Найдено документов - 4780 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.58 или 74.3' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Эффективные игры и упражнения для развития интеллекта: для детей старшего дошкольного возраста / И. А. Михаленкова, Н. В. Анисимова, Н. В. Мирошниченко, К. В. Дроздовская ; под редакцией И. А. Михаленковой. – Эффективные игры и упражнения для развития интеллекта: для детей старшего дошкольного возраста ; 2027-07-24. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 216 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141687.html. – ISBN 978-5-9925-1471-1.
Авторы: Михаленкова, И. А., Анисимова, Н. В., Мирошниченко, Н. В., Дроздовская, К. В.
Ключевые слова: упражнения, игры, дети, развитие, интеллект, практические задания, школьное обучение, знания, самостоятельность, психика, функции восприятия, память, мышление, воображение
ББК: 74.3
УДК: 373.29
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141687.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Пособие предназначено для совместных занятий взрослого с ребенком с целью подготовки к школьному обучению. Предлагаемые практические задания формируют у дошкольника умение использовать полученные знания в самостоятельной предметно-практической, игровой и речевой деятельности; развивают психические функции восприятия, памяти, мышления, воображения. Задания, включенные в книгу, составлены с опорой на знания детей об окружающем мире. Игровая форма подачи материала и большое количество цветных картинок способствуют повышению интереса ребенка к занятиям по книге. Задания различны по степени сложности, поэтому педагог или родитель может выбирать их в зависимости от степени подготовленности ребенка. В конце пособия приведены методические комментарии. Материалы заданий разработаны и апробированы в ГБОУ школе-интернат № 31 Невского района Санкт-Петербурга.
2. Документ
Калягин, В. А.
Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум : пособие для логопедов, дефектологов, психологов и студентов / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. – Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум ; 2027-08-27. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 432 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142642.html. – ISBN 978-5-9925-1781-1.
Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум : пособие для логопедов, дефектологов, психологов и студентов / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. – Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум ; 2027-08-27. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 432 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142642.html. – ISBN 978-5-9925-1781-1.
Авторы: Калягин, В. А., Овчинникова, Т. С.
Ключевые слова: психолого-педагогическая диагностика, нарушения речи, логопед
ББК: 74.3
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/142642.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В книге представлен широкий спектр психодиагностических методик (более 100), направленных на изучение психических процессов, поведенческой, когнитивной и эмоционально-личностной сфер психики. При отборе предпочтение отдавалось методикам, которые являются результатом обобщения многолетнего опыта научных исследований и практического их применения. Психодиагностические методики помогут логопеду различить речевые расстройства по их происхождению, а также уточнить механизмы имеющихся у ребенка, подростка или взрослого психологических нарушений. Пособие предназначено логопедам, дефектологам, психологам и студентам.
3. Документ
Мальцева О. Г.
Технологическая практика : методические указания / Мальцева О. Г. – Самара : СамГАУ, 2024. – 22 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/408137. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/408137.jpg.
Технологическая практика : методические указания / Мальцева О. Г. – Самара : СамГАУ, 2024. – 22 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/408137. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/408137.jpg.
Авторы: Мальцева О. Г.
ББК: 74.58
УДК: 378(07)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические указания предназначены для обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профилю «Агроинженерия», преподавателей и специалистов, занятых организацией и проведением производственной технологической практики.
4. Документ
Абакаргаджиева П. Р.
Тестовые задания. Тесты выборки по химии : учебно-методическое пособие / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. – Махачкала : ДГПУ, 2024. – 40 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/406940. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/406940.jpg.
Тестовые задания. Тесты выборки по химии : учебно-методическое пособие / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. – Махачкала : ДГПУ, 2024. – 40 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/406940. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/406940.jpg.
Авторы: Абакаргаджиева П. Р., Магомедов А. Г.
ББК: 74.58
УДК: 378(471.67)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В химическом образовании могут быть использованы тесты разного типа. Нами составлены тесты выборки. Это задания, включающие готовые ответы. Студенты должны сделать правильный выбор. Каждое задание имеет 3-4 варианта ответов. Для быстрой проверки работ учитель использует заранее подготовленный шаблон - «ключ». Данные задания составлены по материалам учебника химии Г. Е.Рудзитиса и Ф. Г. Фельдмана, однако могут использоваться в качестве дидактического материала для учебников других авторов. Пособие предназначено для студентов биолого – химических факультетов педагогических университетов, а также учителей химии. Методическое пособие соответствует учебной программе, составленной на основе ФГОС нового поколения.
5. Документ
Прищепова, И. В.
Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи : учебно-методическое пособие / И. В. Прищепова. – Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 159 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134409.html. – ISBN 978-5-9925-0122-3.
Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи : учебно-методическое пособие / И. В. Прищепова. – Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 159 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134409.html. – ISBN 978-5-9925-0122-3.
Авторы: Прищепова, И. В.
Ключевые слова: речевое развитие, младший школьник, недоразвитие речи, логопедическая работа
ББК: 74.3
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134409.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются теоретико-методологические основы речевого развития первоклассников с общим недоразвитем речи (ОНР), а также этапы, направления и содержание логопедической работы. Конспекты уроков, содержание «Рабочей тетради» составлены\nс учетом современных программ коррекционно-образовательных учреждений и общеобразовательных школ. Пособие содержит разнообразные задания по речевому развитию первоклассников, развитию неречевых психических функций. Их цель – оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, учителей-логопедов речевых школ, дефектологов, учителей начальных классов, родителей.
6. Документ
Грановская А. В.
Речевая компетентность студентов : учебно-методическое пособие / Грановская А. В. – Москва : МГИК, 2024. – 111 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/426530. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/426530.jpg. – ISBN 978-5-94778-658-3.
Речевая компетентность студентов : учебно-методическое пособие / Грановская А. В. – Москва : МГИК, 2024. – 111 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/426530. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/426530.jpg. – ISBN 978-5-94778-658-3.
Авторы: Грановская А. В.
ББК: 74.58
УДК: 808.5
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии описываются приемы успешного публичного выступления и применение других составляющих ораторского искусства на практике. Большое внимание уделяется способам и методам ведения дискуссий, тренировке навыков аргументации в публичном выступлении. Включает теоретический материал, упражнения и задания связанные с техникой речи (дыхание, голос, дикция), анализируется язык телодвижений, поза и жесты оратора, рассматриваются коммуникационные эффекты, речевые такты и логические паузы. Издание составляет значительную часть содержания дисциплин «Сценическая речь», «Речевые технологии режиссера» «Методология ораторского искусства» (Режиссура театрализованных представлений, специальность 52.03.05), «Искусство речи» (Звукорежиссура, специальность51.03.01), «Риторика» (Реклама и связь с общественностью, специальность 42.03.01) и предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов различных специальностей вузов культуры и искусства. Может быть эффективно использовано при выполнении практических и самостоятельных работ.
7. Документ
Красильникова, О. А.
Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения : учебно-методическое пособие / О. А. Красильникова. – Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 171 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134418.html. – ISBN 5-89815-516-3.
Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения : учебно-методическое пособие / О. А. Красильникова. – Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 171 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134418.html. – ISBN 5-89815-516-3.
Авторы: Красильникова, О. А.
Ключевые слова: школьник, слабослышащий, речь, чтение, образование
ББК: 74.3
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134418.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В пособии представлена методика развития речи на уроках литературного чтения в начальных классах коррекционно-образовательных учреждений II вида. Большое внимание в книге уделено рассмотрению вопросов обогащения словаря, знакомства с характеристиками текста, обучения построению высказывания с элементами рассуждения, развития речи средствами, смежными с художественной литературой, как на уроках, так и во внеурочное время. В каждом разделе пособия представлены теоретические, практические материалы для подготовки и проведения уроков чтения. Пособие предназначено для учителей всех типов специальных (коррекционных) учебных заведений, оно также будет полезно слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки кадров и студентам факультетов коррекционной педагогики.
8. Документ
Медведева Елена Алексеевна.
Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Е. А. Медведева. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 82 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539973 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539973. – URL: https://urait.ru/book/cover/E977E116-41C0-4307-9795-2B767A21A02F. – ISBN 978-5-534-05560-3.
Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Е. А. Медведева. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 82 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539973 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539973. – URL: https://urait.ru/book/cover/E977E116-41C0-4307-9795-2B767A21A02F. – ISBN 978-5-534-05560-3.
Авторы: Медведева Елена Алексеевна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Социально-творческая реабилитация детей с ОВЗ, Социокультурная реабилитация лиц с ОВЗ, Артпедагогика и арт-терапия в инклюзивном образовании, Использование социокультурного пространства в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями, Социально-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
ББК: 74.3
УДК: 376
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Сегодня перемены в обществе и социокультурном пространстве затрагивают и специальное образование, где процессы интеграции и гуманизации, культуросообразности, личностно-ориентированной направленности образовательного процесса необходимы для полноценного развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В этом пособии приведены методики диагностики и критерии оценки познавательно-семиотических, ценностно-ориентационных возможностей ребенка с ОВЗ, содержание занятий на познание мира культуры, а также теоретические вопросы и рассуждения по теме.
9. Документ
Сачук А. Ю.
Оформление курсовых и выпускных квалификационных работ : учебно-методическое пособие / Сачук А. Ю.,Семкин Д. С. – Омск : СибАДИ, 2024. – 63 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/404852. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/404852.jpg.
Оформление курсовых и выпускных квалификационных работ : учебно-методическое пособие / Сачук А. Ю.,Семкин Д. С. – Омск : СибАДИ, 2024. – 63 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/404852. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/404852.jpg.
Авторы: Сачук А. Ю., Семкин Д. С.
ББК: 74.58
УДК: 625.76.08
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Изложены порядок и требования к оформлению пояснительных записок курсовых и выпускных квалификационных работ. Предназначено для обучающихся всех форм обучения направления подготовки специалитета 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства» профиль «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование», бакалавриата 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» профиль «Добыча и транспортировка нефти и газа», 23.04.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» магистерская программа «Нефтегазодобыча и сервис в нефтегазовой отрасли» при подготовке к защите. Имеет интерактивное оглавление в виде закладок. Подготовлено на кафедре «Строительная, подъемно-транспортная и нефтегазовая техника».
10. Документ
Выготский Лев Семенович.
Основы дефектологии : - / Л. С. Выготский. – Москва : Юрайт, 2024. – 332 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542867 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542867. – URL: https://urait.ru/book/cover/4A2458F0-8CCF-46F4-B51A-59DC15226743. – ISBN 978-5-534-11695-3.
Основы дефектологии : - / Л. С. Выготский. – Москва : Юрайт, 2024. – 332 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542867 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542867. – URL: https://urait.ru/book/cover/4A2458F0-8CCF-46F4-B51A-59DC15226743. – ISBN 978-5-534-11695-3.
Авторы: Выготский Лев Семенович
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Специальная педагогика, Дефектология, Основы дефектологии, Основы специальной педагогики
ББК: 74.3
УДК: 376.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Л. С. Выготский — основоположник отечественной дефектологии. Детей с дефектами зрения, слуха и т. д. можно и нужно воспитывать так, чтобы они чувствовали себя полноправными и активными членами общества, — вот важнейшая идея его работ, посвященных теоретическим и практическим вопросам развития таких детей, а также важности их социально-культурной адаптации. Для дефектологов, психологов, педагогов и всех интересующихся вопросами развития, обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии.
11. Документ
Абакаргаджиева П. Р.
Методический анализ тем школьного курса химии / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. – Махачкала : ДГПУ, 2024. – 47 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/406943. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/406943.jpg.
Методический анализ тем школьного курса химии / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. – Махачкала : ДГПУ, 2024. – 47 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/406943. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/406943.jpg.
Авторы: Абакаргаджиева П. Р., Магомедов А. Г.
ББК: 74.58
УДК: 378(471.67)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно - методическом пособии приведены планы проведения семинарских, лабораторных и практических занятий по курсу теории и методики обучения химии. Рассмотрены методики изучения основных тем школьного курса химии, предусмотренных учебной программой для студентов, дается описание обобщающих уроков и зачетов. В качестве критерия отбора экспериментальных работ служили тесная связь с изучаемым материалом, безопасность и возможность использования полученного опыта при дальнейшей работе. Пособие предназначено для студентов биолого – химических факультетов педагогических университетов, а также учителей химии. Методическое пособие соответствует учебной программе, составленной на основе ФГОС нового поколения.
12. Документ
Блинов Владимир Игоревич.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. – Москва : Юрайт, 2024. – 315 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535925 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535925. – URL: https://urait.ru/book/cover/DA73F31A-21D8-469D-97DC-DCB8D9B3E825. – ISBN 978-5-534-02190-5.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. – Москва : Юрайт, 2024. – 315 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535925 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535925. – URL: https://urait.ru/book/cover/DA73F31A-21D8-469D-97DC-DCB8D9B3E825. – ISBN 978-5-534-02190-5.
Авторы: Блинов Владимир Игоревич, Виненко Владимир Григорьевич, Сергеев Игорь Станиславович
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания в высшей школе, Педагогика высшей школы и методика преподавания профильных дисциплин, Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы, Методы и технологии педагогики высшей школы, Психологическое обеспечение качества образования, Принципы организации научно-педагогической деятельности в высшей школе, Педагогика и психология высшей школы и методика преподавания профессиональных дисциплин, Преподавательская и научная деятельность в высшей школе, Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы1, Профессиональные компетенции в высшей школе
ББК: 74.58
УДК: 378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Задача учебника содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Именно поэтому издание построено как система заданий для индивидуальной или групповой самостоятельной работы. Выполнение этих заданий позволяет усвоить знания о процессах модернизации высшего образования в России и за рубежом; овладеть поисковыми и аналитическими умениями, необходимыми для разработки современных программ высшего образования; проектировочными умениями, которые применяются в процессе преподавания. Работая с учебником, будущий преподаватель сможет оценить на собственном опыте процесс трансформации полученных знаний и умений в готовность к реализации своей профессиональной деятельности и ее отдельных элементов.
13. Документ
Беришвили О. Н.
Математика. Теория вероятностей : методические указания / Беришвили О. Н.,Плотникова С. В. – Самара : СамГАУ, 2024. – 34 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/399614. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/399614.jpg.
Математика. Теория вероятностей : методические указания / Беришвили О. Н.,Плотникова С. В. – Самара : СамГАУ, 2024. – 34 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/399614. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/399614.jpg.
Авторы: Беришвили О. Н., Плотникова С. В.
ББК: 74.58
УДК: 519.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические указания для практических занятий «Математика. Теория вероятностей» содержат основные положения теории, формулы и определения базовых понятий по соответствующему разделу математики, решения типовых задач, поясняющие теоретический материал и контрольные вопросы. Учебное издание предназначено для обучающихся всех форм обучения по направлению подготовки 38.03.01 Экономика.
14. Документ
Ивановская, О. Г.
Логопедические занятия с детьми 5-6 лет : методические рекомендации / О. Г. Ивановская, Л. Я. Гадасина, С. Ф. Савченко. – Логопедические занятия с детьми 5-6 лет ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 128 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134391.html. – ISBN 978-5-9925-0312-8.
Логопедические занятия с детьми 5-6 лет : методические рекомендации / О. Г. Ивановская, Л. Я. Гадасина, С. Ф. Савченко. – Логопедические занятия с детьми 5-6 лет ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 128 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134391.html. – ISBN 978-5-9925-0312-8.
Авторы: Ивановская, О. Г., Гадасина, Л. Я., Савченко, С. Ф.
Ключевые слова: логопедические занятия, 5-6 лет
ББК: 74.3
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134391.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Книга поможет педагогу или родителям познакомить дошкольника с такими явлениями языка, как «звук»,«буква», «гласный», «согласный», «твердый», «мягкий», «глухой»,\n«звонкий»,«слог»,«слово»,«предложение»,«текст». Последовательность подачи звуков в ней соответствует их появлению в речи ребенка в процессе индивидуального развития. Схемы слогов помогут детям овладеть основными комбинациями звуков, с которыми они встретятся в начальный период школьного обучения. Составление с ребятами схем после записывания слогов, слов и предложений и использование их для проверки написанного предотвратит в дальнейшем пропуски гласных и согласных на письме. Для акцента на игровой природе овладения языком и речью, для развития техники речи (четкого произношения изучаемых звуков) в книге предлагаются народные подвижные и языковые игры (скороговорки, потешки, загадки, шутки), стихотворения для заучивания, тексты для чтения по ролям, а также много современного редкого игрового материала\n(палиндромы, логогрифы, метаграммы).
15. Документ
Культурно-образовательное пространство вуза как перспективная модель воспитания / Акименко Г. В.,Асанов С. А.,Ведерникова А. В.,Головко О. В.,Гукина Л. В.,Игишева Л. Н.,Ким А. Е.,Кирина Ю. Ю.,Лопатин А. А.,Марьина М. Г.,Мехова Г. А.,Миняйлова Н. Н.,Ровда Ю. И.,Салтанова Е. В.,Селедцов А. М.,Степанова М. Г.,Тарасова О. Л.,Федосеева И. Ф.,Шмакова О. В.,Черепков В. Н.,Хохлов М. В.,Юдин С. ,Яковлев А. С. – Кемерово : КемГМУ, 2024. – 249 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/422141. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/422141.jpg. – ISBN 978-5-6051483-8-8.
Авторы: Акименко Г. В., Асанов С. А., Ведерникова А. В., Головко О. В., Гукина Л. В., Игишева Л. Н., Ким А. Е., Кирина Ю. Ю., Лопатин А. А., Марьина М. Г., Мехова Г. А., Миняйлова Н. Н., Ровда Ю. И., Салтанова Е. В., Селедцов А. М., Степанова М. Г., Тарасова О. Л., Федосеева И. Ф., Шмакова О. В., Черепков В. Н., Хохлов М. В., Юдин С. .., Яковлев А. С.
ББК: 74.58
УДК: 378:008
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Практико-ориентированная монография, изданная в новом информационном формате, представляет итоги исследований ученых России и ближнего зарубежья, которые посвящены широкому спектру проблем медицины, психиатрии, медицинской психологии и педагогики. Представлены материалы о концептуальных основах и оценочных критериях образовательного процесса, практике и методах воспитания в медицинском вузе. Издание предназначено профильным специалистам, как клиницистам, так и научным медицинским работникам, преподавателям, аспирантам и студентам медицинских ВУЗов. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
16. Документ
Хангельдиева И. Г.
Креативные технологии в пространстве современного образования (Опыт переосмысления) : учебное пособие для спо / Хангельдиева И. Г. – 3-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. – 180 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/388601. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/388601.jpg. – ISBN 978-5-507-49390-6.
Креативные технологии в пространстве современного образования (Опыт переосмысления) : учебное пособие для спо / Хангельдиева И. Г. – 3-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. – 180 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/388601. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/388601.jpg. – ISBN 978-5-507-49390-6.
Авторы: Хангельдиева И. Г.
Ключевые слова: креативные технологии, креативные технологии в сфере культуры и искусства, бизнес-образование, бизнес-среда, креаторы, креативная индустрия, развитие креативных навыков, менеджмент
ББК: 74.58
УДК: 378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено переосмыслению опыта, который аккумулирован бизнес-средой, включая бизнес-образование. Креативные технологии могут помочь ответить на вопросы: почему в жизни есть креаторы и аутсайдеры, почему у одних получается все, а у других – ничего? являются ли креаторы особой кастой? Знакомство с креативными технологиями доказывает, что образовательный процесс может быть не рутинным и однообразным, а эдьютейнментированным, то есть познавательным и развлекательным одновременно. Сегодня, как показывает практика, мировое сообщество пришло к закономерному выводу: креативные технологии – стратегический нематериальный ресурс развития профессионального становления, личностного интеллектуального роста, бизнеса и педагогического мастерства. Настоящее учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений. The textbook focuses on rethinking the experience that was gained by the business sphere, including business education. Acquaintance with creative technologies proves that the educational process can be not routine and monotonous, but edutainmentional, that is, educational and entertaining at the same time. Today, as practice shows, the world community has come to a logical conclusion: creative technologies are a strategic intangible resource for the development of professional training, personal intellectual growth, business and pedagogical skills. The textbook is intended for the students of colleges.
17. Документ
Саллинен, Е. В.
Занятия по изобразительной деятельности. Старшая и подготовительная к школе группы : пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений / Е. В. Саллинен. – Занятия по изобразительной деятельности. Старшая и подготовительная к школе группы ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 200 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134389.html. – ISBN 978-5-9925-0495-8.
Занятия по изобразительной деятельности. Старшая и подготовительная к школе группы : пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений / Е. В. Саллинен. – Занятия по изобразительной деятельности. Старшая и подготовительная к школе группы ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 200 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134389.html. – ISBN 978-5-9925-0495-8.
Авторы: Саллинен, Е. В.
Ключевые слова: занятия, изобразительная деятельность, старшая группа, подготовительная к школе группа
ББК: 74.3
УДК: 373
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134389.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В книге описаны занятия по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении с детьми старшей и подготовительной к школе групп в возрасте от 5 до 7 лет. Количество представленных занятий рассчитано исходя из того, что они проводятся в течение учебного года по четыре-пять раз в неделю. Несомненно, результаты выполнения работы или рисунка с использованием приведенных рекомендаций порадуют ребят, воспитателей и родителей. Книга поможет воспитателю спланировать и организовать занятия с детьми в течение года. Содержание занятий —\nрисование, лепка и аппликация с конструированием, а их тематика связана с временами года, праздниками и русскими народными промыслами. Эта книга — результат большой практической работы с детьми, поэтому при описании этапов выполнения работы автором учтены трудности, которые возникали у ребят в ходе их деятельности.
18. Документ
Ахутина Татьяна Васильевна.
Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. – 3-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 157 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539017 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539017. – URL: https://urait.ru/book/cover/D6AC355B-C78F-4B0D-B7E8-E020FC282D1A. – ISBN 978-5-534-06800-9.
Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. – 3-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 157 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539017 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539017. – URL: https://urait.ru/book/cover/D6AC355B-C78F-4B0D-B7E8-E020FC282D1A. – ISBN 978-5-534-06800-9.
Авторы: Ахутина Татьяна Васильевна, Фотекова Татьяна Анатольевна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Введение в логопедию, Индивидуальные формы логопедической работы с практикумом, Логопедическая помощь детям с трудностями в обучении, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Нейропсихологические аспекты диагностики речевой патологии, Психолого-педагогическая диагностика нарушений речи, Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением речи, Основы логопедической работы, Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями и консультирование, Специальные методики диагностики и коррекции речевых нарушений, Нейропсихологические методы диагностики нарушений речевого и психического развития, Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи, Клиническая диагностика речевых нарушений у лиц с ограниченными возможностями здоровья, Логопедическая диагностика и коррекция лиц с речевыми и коммуникативными нарушениями, Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
ББК: 74.3
УДК: 376.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии описаны методики обследования речи младших школьников и старшеклассников. Они позволяют оценить речевое состояние учащихся и сочетают в себе традиционные приемы обследования и методы анализа и интерпретации диагностики данных. Методика позволяет наглядно представить картину речевого развития и определить степень выраженности разных сторон речи; ее также можно использовать для оценки динамики речевого развития и эффективности коррекционного воздействия.
19. Документ
Высшая школа в России: теоретическая рефлексия и эмпирический анализ информационных технологий в образовании / А. А. Звонок, О. А. Романовская, К. А. Свиридов [и др.] ; под редакцией О. А. Романовской. – Высшая школа в России: теоретическая рефлексия и эмпирический анализ информационных технологий в образовании ; 2027-04-18. – Саратов : Издательство Саратовского университета, 2024. – 128 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138679.html. – ISBN 978-5-292-04849-7.
Авторы: Звонок, А. А., Романовская, О. А., Свиридов, К. А., Ситникова, С. В., Шабанов, В. Л.
Ключевые слова: высшая школа, Россия, теоретическая рефлексия, эмпирический анализ, информационные технологии
ББК: 74.58
УДК: 378
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/138679.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена теоретическому дискурсу и эмпирическому анализу образовательных информационных технологий высшей школы. Акцентируя исследовательский интерес на специфике социологического подхода, авторы предлагают эмпирические кейсы, состоящие из результативных преподавательских практик и полевых исследований. Представлено формализованное описание структуры социального портрета современного абитуриента, рассматриваются разные аспекты преподавания социального моделирования в вузе через применение цифровых технологий в форме программной реализации моделей и использования реальных статистических данных при моделировании. В этой же логике разворачивается авторский эмпирический анализ процесса дистанционного обучения, который ассоциируется с системами управления обучением Learning Management System, или LMS, и Moodle. По результатам эмпирического исследования представлены основные характеристики образовательного процесса периода пандемии в оценках студентов Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского. Для преподавателей, аспирантов и магистрантов, интересующихся проблемами высшей школы современной России.
20. Документ
Лобанова, Н. А.
Активация резервов творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья : монография / Н. А. Лобанова, Ю. Н. Казаков. – Активация резервов творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья ; 2029-06-13. – Москва : Научный консультант, 2024. – 308 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140228.html. – ISBN 978-5-907196-01-8.
Активация резервов творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья : монография / Н. А. Лобанова, Ю. Н. Казаков. – Активация резервов творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья ; 2029-06-13. – Москва : Научный консультант, 2024. – 308 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140228.html. – ISBN 978-5-907196-01-8.
Авторы: Лобанова, Н. А., Казаков, Ю. Н.
Ключевые слова: особый ребенок, ОВЗ, школа-интернат, творческая активность, педагогика, воспитание, психология
ББК: 74.3
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/140228.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В работе рассматриваются особенности и психологические характеристики личности управленца в педагогической и воспитательной деятельности, в управлении учебным процессом и психологическом сопровождении учащихся школы-интерната. Анализируются педагогические компоненты активации творческой активности подростков с ограниченными возможностями здоровья. Раскрываются предпосылки и мотивация профессионально-творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья. Работа предназначена - для слушателей повышения квалификации, психологов, педагогов, воспитателей, врачей, обслуживающего персонала и для специалистов исследующих проблемы психопрофилактики и безопасности здоровой жизни учащихся, а также деятельности психологических служб школы-интерната.