Найдено документов - 310 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '371 или 88я73 или 88.840я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Специальная психология : учебник для спо / В. И. Лубовский [и др.]. – 7-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2025. – 597 с. – (Профессиональное образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/559140 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/559140. – URL: https://urait.ru/book/cover/58A02A94-3F35-480F-93BC-51C5BB7C1875. – ISBN 978-5-534-20999-0.
Авторы: Лубовский Владимир Иванович, Басилова Татьяна Александровна, Валявко Светлана Михайловна, Кожалиева Чинара Бакаевна, Кузнецова Людмила Вениаминовна, Курбанов Рустам Анверович, Левченко Ирина Юрьевна, Лонина Валентина Александровна, Петрова Вера Георгиевна, Розанова Татьяна Всеволодовна, Солнцева Людмила Александровна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Специальная психология, Логопедия, Тифлопедагогика, Дошкольная олигофренопедагогика, Введение в логопедию, Сурдопедагогика, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Олигофренопедагогика, Основы олигофренопедагогики, Основы специальной психологии, Основы сурдопедагогики, Основы тифлопедагогики, Основы логопедической работы, Дошкольная олигофренопедагогика с олигофренопсихологией, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
ББК: 88я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Курс является уникальным трудом, в котором отражены современные данные о нарушениях психического и психофизического развития у детей и подростков. Высокий теоретико-методологический уровень изложения материала ведущими специалистами в области нарушенного психического развития станет надежной гарантией качественного освоения дисциплины обучающимися, их наилучшей подготовки к практической и научной работе. Выдержавший шесть изданий за восемь лет и постоянно востребованный студентами и преподавателями курс существенно обновлен, дописаны новые разделы, отражающие современное видение проблем аутизма, речевой патологии и др. Многие фактические данные публикуются впервые. Каждая тема содержит контрольные вопросы и задания, которые помогут студентам проверить степень усвоения теоретического материала. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
2. Документ
Специальная психология : учебник для спо / Л. М. Шипицына [и др.]. – Москва : Юрайт, 2025. – 281 с. – (Профессиональное образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/558982 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/558982. – URL: https://urait.ru/book/cover/33E39612-2A1F-4FFD-A0AF-5DFC58B88A88. – ISBN 978-5-534-20915-0.
Авторы: Шипицына Людмила Михайловна, Сорокин Виктор Михайлович, Мамайчук Ираида Ивановна, Михаленкова Ида Антоновна, Исаев Дмитрий Николаевич, Ростомашвили Людмила Николаевна, Логинова Людмила Ивановна, Гончарова Валерия Александровна, Кац Екатерина Эдуардовна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Специальная психология, Основы специальной психологии, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями, Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
ББК: 88я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе представлены основные теоретические положения современной специальной психологии. Раскрываются общие и частные психологические закономерности, свойственные различным типам отклоняющегося развития. Отдельные темы посвящены разделам специальной психологии, далеко не всегда подробно освещаемым в учебных изданиях (исторические аспекты развития этой науки, формирования культуры отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья; современные особенности развития инклюзивного образования; актуальные аспекты практической работы специального психолога). Особого внимания заслуживает тема, посвященная нарушениям речевого развития у детей, проблемы которого традиционно рассматриваются в большей степени в контексте коррекционной педагогики и логопедии.
3. Документ
Леонова Елена Васильевна.
Эмпирические методы психологического исследования : учебное пособие для вузов / Е. В. Леонова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 339 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/517446 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/517446. – URL: https://urait.ru/book/cover/2372FD82-D954-4C10-A0E6-6CAFAB4ECE39. – ISBN 978-5-534-17112-9.
Эмпирические методы психологического исследования : учебное пособие для вузов / Е. В. Леонова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 339 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/517446 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/517446. – URL: https://urait.ru/book/cover/2372FD82-D954-4C10-A0E6-6CAFAB4ECE39. – ISBN 978-5-534-17112-9.
Авторы: Леонова Елена Васильевна
Ключевые слова: Методы психологических исследований, Педагогика, психология, социальная работа, Методология и методы психолого-педагогических исследований, Методы психологических исследований, Методология и методы социально-психологического исследования, Методология и методика психолого-педагогических исследований, Методы психологического исследования (с практикумом), Введение в психологическое исследование, Методология и методика психолого-педагогического проектирования, Методология и методы психолого-педагогического исследования, Методы и методология психологического исследования, Организация психолого-педагогического исследования, Эмпирические методы психологического исследования, Методология и методика научно-педагогических исследований, Методология и методы психолого-педагогической деятельности, Методика и методология научно-педагогического исследования, Методология и методика педагогического исследования, Методы анализа эмпирических данных в психологии, Методология и методы психологического исследования, Методы психологического исследования, Методология психологического исследования, Методология и методы социально-психологических исследований, Методология и методы психологического исследования в сфере образования, Методика проведения социально-психологических исследований, Научные основы психологических исследований в образовании, Теоретические и практические основы анализа результатов психолого-педагогического исследования, Психологическое исследование, Методология и методы в психологии, Методы Социально-психологических исследований, Методологические основы психолого-педагогических исследований, Современные методы психологических исследований, Методология социально-психологических исследований, Методология социально-психологического исследования, Исследования в психологии, Методология современной психологии, Теоретические исследования в психологии, Методология и методы психологических исследований, Методы и методология психолого-педагогического исследования, Методология и методика психологических исследований, Методология и методы организации психолого-педагогических исследований, Методика и методология психолого-педагогических исследований, Методология психологических исследований, Методология психологической науки, Методы психолого-педагогических исследований, Методологические основы психолого-педагогического исследования, Методология психолого-педагогических исследований
ББК: 88я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Курс разработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по дисциплинам «Психодиагностика», «Возрастная психодиагностика», «Психология способностей». Эмпирические методы психологического исследования (в соответствии с классификацией Б. Г. Ананьева) представлены в форме сценариев проведения практических и лабораторных занятий, каждое занятие включает в себя также краткое изложение необходимых теоретических положений. Содержательный подбор методик для иллюстрации эмпирических методов осуществлялся в контексте потребностей психологического обеспечения образовательного процесса в исследовательском университете. Отличительной особенностью данного курса является охват всего спектра методов эмпирического исследования, поэтому он может служить практическим пособием по курсовому и дипломному проектированию, использоваться при написании магистерских и кандидатских диссертаций. Данный курс является переизданием без изменения текста учебного пособия: Леонова Е. В. Эмпирические методы психологического исследования : учебное пособие. — М. : НИЯУ МИФИ, 2014. Курс предназначен для студентов (бакалавров, специалистов и магистрантов) направления подготовки «Психология», аспирантов и соискателей. Курс может оказаться полезным для преподавателей высших учебных заведений и научных работников.
4. Документ
Дорфман Леонид Яковлевич.
Эмпирическая психология. Исторические и философские основы : учебное пособие для вузов / Л. Я. Дорфман. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 94 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539789 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539789. – URL: https://urait.ru/book/cover/A923A0C8-42E3-46E2-8922-1C3F8B390FF4. – ISBN 978-5-534-08322-4.
Эмпирическая психология. Исторические и философские основы : учебное пособие для вузов / Л. Я. Дорфман. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 94 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539789 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539789. – URL: https://urait.ru/book/cover/A923A0C8-42E3-46E2-8922-1C3F8B390FF4. – ISBN 978-5-534-08322-4.
Авторы: Дорфман Леонид Яковлевич
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методологические основы психологии, Экспериментальная психология, Философские проблемы конкретно-научных дисциплин, Философские проблемы конкретных наук, Актуальные проблемы психологических наук, История психологических наук, Философско-методологические проблемы психологической науки, Философские основы теоретической психологии, Актуальные проблемы психологической науки, История психологической науки, Методологические основы психологии и экспериментальная психология, Теоретические основы психологической науки
ББК: 88я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие посвящено историческим и философским корням научного метода в психологии. В нем представлены фундаментальные идеи естественных наук в психологии, показано развитие культурной психологии, рассмотрено обособление эмпиризма и рационализма, а также перспективы применения атомизма и холизма в психологической науке. Книга дополнена вопросами для самопроверки, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия.
5. Документ
Дружинин Владимир Николаевич.
Экспериментальная психология : учебное пособие для вузов / В. Н. Дружинин. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 386 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541199 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541199. – URL: https://urait.ru/book/cover/3B3BF477-63E8-4314-A298-2759CB8431E0. – ISBN 978-5-534-09236-3.
Экспериментальная психология : учебное пособие для вузов / В. Н. Дружинин. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 386 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541199 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541199. – URL: https://urait.ru/book/cover/3B3BF477-63E8-4314-A298-2759CB8431E0. – ISBN 978-5-534-09236-3.
Авторы: Дружинин Владимир Николаевич
Ключевые слова: Методы психологических исследований, Педагогика, психология, социальная работа, Экспериментальная психология, Общая и экспериментальная психология, Основы экспериментальной психологии, Экспериментальная психология: классические и современные подходы
ББК: 88я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии излагается методология психологического исследования. Рассматриваются проблемы психологического эксперимента, а также его процедура и основные характеристики. Подробно раскрывается структура и логика эмпирического исследования. Одна из глав посвящена социально-психологическим аспектам взаимодействия испытуемого и экспериментатора. Для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей, а также всех интересующихся экспериментальной психологией.
6. Документ
Богданова Тамара Геннадиевна.
Сурдопсихология : учебник для вузов / Т. Г. Богданова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 235 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540060 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540060. – URL: https://urait.ru/book/cover/9E34EACD-2617-4DB6-B2E8-27EDBF52884F. – ISBN 978-5-534-07055-2.
Сурдопсихология : учебник для вузов / Т. Г. Богданова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 235 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540060 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540060. – URL: https://urait.ru/book/cover/9E34EACD-2617-4DB6-B2E8-27EDBF52884F. – ISBN 978-5-534-07055-2.
Авторы: Богданова Тамара Геннадиевна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы специальной педагогики и психологии, Специальная психология, Основы специальной педагогики и специальной психологии, Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками, Методы коррекционно-развивающей работы психолога, Сурдопсихология, Специальная педагогика и психология, Основы специальной психологии, Специальная психология и педагогика, Основы специальной психологии и педагогики, Основы сурдопсихологии, Детская сурдопсихология, Основы специальной психологии и специальной педагогики, Дошкольная сурдопсихология
ББК: 88я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В издании освещены проблемы одной из отраслей специальной психологии — сурдопсихологии, изучаются особенности психического развития лиц с нарушенным слухом, находящихся на разных этапах психического развития. Особое внимание уделяется характеристике закономерностей психического развития людей с нарушениями слуха по сравнению с людьми, имеющими сохранный слух. В учебнике нашли отражение произошедшие изменения: распространение инклюзивного обучения детей с нарушениями слуха, совершенствование способов медицинской реабилитации нарушенного слуха, разработка новых методов психолого-педагогической работы, включающих использование информационных технологий.
7. Документ
Леньков Сергей Леонидович.
Статистические методы в психологии : учебник и практикум для вузов / С. Л. Леньков, Н. Е. Рубцова. – 3-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 311 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541848 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541848. – URL: https://urait.ru/book/cover/7EC9EC10-E9EA-4BA4-A561-B717A8DF421B. – ISBN 978-5-534-11061-6.
Статистические методы в психологии : учебник и практикум для вузов / С. Л. Леньков, Н. Е. Рубцова. – 3-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 311 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541848 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541848. – URL: https://urait.ru/book/cover/7EC9EC10-E9EA-4BA4-A561-B717A8DF421B. – ISBN 978-5-534-11061-6.
Авторы: Леньков Сергей Леонидович, Рубцова Надежда Евгеньевна
Ключевые слова: Статистика, Математика и статистика, Статистические методы и математическое моделирование в психологии, Статистические методы в психологии, Многомерные методы в психологии, Статистическая обработка данных в психологическом исследовании, Пакеты прикладных программ в психологии, Статистические методы в психологии и современные статистические пакеты, Статистический анализ данных в психологии, Математическое моделирование в психологии, Статистические методы и информационные технологии в психологии, Методы многомерной статистики в психологии, Статистические методы и ИКТ в деятельности психолога, Статистические методы и структурное моделирование в психологии, Практика использования SPSS в психологии, Многомерный статистический анализ в психологических исследованиях
ББК: 88я73
УДК: 159.9:311(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе представлены наиболее популярные статистические методы анализа и обработки психологических данных, а также рассмотрена их реализация в компьютерных статистических пакетах программ SPSS, Statistica и Stadia. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов вузов, обучающихся по программам балавриата, специалитета или магистратуры по направлению подготовки и специальностям психологии. Может быть полезен также научным работникам, преподавателям, аспирантам и практикующим психологам.
8. Документ
Яковлев Б. П.
Спортивная психология. Личностные механизмы саморегуляции психической нагрузки в спортивной деятельности : учебник для вузов / Яковлев Б. П.,Бабушкин Г. Д.,Науменко Е. А. ; Бабушкин Г. Д., Науменко Е. А. – Санкт-Петербург : Лань, 2024. – 380 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/417722. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/417722.jpg. – ISBN 978-5-507-49320-3.
Спортивная психология. Личностные механизмы саморегуляции психической нагрузки в спортивной деятельности : учебник для вузов / Яковлев Б. П.,Бабушкин Г. Д.,Науменко Е. А. ; Бабушкин Г. Д., Науменко Е. А. – Санкт-Петербург : Лань, 2024. – 380 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/417722. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/417722.jpg. – ISBN 978-5-507-49320-3.
Авторы: Яковлев Б. П., Бабушкин Г. Д., Науменко Е. А.
Ключевые слова: психология спорта, спортивная психология, мотивация, эмоции, воля, интуиция, интуитивность, интеллект, спортивная деятельность, психическая саморегуляция
ББК: 88я73
УДК: 159.9
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебнике проанализирован целый ряд вопросов, касающихся основных механизмов саморегуляции психической нагрузки, особенностей мотивации и эмоций, воли и психомоторики, интеллекта и интуиции, их огромное влияние на результативность и качество тренировочной и соревновательной деятельности.
9. Документ
Специальная психология : учебник для вузов / В. И. Лубовский [и др.]. – 7-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 598 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535016 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535016. – URL: https://urait.ru/book/cover/F9263F69-4241-47EE-894D-F448B80C47F0. – ISBN 978-5-534-18438-9.
Авторы: Лубовский Владимир Иванович, Басилова Татьяна Александровна, Валявко Светлана Михайловна, Кожалиева Чинара Бакаевна, Кузнецова Людмила Вениаминовна, Курбанов Рустам Анверович, Левченко Ирина Юрьевна, Лонина Валентина Александровна, Петрова Вера Георгиевна, Розанова Татьяна Всеволодовна, Солнцева Людмила Александровна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Основы специальной педагогики и психологии, Специальная психология, Методика развития пространственной ориентировки детей с нарушениями зрения, Логопедия, Специальная психология и коррекционно-развивающее обучение, Тифлопедагогика, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Основы специальной педагогики и специальной психологии, Введение в логопедию, Обучение и воспитание слепых детей, Основы коррекционной педагогики и специальной психологии, Психолого-педагогическое сопровождение детей с ДЦП в образовании, Сурдопедагогика, Специальная психология и коррекционная педагогика, Обобщающий курс логопедии, Специальная педагогика и психология, Теоретические основы логопедии, Олигофренопедагогика, Основы олигофренопедагогики, Актуальные проблемы специальной психологии, Основы специальной психологии, Основы сурдопедагогики, Основы тифлопедагогики, Современные подходы к коррекционной работе со слепыми и слабовидящими, Семейное воспитание слепых и слабовидящих детей, Методическое сопровождение пространственной ориентировки слепых и слабовидящих, Психологическое сопровождение слепых и слабовидящих, Основы логопедической работы, Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития, Специальная психология и педагогика, Специальная психотерапия, методики психотерапии, Основы специальной психологии и коррекционной педагогики, Специальная психология детей и подростков, Методика развития зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения, Технологии педагогической работы с детьми с детским церебральным параличом, Основы специальной психологии и педагогики, Коррекционная психология и педагогика, Развитие речевой деятельности глухих детей в дошкольном образовательном учреждении, Работа психолога по сопровождению выпускников школ для слепых и слабовидящих детей, Дошкольная тифлопсихология, Психология инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, Специальная психология. Общие вопросы, Основы специальной психологии и специальной педагогики, Коррекционная педагогика и специальная психология, Методика развития зрительного восприятия и ориентировки в пространстве лиц с нарушениями зрения, Современные проблемы специальной психологии и специальной педагогики, Коррекционная педагогика и психология, Методика развития пространственной ориентировки и зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
ББК: 88я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Курс является уникальным трудом, в котором отражены современные данные о нарушениях психического и психофизического развития у детей и подростков. Высокий теоретико-методологический уровень изложения материала ведущими специалистами в области нарушенного психического развития станет надежной гарантией качественного освоения дисциплины обучающимися, их наилучшей подготовки к практической и научной работе. Выдержавший шесть изданий за восемь лет и постоянно востребованный студентами, аспирантами и преподавателями высшей школы курс существенно обновлен, дописаны новые разделы, отражающие современное видение проблем аутизма, речевой патологии и др. Многие фактические данные публикуются впервые. Каждая тема содержит контрольные вопросы и задания, которые помогут студентам проверить степень усвоения теоретического материала.
10. Документ
Специальная психология : учебник для вузов / Л. М. Шипицына [и др.] ; под редакцией Л. М. Шипицыной. – Москва : Юрайт, 2024. – 287 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/536682 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/536682. – URL: https://urait.ru/book/cover/EBEE0BE7-D95A-4531-A62C-54AA7DB52A6C. – ISBN 978-5-534-02326-8.
Авторы: Шипицына Людмила Михайловна, Сорокин Виктор Михайлович, Мамайчук Ираида Ивановна, Михаленкова Ида Антоновна, Исаев Дмитрий Николаевич, Ростомашвили Людмила Николаевна, Логинова Людмила Ивановна, Гончарова Валерия Александровна, Кац Екатерина Эдуардовна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы специальной педагогики и психологии, Специальная психология, Специальная детская психология, Основы специальной дошкольной психологии и педагогики, Специальная психология и коррекционно-развивающее обучение, Основы специальной педагогики и специальной психологии, Обобщающий курс специальной психологии, Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения, Специальная педагогика и психология, Основы специальной психологии, Специальная психология и педагогика, Основы специальной психологии и педагогики, Теоретические и технологические аспекты специальной психологии, Психология инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, Основы специальной детской психологии, Основы специальной психологии и специальной педагогики, Внимание и память, Психология развития и специальная психология, Комплексная диагностика и консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями, Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
ББК: 88я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебнике представлены основные теоретические положения современной специальной психологии. Раскрываются общие и частные психологические закономерности, свойственные различным типам отклоняющегося развития. Отдельные главы посвящены разделам специальной психологии, далеко не всегда подробно освещаемым в учебных изданиях (исторические аспекты развития этой науки, формирования культуры отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья; современные особенности развития инклюзивного образования; актуальные аспекты практической работы специального психолога). Особого внимания заслуживает глава, посвященная нарушениям речевого развития у детей, проблемы которого традиционно рассматриваются в большей степени в контексте коррекционной педагогики и логопедии.
11. Документ
Сосновский Борис Алексеевич.
Социальная психология : учебное пособие для вузов / Б. А. Сосновский, Ф. Г. Асадуллина ; под редакцией Б. А. Сосновского. – Москва : Юрайт, 2024. – 160 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538307 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538307. – URL: https://urait.ru/book/cover/7FE9EA2B-B379-4B02-AD64-C00CDF7F57F1. – ISBN 978-5-9916-9792-7.
Социальная психология : учебное пособие для вузов / Б. А. Сосновский, Ф. Г. Асадуллина ; под редакцией Б. А. Сосновского. – Москва : Юрайт, 2024. – 160 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538307 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538307. – URL: https://urait.ru/book/cover/7FE9EA2B-B379-4B02-AD64-C00CDF7F57F1. – ISBN 978-5-9916-9792-7.
Авторы: Сосновский Борис Алексеевич, Асадуллина Фарида Гильмановна
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Социальная психология, Социальная психология с практикумом, Основы социальной психологии, Введение в социальную психологию, Введение с социальную психологию
ББК: 88я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Систематическое изучение социальной психологии — неотъемлемая часть отечественного профессионально-педагогического образования. В учебном пособии раскрыто понятие социализации личности, особенности психологии межличностных и межгрупповых отношений, показана роль психологии в образовании. Материал изложен в едином методологическом ключе и в лаконичной форме. Контрольные вопросы, приведенные в конце каждой главы, следует рассматривать как предложение читателю к раздумью, к сомнению, к поиску собственных психологических вопросов и убедительных ответов.
12. Документ
Одинцова Мария Антоновна.
Сказкотерапевтические технологии в психологическом тренинге : учебник и практикум для вузов / М. А. Одинцова, И. В. Вачков. – Москва : Юрайт, 2024. – 309 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543349 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543349. – URL: https://urait.ru/book/cover/7F50DE8C-C3B7-497B-8886-3EC2BD892239. – ISBN 978-5-534-13364-6.
Сказкотерапевтические технологии в психологическом тренинге : учебник и практикум для вузов / М. А. Одинцова, И. В. Вачков. – Москва : Юрайт, 2024. – 309 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543349 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543349. – URL: https://urait.ru/book/cover/7F50DE8C-C3B7-497B-8886-3EC2BD892239. – ISBN 978-5-534-13364-6.
Авторы: Одинцова Мария Антоновна, Вачков Игорь Викторович
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Проективные методы изучения личности в сказкотерапии, Сказкотерапия, Тренинговая работа с детьми, Сказкотерапевтические технологии в психологическом тренинге, Адаптивный психологический тренинг, Организация и проведение тренингов в системе коррекционного образования, Сказка в работе психолога, Сказкотерапия в клинической практике, Основы сказкотерапии, Тренинг детско-родительских взаимодействий, Сказкотерапия как психотехнология развития личности, Сказкотерапия в психологическом консультировании
ББК: 88я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Курс позволит студентам изучить теоретические и методологические аспекты ведения психологических тренингов, в которых используются сказкотерапевтические технологии, познакомиться с готовыми психотехниками, научиться самостоятельно разрабатывать авторские тренинговые программы. Включает множество подробно описанных тренинговых игр и упражнений. Большинство из них являются оригинальными разработками авторов, часть — модификациями известных сказкотерапевтических техник. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Психология», а также для всех, кто интересуется сказкотерапией и тренинговой работой психолога.
13. Документ
Шнейдер Лидия Бернгардовна.
Семейная психология. Эмпирические исследования : практическое пособие для вузов / Л. Б. Шнейдер. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 317 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540283 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540283. – URL: https://urait.ru/book/cover/9F63E78D-75D0-4142-B8C9-A7E977BA5778. – ISBN 978-5-534-06189-5.
Семейная психология. Эмпирические исследования : практическое пособие для вузов / Л. Б. Шнейдер. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 317 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540283 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540283. – URL: https://urait.ru/book/cover/9F63E78D-75D0-4142-B8C9-A7E977BA5778. – ISBN 978-5-534-06189-5.
Авторы: Шнейдер Лидия Бернгардовна
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Основы психологии семьи и семейного консультирования, Основы семейной психологии, Семейная психология, Планирование эмпирического исследования в психологии, Теоретическое и эмпирическое исследование в психологии, Планирование теоретического и эмпирического исследования в психологии
ББК: 88я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В данном практическом пособии анализируются проблемы воспитания детей, актуального родительства и многие другие, рассматриваются особенности внутрисемейных, детско-родительских, супружеских и сексуальных отношений. Издание представляет собой сборник исследований студентов и аспи рантов, молодых выпускников вузов, посвященные пси хологическому анализу семейных отношений как ком плексной проблемы, принадлежащей социально-психо-логической и субъективно-психологической реальности. В издание вошли как теоретические обзоры, рефератив ные изложения, так и самостоятельные исследователь ские проекты. Пособие поможет развить практические навыки исследовательской деятельности, глубже изучить проблемы семейной психологии.
14. Документ
Шнейдер Лидия Бернгардовна.
Семейная психология : учебник для вузов / Л. Б. Шнейдер. – 6-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 488 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540284 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540284. – URL: https://urait.ru/book/cover/EBED4408-3215-4572-9505-7CEB2EEF24A5. – ISBN 978-5-534-17588-2.
Семейная психология : учебник для вузов / Л. Б. Шнейдер. – 6-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 488 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540284 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540284. – URL: https://urait.ru/book/cover/EBED4408-3215-4572-9505-7CEB2EEF24A5. – ISBN 978-5-534-17588-2.
Авторы: Шнейдер Лидия Бернгардовна
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Основы психологии семьи и семейного консультирования, Психология семьи, Психология семейных отношений, Основы семейной психологии, Семейная психология, Психология семьи и семейных взаимоотношений, Психология семьи и семейного консультирования, Психология семьи и семейных отношений, Педагогика и психология семьи и семейного воспитания, Психология семьи и семейная психотерапия, Избранные проблемы семейной психологии и семейного консультирования, Основы психологии семьи и семейных конфликтов, Психология семьи и семейного воспитания обучающихся, Психология детско-родительских отношений в проблемных семьях и их коррекция, Психология семьи и разрешения семейных конфликтов, Психология семьи и семейное консультирование, Психология семьи с основами семейного консультирования, Семейная психология и основы семейного консультирования, Психология семьи и семейного воспитания лиц с нарушениями в развитии, Основы психологии семьи, Введение в психологию семьи, Психология супружеских отношений, Психология семьи и разрешение семейных конфликтов, Психологическое консультирование и психология семьи, Введение в психологию семьи и семейное консультирование, Психология семьи и родительства, Психология семьи: теория и практика психологической помощи, Основы психологии семьи и семейного воспитания
ББК: 88я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебник представляет собой психологический анализ семейных отношений, автор учебника дает обзорное представление об эволюции и сущности брачно-семейных отношений, описывает характерные черты и особенности жизненного цикла семьи, выявляет главные проблемы семейной психологии, рассматривает эмоциональную и функциональную специфику отношений членов семьи друг с другом. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
15. Документ
Рождественский Дмитрий Сергеевич.
Психосоматика: психоаналитический подход : учебное пособие для вузов / Д. С. Рождественский. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 235 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542577 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542577. – URL: https://urait.ru/book/cover/7F96690D-74E7-439B-AB79-21FB99AE631F. – ISBN 978-5-534-11247-4.
Психосоматика: психоаналитический подход : учебное пособие для вузов / Д. С. Рождественский. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 235 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542577 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542577. – URL: https://urait.ru/book/cover/7F96690D-74E7-439B-AB79-21FB99AE631F. – ISBN 978-5-534-11247-4.
Авторы: Рождественский Дмитрий Сергеевич
Ключевые слова: Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы психосоматики, Дифференциальная психосоматика: психодиагностика и психотерапия, Психосоматика, Основы психосоматики в практике психологического консультирования, Психосоматика и психиатрия, Психологическая реабилитация и практикум по психосоматике, Основы психологии здоровья и психосоматики
ББК: 88я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Эта книга не о психосоматических заболеваниях, как можно было бы предположить, хотя речь в ней пойдет и о них также. Она посвящена особой инстанции человеческой личности, своего рода «внутреннему субъекту», существующему в каждом из нас — субъекту, у которого функции психики берет на себя тело. Автор следует психоаналитическому подходу на основе идей Ф. Александера — родоначальника психосоматики. Данная книга заняла первое место на конкурсе «Золотая Психея» 2010 года в номинации «Психологическое образование». Пособие предназначено для студентов и преподавателей вузов, а также может быть полезно всем интересующимся.
16. Документ
Яньшин Пётр Всеволодович.
Психосемантика цвета : учебное пособие для вузов / П. В. Яньшин. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 417 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543436 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543436. – URL: https://urait.ru/book/cover/5AF14EE1-94E5-4561-9AB4-282DB10BC33A. – ISBN 978-5-534-13001-0.
Психосемантика цвета : учебное пособие для вузов / П. В. Яньшин. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 417 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543436 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543436. – URL: https://urait.ru/book/cover/5AF14EE1-94E5-4561-9AB4-282DB10BC33A. – ISBN 978-5-534-13001-0.
Авторы: Яньшин Пётр Всеволодович
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психосемантика, Психология цвета, Психология восприятия цвета, Психосемантика образа: цвет, звук, форма, пространство, Физика цвета и психология восприятия, Основы психосемантики, Психологическое воздействие цвета, Цвет как инструмент коммуникации, Цветовой анализ
ББК: 88я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Цвето-эмоциональные фильтры восприятия, цвет вкуса и запах цвета, взаимное превращение цветов и эмоций, цвет в биологии, психологии, философии, искусстве, мистике и теологии — вот очень краткий перечень тем этого курса. Цвет — это несравнимо больше, чем элементарное ощущение или электромагнитное излучение. В цвете есть нечто, адресованное не только «глазу», но целостному человеку. Цвет — это точка, в которой удивительным образом соприкасаются человеческий мозг и универсум (Сезанн). Курс представляет собой уникальное по широте и глубине исследование, в котором делается удачная попытка обобщить максимальное количество фактов и гипотез, объясняющих влияние цвета на физическое состояние и сознание. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс рассчитан на профессиональную аудиторию психологов, философов, художников-дизайнеров, а также студентов этих специальностей. Помимо этого, курс будет полезен всем, кто просто интересуется цветом либо профессионально использует цвет как средство выразительности или инструмент воздействия на человеческое сознание
17. Документ
Годовникова Лариса Владимировна.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ : учебное пособие для вузов / Л. В. Годовникова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 218 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542786 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542786. – URL: https://urait.ru/book/cover/BC1C9AFF-BB98-4EC6-B428-E934AADA2050. – ISBN 978-5-534-12039-4.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ : учебное пособие для вузов / Л. В. Годовникова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 218 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542786 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542786. – URL: https://urait.ru/book/cover/BC1C9AFF-BB98-4EC6-B428-E934AADA2050. – ISBN 978-5-534-12039-4.
Авторы: Годовникова Лариса Владимировна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коммуникативное развитие детей с ОВЗ, Коррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ, оставшимся без попечения родителей, Организация образования детей с ОВЗ, Оценка образовательных результатов в соответствии с ФГОС ОВЗ, Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ работы с детьми с ОВЗ разного возраста, Психокоррекция методы работы с детьми с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, Взаимодействие семьи детей с ОВЗ и образовательного учреждения, Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в начальной школе, Инклюзивное образование детей с ОВЗ, Проблемы инклюзивного образования детей с ОВЗ, Психолого-педагогические проблемы образования детей с ОВЗ, Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, Актуальные вопросы социализации младших школьников с ОВЗ, Методы и формы взаимодействия педагогов с семьей ребенка с ОВЗ, Организация образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС, Психолого-педагогическое сопровождение родителей (законных представителей), воспитывающих детей с ОВЗ, Стратегии работы социальных служб в рамках комплексного сопровождения лиц с ОВЗ, Особенности работы с детьми с ОВЗ, Педагогические технологии работы с детьми с ОВЗ, Преодоление коммуникативных барьеров у лиц с ОВЗ, Технологии психокоррекционной помощи детям с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ОВЗ, Коррекционная развивающая работа с детьми с ОВЗ, Психологическая помощь в кризисных ситуациях, в том числе детям с ОВЗ, Психологическое сопровождение образовательной деятельности в образовательных организациях для детей с ОВЗ, Психолого- педагогическая поддержка образовательного процесса детей с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение семьи детей с ОВЗ, Специальные образовательные условия обучения детей с ОВЗ, Методическая работа в образовательной организации для детей с ОВЗ, Оценка и мониторинг образовательных результатов учащихся с ОВЗ, Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста с ОВЗ, Специальные условия образования лиц с ОВЗ, Адаптация лиц с ОВЗ, Психолого-педагогические технологии социально-трудовой реабилитации детей с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ, Психолого-педагогическая диагностика и консультирование детей с ограниченными возможностями здоровья, Инклюзивное образование ребенка с ОВЗ, Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ, Технологии проектирования индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ, Технология проектирования адаптированного образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ, Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ, Индивидуализация обучения и воспитания школьников с ОВЗ, Взаимодействие специалистов в оказании помощи детям с ОВЗ, Готовность к обучению в школе детей с ОВЗ, Индивидуализация медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, Индивидуальное воспитание и обучение детей с ОВЗ, Инклюзивное образование лиц с ОВЗ, Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья, Инклюзивное обучение детей с ОВЗ, Концептуальные основы индивидуализации обучения и воспитания лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, Методология и методика формирования социального здоровья у лиц с ОВЗ, Психологическая готовность к школе детей с ОВЗ, Психолого-педагогические проблемы школьной дезадаптации детей с ОВЗ, Психолого-педагогическое проектирование реабилитационных систем для лиц с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, Социально-педагогическая поддержка лиц с ОВЗ в образовании, Социально-педагогическая поддержка обучающихся с ОВЗ, Психология обучающихся с ОВЗ, Психолого-педагогические аспекты обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, Технологии работы с детьми с ОВЗ, Консультирование семьи ребенка первых лет жизни с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в ОВЗ в группах разной направленности, Основные подходы в обучении лиц с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ в образовательных организациях, Социально-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании, Инклюзивное образование лиц c ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ и его семьи, Инклюзивное образование дошкольников с ОВЗ, Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ, Практика обучения и воспитания детей с ОВЗ, Преемственность в дошкольном и школьном образовании детей с ОВЗ, Система начального школьного образования детей с ОВЗ, Комплексная диагностика и консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном образовании, Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, Организация лечебно-профилактической помощи детям с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ, Воспитание и обучение лиц с ОВЗ, Основы управления качеством образования детей с ОВЗ и инвалидностью, Система образования детей с ОВЗ и инвалидностью, Социально-психологическая поддержка семей, имеющих детей с ОВЗ, Инклюзивное образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Коммуникативные умения в общении с лицами с ОВЗ, Основы инклюзивной культуры и профессиональной этики в образовании лиц с ОВЗ, Педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ, Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ, Проектирование программ ранней помощи для детей с ОВЗ, Система ранней помощи детям с ОВЗ в России и за рубежом, Технологии психологического сопровождения детей с ОВЗ
ББК: 88.840я73
УДК: 37.013.77(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии раскрываются современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Особое внимание уделено технологическим аспектам организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено студентам направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» для изучения дисциплин «Психология детей с ограниченными возможностями здоровья» и «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования». Оно будет полезно педагогам, работающим по адаптированным образовательным программам, школьным психологам, социальным педагогам и всем тем, кто интересуется вопросами работы с обучающимися общеобразовательной школы, имеющими ограниченные возможности здоровья.
18. Документ
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для вузов / Д. И. Бойков [и др.] ; ответственный редактор Д. И. Бойков. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 211 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543157 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543157. – URL: https://urait.ru/book/cover/1557B4DE-7273-4BB0-9420-6F5C608F7BD7. – ISBN 978-5-534-13506-0.
Авторы: Бойков Дмитрий Игоревич, Матасов Юрий Тимофеевич, Гайдукевич Екатерина Анатольевна, Богачек Ирина Сергеевна, Шумская Надежда Александровна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, Адаптация к физическим нагрузкам лиц с ограниченными возможностями здоровья, Олигофренопсихология, Особенности психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, Развитие эмоциональной сферы лиц с ограниченными возможностями здоровья, Основы олигофренопсихологии, Интегрированное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья
ББК: 88я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее пособие призвано показать студентам примеры тех задач, которые ставит и решает психолог по изучению психической сферы детей, и дать образцы и примеры психологического (качественного) анализа полученных экспериментальных данных. Обилие в настоящем пособии примеров, иллюстрирующих технику проведения психологического анализа, экспериментальных материалов продиктовано тем, что именно умение осуществлять психологический анализ полученных данных является самой важной задачей и, одновременно, слабым звеном в работе начинающих психологов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов высших учебных заведений, собирающимся стать практическими психологами.
19. Документ
Психолого-педагогическая диагностика развития детей с овз : учебное пособие для спо / Д. И. Бойков [и др.]. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 211 с. – (Профессиональное образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/545522 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/545522. – URL: https://urait.ru/book/cover/5B9AF273-B898-483C-A692-BDB86FCA6474. – ISBN 978-5-534-18775-5.
Авторы: Бойков Дмитрий Игоревич, Матасов Юрий Тимофеевич, Гайдукевич Екатерина Анатольевна, Богачек Ирина Сергеевна, Шумская Надежда Александровна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Психодиагностика, Психологическая диагностика, Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушения слуха), Олигофренопедагогика, Основы олигофренопедагогики, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
ББК: 88я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебный курс призван показать студентам примеры тех задач, которые ставит и решает психолог по изучению психической сферы детей, и дать образцы и примеры психологического (качественного) анализа полученных экспериментальных данных. Обилие в настоящем курсе примеров, иллюстрирующих технику проведения психологического анализа, экспериментальных материалов продиктовано тем, что именно умение осуществлять психологический анализ полученных данных является самой важной задачей и, одновременно, слабым звеном в работе начинающих психологов. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
20. Документ
Бухарова Инна Сергеевна.
Психология. Практикум : учебное пособие для вузов / И. С. Бухарова, М. В. Бывшева, Е. А. Царегородцева. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 208 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540407 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540407. – URL: https://urait.ru/book/cover/831019EB-3F95-4076-B301-68C9BB7739AD. – ISBN 978-5-534-06467-4.
Психология. Практикум : учебное пособие для вузов / И. С. Бухарова, М. В. Бывшева, Е. А. Царегородцева. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 208 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540407 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540407. – URL: https://urait.ru/book/cover/831019EB-3F95-4076-B301-68C9BB7739AD. – ISBN 978-5-534-06467-4.
Авторы: Бухарова Инна Сергеевна, Бывшева Марина Валерьевна, Царегородцева Елена Анатольевна
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология, Психология (включая основы социальной психологии), Основы психологии, Психология вокруг нас, Введение в психологию, Психология с практикумом, Психология (включая психологию журналистики)
ББК: 88я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для преподавателей и обучающихся по программам педагогического образования и позволит отработать в практическом плане основные понятия и положения психологии как основы обучения и воспитания. Материалы практикума удачно подобраны для конструирования практических работ по психологии, дают возможность совершенствовать способы действия с научной психологической информацией для дальнейшего применения в учебно-профессиональной работе и педагогической деятельности. В каждой главе пособия представлены психологические задачи и упражнения различных типов, которые направлены на осознание базовых научных положений, систематизацию научных гипотез и теорий в области психологии. Также в практикуме представлено множество задач творческого характера, решение которых предполагает не только психологический анализ и разработку идеи, но и ее практическое воплощение. Задания и упражнения в свою очередь разнообразны по форме и могут применяться как в контактной работе студентов с преподавателем, так и в групповой исследовательской, а также в самостоятельной работе обучающихся.