Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Эффективные игры и упражнения для развития интеллекта: для детей старшего дошкольного возраста / И. А. Михаленкова, Н. В. Анисимова, Н. В. Мирошниченко, К. В. Дроздовская ; под редакцией И. А. Михаленковой. – Эффективные игры и упражнения для развития интеллекта: для детей старшего дошкольного возраста ; 2027-07-24. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 216 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141687.html. – ISBN 978-5-9925-1471-1.
Авторы: Михаленкова, И. А., Анисимова, Н. В., Мирошниченко, Н. В., Дроздовская, К. В.
Ключевые слова: упражнения, игры, дети, развитие, интеллект, практические задания, школьное обучение, знания, самостоятельность, психика, функции восприятия, память, мышление, воображение
ББК: 74.3
УДК: 373.29
Подробнее
Аннотация: Пособие предназначено для совместных занятий взрослого с ребенком с целью подготовки к школьному обучению. Предлагаемые практические задания формируют у дошкольника умение использовать полученные знания в самостоятельной предметно-практической, игровой и речевой деятельности; развивают психические функции восприятия, памяти, мышления, воображения. Задания, включенные в книгу, составлены с опорой на знания детей об окружающем мире. Игровая форма подачи материала и большое количество цветных картинок способствуют повышению интереса ребенка к занятиям по книге. Задания различны по степени сложности, поэтому педагог или родитель может выбирать их в зависимости от степени подготовленности ребенка. В конце пособия приведены методические комментарии. Материалы заданий разработаны и апробированы в ГБОУ школе-интернат № 31 Невского района Санкт-Петербурга.
2. Документ
bookCover
Калягин, В. А.
Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум : пособие для логопедов, дефектологов, психологов и студентов / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. – Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум ; 2027-08-27. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 432 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142642.html. – ISBN 978-5-9925-1781-1.
Авторы: Калягин, В. А., Овчинникова, Т. С.
Ключевые слова: психолого-педагогическая диагностика, нарушения речи, логопед
ББК: 74.3
УДК: 376
Подробнее
Аннотация: В книге представлен широкий спектр психодиагностических методик (более 100), направленных на изучение психических процессов, поведенческой, когнитивной и эмоционально-личностной сфер психики. При отборе предпочтение отдавалось методикам, которые являются результатом обобщения многолетнего опыта научных исследований и практического их применения. Психодиагностические методики помогут логопеду различить речевые расстройства по их происхождению, а также уточнить механизмы имеющихся у ребенка, подростка или взрослого психологических нарушений. Пособие предназначено логопедам, дефектологам, психологам и студентам.
3. Документ
bookCover
Ришар Гастон.
Экспериментальная педагогика : - / Г. Ришар ; переводчик Т. Хитрово, под редакцией Л. Д. Синицкого. – Москва : Юрайт, 2024. – 211 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542906 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542906. – URL: https://urait.ru/book/cover/31FC6680-5646-4CA9-ADC2-3D25A703AA0F. – ISBN 978-5-534-11771-4.
Авторы: Ришар Гастон , Хитрово Т. , Синицкий Леонтий Данилович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, История педагогики и образования. Общие вопросы
ББК: 74.6
УДК: 37.013.75
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: «Подчинить экспериментальное педагогическое искусство теории воспитания, а ее связать и с социологией, и с психологией — такова цель этой книжечки», — писал автор, французский педагог и психолог Гастон Ришар. Его работа состоит из двух частей. Первая из них с позиции психологии, социологии и гигиены раскрывает систему знаний о педагогике как науке о воспитании; вторая часть характеризует экспериментальное педагогическое искусство. Печатается по изданию 1914 года в современной орфографии. Для широкого круга читателей.
4. Документ
bookCover
Прищепова, И. В.
Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи : учебно-методическое пособие / И. В. Прищепова. – Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 159 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134409.html. – ISBN 978-5-9925-0122-3.
Авторы: Прищепова, И. В.
Ключевые слова: речевое развитие, младший школьник, недоразвитие речи, логопедическая работа
ББК: 74.3
УДК: 376
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются теоретико-методологические основы речевого развития первоклассников с общим недоразвитем речи (ОНР), а также этапы, направления и содержание логопедической работы. Конспекты уроков, содержание «Рабочей тетради» составлены\nс учетом современных программ коррекционно-образовательных учреждений и общеобразовательных школ. Пособие содержит разнообразные задания по речевому развитию первоклассников, развитию неречевых психических функций. Их цель – оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, учителей-логопедов речевых школ, дефектологов, учителей начальных классов, родителей.
5. Документ
bookCover
Красильникова, О. А.
Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения : учебно-методическое пособие / О. А. Красильникова. – Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 171 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134418.html. – ISBN 5-89815-516-3.
Авторы: Красильникова, О. А.
Ключевые слова: школьник, слабослышащий, речь, чтение, образование
ББК: 74.3
УДК: 376
Подробнее
Аннотация: В пособии представлена методика развития речи на уроках литературного чтения в начальных классах коррекционно-образовательных учреждений II вида. Большое внимание в книге уделено рассмотрению вопросов обогащения словаря, знакомства с характеристиками текста, обучения построению высказывания с элементами рассуждения, развития речи средствами, смежными с художественной литературой, как на уроках, так и во внеурочное время. В каждом разделе пособия представлены теоретические, практические материалы для подготовки и проведения уроков чтения. Пособие предназначено для учителей всех типов специальных (коррекционных) учебных заведений, оно также будет полезно слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки кадров и студентам факультетов коррекционной педагогики.
6. Документ
bookCover
Медведева Елена Алексеевна.
Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Е. А. Медведева. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 82 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539973 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539973. – URL: https://urait.ru/book/cover/E977E116-41C0-4307-9795-2B767A21A02F. – ISBN 978-5-534-05560-3.
Авторы: Медведева Елена Алексеевна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Социально-творческая реабилитация детей с ОВЗ, Социокультурная реабилитация лиц с ОВЗ, Артпедагогика и арт-терапия в инклюзивном образовании, Использование социокультурного пространства в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями, Социально-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
ББК: 74.3
УДК: 376
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Сегодня перемены в обществе и социокультурном пространстве затрагивают и специальное образование, где процессы интеграции и гуманизации, культуросообразности, личностно-ориентированной направленности образовательного процесса необходимы для полноценного развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В этом пособии приведены методики диагностики и критерии оценки познавательно-семиотических, ценностно-ориентационных возможностей ребенка с ОВЗ, содержание занятий на познание мира культуры, а также теоретические вопросы и рассуждения по теме.
7. Документ
bookCover
Роик Валентин Дементьевич.
Пенсионный возраст и модернизация пенсионных систем: отечественный и зарубежный опыт : монография / В. Д. Роик. – Москва : Юрайт, 2024. – 336 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540218 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540218. – URL: https://urait.ru/book/cover/CC0619E3-60F2-43A2-AC88-52B7734C57C5. – ISBN 978-5-534-05346-3.
Авторы: Роик Валентин Дементьевич
Ключевые слова: Страхование. Управление рисками, Экономические науки, Пенсионное обеспечение, Актуальные проблемы экономики, Основы пенсионного обеспечения, Пенсионное обеспечение России
ББК: 65.272
УДК: 369.5
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Монография «Пенсионный возраст и модернизация пенсионных систем: отечественный и зарубежный опыт» посвящена весьма сложному экономическому и социальному вопросу, касающемуся практически всего населения страны. Значимость установления того или иного возрастного рубежа связана с доходами и качеством жизни пожилого населения: с продолжительностью трудовой жизни, с необходимыми затратами на лечение и социальный уход в старших возрастных группах. Значительное внимание уделено демографическим, экономическим и социальным аспектам старения населения. Анализируется отечественный и зарубежный опыт модернизации пенсионных систем. Книга предназначена для специалистов, занятых в сфере социальной и бюджетной политики, пенсионного и медицинского страхования, службах социального обеспечения. Она будет полезна для законодателей и граждан, поскольку в ней рассматривается сложный круг проблем жизнедеятельности людей, позволяя формировать для них системные представления о решении проблем, возникающих перед людьми на пороге старости.
8. Документ
bookCover
Артюхина, А. И.
Педагогика социальной работы : учебное пособие / А. И. Артюхина, В. И. Чумаков, О. А. Хахова. – Педагогика социальной работы ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 139 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/136248.html. – ISBN 978-5-4497-2664-3.
Авторы: Артюхина, А. И., Чумаков, В. И., Хахова, О. А.
Ключевые слова: общая педагогика, социальная педагогика, социальная работа, педагогическая технология, образовательная технология, учебное достижение, мотивация
ББК: 74.6
УДК: 37.013
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются аспекты общей педагогики, социальной педагогики, педагогических технологий. Издание содержит информацию по базовым вопросам педагогики, структурированные задания для самоконтроля и самостоятельной работы студентов. В учебном пособии представлены вопросы для обсуждения на семинарах и вопросы для контроля знаний по каждому модулю. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки «Социология и социальная работа», изучающих дисциплины «Педагогика», «Социальная педагогика».
9. Документ
bookCover
Выготский Лев Семенович.
Основы дефектологии : - / Л. С. Выготский. – Москва : Юрайт, 2024. – 332 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542867 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542867. – URL: https://urait.ru/book/cover/4A2458F0-8CCF-46F4-B51A-59DC15226743. – ISBN 978-5-534-11695-3.
Авторы: Выготский Лев Семенович
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Специальная педагогика, Дефектология, Основы дефектологии, Основы специальной педагогики
ББК: 74.3
УДК: 376.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Л. С. Выготский — основоположник отечественной дефектологии. Детей с дефектами зрения, слуха и т. д. можно и нужно воспитывать так, чтобы они чувствовали себя полноправными и активными членами общества, — вот важнейшая идея его работ, посвященных теоретическим и практическим вопросам развития таких детей, а также важности их социально-культурной адаптации. Для дефектологов, психологов, педагогов и всех интересующихся вопросами развития, обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии.
10. Документ
bookCover
Градобоев, Е. В.
Обязательное медицинское страхование : учебное пособие / Е. В. Градобоев, О. В. Стрельцова, Ю. В. Кажарская. – Обязательное медицинское страхование ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 67 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138301.html. – ISBN 978-5-4497-2856-2.
Авторы: Градобоев, Е. В., Стрельцова, О. В., Кажарская, Ю. В.
Ключевые слова: страховое обеспечение, ОМС, медицинское страхование, медицинская помощь, страховая медицинская организация, федеральный фонд
ББК: 65.272
УДК: 364.32
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии дается понятие обязательного медицинского страхования как государственной системы правовых, финансовых и организационных мер, направленных на бесплатное получение медицинской помощи застрахованными лицами в Российской Федерации. Представлены основные способы и порядок оплаты медицинской помощи, оказанной в рамках программы обязательного медицинского страхования, а также этапы контроля объемов, сроков, качества и условий медицинской помощи. Учебное пособие предназначено для ординаторов, изучающих дисциплины «Система медицинского страхования», «Общественное здоровье и здравоохранение», руководителей медицинских организаций, сотрудников территориальных фондов обязательного медицинского страхования и уполномоченных органов исполнительной власти в сфере охраны здоровья, а также слушателей курсов повышения квалификации по организации здравоохранения и общественному здоровью, специалистов, проходящих профессиональную переподготовку, аспирантов, ординаторов и всех интересующихся вопросами нормативно-правового регулирования деятельности в сфере обязательного медицинского страхования.
11. Документ
bookCover
Ланин Борис Александрович.
Методика преподавания литературы : учебная хрестоматия : учебное пособие / Б. А. Ланин. – 4-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 339 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539974 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539974. – URL: https://urait.ru/book/cover/5624E0DA-E951-423F-AC0B-F66728BC9422. – ISBN 978-5-534-05383-8.
Авторы: Ланин Борис Александрович
Ключевые слова: Филология и литературоведение, Языки и литература, Введение в литературоведение и теория литературы, Теория литературы, Введение в литературоведение, Литературоведение, Методика преподавания литературы, Методика обучения литературе, Основы педагогики и методики преподавания филологических наук, Основы педагогики и методики преподавания русского языка и литературы, Методика преподавания русской литературы, Введение в теорию литературы, Основы литературоведения, История русской литературы и методика ее преподавания, Методика преподавания русского языка и литературы (специальная), Методика преподавания русского языка и русской литературы
ББК: 74.6
УДК: 372.882
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Цель данного учебного пособия — помочь студентам педагогических вузов при изучении методики преподавания литературы, подготовке к экзаменам, написании рефератов, курсовых и дипломных работ. Каждый раздел книги содержит краткую характеристику современного состояния проблемы; классические труды отечественных педагогов-методистов; биографические сведения о методистах; вопросы и задания, которые помогут студентам лучше разобраться в изучаемом материале. В заключении освещаются такие актуальные аспекты современного образования, как читателецентризм и зарубежный опыт преподавания литературы в школе. Автор рассуждает о литературном образовании в начале XXI века и высказывает свою точку зрения на обновление содержания литературного образования.
12. Документ
bookCover
Ивановская, О. Г.
Логопедические занятия с детьми 5-6 лет : методические рекомендации / О. Г. Ивановская, Л. Я. Гадасина, С. Ф. Савченко. – Логопедические занятия с детьми 5-6 лет ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 128 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134391.html. – ISBN 978-5-9925-0312-8.
Авторы: Ивановская, О. Г., Гадасина, Л. Я., Савченко, С. Ф.
Ключевые слова: логопедические занятия, 5-6 лет
ББК: 74.3
УДК: 376
Подробнее
Аннотация: Книга поможет педагогу или родителям познакомить дошкольника с такими явлениями языка, как «звук»,«буква», «гласный», «согласный», «твердый», «мягкий», «глухой»,\n«звонкий»,«слог»,«слово»,«предложение»,«текст». Последовательность подачи звуков в ней соответствует их появлению в речи ребенка в процессе индивидуального развития. Схемы слогов помогут детям овладеть основными комбинациями звуков, с которыми они встретятся в начальный период школьного обучения. Составление с ребятами схем после записывания слогов, слов и предложений и использование их для проверки написанного предотвратит в дальнейшем пропуски гласных и согласных на письме. Для акцента на игровой природе овладения языком и речью, для развития техники речи (четкого произношения изучаемых звуков) в книге предлагаются народные подвижные и языковые игры (скороговорки, потешки, загадки, шутки), стихотворения для заучивания, тексты для чтения по ролям, а также много современного редкого игрового материала\n(палиндромы, логогрифы, метаграммы).
13. Документ
bookCover
Саллинен, Е. В.
Занятия по изобразительной деятельности. Старшая и подготовительная к школе группы : пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений / Е. В. Саллинен. – Занятия по изобразительной деятельности. Старшая и подготовительная к школе группы ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 200 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134389.html. – ISBN 978-5-9925-0495-8.
Авторы: Саллинен, Е. В.
Ключевые слова: занятия, изобразительная деятельность, старшая группа, подготовительная к школе группа
ББК: 74.3
УДК: 373
Подробнее
Аннотация: В книге описаны занятия по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении с детьми старшей и подготовительной к школе групп в возрасте от 5 до 7 лет. Количество представленных занятий рассчитано исходя из того, что они проводятся в течение учебного года по четыре-пять раз в неделю. Несомненно, результаты выполнения работы или рисунка с использованием приведенных рекомендаций порадуют ребят, воспитателей и родителей. Книга поможет воспитателю спланировать и организовать занятия с детьми в течение года. Содержание занятий —\nрисование, лепка и аппликация с конструированием, а их тематика связана с временами года, праздниками и русскими народными промыслами. Эта книга — результат большой практической работы с детьми, поэтому при описании этапов выполнения работы автором учтены трудности, которые возникали у ребят в ходе их деятельности.
14. Документ
bookCover
Ахутина Татьяна Васильевна.
Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. – 3-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 157 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539017 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539017. – URL: https://urait.ru/book/cover/D6AC355B-C78F-4B0D-B7E8-E020FC282D1A. – ISBN 978-5-534-06800-9.
Авторы: Ахутина Татьяна Васильевна, Фотекова Татьяна Анатольевна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Введение в логопедию, Индивидуальные формы логопедической работы с практикумом, Логопедическая помощь детям с трудностями в обучении, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Нейропсихологические аспекты диагностики речевой патологии, Психолого-педагогическая диагностика нарушений речи, Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением речи, Основы логопедической работы, Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями и консультирование, Специальные методики диагностики и коррекции речевых нарушений, Нейропсихологические методы диагностики нарушений речевого и психического развития, Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи, Клиническая диагностика речевых нарушений у лиц с ограниченными возможностями здоровья, Логопедическая диагностика и коррекция лиц с речевыми и коммуникативными нарушениями, Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
ББК: 74.3
УДК: 376.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии описаны методики обследования речи младших школьников и старшеклассников. Они позволяют оценить речевое состояние учащихся и сочетают в себе традиционные приемы обследования и методы анализа и интерпретации диагностики данных. Методика позволяет наглядно представить картину речевого развития и определить степень выраженности разных сторон речи; ее также можно использовать для оценки динамики речевого развития и эффективности коррекционного воздействия.
15. Документ
bookCover
Лобанова, Н. А.
Активация резервов творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья : монография / Н. А. Лобанова, Ю. Н. Казаков. – Активация резервов творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья ; 2029-06-13. – Москва : Научный консультант, 2024. – 308 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140228.html. – ISBN 978-5-907196-01-8.
Авторы: Лобанова, Н. А., Казаков, Ю. Н.
Ключевые слова: особый ребенок, ОВЗ, школа-интернат, творческая активность, педагогика, воспитание, психология
ББК: 74.3
УДК: 376
Подробнее
Аннотация: В работе рассматриваются особенности и психологические характеристики личности управленца в педагогической и воспитательной деятельности, в управлении учебным процессом и психологическом сопровождении учащихся школы-интерната. Анализируются педагогические компоненты активации творческой активности подростков с ограниченными возможностями здоровья. Раскрываются предпосылки и мотивация профессионально-творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья. Работа предназначена - для слушателей повышения квалификации, психологов, педагогов, воспитателей, врачей, обслуживающего персонала и для специалистов исследующих проблемы психопрофилактики и безопасности здоровой жизни учащихся, а также деятельности психологических служб школы-интерната.
16. Документ
bookCover
Екжанова, Е. А.
Эффективная коррекция для первоклассников в играх и упражнениях: методика коррекционно-педагогической работы в начальных классах общеобразовательной школы : научно-методическое пособие / Е. А. Екжанова, О. А. Фроликова. – Эффективная коррекция для первоклассников в играх и упражнениях: методика коррекционно-педагогической работы в начальных классах общеобразовательной школы ; 2026-09-01. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 272 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/131885.html. – ISBN 978-5-9925-0824-6.
Авторы: Екжанова, Е. А., Фроликова, О. А.
Ключевые слова: школа, первый класс, коррекция, моторика, координация, внимание
ББК: 74.3
УДК: 376
Подробнее
Аннотация: В стенах школы ребенок проведет более 10 лет. Какими они будут — мучительными или радостными? Как ребенок сумеет «встроиться» в систему отношений в классе, приспособиться к порой неясным для него требованиям учителя? Как помочь ребенку стать хорошим учеником, знающим, что такое «хороший ученик», и умеющим учиться? В методическом пособии предлагаются основные образовательно воспитательные подходы к детям, нуждающимся в психолого педагогической поддержке, методы и приемы коррекции трудностей в сфере представлений ребенка о пространстве, моторно-перцептивных действий, внимания, памяти, речи, мышления. Представленные в книге игры и упражнения могут быть использованы для индивидуальной работы с ребенком и в качестве заданий для домашней работы. Пособие адресовано учителям первых классов общеобразовательных школ, воспитателям детских садов, школьным психологам и методистам.
17. Документ
bookCover
Формирование инклюзивной культуры в школе как фактор профилактики буллинга по отношению к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья : монография / С. Н. Викжанович, О. С. Кузьмина, Т. Ю. Четверикова [и др.] ; под редакцией Т. Ю. Четвериковой. – Формирование инклюзивной культуры в школе как фактор профилактики буллинга по отношению к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья ; 2029-04-23. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138744.html. – ISBN 978-5-8268-2373-6.
Авторы: Викжанович, С. Н., Кузьмина, О. С., Четверикова, Т. Ю., Шевелева, Т. Н., Якубенко, О. В.
Ключевые слова: инклюзивная культура, профилактика буллинга, ограниченные возможности
ББК: 74.3
УДК: 376
Подробнее
Аннотация: В материалах представленной монографии получили отражение результаты научно-исследовательской деятельности междисциплинарной команды специалистов по проблеме профилактики буллинга, риск возникновения которого возрастает в условиях инклюзивной школьной практики. Освещена феноменология буллинга, охарактеризована его структура с установлением роли обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Определены предикторы и причины эскалации буллинга в системе инклюзивного образования. Обоснован воспитательный потенциал образовательной организации в профилактике школьной травли по отношению к обучающимся с нарушениями развития. Описана специфика формирования инклюзивной культуры в школе, предложены психолого-педагогические маркеры ее оценки. Определены задачи педагогической деятельности, разработаны содержание и технология профилактической деятельности в школе в аспекте противодействия буллингу, ориентированному на обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представленные в монографии материалы адресуются педагогическим работникам, участвующим в реализации инклюзивных практик, родителям и законным представителям обучающихся, а также студентам педагогических вузов.
18. Документ
bookCover
Формирование инклюзивной культуры в школе как фактор профилактики буллинга по отношению к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья : монография / Викжанович С. Н.,Кузьмина О. С.,Четверикова Т. Ю.,Шевелева Т. Н.,Якубенко О. В.,Четвериковой Т. Ю. – Омск : ОмГПУ, 2023. – 164 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/416597. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/416597.jpg. – ISBN 978-5-8268-2373-6.
Авторы: Викжанович С. Н., Кузьмина О. С., Четверикова Т. Ю., Шевелева Т. Н., Якубенко О. В., Четвериковой Т. Ю.
ББК: 74.3
УДК: 376
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В материалах представленной монографии получили отражение результаты научно-исследовательской деятельности междисциплинарной команды специалистов по проблеме профилактики буллинга, риск возникновения которого возрастает в условиях инклюзивной школьной практики. Освещена феноменология буллинга, охарактеризована его структура с установлением роли обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Определены предикторы и причины эскалации буллинга в системе инклюзивного образования. Обоснован воспитательный потенциал образовательной организации в профилактике школьной травли по отношению к обучающимся с нарушениями развития. Описана специфика формирования инклюзивной культуры в школе, предложены психолого-педагогические маркеры ее оценки. Определены задачи педагогической деятельности, разработаны содержание и технология профилактической деятельности в школе в аспекте противодействия буллингу, ориентированному на обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представленные в монографии материалы адресуются педагогическим работникам, участвующим в реализации инклюзивных практик, родителям и законным представителям обучающихся, а также студентам педагогических вузов.
19. Документ
bookCover
Татаринцева А. Ю.
Тренинг песочной терапии : учебно-методическое пособие для магистров заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.02 психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «психология и педагогика дошкольного образования» / Татаринцева А. Ю.,Кузнецова В. В.,Собянина А. А. – Воронеж : ВГПУ, 2023. – 92 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/340238. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/340238.jpg.
Авторы: Татаринцева А. Ю., Кузнецова В. В., Собянина А. А.
ББК: 74.3
УДК: 376
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Назначение учебно-методического пособия ориентировано на обеспечение будущих специалистов знаниями о продуктивных подходах, стратегиях, правилах и приёмах работы с актуальными проблемами современных воспитанников, родителей и педагогов с использованием метода песочной терапии.
20. Документ
bookCover
Зайцева, Е. С.
Тестовая методика обследования речи детей в возрасте 4–7 лет / Е. С. Зайцева, В. К. Шептунова. – Тестовая методика обследования речи детей в возрасте 4–7 лет ; 2026-09-01. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 72 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/131881.html. – ISBN 978-5-9925-0766-9.
Авторы: Зайцева, Е. С., Шептунова, В. К.
Ключевые слова: дошкольный возраст, речь, диагностика, тестовая методика
ББК: 74.3
УДК: 376
Подробнее
Аннотация: Методика включает в себя инструкции для проведения диагностики речи детей, примеры таблиц для внесения полученных результатов, карту обследования речи ребенка дошкольного возраста (карта находится в середине книги и легко извлекается из нее). Разработанная методика дает возможность не только оценить состояние всех компонентов речи, но и обобщить полученные данные как для каждого ребенка, так и для группы детей. Диагностика позволяет увидеть результат работы по коррекции нарушений речи дошкольников в динамике (от начала — к концу года), а также проследить динамику развития каждого ребенка и группы детей за несколько лет. Полученные сведения могут быть использованы при составлении портфолио для прохождения аттестации профессиональной деятельности учителя–логопеда. Пособие предназначено для учителей–логопедов дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида.