Найдено документов - 2210 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.8 или 74.3' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Эффективные игры и упражнения для развития интеллекта: для детей старшего дошкольного возраста / И. А. Михаленкова, Н. В. Анисимова, Н. В. Мирошниченко, К. В. Дроздовская ; под редакцией И. А. Михаленковой. – Эффективные игры и упражнения для развития интеллекта: для детей старшего дошкольного возраста ; 2027-07-24. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 216 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141687.html. – ISBN 978-5-9925-1471-1.
Авторы: Михаленкова, И. А., Анисимова, Н. В., Мирошниченко, Н. В., Дроздовская, К. В.
Ключевые слова: упражнения, игры, дети, развитие, интеллект, практические задания, школьное обучение, знания, самостоятельность, психика, функции восприятия, память, мышление, воображение
ББК: 74.3
УДК: 373.29
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141687.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Пособие предназначено для совместных занятий взрослого с ребенком с целью подготовки к школьному обучению. Предлагаемые практические задания формируют у дошкольника умение использовать полученные знания в самостоятельной предметно-практической, игровой и речевой деятельности; развивают психические функции восприятия, памяти, мышления, воображения. Задания, включенные в книгу, составлены с опорой на знания детей об окружающем мире. Игровая форма подачи материала и большое количество цветных картинок способствуют повышению интереса ребенка к занятиям по книге. Задания различны по степени сложности, поэтому педагог или родитель может выбирать их в зависимости от степени подготовленности ребенка. В конце пособия приведены методические комментарии. Материалы заданий разработаны и апробированы в ГБОУ школе-интернат № 31 Невского района Санкт-Петербурга.
2. Документ
Калягин, В. А.
Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум : пособие для логопедов, дефектологов, психологов и студентов / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. – Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум ; 2027-08-27. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 432 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142642.html. – ISBN 978-5-9925-1781-1.
Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум : пособие для логопедов, дефектологов, психологов и студентов / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. – Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум ; 2027-08-27. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 432 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142642.html. – ISBN 978-5-9925-1781-1.
Авторы: Калягин, В. А., Овчинникова, Т. С.
Ключевые слова: психолого-педагогическая диагностика, нарушения речи, логопед
ББК: 74.3
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/142642.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В книге представлен широкий спектр психодиагностических методик (более 100), направленных на изучение психических процессов, поведенческой, когнитивной и эмоционально-личностной сфер психики. При отборе предпочтение отдавалось методикам, которые являются результатом обобщения многолетнего опыта научных исследований и практического их применения. Психодиагностические методики помогут логопеду различить речевые расстройства по их происхождению, а также уточнить механизмы имеющихся у ребенка, подростка или взрослого психологических нарушений. Пособие предназначено логопедам, дефектологам, психологам и студентам.
3. Документ
Сборник упражнений по онтолингвистике и речевой диагностике : учебно-методическое пособие / Введенская Н. М.,Галактионова Л. Н.,Доброва Г. Р.,Еливанова М. А.,Елисеева М. Б.,Казаковская В. В.,Крылова И. А.,Трифонова Т. А.,Тьосса К. А.,Цейтлин С. Н.,Елисеевой М. Б. – 2-е изд., испр. и доп. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. – 156 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/433448. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/433448.jpg. – ISBN 978-5-8064-3502-7.
Авторы: Введенская Н. М., Галактионова Л. Н., Доброва Г. Р., Еливанова М. А., Елисеева М. Б., Казаковская В. В., Крылова И. А., Трифонова Т. А., Тьосса К. А., Цейтлин С. Н., Елисеевой М. Б.
ББК: 88.8
УДК: 81.232
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены упражнения для студентов и магистрантов, изучающих курсы «Онтолингвистика» и «Диагностика речевого развития». Разделы, посвященные развитию различных компонентов языковой способности (фонетике, лексике, фразеологии, усвоению грамматических категорий различных частей речи и формообразованию, словообразовательным инновациям, синтаксису, а также метаязыковой деятельности ребенка), соответствуют разделам изучаемых курсов. Помещена диагностическая таблица (с комментариями и примерами), в которой представлены возрастные особенности развития каждого компонента языковой способности. Даны образцы речевой диагностики различных сторон речи и упражнения по созданию собственных заданий, направленных на оценку речи детей. Имеется терминологический словарь, который облегчает пользование книгой. Кроме того, выполняя ряд упражнений, студенты имеют возможность проверить правильность своих решений, сверяя их с материалом, данным в разделе «Проверь себя».
4. Документ
Руководство практического психолога. Психолог в школе : практическое пособие / И. В. Дубровина [и др.] ; под редакцией И. В. Дубровиной. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 206 с. – (Профессиональная практика). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537715 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537715. – URL: https://urait.ru/book/cover/35E321D4-2896-4CC3-81E5-8CB574A267C7. – ISBN 978-5-534-08757-4.
Авторы: Дубровина Ирина Владимировна, Андреева Алла Дамировна, Вохмянина Тамара Викторовна, Воронова Армине Аршаковна, Гуткина Нина Иосифовна, Данилова Елена Евгеньевна, Зацепин Валерий Васильевич, Лубовский Дмитрий Владимирович, Оборина Дина Викторовна, Пахальян Виктор Эдуардович, Прихожан Анна Михайловна, Толстых Наталия Николаевна
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в психолого-педагогическую деятельность, Психология развития и возрастная психология, Методы психолого-педагогической профилактики девиантного поведения у детей и подростков, Возрастная и педагогическая психология, Психология подросткового возраста, Детская и подростковая психотерапия, Социализация подростка и риски асоциального поведения, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Введение в детскую и подростковую психотерапию, Практическая психология, Психолог в школе, Психология подростка, Психология подростков, Практическая психология образования, Основы практической психологии, Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, Введение в профессиональную психолого-педагогическую деятельность, Основы психологического здоровья в начальной школе, Психология здоровья детей и подростков, Практическая психология образования и социальной сферы, Практическая психология в системе образования, Практическая психология в образовании
ББК: 88.8
УДК: 159.9
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящий курс состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части представлена проблематика психического здоровья детей и подростков, практическая часть посвящена активным методам работы психолога с детьми разных возрастов. В курс включены общие принципы и подходы к работе психолога со школьниками, конкретные программы психологической работы с детьми разных возрастных групп, а также методы получения информации о подростках. Курс дополнен списками литературы, содержащими основные фундаментальные работы по теме.
5. Документ
Прищепова, И. В.
Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи : учебно-методическое пособие / И. В. Прищепова. – Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 159 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134409.html. – ISBN 978-5-9925-0122-3.
Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи : учебно-методическое пособие / И. В. Прищепова. – Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 159 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134409.html. – ISBN 978-5-9925-0122-3.
Авторы: Прищепова, И. В.
Ключевые слова: речевое развитие, младший школьник, недоразвитие речи, логопедическая работа
ББК: 74.3
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134409.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются теоретико-методологические основы речевого развития первоклассников с общим недоразвитем речи (ОНР), а также этапы, направления и содержание логопедической работы. Конспекты уроков, содержание «Рабочей тетради» составлены\nс учетом современных программ коррекционно-образовательных учреждений и общеобразовательных школ. Пособие содержит разнообразные задания по речевому развитию первоклассников, развитию неречевых психических функций. Их цель – оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, учителей-логопедов речевых школ, дефектологов, учителей начальных классов, родителей.
6. Документ
Красильникова, О. А.
Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения : учебно-методическое пособие / О. А. Красильникова. – Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 171 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134418.html. – ISBN 5-89815-516-3.
Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения : учебно-методическое пособие / О. А. Красильникова. – Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 171 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134418.html. – ISBN 5-89815-516-3.
Авторы: Красильникова, О. А.
Ключевые слова: школьник, слабослышащий, речь, чтение, образование
ББК: 74.3
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134418.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В пособии представлена методика развития речи на уроках литературного чтения в начальных классах коррекционно-образовательных учреждений II вида. Большое внимание в книге уделено рассмотрению вопросов обогащения словаря, знакомства с характеристиками текста, обучения построению высказывания с элементами рассуждения, развития речи средствами, смежными с художественной литературой, как на уроках, так и во внеурочное время. В каждом разделе пособия представлены теоретические, практические материалы для подготовки и проведения уроков чтения. Пособие предназначено для учителей всех типов специальных (коррекционных) учебных заведений, оно также будет полезно слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки кадров и студентам факультетов коррекционной педагогики.
7. Документ
Клапаред Эдуард.
Психология ребенка и экспериментальная педагогика : - / Э. Клапаред ; под редакцией Д. Т. Кацарова. – Москва : Юрайт, 2024. – 158 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543762 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543762. – URL: https://urait.ru/book/cover/A70515F7-8F11-4FFA-890E-96F9145BD6B9. – ISBN 978-5-534-13367-7.
Психология ребенка и экспериментальная педагогика : - / Э. Клапаред ; под редакцией Д. Т. Кацарова. – Москва : Юрайт, 2024. – 158 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543762 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543762. – URL: https://urait.ru/book/cover/A70515F7-8F11-4FFA-890E-96F9145BD6B9. – ISBN 978-5-534-13367-7.
Авторы: Клапаред Эдуард , Кацаров Димитр Тодоров
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология и педагогика, Экспериментальная психология, История педагогики, История педагогики и образования, Общая психология и педагогика, Основы психологии и педагогики, Детская психология, Педагогика и психология, Основы педагогики и психологии, История педагогики и образования. Общие вопросы, Общая педагогика и психология
ББК: 88.8
УДК: 37.013.75
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Представляем читателям классическую работу знаменитого швейцарского психолога Эдуарда Клапареда. Этот сборник, созданный в начале XX века, представляет собой свод статей автора о задачах и методах педагогической психологии, о душевном развитии и умственном утомлении детей. Для психологов, педагогов-практиков, студентов педагогических и психологических специальностей, а также всех интересующихся психологией детей.
8. Документ
Лапшин, В. Е.
Психология организаций : учебное пособие / В. Е. Лапшин, Н. В. Шаманин. – Психология организаций ; 2034-10-02. – Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2024. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143835.html. – ISBN 978-5-9984-1834-1.
Психология организаций : учебное пособие / В. Е. Лапшин, Н. В. Шаманин. – Психология организаций ; 2034-10-02. – Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2024. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143835.html. – ISBN 978-5-9984-1834-1.
Авторы: Лапшин, В. Е., Шаманин, Н. В.
Ключевые слова: психология, организационная структура, организационная культура, лидерство, коммуникация
ББК: 88.8
УДК: 159.98
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/143835.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Посвящено изучению психологических аспектов, связанных с организациями и рабочей средой. Выделены объект и предмет психологии организаций, определены цели и задачи данного курса, предложена методология исследования, описаны общенаучные и современные специфические методы, дана краткая историческая справка становления и развития изучения психологии организаций. Предназначено для студентов направления 37.03.01 – Психология высших учебных заведений всех форм обучения, аспирантов, специалистов в области организационной психологии, менеджмента и управления. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
9. Документ
Лапшин В. Е.
Психология организаций : учебное пособие / Лапшин В. Е.,Шаманин Н. В. – Владимир : ВлГУ, 2024. – 160 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/434243. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/434243.jpg. – ISBN 978-5-9984-1834-1.
Психология организаций : учебное пособие / Лапшин В. Е.,Шаманин Н. В. – Владимир : ВлГУ, 2024. – 160 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/434243. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/434243.jpg. – ISBN 978-5-9984-1834-1.
Авторы: Лапшин В. Е., Шаманин Н. В.
ББК: 88.8
УДК: 159.98
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Посвящено изучению психологических аспектов, связанных с организациями и рабочей средой. Выделены объект и предмет психологии организаций, определены цели и задачи данного курса, предложена методология исследования, описаны общенаучные и современные специфические методы, дана краткая исто- рическая справка становления и развития изучения психологии организаций. Предназначено для студентов направления 37.03.01 – Психология высших учебных заведений всех форм обучения, аспирантов, специалистов в области организационной психологии, менеджмента и управления. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
10. Документ
Посохова А. В.
Психология личностного и профессионального роста : учебное пособие / Посохова А. В. – Москва : РТУ МИРЭА, 2024. – 86 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/420998. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/420998.jpg. – ISBN 978-5-7339-2163-1.
Психология личностного и профессионального роста : учебное пособие / Посохова А. В. – Москва : РТУ МИРЭА, 2024. – 86 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/420998. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/420998.jpg. – ISBN 978-5-7339-2163-1.
Авторы: Посохова А. В.
ББК: 88.8
УДК: 159.9
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено для студентов, изучающих общую психологию, социальную психологию, психологию управления и психологию труда. В нем раскрыто психологическое содержание личностного и профессионального роста, представлены психологические технологии развития личностных и профессиональных качеств, описана практика их применения. Учебное пособие может быть полезно всем, кто интересуется психологическими технологиями личностного роста.
11. Документ
Ариничева О. В.
Проблема человеческого фактора в авиации : учебное пособие / Ариничева О. В.,Малишевский А. В.,Малишевского А. В. – Санкт-Петербург : СПБГУ ГА им. А.А. Новикова, 2024. – 144 с. – Рекомендовано Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации имени Главного маршала авиации А.А. Новикова» в качестве учебного пособия для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлению 25.03.03 «Аэронавигация» и специальности 25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения». – URL: https://e.lanbook.com/book/438713. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/438713.jpg. – ISBN 978-5-907354-89-0.
Проблема человеческого фактора в авиации : учебное пособие / Ариничева О. В.,Малишевский А. В.,Малишевского А. В. – Санкт-Петербург : СПБГУ ГА им. А.А. Новикова, 2024. – 144 с. – Рекомендовано Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации имени Главного маршала авиации А.А. Новикова» в качестве учебного пособия для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлению 25.03.03 «Аэронавигация» и специальности 25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения». – URL: https://e.lanbook.com/book/438713. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/438713.jpg. – ISBN 978-5-907354-89-0.
Авторы: Ариничева О. В., Малишевский А. В., Малишевского А. В.
ББК: 88.8
УДК: 159.9:351.814.263
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Издается в соответствии с программой дисциплины «Возможности и ограничения человека в летной деятельности». Рассмотрены общие вопросы влияния «человеческого фактора» на безопасность полетов, а также связанные непосредственно с личностью пилота. Изложен материал, раскрывающий проблемы существующего профессионального психологического отбора в гражданской авиации. Предназначено для студентов факультета ЛЭ Университета ГА, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 25.03.03 «Аэронавигация» профиля «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов», а также для студентов, обучающихся по программе специалитета по специальности 25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» специализации «Организация летной работы»; может быть использовано в средних учебных заведениях гражданской авиации, а также в авиационных учебных центрах.
12. Документ
Медведева Елена Алексеевна.
Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Е. А. Медведева. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 82 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539973 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539973. – URL: https://urait.ru/book/cover/E977E116-41C0-4307-9795-2B767A21A02F. – ISBN 978-5-534-05560-3.
Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Е. А. Медведева. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 82 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539973 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539973. – URL: https://urait.ru/book/cover/E977E116-41C0-4307-9795-2B767A21A02F. – ISBN 978-5-534-05560-3.
Авторы: Медведева Елена Алексеевна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Социально-творческая реабилитация детей с ОВЗ, Социокультурная реабилитация лиц с ОВЗ, Артпедагогика и арт-терапия в инклюзивном образовании, Использование социокультурного пространства в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями, Социально-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
ББК: 74.3
УДК: 376
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Сегодня перемены в обществе и социокультурном пространстве затрагивают и специальное образование, где процессы интеграции и гуманизации, культуросообразности, личностно-ориентированной направленности образовательного процесса необходимы для полноценного развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В этом пособии приведены методики диагностики и критерии оценки познавательно-семиотических, ценностно-ориентационных возможностей ребенка с ОВЗ, содержание занятий на познание мира культуры, а также теоретические вопросы и рассуждения по теме.
13. Документ
Выготский Лев Семенович.
Основы дефектологии : - / Л. С. Выготский. – Москва : Юрайт, 2024. – 332 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542867 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542867. – URL: https://urait.ru/book/cover/4A2458F0-8CCF-46F4-B51A-59DC15226743. – ISBN 978-5-534-11695-3.
Основы дефектологии : - / Л. С. Выготский. – Москва : Юрайт, 2024. – 332 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542867 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542867. – URL: https://urait.ru/book/cover/4A2458F0-8CCF-46F4-B51A-59DC15226743. – ISBN 978-5-534-11695-3.
Авторы: Выготский Лев Семенович
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Специальная педагогика, Дефектология, Основы дефектологии, Основы специальной педагогики
ББК: 74.3
УДК: 376.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Л. С. Выготский — основоположник отечественной дефектологии. Детей с дефектами зрения, слуха и т. д. можно и нужно воспитывать так, чтобы они чувствовали себя полноправными и активными членами общества, — вот важнейшая идея его работ, посвященных теоретическим и практическим вопросам развития таких детей, а также важности их социально-культурной адаптации. Для дефектологов, психологов, педагогов и всех интересующихся вопросами развития, обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии.
14. Документ
Филатова, О. В.
Математические методы в психологических исследованиях : учебно-практическое пособие / О. В. Филатова, Д. О. Филатов. – Математические методы в психологических исследованиях ; 2034-10-02. – Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2024. – 176 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143821.html. – ISBN 978-5-9984-1813-6.
Математические методы в психологических исследованиях : учебно-практическое пособие / О. В. Филатова, Д. О. Филатов. – Математические методы в психологических исследованиях ; 2034-10-02. – Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2024. – 176 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143821.html. – ISBN 978-5-9984-1813-6.
Авторы: Филатова, О. В., Филатов, Д. О.
Ключевые слова: математические методы, психология, психологические данные, диагностика, корреляционный анализ
ББК: 88.8
УДК: 159.923
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/143821.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Описаны основные математические понятия и закономерности, используемые при обработке психологических данных, специфика измерительных шкал психологических данных и их соотнесение. Предложены и описаны современные методы (критерии) обработки данных психологической диагностики с учетом современного дизайна психологических исследований: выявление различий в уровне исследуемого признака; оценка достоверности сдвига в значениях исследуемого признака; корреляционный анализ и его практическое применение в психологических исследованиях; многофункциональные критерии и особенности их применения. Описаны оборудование и универсальные компьютерные программы обработки данных для обучения слепых и слабовидящих студентов в условиях образовательной среды. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех форм обучения по направлению 37.00.01 – Психология. Представляет научно-практический интерес для психологов, преподавателей вузов, специалистов в области консультативной, социальной и организационной психологии. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
15. Документ
Филатова О. В.
Математические методы в психологических исследованиях : учебно-практическое пособие / Филатова О. В.,Филатов Д. О. – Владимир : ВлГУ, 2024. – 176 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/434240. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/434240.jpg. – ISBN 978-5-9984-1813-6.
Математические методы в психологических исследованиях : учебно-практическое пособие / Филатова О. В.,Филатов Д. О. – Владимир : ВлГУ, 2024. – 176 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/434240. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/434240.jpg. – ISBN 978-5-9984-1813-6.
Авторы: Филатова О. В., Филатов Д. О.
ББК: 88.8
УДК: 159.923
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Описаны основные математические понятия и закономерности, используемые при обработке психологических данных, специфика измерительных шкал психологических данных и их соотнесение. Предложены и описаны современные методы (критерии) обработки данных психологической диагностики с учетом современного дизайна психологических исследований: выявление различий в уровне исследуемого признака; оценка достоверности сдвига в значениях исследуемого признака; корреляционный анализ и его практическое применение в психологических исследованиях; многофункциональные критерии и особенности их применения. Описаны оборудование и универсальные компьютерные программы обработки данных для обучения слепых и слабовидящих студентов в условиях образовательной среды. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех форм обучения по направлению 37.00.01 – Психология. Представляет научно-практический интерес для психологов, преподавателей вузов, специалистов в области консультативной, социальной и организационной психологии. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
16. Документ
Ивановская, О. Г.
Логопедические занятия с детьми 5-6 лет : методические рекомендации / О. Г. Ивановская, Л. Я. Гадасина, С. Ф. Савченко. – Логопедические занятия с детьми 5-6 лет ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 128 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134391.html. – ISBN 978-5-9925-0312-8.
Логопедические занятия с детьми 5-6 лет : методические рекомендации / О. Г. Ивановская, Л. Я. Гадасина, С. Ф. Савченко. – Логопедические занятия с детьми 5-6 лет ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 128 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134391.html. – ISBN 978-5-9925-0312-8.
Авторы: Ивановская, О. Г., Гадасина, Л. Я., Савченко, С. Ф.
Ключевые слова: логопедические занятия, 5-6 лет
ББК: 74.3
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134391.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Книга поможет педагогу или родителям познакомить дошкольника с такими явлениями языка, как «звук»,«буква», «гласный», «согласный», «твердый», «мягкий», «глухой»,\n«звонкий»,«слог»,«слово»,«предложение»,«текст». Последовательность подачи звуков в ней соответствует их появлению в речи ребенка в процессе индивидуального развития. Схемы слогов помогут детям овладеть основными комбинациями звуков, с которыми они встретятся в начальный период школьного обучения. Составление с ребятами схем после записывания слогов, слов и предложений и использование их для проверки написанного предотвратит в дальнейшем пропуски гласных и согласных на письме. Для акцента на игровой природе овладения языком и речью, для развития техники речи (четкого произношения изучаемых звуков) в книге предлагаются народные подвижные и языковые игры (скороговорки, потешки, загадки, шутки), стихотворения для заучивания, тексты для чтения по ролям, а также много современного редкого игрового материала\n(палиндромы, логогрифы, метаграммы).
17. Документ
Аллан, Джон.
Ландшафт детской души. Юнгианское консультирование в школах и клиниках / Джон Аллан ; перевод Ю. М. Донца ; под редакцией В. В. Зеленского. – Ландшафт детской души. Юнгианское консультирование в школах и клиниках ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 272 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140942.html. – ISBN 5-9292-0153-6.
Ландшафт детской души. Юнгианское консультирование в школах и клиниках / Джон Аллан ; перевод Ю. М. Донца ; под редакцией В. В. Зеленского. – Ландшафт детской души. Юнгианское консультирование в школах и клиниках ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 272 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140942.html. – ISBN 5-9292-0153-6.
Авторы: Аллан, Джон
Ключевые слова: ландшафт души, детская душа, юнгианское консультирование, эмоционально-символическая коммуникация, интерпретация образа, серийное рисование, спонтанное рисование, направленное рисование, стратегия визуализации, детская символика
ББК: 88.8
УДК: 159.9
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/140942.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Книга представляет собой обстоятельное описание десятилетнего опыта работы глубинного психолога с детьми и подростками. Используется юнгианский подход, позволяющий психотерапевту обеспечить «безопасное пространство» для лечения и предлагающий для этого соответствующие конкретные материалы и средства. Данная книга является незаменимым практическим пособием для университетских центров, медицинских и педагогических институтов, для детских клиник и диспансеров, центров социальной и психотерапевтической работы с детьми и подростками и позволяет родителям, учителям, социальным работникам, психологам и психотерапевтам лучше понять не только реального ребенка, но и того «ребенка», который живет в душе каждого взрослого. Книга содержит 117 детских рисунков.
18. Документ
Стоюхина Н. Ю.
История психологии: семинары и практические занятия / Стоюхина Н. Ю. – Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. – 65 с. – Рекомендовано методической комиссией факультета социальных наук для студентов ННГУ, обучающихся по направлению бакалавриата 37.03.01 «Психология». – URL: https://e.lanbook.com/book/431585. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/431585.jpg.
История психологии: семинары и практические занятия / Стоюхина Н. Ю. – Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. – 65 с. – Рекомендовано методической комиссией факультета социальных наук для студентов ННГУ, обучающихся по направлению бакалавриата 37.03.01 «Психология». – URL: https://e.lanbook.com/book/431585. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/431585.jpg.
Авторы: Стоюхина Н. Ю.
ББК: 88.8
УДК: 373.015.3(072)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем пособии изложены планы семинаров, тезисы теоретической части изучаемой темы, практические задания, вопросы для обсуждения и задания для самостоятельной работы. Полезными для понимания последовательности изучения дисциплины являются сформулированные автором цели семинарских занятий. Материал подобран так, что сочетает тезисное изложение теоретической части изучаемой темы, задания для работы на практическом занятии и задания для самостоятельной работы (домашние задания). Данная дисциплина относится к базовым дисциплинам учебного плана и преподается студентам на 1 курсе в 2 семестре. Учебно-методическое пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 37.03.01 «Психология» (квалификация выпускника «бакалавр») очной формы обучения, и преподавателям, читающим данный курс. Рекомендованная литература отражает современный уровень изученности проблемы.
19. Документ
Саллинен, Е. В.
Занятия по изобразительной деятельности. Старшая и подготовительная к школе группы : пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений / Е. В. Саллинен. – Занятия по изобразительной деятельности. Старшая и подготовительная к школе группы ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 200 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134389.html. – ISBN 978-5-9925-0495-8.
Занятия по изобразительной деятельности. Старшая и подготовительная к школе группы : пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений / Е. В. Саллинен. – Занятия по изобразительной деятельности. Старшая и подготовительная к школе группы ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 200 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134389.html. – ISBN 978-5-9925-0495-8.
Авторы: Саллинен, Е. В.
Ключевые слова: занятия, изобразительная деятельность, старшая группа, подготовительная к школе группа
ББК: 74.3
УДК: 373
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134389.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В книге описаны занятия по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении с детьми старшей и подготовительной к школе групп в возрасте от 5 до 7 лет. Количество представленных занятий рассчитано исходя из того, что они проводятся в течение учебного года по четыре-пять раз в неделю. Несомненно, результаты выполнения работы или рисунка с использованием приведенных рекомендаций порадуют ребят, воспитателей и родителей. Книга поможет воспитателю спланировать и организовать занятия с детьми в течение года. Содержание занятий —\nрисование, лепка и аппликация с конструированием, а их тематика связана с временами года, праздниками и русскими народными промыслами. Эта книга — результат большой практической работы с детьми, поэтому при описании этапов выполнения работы автором учтены трудности, которые возникали у ребят в ходе их деятельности.
20. Документ
Ахутина Татьяна Васильевна.
Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. – 3-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 157 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539017 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539017. – URL: https://urait.ru/book/cover/D6AC355B-C78F-4B0D-B7E8-E020FC282D1A. – ISBN 978-5-534-06800-9.
Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. – 3-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 157 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539017 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539017. – URL: https://urait.ru/book/cover/D6AC355B-C78F-4B0D-B7E8-E020FC282D1A. – ISBN 978-5-534-06800-9.
Авторы: Ахутина Татьяна Васильевна, Фотекова Татьяна Анатольевна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Введение в логопедию, Индивидуальные формы логопедической работы с практикумом, Логопедическая помощь детям с трудностями в обучении, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Нейропсихологические аспекты диагностики речевой патологии, Психолого-педагогическая диагностика нарушений речи, Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением речи, Основы логопедической работы, Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями и консультирование, Специальные методики диагностики и коррекции речевых нарушений, Нейропсихологические методы диагностики нарушений речевого и психического развития, Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи, Клиническая диагностика речевых нарушений у лиц с ограниченными возможностями здоровья, Логопедическая диагностика и коррекция лиц с речевыми и коммуникативными нарушениями, Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
ББК: 74.3
УДК: 376.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии описаны методики обследования речи младших школьников и старшеклассников. Они позволяют оценить речевое состояние учащихся и сочетают в себе традиционные приемы обследования и методы анализа и интерпретации диагностики данных. Методика позволяет наглядно представить картину речевого развития и определить степень выраженности разных сторон речи; ее также можно использовать для оценки динамики речевого развития и эффективности коррекционного воздействия.