Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Маслова, Т. А.
Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников : учебно-методическое пособие / Т. А. Маслова. – Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. – 207 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143927.html. – ISBN 978-5-4497-3768-7.
Авторы: Маслова, Т. А.
Ключевые слова: воспитание, эмоциональный аспект, ценностный аспект, образование школьника, обучение, образование
ББК: 74.2
УДК: 37
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии дана программа спецкурса «Эмоционально-ценностный аспект образования школьников». Книга включает в себя теоретическую часть, в которой обосновывается структура, содержание и функции эмоционально-ценностного компонента в обучении; выделяются этапы и принципы отбора этого компонента в содержание образования на различных этапах его проектирования; описываются методы реализации эмоционально-ценностного компонента и условия, обеспечивающие его эффективность. Кроме того, дается план и основное содержание практических занятий, направленных на формирование у студентов необходимых профессиональных умений. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для преподавателей педагогических вузов, учителей и студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей «Образование и педагогические науки».
2. Документ
bookCover
Ямбург, Е. А.
Управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе / Е. А. Ямбург. – Управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 48 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141004.html. – ISBN 5-9292-0082-3.
Авторы: Ямбург, Е. А.
Ключевые слова: управление стабилизацией, управление развитием, творческий процесс, современная школа, педагогическое творчество, управление творчеством, психологии творчества, творческий рост
ББК: 74.2
УДК: 373
Подробнее
Аннотация: В данном издании рассматривается управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе, педагогическое творчество как условие выживания школы в современных условиях. Освещаются такие темы, как режиссура педагогического творчества, управление творчеством как научное руководство, стабилизация и творчество: мнимые противоречия. Книга будет полезна всем, кто интересуется данной тематикой.
3. Документ
bookCover
Зиангирова, Л. Ф.
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности : монография / Л. Ф. Зиангирова. – Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности ; Весь срок охраны авторского права. – Саратов : Вузовское образование, 2024. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142092.html. – ISBN 978-5-4487-1004-9.
Авторы: Зиангирова, Л. Ф.
Ключевые слова: образование, познавательная активность, проектная деятельность, школа, старшие классы
ББК: 74.2
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: В монографии дается научное обоснование педагогических возможностей проектной деятельности как средства развития познавательной активности старшеклассников. Актуальность исследования обусловлена потребностями современного общества и развивающейся образовательной практики в подготовке выпускников школ, способных ориентироваться в современных социально-экономических условиях. В издании рассматриваются структурно-функциональная модель и педагогические условия развития познавательной активности старшеклассников, организация их проектной деятельности. Монография предназначена для студентов педагогических вузов, учителей средних школ, педагогов дополнительного образования, а также для широкого круга лиц, которые интересуются проблемами образования.
4. Документ
bookCover
Даутова, О. Б.
Педагогические технологии для старшей школы в условиях цифровизации современного образования : учебно-методическое пособие для учителей / О. Б. Даутова, О. Н. Крылова. – Педагогические технологии для старшей школы в условиях цифровизации современного образования ; 2027-07-24. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 176 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141684.html. – ISBN 978-5-9925-1479-7.
Авторы: Даутова, О. Б., Крылова, О. Н.
Ключевые слова: педагогика, образование, технологии в образовании, сквозные технологии, ведущие технологии обучения, парадигмальные изменения
ББК: 74.2
УДК: 373.51
Подробнее
Аннотация: В пособии предлагается материал, который позволит педагогам конструировать образовательный процесс с использованием современных педагогических технологий на ступени старшей школы в условиях цифровизации образования. Материалы пособия содержат как теоретические вопросы, так и методические рекомендации, включают конкретные примеры опыта работы отдельных учителей и школ Санкт-Петербурга. Предлагаемое учебно-методическое пособие адресовано учителям, администрации школ, управленцам и студентам, обучающимся по педагогическим специальностям. Книга также может быть полезна преподавателям системы повышения квалификации педагогических кадров, методистам информационно методических центров.
5. Документ
bookCover
Организация исследовательской деятельности школьников по изучению экологического состояния природной среды ООПТ Дагестана (методическая разработка) / Магомедова М. А.,Атаев З. В.,Разаханова В. П.,Гаджибеков М. И. – Махачкала : ДГПУ, 2024. – 76 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/406847. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/406847.jpg. – ISBN 978-5-00212-443-5.
Авторы: Магомедова М. А., Атаев З. В., Разаханова В. П., Гаджибеков М. И.
ББК: 74.2
УДК: 371.8
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данное издание включает в себя методические разработки для учащихся школ по изучению экологического состояния природы Дагестана и её особо охраняемых природных территорий. Рассматриваются разные варианты вовлечения в исследовательскую работу школьников. Работа опирается на взаимосвязь глобального, национального и регионального при организации экологического образования и воспитания. Пособие адресовано специалистам в области экологического образования и просвещения.
6. Документ
bookCover
Гончарова, В. А.
Моторные сказки для самых маленьких : учебно-методическое пособие / В. А. Гончарова, Т. А. Колосова. – Моторные сказки для самых маленьких ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 128 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134386.html. – ISBN 978-5-9925-0723-2.
Авторы: Гончарова, В. А., Колосова, Т. А.
Ключевые слова: моторные сказки, функции мозга, речевое развитие, психомоторное развитие, двигательные функции
ББК: 74.1
УДК: 373
Подробнее
Аннотация: Ученые рассматривают движения как важный фактор в развитии обобщающей функции мозга, результаты исследований показали сильное влияние со стороны двигательной активности на развитие речевых функций коры. Таким образом, развитие движений рук способствует развитию речи. Поэтому в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками необходимо шире использовать разнообразные игры и упражнения на формирование тонких движений рук: складывание пирамид и элементов LEGO, перебирание бусинок и пришивание пуговиц, а также пальчиковую гимнастику, рисование, штриховку, лепку, аппликацию и др. Пособие состоит из двух частей. В первой части кратко изложены теоретические основы развития речи и психомоторных функций, подчеркнута взаимосвязь этих функций на основе анализа научной литературы. Во второй части даны конспекты занятий на материале сказок. Воспитатели и логопеды могут использовать данное пособие в работе с детьми в возрасте от трех до шести лет.
7. Документ
bookCover
Санькова А. А.
Методические рекомендации по оформлению и написанию выпускных квалификационных (бакалаврских и магистерских) работ : методическое пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Санькова А. А.,Русинова С. В. – Ставрополь : СГПИ, 2024. – 51 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/414710. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/414710.jpg.
Авторы: Санькова А. А., Русинова С. В.
ББК: 74.1
УДК: 376.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методическое пособие содержит рекомендации по подготовке и оформлению выпускных квалификационных (бакалаврских и магистерских) работ и предназначено для студентов выпускных курсов очной и заочной форм обучения, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профили «Логопедия», «Дошкольная дефектология» и 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья». Методическое пособие утверждено решением заседания кафедры коррекционной педагогики и инклюзивного образования, протокол № 8 от «01» апреля 2024 г.
8. Документ
bookCover
Захарова Л. Н.
Логоритмика. Тематические конспекты занятий. Средний дошкольный возраст : учебно-методическое пособие / Захарова Л. Н.,Костичева И. Г. ; Захарова Л. Н., Костичева И. Г. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. – 192 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/388232. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/388232.jpg. – ISBN 978-5-507-48191-0.
Авторы: Захарова Л. Н., Костичева И. Г.
Ключевые слова: логоритмика, педагогика, коррекционные технологии, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, логопедия, дефектология
ББК: 74.1
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Сборник тематических конспектов по логоритмике разработанных на взаимосвязи слова, музыки и движения, обеспечивающих у детей физическое здоровье и социально-психологическое благополучие. В первой части представлены конспекты занятий, во второй — музыкальное сопровождение (нотное приложение). Методическое пособие рассчитано на проведение занятий с детьми среднего дошкольного возраста, включает в себя 32 тематических конспекта (на учебный год), созданных на основе авторского материала и здоровьесберегающих технологий. Конспекты будут полезны учителям-логопедам, учителям-дефектологам, музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования детских дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических колледжей и заинтересованным родителям. A collection of thematic abstracts of classes on logorhythmics based on the relationship of speech, music and movement, providing children with physical health and social and psychological well-being. The first part presents the summaries of classes, the second one includes music examples (sheet music). The methodical textbook is designed for holding classes with children of middle preschool age, it includes 32 thematic abstracts (for the academic year), based of the authorized material and health-saving technologies. The abstracts will be useful for speech therapists, speech pathologists, music teachers, educators, teachers of additional education in preschool educational institutions, students of pedagogical colleges and involved parents.
9. Документ
bookCover
Прищепова Ирина Владимировна.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. – Москва : Юрайт, 2024. – 201 с. – (Профессиональная практика). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541796 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541796. – URL: https://urait.ru/book/cover/259C4A63-EF43-4F46-8645-465A49744BBD. – ISBN 978-5-534-11168-2.
Авторы: Прищепова Ирина Владимировна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Логопедическая помощь детям раннего возраста с нарушениями речевой деятельности, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы коррекционной педагогики, Основы логопедической работы, Основы дефектологии
ББК: 74.2
УДК: 376
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В практическом пособии рассматриваются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи. Представленные методики диагностики и коррекции дизорфографии, а также результаты изучения и формирования орфографических знаний, умений и навыков в ходе логопедической работы с второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы отражают целостную картину логопедической работы. Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, студентам, заботливым и внимательным родителям учеников с нарушениями письма.
10. Документ
bookCover
Прищепова Ирина Владимировна.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. – Москва : Юрайт, 2024. – 201 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541846 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541846. – URL: https://urait.ru/book/cover/92ED5C60-C782-46EE-8249-7AF76E928AE8. – ISBN 978-5-534-11167-5.
Авторы: Прищепова Ирина Владимировна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Специальная педагогика, Логопедия, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Коррекционная психология, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Коррекционная психология и педагогика, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
ББК: 74.2
УДК: 376
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматривается система логопедической работы по диагностике и коррекции дизорфографии второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы c психолого-педагогических позиций. Направления, содержание и приемы по коррекции дизорфографии у детей с общим недоразвитием речи представлены с учетом симптоматики, механизмов данной патологии и психологии усвоения орфографии. Книга адресована специалистам в области коррекционной педагогики и начального общего образования.
11. Документ
bookCover
Лебедева, М. Б.
Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10–11 классы : учебно-методическое пособие / М. Б. Лебедева, Е. А. Соколова. – Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10–11 классы ; 2027-07-24. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 112 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141680.html. – ISBN 978-5-9925-1463-6.
Авторы: Лебедева, М. Б., Соколова, Е. А.
Ключевые слова: исследование, проект, школа, учащиеся, проектная деятельность, норматив, группа, цели, задачи
ББК: 74.2
УДК: 373.1
Подробнее
Аннотация: В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности. Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений. Пособие имеет электронное приложение с дополнительными иллюстративными материалами и методическими разработками.
12. Документ
bookCover
Никитина, А. В.
Занятия с детьми 5-6 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром / А. В. Никитина. – Занятия с детьми 5-6 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 176 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134394.html. – ISBN 978-5-9925-0632-7.
Авторы: Никитина, А. В.
Ключевые слова: развитие речи, ознакомление, окружающая среда
ББК: 74.1
УДК: 373
Подробнее
Аннотация: Методическое пособие содержит конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. Каждое занятие посвящается лексической теме, изучаемой в логопедическом детском саду, включает задания по развитию речи. Игровая форма, в которой проводятся занятия, усиливает их информативность, делает занимательными и интересными. Путешествуя, перевоплощаясь в сказочных героев, старшие дошкольники получают представления о мире, приобретают умения ориентироваться в нем, приобщаются к культуре прошлого и настоящего, учатся любить родной край, уважать старших. Данное пособие можно использовать на занятиях по развитию речи в детском саду.
13. Документ
bookCover
Аранова С. В.
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В.,Ильина С. П.,Кочетова А. А. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. – 156 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/433424. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/433424.jpg. – ISBN 978-5-8064-3479-2.
Авторы: Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А.
ББК: 74.2
УДК: 37.01, 371.8
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования проблемы взаимосвязи общего и дополнительного образования как важного фактора содействия самоопределению школьника в современных социокультурных условиях. Рассмотрены современные модели взаимодействия общего и дополнительного образования, обоснованы критерии продуктивного взаимодействия общего и дополнительного образования, особенности подготовки студентов педагогических вузов к решению задач организации взаимодействия общего и дополнительного образования. Издание адресовано педагогам школ и учреждений дополнительного образования, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного образования.
14. Документ
bookCover
Сушкова И. В.
Социальное развитие детей в мультикультурном мире: материалы международной научно-практической конференции. 28 февраля 2023 года / Сушкова И. В.,Емельянова И. Д.,Чуйкова Ж. В. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2023. – 416 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/393374. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/393374.jpg. – ISBN 978-5-00151-350-6.
Авторы: Сушкова И. В., Емельянова И. Д., Чуйкова Ж. В.
ББК: 74.1
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены материалы участников международной научно-практической конференции «Социальное развитие детей в мультикультурном мире», посвященной 85-летию доктора философских наук, действительного члена Академии педагогических и социальных наук Розина В.М. и Году педагога и наставника (Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 28 февраля 2023 г.). Содержание статей отражает новый этап научных исследований в области педагогики и психологии, связанных с актуальными проблемами социализации детей в современном обществе. Авторы статей раскрывают основные подходы к проблеме социального развития детей, социально-педагогические аспекты современной семьи и детства, вопросы разностороннего развития детей в образовательном процессе, развития их речи и билингвизма, теоретические и практические аспекты развития инклюзивного образования, коррекционно-развивающие технологии обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (особенностями психофизического развития) в условиях мультикультурного общества. Материалы сборника отражают достижения ученых и позитивный практический опыт работников образования России (гг. Воронеж, Москва, Королев, Ставрополь, Пятигорск, Магас, Назрань, Липецк, Елец и др.), Беларуси (гг. Минск, Могилев), Казахстана, Узбекистана, Израиля, Китая, который позволит активизировать научно-исследовательскую и практическую деятельность в области социального развития детей в мультукультурном мире. Тексты статей представлены в авторской редакции. Солидарную ответственность за достоверность содержания статей несут авторы.
15. Документ
bookCover
Развитие творческой активности обучающихся в поликультурном пространстве образовательной школы : сборник методических рекомендаций / Савельевой Е. А.,Янгировой В. М.,Кобыскан А. С.,Савельевой Л. А. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 154 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/324308. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/324308.jpg. – ISBN 978-5-907475-93-9.
Авторы: Савельевой Е. А., Янгировой В. М., Кобыскан А. С., Савельевой Л. А.
ББК: 74.2
УДК: 371
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены материалы выступлений ученых, учителей, студентов-будущих педагогов. Издание представляет интерес для широкой аудитории читателей, заинтересованных в обсуждении актуальных проблем разваития творческой активности обучающихся в поликультурном пространстве школы, пути повышения уровня квалификации и саморазвития педагогического коллектива.
16. Документ
bookCover
Андреева Е. И.
Планирование эффективной работы образовательной организации по преодолению риска высокой доли обучающихся с ОВЗ : методические рекомендации / Андреева Е. И.,Михеева Е. В. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 61 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/336395. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/336395.jpg. – ISBN 978-5-907730-10-6.
Авторы: Андреева Е. И., Михеева Е. В.
ББК: 74.2
УДК: 376.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данные методические рекомендации могут быть использованы руководящими педагогическими работниками образовательных организаций при планировании эффективной деятельности педагогического коллектива по преодолению риска высокой доли обучающихся с ОВЗ и содержат материал, направленный на расширение представлений коллективов образовательных организаций по вопросам планирования эффективной работы с фактором риска «Высокая доля обучающихся с ОВЗ» в соответствии с выявленными трудностями и обозначенными учреждениями недостатками своей деятельности. Методические рекомендации разработаны в рамках выполнения государственного задания №122062900024-4 «Разработка модели повышения качества образования для сельских школ с низкими образовательными результатами».
17. Документ
bookCover
Калинин К. А.
Планирование деятельности педагогического коллектива по преодолению риска низкой адаптивности учебного процесса : методические рекомендации / Калинин К. А.,Чечина Е. С.,Гимазова Е. М. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 32 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/336386. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/336386.jpg. – ISBN 978-5-907730-12-0.
Авторы: Калинин К. А., Чечина Е. С., Гимазова Е. М.
ББК: 74.2
УДК: 373.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данные методические рекомендации могут быть использованы руководящими / педагогическими работниками образовательных организаций при планировании эффективной деятельности педагогического коллектива по преодолению риска низкой адаптивности учебного процесса и содержат материал, направленный на расширение представлений педагогических коллективов по вопросам планирования деятельности по преодолению риска низкой адаптивности учебного процесса в соответствии с выявленными трудностями образовательных организаций. Методические рекомендации разработаны в рамках выполнения государственного задания №122062900024-4 «Разработка модели повышения качества образования для сельских школ с низкими образовательными результатами».
18. Документ
bookCover
Моисеева А. Н.
Планирование деятельности педагогического коллектива по преодолению риска низкого уровня вовлеченности родителей : методические рекомендации / Моисеева А. Н.,Шавшаева Л. Ю. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 47 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/336383. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/336383.jpg. – ISBN 978-5-907730-09-0.
Авторы: Моисеева А. Н., Шавшаева Л. Ю.
ББК: 74.2
УДК: 373.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данные методические рекомендации могут быть использованы руководящими/педагогическими работниками образовательных организаций при планировании эффективной деятельности педагогического коллектива по преодолению риска низкого уровня вовлеченности родителей и содержат материал, направленный на расширение представлений педагогических коллективов по вопросам планирования деятельности по преодолению риска низкого уровня вовлеченности родителей в соответствии с выявленными трудностями образовательных организаций. Методические рекомендации разработаны в рамках выполнения государственного задания №122062900024-4 «Разработка модели повышения качества образования для сельских школ с низкими образовательными результатами».
19. Документ
bookCover
Планирование деятельности педагогического коллектива по преодолению риска высокой доли обучающихся с рисками учебной неуспешности : методические рекомендации / Степашкина О. И.,Завьялова Г.,Усачева Е. А.,Чеснокова Е. В. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 47 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/336380. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/336380.jpg. – ISBN 978-5-907730-11-3.
Авторы: Степашкина О. И., Завьялова Г., Усачева Е. А., Чеснокова Е. В.
ББК: 74.2
УДК: 373.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данные методические рекомендации могут быть использованы руководящими педагогическими работниками образовательных организаций при планировании эффективной деятельности педагогического коллектива по преодолению риска низкого уровня вовлеченности родителей и содержат материал, направленный на расширение представлений педагогических коллективов образовательных организаций по вопросам планирования деятельности по преодолению риска высокой доли обучающихся с риском учебной неспешности в соответствии с выявленными трудностями образовательных организаций. Методические рекомендации разработаны в рамках выполнения государственного задания №122062900024-4 «Разработка модели повышения качества образования для сельских школ с низкими образовательными результатами».
20. Документ
bookCover
Ожогова, Е. Г.
Педагог в пространстве детства : монография / Е. Г. Ожогова, И. Н. Рассказова, Н. В. Савина ; под редакцией Н. В. Савиной. – Педагог в пространстве детства ; 2028-11-21. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. – 208 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134651.html. – ISBN 978-5-8268-2365-1.
Авторы: Ожогова, Е. Г., Рассказова, И. Н., Савина, Н. В.
Ключевые слова: педагогика, пространство детства, личность, воспитание, развитие, компетенции, образование
ББК: 74.1
УДК: 373.2
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена актуальным проблемам личности и деятельности педагогов, работающих с обучающимися и воспитанниками детского возраста. В монографии на основе последних тенденций развития образования теоретически обоснованы аспекты «профессионального здоровья» педагога в связи с характеристиками его деятельности и личности, значение и проблемы развития и саморазвития универсальных компетенций, а также отдельной профессиональной конфликтологической компетенции. Особое внимание уделено эмпирическим исследованиям указанных феноменов и практическим рекомендациям. Монография адресована студентам педагогических вузов, обучающимся по профилям «Начальное образование», «Дошкольное образование», «Специальное (дефектологическое) образование», а также студентам всей укрупненной группы специальностей «Образование и педагогические науки», соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования. Материалы издания могут быть полезны в работе и профессиональном развитии педагогам дошкольного и начального образования.