Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Маслова, Т. А.
Профессионально-педагогическая этика и этикет : учебное пособие / Т. А. Маслова, С. И. Маслов. – Профессионально-педагогическая этика и этикет ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. – 148 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143932.html. – ISBN 978-5-4497-3767-0.
Авторы: Маслова, Т. А., Маслов, С. И.
Ключевые слова: профессиональная этика, педагогическая этика, педагогика, культура общения, педагогические отношения
ББК: 74.00
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам этики и культуры общения педагога в системе отношений «по вертикали» (педагог — учащийся) и «по горизонтали» (педагог — педагог). Включает следующие блоки: основы профессиональной педагогической этики; этика гражданственности и экологическая этика; этика и культура межличностного общения в молодежной среде; этикет и культура поведения. Кроме того, в пособие включены: вопросы, упражнения и тесты для обсуждения и самоконтроля; сценарии ролевых и ситуативных игр; практические советы и рекомендации по этикету и культуре общения; упражнения для аутотренинга, а также методические материалы: примерная программа курса, планы семинарских занятий; темы рефератов, литература по основным разделам курса. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов укрупненной группы направлений подготовки и специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Педагогическая этика», а также для преподавателей вузов.
2. Документ
bookCover
Маслова, Т. А.
Педагогическое общение : учебное пособие / Т. А. Маслова, С. И. Маслов. – Педагогическое общение ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. – 199 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143931.html. – ISBN 978-5-4497-3766-3.
Авторы: Маслова, Т. А., Маслов, С. И.
Ключевые слова: педагогическое общение, коммуникация, педагогический конфликт, результативность общения, интерактивный компонент
ББК: 74.00
УДК: 37
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные вопросы педагогического общения, связанные непосредственно с предстоящей практической деятельностью специалистов: сущность общения, его функции, виды, организация и этапы общения, способы выхода из педагогических конфликтов в общении. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов укрупненной группы направлений подготовки и специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Педагогическое общение», а также для преподавателей вузов.
3. Документ
bookCover
Мальцева О. Г.
Технологическая практика : методические указания / Мальцева О. Г. – Самара : СамГАУ, 2024. – 22 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/408137. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/408137.jpg.
Авторы: Мальцева О. Г.
ББК: 74.58
УДК: 378(07)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические указания предназначены для обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профилю «Агроинженерия», преподавателей и специалистов, занятых организацией и проведением производственной технологической практики.
4. Документ
bookCover
Абакаргаджиева П. Р.
Тестовые задания. Тесты выборки по химии : учебно-методическое пособие / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. – Махачкала : ДГПУ, 2024. – 40 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/406940. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/406940.jpg.
Авторы: Абакаргаджиева П. Р., Магомедов А. Г.
ББК: 74.58
УДК: 378(471.67)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В химическом образовании могут быть использованы тесты разного типа. Нами составлены тесты выборки. Это задания, включающие готовые ответы. Студенты должны сделать правильный выбор. Каждое задание имеет 3-4 варианта ответов. Для быстрой проверки работ учитель использует заранее подготовленный шаблон - «ключ». Данные задания составлены по материалам учебника химии Г. Е.Рудзитиса и Ф. Г. Фельдмана, однако могут использоваться в качестве дидактического материала для учебников других авторов. Пособие предназначено для студентов биолого – химических факультетов педагогических университетов, а также учителей химии. Методическое пособие соответствует учебной программе, составленной на основе ФГОС нового поколения.
5. Документ
bookCover
Хмелевская, С. А.
Система гуманитарного и социально-экономического знания : учебное пособие / С. А. Хмелевская, В. А. Соломатин, С. В. Хмелевский ; под редакцией С. А. Хмелевской. – Система гуманитарного и социально-экономического знания ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 752 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140991.html. – ISBN 5-9292-0042-4.
Авторы: Хмелевская, С. А., Соломатин, В. А., Хмелевский, С. В.
Ключевые слова: гуманитарное знание, социально-экономическое знание, философская антропология, концепция естествознания, философия права, химическая система, концепция биосферы, язык логики, ораторское искусство, психология личности
ББК: 74.00
УДК: 001
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии дается краткое изложение курсов, читаемых в юридических вузах по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам. Авторы излагают данные науки системно, прослеживая как их взаимные связи, так и связи с юридическими науками. Для преподавателей и студентов юридических, а также иных вузов, где преподаются гуманитарные и социально-экономические дисциплины.
6. Документ
bookCover
Грановская А. В.
Речевая компетентность студентов : учебно-методическое пособие / Грановская А. В. – Москва : МГИК, 2024. – 111 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/426530. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/426530.jpg. – ISBN 978-5-94778-658-3.
Авторы: Грановская А. В.
ББК: 74.58
УДК: 808.5
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии описываются приемы успешного публичного выступления и применение других составляющих ораторского искусства на практике. Большое внимание уделяется способам и методам ведения дискуссий, тренировке навыков аргументации в публичном выступлении. Включает теоретический материал, упражнения и задания связанные с техникой речи (дыхание, голос, дикция), анализируется язык телодвижений, поза и жесты оратора, рассматриваются коммуникационные эффекты, речевые такты и логические паузы. Издание составляет значительную часть содержания дисциплин «Сценическая речь», «Речевые технологии режиссера» «Методология ораторского искусства» (Режиссура театрализованных представлений, специальность 52.03.05), «Искусство речи» (Звукорежиссура, специальность51.03.01), «Риторика» (Реклама и связь с общественностью, специальность 42.03.01) и предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов различных специальностей вузов культуры и искусства. Может быть эффективно использовано при выполнении практических и самостоятельных работ.
7. Автореферат
bookCover
Комарова Татьяна Сергеевна.
Развитие стандартизации профессиональной деятельности педагога в контексте мирового опыта : специальность 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Т. С. Комарова ; научный руководитель М. Н. Певзнер; ФГБОУ ВО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого". – Великий Новгород, 2024. – 24 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Комарова Татьяна Сергеевна
Шифры: 74.00 - К 63
Ключевые слова: автореферат диссертации, профессиональная деятельность педагогов, педагоги, педагогическая деятельность, стандартизация профессиональной деятельности
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Общая педагогика
ББК: 74.00
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
8. Документ
bookCover
Полякова, Т. Н.
Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра : монография / Т. Н. Полякова. – Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 208 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140981.html. – ISBN 5-9292-0159-5.
Авторы: Полякова, Т. Н.
Ключевые слова: развитие культуры, гуманитарная культура, культура учащегося, школьный театр, гуманизация школы, искусство театра, организация театра, театральный проект, воспитательная работа
ББК: 74.00
УДК: 37
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены материалы многолетнего научного исследования, нацеленного на определение педагогических условий в школьном театре, способствующих развитию гуманитарной культуры личности. В книге описан метод театральных проектов, который позволяет интегрировать театр в образовательную среду школы и создать единое образовательное пространство, дана модель школьного театра, ориентированного на развитие гуманитарной направленности школьников. Монография предназначена широкому кругу педагогов: учителям, руководителям школьных и детских театров, организаторам воспитательной работы школ и учреждений дополнительного образования, а также всем тем, кто заинтересован в развитии детского театрального творчества.
9. Документ
bookCover
Выготский Лев Семенович.
Психология развития. Избранные работы : - / Л. С. Выготский. – Москва : Юрайт, 2024. – 281 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538602 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538602. – URL: https://urait.ru/book/cover/615BE940-E3DC-4720-BE27-1BDCCA6F5371. – ISBN 978-5-534-07290-7.
Авторы: Выготский Лев Семенович
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная психология, Психология развития и возрастная психология, Психология развития, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Возрастная психология и психология развития, Основы возрастной психологии, Возрастная психология. Общие вопросы
ББК: 88.37
УДК: 159.9
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Лев Семенович Выготский (1896 1934) - выдающийся ученый, мыслитель, классик отечественной психологии. Его наследие огромно (более 270 работ), а идеи неисчерпаемы, оригинальны и до сих пор актуальны. Он оказал огромное влияние на развитие отечественной и мировой психологии. Работая в сложных условиях, за очень короткое время ему удалось внести важный вклад в психологию искусства, общую психологию, детскую и педагогическую психологию, пато- и нейропсихологию, методологию психологии, дефектологию и педагогику.
10. Документ
bookCover
Сеченов Иван Михайлович.
Психология поведения. Избранные труды : - / И. М. Сеченов. – Москва : Юрайт, 2024. – 223 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538744 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538744. – URL: https://urait.ru/book/cover/3881D8ED-E87B-4676-851C-BEC039D43F52. – ISBN 978-5-534-07905-0.
Авторы: Сеченов Иван Михайлович
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная физиология и психофизиология, Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности, Психофизиология, Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем, Физиология центральной нервной системы, Физиология высшей нервной деятельности, Нейрофизиология, Нейрофизиология и физиология сенсорных систем, Физиология ВНД и сенсорных систем, Физиология сенсорных систем, Физиология ВНД, Введение в физиологию высшей нервной деятельности, Основы физиологии высшей нервной деятельности, Общая физиология, Психофизиология. Общие вопросы, Основы психофизиологии, Физиология ЦНС
ББК: 88.37
УДК: 159.923
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В данный сборник избранных трудов выдающегося ученого, основоположника объективной психологии, включены его работы, которые оказали существенное влияние на развитие современного научного знания о психической деятельности, инициировав появление многих научных школ. В издание входит ряд основных работ Сеченова («Рефлексы головного мозга», «Элементы мысли» и др.), сохраняющих образовательную и научную ценность, рекомендуемых программами высших учебных заведений по психологии, нейропсихологии, психофизиологии и другим дисциплинам.
11. Документ
bookCover
Мищенко Любовь Владимировна.
Психическая травма : практическое пособие / Л. В. Мищенко. – Москва : Юрайт, 2024. – 156 с. – (Профессиональная практика). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540705 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540705. – URL: https://urait.ru/book/cover/8A40F3D0-910C-45D7-AFB2-0C341F763CB8. – ISBN 978-5-534-06650-0.
Авторы: Мищенко Любовь Владимировна
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Экстренная психологическая помощь, Психология психической травмы, Психическая травма, Психотерапия кризисных состояний и последствий психических травм, Психическая травма. Посттравматические состояния, Посттравматическое стрессовое расстройство, Психологическая адаптация и реабилитация участников военных действий, Методы экстренной психологической помощи, Психологическая коррекция и реабилитация участников боевых действий, Психология травмы, Посттравматические стрессовые расстройства, Психологическая травма. Посттравматические состояния, Психология стресса и коррекции посттравматических состояний, Психологические методы работы с травмой, Работа с психологической травмой, Психология и психотерапия постравматических стрессовых расстройств, Психотерапевтические техники: НЛП и арт-терапия, Психологическое консультирование и психотерапия посттравматического стрессового расстройства и кризисных состояний, Психология и психотерапия посттравматических стрессовых расстройств, Психологическая работа с травмой, Психокоррекция посттравматического стресса
ББК: 88.37
УДК: 159.923
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В данном курсе изложены понятие психической травмы, цели, задачи и методы экстренной психологической помощи. Раскрываются проблемы и особенности психологической реабилитации жертв различных форм социального экстремизма, рассматриваются причины возникновения и способы диагностики и коррекции посттравматических стрессовых расстройств. Приводятся технологии помощи участникам военных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам из «горячих точек» родственникам погибших, похищенных и пропавших без вести. В конце параграфов даются развернутые рекомендации для пострадавших и непрофессиональных работников помощи. Автор предпринял попытку соединить в курсе важнейшие принципы терапии травмы с ведущими направлениями психотерапии.
12. Документ
bookCover
Кибальченко, И. А.
Признаки одаренности в структуре интеллектуально-личностного ресурса студентов: методологическая рефлексия, проблемы и результаты диагностики, открытые вопросы : монография / И. А. Кибальченко, Т. В. Эксакусто. – Признаки одаренности в структуре интеллектуально-личностного ресурса студентов: методологическая рефлексия, проблемы и результаты диагностики, открытые вопросы ; 2027-04-03. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. – 267 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138021.html. – ISBN 978-5-9275-4549-0.
Авторы: Кибальченко, И. А., Эксакусто, Т. В.
Ключевые слова: признак, одаренность, студент, рефлексия, диагностика
ББК: 88.37
УДК: 159.92
Подробнее
Аннотация: Данная книга посвящена анализу содержания понятий «одаренность», «компетентность», «интеллектуально-личностный ресурс» и «успешность» в единстве теоретического, методического и эмпирического аспектов. Содержание монографии ориентировано на обобщение научных сведений о возможностях выявления признаков одаренности с целью определения тенденций и закономерностей их формирования в структуре индивидуального интеллектуально-личностного ресурса студентов. Теоретически рассмотрены вопросы и выявлены противоречия в современных исследованиях (зарубежных и отечественных) интеллектуально-личностного ресурса, признаков одаренности как развивающейся компетентности, выступающей в качестве основы реальных интеллектуальных достижений успешной личности. Представлены результаты эмпирического изучения признаков одаренности в инструментальном, мотивационном и интегральном аспектах взаимосвязи характеристик когнитивно-смыслового, регулятивного и интенционального компонентов интеллектуально-личностного ресурса. Результаты эмпирических исследований включают описание признаков одаренности: от эффекта успешности (взаимосвязи признаков) до эффектов инверсии. Монография предназначена для преподавателей педагогики и психологии, в том числе дисциплин «Психология управления личностными ресурсами», «Методики профессионально-ориентированного обучения», «Психология креативности, одаренности и гениальности», для студентов и аспирантов, а также психологов-практиков, занимающихся индивидуальной диагностикой и развитием интеллектуально-личностного ресурса и потенциальной одаренности обучающихся.
13. Документ
bookCover
Парц, О. С.
Педагогика детской одаренности: сопровождение развития : учебное пособие / О. С. Парц. – Педагогика детской одаренности: сопровождение развития ; 2029-10-23. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2024. – 148 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/144912.html. – ISBN 978-5-8268-2396-5.
Авторы: Парц, О. С.
Ключевые слова: педагогика, детская одаренность, сопровождение, развитие
ББК: 74.00
УДК: 371.2
Подробнее
Аннотация: В пособии представлены материалы, раскрывающие теоретические и практические аспекты развития детской одаренности, методологические основы сопровождения развития одаренных детей в образовании, в том числе средствами исследовательской деятельности. Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса дисциплины «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и молодежи» в структуре основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», направление (профиль) «Управление воспитательной работой и молодежной политикой», а также дисциплины «Технологии сопровождения и поддержки обучающихся с разными образовательными потребностями» в структуре основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», направление (профиль) «Педагогическая инноватика». Издание предназначено для студентов педагогических вузов и может использоваться в рамках цикла психолого-педагогических дисциплин при подготовке бакалавров и магистров, а также всеми, кто интересуется работой с одаренными детьми.
14. Документ
bookCover
Сачук А. Ю.
Оформление курсовых и выпускных квалификационных работ : учебно-методическое пособие / Сачук А. Ю.,Семкин Д. С. – Омск : СибАДИ, 2024. – 63 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/404852. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/404852.jpg.
Авторы: Сачук А. Ю., Семкин Д. С.
ББК: 74.58
УДК: 625.76.08
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Изложены порядок и требования к оформлению пояснительных записок курсовых и выпускных квалификационных работ. Предназначено для обучающихся всех форм обучения направления подготовки специалитета 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства» профиль «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование», бакалавриата 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» профиль «Добыча и транспортировка нефти и газа», 23.04.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» магистерская программа «Нефтегазодобыча и сервис в нефтегазовой отрасли» при подготовке к защите. Имеет интерактивное оглавление в виде закладок. Подготовлено на кафедре «Строительная, подъемно-транспортная и нефтегазовая техника».
15. Документ
bookCover
Абакаргаджиева П. Р.
Методический анализ тем школьного курса химии / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. – Махачкала : ДГПУ, 2024. – 47 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/406943. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/406943.jpg.
Авторы: Абакаргаджиева П. Р., Магомедов А. Г.
ББК: 74.58
УДК: 378(471.67)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно - методическом пособии приведены планы проведения семинарских, лабораторных и практических занятий по курсу теории и методики обучения химии. Рассмотрены методики изучения основных тем школьного курса химии, предусмотренных учебной программой для студентов, дается описание обобщающих уроков и зачетов. В качестве критерия отбора экспериментальных работ служили тесная связь с изучаемым материалом, безопасность и возможность использования полученного опыта при дальнейшей работе. Пособие предназначено для студентов биолого – химических факультетов педагогических университетов, а также учителей химии. Методическое пособие соответствует учебной программе, составленной на основе ФГОС нового поколения.
16. Документ
bookCover
Блинов Владимир Игоревич.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. – Москва : Юрайт, 2024. – 315 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535925 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535925. – URL: https://urait.ru/book/cover/DA73F31A-21D8-469D-97DC-DCB8D9B3E825. – ISBN 978-5-534-02190-5.
Авторы: Блинов Владимир Игоревич, Виненко Владимир Григорьевич, Сергеев Игорь Станиславович
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания в высшей школе, Педагогика высшей школы и методика преподавания профильных дисциплин, Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы, Методы и технологии педагогики высшей школы, Психологическое обеспечение качества образования, Принципы организации научно-педагогической деятельности в высшей школе, Педагогика и психология высшей школы и методика преподавания профессиональных дисциплин, Преподавательская и научная деятельность в высшей школе, Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы1, Профессиональные компетенции в высшей школе
ББК: 74.58
УДК: 378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Задача учебника содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Именно поэтому издание построено как система заданий для индивидуальной или групповой самостоятельной работы. Выполнение этих заданий позволяет усвоить знания о процессах модернизации высшего образования в России и за рубежом; овладеть поисковыми и аналитическими умениями, необходимыми для разработки современных программ высшего образования; проектировочными умениями, которые применяются в процессе преподавания. Работая с учебником, будущий преподаватель сможет оценить на собственном опыте процесс трансформации полученных знаний и умений в готовность к реализации своей профессиональной деятельности и ее отдельных элементов.
17. Документ
bookCover
Беришвили О. Н.
Математика. Теория вероятностей : методические указания / Беришвили О. Н.,Плотникова С. В. – Самара : СамГАУ, 2024. – 34 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/399614. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/399614.jpg.
Авторы: Беришвили О. Н., Плотникова С. В.
ББК: 74.58
УДК: 519.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические указания для практических занятий «Математика. Теория вероятностей» содержат основные положения теории, формулы и определения базовых понятий по соответствующему разделу математики, решения типовых задач, поясняющие теоретический материал и контрольные вопросы. Учебное издание предназначено для обучающихся всех форм обучения по направлению подготовки 38.03.01 Экономика.
18. Документ
bookCover
Культурно-образовательное пространство вуза как перспективная модель воспитания / Акименко Г. В.,Асанов С. А.,Ведерникова А. В.,Головко О. В.,Гукина Л. В.,Игишева Л. Н.,Ким А. Е.,Кирина Ю. Ю.,Лопатин А. А.,Марьина М. Г.,Мехова Г. А.,Миняйлова Н. Н.,Ровда Ю. И.,Салтанова Е. В.,Селедцов А. М.,Степанова М. Г.,Тарасова О. Л.,Федосеева И. Ф.,Шмакова О. В.,Черепков В. Н.,Хохлов М. В.,Юдин С. ,Яковлев А. С. – Кемерово : КемГМУ, 2024. – 249 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/422141. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/422141.jpg. – ISBN 978-5-6051483-8-8.
Авторы: Акименко Г. В., Асанов С. А., Ведерникова А. В., Головко О. В., Гукина Л. В., Игишева Л. Н., Ким А. Е., Кирина Ю. Ю., Лопатин А. А., Марьина М. Г., Мехова Г. А., Миняйлова Н. Н., Ровда Ю. И., Салтанова Е. В., Селедцов А. М., Степанова М. Г., Тарасова О. Л., Федосеева И. Ф., Шмакова О. В., Черепков В. Н., Хохлов М. В., Юдин С. .., Яковлев А. С.
ББК: 74.58
УДК: 378:008
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Практико-ориентированная монография, изданная в новом информационном формате, представляет итоги исследований ученых России и ближнего зарубежья, которые посвящены широкому спектру проблем медицины, психиатрии, медицинской психологии и педагогики. Представлены материалы о концептуальных основах и оценочных критериях образовательного процесса, практике и методах воспитания в медицинском вузе. Издание предназначено профильным специалистам, как клиницистам, так и научным медицинским работникам, преподавателям, аспирантам и студентам медицинских ВУЗов. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
19. Документ
bookCover
Хангельдиева И. Г.
Креативные технологии в пространстве современного образования (Опыт переосмысления) : учебное пособие для спо / Хангельдиева И. Г. – 3-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. – 180 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/388601. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/388601.jpg. – ISBN 978-5-507-49390-6.
Авторы: Хангельдиева И. Г.
Ключевые слова: креативные технологии, креативные технологии в сфере культуры и искусства, бизнес-образование, бизнес-среда, креаторы, креативная индустрия, развитие креативных навыков, менеджмент
ББК: 74.58
УДК: 378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено переосмыслению опыта, который аккумулирован бизнес-средой, включая бизнес-образование. Креативные технологии могут помочь ответить на вопросы: почему в жизни есть креаторы и аутсайдеры, почему у одних получается все, а у других – ничего? являются ли креаторы особой кастой? Знакомство с креативными технологиями доказывает, что образовательный процесс может быть не рутинным и однообразным, а эдьютейнментированным, то есть познавательным и развлекательным одновременно. Сегодня, как показывает практика, мировое сообщество пришло к закономерному выводу: креативные технологии – стратегический нематериальный ресурс развития профессионального становления, личностного интеллектуального роста, бизнеса и педагогического мастерства. Настоящее учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений. The textbook focuses on rethinking the experience that was gained by the business sphere, including business education. Acquaintance with creative technologies proves that the educational process can be not routine and monotonous, but edutainmentional, that is, educational and entertaining at the same time. Today, as practice shows, the world community has come to a logical conclusion: creative technologies are a strategic intangible resource for the development of professional training, personal intellectual growth, business and pedagogical skills. The textbook is intended for the students of colleges.
20. Документ
bookCover
Высшая школа в России: теоретическая рефлексия и эмпирический анализ информационных технологий в образовании / А. А. Звонок, О. А. Романовская, К. А. Свиридов [и др.] ; под редакцией О. А. Романовской. – Высшая школа в России: теоретическая рефлексия и эмпирический анализ информационных технологий в образовании ; 2027-04-18. – Саратов : Издательство Саратовского университета, 2024. – 128 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138679.html. – ISBN 978-5-292-04849-7.
Авторы: Звонок, А. А., Романовская, О. А., Свиридов, К. А., Ситникова, С. В., Шабанов, В. Л.
Ключевые слова: высшая школа, Россия, теоретическая рефлексия, эмпирический анализ, информационные технологии
ББК: 74.58
УДК: 378
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена теоретическому дискурсу и эмпирическому анализу образовательных информационных технологий высшей школы. Акцентируя исследовательский интерес на специфике социологического подхода, авторы предлагают эмпирические кейсы, состоящие из результативных преподавательских практик и полевых исследований. Представлено формализованное описание структуры социального портрета современного абитуриента, рассматриваются разные аспекты преподавания социального моделирования в вузе через применение цифровых технологий в форме программной реализации моделей и использования реальных статистических данных при моделировании. В этой же логике разворачивается авторский эмпирический анализ процесса дистанционного обучения, который ассоциируется с системами управления обучением Learning Management System, или LMS, и Moodle. По результатам эмпирического исследования представлены основные характеристики образовательного процесса периода пандемии в оценках студентов Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского. Для преподавателей, аспирантов и магистрантов, интересующихся проблемами высшей школы современной России.