Найдено документов - 53 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '51.204.0я73 или 88.37я73 или 51.204.0я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Елисеев Олег Павлович.
Экспериментальная психология личности : учебник для вузов / О. П. Елисеев. – Москва : Юрайт, 2024. – 389 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539675 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539675. – URL: https://urait.ru/book/cover/FD03BF41-481A-4F7D-AB11-87E35C30B61A. – ISBN 978-5-534-09519-7.
Экспериментальная психология личности : учебник для вузов / О. П. Елисеев. – Москва : Юрайт, 2024. – 389 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539675 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539675. – URL: https://urait.ru/book/cover/FD03BF41-481A-4F7D-AB11-87E35C30B61A. – ISBN 978-5-534-09519-7.
Авторы: Елисеев Олег Павлович
Ключевые слова: Методы психологических исследований, Педагогика, психология, социальная работа, Психология личности, Общая и экспериментальная психология, Психология: психология личности, Психология личности и ее саморазвитие, Экспериментальная психология и психодиагностика, Методологические основы психологии и экспериментальная психология, Основы экспериментальной психологии, Экспериментальная психология: классические и современные подходы
ББК: 88.37я73
УДК: 159.923(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассмотрен экспериментальный подход к изучению личности. Предлагается понятие общности как первичной абстракции психологии человека. Рассматриваются формы и механизмы функционирования отдельных общностей, содержательно представляющих социокультурную активность человека на универсальном и непрерывном ее профиле. Раскрывается смысл социокультурной, психологической активности человека, где ее закономерности проявляются на основе типологического подхода, столь необходимого в практике межличностного взаимодействия. Экспериментальный подход к изучению личности представлен не только методологией и спецификой основного содержания издания, но и конструктивным приложением, аккумулирующим выводы современной науки в области личностно-ориентированных психологических исследований, предметом которых может быть единственный человек, а не только группа испытуемых.
2. Документ
Кадыров Руслан Васитович.
Психология экстремальных ситуаций и состояний. Посттравматическое стрессовое расстройство : учебник и практикум для спо / Р. В. Кадыров. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 644 с. – (Профессиональное образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/557768 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/557768. – URL: https://urait.ru/book/cover/21075B84-4438-4EA3-862D-BFC47E6026FB. – ISBN 978-5-534-20196-3.
Психология экстремальных ситуаций и состояний. Посттравматическое стрессовое расстройство : учебник и практикум для спо / Р. В. Кадыров. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 644 с. – (Профессиональное образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/557768 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/557768. – URL: https://urait.ru/book/cover/21075B84-4438-4EA3-862D-BFC47E6026FB. – ISBN 978-5-534-20196-3.
Авторы: Кадыров Руслан Васитович
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология экстремальных ситуаций и состояний, Психология экстремальных ситуаций, Посттравматическое стрессовое расстройство, Психология экстремальных и критических ситуаций, Психология личности в кризисных ситуациях, Психология экстремальных ситуаций, состояний и безопасности, Основы психологии экстремальных ситуаций
ББК: 88.37я73
УДК: 159.923(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе представлены как теории и методы оказания психологической помощи людям непосредственно во время и после экстремальных ситуаций, так и содержание этапов интегративной психологической помощи при посттравматическом стрессовом расстройстве (ПТСР) с упражнениями и техниками. Цель курса — помочь психологам и психотерапевтам в лечении таких клиентов (пациентов). Так как психологическая помощь и психотерапия ПТСР проводится специалистами с различной профессиональной подготовкой, автор предлагает интегративный подход к проблеме. Курс состоит из трех разделов и приложений с практической информацией. Темы первого раздела посвящены человеку в экстремальных ситуациях, его реакциям и психологической помощи в них. Во втором разделе приведены основные подходы, взгляды на ПТСР, рассмотрены принципы и методы психодиагностики и определения тяжести психической травматизации, представлены основные направления психологической помощи при ПТСР. В третьем разделе рассматривается организация и содержание интегративной психологической помощи при ПТСР. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
3. Документ
Подольский Андрей Ильич.
Психология развития. Психоэмоциональное благополучие детей и подростков : учебное пособие для вузов / А. И. Подольский, О. А. Идобаева. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 116 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/556233 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/556233. – URL: https://urait.ru/book/cover/4A03DAEC-BBCB-4963-8EE5-23A357F47D56. – ISBN 978-5-534-19282-7.
Психология развития. Психоэмоциональное благополучие детей и подростков : учебное пособие для вузов / А. И. Подольский, О. А. Идобаева. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 116 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/556233 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/556233. – URL: https://urait.ru/book/cover/4A03DAEC-BBCB-4963-8EE5-23A357F47D56. – ISBN 978-5-534-19282-7.
Авторы: Подольский Андрей Ильич, Идобаева Ольга Афанасьевна
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная психология, Психология развития и возрастная психология, Психология развития, Эмоциональные нарушения и их коррекция в дошкольном возрасте, Эмоциональные нарушения и их коррекция в подростковом и юношеском возрасте, Общая и возрастная психология, Социальная возрастная психология, Психологическое благополучие школьников, Эмоциональные нарушения и их коррекция в детском возрасте, Эмоциональные нарушения и их коррекция в детском и подростковом возрасте, Общая психология и психология развития, Возрастная психология и психология развития, Психология здоровья и благополучия, Психология эмоциональной сферы личности, Психоэмоциональное развитие детей и подростков, Основы возрастной психологии, Психология эмоциональных состояний личности, Возрастная психология. Общие вопросы, Основы общей и возрастной психологии, Психология тревожности, агрессивности и чувства вины, Специфика эмоционально-личностного развития современных детей и подростков, Эмоционально-личностные нарушения у детей и подростков, Технологии поддержания благополучия личности
ББК: 88.37я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Цель учебного курса — познакомить читателей с проблемами эмоционального неблагополучия детей и подростков. В учебном курсе проанализированы факторы риска для эмоционального благополучия детей и подростков, рассмотрены тревожность и депрессивность, описаны принципы оказания психологической помощи эмоционально неблагополучным детям и подросткам.
4. Документ
Психология развития и возрастная психология : учебник и практикум для вузов / Л. А. Головей [и др.] ; под общей редакцией Л. А. Головей. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 415 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535796 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535796. – URL: https://urait.ru/book/cover/E4F1A7BC-C58E-4772-9024-38F41EE5CC1F. – ISBN 978-5-534-15965-3.
Авторы: Головей Лариса Арсеньевна, Дерманова Ирина Борисовна, Савенышева Светлана Станиславовна, Василенко Виктория Евгеньевна, Анисимова Ольга Михайловна, Данилова Марина Викторовна, Логинова Наталья Анатольевна, Манукян Виктория Робертовна, Михайлова Надежда Федоровна, Петраш Марина Дмитриевна, Рыкман Людмила Владимировна, Смирнова Анна Владимировна, Стрижицкая Ольга Юрьевна, Трошихина Евгения Германовна, Энгельгардт Елена Евгеньевна
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная психология, Психология развития и возрастная психология, Психология развития, Взрослость и зрелость в психологии развития, Общая и возрастная психология, Современные проблемы психологии развития, Современные теории психологии развития, Психология развития и возрастная психология с практикумом, Методологические основы психологии развития, Возрастная психология и психология развития, Теоретические и методологические проблемы современной психологии развития, Избранные проблемы психологии развития, Психология развития личности в онтогенезе, Основы возрастной психологии, Возрастная психология. Общие вопросы, Общая и возрастная психофизиология, Психологическая помощь в преодолении социально-возрастных кризисов и кризисов профессионального становления, Психология развития и возрастная психофизиология, Психология развития личности, Современные проблемы детской и возрастной психологии, Основы общей и возрастной психологии, Современные тенденции и закономерности психологии развития
ББК: 88.37я73
УДК: 159.922.6(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Предлагаемый учебник будет интересен всем, кто изучает и преподает курс психологии развития и возрастной психологии. Книга позволит овладеть не только теоретическими знаниями, но и методами исследования и диагностики различных сфер психической деятельности и личности применительно к каждому из периодов развития человека: от младенчества до поздней взрослости. В учебнике последовательно излагаются основные этапы развития каждой психической сферы личности на протяжении всего онтогенеза с последующим анализом их особенностей в каждом возрастном периоде. Некоторые разделы представлены впервые. Учебник снабжен методическими материалами для самостоятельных и семинарских занятий.
5. Документ
Шаповаленко Ирина Владимировна.
Психология развития и возрастная психология : учебник и практикум для вузов / И. В. Шаповаленко. – 3-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 457 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535701 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535701. – URL: https://urait.ru/book/cover/C7E919BA-86A9-4D9E-A9B9-811ADB0C2BCC. – ISBN 978-5-534-11341-9.
Психология развития и возрастная психология : учебник и практикум для вузов / И. В. Шаповаленко. – 3-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 457 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535701 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535701. – URL: https://urait.ru/book/cover/C7E919BA-86A9-4D9E-A9B9-811ADB0C2BCC. – ISBN 978-5-534-11341-9.
Авторы: Шаповаленко Ирина Владимировна
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная психология, Психология, Психология развития и возрастная психология, Психология (включая основы социальной психологии), Психология развития, Основы психологии, Взрослость и зрелость в психологии развития, Общая и возрастная психология, Психология вокруг нас, Социальная возрастная психология, Введение в психологию, Современные проблемы психологии развития, Современные теории психологии развития, История возрастной психологии, Психология с практикумом, Психология развития и возрастная психология с практикумом, Возрастная психология взрослых, Методологические основы психологии развития, Общая психология и психология развития, Возрастная психология и психология развития, Психология молодежных субкультур, Теоретические и методологические проблемы современной психологии развития, Избранные проблемы психологии развития, Возрастная психология и управление конфликтом, Современные технологии, Психология молодежной субкультуры, Основы возрастной психологии, Психология развития детей младенческого и раннего возраста, Культурно-историческая и субъектно-деятельностная парадигма в психологии развития, Возрастная психология. Общие вопросы, Современные проблемы детской и возрастной психологии, Основы общей и возрастной психологии, Современные тенденции и закономерности психологии развития, Психология (включая психологию журналистики)
ББК: 88.37я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебник «Психология развития и возрастная психология» представляет собой развернутый курс по одноименной дисциплине, разработанный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования четвертого поколения. В книге реализован периодизационный подход к анализу возрастного развития, методологические принципы которого заложены Л. С. Выготским, Д. Б. Элькониным. После каждой главы есть вопросы и задания, приводятся списки литературы. В приложении дана возрастная периодизация с характеристикой каждого этапа. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов вузов, изучающих возрастную психологию.
6. Документ
Хухлаева Ольга Владимировна.
Психология развития и возрастная психология : учебник для вузов / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Базаева ; под редакцией О. В. Хухлаевой. – Москва : Юрайт, 2024. – 367 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535856 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535856. – URL: https://urait.ru/book/cover/4344F002-B586-47E6-A19B-4A3DFAB8962A. – ISBN 978-5-534-00672-8.
Психология развития и возрастная психология : учебник для вузов / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Базаева ; под редакцией О. В. Хухлаевой. – Москва : Юрайт, 2024. – 367 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535856 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535856. – URL: https://urait.ru/book/cover/4344F002-B586-47E6-A19B-4A3DFAB8962A. – ISBN 978-5-534-00672-8.
Авторы: Хухлаева Ольга Владимировна, Зыков Евгений Владимирович, Базаева Гаяна Валерьевна
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология развития и возрастная психология, Возрастная психология и психология развития
ББК: 88.37я73
УДК: 159.9:34(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В книге рассмотрено развитие человека, начиная с рождения до старости. И это делает издание особенно привлекательным, поскольку многие учебники ограничиваются детскими возрастами. Особенностью данного учебника является его практико-ориентированная направленность. Материал излагается так, чтобы его можно было использовать в практической работе с детьми, подростками, взрослыми. Для этого минимизировано количество цитируемых авторов. Делается акцент на основных новообразованиях и линиях развития в том или ином возрасте. После каждой главы есть вопросы для самопроверки, которые помогут студентам лучше усвоить материал.
7. Документ
Авдулова Татьяна Павловна.
Психология подросткового возраста : учебник и практикум для вузов / Т. П. Авдулова. – Москва : Юрайт, 2024. – 394 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/536199 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/536199. – URL: https://urait.ru/book/cover/FD5ECC65-A8BD-4D66-B22D-4795185740F1. – ISBN 978-5-9916-9438-4.
Психология подросткового возраста : учебник и практикум для вузов / Т. П. Авдулова. – Москва : Юрайт, 2024. – 394 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/536199 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/536199. – URL: https://urait.ru/book/cover/FD5ECC65-A8BD-4D66-B22D-4795185740F1. – ISBN 978-5-9916-9438-4.
Авторы: Авдулова Татьяна Павловна
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология подросткового возраста, Детская психология, Психология подростка, Психология подростков, Психология подросткового возраста и профессиональное самоопределение учащихся, Когнитивное развитие в детстве, отрочестве, юности, Когнитивное развитие в подростковом возрасте, Кризис подросткового возраста, Психология школьного булинга, Психология когнитивного развития детей и подростков, Психология подросткового кризиса, Психологические проблемы и задачи развития подросткового возраста, Психология детского и подросткового возраста, Психология школьного буллинга
ББК: 88.37я73
УДК: 159.922.6(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Вы держите в руках уникальный курс по психологии подростка, где собраны самые современные исследования развития подростков, смело и вместе с тем очень корректно обсуждаются сложные вопросы полового взросления и рискового поведения в отрочестве, показана логика возрастных изменений и те неизбежные сомнения, конфликты, переживания, которые настигают юных. Сложные понятия и теории объясняются ярко и доступно, а иллюстративные примеры позволяют буквально проникнуть в психику подростка. Это последовательное руководство в понимании психологии подростков, организации направленной помощи и построении эффективных моделей сотрудничества с молодыми людьми. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
8. Документ
Кавун Людмила Викторовна.
Психология личности. Теории зарубежных психологов : учебное пособие для вузов / Л. В. Кавун. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 109 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538854 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538854. – URL: https://urait.ru/book/cover/57E1492E-A731-409F-8A9E-F5D93C2D8A9A. – ISBN 978-5-534-07439-0.
Психология личности. Теории зарубежных психологов : учебное пособие для вузов / Л. В. Кавун. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 109 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538854 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538854. – URL: https://urait.ru/book/cover/57E1492E-A731-409F-8A9E-F5D93C2D8A9A. – ISBN 978-5-534-07439-0.
Авторы: Кавун Людмила Викторовна
Ключевые слова: Психология личности, Педагогика, психология, социальная работа, Психология личности, Теория личности в современной психологии, Зарубежные концепции личности, Психология: психология личности, Психология личности и ее саморазвитие, Теории личности в современной психологии
ББК: 88.37я73
УДК: 159.923(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассмотрен предмет психологии личности и воззрения на природу личности представителей разных направлений психологии. Каждая теория представлена в виде схемы, на которой обозначены основные компоненты теории личности. На схемах в символической форме выражены взаимосвязь и взаимовлияние элементов структуры, позволяющие увидеть человека как целостность, единство. Помимо схем описание теории личности каждого персонолога содержит список ключевых понятий и литературу по теме, где основной упор делается на список монографий автора теории, переведенных на русский язык. Данное пособие — хорошая база для изучения курса и подготовки к текущей и итоговой аттестации по курсу «Психология личности».
9. Документ
Диянова Зегира Васильевна.
Психология личности. Закономерности и механизмы развития личности : учебное пособие для вузов / З. В. Диянова, Т. М. Щеголева. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 154 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539622 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539622. – URL: https://urait.ru/book/cover/A90E4035-552F-46E3-AC3F-3E6434C8E4A4. – ISBN 978-5-534-16263-9.
Психология личности. Закономерности и механизмы развития личности : учебное пособие для вузов / З. В. Диянова, Т. М. Щеголева. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 154 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539622 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539622. – URL: https://urait.ru/book/cover/A90E4035-552F-46E3-AC3F-3E6434C8E4A4. – ISBN 978-5-534-16263-9.
Авторы: Диянова Зегира Васильевна, Щеголева Тамара Михайловна
Ключевые слова: Психология личности, Педагогика, психология, социальная работа, Психология личности, Психология: психология личности, Психология личности и ее саморазвитие
ББК: 88.37я73
УДК: 159.923(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблеме личности и ее развития. В нем рассмотрены базовые понятия и проблемы саморегуляции личности, подходы к изучению мотивации, раскрыты вопросы, посвященные особенностям эмоциональных процессов, а также показана проблема развития личности в отечественной психологии. Пособие содержит тесты для самопроверки в конце каждой главы, глоссарий, список используемой и рекомендуемой литературы.
10. Документ
Елисеев Олег Павлович.
Практикум по психологии личности : учебник для вузов / О. П. Елисеев. – 4-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 390 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538770 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538770. – URL: https://urait.ru/book/cover/10FE2480-9A7F-415E-9851-4B7FF5CE2490. – ISBN 978-5-534-10962-7.
Практикум по психологии личности : учебник для вузов / О. П. Елисеев. – 4-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 390 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538770 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538770. – URL: https://urait.ru/book/cover/10FE2480-9A7F-415E-9851-4B7FF5CE2490. – ISBN 978-5-534-10962-7.
Авторы: Елисеев Олег Павлович
Ключевые слова: Психология личности, Педагогика, психология, социальная работа, Психология личности, Психология: психология личности, Психология личности и ее саморазвитие
ББК: 88.37я73
УДК: 159.923(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассмотрена технология профессионально грамотного психологического познания личности. Даны основные понятия современной психологии личности. Представлены базовые положения различных теорий личности о свойствах, структурах и типологических подходах. Практикум содержит не только технологии и методики изучения личности, но и аналитику представлений о социализации, аккультурации и личностном развитии человека. Представленная авторская технология самопознания личности опирается на конструктивное нововведение универсальной шкалы, объединяющей индивидные, индивидуальные, субъектные и личностные свойства на общем профиле социокультурной активности человека, что позволяет получить детальный диагноз и обоснованный прогноз психического и личностного развития.
11. Документ
Кадыров Руслан Васитович.
Посттравматическое стрессовое расстройство (PTSD) : учебник и практикум для вузов / Р. В. Кадыров. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 644 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542953 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542953. – URL: https://urait.ru/book/cover/1920B801-8AA1-4695-84F1-2CC8E25B4156. – ISBN 978-5-534-12558-0.
Посттравматическое стрессовое расстройство (PTSD) : учебник и практикум для вузов / Р. В. Кадыров. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 644 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542953 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542953. – URL: https://urait.ru/book/cover/1920B801-8AA1-4695-84F1-2CC8E25B4156. – ISBN 978-5-534-12558-0.
Авторы: Кадыров Руслан Васитович
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психическая травма. Посттравматические состояния, Посттравматическое стрессовое расстройство, Посттравматические стрессовые расстройства, Психологическая травма. Посттравматические состояния, Психология стресса и коррекции посттравматических состояний, Психология ПТСР и экстремальных состояний, Психологическая реабилитация и практикум по психосоматике, Психологическое консультирование и психотерапия посттравматического стрессового расстройства и кризисных состояний, Психология и психотерапия посттравматических стрессовых расстройств, Посттравматическое стрессовое расстройство и другие психогенные расстройства в детском возрасте, Психокоррекция и психотерапия посттравматических стрессовых расстройств детей и подростков, Психокоррекция посттравматического стресса, Психология экстремальных ситуаций и ПТСР
ББК: 88.37я73
УДК: 159.923(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебнике представлены как теории и методы оказания психологической помощи людям непосредственно во время и после экстремальных ситуаций, так и содержание этапов интегративной психологической помощи при посттравматическом стрессовом расстройстве (ПТСР) с упражнениями и техниками. Цель учебника — помочь психологам и психотерапевтам в лечении таких клиентов (пациентов). Так как психологическая помощь и психотерапия ПТСР проводится специалистами с различной профессиональной подготовкой, автор предлагает интегративный подход к проблеме. Книга состоит из трех разделов и приложений с практической информацией. Главы первого раздела посвящены человеку в экстремальных ситуациях, его реакциям и психологической помощи в них. Во втором разделе приведены основные подходы, взгляды на ПТСР, рассмотрены принципы и методы психодиагностики и определения тяжести психической травматизации, представлены основные направления психологической помощи при ПТСР. В третьем разделе рассматривается организация и содержание интегративной психологической помощи при ПТСР. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования. Издание будет интересно психологам, клиническим и военным психологам, психотерапевтам, командирам воинских подразделений, курсантам военно-учебных заведений, студентам психологических факультетов и всем, интересующимся вопросами экстремальной и кризисной психологии.
12. Документ
Зобков Валерий Александрович.
Педагогическая деятельность и личность педагога : учебник для вузов / В. А. Зобков. – Москва : Юрайт, 2024. – 164 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544953 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544953. – URL: https://urait.ru/book/cover/7D3D2761-11D8-41B2-A4EF-97ED391DD082. – ISBN 978-5-534-16859-4.
Педагогическая деятельность и личность педагога : учебник для вузов / В. А. Зобков. – Москва : Юрайт, 2024. – 164 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544953 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544953. – URL: https://urait.ru/book/cover/7D3D2761-11D8-41B2-A4EF-97ED391DD082. – ISBN 978-5-534-16859-4.
Авторы: Зобков Валерий Александрович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Профессиональная этика педагога, Педагогическая культура и имидж учителя, Развитие личности ребенка в системе детско-родительских отношений, Психология становления личности учителя, Педагогическая деонтология с тренингом профессионально-личностного роста, Личностный Рост педагога, Профессиональная этика педагогической деятельности, Педагогическая деятельность и личность педагога
ББК: 88.37я73
УДК: 159.923(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Курс предназначен для тех, кто изучает специфику педагогической деятельности преподавателей, ориентированных на развитие и воспитание творческой молодежи. В курсе описываются психологические особенности педагогической деятельности, повышающие ее продуктивность или снижающие эффективность учебного процесса, а также рассматриваются качества личности педагогов, которые видят смысл жизнедеятельности в формировании у воспитанников творческого подхода к учебно-познавательной и профессиональной деятельности. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям.
13. Документ
Основы психологии семьи и семейного консультирования : учебник для вузов / под общей редакцией Н. Н. Посысоева. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 266 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538780 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538780. – URL: https://urait.ru/book/cover/EDA3AF3C-9448-4170-9912-498809A17CD8. – ISBN 978-5-534-08198-5.
Авторы: Посысоев Николай Николаевич, Жедунова Людмила Григорьевна, Можаровская Ирина Александровна, Юрасова Елена Николаевна
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Основы психологии семьи и семейного консультирования, Психолого-педагогические основы семейного воспитания, Психология семьи и семейных взаимоотношений, Психология семьи и семейного консультирования, Психология семьи и семейных отношений, Психология семейного воспитания детей с проблемами в развитии, Особенности работы психолога с семьей, Педагогика и психология семьи и семейного воспитания, Психология эффективного семейного взаимодействия, Психолого-педагогические аспекты взаимодействия с семьей, имеющей ребенка с комплексными нарушениями развития, Психология семьи и семейная психотерапия, Психология и педагогика семьи, Избранные проблемы семейной психологии и семейного консультирования, Основы психологии семьи и семейных конфликтов, Психология семьи и семейного воспитания обучающихся, Психология семьи и разрешения семейных конфликтов, Психолого-педагогическое сопровождение молодой семьи, Семейное консультирование и работа психолога с родителями, Психология семьи и семейное консультирование, Психология семьи с основами семейного консультирования, Семейная психология и основы семейного консультирования, Психолого-педагогическая коррекция стиля семейного воспитания, Социально-психологическая диагностика и коррекция стиля семейного воспитания, Психология семьи и семейного воспитания лиц с нарушениями в развитии, Психология современной семьи, воспитывающая детей с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое консультирование семьи, Технологии психолого-педагогической помощи семье, Психологические особенности современной семьи, Психология семейного воспитания, Психолого-педагогическое взаимодействие с лицами с нарушением речи и их семьями, Психология семьи и разрешение семейных конфликтов, Психолого-педагогическая поддержка семейного воспитания, Психолого-педагогические основы семейного консультирования, Этика и психология семейной жизни, Введение в психологию семьи и семейное консультирование, Социально-психологические технологии работы с семьей, Семья и родительско-детские отношения в возрастно-психологической перспективе, Психология семьи и родительства, Психологические стратегии обучения и воспитания в разных типах семьи, Основы психолого-педагогической работы с семьей, Работа психолога с семейными системами, Психолого-педагогическая работа с семьей, Психолого-педагогические аспекты организации работы с семьей воспитанников и обучающихся, Основы психологии семьи и семейного воспитания, Психолого-педагогические проблемы воспитания в семье, Социально-психологические проблемы молодой семьи
ББК: 88.37я73
УДК: 159.922(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебнике раскрываются основные психологические закономерности семьи и брака как особого пространства жизнедеятельности. Даны основные характеристики супружеских отношений, гармоничных и дисгармоничных семей, этапы жизненного цикла семьи. Особое внимание уделено детско-родительским отношениям и проблемам воспитания детей в семье, отношениям родителей и детей. Приведены основы семейного консультирования и диагностические техники определения проблемного поля семьи.
14. Документ
Комплексная оценка здоровья участников образовательного процесса : учебное пособие для вузов / Р. И. Айзман, А. В. Лебедев, Н. И. Айзман, В. Б. Рубанович ; под общей редакцией Р. И. Айзмана. – Москва : Юрайт, 2024. – 207 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543180 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543180. – URL: https://urait.ru/book/cover/7BE65712-8A8E-41E2-898A-84B59D267F36. – ISBN 978-5-534-12545-0.
Авторы: Айзман Роман Иделевич, Лебедев Алексей Владимирович, Айзман Нина Игоревна, Рубанович Виктор Борисович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания, Здоровьесберегающие аспекты процесса обучения, Комплексная оценка здоровья участников образовательного процесса, Здоровьесберегающие технологии в обучении, Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми, Педагогика здоровья, Формирование здоровьесберегающей образовательной среды, Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе, Использование здоровьесберегающих технологий, Использование здоровьесберегающих технологий в образовании, Здоровьесберегающие образовательные технологии, Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми и молодежью, Здоровьесберегающее образование
ББК: 51.204.0я73
УДК: 371(075.8)+613.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии авторами раскрыты современные теоретические представления о здоровье человека, его структуре и компонентах (физическом, психическом и духовно-нравственном) и критериях оценки; описаны методики скрининг-диагностики различных компонентов здоровья, на основе которых формируется комплексная оценка физического и психического состояния организма обучающихся, а также показатели, характеризующие уровень здоровьесберегающей деятельности образовательной организации; изложены бланковые и компьютерные технологии оценки здоровья сотрудников образовательных организаций.
15. Документ
Здоровый образ жизни студента : учебное пособие для вузов / Овчинников В. П.,Фокин А. М.,Кунарев В. С.,Бледнова В. Н. ; Фокин А. М., Кунарев В. С., Бледнова В. Н. – Санкт-Петербург : Лань, 2024. – 176 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/422531. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/422531.jpg. – ISBN 978-5-507-49537-5.
Авторы: Овчинников В. П., Фокин А. М., Кунарев В. С., Бледнова В. Н.
Ключевые слова: физическая культура, здоровый образ жизни, здоровье, двигательная активность, оздоровительная физическая культура, физическая нагрузка, физическое воспитание, физическое развитие, физические упражнения
ББК: 51.204.0я73
УДК: 613
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для формирования у студентов представления о ценности физического и эмоционального здоровья, рационального использования ресурсов организма, ведения здорового образа жизни посредством занятий физической культурой, спортом и туризмом, развития устойчивого психоэмоционального состояния для успешной самореализации.
16. Документ
Либин Александр Викторович.
Дифференциальная психология : учебник для вузов / А. В. Либин. – 6-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 442 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542677 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542677. – URL: https://urait.ru/book/cover/6BBE28B3-1BF2-4A8A-A803-9D7A8B22FAF7. – ISBN 978-5-534-11568-0.
Дифференциальная психология : учебник для вузов / А. В. Либин. – 6-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 442 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542677 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542677. – URL: https://urait.ru/book/cover/6BBE28B3-1BF2-4A8A-A803-9D7A8B22FAF7. – ISBN 978-5-534-11568-0.
Авторы: Либин Александр Викторович
Ключевые слова: Психология личности, Педагогика, психология, социальная работа, Дифференциальная психология, Психология индивидуальных различий ребенка, Психология личности и индивидуальных различий, Дифференциальная психология и психология личности, Основы психогенетики и дифференциальная психология, Психология индивидуальных различий
ББК: 88.37я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Предлагаемое читателю издание является первым отечественным учебником по дифференциальной психологии. Книга в доступной форме рассказывает об изучении индивидуальных, групповых и типовых психологических различий между людьми. С точки зрения авторской единой концепции анализируемые половые, возрастные, интеллектуальные, этнические, социоэкономические и профессиональные различия рассмотрены в контексте организации психических и психосоциальных процессов. Материал изложен с привлечением концепций и теорий ведущих отечественных и зарубежных исследователей. В приложении дан авторский психографический тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических форм» (ТиГр). Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей гуманитарных и медицинских факультетов и всех интересующихся вопросами дифференциальной психологии.
17. Документ
Хилько Марина Евгеньевна.
Возрастная психология : учебное пособие для вузов / М. Е. Хилько, М. С. Ткачева. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 201 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535423 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535423. – URL: https://urait.ru/book/cover/FD367B94-1656-4E17-9BBB-E77EE04A86F2. – ISBN 978-5-534-00141-9.
Возрастная психология : учебное пособие для вузов / М. Е. Хилько, М. С. Ткачева. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 201 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535423 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535423. – URL: https://urait.ru/book/cover/FD367B94-1656-4E17-9BBB-E77EE04A86F2. – ISBN 978-5-534-00141-9.
Авторы: Хилько Марина Евгеньевна, Ткачева Мария Сергеевна
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная психология, Психология развития и возрастная психология, Общая и возрастная психология, Возрастная психология и психология развития, Основы возрастной психологии, Возрастная психология. Общие вопросы, Психология развития личности
ББК: 88.37я73
УДК: 155.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данное пособие поможет студентам овладеть теоретическими знаниями и методами исследования в области возрастной психологии, изучить возрастную динамику психики человека, онтогенез психических процессов и качеств личности развивающегося человека, закономерности развития психических процессов с привязкой к определенным возрастным периодам. Пособие содержит методические рекомендации по развивающей и коррекционной работе, которые будут полезны для будущих психологов и уже практикующих специалистов.
18. Документ
Сорокоумова Елена Александровна.
Возрастная психология : учебное пособие для вузов / Е. А. Сорокоумова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 227 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539131 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539131. – URL: https://urait.ru/book/cover/BEF7FED4-D045-4E7B-8FE6-E3247F444CBE. – ISBN 978-5-534-04322-8.
Возрастная психология : учебное пособие для вузов / Е. А. Сорокоумова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 227 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539131 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539131. – URL: https://urait.ru/book/cover/BEF7FED4-D045-4E7B-8FE6-E3247F444CBE. – ISBN 978-5-534-04322-8.
Авторы: Сорокоумова Елена Александровна
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная психология, Возрастная и педагогическая психология, Общая и возрастная психология, Психология: возрастная психология, Основы возрастной психологии, Возрастная психология. Общие вопросы, Педагогическая и возрастная психология, Социальная психология (возрастная психология)
ББК: 88.37я73
УДК: 159.922.6(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрыты вопросы возрастного развития на всех этапах онтогенеза — от младенчества до старости. Обобщены исследования, проведенные с момента возникновения возрастной психологии как одной из отраслей психологического знания до настоящего времени. В пособии нашли отражение позиция культурно-исторической научной школы, а также теоретические подходы зарубежных авторов. Освещаются некоторые проблемы акмеологии и геронтопсихологии. Данное пособие — хорошая база для изучения курса и подготовки к текущей и итоговой аттестации по дисциплине.
19. Документ
Молчанов Сергей Владимирович.
Психология подросткового и юношеского возраста : учебник для академического бакалавриата / С. В. Молчанов. – Москва : Юрайт, 2023. – 352 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/531072 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/531072. – URL: https://urait.ru/book/cover/FA476381-ED4A-4FA3-BC29-42555B0D55F1. – ISBN 978-5-534-16443-5.
Психология подросткового и юношеского возраста : учебник для академического бакалавриата / С. В. Молчанов. – Москва : Юрайт, 2023. – 352 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/531072 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/531072. – URL: https://urait.ru/book/cover/FA476381-ED4A-4FA3-BC29-42555B0D55F1. – ISBN 978-5-534-16443-5.
Авторы: Молчанов Сергей Владимирович
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология подросткового возраста, Детская психология, Психологическое сопровождение детей подросткового и юношеского возраста, Психология юношества и особенности работы психолога с молодежью, Психология и педагогика подросткового и юношеского возраста, Проблемы развития личности в подростковом и юношеском возрастах, Психология подросткового кризиса, Психология подросткового и юношеского возраста
ББК: 88.37я73
УДК: 159.9053.6(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Подростковый возраст как переходный от детства к взрослости традиционно считается «трудным» как для самого подростка, так и для его социального окружения. «Шторм и натиск», протест и негативизм, стремление к риску сочетаются в этом возрасте с тревогой и страхом «не состояться», не быть признанным, не найти друзей. Чем отличаются подростки «сетевого столетия» от подростков прошлых веков, как понять современных подростков, принять их особенности, поддержать дух исследования в поисках «Я», соблюсти баланс в инициации автономии и самостоятельности и сохранить их доверие и сотрудничество — все это можно узнать, обратившись к учебнику «Психология подросткового и юношеского возраста». Отличительная особенность учебника — это сочетание глубины теоретического анализа и ориентации на практику психологической помощи «трудным» подросткам. Книга будет интересна студентам, изучающим возрастную психологию и педагогику, широкому кругу специалистов, работающих с подростками, родителям.
20. Документ
Основы здоровья и здорового образа жизни : учебное пособие / Деньгова Л. Е.,Евстигнеева М. И.,Марченко А. А.,Батищева Л. Д.,Савченко Ю. А. – Ставрополь : СтГМУ, 2021. – 80 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/326276. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/326276.jpg.
Авторы: Деньгова Л. Е., Евстигнеева М. И., Марченко А. А., Батищева Л. Д., Савченко Ю. А.
ББК: 51.204.0я73
УДК: 71.71:614.2(07)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие содержит материал, отражающий характеристику здоровья человека, роль его функциональных показателей, принципы здорового образа жизни, значение мотивации физического воспитания как важной составляющей улучшения здоровья.