Найдено документов - 654 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.03 или 74.27' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Лай Вильгельм Август.
Экспериментальная педагогика : - / В. Лай ; под редакцией В. Е. Игнатьева, переводчик Е. И. Воскресенская. – Москва : Юрайт, 2024. – 146 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542788 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542788. – URL: https://urait.ru/book/cover/B2552D29-CBF0-4F96-9192-8DA460230102. – ISBN 978-5-534-11549-9.
Экспериментальная педагогика : - / В. Лай ; под редакцией В. Е. Игнатьева, переводчик Е. И. Воскресенская. – Москва : Юрайт, 2024. – 146 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542788 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542788. – URL: https://urait.ru/book/cover/B2552D29-CBF0-4F96-9192-8DA460230102. – ISBN 978-5-534-11549-9.
Авторы: Лай Вильгельм Август , Игнатьев Варнава Ефимович, Воскресенская Е. И.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74.03
УДК: 371
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Вильгельм Август Лай — немецкий педагог, доктор философии, создатель так называемой «школы действия». В качестве главного условия успешного воспитания он называл глубокое изучение детской физиологии и сенсорики. В предлагаемом труде автор собрал и расширил свои основные педагогические положения, а также дал общий обзор истории экспериментальной педагогики. Печатается по изданию 1910 года в современной орфографии. Для всех интересующихся историей педагогики.
2. Документ
Лесгафт Петр Францевич.
Педагогика. Избранные труды : - / П. Ф. Лесгафт. – Москва : Юрайт, 2024. – 374 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538687 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538687. – URL: https://urait.ru/book/cover/170C8B4F-1625-42B5-A16C-3FD5CB5EDEAC. – ISBN 978-5-534-11848-3.
Педагогика. Избранные труды : - / П. Ф. Лесгафт. – Москва : Юрайт, 2024. – 374 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538687 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538687. – URL: https://urait.ru/book/cover/170C8B4F-1625-42B5-A16C-3FD5CB5EDEAC. – ISBN 978-5-534-11848-3.
Авторы: Лесгафт Петр Францевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общая и профессиональная педагогика, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Философия и история образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Методика обучения физической культуре, Методика обучения предмету "Физическая культура", Введение в педагогику, Теория и методика обучения предмету "Физическая культура", Методика обучения и воспитания (в физической культуре), Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История и философия образования, История педагогики и образования. Общие вопросы, Основы общей и профессиональной педагогики, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74.03
УДК: 371
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее издание включает в себя избранные труды известного русского педагога и общественного деятеля П. Ф. Лесгафта, посвященные вопросам воспитания и преподавания, роли физического образования в школе и т. д. Книга содержит одно из важнейших сочинений автора «Семейное воспитание ребенка и его значение», где излагаются научные основы семейного воспитания. Произведения П. Ф. Лесгафта входят в программы педагогических вузов в качестве как основной, так и дополнительной литературы. Для всех интересующихся педагогикой.
3. Документ
Шацкий Станислав Теофилович.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 2 : - / С. Т. Шацкий. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 360 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538266 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538266. – URL: https://urait.ru/book/cover/A7D2CD3F-9B21-4B19-8B8A-F0734113E9A2. – ISBN 978-5-9916-8726-3.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 2 : - / С. Т. Шацкий. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 360 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538266 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538266. – URL: https://urait.ru/book/cover/A7D2CD3F-9B21-4B19-8B8A-F0734113E9A2. – ISBN 978-5-9916-8726-3.
Авторы: Шацкий Станислав Теофилович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74.03
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Во второй том настоящего издания вошли произведения С. Т. Шацкого по вопросам образования и воспитания в советской школе, по организации опытной педагогической работы и подготовке педагогов.
4. Документ
Шацкий Станислав Теофилович.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 1 : - / С. Т. Шацкий. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 269 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538239 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538239. – URL: https://urait.ru/book/cover/723CC1E0-188E-426A-8BA3-246478021F95. – ISBN 978-5-9916-8724-9.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 1 : - / С. Т. Шацкий. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 269 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538239 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538239. – URL: https://urait.ru/book/cover/723CC1E0-188E-426A-8BA3-246478021F95. – ISBN 978-5-9916-8724-9.
Авторы: Шацкий Станислав Теофилович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74.03
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В первый том настоящего издания вошли автобиографические работы С. Т. Шацкого и его статьи по вопросам дошкольной и внешкольной работы с детьми.
5. Документ
Скоч, А. В.
Меценатство и благотворительность в отечественном образовании XIX–XX веков : монография / А. В. Скоч. – Меценатство и благотворительность в отечественном образовании XIX–XX веков ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 333 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140948.html. – ISBN 5-998549-001-7.
Меценатство и благотворительность в отечественном образовании XIX–XX веков : монография / А. В. Скоч. – Меценатство и благотворительность в отечественном образовании XIX–XX веков ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 333 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140948.html. – ISBN 5-998549-001-7.
Авторы: Скоч, А. В.
Ключевые слова: меценатство, благотворительность, отечественное образование, традиция меценатства, развитие культуры, именное меценатство, современное меценатство, попечительство, поддержка образования
ББК: 74.03
УДК: 37.0
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/140948.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии на обширном историко-педагогическом материале характеризуется роль меценатства и благотворительности в развитии отечественного образования XIX и ХХ веков. Рассматриваются теоретические основы и практика меценатской деятельности как в истории отечественной школы и педагогики, так и в современном российском образовании. Монография адресована научным работникам в сфере образования, преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений, учителям и студентам.
6. Документ
Макаренко Антон Семенович.
Марш тридцатого года : - / А. С. Макаренко. – Москва : Юрайт, 2024. – 140 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541027 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541027. – URL: https://urait.ru/book/cover/513A3E96-565E-4FB6-BAF7-6AEF1784DC46. – ISBN 978-5-534-06885-6.
Марш тридцатого года : - / А. С. Макаренко. – Москва : Юрайт, 2024. – 140 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541027 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541027. – URL: https://urait.ru/book/cover/513A3E96-565E-4FB6-BAF7-6AEF1784DC46. – ISBN 978-5-534-06885-6.
Авторы: Макаренко Антон Семенович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74.03
УДК: 93:37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящее издание вошло первое художественно-педагогическое произведение выдающегося педагога, который определил способ педагогического мышления в ХХ веке. Повесть-рассказ о коммуне имени Феликса Дзержинского — это прообраз всем хорошо известной "Педагогической поэмы". Настоящая работа была впервые опубликована в 1932 году. Книга включает цикл очерков, объединенный основными действующими лицами, повествующих о жизни воспитательной колонии новаторского типа и описывающих опыт создания на Украине трудовой коммуны для трудных детей-подростков, беспризорников.
7. Документ
Газгиреева Лариса Хасанбиевна.
История педагогики и образования: государственная педагогика России : монография / Л. Х. Газгиреева. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 149 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540728 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540728. – URL: https://urait.ru/book/cover/11627AF5-8339-42DD-AF4B-3B5AD1DAC831. – ISBN 978-5-534-10624-4.
История педагогики и образования: государственная педагогика России : монография / Л. Х. Газгиреева. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 149 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540728 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540728. – URL: https://urait.ru/book/cover/11627AF5-8339-42DD-AF4B-3B5AD1DAC831. – ISBN 978-5-534-10624-4.
Авторы: Газгиреева Лариса Хасанбиевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История педагогики, История педагогики и образования, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, История педагогики и образования. Общие вопросы
ББК: 74.03
УДК: 93:37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии впервые освещены исторические, экономические и социально-культурные предпосылки становления и развития государственной педагогики России, проанализирован теоретико-методологический аспект развития этой педагогики (до октября 1917 г.), раскрыты педагогические взгляды министров народного просвещения на принципы государственной системы образования, содержание образования, вопросы дидактики, положения, относящиеся к воспитанию и управлению школой.
8. Документ
Вахтеров Василий Порфирьевич.
Избранные педагогические сочинения : - / В. П. Вахтеров. – Москва : Юрайт, 2024. – 353 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540380 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540380. – URL: https://urait.ru/book/cover/C0442A29-43A2-4942-A999-2EE9EC6A856F. – ISBN 978-5-534-05535-1.
Избранные педагогические сочинения : - / В. П. Вахтеров. – Москва : Юрайт, 2024. – 353 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540380 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540380. – URL: https://urait.ru/book/cover/C0442A29-43A2-4942-A999-2EE9EC6A856F. – ISBN 978-5-534-05535-1.
Авторы: Вахтеров Василий Порфирьевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, История педагогики и образования. Общие вопросы
ББК: 74.03
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее издание включает в себя избранные труды известного русского педагога и ученого конца XIX — начала XX века В. П. Вахтерова, в которых нашли отражение основные педагогические идеи автора. В произведениях рассматриваются теоретические и практические вопросы начального образования, раскрываются принципы развивающего обучения. Произведения расположены в хронологическом порядке, что позволяет проследить формирование и развитие взглядов автора.
9. Документ
Писарев Дмитрий Иванович.
Избранные педагогические сочинения : - / Д. И. Писарев. – Москва : Юрайт, 2024. – 317 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538245 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538245. – URL: https://urait.ru/book/cover/70DA78F0-63FA-4C56-8C1D-223E38B97306. – ISBN 978-5-534-12135-3.
Избранные педагогические сочинения : - / Д. И. Писарев. – Москва : Юрайт, 2024. – 317 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538245 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538245. – URL: https://urait.ru/book/cover/70DA78F0-63FA-4C56-8C1D-223E38B97306. – ISBN 978-5-534-12135-3.
Авторы: Писарев Дмитрий Иванович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, История педагогической мысли, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74.03
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем издании представлены сочинения революционного демократа Д. И. Писарева по вопросам общего образования, воспитания и обучения подрастающего поколения, роли учителя в воспитательном процессе, а также статьи по семейному воспитанию и образованию женщин.
10. Документ
Пирогов Николай Иванович.
Избранные педагогические сочинения : - / Н. И. Пирогов. – Москва : Юрайт, 2024. – 387 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538244 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538244. – URL: https://urait.ru/book/cover/4482F6D1-CD2E-44C7-8A9D-F49FA10B1F92. – ISBN 978-5-534-09677-4.
Избранные педагогические сочинения : - / Н. И. Пирогов. – Москва : Юрайт, 2024. – 387 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538244 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538244. – URL: https://urait.ru/book/cover/4482F6D1-CD2E-44C7-8A9D-F49FA10B1F92. – ISBN 978-5-534-09677-4.
Авторы: Пирогов Николай Иванович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, История педагогической мысли, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Философия и история отечественного образования, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74.03
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В книге представлены педагогические сочинения русского ученого-хирурга Н. И. Пирогова, посвященные теоретическим и практическим вопросам воспитания и обучения в школе, роли личности учителя. В сборник вошли также статьи Н. И. Пирогова, раскрывающие проблемы переустройства школьного образования в России.
11. Документ
Романенчук, К. В.
Образовательные учреждения Санкт-Петербурга : монография / К. В. Романенчук, Н. В. Седова, А. В. Терентьева ; под редакцией Н. В. Седовой. – Образовательные учреждения Санкт-Петербурга ; 2027-03-14. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 132 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137250.html. – ISBN 978-5-8064-3402-0.
Образовательные учреждения Санкт-Петербурга : монография / К. В. Романенчук, Н. В. Седова, А. В. Терентьева ; под редакцией Н. В. Седовой. – Образовательные учреждения Санкт-Петербурга ; 2027-03-14. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 132 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137250.html. – ISBN 978-5-8064-3402-0.
Авторы: Романенчук, К. В., Седова, Н. В., Терентьева, А. В.
Ключевые слова: образовательные учреждения, Санкт-Петербург, учебные учреждения, школа, обучение, воспитание, гимназии, частное образование
ББК: 74.03
УДК: 371
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/137250.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена истории образовательных учреждений Санкт-Петербурга XIX – начала XX в. Представлены результаты исследования, цель которого – раскрытие судьбы различных петербургских школ, начиная с их возникновения. В указанный период в России происходили существенные социальные, экономические и политические изменения, которые определили возникновение различных учебных учреждений: государственных и частных, мужских и женских, элитарных и военных, педагогических и учебных заведений для людей с ограниченными возможностями здоровья и др. Представление учебных заведений рассматривается в динамике, определявшей идею возникновения и создания учреждения, содержание обучения и воспитания, методы и формы работы, взаимоотношения между государством и учебным заведением. Большое внимание уделяется педагогам и воспитанникам. Исследование выполнено на основе источников разного происхождения. В нем использовались материалы фондов государственных архивов, опубликованные официальные документы, литературные источники XIX и XX вв., историко-педагогические исследования, материалы периодической печати, мемуарная литература. Монография адресована студентам педагогических вузов, исследователям проблем истории отечественного образования.
12. Документ
Левко, А. И.
Образование на перекрестке культур и цивилизаций: опыт философского осмысления: к 75-летию / А. И. Левко. – Образование на перекрестке культур и цивилизаций: опыт философского осмысления: к 75-летию ; Весь срок охраны авторского права. – Минск : Белорусская наука, 2023. – 470 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/132025.html. – ISBN 978-985-08-3000-5.
Образование на перекрестке культур и цивилизаций: опыт философского осмысления: к 75-летию / А. И. Левко. – Образование на перекрестке культур и цивилизаций: опыт философского осмысления: к 75-летию ; Весь срок охраны авторского права. – Минск : Белорусская наука, 2023. – 470 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/132025.html. – ISBN 978-985-08-3000-5.
Авторы: Левко, А. И.
Ключевые слова: образование, перекресток культур, философское осмысление, унификация культур
ББК: 74.03
УДК: 37.01
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/132025.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Образование в монографии рассматривается как основной показатель социального пространства и времени, характеризующий состояние духовной культуры, образ жизни конкретных стран и народов и определяющий перспективы их цивилизационного совершенства, выступает важнейшим фактором исторического наследия и преемственности различных поколений. Особое внимание уделено истории становления и развития системы образования в Республике Беларусь, анализу исследовательской деятельности и определению роли и значимости различных национальных культур в философском осмыслении знания как просветительской деятельности. Социально-культурное взаимодействие представляется как основа диалога цивилизаций, цивилизационных трансформаций и развития духовного мира образования. Предназначена для философов, социологов и педагогов, научных сотрудников, государственных служащих, занимающихся решением проблем современного образования, аспирантов и докторантов, магистрантов и студентов гуманитарного профиля.
13. Документ
Чумаков, В. И.
Консервативная и гуманистическая концепции женского образования в России и за рубежом : монография / В. И. Чумаков. – Консервативная и гуманистическая концепции женского образования в России и за рубежом ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. – 181 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/133411.html. – ISBN 978-5-4497-2354-3.
Консервативная и гуманистическая концепции женского образования в России и за рубежом : монография / В. И. Чумаков. – Консервативная и гуманистическая концепции женского образования в России и за рубежом ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. – 181 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/133411.html. – ISBN 978-5-4497-2354-3.
Авторы: Чумаков, В. И.
Ключевые слова: женское образование, гуманизм, гендерология, феминология, консервативная направленность, педагогика, гендерное исследование, российское образование, зарубежное образование
ББК: 74.03
УДК: 37.013
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/133411.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются содержание, формы и методы гуманистической направленности женского образования в России во второй половине XIX — начале XX в., которая характеризуется центрацией педагогической теории на ценностях гуманизма. Для более полного анализа в издании подробно рассматривается не только отечественный педагогический опыт, но и зарубежные исследования на протяжении столетий. Монография может быть полезна студентам, обучающимся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Социология и социальная работа», изучающих дисциплину «Гендерология и феминология».
14. Документ
Изучаем педагогику: курс «История образования и педагогической мысли» : учебно-методическое пособие / К. В. Романенчук, Н. В. Седова, Н. Ю. Сосунова [и др.] ; под редакцией Н. М. Федоровой. – Изучаем педагогику: курс «История образования и педагогической мысли» ; 2027-03-14. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 132 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137233.html. – ISBN 978-5-8064-3342-9.
Авторы: Романенчук, К. В., Седова, Н. В., Сосунова, Н. Ю., Терентьева, А. В., Федорова, Н. М., Христофоров, С. В., Шурилова, Т. Б.
Ключевые слова: история образования, педагогическая мысль, исторический период, образовательные системы, Древний мир, реформаторская педагогика, образование
ББК: 74.03
УДК: 37
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/137233.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Пособие адресовано всем, кто интересуется историей образования и педагогики, а также изучает данный курс. Основным принципом построения пособия является представление исторического знания в области становления образования и педагогической мысли в социокультурном контексте с опорой на современное понимание педагогики как науки, а также образовательной практики как возможности реализации человеком своих прав, свобод и развития личностного потенциала. Сложность процессов в сфере становления образования и педагогики, их протяжённость во времени и очевидная зависимость от мировой и территориальной практики реализации философских идей, господствовавших в данный исторический период, требуют чёткого знания и понимания основных событий, происходивших в образовании в данный исторический период. Материал пособия содержит ссылки на электронные ресурсы и видеолекции.
15. Документ
Изучаем педагогику: курс «История образования и педагогической мысли» : учебно-методическое пособие / Романенчук К. В.,Седова Н. В.,Сосунова Н. Ю.,Терентьева А. В.,Федорова Н. М.,Христофоров С. В.,Шурилова Т. Б.,Федоровой Н. М. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 132 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/355391. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355391.jpg. – ISBN 978-5-8064-3342-9.
Авторы: Романенчук К. В., Седова Н. В., Сосунова Н. Ю., Терентьева А. В., Федорова Н. М., Христофоров С. В., Шурилова Т. Б., Федоровой Н. М.
ББК: 74.03
УДК: 37(032)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Пособие адресовано всем, кто интересуется историей образования и педагогики, а также изучает данный курс. Основным принципом построения пособия является представление исторического знания в области становления образования и педагогической мысли в социокультурном контексте с опорой на современное понимание педагогики как науки, а также образовательной практики как возможности реализации человеком своих прав, свобод и развития личностного потенциала. Сложность процессов в сфере становления образования и педагогики, их протяжённость во времени и очевидная зависимость от мировой и территориальной практики реализации философских идей, господствовавших в данный исторический период, требуют чёткого знания и понимания основных событий, происходивших в образовании в данный исторический период. Материал пособия содержит ссылки на электронные ресурсы и видеолекции.
16. Документ
Гайфутдинова, Т. В.
Развитие методов воспитания в истории отечественной педагогики (1945-2000 гг.) : монография / Т. В. Гайфутдинова. – Развитие методов воспитания в истории отечественной педагогики (1945-2000 гг.) ; 2033-01-09. – Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2022. – 186 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/127040.html. – ISBN 2227-8397.
Развитие методов воспитания в истории отечественной педагогики (1945-2000 гг.) : монография / Т. В. Гайфутдинова. – Развитие методов воспитания в истории отечественной педагогики (1945-2000 гг.) ; 2033-01-09. – Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2022. – 186 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/127040.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Гайфутдинова, Т. В.
Ключевые слова: методы воспитания, отечественная педагогика
ББК: 74.03
УДК: 37
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/127040.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена генезису и развитию содержания понятий теории воспитания в истории отечественной педагогической науки второй половины ХХ века. Рассмотрены понятия «метод воспитания», «прием воспитания», «формы воспитания», «средство воспитания». Предназначена для специалистов по теории воспитания, преподавателей и студентов педагогических вузов.
17. Документ
Золотарев О. В.
Ликвидация массовой неграмотности населения в Коми автономии: успехи и сложности : монография / Золотарев О. В. – Сыктывкар : СГУ им. Питирима Сорокина, 2022. – 113 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/332252. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/332252.jpg. – ISBN 978-5-87661-738-5.
Ликвидация массовой неграмотности населения в Коми автономии: успехи и сложности : монография / Золотарев О. В. – Сыктывкар : СГУ им. Питирима Сорокина, 2022. – 113 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/332252. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/332252.jpg. – ISBN 978-5-87661-738-5.
Авторы: Золотарев О. В.
ББК: 74.03
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии изучен процесс ликвидации массовой неграмотности населения в Коми автономии, который, начавшись сразу после установления Советской власти, значительно активизировался в 1930-е годы и завершился к началу Великой Отечественной войны. Особое внимание в книге уделено не только успехам обучения взрослого населения, но и трудностям ликбезработы (и деятельности властей по их преодолению): недостаточному материальному и интеллектуальному обеспечению этого процесса, недоверию населения к работе школ грамоты, нехватке педагогических кадров, необходимости добиться функциональной, а не формальной грамотности. Издание предназначено для научных работников, преподавателей, студентов, людей, интересующихся историей Коми края.
18. Документ
Сушков, А. В.
История педагогики и образования : учебно-методическое пособие / А. В. Сушков, М. Н. Егизарьянц ; под редакцией В. И. Спириной. – История педагогики и образования ; 2027-07-11. – Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2022. – 200 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/122786.html. – ISBN 978-5-89971-879-3.
История педагогики и образования : учебно-методическое пособие / А. В. Сушков, М. Н. Егизарьянц ; под редакцией В. И. Спириной. – История педагогики и образования ; 2027-07-11. – Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2022. – 200 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/122786.html. – ISBN 978-5-89971-879-3.
Авторы: Сушков, А. В., Егизарьянц, М. Н.
Ключевые слова: история, педагогика, образование, педагогическая мысль, педагогическая культура
ББК: 74.03
УДК: 37.01
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/122786.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие по курсу «История педагогики и образования» посвящено изучению истории развития педагогических теорий и образовательной практики на различных этапах становления человеческого общества. Освоение данного курса является важной составляющей общей и педагогической культуры. Оно позволяет проследить характер взаимоотношений общества, педагогической мысли и образовательных институтов в исторической ретроспективе и получить целостное представление об историко-педагогическом процессе. В настоящем пособии представлены планы и содержание занятий по основным разделам курса «История педагогики и образования» и рекомендации к ним. Пособие включает методические указания студентам, примерные темы рефератов и контрольных работ, список педагогических текстов для изучения, блок игровых заданий. Данное пособие предназначено студентам педагогических вузов, обучающимся по образовательным программам в пределах УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки».
19. Документ
Сумнительный, К. Е.
Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори : учебное пособие / К. Е. Сумнительный, С. И. Сумнительная ; под редакцией К. Е. Сумнительного. – Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори ; 2027-06-28. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. – 172 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/122471.html. – ISBN 978-5-4263-0990-6.
Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори : учебное пособие / К. Е. Сумнительный, С. И. Сумнительная ; под редакцией К. Е. Сумнительного. – Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори ; 2027-06-28. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. – 172 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/122471.html. – ISBN 978-5-4263-0990-6.
Авторы: Сумнительный, К. Е., Сумнительная, С. И.
Ключевые слова: развитие речи, письмо, чтение, дидактические материалы
ББК: 74.03
УДК: 371.481
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/122471.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие подготовлено для курса повышения квалификации «Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори», может также использоваться для работы на курсе переподготовки «Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей 3–6 лет». Издание предназначено для специалистов-исследователей, аспирантов и студентов, изучающих проблемы и пути развития отечественного образования.
20. Документ
Половецкий, С. Д.
Основные направления и механизмы реализации отечественной образовательной политики (первая половина ХХ века) : монография / С. Д. Половецкий, К. Ю. Милованов. – Основные направления и механизмы реализации отечественной образовательной политики (первая половина ХХ века) ; 2027-06-28. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/122452.html. – ISBN 978-5-4263-1032-2.
Основные направления и механизмы реализации отечественной образовательной политики (первая половина ХХ века) : монография / С. Д. Половецкий, К. Ю. Милованов. – Основные направления и механизмы реализации отечественной образовательной политики (первая половина ХХ века) ; 2027-06-28. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/122452.html. – ISBN 978-5-4263-1032-2.
Авторы: Половецкий, С. Д., Милованов, К. Ю.
Ключевые слова: образовательная политика, механизм реализации, отечественное образование, модернизационный процесс, система образования
ББК: 74.03
УДК: 37.014
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/122452.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Монография является презентацией результатов научных исследований, посвященных проблемам изучения основных направлений и механизмов осуществления образовательной политики в первой половине ХХ столетия. В исследовании представлены и охарактеризованы теоретико-методологические подходы к трактовке стратегий модернизационных процессов и реформирования в истории отечественного образования имперского и советского периодов. Рассмотрены тенденции, движущие силы и динамика стратегических оснований модернизационного процесса в национальной системе образования первой половины ХХ в. Предназначена для научных работников в сфере образования, преподавателей, аспирантов, студентов и всех интересующихся историей отечественного просвещения периода Новейшего времени.