Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Мальцева О. Г.
Технологическая практика : методические указания / Мальцева О. Г. – Самара : СамГАУ, 2024. – 22 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/408137. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/408137.jpg.
Авторы: Мальцева О. Г.
ББК: 74.58
УДК: 378(07)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические указания предназначены для обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профилю «Агроинженерия», преподавателей и специалистов, занятых организацией и проведением производственной технологической практики.
2. Документ
bookCover
Абакаргаджиева П. Р.
Тестовые задания. Тесты выборки по химии : учебно-методическое пособие / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. – Махачкала : ДГПУ, 2024. – 40 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/406940. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/406940.jpg.
Авторы: Абакаргаджиева П. Р., Магомедов А. Г.
ББК: 74.58
УДК: 378(471.67)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В химическом образовании могут быть использованы тесты разного типа. Нами составлены тесты выборки. Это задания, включающие готовые ответы. Студенты должны сделать правильный выбор. Каждое задание имеет 3-4 варианта ответов. Для быстрой проверки работ учитель использует заранее подготовленный шаблон - «ключ». Данные задания составлены по материалам учебника химии Г. Е.Рудзитиса и Ф. Г. Фельдмана, однако могут использоваться в качестве дидактического материала для учебников других авторов. Пособие предназначено для студентов биолого – химических факультетов педагогических университетов, а также учителей химии. Методическое пособие соответствует учебной программе, составленной на основе ФГОС нового поколения.
3. Документ
bookCover
Сегова, Т. Д.
Теоретические основы и технологии начального литературного образования : учебное пособие / Т. Д. Сегова. – Теоретические основы и технологии начального литературного образования ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 246 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141696.html. – ISBN 978-5-4497-3356-6.
Авторы: Сегова, Т. Д.
Ключевые слова: начальное литературное образование, читательская деятельность, ребенок-читатель, классное чтение, внеклассное чтение, чтение, обучение чтению, выразительная речь
ББК: 74.26
УДК: 373.3
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные теоретические и методические аспекты начального литературного образования. Содержит материалы для занятий по дисциплине «Технологии начального литературного образования»: теоретические сведения, задания к практическим занятиям и список литературы для самостоятельного изучения материала. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Технологии начального литературного образования», а также может быть полезно руководителям и педагогам образовательных организаций в процессе повышения квалификации и организации деятельности.
4. Документ
bookCover
Грановская А. В.
Речевая компетентность студентов : учебно-методическое пособие / Грановская А. В. – Москва : МГИК, 2024. – 111 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/426530. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/426530.jpg. – ISBN 978-5-94778-658-3.
Авторы: Грановская А. В.
ББК: 74.58
УДК: 808.5
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии описываются приемы успешного публичного выступления и применение других составляющих ораторского искусства на практике. Большое внимание уделяется способам и методам ведения дискуссий, тренировке навыков аргументации в публичном выступлении. Включает теоретический материал, упражнения и задания связанные с техникой речи (дыхание, голос, дикция), анализируется язык телодвижений, поза и жесты оратора, рассматриваются коммуникационные эффекты, речевые такты и логические паузы. Издание составляет значительную часть содержания дисциплин «Сценическая речь», «Речевые технологии режиссера» «Методология ораторского искусства» (Режиссура театрализованных представлений, специальность 52.03.05), «Искусство речи» (Звукорежиссура, специальность51.03.01), «Риторика» (Реклама и связь с общественностью, специальность 42.03.01) и предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов различных специальностей вузов культуры и искусства. Может быть эффективно использовано при выполнении практических и самостоятельных работ.
5. Документ
bookCover
Ларина Т. В.
Практикум по проектно-исследовательской деятельности «Учебная лаборатория по экспериментальной (исследовательской) физике. Вводный курс» : учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «естествознание», «физика»; «математика», «физика» / Ларина Т. В.,Гольдфарб М. В.,Померанцев Ю. А. – Воронеж : ВГПУ, 2024. – 84 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/426200. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/426200.jpg.
Авторы: Ларина Т. В., Гольдфарб М. В., Померанцев Ю. А.
ББК: 22.161.6
УДК: 515.9 (071.1)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование, (с двумя профилями подготовки) «Естествознание», «Физика» / «Физика», «Информационные технологии» / «Математика» «Физика».
6. Документ
bookCover
Сачук А. Ю.
Оформление курсовых и выпускных квалификационных работ : учебно-методическое пособие / Сачук А. Ю.,Семкин Д. С. – Омск : СибАДИ, 2024. – 63 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/404852. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/404852.jpg.
Авторы: Сачук А. Ю., Семкин Д. С.
ББК: 74.58
УДК: 625.76.08
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Изложены порядок и требования к оформлению пояснительных записок курсовых и выпускных квалификационных работ. Предназначено для обучающихся всех форм обучения направления подготовки специалитета 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства» профиль «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование», бакалавриата 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» профиль «Добыча и транспортировка нефти и газа», 23.04.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» магистерская программа «Нефтегазодобыча и сервис в нефтегазовой отрасли» при подготовке к защите. Имеет интерактивное оглавление в виде закладок. Подготовлено на кафедре «Строительная, подъемно-транспортная и нефтегазовая техника».
7. Документ
bookCover
Абакаргаджиева П. Р.
Методический анализ тем школьного курса химии / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. – Махачкала : ДГПУ, 2024. – 47 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/406943. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/406943.jpg.
Авторы: Абакаргаджиева П. Р., Магомедов А. Г.
ББК: 74.58
УДК: 378(471.67)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно - методическом пособии приведены планы проведения семинарских, лабораторных и практических занятий по курсу теории и методики обучения химии. Рассмотрены методики изучения основных тем школьного курса химии, предусмотренных учебной программой для студентов, дается описание обобщающих уроков и зачетов. В качестве критерия отбора экспериментальных работ служили тесная связь с изучаемым материалом, безопасность и возможность использования полученного опыта при дальнейшей работе. Пособие предназначено для студентов биолого – химических факультетов педагогических университетов, а также учителей химии. Методическое пособие соответствует учебной программе, составленной на основе ФГОС нового поколения.
8. Документ
bookCover
Блинов Владимир Игоревич.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. – Москва : Юрайт, 2024. – 315 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535925 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535925. – URL: https://urait.ru/book/cover/DA73F31A-21D8-469D-97DC-DCB8D9B3E825. – ISBN 978-5-534-02190-5.
Авторы: Блинов Владимир Игоревич, Виненко Владимир Григорьевич, Сергеев Игорь Станиславович
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания в высшей школе, Педагогика высшей школы и методика преподавания профильных дисциплин, Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы, Методы и технологии педагогики высшей школы, Психологическое обеспечение качества образования, Принципы организации научно-педагогической деятельности в высшей школе, Педагогика и психология высшей школы и методика преподавания профессиональных дисциплин, Преподавательская и научная деятельность в высшей школе, Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы1, Профессиональные компетенции в высшей школе
ББК: 74.58
УДК: 378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Задача учебника содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Именно поэтому издание построено как система заданий для индивидуальной или групповой самостоятельной работы. Выполнение этих заданий позволяет усвоить знания о процессах модернизации высшего образования в России и за рубежом; овладеть поисковыми и аналитическими умениями, необходимыми для разработки современных программ высшего образования; проектировочными умениями, которые применяются в процессе преподавания. Работая с учебником, будущий преподаватель сможет оценить на собственном опыте процесс трансформации полученных знаний и умений в готовность к реализации своей профессиональной деятельности и ее отдельных элементов.
9. Документ
bookCover
Сегова, Т. Д.
Методика обучения русскому языку в начальной школе : учебное пособие / Т. Д. Сегова. – Методика обучения русскому языку в начальной школе ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 204 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141695.html. – ISBN 978-5-4497-3288-0.
Авторы: Сегова, Т. Д.
Ключевые слова: методика обучения, русский язык, начальная школа, грамота, грамматика, развитие речи, орфография, лексика, морфемика, обучение языку, начальное языковое образование
ББК: 74.26
УДК: 373.3
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные методические аспекты начального языкового образования. Содержит материалы для занятий по дисциплинам «Методика преподавания русского языка в начальной школе», «Технологии начального языкового образования»: теоретические сведения, вопросы к экспресс-опросам, задания к практическим занятиям и список литературы для самостоятельного изучения материала. Также в издании представлены фонды тестовых заданий по дисциплинам и библиографический список. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», изучающих данные дисциплины, а также может быть полезно руководителям и педагогам образовательных организаций в процессе повышения квалификации и организации деятельности.
10. Документ
bookCover
Беришвили О. Н.
Математика. Теория вероятностей : методические указания / Беришвили О. Н.,Плотникова С. В. – Самара : СамГАУ, 2024. – 34 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/399614. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/399614.jpg.
Авторы: Беришвили О. Н., Плотникова С. В.
ББК: 74.58
УДК: 519.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические указания для практических занятий «Математика. Теория вероятностей» содержат основные положения теории, формулы и определения базовых понятий по соответствующему разделу математики, решения типовых задач, поясняющие теоретический материал и контрольные вопросы. Учебное издание предназначено для обучающихся всех форм обучения по направлению подготовки 38.03.01 Экономика.
11. Документ
bookCover
Лабораторный практикум по биологии в профильных классах с применением ресурсов технопарка. В 2 частях. Ч.1 : сборник учебно-методических материалов / составители: Л. В. Ижойкина, Л. А. Жарких. – Лабораторный практикум по биологии в профильных классах с применением ресурсов технопарка. В 2 частях. Ч.1 ; 2029-10-23. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2024. – 172 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/144908.html. – ISBN 978-5-8268-2391-0, 978-5-8268-2392-7 (ч.1).
Ключевые слова: биология, биохимия
ББК: 74.26
УДК: 372.85
Подробнее
Аннотация: Настоящий сборник является результатом совместной работы студентов и их наставников-преподавателей по реализации проекта открытой лаборатории «Через взаимодействие к познанию» на базе Технопарка универсальных педагогических компетенций Омского государственного педагогического университета. Включает технологические карты организации лабораторно-практических занятий по биологии и биохимии с обучающимися профильных классов, теоретический и дидактический материал к ним. Сборник учебно-методических материалов предназначен для учителей биологии и химии, бакалавров по направлению «Педагогическое образование», профилей «Биология и Химия», «Биологическое образование».
12. Документ
bookCover
Культурно-образовательное пространство вуза как перспективная модель воспитания / Акименко Г. В.,Асанов С. А.,Ведерникова А. В.,Головко О. В.,Гукина Л. В.,Игишева Л. Н.,Ким А. Е.,Кирина Ю. Ю.,Лопатин А. А.,Марьина М. Г.,Мехова Г. А.,Миняйлова Н. Н.,Ровда Ю. И.,Салтанова Е. В.,Селедцов А. М.,Степанова М. Г.,Тарасова О. Л.,Федосеева И. Ф.,Шмакова О. В.,Черепков В. Н.,Хохлов М. В.,Юдин С. ,Яковлев А. С. – Кемерово : КемГМУ, 2024. – 249 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/422141. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/422141.jpg. – ISBN 978-5-6051483-8-8.
Авторы: Акименко Г. В., Асанов С. А., Ведерникова А. В., Головко О. В., Гукина Л. В., Игишева Л. Н., Ким А. Е., Кирина Ю. Ю., Лопатин А. А., Марьина М. Г., Мехова Г. А., Миняйлова Н. Н., Ровда Ю. И., Салтанова Е. В., Селедцов А. М., Степанова М. Г., Тарасова О. Л., Федосеева И. Ф., Шмакова О. В., Черепков В. Н., Хохлов М. В., Юдин С. .., Яковлев А. С.
ББК: 74.58
УДК: 378:008
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Практико-ориентированная монография, изданная в новом информационном формате, представляет итоги исследований ученых России и ближнего зарубежья, которые посвящены широкому спектру проблем медицины, психиатрии, медицинской психологии и педагогики. Представлены материалы о концептуальных основах и оценочных критериях образовательного процесса, практике и методах воспитания в медицинском вузе. Издание предназначено профильным специалистам, как клиницистам, так и научным медицинским работникам, преподавателям, аспирантам и студентам медицинских ВУЗов. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
13. Документ
bookCover
Хангельдиева И. Г.
Креативные технологии в пространстве современного образования (Опыт переосмысления) : учебное пособие для спо / Хангельдиева И. Г. – 3-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. – 180 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/388601. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/388601.jpg. – ISBN 978-5-507-49390-6.
Авторы: Хангельдиева И. Г.
Ключевые слова: креативные технологии, креативные технологии в сфере культуры и искусства, бизнес-образование, бизнес-среда, креаторы, креативная индустрия, развитие креативных навыков, менеджмент
ББК: 74.58
УДК: 378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено переосмыслению опыта, который аккумулирован бизнес-средой, включая бизнес-образование. Креативные технологии могут помочь ответить на вопросы: почему в жизни есть креаторы и аутсайдеры, почему у одних получается все, а у других – ничего? являются ли креаторы особой кастой? Знакомство с креативными технологиями доказывает, что образовательный процесс может быть не рутинным и однообразным, а эдьютейнментированным, то есть познавательным и развлекательным одновременно. Сегодня, как показывает практика, мировое сообщество пришло к закономерному выводу: креативные технологии – стратегический нематериальный ресурс развития профессионального становления, личностного интеллектуального роста, бизнеса и педагогического мастерства. Настоящее учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений. The textbook focuses on rethinking the experience that was gained by the business sphere, including business education. Acquaintance with creative technologies proves that the educational process can be not routine and monotonous, but edutainmentional, that is, educational and entertaining at the same time. Today, as practice shows, the world community has come to a logical conclusion: creative technologies are a strategic intangible resource for the development of professional training, personal intellectual growth, business and pedagogical skills. The textbook is intended for the students of colleges.
14. Документ
bookCover
Индивидуальный проект. 10–11 классы : методическое пособие / Л. Е. Спиридонова, Б. А. Комаров, О. В. Маркова, В. М. Стацунова. – Индивидуальный проект. 10–11 классы ; 2027-09-10. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 208 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142966.html. – ISBN 978-5-9925-1512-1.
Авторы: Спиридонова, Л. Е., Комаров, Б. А., Маркова, О. В., Стацунова, В. М.
Ключевые слова: проект, 10-11 класс, планирование, разработка, урок, школьник
ББК: 74.26
УДК: 372.8
Подробнее
Аннотация: Методическое пособие призвано обеспечить целостный взгляд на предмет «Индивидуальный проект», на специфику его преподавания. Данное пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, методические рекомендации по организации и проведению уроков в 10–11 классах. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Методическое пособие адресовано педагогам и методистам образовательных организаций, слушателям системы повышения квалификации учителей.
15. Документ
bookCover
Дифференциальные уравнения / Дроздов И. Ю.,Плаченов А. Б.,Потепалова А. Ю.,Пулькин И. С.,Хачлаев Т. С.,Шелепин А. Л. – Москва : РТУ МИРЭА, 2024. – 28 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/421040. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/421040.jpg. – ISBN 978-5-7339-2168-6.
Авторы: Дроздов И. Ю., Плаченов А. Б., Потепалова А. Ю., Пулькин И. С., Хачлаев Т. С., Шелепин А. Л.
ББК: 22.161.6
УДК: 517.9
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит типовой расчет по дисциплине «Дифференциальная геометрия» для студентов 3 семестра 2 курса Института искусственного интеллекта. Подробно разобраны решения типовых задач. Типовой расчет выполняется студентами в письменном виде и сдается преподавателю до начала зачетной сессии. Вопросы к зачету или экзамену могут быть уточнены и дополнены лектором.
16. Документ
bookCover
Высшая школа в России: теоретическая рефлексия и эмпирический анализ информационных технологий в образовании / А. А. Звонок, О. А. Романовская, К. А. Свиридов [и др.] ; под редакцией О. А. Романовской. – Высшая школа в России: теоретическая рефлексия и эмпирический анализ информационных технологий в образовании ; 2027-04-18. – Саратов : Издательство Саратовского университета, 2024. – 128 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138679.html. – ISBN 978-5-292-04849-7.
Авторы: Звонок, А. А., Романовская, О. А., Свиридов, К. А., Ситникова, С. В., Шабанов, В. Л.
Ключевые слова: высшая школа, Россия, теоретическая рефлексия, эмпирический анализ, информационные технологии
ББК: 74.58
УДК: 378
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена теоретическому дискурсу и эмпирическому анализу образовательных информационных технологий высшей школы. Акцентируя исследовательский интерес на специфике социологического подхода, авторы предлагают эмпирические кейсы, состоящие из результативных преподавательских практик и полевых исследований. Представлено формализованное описание структуры социального портрета современного абитуриента, рассматриваются разные аспекты преподавания социального моделирования в вузе через применение цифровых технологий в форме программной реализации моделей и использования реальных статистических данных при моделировании. В этой же логике разворачивается авторский эмпирический анализ процесса дистанционного обучения, который ассоциируется с системами управления обучением Learning Management System, или LMS, и Moodle. По результатам эмпирического исследования представлены основные характеристики образовательного процесса периода пандемии в оценках студентов Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского. Для преподавателей, аспирантов и магистрантов, интересующихся проблемами высшей школы современной России.
17. Документ
bookCover
Toktarova, V. I.
Digital pedagogy: tools and services in the work of a teacher : study aid / V. I. Toktarova, D. A. Semenova, A. E. Shpak. – Digital pedagogy: tools and services in the work of a teacher ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 262 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/139968.html. – ISBN 978-5-4497-3090-9.
Авторы: Toktarova, V. I., Semenova, D. A., Shpak, A. E.
Ключевые слова: digital pedagogy, teacher, educational content, learning technology, educational data engineering, digital service, digital tool
ББК: 74.26
УДК: 378.147
Подробнее
Аннотация: The study aid reveals trends and patterns of digitalization of the educational sphere. The authors introduce students to the key concepts of digital pedagogy, components of digital literacy and digital competencies of a modern teacher, features of digital design of educational content, learning analytics technologies and educational data engineering. Particular attention is paid to covering practice-oriented issues of using digital services and tools in teaching activities in various areas: development of educational content, organization of educational activities, implementation of communication and feedback. For each line of services, functionality and features are described, comparative characteristics are highlighted, and step-by-step instructions are given for creating digital educational content using them. Intended for students studying in the enlarged group of specialties and areas of training “Education and Pedagogical Sciences,” as well as students of advanced training programs to develop the competencies of university teachers.
18. Документ
bookCover
Вронская, И. В.
105 занятий по английскому языку для дошкольников : пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей / И. В. Вронская. – 105 занятий по английскому языку для дошкольников ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 368 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134382.html. – ISBN 978-5-9925-0352-4.
Авторы: Вронская, И. В.
Ключевые слова: английский язык, методика, занятие, игра, зарядка
ББК: 74.26
УДК: 372.8
Подробнее
Аннотация: Книга посвящена обучению детей дошкольного возраста английскому языку. В ней даны рекомендации по проведению занятий, игры, рифмовки, комплексы утренней зарядки, песенки и т. д. Система занятий основана на использовании различных видов детской деятельности, в том числе рисования, лепки, аппликации и т. п. Собранный в книге материал поможет педагогу грамотно спланировать процесс обучения, послужит источником новых идей для творчества. Пособие адресовано преподавателям английского языка в дошкольных образовательных учреждениях, а также родителям, занимающимся обучением своих детей дома. Книга может быть полезна студентам педагогических вузов и колледжей, а также всем интересующимся вопросами методики раннего обучения иностранному языку.
19. Документ
bookCover
Семкина, Е. Н.
Формирование патриотических ценностей в системе профессионального образования в условиях трансформирующейся Российской действительности : учебное пособие (курс лекций) / Е. Н. Семкина, К. В. Булах. – Формирование патриотических ценностей в системе профессионального образования в условиях трансформирующейся Российской действительности ; 2027-04-26. – Невинномысск : Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт, 2023. – 227 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138811.html. – ISBN 978-5-9644-0395-1.
Авторы: Семкина, Е. Н., Булах, К. В.
Ключевые слова: патриотические ценности, профессиональное образование, формирование антипатриотизма, развитие страны
ББК: 74.58
УДК: 378
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлен материал, освоение которого будет способствовать самоопределению и социализации будущих специалистов на основе общепризнанных ценностей и норм поведения, а также развитию у них высокой гражданской и патриотической осознанности. Данное учебное пособие не имеет строгой соотнесенности с каким-либо конкретным учебным предметом и может быть рекомендовано для изучения отдельным курсом, а также как дополнительный источник при изучении вопросов формирования патриотических ценностей, культуры межнационального общения и взаимодействия в рамках социально- гуманитарных дисциплин. Учебное пособие предназначено для студентов профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования. Учебное пособие может представлять интерес для преподавателей образовательных организаций всех уровней.
20. Документ
bookCover
Анциферова И. В.
Учебно-исследовательская работа : учебное пособие / Анциферова И. В. – Пермь : ПНИПУ, 2023. – 61 с. – Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия. – URL: https://e.lanbook.com/book/416450. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/416450.jpg. – ISBN 978-5-398-03071-6.
Авторы: Анциферова И. В.
ББК: 74.58
УДК: 378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой курса «Учебно-исследовательская работа студентов» и посвящено проблеме подхода к управлению развитием учебно-исследовательской работы студентов. Предназначено для студентов направления подготовки «Прикладная информатика» для образовательной программы «Цифровые технологии в менеджменте».