Найдено документов - 2595 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.6 или 74.200' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Ришар Гастон.
Экспериментальная педагогика : - / Г. Ришар ; переводчик Т. Хитрово, под редакцией Л. Д. Синицкого. – Москва : Юрайт, 2024. – 211 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542906 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542906. – URL: https://urait.ru/book/cover/31FC6680-5646-4CA9-ADC2-3D25A703AA0F. – ISBN 978-5-534-11771-4.
Экспериментальная педагогика : - / Г. Ришар ; переводчик Т. Хитрово, под редакцией Л. Д. Синицкого. – Москва : Юрайт, 2024. – 211 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542906 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542906. – URL: https://urait.ru/book/cover/31FC6680-5646-4CA9-ADC2-3D25A703AA0F. – ISBN 978-5-534-11771-4.
Авторы: Ришар Гастон , Хитрово Т. , Синицкий Леонтий Данилович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, История педагогики и образования. Общие вопросы
ББК: 74.6
УДК: 37.013.75
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: «Подчинить экспериментальное педагогическое искусство теории воспитания, а ее связать и с социологией, и с психологией — такова цель этой книжечки», — писал автор, французский педагог и психолог Гастон Ришар. Его работа состоит из двух частей. Первая из них с позиции психологии, социологии и гигиены раскрывает систему знаний о педагогике как науке о воспитании; вторая часть характеризует экспериментальное педагогическое искусство. Печатается по изданию 1914 года в современной орфографии. Для широкого круга читателей.
2. Документ
ТОП-30. Сборник лучших воспитательных практик общего образования / Макарова И. А.,Новикова Е. С.,Петрученя Н. В.,Прохина Н. Ю. – Волгоград : ВГСПУ, 2024. – 74 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/438881. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/438881.jpg.
Авторы: Макарова И. А., Новикова Е. С., Петрученя Н. В., Прохина Н. Ю.
ББК: 74.200
УДК: 37.01
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии представлены работы участников Всероссийского конкурса «Лучшие воспитательные практики общего образования»: опыт работы по взаимодействию общеобразовательной школы с детскими общественными объединениями; организация психолого-педагогических классов в общеобразовательных школах; развитие школьных объединений; практики по взаимодействию общеобразовательной школы с педагогическим вузом. Издание адресовано специалистам в области воспитания; практикам, занимающимся проблемой воспитания (советникам по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, учителям общеобразовательной школы, педагогам дополнительного образования, преподавателям вузов), а также студентам педагогических вузов с целью изучения передового опыта в сфере воспитания
3. Документ
Артюхина, А. И.
Педагогика социальной работы : учебное пособие / А. И. Артюхина, В. И. Чумаков, О. А. Хахова. – Педагогика социальной работы ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 139 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/136248.html. – ISBN 978-5-4497-2664-3.
Педагогика социальной работы : учебное пособие / А. И. Артюхина, В. И. Чумаков, О. А. Хахова. – Педагогика социальной работы ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 139 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/136248.html. – ISBN 978-5-4497-2664-3.
Авторы: Артюхина, А. И., Чумаков, В. И., Хахова, О. А.
Ключевые слова: общая педагогика, социальная педагогика, социальная работа, педагогическая технология, образовательная технология, учебное достижение, мотивация
ББК: 74.6
УДК: 37.013
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/136248.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются аспекты общей педагогики, социальной педагогики, педагогических технологий. Издание содержит информацию по базовым вопросам педагогики, структурированные задания для самоконтроля и самостоятельной работы студентов. В учебном пособии представлены вопросы для обсуждения на семинарах и вопросы для контроля знаний по каждому модулю. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки «Социология и социальная работа», изучающих дисциплины «Педагогика», «Социальная педагогика».
4. Документ
Ланин Борис Александрович.
Методика преподавания литературы : учебная хрестоматия : учебное пособие / Б. А. Ланин. – 4-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 339 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539974 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539974. – URL: https://urait.ru/book/cover/5624E0DA-E951-423F-AC0B-F66728BC9422. – ISBN 978-5-534-05383-8.
Методика преподавания литературы : учебная хрестоматия : учебное пособие / Б. А. Ланин. – 4-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 339 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539974 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539974. – URL: https://urait.ru/book/cover/5624E0DA-E951-423F-AC0B-F66728BC9422. – ISBN 978-5-534-05383-8.
Авторы: Ланин Борис Александрович
Ключевые слова: Филология и литературоведение, Языки и литература, Введение в литературоведение и теория литературы, Теория литературы, Введение в литературоведение, Литературоведение, Методика преподавания литературы, Методика обучения литературе, Основы педагогики и методики преподавания филологических наук, Основы педагогики и методики преподавания русского языка и литературы, Методика преподавания русской литературы, Введение в теорию литературы, Основы литературоведения, История русской литературы и методика ее преподавания, Методика преподавания русского языка и литературы (специальная), Методика преподавания русского языка и русской литературы
ББК: 74.6
УДК: 372.882
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Цель данного учебного пособия — помочь студентам педагогических вузов при изучении методики преподавания литературы, подготовке к экзаменам, написании рефератов, курсовых и дипломных работ. Каждый раздел книги содержит краткую характеристику современного состояния проблемы; классические труды отечественных педагогов-методистов; биографические сведения о методистах; вопросы и задания, которые помогут студентам лучше разобраться в изучаемом материале. В заключении освещаются такие актуальные аспекты современного образования, как читателецентризм и зарубежный опыт преподавания литературы в школе. Автор рассуждает о литературном образовании в начале XXI века и высказывает свою точку зрения на обновление содержания литературного образования.
5. Книга
Человек как субъект социально-педагогического взаимодействия : материалы III Международной научно-методической конференции, посвящённой памяти профессора Л. М. Лузиной (21 декабря 2022 г.), г. Псков / Псковский государственный университет. – Псков : Псковский государственный университет, 2023. – 116 с. – Учебное (гриф другой). – ISBN 978-5-00200-120-0. – Текст : непосредственный.
Шифры: 74.200 - Ч-391
Ключевые слова: труды ПсковГУ, Псковский государственный университет, социально-педагогическое взаимодействие, материалы конференций, человек
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Теория и методика воспитания
ББК: 74.200
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
6. Документ
Богданова, А. Н.
Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию : методические рекомендации / А. Н. Богданова, Е. С. Лапчик, Г. А. Федорова ; под редакцией Г. А. Федоровой. – Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию ; 2029-04-23. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. – 50 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138746.html. – ISBN 978-5-8268-2378-1.
Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию : методические рекомендации / А. Н. Богданова, Е. С. Лапчик, Г. А. Федорова ; под редакцией Г. А. Федоровой. – Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию ; 2029-04-23. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. – 50 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138746.html. – ISBN 978-5-8268-2378-1.
Авторы: Богданова, А. Н., Лапчик, Е. С., Федорова, Г. А.
Ключевые слова: цифровой след, ориентация, школьник, педагогика
ББК: 74.200
УДК: 37.047
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/138746.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Данные методические рекомендации содержат теоретические материалы, иллюстрации, примеры, которые направлены на расширение представлений о сфере организации профориентационной работы со школьниками и их ориентации на педагогическую профессию с учетом использования данных цифрового следа. Методические рекомендации адресованы педагогам, администраторам образовательных организаций, организаторам профориентационной работы в общеобразовательных организациях, организациях среднего профессионально-педагогического образования. Методические рекомендации можно использовать в профориентационной работе в психолого-педагогических классах.
7. Документ
Российская гражданская идентичность в условиях турбулентных социально-политических процессов : монография / Найденова Е. А.,Бурмыкина И. В.,Богомолова А. В.,Фролова Н. А.,Беляев Д. А.,Катаев Д. В.,Тарасов А. Н.,Караваева Ю. В.,Колесникова Ю. Ф.,Пикалова О. С.,Землянская А. В.,Марков Р. С. – Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. – 236 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/403838. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/403838.jpg. – ISBN 978-5-907792-33-3.
Авторы: Найденова Е. А., Бурмыкина И. В., Богомолова А. В., Фролова Н. А., Беляев Д. А., Катаев Д. В., Тарасов А. Н., Караваева Ю. В., Колесникова Ю. Ф., Пикалова О. С., Землянская А. В., Марков Р. С.
Ключевые слова: гражданская идентичность, российская гражданская идентичность, формирование гражданской идентичности, воспитательная деятельность, гражданское воспитание, ЛГПУ, правовое образование, правовое воспитание
ББК: 74.200
УДК: 37.013
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются концептуальные основания формирования российской гражданской идентичности в образовательном пространстве средней и высшей школы. Представлены данные социологического исследования сформированности российской гражданской идентичности у обучающихся среднего общего образования и студентов педагогических вузов. Кроме того, представлен анализ лучших практик воспитательной деятельности в педагогических вузах по формированию гражданской идентичности у студентов – будущих педагогов, а также в образовательных организациях среднего общего образования. Монография адресована участникам образовательного процесса в средней и высшей школе, а также исследователям в области проблем формирования российской гражданской идентичности.
8. Документ
Зубрилин, К. М.
Оформительская деятельность в вожатской практике : учебно-методическое пособие / К. М. Зубрилин, Л. А. Раздобарина, Г. А. Шинкарева. – Оформительская деятельность в вожатской практике ; 2029-05-13. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/139183.html. – ISBN 978-5-4263-1224-1.
Оформительская деятельность в вожатской практике : учебно-методическое пособие / К. М. Зубрилин, Л. А. Раздобарина, Г. А. Шинкарева. – Оформительская деятельность в вожатской практике ; 2029-05-13. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/139183.html. – ISBN 978-5-4263-1224-1.
Авторы: Зубрилин, К. М., Раздобарина, Л. А., Шинкарева, Г. А.
Ключевые слова: оформительская деятельность, вожатская практика, вожатый, дизайн, изобразительная деятельность, фотозона
ББК: 74.200
УДК: 372.87
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/139183.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрена возможность совместной отдыхающих и вожатых оформительской и дизайнерской деятельности в детских учреждениях для оздоровления и отдыха в рамках теоретического и практического изучения дисциплин «Основы вожатской деятельности» и «Производственная летняя педагогическая вожатская практика» по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Изобразительное искусство и дополнительное образование», 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Изобразительное искусство», и других педагогических специальностей. Также пособие может быть использовано для подготовки учащихся колледжей, в том числе и для ознакомления с принципами создания стенгазет по другим предметам. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
9. Документ
Сахарова, Т. Н.
Организация воспитательной деятельности в образовательных учреждениях: формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков : учебно-методическое пособие / Т. Н. Сахарова, Е. Г. Уманская, Н. А. Цветкова. – Организация воспитательной деятельности в образовательных учреждениях: формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков ; 2029-05-13. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. – 48 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/139177.html. – ISBN 978-5-4263-1225-8.
Организация воспитательной деятельности в образовательных учреждениях: формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков : учебно-методическое пособие / Т. Н. Сахарова, Е. Г. Уманская, Н. А. Цветкова. – Организация воспитательной деятельности в образовательных учреждениях: формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков ; 2029-05-13. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. – 48 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/139177.html. – ISBN 978-5-4263-1225-8.
Авторы: Сахарова, Т. Н., Уманская, Е. Г., Цветкова, Н. А.
Ключевые слова: воспитание, гражданская идентичность, ценностная ориентация, личность, подросток, воспитательный процесс
ББК: 74.200
УДК: 371.035
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/139177.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит описание методологических подходов по организации в образовательных учреждениях воспитательной деятельности, направленной на формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков, в том числе подхода В. С. Мухиной, основанного на теории феноменологии развития и бытия личности. Приведены подробные сценарии творческих проектов, направленных на решение данных задач. Учебно-методическое пособие адресовано школьным психологам, классным руководителям, работникам образовательных организаций, вовлеченным в воспитательный процесс.
10. Документ
Моделирование и прототипирование : учебное пособие для школьников / В. В. Климов, Г. К. Барышев, Ю. О. Жуковский [и др.]. – Моделирование и прототипирование ; 2026-11-12. – Москва : Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», 2023. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141183.html. – ISBN 978-5-7262-3009-2.
Авторы: Климов, В. В., Барышев, Г. К., Жуковский, Ю. О., Логачева, В. А., Берестов, А. В.
Ключевые слова: моделирование, прототипирование, компас-3D, CAD-системы
ББК: 74.200
УДК: 658.512
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141183.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для школьников старших классов, желающих освоить базовые навыки и компетенции в области моделирования и прототипирования при прохождении предпрофессиональной подготовки. Рассматриваются основные принципы работы в САПР Компас-3D. Излагаются принципы и приемы трехмерного сканирования. Материал данного пособия будет полезен школьникам, их учителям и родителям при подготовке к предпрофессиональным олимпиадам, конкурсам, экзаменам.
11. Документ
Механизация и технологии в животноводстве : учебное пособие / С. М. Ведищев, В. В. Коновалов, А. И. Завражнов [и др.]. – Механизация и технологии в животноводстве ; 2029-07-03. – Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2023. – 365 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141056.html. – ISBN 978-5-8265-2618-7.
Авторы: Ведищев, С. М., Коновалов, В. В., Завражнов, А. И., Прохоров, А. В., Романюк, Н. Н., Китун, А. В., Бралиев, М. К., Хольшев, Н. В., Глазков, Ю. Е., Брусенков, А. В., Павлов, А. Г., Жариков, В. С.
Ключевые слова: механизация, животноводство, понятие микроклимата, стрижка овец, дозирование кормов
ББК: 74.200
УДК: 631.3
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141056.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены вопросы механизации технологических процессов на животноводческих объектах. Даются технологические схемы оборудования и машин для обслуживания животных, подготовки кормов к скармливанию, утилизации навоза, переработки молока, стрижки животных на фермах и комплексах, предъявляемые к ним зоотехнические требования и методики их оценки, классификация и назначение применяемых в животноводстве машин, их техническая характеристика, устройство, принцип действия и технологические регулировки. Содержит как материал описательного плана, так и методики расчета и подбора оборудования с вариантами заданий. Приведены требования безопасности при работе с машинами и условия экологической безопасности животноводческих объектов. Даны вопросы для контроля знаний студентов. Предназначено для подготовки бакалавров и магистров всех форм обучения по направлениям подготовки 35.03.06 «Агроинженерия» и 35.04.06 «Агроинженерия». Приведенный материал может использоваться студентами других сельскохозяйственных специальностей (в том числе при курсовом и дипломном проектировании), а также специалистами аграрных отраслей.
12. Документ
Кузьмина, О. С.
Методические рекомендации по профилактике буллинга в инклюзивной школьной практике / О. С. Кузьмина, Т. Ю. Четверикова ; под редакцией Т. Ю. Четвериковой. – Методические рекомендации по профилактике буллинга в инклюзивной школьной практике ; 2029-04-23. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. – 40 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138739.html. – ISBN 978-5-8268-2377-4.
Методические рекомендации по профилактике буллинга в инклюзивной школьной практике / О. С. Кузьмина, Т. Ю. Четверикова ; под редакцией Т. Ю. Четвериковой. – Методические рекомендации по профилактике буллинга в инклюзивной школьной практике ; 2029-04-23. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. – 40 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138739.html. – ISBN 978-5-8268-2377-4.
Авторы: Кузьмина, О. С., Четверикова, Т. Ю.
Ключевые слова: буллинг, профилактика, инклюзивное образование, школьники
ББК: 74.200
УДК: 37.015
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/138739.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В представленных методических рекомендациях освещается арсенал практико-ориентированных средств в виде технологии, психолого-педагогических способов и техник профилактики буллинга и предбуллинговых ситуаций в инклюзивной школьной практике. Особое внимание уделено воспитательному потенциалу образовательной организации в аспекте формирования конструктивных партнерских отношений обучающихся с нормальным и нарушенным развитием. Рассмотрены подходы к оценке инклюзивной культуры и ее формированию в школах, реализующих инклюзивные практики. Подготовленные методические рекомендации адресованы педагогическим работникам разного профиля, а также родителям (законным представителям) обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
13. Документ
Найденова Е. А.
Методические рекомендации по использованию Исторического кванториума в учебно-воспитательной деятельности образовательных организаций / Найденова Е. А.,Бурцева Е. Ю.,Тарасов А. Н. – Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. – 100 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/403835. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/403835.jpg. – ISBN 978-5-907792-28-9.
Методические рекомендации по использованию Исторического кванториума в учебно-воспитательной деятельности образовательных организаций / Найденова Е. А.,Бурцева Е. Ю.,Тарасов А. Н. – Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. – 100 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/403835. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/403835.jpg. – ISBN 978-5-907792-28-9.
Авторы: Найденова Е. А., Бурцева Е. Ю., Тарасов А. Н.
Ключевые слова: исторический кванториум, историческое образование, цифровые технологии в образовании, учебная деятельность школьников, воспитетельная деятельность школьников, краеведение, ЛГПУ
ББК: 74.200
УДК: 37.013
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации раскрывают вопросы использования Интернет-портала «Исторический кванториум» в учебной и воспитательной деятельности школ. Они будут также полезны студентам, обучающимся по педагогическому направлению подготовки, одним из профилей у которых является «История». Рекомендации адресованы учителям, методистам, педагогам дополнительного образования, студентам, обучающимся по педагогическому направлению подготовки.
14. Документ
Бондаренко, А. М.
Макетирование в дизайне интерьера : учебное пособие / А. М. Бондаренко. – Макетирование в дизайне интерьера ; 2034-06-07. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2023. – 61 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140138.html. – ISBN 978-5-7937-2394-7.
Макетирование в дизайне интерьера : учебное пособие / А. М. Бондаренко. – Макетирование в дизайне интерьера ; 2034-06-07. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2023. – 61 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140138.html. – ISBN 978-5-7937-2394-7.
Авторы: Бондаренко, А. М.
Ключевые слова: макетирование, дизайн, интерьер, художественное мастерство, трехмерный объект, графический макет
ББК: 74.200
УДК: 7.021
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/140138.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Дисциплина «Макетирование в дизайне интерьера» входит в учебный план направления подготовки 54.03.01 – Дизайн, является важнейшим звеном в современном проектировании дизайна интерьера. Цель издания – формирование необходимых компетенций в области макетирования, закрепление их на практике для формирования базового художественного мастерства и развития культуры проектного и объёмно-пространственного мышления студентов. Учебное пособие поможет овладеть различными приемами и способами графическо-пластического моделирования для создания цельного, законченного, гармоничного трехмерного объекта, разработать проектную идею, основанную на концептуальном творческом подходе в решении дизайнерской задачи, и развить опыт использования приёмов макетирования в создании архитектурных и интерьерных объектов. В учебном пособии кратко излагаются вопросы истории, теории и практики макетирования, рассмотрены необходимые материалы, приёмы и технологии, в приложениях дан иллюстративный материал студенческих работ и терминологический словарь. Предназначено для студентов 1–4-го курсов направления подготовки 54.04.01 – Дизайн.
15. Документ
Шмачилина-Цибенко С. В.
История становления и развития лечебной педагогики в России и за рубежом : монография / Шмачилина-Цибенко С. В. – Омск : ОМГА, 2023. – 226 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/355454. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355454.jpg. – ISBN 978-5-98566-233-7.
История становления и развития лечебной педагогики в России и за рубежом : монография / Шмачилина-Цибенко С. В. – Омск : ОМГА, 2023. – 226 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/355454. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355454.jpg. – ISBN 978-5-98566-233-7.
Авторы: Шмачилина-Цибенко С. В.
ББК: 74.6
УДК: 37.013.42
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии представлено авторское понимание интегративной сущности лечебной педагогики в России и за рубежом, ее содержания, принципов и этапов развития. Обоснованы подходы к раскрытию ее профилактического, реабилитационного и оздоравливающего потенциала как обособившейся отрасли педагогики. Монография адресована студентам, магистрантам, аспирантам педагогических вузов, специалистам в области общей, социальной и реабилитационной педагогики.
16. Документ
Исторический кванториум: научно-методическое обеспечение функционирования : монография / Найдёнова Е. А.,Фролова Н. А.,Беляев Д. А.,Катаев Д. В.,Тарасов А. Н.,Шевченко И. А.,Пикалова О. С.,Марков Р. С.,Терлецкий А. С. – Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. – 200 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/403832. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/403832.jpg. – ISBN 978-5-907792-26-5.
Авторы: Найдёнова Е. А., Фролова Н. А., Беляев Д. А., Катаев Д. В., Тарасов А. Н., Шевченко И. А., Пикалова О. С., Марков Р. С., Терлецкий А. С.
Ключевые слова: исторический кванториум, историческое образование, цифровые технологии в образовании, гражданственность, патриотизм, формирование гражданственности, формирование патриотизма, ЛГПУ
ББК: 74.200
УДК: 37.013
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Монография представляет собой обобщённое результаты работы научного коллектива Липецкого государственного педагогического университета имени П.П. Семенова-Тян-Шанского над темой государственного задания Министерства просвещения РФ на НИР 2023 года, научный проект на тему: «Научно-методическое обеспечение функционирования исторического кванториума как площадки формирования гражданственности и патриотизма» (соглашение № 073-03-2023-043/2 от 18 сентября 2023 г.). Монография адресована учителям, методистам, педагогам дополнительного образования, исследователям в области теории и методики обучения и воспитания.
17. Документ
Будейкина, Е. М.
Физическая культура в общекультурной, профессиональной и социальной подготовке студента : учебно-методическое пособие / Е. М. Будейкина. – Физическая культура в общекультурной, профессиональной и социальной подготовке студента ; 2029-04-19. – Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2022. – 24 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138538.html. – ISBN 2227-8397.
Физическая культура в общекультурной, профессиональной и социальной подготовке студента : учебно-методическое пособие / Е. М. Будейкина. – Физическая культура в общекультурной, профессиональной и социальной подготовке студента ; 2029-04-19. – Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2022. – 24 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138538.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Будейкина, Е. М.
Ключевые слова: физическая культура, подготовка студента, социальная подготовка, условия, факторы
ББК: 74.200
УДК: 796.011
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/138538.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В пособии раскрывается содержание и методика, комплекс факторов и условий, обеспечивающих подготовку студентов на определенном уровне. Предназначено для студентов институтов и факультета аграрного вуза.
18. Документ
Создание комплексной личностно-развивающей образовательной среды на основе наглядно-смысловых ситуаций, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся (на основе курса «Обучение с фотоаппаратом») : учебно-методическое пособие / Бондарева П. И.,Дендебера И. А.,Дендебер С. В.,Харьковского Н. П. – Воронеж : ВГПУ, 2022. – 108 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/317684. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/317684.jpg. – ISBN 978-5-00044-919-6.
Авторы: Бондарева П. И., Дендебера И. А., Дендебер С. В., Харьковского Н. П.
ББК: 74.200
УДК: 371.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены алгоритм и опыт создания комплексной личностно развивающей образовательной среды на основе наглядно-смысловых ситуаций, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся Материалы изданы в авторской редакции.
19. Документ
Махинин А. Н.
Российская идентичность сегодня: проблемы и ресурсы формирования (социально-педагогический контекст) : монография / Махинин А. Н.,Шакурова М. В.,Остапенко В. С. – Воронеж : ВГПУ, 2022. – 188 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/317699. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/317699.jpg. – ISBN 978-5-00044-925-7.
Российская идентичность сегодня: проблемы и ресурсы формирования (социально-педагогический контекст) : монография / Махинин А. Н.,Шакурова М. В.,Остапенко В. С. – Воронеж : ВГПУ, 2022. – 188 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/317699. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/317699.jpg. – ISBN 978-5-00044-925-7.
Авторы: Махинин А. Н., Шакурова М. В., Остапенко В. С.
ББК: 74.6
УДК: 37.013.42
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Монография – итог многолетней работы коллектива авторов по изучению вопросов сущности, развития и формирования российской идентичности личности в современном меняющемся, кризисном социуме. Социально-педагогический контекст позволяет интегрировать результаты исследований различных отраслей научного знания вокруг проблемы педагогической интерпретации и организации образовательных практик с целью продуктивного формирования российской идентичности растущей личности. Рекомендуется научным работникам, аспирантам, работникам системы образования, педагогам, студентам педагогических и социально-гуманитарных направлений профессиональной подготовки.
20. Документ
Карпович, Т. Н.
Профилактика и коррекция суицидоопасного поведения учащихся : учебно-методическое пособие / Т. Н. Карпович, И. М. Павлова. – Профилактика и коррекция суицидоопасного поведения учащихся ; 2029-09-11. – Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2022. – 84 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143045.html. – ISBN 978-985-895-086-6.
Профилактика и коррекция суицидоопасного поведения учащихся : учебно-методическое пособие / Т. Н. Карпович, И. М. Павлова. – Профилактика и коррекция суицидоопасного поведения учащихся ; 2029-09-11. – Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2022. – 84 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143045.html. – ISBN 978-985-895-086-6.
Авторы: Карпович, Т. Н., Павлова, И. М.
Ключевые слова: профилактика, коррекция, суицидоопасное поведение, учащиеся
ББК: 74.6
УДК: 316.62
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/143045.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические положения и практические приемы и методы работы в области психопрофилактики и психокоррекции суицидального поведения среди учащейся молодежи. Представленные в книге психокоррекционные технологии помогут учащимся преодолеть эмоциональные проблемы, кризисное суицидоопасное состояние, страхи и тревоги, научат эффективному поведению в критических жизненных ситуациях. Предназначено педагогам-психологам учреждений образования, специалистам, ведущим профилактическую, индивидуальную и групповую коррекционную и психотерапевтическую работу, аспирантам, студентам факультетов психологии.