Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Маслова, Т. А.
Профессионально-педагогическая этика и этикет : учебное пособие / Т. А. Маслова, С. И. Маслов. – Профессионально-педагогическая этика и этикет ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. – 148 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143932.html. – ISBN 978-5-4497-3767-0.
Авторы: Маслова, Т. А., Маслов, С. И.
Ключевые слова: профессиональная этика, педагогическая этика, педагогика, культура общения, педагогические отношения
ББК: 74.00
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам этики и культуры общения педагога в системе отношений «по вертикали» (педагог — учащийся) и «по горизонтали» (педагог — педагог). Включает следующие блоки: основы профессиональной педагогической этики; этика гражданственности и экологическая этика; этика и культура межличностного общения в молодежной среде; этикет и культура поведения. Кроме того, в пособие включены: вопросы, упражнения и тесты для обсуждения и самоконтроля; сценарии ролевых и ситуативных игр; практические советы и рекомендации по этикету и культуре общения; упражнения для аутотренинга, а также методические материалы: примерная программа курса, планы семинарских занятий; темы рефератов, литература по основным разделам курса. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов укрупненной группы направлений подготовки и специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Педагогическая этика», а также для преподавателей вузов.
2. Документ
bookCover
Маслова, Т. А.
Педагогическое общение : учебное пособие / Т. А. Маслова, С. И. Маслов. – Педагогическое общение ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. – 199 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143931.html. – ISBN 978-5-4497-3766-3.
Авторы: Маслова, Т. А., Маслов, С. И.
Ключевые слова: педагогическое общение, коммуникация, педагогический конфликт, результативность общения, интерактивный компонент
ББК: 74.00
УДК: 37
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные вопросы педагогического общения, связанные непосредственно с предстоящей практической деятельностью специалистов: сущность общения, его функции, виды, организация и этапы общения, способы выхода из педагогических конфликтов в общении. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов укрупненной группы направлений подготовки и специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Педагогическое общение», а также для преподавателей вузов.
3. Документ
bookCover
Хмелевская, С. А.
Система гуманитарного и социально-экономического знания : учебное пособие / С. А. Хмелевская, В. А. Соломатин, С. В. Хмелевский ; под редакцией С. А. Хмелевской. – Система гуманитарного и социально-экономического знания ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 752 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140991.html. – ISBN 5-9292-0042-4.
Авторы: Хмелевская, С. А., Соломатин, В. А., Хмелевский, С. В.
Ключевые слова: гуманитарное знание, социально-экономическое знание, философская антропология, концепция естествознания, философия права, химическая система, концепция биосферы, язык логики, ораторское искусство, психология личности
ББК: 74.00
УДК: 001
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии дается краткое изложение курсов, читаемых в юридических вузах по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам. Авторы излагают данные науки системно, прослеживая как их взаимные связи, так и связи с юридическими науками. Для преподавателей и студентов юридических, а также иных вузов, где преподаются гуманитарные и социально-экономические дисциплины.
4. Автореферат
bookCover
Комарова Татьяна Сергеевна.
Развитие стандартизации профессиональной деятельности педагога в контексте мирового опыта : специальность 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Т. С. Комарова ; научный руководитель М. Н. Певзнер; ФГБОУ ВО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого". – Великий Новгород, 2024. – 24 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Комарова Татьяна Сергеевна
Шифры: 74.00 - К 63
Ключевые слова: автореферат диссертации, профессиональная деятельность педагогов, педагоги, педагогическая деятельность, стандартизация профессиональной деятельности
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Общая педагогика
ББК: 74.00
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
5. Документ
bookCover
Полякова, Т. Н.
Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра : монография / Т. Н. Полякова. – Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 208 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140981.html. – ISBN 5-9292-0159-5.
Авторы: Полякова, Т. Н.
Ключевые слова: развитие культуры, гуманитарная культура, культура учащегося, школьный театр, гуманизация школы, искусство театра, организация театра, театральный проект, воспитательная работа
ББК: 74.00
УДК: 37
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены материалы многолетнего научного исследования, нацеленного на определение педагогических условий в школьном театре, способствующих развитию гуманитарной культуры личности. В книге описан метод театральных проектов, который позволяет интегрировать театр в образовательную среду школы и создать единое образовательное пространство, дана модель школьного театра, ориентированного на развитие гуманитарной направленности школьников. Монография предназначена широкому кругу педагогов: учителям, руководителям школьных и детских театров, организаторам воспитательной работы школ и учреждений дополнительного образования, а также всем тем, кто заинтересован в развитии детского театрального творчества.
6. Документ
bookCover
Торндайк Эдвард.
Принципы обучения, основанные на психологии : - / Э. Торндайк. – Москва : Юрайт, 2024. – 270 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544260 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544260. – URL: https://urait.ru/book/cover/CBBF556A-4244-4177-82B0-216E042928AB. – ISBN 978-5-534-14262-4.
Авторы: Торндайк Эдвард
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология и педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Психология педагогики, Общая психология и педагогика, Основы психологии и педагогики, Педагогика и психология, Основы педагогики и психологии, История педагогики и образования. Общие вопросы, Общая педагогика и психология
ББК: 74.03(3)
УДК: 37.013
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Книга Э. Торндайка «Принципы обучения, основанные на психологии», написанная более ста лет назад, к настоящему времени признана классическим трудом в области педагогики. Основы воспитания в ней рассмотрены с научных позиций, подкрепленных фактическими данными, и ориентированы на практическое применение учителями, развитие знаний и умений, помогающих эффективно осуществлять образовательный процесс. Книга печатается по изданию 1926 г. Для широкого круга читателей.
7. Документ
bookCover
Парц, О. С.
Педагогика детской одаренности: сопровождение развития : учебное пособие / О. С. Парц. – Педагогика детской одаренности: сопровождение развития ; 2029-10-23. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2024. – 148 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/144912.html. – ISBN 978-5-8268-2396-5.
Авторы: Парц, О. С.
Ключевые слова: педагогика, детская одаренность, сопровождение, развитие
ББК: 74.00
УДК: 371.2
Подробнее
Аннотация: В пособии представлены материалы, раскрывающие теоретические и практические аспекты развития детской одаренности, методологические основы сопровождения развития одаренных детей в образовании, в том числе средствами исследовательской деятельности. Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса дисциплины «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и молодежи» в структуре основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», направление (профиль) «Управление воспитательной работой и молодежной политикой», а также дисциплины «Технологии сопровождения и поддержки обучающихся с разными образовательными потребностями» в структуре основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», направление (профиль) «Педагогическая инноватика». Издание предназначено для студентов педагогических вузов и может использоваться в рамках цикла психолого-педагогических дисциплин при подготовке бакалавров и магистров, а также всеми, кто интересуется работой с одаренными детьми.
8. Документ
bookCover
Мижуев Павел Григорьевич.
Главные моменты в развитии западноевропейской школы : - / П. Г. Мижуев. – Москва : Юрайт, 2024. – 193 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543247 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543247. – URL: https://urait.ru/book/cover/73959146-A7EB-40B5-8A1C-E756A3879EB8. – ISBN 978-5-534-12498-9.
Авторы: Мижуев Павел Григорьевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, История педагогики, История педагогики и образования, История педагогики и образования. Общие вопросы
ББК: 74.03(3)
УДК: 37.013
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящей книге освещены главные моменты в развитии школы и народного образования в ключевых странах Западной Европы. В ней рассказывается о существовавших в разное время педагогических течениях и о тех лицах, которые сумели наиболее удачно сформулировать те или иные педагогические идеи. Печатается по изданию 1913 года. Для всех интересующихся историей педагогики.
9. Документ
bookCover
Богуславский, М. В.
XX век российского образования / М. В. Богуславский. – XX век российского образования ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 320 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140922.html. – ISBN 5-9292-0078-5.
Авторы: Богуславский, М. В.
Ключевые слова: XX век, российское образование, история образования, отечественное образование, образовательная политика, трудовая школа, российская педагогика, православная педагогика, семейная школа, школа-коммуна
ББК: 74.00
УДК: 37.0
Подробнее
Аннотация: В книге в яркой, увлекательной форме последовательно год за годом, десятилетие за десятилетием представлена история отечественного образования XX века. По каждому году определены высказывание, личность и образовательное учреждение, в наибольшей мере отражающие ход истории российской школы и педагогики. В результате складывается целостное представление об основных тенденциях развития отечественного образования на протяжении XX столетия, его наиболее значимых достижениях, судьбах подвижников российской педагогики и психологии. Книга адресована российскому учительству. Она с успехом может быть использована преподавателями и студентами педагогических вузов и колледжей в качестве учебного пособия.
10. Документ
bookCover
Ежова Т. В.
Теория и практика проектирования гуманитарного педагогического дискурса : монография / Ежова Т. В. – Оренбург : ОГПУ, 2023. – 236 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/404114. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/404114.jpg.
Авторы: Ежова Т. В.
ББК: 74.00
УДК: 378:001.4
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются сущностные характеристики педагогического дискурса, анализируются результаты философских, психологических, педагогических и лингвистических исследований по проблеме проектирования гуманитарного педагогического дискурса как средства реализации современной стратегии образования, обосновывается использование системно-целостного подхода как методологической базы исследования, стратегически определяющей концептуальную основу процесса проектирования гуманитарного педагогического дискурса. Монография адресована преподавателям, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки Педагогическое образование.
11. Документ
bookCover
Щербакова, И. В.
Современные методы обучения иностранному языку в техническом вузе : монография / И. В. Щербакова. – Современные методы обучения иностранному языку в техническом вузе ; 2034-10-29. – Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2023. – 71 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/144952.html. – ISBN 978-5-7890-2139-2.
Авторы: Щербакова, И. В.
Ключевые слова: методы обучения, иностранный язык, роль диктантов, обучение переводу
ББК: 74.00
УДК: 371.3
Подробнее
Аннотация: Представлены методология интегрированных научно-образовательных систем и технология организации подготовки специалиста нового поколения в процессе обучения иностранному языку. Описаны современные методы преподавания иностранных языков, а также преимущества и перспективы их использования в процессе обучения в вузе, которые могут рассматриваться в качестве альтернативных средств оценки уровня достигнутых студентами результатов в их учебной деятельности и личностном росте. Раскрыты основные понятия, определения и сущность инновационно ориентированных методов обучения иностранному языку в техническом вузе. Предназначена для профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников технических вузов.
12. Документ
bookCover
Рылеева А. С.
Самоопределение личности в цифровой образовательной среде : монография / Рылеева А. С. – Курган : КГУ, 2023. – 154 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/393560. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/393560.jpg. – ISBN 978-5-4217-0644-1.
Авторы: Рылеева А. С.
ББК: 74.00
УДК: 37.013
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В данной монографии освещен вопрос самоопределения личности на разных возрастных этапах в изменяющихся условиях образовательной среды. Материал изложен в трех частях: теоретической, практической и методической. В монографии представлены авторские определения понятий (самоопределение личности, soft skills, цифровая образовательная среда, онлайн-риски, цифровые инструменты, цифровая компетентность и др.), представлена типология субъектов цифровой образовательной среды по уровню развития цифровой компетентности и доминирующему мотиву использования возможностей цифровой среды, приводятся практические результаты исследования и раскрывается психолого-педагогическое содержание работы по самоопределению личности с помощью цифровых инструментов.
13. Документ
bookCover
Гладкой И. В.
Педагогическая наука и современное образование: Материалы X научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 9 февраля 2023 года / Гладкой И. В.,Тряпицыной А. П. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 328 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/355274. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355274.jpg. – ISBN 978-5-8064-3345-0.
Авторы: Гладкой И. В., Тряпицыной А. П.
ББК: 74.00
УДК: 37.011 (470)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены статьи участников Х научно-практической конференции посвященной Дню российской науки, которая проходила 9 февраля 2023 года в РГПУ им. А. И. Герцена по теме «Ценностно-смысловые ориентиры образования в условиях цифровизации общества» и была организована институтом педагогики. Сборник содержит статьи аспирантов, магистрантов, учителей школ рассматривающих актуальные вопросы ценностей и смыслов в образовании, в условиях современного развития общества. Сборник статей адресован работникам высшей школы, преподавателям, научным сотрудникам, аспирантам, магистрантам, выполняющим исследования в области педагогических наук; администрации школ, учителям, педагогам и методистам, осуществляющим опытно-экспериментальные исследования.
14. Документ
bookCover
Багачук А. В.
Организация педагогической практики магистрантов – будущих наставников школьников инженерно-технологического профиля обучения : учебное пособие / Багачук А. В.,Берсенева О. В. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2023. – 92 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/352802. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/352802.jpg. – ISBN 978-5-00102-634-1.
Авторы: Багачук А. В., Берсенева О. В.
ББК: 74.00
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие содержит материалы для организации практической подготовки будущих педагогов-наставников школьников инженерно-технологического профиля обучения. Представлено научно-методическое обеспечение практической подготовки обучающихся, направленной на освоение ими различных видов педагогической деятельности. Пособие может быть использовано в процессе обучения как дополнение к материалам электронного курса. Включает в себя содержание основных теоретических вопросов, задания для организации самостоятельной работы, рефлексии. Предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, аспирантов, педагогов, работников информационно-методических центров.
15. Документ
bookCover
Столяренко, А. М.
Общая педагогика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / А. М. Столяренко. – Общая педагогика ; 2026-12-10. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. – 479 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142678.html. – ISBN 5-238-00972-0.
Авторы: Столяренко, А. М.
Ключевые слова: педагогика, теория, методология, наука, образование
ББК: 74.00
УДК: 37.01
Подробнее
Аннотация: Пособие содержит науковедческие, методологические и теоретические основы современной педагогики как науки не только об образовании, но и о жизни людей всех возрастов и профессий. Рассматриваются возможности повышения ее практической значимости для граждан и общества, преодоления зауженных концепций и взглядов «школоцентризма» и «дидактоцентризма», увлечения «знаниевой» парадигмой, слабостей воспитания, развития, подготовки людей к жизни, отстраненности от педагогических проблем взрослых и возросших ныне социально-педагогических влияний среды. Раскрываются способы обеспечения постоянной целостности педагогической работы в единстве воспитания, образования, обучения и развития. Общая педагогика раскрывается как компонент образованности любого человека и как фундамент профессионализма педагога, его мышления, системы главных профессионально-научных ценностей, а овладение ею — как обязательное условие профессионально-личностного становления и совершенствования. Для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям, преподавателей вузов, исследователей педагогических проблем, учителей.
16. Документ
bookCover
Новиков, С. Г.
Воспитание в социокультурных структурах прошлого, настоящего и будущего : монография / С. Г. Новиков, Л. И. Столярчук, И. С. Бессарабова. – Воспитание в социокультурных структурах прошлого, настоящего и будущего ; Весь срок охраны авторского права. – Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2023. – 186 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142830.html. – ISBN 978-5-9935-0457-5.
Авторы: Новиков, С. Г., Столярчук, Л. И., Бессарабова, И. С.
Ключевые слова: воспитание, социокультурная струкура, прошлое, настоящее, будущее
ББК: 74.00
УДК: 37.01
Подробнее
Аннотация: Рассматривается широкий круг проблем воспитания подрастающих поколений в социокультурных структурах прошлого и настоящего, высказывается прогноз о роли института образования в обеспечении гуманистического будущего человечества. Посредством применения трансдисциплинарной методологии воспитательные теории и практики, парадигмы воспитания приобретают историческое измерение, рассматриваются как продукт педагогической культуры и средство трансляции социокультурного опыта различных этнокультурных общностей. Адресовано научным сотрудникам, аспирантам и студентам высших учебных заведений, педагогам средней и высшей школы, а также всем, кто интересуется мировым педагогическим опытом.
17. Документ
bookCover
Редько Л. Л.
Учитель и российское педагогическое образование в современном мире : коллективная монография / Редько Л. Л. – Ставрополь : СГПИ, 2022. – 446 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/398633. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/398633.jpg.
Авторы: Редько Л. Л.
ББК: 74.00
УДК: 37.14.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В коллективной монографии на основе результатов научно-теоретических и экспериментальных исследований представлены теоретико-методологические основы подготовки современного российского учителя; раскрыта ретроспектива становления отечественного педагогического образования и российского учительства; дана характеристика педагогического образования и становления личности учителя XXI века; обоснована специфика профессиональной педагогической деятельности учителя. Монография адресована учителям, преподавателям вузов, ученым, студентам, аспирантам, управленцам, а также широкому кругу читателей, интересующихся современной образовательной политикой и практикой подготовки учителей.
18. Документ
bookCover
Креславская, Т. А.
Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе : монография / Т. А. Креславская. – Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе ; 2028-06-26. – Тверь : Тверской государственный университет, 2022. – 152 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/130370.html. – ISBN 978-5-7609-1709-6.
Авторы: Креславская, Т. А.
Ключевые слова: креативность, развитие, студент, школьник, педагогический процесс, креативный потенциал, креативный интеллект, творческие способности
ББК: 74.00
УДК: 37.025
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена вопросу интеллекта и креативности, которые рассмотрены с позиции анализа современных подходов в определении сущности и содержания развития креативности личности. Очерчены современные взгляды на суть понятий «креативный потенциал» и «креативный интеллект», их природу и структурные компоненты, внутренние и внешние факторы влияния, показаны разные подходы к вопросу о структуре и содержании интеллекта. Определяется место креативности и интеллекта в структуре общей одаренности, обосновывается тезис о взаимосвязи творчества и интеллекта как фактора всестороннего развития личности. Раскрываются психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей младших школьников, основанные на росте творческого потенциала. В исследовании анализируются дидактические возможности развития творческих способностей, а также организационно-педагогические условия. Монография адресована бакалаврам, специалистам и магистрантам педагогического направления обучения, учителям и педагогам, которые рассматривают творческую деятельность как одну из составляющих элементов обучающего процесса и ведут исследования в области совершенствования и обновления образовательного пространства в условиях глобальных экономических, производственных и социокультурных преобразований.
19. Документ
bookCover
Раянова, Ю. Ю.
Проектная деятельность педагога : учебное пособие / Ю. Ю. Раянова. – Проектная деятельность педагога ; 2026-06-07. – Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2022. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/130286.html. – ISBN 978-5-91930-204-9.
Авторы: Раянова, Ю. Ю.
Ключевые слова: проектная деятельность, педагог, проект, начальное образование, основное образование, среднее общее образование
ББК: 74.00
УДК: 37
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии приведены основные теоретические положения дисциплины «Проектная деятельность педагога». Раскрыты понятия, модели педагогического проектирования и методы разработки проектов в системе начального, основного, среднего общего образования. Автором представлены теоретические основы проектирования как системы, вида деятельности педагога и обучающихся, как образовательной технологии XXI века. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование».
20. Документ
bookCover
Гладкая, И. В.
Педагогическая диагностика профессиональной подготовки будущих педагогов : учебно-методическое пособие / И. В. Гладкая, И. Ю. Гутник. – Педагогическая диагностика профессиональной подготовки будущих педагогов ; 2027-03-14. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. – 120 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137252.html. – ISBN 978-5-8064-3311-5.
Авторы: Гладкая, И. В., Гутник, И. Ю.
Ключевые слова: педагогическая диагностика, педагог, профессиональная подготовка, образовательная программа, образование, мотивация
ББК: 74.00
УДК: 37.011
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены диагностические методики, выстроенные в логике профайла. Учебно-методическое пособие предназначено для разработчиков образовательных программ подготовки будущих педагогов, для преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов интересующихся данной темой.