Найдено документов - 2968 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.03 или 74.200' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Лай Вильгельм Август.
Экспериментальная педагогика : - / В. Лай ; под редакцией В. Е. Игнатьева, переводчик Е. И. Воскресенская. – Москва : Юрайт, 2024. – 146 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542788 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542788. – URL: https://urait.ru/book/cover/B2552D29-CBF0-4F96-9192-8DA460230102. – ISBN 978-5-534-11549-9.
Экспериментальная педагогика : - / В. Лай ; под редакцией В. Е. Игнатьева, переводчик Е. И. Воскресенская. – Москва : Юрайт, 2024. – 146 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542788 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542788. – URL: https://urait.ru/book/cover/B2552D29-CBF0-4F96-9192-8DA460230102. – ISBN 978-5-534-11549-9.
Авторы: Лай Вильгельм Август , Игнатьев Варнава Ефимович, Воскресенская Е. И.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74.03
УДК: 371
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Вильгельм Август Лай — немецкий педагог, доктор философии, создатель так называемой «школы действия». В качестве главного условия успешного воспитания он называл глубокое изучение детской физиологии и сенсорики. В предлагаемом труде автор собрал и расширил свои основные педагогические положения, а также дал общий обзор истории экспериментальной педагогики. Печатается по изданию 1910 года в современной орфографии. Для всех интересующихся историей педагогики.
2. Документ
ТОП-30. Сборник лучших воспитательных практик общего образования / Макарова И. А.,Новикова Е. С.,Петрученя Н. В.,Прохина Н. Ю. – Волгоград : ВГСПУ, 2024. – 74 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/438881. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/438881.jpg.
Авторы: Макарова И. А., Новикова Е. С., Петрученя Н. В., Прохина Н. Ю.
ББК: 74.200
УДК: 37.01
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии представлены работы участников Всероссийского конкурса «Лучшие воспитательные практики общего образования»: опыт работы по взаимодействию общеобразовательной школы с детскими общественными объединениями; организация психолого-педагогических классов в общеобразовательных школах; развитие школьных объединений; практики по взаимодействию общеобразовательной школы с педагогическим вузом. Издание адресовано специалистам в области воспитания; практикам, занимающимся проблемой воспитания (советникам по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, учителям общеобразовательной школы, педагогам дополнительного образования, преподавателям вузов), а также студентам педагогических вузов с целью изучения передового опыта в сфере воспитания
3. Документ
Лесгафт Петр Францевич.
Педагогика. Избранные труды : - / П. Ф. Лесгафт. – Москва : Юрайт, 2024. – 374 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538687 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538687. – URL: https://urait.ru/book/cover/170C8B4F-1625-42B5-A16C-3FD5CB5EDEAC. – ISBN 978-5-534-11848-3.
Педагогика. Избранные труды : - / П. Ф. Лесгафт. – Москва : Юрайт, 2024. – 374 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538687 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538687. – URL: https://urait.ru/book/cover/170C8B4F-1625-42B5-A16C-3FD5CB5EDEAC. – ISBN 978-5-534-11848-3.
Авторы: Лесгафт Петр Францевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общая и профессиональная педагогика, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Философия и история образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Методика обучения физической культуре, Методика обучения предмету "Физическая культура", Введение в педагогику, Теория и методика обучения предмету "Физическая культура", Методика обучения и воспитания (в физической культуре), Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История и философия образования, История педагогики и образования. Общие вопросы, Основы общей и профессиональной педагогики, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74.03
УДК: 371
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее издание включает в себя избранные труды известного русского педагога и общественного деятеля П. Ф. Лесгафта, посвященные вопросам воспитания и преподавания, роли физического образования в школе и т. д. Книга содержит одно из важнейших сочинений автора «Семейное воспитание ребенка и его значение», где излагаются научные основы семейного воспитания. Произведения П. Ф. Лесгафта входят в программы педагогических вузов в качестве как основной, так и дополнительной литературы. Для всех интересующихся педагогикой.
4. Документ
Шацкий Станислав Теофилович.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 2 : - / С. Т. Шацкий. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 360 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538266 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538266. – URL: https://urait.ru/book/cover/A7D2CD3F-9B21-4B19-8B8A-F0734113E9A2. – ISBN 978-5-9916-8726-3.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 2 : - / С. Т. Шацкий. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 360 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538266 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538266. – URL: https://urait.ru/book/cover/A7D2CD3F-9B21-4B19-8B8A-F0734113E9A2. – ISBN 978-5-9916-8726-3.
Авторы: Шацкий Станислав Теофилович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74.03
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Во второй том настоящего издания вошли произведения С. Т. Шацкого по вопросам образования и воспитания в советской школе, по организации опытной педагогической работы и подготовке педагогов.
5. Документ
Шацкий Станислав Теофилович.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 1 : - / С. Т. Шацкий. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 269 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538239 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538239. – URL: https://urait.ru/book/cover/723CC1E0-188E-426A-8BA3-246478021F95. – ISBN 978-5-9916-8724-9.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 1 : - / С. Т. Шацкий. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 269 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538239 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538239. – URL: https://urait.ru/book/cover/723CC1E0-188E-426A-8BA3-246478021F95. – ISBN 978-5-9916-8724-9.
Авторы: Шацкий Станислав Теофилович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74.03
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В первый том настоящего издания вошли автобиографические работы С. Т. Шацкого и его статьи по вопросам дошкольной и внешкольной работы с детьми.
6. Документ
Скоч, А. В.
Меценатство и благотворительность в отечественном образовании XIX–XX веков : монография / А. В. Скоч. – Меценатство и благотворительность в отечественном образовании XIX–XX веков ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 333 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140948.html. – ISBN 5-998549-001-7.
Меценатство и благотворительность в отечественном образовании XIX–XX веков : монография / А. В. Скоч. – Меценатство и благотворительность в отечественном образовании XIX–XX веков ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 333 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140948.html. – ISBN 5-998549-001-7.
Авторы: Скоч, А. В.
Ключевые слова: меценатство, благотворительность, отечественное образование, традиция меценатства, развитие культуры, именное меценатство, современное меценатство, попечительство, поддержка образования
ББК: 74.03
УДК: 37.0
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/140948.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии на обширном историко-педагогическом материале характеризуется роль меценатства и благотворительности в развитии отечественного образования XIX и ХХ веков. Рассматриваются теоретические основы и практика меценатской деятельности как в истории отечественной школы и педагогики, так и в современном российском образовании. Монография адресована научным работникам в сфере образования, преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений, учителям и студентам.
7. Документ
Макаренко Антон Семенович.
Марш тридцатого года : - / А. С. Макаренко. – Москва : Юрайт, 2024. – 140 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541027 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541027. – URL: https://urait.ru/book/cover/513A3E96-565E-4FB6-BAF7-6AEF1784DC46. – ISBN 978-5-534-06885-6.
Марш тридцатого года : - / А. С. Макаренко. – Москва : Юрайт, 2024. – 140 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541027 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541027. – URL: https://urait.ru/book/cover/513A3E96-565E-4FB6-BAF7-6AEF1784DC46. – ISBN 978-5-534-06885-6.
Авторы: Макаренко Антон Семенович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74.03
УДК: 93:37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящее издание вошло первое художественно-педагогическое произведение выдающегося педагога, который определил способ педагогического мышления в ХХ веке. Повесть-рассказ о коммуне имени Феликса Дзержинского — это прообраз всем хорошо известной "Педагогической поэмы". Настоящая работа была впервые опубликована в 1932 году. Книга включает цикл очерков, объединенный основными действующими лицами, повествующих о жизни воспитательной колонии новаторского типа и описывающих опыт создания на Украине трудовой коммуны для трудных детей-подростков, беспризорников.
8. Документ
Газгиреева Лариса Хасанбиевна.
История педагогики и образования: государственная педагогика России : монография / Л. Х. Газгиреева. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 149 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540728 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540728. – URL: https://urait.ru/book/cover/11627AF5-8339-42DD-AF4B-3B5AD1DAC831. – ISBN 978-5-534-10624-4.
История педагогики и образования: государственная педагогика России : монография / Л. Х. Газгиреева. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 149 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540728 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540728. – URL: https://urait.ru/book/cover/11627AF5-8339-42DD-AF4B-3B5AD1DAC831. – ISBN 978-5-534-10624-4.
Авторы: Газгиреева Лариса Хасанбиевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История педагогики, История педагогики и образования, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, История педагогики и образования. Общие вопросы
ББК: 74.03
УДК: 93:37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии впервые освещены исторические, экономические и социально-культурные предпосылки становления и развития государственной педагогики России, проанализирован теоретико-методологический аспект развития этой педагогики (до октября 1917 г.), раскрыты педагогические взгляды министров народного просвещения на принципы государственной системы образования, содержание образования, вопросы дидактики, положения, относящиеся к воспитанию и управлению школой.
9. Документ
Вахтеров Василий Порфирьевич.
Избранные педагогические сочинения : - / В. П. Вахтеров. – Москва : Юрайт, 2024. – 353 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540380 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540380. – URL: https://urait.ru/book/cover/C0442A29-43A2-4942-A999-2EE9EC6A856F. – ISBN 978-5-534-05535-1.
Избранные педагогические сочинения : - / В. П. Вахтеров. – Москва : Юрайт, 2024. – 353 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540380 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540380. – URL: https://urait.ru/book/cover/C0442A29-43A2-4942-A999-2EE9EC6A856F. – ISBN 978-5-534-05535-1.
Авторы: Вахтеров Василий Порфирьевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, История педагогики и образования. Общие вопросы
ББК: 74.03
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее издание включает в себя избранные труды известного русского педагога и ученого конца XIX — начала XX века В. П. Вахтерова, в которых нашли отражение основные педагогические идеи автора. В произведениях рассматриваются теоретические и практические вопросы начального образования, раскрываются принципы развивающего обучения. Произведения расположены в хронологическом порядке, что позволяет проследить формирование и развитие взглядов автора.
10. Документ
Писарев Дмитрий Иванович.
Избранные педагогические сочинения : - / Д. И. Писарев. – Москва : Юрайт, 2024. – 317 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538245 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538245. – URL: https://urait.ru/book/cover/70DA78F0-63FA-4C56-8C1D-223E38B97306. – ISBN 978-5-534-12135-3.
Избранные педагогические сочинения : - / Д. И. Писарев. – Москва : Юрайт, 2024. – 317 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538245 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538245. – URL: https://urait.ru/book/cover/70DA78F0-63FA-4C56-8C1D-223E38B97306. – ISBN 978-5-534-12135-3.
Авторы: Писарев Дмитрий Иванович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, История педагогической мысли, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74.03
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем издании представлены сочинения революционного демократа Д. И. Писарева по вопросам общего образования, воспитания и обучения подрастающего поколения, роли учителя в воспитательном процессе, а также статьи по семейному воспитанию и образованию женщин.
11. Документ
Пирогов Николай Иванович.
Избранные педагогические сочинения : - / Н. И. Пирогов. – Москва : Юрайт, 2024. – 387 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538244 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538244. – URL: https://urait.ru/book/cover/4482F6D1-CD2E-44C7-8A9D-F49FA10B1F92. – ISBN 978-5-534-09677-4.
Избранные педагогические сочинения : - / Н. И. Пирогов. – Москва : Юрайт, 2024. – 387 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538244 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538244. – URL: https://urait.ru/book/cover/4482F6D1-CD2E-44C7-8A9D-F49FA10B1F92. – ISBN 978-5-534-09677-4.
Авторы: Пирогов Николай Иванович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, История педагогической мысли, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Философия и история отечественного образования, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74.03
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В книге представлены педагогические сочинения русского ученого-хирурга Н. И. Пирогова, посвященные теоретическим и практическим вопросам воспитания и обучения в школе, роли личности учителя. В сборник вошли также статьи Н. И. Пирогова, раскрывающие проблемы переустройства школьного образования в России.
12. Книга
Человек как субъект социально-педагогического взаимодействия : материалы III Международной научно-методической конференции, посвящённой памяти профессора Л. М. Лузиной (21 декабря 2022 г.), г. Псков / Псковский государственный университет. – Псков : Псковский государственный университет, 2023. – 116 с. – Учебное (гриф другой). – ISBN 978-5-00200-120-0. – Текст : непосредственный.
Шифры: 74.200 - Ч-391
Ключевые слова: труды ПсковГУ, Псковский государственный университет, социально-педагогическое взаимодействие, материалы конференций, человек
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Теория и методика воспитания
ББК: 74.200
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
13. Документ
Богданова, А. Н.
Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию : методические рекомендации / А. Н. Богданова, Е. С. Лапчик, Г. А. Федорова ; под редакцией Г. А. Федоровой. – Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию ; 2029-04-23. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. – 50 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138746.html. – ISBN 978-5-8268-2378-1.
Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию : методические рекомендации / А. Н. Богданова, Е. С. Лапчик, Г. А. Федорова ; под редакцией Г. А. Федоровой. – Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию ; 2029-04-23. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. – 50 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138746.html. – ISBN 978-5-8268-2378-1.
Авторы: Богданова, А. Н., Лапчик, Е. С., Федорова, Г. А.
Ключевые слова: цифровой след, ориентация, школьник, педагогика
ББК: 74.200
УДК: 37.047
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/138746.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Данные методические рекомендации содержат теоретические материалы, иллюстрации, примеры, которые направлены на расширение представлений о сфере организации профориентационной работы со школьниками и их ориентации на педагогическую профессию с учетом использования данных цифрового следа. Методические рекомендации адресованы педагогам, администраторам образовательных организаций, организаторам профориентационной работы в общеобразовательных организациях, организациях среднего профессионально-педагогического образования. Методические рекомендации можно использовать в профориентационной работе в психолого-педагогических классах.
14. Документ
Российская гражданская идентичность в условиях турбулентных социально-политических процессов : монография / Найденова Е. А.,Бурмыкина И. В.,Богомолова А. В.,Фролова Н. А.,Беляев Д. А.,Катаев Д. В.,Тарасов А. Н.,Караваева Ю. В.,Колесникова Ю. Ф.,Пикалова О. С.,Землянская А. В.,Марков Р. С. – Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. – 236 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/403838. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/403838.jpg. – ISBN 978-5-907792-33-3.
Авторы: Найденова Е. А., Бурмыкина И. В., Богомолова А. В., Фролова Н. А., Беляев Д. А., Катаев Д. В., Тарасов А. Н., Караваева Ю. В., Колесникова Ю. Ф., Пикалова О. С., Землянская А. В., Марков Р. С.
Ключевые слова: гражданская идентичность, российская гражданская идентичность, формирование гражданской идентичности, воспитательная деятельность, гражданское воспитание, ЛГПУ, правовое образование, правовое воспитание
ББК: 74.200
УДК: 37.013
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются концептуальные основания формирования российской гражданской идентичности в образовательном пространстве средней и высшей школы. Представлены данные социологического исследования сформированности российской гражданской идентичности у обучающихся среднего общего образования и студентов педагогических вузов. Кроме того, представлен анализ лучших практик воспитательной деятельности в педагогических вузах по формированию гражданской идентичности у студентов – будущих педагогов, а также в образовательных организациях среднего общего образования. Монография адресована участникам образовательного процесса в средней и высшей школе, а также исследователям в области проблем формирования российской гражданской идентичности.
15. Документ
Зубрилин, К. М.
Оформительская деятельность в вожатской практике : учебно-методическое пособие / К. М. Зубрилин, Л. А. Раздобарина, Г. А. Шинкарева. – Оформительская деятельность в вожатской практике ; 2029-05-13. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/139183.html. – ISBN 978-5-4263-1224-1.
Оформительская деятельность в вожатской практике : учебно-методическое пособие / К. М. Зубрилин, Л. А. Раздобарина, Г. А. Шинкарева. – Оформительская деятельность в вожатской практике ; 2029-05-13. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/139183.html. – ISBN 978-5-4263-1224-1.
Авторы: Зубрилин, К. М., Раздобарина, Л. А., Шинкарева, Г. А.
Ключевые слова: оформительская деятельность, вожатская практика, вожатый, дизайн, изобразительная деятельность, фотозона
ББК: 74.200
УДК: 372.87
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/139183.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрена возможность совместной отдыхающих и вожатых оформительской и дизайнерской деятельности в детских учреждениях для оздоровления и отдыха в рамках теоретического и практического изучения дисциплин «Основы вожатской деятельности» и «Производственная летняя педагогическая вожатская практика» по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Изобразительное искусство и дополнительное образование», 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Изобразительное искусство», и других педагогических специальностей. Также пособие может быть использовано для подготовки учащихся колледжей, в том числе и для ознакомления с принципами создания стенгазет по другим предметам. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
16. Документ
Сахарова, Т. Н.
Организация воспитательной деятельности в образовательных учреждениях: формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков : учебно-методическое пособие / Т. Н. Сахарова, Е. Г. Уманская, Н. А. Цветкова. – Организация воспитательной деятельности в образовательных учреждениях: формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков ; 2029-05-13. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. – 48 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/139177.html. – ISBN 978-5-4263-1225-8.
Организация воспитательной деятельности в образовательных учреждениях: формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков : учебно-методическое пособие / Т. Н. Сахарова, Е. Г. Уманская, Н. А. Цветкова. – Организация воспитательной деятельности в образовательных учреждениях: формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков ; 2029-05-13. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. – 48 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/139177.html. – ISBN 978-5-4263-1225-8.
Авторы: Сахарова, Т. Н., Уманская, Е. Г., Цветкова, Н. А.
Ключевые слова: воспитание, гражданская идентичность, ценностная ориентация, личность, подросток, воспитательный процесс
ББК: 74.200
УДК: 371.035
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/139177.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит описание методологических подходов по организации в образовательных учреждениях воспитательной деятельности, направленной на формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков, в том числе подхода В. С. Мухиной, основанного на теории феноменологии развития и бытия личности. Приведены подробные сценарии творческих проектов, направленных на решение данных задач. Учебно-методическое пособие адресовано школьным психологам, классным руководителям, работникам образовательных организаций, вовлеченным в воспитательный процесс.
17. Документ
Романенчук, К. В.
Образовательные учреждения Санкт-Петербурга : монография / К. В. Романенчук, Н. В. Седова, А. В. Терентьева ; под редакцией Н. В. Седовой. – Образовательные учреждения Санкт-Петербурга ; 2027-03-14. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 132 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137250.html. – ISBN 978-5-8064-3402-0.
Образовательные учреждения Санкт-Петербурга : монография / К. В. Романенчук, Н. В. Седова, А. В. Терентьева ; под редакцией Н. В. Седовой. – Образовательные учреждения Санкт-Петербурга ; 2027-03-14. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 132 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137250.html. – ISBN 978-5-8064-3402-0.
Авторы: Романенчук, К. В., Седова, Н. В., Терентьева, А. В.
Ключевые слова: образовательные учреждения, Санкт-Петербург, учебные учреждения, школа, обучение, воспитание, гимназии, частное образование
ББК: 74.03
УДК: 371
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/137250.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена истории образовательных учреждений Санкт-Петербурга XIX – начала XX в. Представлены результаты исследования, цель которого – раскрытие судьбы различных петербургских школ, начиная с их возникновения. В указанный период в России происходили существенные социальные, экономические и политические изменения, которые определили возникновение различных учебных учреждений: государственных и частных, мужских и женских, элитарных и военных, педагогических и учебных заведений для людей с ограниченными возможностями здоровья и др. Представление учебных заведений рассматривается в динамике, определявшей идею возникновения и создания учреждения, содержание обучения и воспитания, методы и формы работы, взаимоотношения между государством и учебным заведением. Большое внимание уделяется педагогам и воспитанникам. Исследование выполнено на основе источников разного происхождения. В нем использовались материалы фондов государственных архивов, опубликованные официальные документы, литературные источники XIX и XX вв., историко-педагогические исследования, материалы периодической печати, мемуарная литература. Монография адресована студентам педагогических вузов, исследователям проблем истории отечественного образования.
18. Документ
Левко, А. И.
Образование на перекрестке культур и цивилизаций: опыт философского осмысления: к 75-летию / А. И. Левко. – Образование на перекрестке культур и цивилизаций: опыт философского осмысления: к 75-летию ; Весь срок охраны авторского права. – Минск : Белорусская наука, 2023. – 470 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/132025.html. – ISBN 978-985-08-3000-5.
Образование на перекрестке культур и цивилизаций: опыт философского осмысления: к 75-летию / А. И. Левко. – Образование на перекрестке культур и цивилизаций: опыт философского осмысления: к 75-летию ; Весь срок охраны авторского права. – Минск : Белорусская наука, 2023. – 470 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/132025.html. – ISBN 978-985-08-3000-5.
Авторы: Левко, А. И.
Ключевые слова: образование, перекресток культур, философское осмысление, унификация культур
ББК: 74.03
УДК: 37.01
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/132025.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Образование в монографии рассматривается как основной показатель социального пространства и времени, характеризующий состояние духовной культуры, образ жизни конкретных стран и народов и определяющий перспективы их цивилизационного совершенства, выступает важнейшим фактором исторического наследия и преемственности различных поколений. Особое внимание уделено истории становления и развития системы образования в Республике Беларусь, анализу исследовательской деятельности и определению роли и значимости различных национальных культур в философском осмыслении знания как просветительской деятельности. Социально-культурное взаимодействие представляется как основа диалога цивилизаций, цивилизационных трансформаций и развития духовного мира образования. Предназначена для философов, социологов и педагогов, научных сотрудников, государственных служащих, занимающихся решением проблем современного образования, аспирантов и докторантов, магистрантов и студентов гуманитарного профиля.
19. Документ
Моделирование и прототипирование : учебное пособие для школьников / В. В. Климов, Г. К. Барышев, Ю. О. Жуковский [и др.]. – Моделирование и прототипирование ; 2026-11-12. – Москва : Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», 2023. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141183.html. – ISBN 978-5-7262-3009-2.
Авторы: Климов, В. В., Барышев, Г. К., Жуковский, Ю. О., Логачева, В. А., Берестов, А. В.
Ключевые слова: моделирование, прототипирование, компас-3D, CAD-системы
ББК: 74.200
УДК: 658.512
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141183.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для школьников старших классов, желающих освоить базовые навыки и компетенции в области моделирования и прототипирования при прохождении предпрофессиональной подготовки. Рассматриваются основные принципы работы в САПР Компас-3D. Излагаются принципы и приемы трехмерного сканирования. Материал данного пособия будет полезен школьникам, их учителям и родителям при подготовке к предпрофессиональным олимпиадам, конкурсам, экзаменам.
20. Документ
Механизация и технологии в животноводстве : учебное пособие / С. М. Ведищев, В. В. Коновалов, А. И. Завражнов [и др.]. – Механизация и технологии в животноводстве ; 2029-07-03. – Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2023. – 365 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141056.html. – ISBN 978-5-8265-2618-7.
Авторы: Ведищев, С. М., Коновалов, В. В., Завражнов, А. И., Прохоров, А. В., Романюк, Н. Н., Китун, А. В., Бралиев, М. К., Хольшев, Н. В., Глазков, Ю. Е., Брусенков, А. В., Павлов, А. Г., Жариков, В. С.
Ключевые слова: механизация, животноводство, понятие микроклимата, стрижка овец, дозирование кормов
ББК: 74.200
УДК: 631.3
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141056.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены вопросы механизации технологических процессов на животноводческих объектах. Даются технологические схемы оборудования и машин для обслуживания животных, подготовки кормов к скармливанию, утилизации навоза, переработки молока, стрижки животных на фермах и комплексах, предъявляемые к ним зоотехнические требования и методики их оценки, классификация и назначение применяемых в животноводстве машин, их техническая характеристика, устройство, принцип действия и технологические регулировки. Содержит как материал описательного плана, так и методики расчета и подбора оборудования с вариантами заданий. Приведены требования безопасности при работе с машинами и условия экологической безопасности животноводческих объектов. Даны вопросы для контроля знаний студентов. Предназначено для подготовки бакалавров и магистров всех форм обучения по направлениям подготовки 35.03.06 «Агроинженерия» и 35.04.06 «Агроинженерия». Приведенный материал может использоваться студентами других сельскохозяйственных специальностей (в том числе при курсовом и дипломном проектировании), а также специалистами аграрных отраслей.