Найдено документов - 170 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.6 или 86.40 или 88.6' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Коблева А. Л.
Характеристика структур интегральной индивидуальности студентов с различной мотивацией выбора высшего профессионального образования / Коблева А. Л. – Ставрополь : СГПИ, 2024. – 91 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/414713. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/414713.jpg.
Характеристика структур интегральной индивидуальности студентов с различной мотивацией выбора высшего профессионального образования / Коблева А. Л. – Ставрополь : СГПИ, 2024. – 91 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/414713. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/414713.jpg.
Авторы: Коблева А. Л.
ББК: 88.6
УДК: 378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена определению влияния свойств субъекта на особенности становления структур интегральной индивидуальности студентов в образовательном пространстве. Адресуется научным работникам, преподавателям вузов, психологам и педагогам образовательных организаций.
2. Документ
Спиридонова, С. Б.
Пcихологические условия воспитания детей, переживших военные действия : учебно-методическое пособие / С. Б. Спиридонова, О. А. Карпушова, А. С. Шубина. – Пcихологические условия воспитания детей, переживших военные действия ; Весь срок охраны авторского права. – Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2024. – 93 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/144330.html. – ISBN 978-5-9935-0458-2.
Пcихологические условия воспитания детей, переживших военные действия : учебно-методическое пособие / С. Б. Спиридонова, О. А. Карпушова, А. С. Шубина. – Пcихологические условия воспитания детей, переживших военные действия ; Весь срок охраны авторского права. – Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2024. – 93 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/144330.html. – ISBN 978-5-9935-0458-2.
Авторы: Спиридонова, С. Б., Карпушова, О. А., Шубина, А. С.
Ключевые слова: психологические условия, воспитание, дети, военные действия
ББК: 88.6
УДК: 159.9
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/144330.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Данное пособие посвящено рассмотрению теоретических основ воспитания детей, переживших военные действия, а также включает в себя практикум по формированию приемов воспитания детей, переживших трудную жизненную ситуацию, вопросы и задания, позволяющие осуществлять самоконтроль усвоения полученных знаний и педагогических приемов. Материалы данного пособия могут быть использованы при подготовке будущих педагогов к работе с семьями и детьми, пережившими трудную жизненную ситуацию, а также в повышении квалификации уже работающих педагогов, столкнувшихся с новыми профессиональными задачами – созданием психологических условий воспитания детей, переживших военные действия.
3. Документ
Жебар Эмиль.
Мистическая Италия : - / Э. Жебар. – Москва : Юрайт, 2024. – 173 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543528 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543528. – URL: https://urait.ru/book/cover/D327FD54-CDFC-4036-954B-86407AC851BF. – ISBN 978-5-534-12935-9.
Мистическая Италия : - / Э. Жебар. – Москва : Юрайт, 2024. – 173 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543528 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543528. – URL: https://urait.ru/book/cover/D327FD54-CDFC-4036-954B-86407AC851BF. – ISBN 978-5-534-12935-9.
Авторы: Жебар Эмиль
Ключевые слова: История России, Общественные науки, Введение в историю искусства, История искусства, История религиозной философии, История Средних веков, Основы истории Средних веков, История искусств, История Италии, История религиозной культуры
ББК: 86.40
УДК: 27
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Работа Эмиля Жебара, выдающегося французского историка искусств и литературного критика, в подробностях раскрывает влияние, которое оказывали христианский мистицизм, различные ереси и учения на жизнь и восприятие людьми позднесредневековой Италии своей эпохи, ее выдающихся деятелей и, наконец, прекрасного. Жебар выводит истоки Ренессанса из религиозного и интеллектуального кризиса, возникшего на фоне роста папской власти, ее централизации и стремлении к реальной власти над людьми. Начав свой обзор с X века, затем Иоахима Флорского (Иоакима дель Фиоре) и Франциска Ассизского, он пытается понять, наконец, «религию Данте» и его современников, произведения которых, безусловно, ознаменовали грандиозный переход от темных веков к Возрождению. Сам автор, не раз пытавшийся стать литератором, жил долгое время в Италии жизнью скорее художника, чем доктора наук, степень которого он получил в весьма раннем возрасте. Книгу Жебара отличает живой и ироничный стиль, при этом видно, насколько сильно автор был влюблен в Италию, ее историю и искусство. Печатается по изданию 1900 года. Для широкого круга читателей.
4. Документ
Москвина Наталья Борисовна.
Личностно-профессиональные деформации педагогов. Проблема реабилитации : учебное пособие / Н. Б. Москвина. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 195 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539810 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539810. – URL: https://urait.ru/book/cover/CEBB06CA-DA5E-4E3C-A6A2-3DEB0876DF1D. – ISBN 978-5-534-05508-5.
Личностно-профессиональные деформации педагогов. Проблема реабилитации : учебное пособие / Н. Б. Москвина. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 195 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539810 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539810. – URL: https://urait.ru/book/cover/CEBB06CA-DA5E-4E3C-A6A2-3DEB0876DF1D. – ISBN 978-5-534-05508-5.
Авторы: Москвина Наталья Борисовна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология профессиональной деятельности, Профилактика профессиональных личностных деформаций педагога, Профилактика профессиональной деформации личности учителя, Профилактика профдеформаций, Психологическое здоровье и профилактика профессиональной деформации педагога, Деформации в профессиональной деятельности
ББК: 88.6
УДК: 37.015.32
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее пособие содержит теоретический материал по проблеме личностно-профессиональных деформаций педагогов, а также практико-ориентированные подходы и рекомендации по реабилитации педагогов при возникновении у них тех или иных деформационных изменений. Разработано на основе материалов научно-практической работы в Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи несовершеннолетним с девиантно-криминальным поведением (г. Хабаровск) — одном из первых в России образовательном учреждении подобного типа, имеющем статус Федеральной инновационной площадки. По ходу изложения читателям предлагаются задания, игры и упражнения.
5. Документ
Технология психологического сопровождения детей и подростков, возвращенных из зон боевых действий / Далгатов М. М.,Кадиева Р. И.,Магомедханова У. Ш.,Тажутдинова Г. Ш. – Махачкала : ДГПУ, 2023. – 75 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/406811. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/406811.jpg.
Авторы: Далгатов М. М., Кадиева Р. И., Магомедханова У. Ш., Тажутдинова Г. Ш.
ББК: 88.6
УДК: 37.015.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Документ
Дормидонтов Р. А.
Психолого-педагогические аспекты формирования гражданской позиции учащихся в современных образовательных условиях : учебное пособие / Дормидонтов Р. А. – Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. – 82 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/403751. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/403751.jpg. – ISBN 978-5-907792-01-2.
Психолого-педагогические аспекты формирования гражданской позиции учащихся в современных образовательных условиях : учебное пособие / Дормидонтов Р. А. – Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. – 82 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/403751. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/403751.jpg. – ISBN 978-5-907792-01-2.
Авторы: Дормидонтов Р. А.
Ключевые слова: ЛГПУ, учебное пособие, гражданственность, воспитание гражданственности, формирование гражданственности, гражданская позиция
ББК: 88.6
УДК: 37.015.31
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные психологические и педагогические особенности диагностики и формирования гражданской позиции учащихся в современных образовательных условиях. В первой главе нашли отражение философские, педагогические и психологические аспекты воспитания граждан с активной позиции, прослежена эволюция идей воспитания гражданственности в разные исторические периоды. Вторая глава посвящена актуальным проблемам диагностики и формирования гражданской позиции с точки зрения современных психолого-педагогических концепций и теорий. Разграничены понятия гражданственность и гражданская позиция, систематизированы психолого-педагогические условия формирования гражданской позиции, представлены методики ее диагностики. Пособие адресовано обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения» (Психолого-педагогическая коррекция и реабилитация лиц с девиантным поведением), преподавателям вузов, педагогам, психологам. Рекомендовано также слушателям программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки.
7. Документ
Истомина С. В.
Психология образования: сопровождение развития способностей и одаренности обучающихся: материалы XVII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 24 нояб. 2022 г. / Истомина С. В. – Шадринск : ШГПУ, 2023. – 238 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/359027. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/359027.jpg. – ISBN 978-5-87818-680-3.
Психология образования: сопровождение развития способностей и одаренности обучающихся: материалы XVII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 24 нояб. 2022 г. / Истомина С. В. – Шадринск : ШГПУ, 2023. – 238 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/359027. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/359027.jpg. – ISBN 978-5-87818-680-3.
Авторы: Истомина С. В.
ББК: 88.6
УДК: 37.015.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Сборник материалов конференции посвящен актуальным психологопедагогическим вопросам современного образования. В данный выпуск вошли научные статьи ученых-исследователей, психологов-практиков, педагогов, студентов психолого-педагогических специальностей из гг. Тараз, Костанай (Республика Казахстан), Пермь, Тюмень, Челябинск, Екатеринбург, Сургут, Таганрог, Шадринск и др. (Россия), раскрывающие сущность обсуждаемой проблемы. Материалы сборника могут быть полезными преподавателям, аспирантам, студентам, работникам системы образования. Материалы публикуются в авторской редакции.
8. Документ
Калюжный, А. С.
Психология и педагогика : учебное пособие / А. С. Калюжный. – Психология и педагогика ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. – 320 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/126302.html. – ISBN 978-5-4497-1845-7.
Психология и педагогика : учебное пособие / А. С. Калюжный. – Психология и педагогика ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. – 320 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/126302.html. – ISBN 978-5-4497-1845-7.
Авторы: Калюжный, А. С.
Ключевые слова: психология, педагогика, деловое общение, личность, воспитание, образовательная среда, педагогическое взаимодействие
ББК: 88.6
УДК: 37.015
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/126302.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии освещаются основные психологические и педагогические аспекты, реализуемые в профессиональной деятельности. Дается понятие психики человека, психологии личности и группы, психологии делового общения, а также рассматриваются сущность и содержание воспитания в образовательной среде и его основные технологии. Отдельное внимание уделяется семье как субъекту педагогического взаимодействия. Подготовлено в соответствии с требования Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемыми к изучению дисциплины «Психология и педагогика». Предназначено для студентов всех направлений подготовки и специальностей, учебными планами которых предусмотрено изучение данной дисциплины. Может быть полезно профессорско-преподавательскому составу и иным категориям сотрудников учреждений высшего образования, проявляющим интерес к психолого-педагогическим проблемам профессиональной деятельности.
9. Документ
Яковлев, Б. П.
Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов : монография / Б. П. Яковлев, Г. Д. Бабушкин, А. В. Прибега. – Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов ; Весь срок охраны авторского права. – Саратов : Вузовское образование, 2023. – 118 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/125768.html. – ISBN 978-5-4487-0915-9.
Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов : монография / Б. П. Яковлев, Г. Д. Бабушкин, А. В. Прибега. – Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов ; Весь срок охраны авторского права. – Саратов : Вузовское образование, 2023. – 118 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/125768.html. – ISBN 978-5-4487-0915-9.
Авторы: Яковлев, Б. П., Бабушкин, Г. Д., Прибега, А. В.
Ключевые слова: психическая нагрузка, спорт, инклюзивное образование, функциональные ограничения, ограниченные возможности здоровья, спортсмен, студент, психомоторная функция, эмоциональная устойчивость
ББК: 88.6
УДК: 159.9.072
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/125768.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Данная монография посвящена индивидуально-психологическим проблемам физически и психически здоровых спортсменов, и студентов-спортсменов с ограниченными возможностями здоровья. Данная научная работа направлена на практическое изучение проблемы влияния психической нагрузки в спорте высших достижений и в системе инклюзивного образования с учетом разных условий и сторон, но придерживаясь целостности и системности представления ценности человека независимо от его уровня и состояния здоровья. Интеграция человека с ограниченными возможностями здоровья в образовательные условия высшей школы требует знаний о психологических особенностях формирования личности человека с функциональными ограничениями. Монография может быть полезна студентам, обучающимся по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», изучающим дисциплину «Психология физической культуры», а также преподавателям и специалистам, работающим в области физической культуры, спортивной подготовки, адаптивного и инклюзивного образования. Материалы монографии будут интересны и тем читателям, которых интересуют проблемы педагогики, психологии, психофизиологии, психодиагностики, психоконсультации, психокоррекции и психорегуляции людей, активно занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью.
10. Документ
Семышева В. М.
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к практическим занятиям и самостоятельной работы : учебно-методическое пособие для аспирантов / Семышева В. М. – Брянск : Брянский ГАУ, 2023. – 106 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/385718. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/385718.jpg.
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к практическим занятиям и самостоятельной работы : учебно-методическое пособие для аспирантов / Семышева В. М. – Брянск : Брянский ГАУ, 2023. – 106 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/385718. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/385718.jpg.
Авторы: Семышева В. М.
ББК: 88.6
УДК: 37.015.3 (07)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие направлено на формирование у аспирантов навыков психолого-педагогического мышления, умений целостного представления о профессионально-педагогической деятельности для обеспечения ее успешности в будущем, а также развитие у аспирантов гуманистического мировоззрения и творческого отношения к профессионально-педагогической работе. Учебно-методическое пособие составлено в соответствии федеральными государственными требованиями подготовки кадров высшей квалификации и предназначено для аспирантов первого курса.
11. Документ
Семышева В. М.
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к лекциям : учебно-методическое пособие для аспирантов / Семышева В. М. – Брянск : Брянский ГАУ, 2023. – 110 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/385715. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/385715.jpg.
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к лекциям : учебно-методическое пособие для аспирантов / Семышева В. М. – Брянск : Брянский ГАУ, 2023. – 110 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/385715. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/385715.jpg.
Авторы: Семышева В. М.
ББК: 88.6
УДК: 37.015.3 (07)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит краткий курс лекций, включающий теоретический материал по основным вопросам педагогики и психологии высшей школы, теории и практики организации и проведения образовательного процесса, проблемам формирования и развития педагогической культуры преподавателя высшей школы, психологическим особенностям личности студента, а также основам научно-исследовательской работы в высшей школе. Учебно-методическое пособие составлено в соответствии федеральными государственными требованиями подготовки кадров высшей квалификации и предназначено для аспирантов первого курса.
12. Документ
Акинина, Е. Б.
Основы психологии и валеологии : учебное пособие / Е. Б. Акинина, Е. А. Винарчик. – Основы психологии и валеологии ; 2034-10-02. – Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2023. – 168 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143827.html. – ISBN 978-5-9984-1559-3.
Основы психологии и валеологии : учебное пособие / Е. Б. Акинина, Е. А. Винарчик. – Основы психологии и валеологии ; 2034-10-02. – Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2023. – 168 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143827.html. – ISBN 978-5-9984-1559-3.
Авторы: Акинина, Е. Б., Винарчик, Е. А.
Ключевые слова: психология, валеология, ЗОЖ, вредная привычка, рациональное питание, личность, эмоциональная сфера
ББК: 88.6
УДК: 159.9
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/143827.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Изложен материал по дисциплине «Основы психологии и валеологии». По каждой теме приведены глоссарий, вопросы для проверки знаний, практические задания и темы рефератов. В разделе «Валеология» в доступной форме освещены вопросы, связанные с сохранением и укреплением здоровья, в том числе психического, поддержанием здорового образа жизни, профилактикой вредных привычек среди молодежи, раскрыты основы рационального питания. В разделе «Психология» описаны основные психические явления: психические процессы и состояния, индивидуально-психологические свойства человека, рассмотрены вопросы, касающиеся становления личности, эмоциональной сферы и общения, содержатся практические рекомендации. Издание отличается системным изложением знаний из области валеологии и психологии человека. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01 – Психология, 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование, 15.03.04 – Автоматизация технологических процессов и производств. Будет полезно также преподавателям вузов.
13. Документ
Неделя психологии в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации / Юрчук О. Л.,Хайрова З. Р.,Никифорова Е. А.,Волков Д. С.,Громова А. В.,Вершинкина Е. В.,Соколова Д. В.,Иванов Н. С.,Фальковской Л. П. – Москва : МГППУ, 2023. – 96 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/340808. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/340808.jpg. – ISBN 978-5-94051-290-5.
Авторы: Юрчук О. Л., Хайрова З. Р., Никифорова Е. А., Волков Д. С., Громова А. В., Вершинкина Е. В., Соколова Д. В., Иванов Н. С., Фальковской Л. П.
ББК: 88.6
УДК: 159.9
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Проведение Недели психологии в общеобразовательных организациях позволяет предложить обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам широкий спектр психолого-педагогических мероприятий, отражающих актуальные запросы общеобразовательной организации. Представленные методические рекомендации посвящены описанию наиболее важных организационных аспектов подготовки и проведения Недели психологии, а также включают в себя комплексы занятий различной тематической направленности для разных возрастных категорий. Методические рекомендации будут полезны руководителям общеобразовательных организаций, их заместителям, педагогам-психологам, социальным педагогам, классным руководителям и другим педагогическим работникам, участвующим в организации Недели психологии.
14. Документ
Исследование предикторов успешности обучения учащихся в группах риска школьной неуспешности : монография / Елисеев В. К.,Дормидонтов Р. А.,Кузьмин Н. Н.,Бычкова Е. С.,Пирязева М. В.,Романова Ю. В.,Коробова М. В.,Козуб М. В.,Бутова Л. А.,Лунева Ю.,Коростелева Е. А.,Меремьянина А. И.,Бородина О. В. – Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. – 188 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/403781. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/403781.jpg. – ISBN 978-5-907655-99-7.
Авторы: Елисеев В. К., Дормидонтов Р. А., Кузьмин Н. Н., Бычкова Е. С., Пирязева М. В., Романова Ю. В., Коробова М. В., Козуб М. В., Бутова Л. А., Лунева Ю., Коростелева Е. А., Меремьянина А. И., Бородина О. В.
Ключевые слова: ЛГПУ, успешность учащихся, академическая успешность, факторы успешности, неуспешность, школьная неуспешность
ББК: 88.6
УДК: 159.9.019+37.01
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена результатам теоретического и эмпирического исследования группы факторов (предикторов), лежащих в основе прогнозирования успешности обучения у учащихся группы риска школьной неуспешности. Внимание авторов монографии сфокусировано на некогнитивных факторах (предикторах), определяющих академическую успешность обучающихся: психологических, социально-психологических, психолого-педагогических, организационно-педагогических и др. Монография адресована педагогам, психологам, научным работникам, преподавателям и слушателям институтов повышения квалификации. Рекомендовано также слушателям программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки.
15. Документ
Бережная, О. В.
Технологии развития soft skills : практикум для педагога / О. В. Бережная, А. Л. Коблева. – Технологии развития soft skills ; 2026-01-22. – Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. – 69 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/128264.html. – ISBN 978-5-907642-21-8.
Технологии развития soft skills : практикум для педагога / О. В. Бережная, А. Л. Коблева. – Технологии развития soft skills ; 2026-01-22. – Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. – 69 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/128264.html. – ISBN 978-5-907642-21-8.
Авторы: Бережная, О. В., Коблева, А. Л.
Ключевые слова: soft skills, самомониторинг, самопрезентация, целеполагание
ББК: 88.6
УДК: 159.9
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/128264.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Материалы учебного пособия служат решению одной из актуальных задач современного образования – развитию soft skills. Практические задания рефлексивного характера, а также психодиагностические материалы послужат основой для развития soft skills педагога. Практикум предназначен для студентов, преподавателей, слушателей системы повышения квалификации педагогических кадров, а также для практических работников – руководителей, методистов, педагогов образовательных организаций, для всех читателей, интересующихся целевыми ориентирами образовательных и профессиональных стандартов нового поколения.
16. Документ
Современные тенденции развития психологии образования : монография / Виноградова Н. И.,Симатова О. Б.,Семина М. В.,Гольберт Е. В.,Гольберт А. В.,Леснянская Ж. А.,Цыдыпова С. Д. – Чита : ЗабГУ, 2022. – 220 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/363335. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/363335.jpg. – ISBN 978-5-9293-3135-0.
Авторы: Виноградова Н. И., Симатова О. Б., Семина М. В., Гольберт Е. В., Гольберт А. В., Леснянская Ж. А., Цыдыпова С. Д.
ББК: 88.6
УДК: 37.015
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены основные направления развития психологии образования в условиях непрерывно преобразующихся факторов и условий социализации современной молодёжи. Обозначена сущность, особенности, структурно-содержательные характеристики и подходы к пониманию базовых феноменов психологии образования. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология образования» и может быть полезно при изучении таких курсов, как «Педагогическая психология», «Основы реабилитации субъектов образования», «Психология школьника»? «Профилактика дезадаптации: начальная и основная школа» и т. д.
17. Документ
Устюжина А. Ю.
Рефлексивная деятельность в учебном процессе: теория и практика : монография / Устюжина А. Ю. – Чита : ЗабГУ, 2022. – 226 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/438323. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/438323.jpg. – ISBN 978-5-9293-3176-3.
Рефлексивная деятельность в учебном процессе: теория и практика : монография / Устюжина А. Ю. – Чита : ЗабГУ, 2022. – 226 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/438323. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/438323.jpg. – ISBN 978-5-9293-3176-3.
Авторы: Устюжина А. Ю.
ББК: 88.6
УДК: 159.9
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена одной из актуальных проблем – рефлексивной деятельности в учебном процессе. Раскрыты два основных направления: развитие рефлексивных умений в системе общего образования и развитие профессиональной рефлексии в системе среднего профессионального образования. Представлены философские и психолого-педагогические подходы к рефлексивной деятельности, типология рефлексии, предпосылки развития рефлексивных умений в младшем школьном возрасте, методические приёмы рефлексивной деятельности младших школьников, освещены вопросы развития профессиональной рефлексии, раскрыты основные понятия, закономерности развития профессиональной рефлексии в современном контексте. Издание адресовано студентам и преподавателям высших и средних профессиональных педагогических учебных заведений, учителям общеобразовательных школ.
18. Документ
Быкова Е. А.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся со склонностью к антивитальному поведению : учеб.-метод. пособие для студентов направления подготовки «образование и пед. науки» / Быкова Е. А.,Истомина С. В. – Шадринск : ШГПУ, 2022. – 100 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/312299. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/312299.jpg. – ISBN 978-5-87818-662-9.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся со склонностью к антивитальному поведению : учеб.-метод. пособие для студентов направления подготовки «образование и пед. науки» / Быкова Е. А.,Истомина С. В. – Шадринск : ШГПУ, 2022. – 100 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/312299. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/312299.jpg. – ISBN 978-5-87818-662-9.
Авторы: Быкова Е. А., Истомина С. В.
ББК: 88.6
УДК: 37.015.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие знакомит студентов с содержанием и спецификой психолого-педагогического сопровождения обучающихся, склонными к проявлениям антивитального поведения; раскрыты теоретические основы витальности и антивитальности, прикладные аспекты деятельности специалистов психолого-педагогической службы образовательной организации. Пособие содействует развитию профессиональной мотивации к деятельности в рамках психолого-педагогического сопровождения, формированию необходимых знаний для реализации работы с данной категорией обучающихся. Пособие может быть полезно студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.00.00 Образование и педагогические науки (степень – бакалавр) при изучении дисциплины «Психолого-педагогическое сопровождение развития обучающихся с разными личностными и образовательными траекториями», при прохождении производственной практики.
19. Документ
Шамис, В. А.
Психология мотивации : учебное пособие для бакалавров / В. А. Шамис, Г. Г. Левкин. – Психология мотивации ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. – 74 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/124164.html. – ISBN 978-5-4497-1814-3.
Психология мотивации : учебное пособие для бакалавров / В. А. Шамис, Г. Г. Левкин. – Психология мотивации ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. – 74 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/124164.html. – ISBN 978-5-4497-1814-3.
Авторы: Шамис, В. А., Левкин, Г. Г.
Ключевые слова: психология, мотивация, организационная культура, психологический климат, управленческая деятельность
ББК: 88.6
УДК: 159.9
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/124164.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии по дисциплине «Психология мотивации» рассмотрена история становления психологии мотивации как научной дисциплины, индивидуальное поведение в организации, трудовая мотивация, организационная культура и психологический климат в организации, организационная специфика процессов взаимодействия, особенности и условия эффективной управленческой деятельности. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01 «Психология» и 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», изучающих дисциплину «Психология мотивации».
20. Документ
Семышева, В. М.
Психология и педагогика. Практические задания. Ч.2 : учебно-методическое пособие по направлению подготовки 19.03.03 – продукты питания животного происхождения / В. М. Семышева. – Психология и педагогика. Практические задания. Ч.2 ; 2029-04-19. – Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2022. – 142 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138507.html. – ISBN 2227-8397.
Психология и педагогика. Практические задания. Ч.2 : учебно-методическое пособие по направлению подготовки 19.03.03 – продукты питания животного происхождения / В. М. Семышева. – Психология и педагогика. Практические задания. Ч.2 ; 2029-04-19. – Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2022. – 142 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138507.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Семышева, В. М.
Ключевые слова: психология, педагогика, практические задания, эмоциональные состояния
ББК: 88.6
УДК: 37.015
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/138507.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрывается содержание материала по актуальным проблемам личности в психологии и педагогике, рассматривается социокультурный феномен образования, принципы и закономерности процесса обучения и воспитания, их роль в профессиональном становлении личности. Изложены требования, предъявляемые к значимости, структуре, содержанию дисциплины «Психология и педагогика» и выполнению самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с ФГОС и учебной программой дисциплины «Психология и педагогика», предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 19.03.03 «Продукты питания животного происхождения», квалификация Бакалавр.