Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Морозова Людмила Дмитриевна.
Теория и методика физического развития дошкольников : учебное пособие для вузов / Л. Д. Морозова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 130 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/532397 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/532397. – URL: https://urait.ru/book/cover/F1B5FD52-62DF-4C54-9728-141CD55A6055. – ISBN 978-5-534-17107-5.
Авторы: Морозова Людмила Дмитриевна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика физического развития дошкольника, Теория и методика физического развития дошкольников, Теория и методика физического воспитания и развитие ребенка дошкольного возраста, Теория и методика физического воспитания дошкольников, Теория и методика физической культуры дошкольников, Теория и технологии физического развития детей дошкольного возраста, Технологии физического развития дошкольников, Физическое воспитание дошкольников, школьников, Теории и технологии физического воспитания и развития дошкольников, Физическое воспитание дошкольников, Теория и методика физического развития детей дошкольного возраста, Организация сопровождения физического развития дошкольника, Теория и методика физического развития детей, Методика физического развития детей дошкольного возраста, Теории и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста, Методика физического воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, Теории и технологии физического развития детей, Гимнастика в дошкольном детстве, Теория и методика познавательного и физического развития детей дошкольного возраста, Физическое воспитание дошкольников с ОВЗ, Методика физического воспитания детей дошкольного возраста, Физическое воспитание и Развитие дошкольников, Использование подвижных игр при организации физического воспитания дошкольников, Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста, Теория и технологии физического воспитания детей и развития детей дошкольного возраста, Теория и технологии физического воспитания и развития детей дошкольного возраста, Технологии оздоровления и физического развития детей раннего и дошкольного возраста, Теория и технологии физического развития дошкольников
ББК: 74.10я73
УДК: 373.2(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном курсе рассмотрены актуальные вопросы физического развития ребенка в условиях дошкольной образовательной организации. Изложенные материалы учитывают тенденции современного физического воспитания и требования ФГОС дошкольного образования. Раскрытие тем основано на творческой переработке, интерпретации и адаптации имеющегося материала по этой теме для изучения студентами, имеющими профильное среднее профессиональное образование. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован студентам и магистрантам очной, очно-заочной и заочной, в том числе дистанционной, форм обучения, направления подготовки «Педагогическое образование».
2. Документ
bookCover
Теория и методика игры : учебник и практикум для вузов / О. А. Степанова, М. Э. Вайнер, Н. Я. Чутко ; под редакцией Г. Ф. Кумариной, О. А. Степановой. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 265 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537069 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537069. – URL: https://urait.ru/book/cover/8FB89B62-00BE-495A-B567-3F99472E3C4B. – ISBN 978-5-534-06397-4.
Авторы: Кумарина Галина Федоровна, Степанова Ольга Алексеевна, Вайнер Марина Эдуардовна, Чутко Нинель Яковлевна
Ключевые слова: Педагогика начальной школы, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика игры, Психология и педагогика игры, Игротерапия и развитие игровой деятельности, Педагогика и психология игры, Психология игры, Организация и методика игровой деятельности, Психология и педагогика игры детей с проблемами в развитии, Теория и методика развития игры, Теории и технологии развития игры, Психология и педагогика детской игры, Теории, технологии и практикум организации игровой деятельности детей, Теории, технологии и практикум по организации игровой деятельности детей, Теория и практика организации игровой деятельности, Теория и история игровой деятельности
ББК: 74.3я73
УДК: 615.851.4(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем издании изложены основы курса «Теория и методика игры». Учебный материал четко систематизирован, отражает как российский, так и международный опыт, написан в доступной для понимания форме. Каждая глава дополнена практическими заданиями. Предыдущее издание активно использовалось студентами педагогических колледжей и институтов, получило положительные отзывы студентов, профессорско-преподавательского состава и учителей начальной школы. Оно стало первой попыткой освещения научно-теоретических и методических подходов к органичному и естественному встраиванию игры в образовательный процесс современной начальной школы.
3. Документ
bookCover
Фуряева Татьяна Васильевна.
Сравнительная педагогика. Дошкольное образование : учебное пособие для вузов / Т. В. Фуряева. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 335 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540072 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540072. – URL: https://urait.ru/book/cover/8136D740-B7E7-45EE-9424-85598723A378. – ISBN 978-5-534-11172-9.
Авторы: Фуряева Татьяна Васильевна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Современные системы дошкольного образования за рубежом, Теории и технологии дошкольного воспитания, Сравнительная педагогика, Зарубежные модели и технологии организации дошкольного образования, История развития дошкольного образования в России и за рубежом, Развитие систем дошкольного образования за рубежом, Система дошкольного образования за рубежом, Дошкольное образование за рубежом, Системы дошкольного образования за рубежом, Социальная педагогика дошкольного детства, История дошкольной педагогики, Теории и технологии педагогической диагностики в дошкольном образовательном учреждении, Педагогика дошкольного образования, История дошкольной педагогики и образования, Зарубежные модели и технологии управления дошкольным образованием, Зарубежные технологии дошкольного образования, Основы гуманитарного знания в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования, Психолого-педагогическое сопровождение ребенка дошкольного возраста, Психология и педагогика раннего детства, Историко-педагогические аспекты отечественного и зарубежного дошкольного, начального, дополнительного и профессионального образования, Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования, Теория дошкольного воспитания, Современные отечественные и зарубежные дидактические системы начального и дошкольного образования, Актуальные проблемы дошкольной педагогики, Основные концепции развития и воспитания ребенка дошкольного возраста в истории педагогики, Современные проблемы детства в отечественной и зарубежной педагогики и психологии
ББК: 74.10я73
УДК: 37.01/.09(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В контексте изменения концептуальных моделей современной педагогической компаративистики, обращения к междисциплинарным исследованиям проблематики дошкольного детства, антропологического поворота в педагогической методологии автор выделяет и анализирует три парадигмы развития теоретико-методологических оснований педагогики дошкольного детства за рубежом: философско-антропологическую, эволюционно-биологическую и социально-психологическую, раскрывает содержание и пути решения актуальных практических проблем, связанных с функционированием дошкольных учреждений, оцениванием качества их деятельности, созданием предметно-пространственной среды жизни, адекватной детскому возрасту, психолого-педагогическим сопровождением детей с особыми потребностями, инклюзивными дошкольными практиками, вопросами диагностики развития и понимания детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Студентам, обучающимся по психолого-педагогическому и педагогическому направлениям бакалавриата и магистратуры.
4. Документ
bookCover
Речицкая Екатерина Григорьевна.
Специальная психология и коррекционная педагогика: межличностные отношения младших школьников с нарушением слуха : учебное пособие для вузов / Е. Г. Речицкая, Ю. В. Гайдова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 138 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540193 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540193. – URL: https://urait.ru/book/cover/B8EB6A08-4F50-4C9B-99F1-7EF7B95F2E04. – ISBN 978-5-534-07370-6.
Авторы: Речицкая Екатерина Григорьевна, Гайдова Юлия Викторовна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Основы коррекционной педагогики и специальной психологии, Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушенным слухом в образовании, Сурдопедагогика, Технологии педагогической поддержки детей с нарушений слуха, Специальная психология и коррекционная педагогика, Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушения слуха), Основы коррекционной педагогики, Диагностика и коррекция межличностных отношений школьников, Коррекция межличностных отношений, Психокоррекционная работа с детьми с нарушением слуха, Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха, Основы сурдопедагогики, Основы специальной психологии и коррекционной педагогики, Коррекционная психология и педагогика, Педагогическая техника в обучении и воспитании дошкольников с нарушением слуха, Коррекционная педагогика с основами специальной психологии, Социально-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха, Диагностика межличностных отношений субъектов образования, Коррекционная педагогика и специальная психология, Социальная и коррекционная педагогика, Коррекционная педагогика и психология, Психолого-педагогические основы коррекционной педагогики, Коррекционная педагогика с основами специальной педагогики в начальной школе
ББК: 74.3я73
УДК: 376(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Представленные в настоящем курсе модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Курс раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности.
5. Документ
bookCover
Козлова Светлана Акимовна.
Образовательные программы для детей дошкольного возраста : учебник и практикум для вузов / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. – Москва : Юрайт, 2024. – 202 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537695 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537695. – URL: https://urait.ru/book/cover/F26BE92B-3CA8-40D1-9881-C0403616F14A. – ISBN 978-5-534-02559-0.
Авторы: Козлова Светлана Акимовна, Флегонтова Наталия Петровна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Образовательные программы для детей дошкольного возраста, Образовательные программы для дошкольников, Проектирование индивидуальных образовательных программ в детском саду, Образовательные программы для детей дошкольного возраста и начальной школы
ББК: 74.10я73
УДК: 373.1(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Авторы учебника знакомят студентов с современными программами воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Большое внимание уделено историческому материалу, так как без знания истории вряд ли можно создать что-то поистине новое, особенно в педагогике, уходящей своими корнями в древность. Каждая глава завершается практикумом, призванный научить студентов внимательнее всматриваться в ребенка, задумываться над его особенностями, изучать и анализировать, как влияют на ребенка среда и воспитание, в том числе и используемые образовательные программы. Учебник адресован студентам, преподавателям, дошкольным работникам и всем, кто интересуется вопросами воспитания детей от рождения до школы.
6. Документ
bookCover
Протасова Екатерина Юрьевна.
Методика раннего обучения иностранному языку : учебное пособие для вузов / Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина ; под редакцией Е. Ю. Протасовой. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 255 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542354 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542354. – URL: https://urait.ru/book/cover/C6E16813-DA17-470E-A3B5-AE8CDEE08EBA. – ISBN 978-5-534-11276-4.
Авторы: Протасова Екатерина Юрьевна, Родина Наталья Михайловна
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Методика обучения иностранным языкам, Организация внеклассной работы по иностранному языку, Методика раннего обучения иностранному языку, Развитие критического мышления у дошкольников при обучении английскому языку как иностранному, Обучение языку дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, Развивающая технология раннего обучения иноязычным видам речевой деятельности
ББК: 74.10я73
УДК: 373.21(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Предлагаемое пособие содержит теорию и методику обучения детей дошкольного возраста иностранным языкам. Авторы раскрывают принципы изучения языков, положительные стороны раннего начала их преподавания, методы работы с детьми в зависимости от возраста и начального уровня владения языком. Рассматриваются типичные ошибки педагогов в обучении и способы их предупреждения, предложены разнообразные формы проведения занятий и проверки знаний дошкольников. Приложения содержат примеры слов и выражений, которые могут быть использованы в практике преподавания.
7. Документ
bookCover
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования : учебник и практикум для вузов / Н. В. Микляева [и др.] ; под редакцией Н. В. Микляевой. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 450 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/536035 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/536035. – URL: https://urait.ru/book/cover/D56645CD-0B2E-436E-85D7-A0D136B78EF9. – ISBN 978-5-534-12763-8.
Авторы: Микляева Наталья , Виноградова Надежда Александровна, Князев Евгений Акимович, Красильников Игорь Владимирович, Маринюк Андрей Александрович, Морозова Людмила Дмитриевна, Рыжова Наталья Александровна, Микляева Юлия Викторовна, Степанова Ольга Алексеевна, Юганова Ирина Вадимовна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования, Теоретические и практические аспекты дошкольного образования, Теории и технологии дошкольного образования, Модели дошкольного образования, Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования, Актуальные проблемы методики дошкольного образования, Современные подходы к методике дошкольного образования, Дошкольное образование, Теоретические и практические основы дошкольного образования, Организация методической работы в дошкольном образовании, Современные аспекты в развитии дошкольного образования, Современные аспекты развития дошкольного образования, Методика обучения в дошкольном образовании, Технологии дошкольного образования, Методика дошкольного образования, Теория и технология сопровождения развития ребенка в дошкольном образовании, Современные концепции дошкольного образования
ББК: 74.10я73
УДК: 37.02(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе подробно рассмотрена методика обучения и воспитания дошкольников. Представлены нормативно-правовые и управленческие аспекты оказания образовательной услуги в детском саду, основные подходы к образованию детей раннего и дошкольного возраста, методы организации педагогического процесса в детском саду, методические основы обучения и воспитания дошкольников. Студенты могут обобщить и систематизировать опыт своей учебной и самостоятельной работы по всем изучаемым дисциплинам, соотнести его со своей практической работой в ДОУ или опытно-экспериментальной деятельностью на практике, в процессе написания курсовой и дипломной работ. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и стандартам профессиональной деятельности педагогов и руководителей образовательных организаций. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
8. Документ
bookCover
Соловьева Людмила Георгиевна.
Логопедия : учебник и практикум для вузов / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 191 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537331 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537331. – URL: https://urait.ru/book/cover/F5E99472-87B2-4022-BA58-E008D66876CF. – ISBN 978-5-534-06310-3.
Авторы: Соловьева Людмила Георгиевна, Градова Галина Николаевна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Логопедия. Общее недоразвитие речи. Фонетико-фонематическое недоразвитие, Логопедия. Заикание. Нарушение темпа речи, Логопедия: дизартрия, Логопедия: дислалия, Логопедия: нарушение темпа речи, заикание, Комплексная терапия дизартрии и ринолалии, Логопедия: Алалия и афазия, Логопедия: Нарушение письменной речи, Логопедия: Неврологические основы, Логопедия: Ринолалия и нарушения голоса, Логопедия: Фонетико-фонематическое недоразвитие, общее недоразвитие речи
ББК: 74.3я73
УДК: 376.3(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе особое внимание уделяется вопросам дифференциальной диагностики нарушений, организации обследования и интерпретации его результатов, содержанию коррекционно-развивающей работы.
9. Документ
bookCover
Шашкина Гульнара Рустэмовна.
Логопедическая работа с дошкольниками : учебное пособие для вузов / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. – Москва : Юрайт, 2024. – 247 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544403 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544403. – URL: https://urait.ru/book/cover/458E1D2F-A430-4441-9E1A-2E58F0EB01F7. – ISBN 978-5-534-14591-5.
Авторы: Шашкина Гульнара Рустэмовна, Зернова Лариса Павловна, Зимина Ирина Александровна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Индивидуальные формы логопедической работы с практикумом, Организация и планирование логопедических занятий с практикумом, Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы, Инновационные технологии в логопедической практике, Логопедическая работа по преодолению расстройств фонационного оформления речи у детей, Организация логопедической работы с детьми в условиях общеобразовательного обучения и воспитания, Чтение художественной литературы как средство психологической и логопедической коррекции, Инновационные технологии в логопедии, Логопедическая работа с детьми раннего возраста, Дидактические игры в логопедической работе, Стратегии командной работы логопеда и воспитателя детского сада для детей с нарушениями речи, Организация и планирование логопедических занятий, Организация и планирование логопедической работы в учреждениях образования и социальной защиты, Введение в профессию логопеда, Логопедическая работа в условиях инклюзивного образования, Индивидуальные Формы работы логопеда с детьми дошкольного возраста, Организация логопедической помощи в системах образования, здравоохранения, Логопедическое консультирование семьи ребенка раннего возраста, Организация взаимодействия логопеда и специалистов комплексной системы ранней помощи, Логопедическая работа с дошкольниками, Логопедическая диагностика и коррекция, Введение в профессиональную деятельность учителя-логопеда, Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с речевыми нарушениями, Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы с детьми дошкольного возраста, Логопедические технологии работы с детьми дошкольного возраста, Организация логопедической работы в детском саду, Индивидуальные формы логопедической работы, Организация и планирование логопедических занятий (индивидуальных, подгрупповых, фронтальных), Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
ББК: 74.3я73
УДК: 376.37(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем курсе рассматриваются современные представления об общем недоразвитии речи (ОНР): дана клиническая типология и психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР; показаны обследование речи, структура и содержание коррекционной работы логопеда с детьми с ОНР в соответствии с программой их обучения и воспитания; раскрыты вопросы взаимодействия между педагогами дошкольной образовательной организации и работа логопеда с родителями. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс может быть интересен и полезен студентам высших учебных заведений, аспирантам, преподавателям, учителям-логопедам, педагогам дошкольных образовательных организаций.
10. Документ
bookCover
Коррекционная педагогика в начальном образовании : учебное пособие для вузов / Г. Ф. Кумарина [и др.] ; под редакцией Г. Ф. Кумариной. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 285 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537263 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537263. – URL: https://urait.ru/book/cover/B2BAD30E-1BB7-474F-AD1A-B1B30BBD1BAD. – ISBN 978-5-534-00508-0.
Авторы: Кумарина Галина Федоровна, Вайнер Марина Эдуардовна, Чутко Нинель Яковлевна, Степанова Ольга Алексеевна, Мисаренко Галина Геннадьевна, Вьюнкова Юлия Николаевна, Дементьева Изабела Федоровна
Ключевые слова: Педагогика начальной школы, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекционная педагогика в начальном образовании, Коррекционно-развивающее обучение
ББК: 74.3я73
УДК: 376(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Две тенденции определяют сегодня смысл преобразований, которые с трудом, пробиваясь через тернии устоявшихся взглядов и традиций, пробивают себе путь в работе школы: переход от унификации образования к его дифференциации, индивидуализации, адаптивности; переход от школы научения к школе развития. Авторы, опираясь на полученный ими в течение многих лет исследовательский материал, пытаются дать ответ на один из самых трудных для педагогов вопросов: как соединить и применить обе названные тенденции в образовании наиболее уязвимой и незащищенной в педагогическом отношении группы детей — детей риска школьной дезадаптации.
11. Документ
bookCover
Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла : учебное пособие для вузов / О. М. Газина [и др.] ; под редакцией О. М. Газиной, В. И. Яшиной. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 111 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541557 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541557. – URL: https://urait.ru/book/cover/01C83FA2-9423-4F0E-8C20-F520A0416D01. – ISBN 978-5-534-09051-2.
Авторы: Газина Ольга Михайловна, Яшина Валентина Ивановна, Алексеева Муза Михайловна, Андрюшина Ирина Ивановна, Богданова Виолетта Вячеславовна, Буллер Елена Ивановна, Буянова Татьяна Анатольевна, Комиссарова Людмила Николаевна, Лебедева Елена Львовна, Павлова Людмила Ивановна, Парамонова Маргарита Юрьевна, Радынова Ольга Петровна, Степаненкова Эмма Яковлевна, Фокина Валентина Григорьевна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Дошкольная педагогика, Управление дошкольным образованием, Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования, Теоретические основы содержания и организации дошкольного образования, Дошкольная педагогика с практикумом, Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом, Методика обучения и воспитания (дошкольное образование), Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования, Дошкольная педагогика. Общие вопросы, Основы управления дошкольным образованием
ББК: 74.10я73
УДК: 373.2(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены комплекты контрольных и тестовых вопросов и заданий по теории и методике дошкольного образования, которые позволяют выявить объем, полноту и степень освоенности конкретных знаний по теме или разделу программы. В пособии содержатся разнообразные формы контроля, составляющие стержень орга низации самостоятельной работы студентов. С помощью предложенных заданий студент сможет развить умение оперировать основными положениями, терминами, обосновывать ответ и лаконично излагать свою мысль. Приведенные в книге комплекты заданий можно использовать текущего, рубежного, итогового контроля, самоконтроля, отработки конкретных педагогических умений во время аудиторных занятий или домашней работы.
12. Документ
bookCover
Милькевич Оксана Анатольевна.
Дошкольная педагогика. Педагогика младенчества : учебное пособие для вузов / О. А. Милькевич. – Москва : Юрайт, 2024. – 197 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544307 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544307. – URL: https://urait.ru/book/cover/559379A7-5213-43AF-B468-6A185FBE9E55. – ISBN 978-5-534-15001-8.
Авторы: Милькевич Оксана Анатольевна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогика младенчества
ББК: 74.10я73
УДК: 373.2(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данный курс раскрывает значимые для организации дошкольного образования вопросы, задающие логику рассмотрения младенчества как особого периода дошкольного детства, организации воспитания и образования детей первого года жизни, педагогического взаимодействия взрослого (педагога, специалиста, родителя) и ребенка в различные подпериоды первого года жизни. Материалы курса могут быть использованы при изучении дисциплин «Дошкольная педагогика», «Методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста». Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован студентам высших учебных заведений, обучающимся по педагогическим направлениям, а также слушателям программ повышения квалификации и дополнительного профессионального образования и практикующим специалистам учреждений образования.
13. Документ
bookCover
Микляева Наталья.
Дошкольная педагогика : учебник для вузов / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова ; под общей редакцией Н. В. Микляевой. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 411 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535736 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535736. – URL: https://urait.ru/book/cover/5A01A576-372B-47ED-8F0D-58F1B699F5FC. – ISBN 978-5-534-03348-9.
Авторы: Микляева Наталья , Микляева Юлия Викторовна, Виноградова Надежда Александровна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Дошкольная педагогика, Дошкольная педагогика с практикумом, Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом, Педагогика дошкольного образования, Проектирование образовательной среды школы, Дошкольная педагогика. Общие вопросы
ББК: 74.10я73
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе даны методологические и теоретические основы дошкольной педагогики с позиции организации субъект-субъектного взаимодействия детей и взрослых. Раскрыты особенности проектирования и организации интерактивной среды в условиях семейного и общественного воспитания и образования, дана характеристика методов и приемов интерактивного общения, способствующих развитию индивидуальности и освоению ребенком позиции субъекта разных видов деятельности, формированию готовности к школе.
14. Документ
bookCover
Божович Елена Дмитриевна.
Диагностика языковой компетенции старших дошкольников и первоклассников : учебное пособие для вузов / Е. Д. Божович. – Москва : Юрайт, 2024. – 106 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542697 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542697. – URL: https://urait.ru/book/cover/4AAB784C-5F24-47F3-BEBD-DDA9FF0BE0EB. – ISBN 978-5-534-11577-2.
Авторы: Божович Елена Дмитриевна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Диагностика готовности ребенка к обучению в школе, Диагностика готовности к обучению в школе, Диагностика и мониторинг в дошкольном образовании, Теории и технологии речевого развития детей дошкольного возраста, Образовательные технологии (дошкольное образование), Развитие речевой культуры дошкольников
ББК: 74.10я73
УДК: 373.29(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В книге изложены результаты исследования предпосылок возникновения и уровня развития языковой компетенции в дошкольный период детства. Показано различие между развитием речи как высшей психической функции и языковой компетенции как психологической системы, включающей три основных компонента: речевой опыт, знания о языке, языковую интуицию. Подтверждена неравномерность уровней развития компетенции в разных подсистемах языка — фонетике, морфологии, лексике, синтаксисе. Предложен блок контрольно-диагностических методик, применимых для измерения языковой компетенции как дошкольников, так и первоклассников. Методики ориентированы на современные отечественные стандарты образования и экспериментально апробированы в разных условиях обучения и воспитания детей: детских садах, специализированных центрах развития, прогимназиях, общеобразовательных школах. Полученные данные представлены дифференцированно — по каждому типу этих образовательных учреждений. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для бакалавров, школьных психологов, педагогов, методистов, а также родителей.
15. Документ
bookCover
Гордина Ольга Васильевна.
Андрагогика : учебное пособие для вузов / О. В. Гордина, А. И. Гордин. – Москва : Юрайт, 2024. – 259 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544584 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544584. – URL: https://urait.ru/book/cover/4AAE20E4-0BF1-49F5-88E2-535FC050621C. – ISBN 978-5-534-15008-7.
Авторы: Гордина Ольга Васильевна, Гордин Александр Иннокентьевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Андрагогика, Основы андрагогики
ББК: 74.3я73
УДК: 37.013.83(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены теоретические основы и социально-педагогические возможности информального и неформального образования взрослых как важных, но еще недостаточно изученных разделов андрагогики. Освещены вопросы, связанные с сущностью, историей становления этих форм образования и многогранным влиянием их на личностное и социальное развитие взрослого человека. Анализируется процесс институционализации информального и неформального образования взрослых в современной России. В качестве примера рассматриваются уже сложившиеся и перспективные социально-педагогические практики: Высшая народная школа для взрослых, ?Обучающийся город? и др. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов вузов, аспирантов, андрагогов, изучающих и реализующих на практике образование взрослых.
16. Книга
bookCover
Практические занятия по специальной педагогике и психологии : учебное пособие для вузов и факультетов специальной педагогики и психологии / под редакцией А. Н. Николаева, Н. Ю. Шлат ; Псковский государственный университет. – Псков : Логос, 2023. – 183с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-6051267-1-3. – Текст : непосредственный.
Шифры: 74.3я73 - П 692
Ключевые слова: педагогика, психология, логопедическая работа, практические занятия
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Коррекционная педагогика
ББК: 74.3я73
Экземпляры: Всего: 2, из них: АБ 1-2
17. Документ
bookCover
Насибуллина А. Д.
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите магистерской диссертации, обучающихсяпо направлению подготовки 44.04.03 Специальное(дефектологическое) образование, направленность (профиль подготовки): Логопедическая работа в системе образования, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании / Насибуллина А. Д.,Воронова А. А. – Оренбург : ОГПУ, 2023. – 101 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345224. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345224.jpg.
Авторы: Насибуллина А. Д., Воронова А. А.
ББК: 74.3я73
УДК: 378.2:37.015
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите магистерской диссертации, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 Специальное(дефектологическое) образование, направленность (профиль подготовки): Логопедическая работа в системе образования, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании
18. Документ
bookCover
Каратаева Н. А.
Мы живем в Зауралье. Парциальная образовательная программа дошкольного образования / Каратаева Н. А.,Крежевских О. В. – 2-е изд., доп. и перераб. – Чебоксары, 2022. – 180 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/329612. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/329612.jpg. – ISBN 978-5-907688-01-8.
Авторы: Каратаева Н. А., Крежевских О. В.
ББК: 74.10я73
УДК: 373.2(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Парциальная образовательная программа «Мы живем в Зауралье» адресована воспитателям, проектирующим региональный компонент образовательной программы дошкольного образования на территории Курганской области, будет полезно и другим работникам сферы педагогического образования, а также студентам, обучающимся по направлению подготовки «Педагогическое образование». Издание является первой попыткой разработки краеведческого содержания дошкольного образования для дошкольных образовательных организаций Зауралья. В его состав входят сведения об объектах и явлениях природы и культуры Зауралья, конспекты образовательной деятельности, методические рекомендации по проектированию развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации, методический материал для осуществления ранней профориентации детей в условия детского сада и др. Программа подготовлена в рамках реализации государственного задания Министерства просвещения РФ на выполнение прикладной НИР по теме «Проектирование образовательной среды ранней профориентации детей дошкольного возраста» № 073-00095-22-03 от 30 мая 2022 года.
19. Книга
bookCover
Педагогика инклюзивного образования : учебник / Т. Г. Богданова [и др.] ; под ред. Н. М. Назаровой. – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 334 с. – (Высшее образование - Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-16-011182-7. – ISBN 978-5-16-103289-3.
Авторы: Богданова Т. Г., Гусейнова А. А., Назарова Н. М., Приходько О. Г., Ушакова Е. В., Яковлева И. М.
Шифры: 74.3я73 - П24
Ключевые слова: инклюзивное образование, педагогика, история, инклюзивное обучение, технологии, отклонения в развитии, профессиональная подготовка, нарушения развития, организация обучения, образовательная интеграция
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Коррекционная педагогика
ББК: 74.3я73
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 3-1, ОБО 6-3, ЧЗ 1-1
20. Отдельный том
bookCover
Авдулова Татьяна Павловна.
Психология дошкольного возраста : учебник и практикум для академического бакалавриата : в 2 ч. / Т. П. Авдулова, Е. И. Изотова, Г. Р. Хузеева ; под ред. Е. И. Изотовой ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Юрайт, 2016. – (Бакалавр. Академический курс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-6380-9.
Ч. 2. – 2016. – 240 с. : ил. – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-8080-6.
Шифры: 88.834.01я73 - А189
Ключевые слова: дошкольники, познавательное развитие дошкольника, личность дошкольника, эмоциональная сфера дошкольника, регуляционная сфера дошкольника, школьное обучение
Тематические рубрики: Психология - Детская психология
ББК: 88.834.01я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1