа, грамота, грамматика, развитие речи, орфография, лексика, морфемика, обучение языку, начальное языковое образование
ББК: 74.26
УДК: 373.3
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141695.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные методические аспекты начального языкового образования. Содержит материалы для занятий по дисциплинам «Методика преподавания русского языка в начальной школе», «Технологии начального языкового образования»: теоретические сведения, вопросы к экспресс-опросам, задания к практическим занятиям и список литературы для самостоятельного изучения материала. Также в издании представлены фонды тестовых заданий по дисциплинам и библиографический список. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», изучающих данные дисциплины, а также может быть полезно руководителям и педагогам образовательных организаций в процессе повышения квалификации и организации деятельности.
3. Документ
Лабораторный практикум по биологии в профильных классах с применением ресурсов технопарка. В 2 частях. Ч.1 : сборник учебно-методических материалов / составители: Л. В. Ижойкина, Л. А. Жарких. – Лабораторный практикум по биологии в профильных классах с применением ресурсов технопарка. В 2 частях. Ч.1 ; 2029-10-23. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2024. – 172 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/144908.html. – ISBN 978-5-8268-2391-0, 978-5-8268-2392-7 (ч.1).
Ключевые слова: биология, биохимия
ББК: 74.26
УДК: 372.85
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/144908.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Настоящий сборник является результатом совместной работы студентов и их наставников-преподавателей по реализации проекта открытой лаборатории «Через взаимодействие к познанию» на базе Технопарка универсальных педагогических компетенций Омского государственного педагогического университета. Включает технологические карты организации лабораторно-практических занятий по биологии и биохимии с обучающимися профильных классов, теоретический и дидактический материал к ним. Сборник учебно-методических материалов предназначен для учителей биологии и химии, бакалавров по направлению «Педагогическое образование», профилей «Биология и Химия», «Биологическое образование».
4. Документ
Индивидуальный проект. 10–11 классы : методическое пособие / Л. Е. Спиридонова, Б. А. Комаров, О. В. Маркова, В. М. Стацунова. – Индивидуальный проект. 10–11 классы ; 2027-09-10. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 208 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142966.html. – ISBN 978-5-9925-1512-1.
Авторы: Спиридонова, Л. Е., Комаров, Б. А., Маркова, О. В., Стацунова, В. М.
Ключевые слова: проект, 10-11 класс, планирование, разработка, урок, школьник
ББК: 74.26
УДК: 372.8
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/142966.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Методическое пособие призвано обеспечить целостный взгляд на предмет «Индивидуальный проект», на специфику его преподавания. Данное пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, методические рекомендации по организации и проведению уроков в 10–11 классах. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Методическое пособие адресовано педагогам и методистам образовательных организаций, слушателям системы повышения квалификации учителей.
5. Документ
Toktarova, V. I.
Digital pedagogy: tools and services in the work of a teacher : study aid / V. I. Toktarova, D. A. Semenova, A. E. Shpak. – Digital pedagogy: tools and services in the work of a teacher ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 262 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/139968.html. – ISBN 978-5-4497-3090-9.
Digital pedagogy: tools and services in the work of a teacher : study aid / V. I. Toktarova, D. A. Semenova, A. E. Shpak. – Digital pedagogy: tools and services in the work of a teacher ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 262 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/139968.html. – ISBN 978-5-4497-3090-9.
Авторы: Toktarova, V. I., Semenova, D. A., Shpak, A. E.
Ключевые слова: digital pedagogy, teacher, educational content, learning technology, educational data engineering, digital service, digital tool
ББК: 74.26
УДК: 378.147
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/139968.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: The study aid reveals trends and patterns of digitalization of the educational sphere. The authors introduce students to the key concepts of digital pedagogy, components of digital literacy and digital competencies of a modern teacher, features of digital design of educational content, learning analytics technologies and educational data engineering. Particular attention is paid to covering practice-oriented issues of using digital services and tools in teaching activities in various areas: development of educational content, organization of educational activities, implementation of communication and feedback. For each line of services, functionality and features are described, comparative characteristics are highlighted, and step-by-step instructions are given for creating digital educational content using them. Intended for students studying in the enlarged group of specialties and areas of training “Education and Pedagogical Sciences,” as well as students of advanced training programs to develop the competencies of university teachers.
6. Документ
Вронская, И. В.
105 занятий по английскому языку для дошкольников : пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей / И. В. Вронская. – 105 занятий по английскому языку для дошкольников ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 368 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134382.html. – ISBN 978-5-9925-0352-4.
105 занятий по английскому языку для дошкольников : пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей / И. В. Вронская. – 105 занятий по английскому языку для дошкольников ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 368 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134382.html. – ISBN 978-5-9925-0352-4.
Авторы: Вронская, И. В.
Ключевые слова: английский язык, методика, занятие, игра, зарядка
ББК: 74.26
УДК: 372.8
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134382.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Книга посвящена обучению детей дошкольного возраста английскому языку. В ней даны рекомендации по проведению занятий, игры, рифмовки, комплексы утренней зарядки, песенки и т. д. Система занятий основана на использовании различных видов детской деятельности, в том числе рисования, лепки, аппликации и т. п. Собранный в книге материал поможет педагогу грамотно спланировать процесс обучения, послужит источником новых идей для творчества. Пособие адресовано преподавателям английского языка в дошкольных образовательных учреждениях, а также родителям, занимающимся обучением своих детей дома. Книга может быть полезна студентам педагогических вузов и колледжей, а также всем интересующимся вопросами методики раннего обучения иностранному языку.
7. Документ
Профессиональная компетентность учителя русского языка как иностранного в системе образования Алжира : учебно-методическое пособие / А. А. Галиакберова, Л. М. Бражник, Л. М. Галиев [и др.] ; под редакцией К. А. Калинина. – Профессиональная компетентность учителя русского языка как иностранного в системе образования Алжира ; 2034-01-16. – Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2023. – 112 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/135580.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Галиакберова, А. А., Бражник, Л. М., Галиев, Л. М., Галиуллин, Р. Р., Глухова, О. П., Калинин, К. А., Потанина, А. В., Тарасов, А. М., Шакирова, Л. Р.
Ключевые слова: профессиональная компетентность, учитель, образование
ББК: 74.26
УДК: 372.881
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/135580.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические и прикладные аспекты формирования профессиональной компетентности учителя русского языка как иностранного в системе образования Алжира. Авторский коллектив предпринял попытку описать необходимые аспекты методической подготовки учителя русского языка как иностранного в арабоязычной аудитории. В главах пособия представлена информация, необходимая для формирования лингвострановедческой, лингвометодической и методической компетенций учителя русского языка как иностранного, в том числе в области применения этноориентированных технологий обучения в системе образования Алжира, а также в области оценки образовательных результатов. Содержание пособия основано на опыте преподавания русского языка как иностранного в арабоязычной аудитории. Особую актуальность этот аспект приобретает в условиях создания в Алжире Центров открытого образования на русском языке и обучения русскому языку по поручению Министерства просвещения Российской Федерации. Пособие может быть интересно преподавателям русского языка как иностранного, обучающимся педагогических вузов по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (бакалавриат), 44.04.01 Педагогическое образование (магистратура), а также всем, интересующимся вопросами обучения русскому языку как иностранному и межкультурной коммуникации.
8. Документ
Организация и проведение уроков математики в условиях смешанного обучения : методические рекомендации / М. В. Дербуш, Р. Ю. Костюченко, С. Н. Скарбич, Т. П Фисенко. – Организация и проведение уроков математики в условиях смешанного обучения ; 2029-04-23. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. – 60 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138741.html. – ISBN 978-5-8268-2371-2.
Авторы: Дербуш, М. В., Костюченко, Р. Ю., Скарбич, С. Н., Фисенко, Т. П, ,
Ключевые слова: организация, проведение, урок, математика, смешанное обучение
ББК: 74.26
УДК: 373.5
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/138741.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации содержат теоретический блок, связанный с особенностями реализации смешанного обучения математике, а также дидактико-методическую часть, в которой показаны примеры организации уроков математики с использованием различных моделей; даны практические советы по планированию занятий (структура урока с учетом различных моделей смешанного обучения, выбор цифрового контента, организация деятельности учащихся и т. д.). Материалы будут полезны учителям математики, студентам и магистрантам педагогических вузов.
9. Документ
Олимпиадные задания по английскому языку для обучающихся 5-6 классов : учебное пособие по подготовке к олимпиаде / М. С. Кондылева, Е. В. Сычугова, Г. М. Полькина, С. А. Радионова ; под редакцией М. С. Кондылевой. – Олимпиадные задания по английскому языку для обучающихся 5-6 классов ; 2034-01-16. – Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2023. – 57 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/135578.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Кондылева, М. С., Сычугова, Е. В., Полькина, Г. М., Радионова, С. А.
Ключевые слова: английский язык, олимпиадные задания, 5-6 классы
ББК: 74.26
УДК: 372.881
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/135578.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Пособие содержит пять полных вариантов олимпиадных заданий по английскому языку для обучающихся 5-6 классов. Каждый вариант состоит из заданий по аудированию, чтению, говорению, письму, лексике и грамматике. Материалы сборника могут быть использованы как для самостоятельной подготовки к олимпиадам по английскому языку, так и для подготовки под руководством педагога. Книга содержит ключи, критерии оценивания устной и письменной речи.
10. Документ
Пирютко, О. Н.
Методика преподавания математики : учебное пособие / О. Н. Пирютко. – Методика преподавания математики ; 2026-11-14. – Минск : Народная асвета, 2023. – 304 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134894.html. – ISBN 978-985-03-3942-3.
Методика преподавания математики : учебное пособие / О. Н. Пирютко. – Методика преподавания математики ; 2026-11-14. – Минск : Народная асвета, 2023. – 304 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134894.html. – ISBN 978-985-03-3942-3.
Авторы: Пирютко, О. Н.
Ключевые слова: математика, методы преподавания
ББК: 74.26
УДК: 373.5
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134894.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов первой ступени обучения, магистрантов, учителей.
11. Документ
Инновационные аспекты преподавания биологии в школе и вузе: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 186 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/407537. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/407537.jpg. – ISBN 978-5-907730-49-6.
ББК: 74.26
УДК: 372.8
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборник вошли материалы, представленные участниками Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные аспекты преподавания биологии в школе и вузе» и ее секций «Трансформация современных достижений генетики в образовательный процесс» и «Проблемы и перспективы преподавания биологии в школе и вузе». Материалы публикуются в авторской редакции, авторы несут персональную ответственность за оригинальность текстов статей, подбор и достоверность приведенных фактов, цитат, статистических данных, имен собственных, географических названий и прочих сведений, содержащихся в научной статье.
12. Документ
Методика преподавания биологии : учебное пособие / И. И. Концевая, Ю. М. Бачура, Н. М. Дайнеко, С. В. Жадько. – Методика преподавания биологии ; 2026-11-14. – Минск : Народная асвета, 2022. – 176 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134893.html. – ISBN 978-985-03-3769-6.
Авторы: Концевая, И. И., Бачура, Ю. М., Дайнеко, Н. М., Жадько, С. В.
Ключевые слова: биология, методы преподавания
ББК: 74.26
УДК: 373.5
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134893.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Цель учебного пособия — оказание помощи студентам в овладении основами методики преподавания биологии в рамках курса «Методика преподавания биологии с основами воспитательной работы». В пособии последовательно рассматриваются основные программные вопросы методики преподавания биологии, даны методические указания по проведению практических работ, вопросы для самоконтроля. Учебное пособие адресовано студентам специальности «Биология (научно-педагогическая деятельность)», учителям биологии учреждений общего среднего образования.
13. Документ
Пирютко, О. Н.
60 уроков стереометрии: 10-й класс : пособие для учителей учреждений общего среднего образования с русским языком обучения / О. Н. Пирютко, А. А. Черняк, И. Г. Арефьева. – 60 уроков стереометрии: 10-й класс ; 2026-11-14. – Минск : Народная асвета, 2022. – 168 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134889.html. – ISBN 978-985-03-3816-7.
60 уроков стереометрии: 10-й класс : пособие для учителей учреждений общего среднего образования с русским языком обучения / О. Н. Пирютко, А. А. Черняк, И. Г. Арефьева. – 60 уроков стереометрии: 10-й класс ; 2026-11-14. – Минск : Народная асвета, 2022. – 168 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134889.html. – ISBN 978-985-03-3816-7.
Авторы: Пирютко, О. Н., Черняк, А. А., Арефьева, И. Г.
Ключевые слова: стереометрия, теория, примеры, решение
ББК: 74.26
УДК: 373.5
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134889.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Пособие призвано помочь преодолеть трудности в обучении стереометрии. Содержит теоретический материал, основные примеры с решениями, систему заданий для работы в классе и дома, а также 14 самостоятельных работ и комплексные задачи для исследования.
14. Документ
Формирование функциональной грамотности школьников: учитель — текст — ученик : монография / О. В. Бажук, Л. П. Берестовская, Н. В. Вагенляйтнер [и др.] ; под редакцией Н. Д. Федяевой ; Н. И. Чуркиной. – Формирование функциональной грамотности школьников: учитель — текст — ученик ; 2027-04-19. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. – 214 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121134.html. – ISBN 978-5-8268-2318-7.
Авторы: Бажук, О. В., Берестовская, Л. П., Вагенляйтнер, Н. В., Виданов, Е. Ю., Глотова, Е. А., Диких, Э. Р., Дроботенко, Ю. Б., Зарипова, Е. И., Литвиненко, Ю. Ю., Макарова, Н. С., Мерецкая, Т. В., Назарова, Н. А., Николенко, О. Ю., Федяева, Н. Д., Чуркина, Н. И.
Ключевые слова: функциональная грамотность, школьник, учитель, текст
ББК: 74.26
УДК: 372.88
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/121134.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Феномен функциональной грамотности представлен в монографии как междисциплинарный — лингвистический и психолингвистический по природе и педагогический и социокультурный по условиям формирования. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы развития функциональной грамотности. Вторая глава ориентирована на осмысление зарубежного и отечественного, в том числе регионального, опыта систематизированной работы по формированию функциональной грамотности. Цель третьей главы — исследовать феномен функциональной грамотности в свете теории дискурсов и представить педагогический дискурс как среду формирования функциональной грамотности. Книга адресована педагогам, методистам, филологам и всем, кто интересуется тенденциями развития современного образования.
15. Документ
Токарева П. В.
Стратегии решения олимпиадных задач по русскому языку : методические рекомендации / Токарева П. В. – Омск : ИРООО, 2021. – 116 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/432632. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/432632.jpg. – ISBN 978-5-89982-718-1.
Стратегии решения олимпиадных задач по русскому языку : методические рекомендации / Токарева П. В. – Омск : ИРООО, 2021. – 116 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/432632. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/432632.jpg. – ISBN 978-5-89982-718-1.
Авторы: Токарева П. В.
ББК: 74.26
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящие методические рекомендации посвящены вопросам эффективной подготовки обучающихся 5-11 классов к участию во Всероссийской олимпиаде школьников.
16. Документ
Жмакина, Н. Л.
Проектирование уроков «Технология» в начальной школе : учебно-методическое пособие / Н. Л. Жмакина. – Проектирование уроков «Технология» в начальной школе ; Весь срок охраны авторского права. – Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2021. – 78 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/118996.html. – ISBN 978-5-00047-591-1.
Проектирование уроков «Технология» в начальной школе : учебно-методическое пособие / Н. Л. Жмакина. – Проектирование уроков «Технология» в начальной школе ; Весь срок охраны авторского права. – Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2021. – 78 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/118996.html. – ISBN 978-5-00047-591-1.
Авторы: Жмакина, Н. Л.
Ключевые слова: технология, проектирование уроков, начальная школа
ББК: 74.26
УДК: 37.013
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/118996.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В работе раскрываются общие вопросы подготовки и проведения урока «Технология» в начальной школе, описываются некоторые технологии обучения, которые используются при проведении уроков «Технология» с младшими школьниками. Учебно-методическое пособие может быть использовано студентами, обучающимися по направлению 44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Начальное образование») при изучении дисциплин «Проектирование уроков технологии в начальной школе», «Методика преподавания технологии». Пособие поможет подготовить будущих учителей начальных классов к проведению уроков «Технология» в ходе производственной практики в образовательной организации. Оно также может быть интересно учителям начальных классов при подготовке к урокам «Технология» при реализации ФГОС начального общего образования.
17. Документ
Фоменко, А. В.
Подвижные игры с методикой преподавания. Ч. 2. Организация и проведение подвижных игр для школьников : учебное пособие / А. В. Фоменко, Т. В. Загной. – Подвижные игры с методикой преподавания. Ч. 2. Организация и проведение подвижных игр для школьников ; 2027-09-06. – Луганск : Книта, 2021. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/123709.html. – ISBN 2227-8397.
Подвижные игры с методикой преподавания. Ч. 2. Организация и проведение подвижных игр для школьников : учебное пособие / А. В. Фоменко, Т. В. Загной. – Подвижные игры с методикой преподавания. Ч. 2. Организация и проведение подвижных игр для школьников ; 2027-09-06. – Луганск : Книта, 2021. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/123709.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Фоменко, А. В., Загной, Т. В.
Ключевые слова: подвижные игры, школьники, организация, проведение, физическая культура
ББК: 74.26
УДК: 373.5
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/123709.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В части 2 данного учебного пособия представлены разработки подвижных игр, каждая из которых имеет свою педагогическую направленность. При описании игры указаны место, необходимый инвентарь, правила проведения, характер физических качеств, которые воспитываются, в соответствии с методикой проведения подобных игр. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлениям подготовки 49.03.01 «Физическая культура» и 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», а также учителей физической культуры, тренеров детско-юношеских спортивных школ.
18. Документ
Фоменко, А. В.
Подвижные игры с методикой преподавания. Ч. 1. Организация и проведение подвижных игр для школьников : учебное пособие / А. В. Фоменко, Т. В. Загной. – Подвижные игры с методикой преподавания. Ч. 1. Организация и проведение подвижных игр для школьников ; 2027-09-06. – Луганск : Книта, 2021. – 145 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/123663.html. – ISBN 2227-8397.
Подвижные игры с методикой преподавания. Ч. 1. Организация и проведение подвижных игр для школьников : учебное пособие / А. В. Фоменко, Т. В. Загной. – Подвижные игры с методикой преподавания. Ч. 1. Организация и проведение подвижных игр для школьников ; 2027-09-06. – Луганск : Книта, 2021. – 145 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/123663.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Фоменко, А. В., Загной, Т. В.
Ключевые слова: подвижные игры, школьники, организация, проведение, физическая культура
ББК: 74.26
УДК: 373.5
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/123663.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В части 1 данного учебного пособия представлены разработки подвижных игр, каждая из которых имеет свою педагогическую направленность. При описании игры указаны место, необходимый инвентарь, правила проведения, характер физических качеств, которые воспитываются, в соответствии с методикой проведения подобных игр. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», а также учителей физической культуры, тренеров детско-юношеских спортивных школ.
19. Документ
Ижойкина, Л. В.
Методы обучения учащихся биологии : учебно-методическое пособие / Л. В. Ижойкина, А. Н. Петкевич. – Методы обучения учащихся биологии ; 2027-04-19. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. – 158 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121129.html. – ISBN 978-5-8268-2295-1.
Методы обучения учащихся биологии : учебно-методическое пособие / Л. В. Ижойкина, А. Н. Петкевич. – Методы обучения учащихся биологии ; 2027-04-19. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. – 158 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121129.html. – ISBN 978-5-8268-2295-1.
Авторы: Ижойкина, Л. В., Петкевич, А. Н.
Ключевые слова: обучение, методы, биология
ББК: 74.26
УДК: 372.85
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/121129.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии описываются особенности методов обучения учащихся биологии, их функции; представлены характеристики различных классификаций. Пособие содержит алгоритм действий студента при изучении разнообразных методов обучения с учетом условий применения их на практике. Каждая глава включает рубрику «Вопросы и задания для самообразования». Учебно-методическое пособие адресовано бакалаврам, обучающимся по направлению подготовки «Педагогическое образование», учителям биологии.
20. Документ
Ижойкина, Л. В.
Методика проектирования современного урока биологии : учебно-методическое пособие / Л. В. Ижойкина, А. Н. Петкевич. – Методика проектирования современного урока биологии ; 2027-04-19. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. – 184 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121128.html. – ISBN 978-5-8268-2297-5.
Методика проектирования современного урока биологии : учебно-методическое пособие / Л. В. Ижойкина, А. Н. Петкевич. – Методика проектирования современного урока биологии ; 2027-04-19. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. – 184 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121128.html. – ISBN 978-5-8268-2297-5.
Авторы: Ижойкина, Л. В., Петкевич, А. Н.
Ключевые слова: проектирование, урок, биология, методика
ББК: 74.26
УДК: 37.091
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/121128.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются особенности методики проектирования современного урока биологии, его функции, многообразие, представлены характеристики разных типов уроков, их структуры. Рассматриваются виды уроков и внеурочной (проектной) деятельности обучающихся по биологии. Каждая глава включает рубрику «Вопросы и задания для самообразования», которая даст возможность разобраться читателю в сущности раскрываемых вопросов. Учебно-методическое пособие адресовано бакалаврам, обучающимся по направлению подготовки «Педагогическое образование», учителям биологии.