Найдено документов - 2687 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.20я73 или 74.200 или 74.202.5 или 88.840 или 74.20я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
ТОП-30. Сборник лучших воспитательных практик общего образования / Макарова И. А.,Новикова Е. С.,Петрученя Н. В.,Прохина Н. Ю. – Волгоград : ВГСПУ, 2024. – 74 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/438881. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/438881.jpg.
Авторы: Макарова И. А., Новикова Е. С., Петрученя Н. В., Прохина Н. Ю.
ББК: 74.200
УДК: 37.01
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии представлены работы участников Всероссийского конкурса «Лучшие воспитательные практики общего образования»: опыт работы по взаимодействию общеобразовательной школы с детскими общественными объединениями; организация психолого-педагогических классов в общеобразовательных школах; развитие школьных объединений; практики по взаимодействию общеобразовательной школы с педагогическим вузом. Издание адресовано специалистам в области воспитания; практикам, занимающимся проблемой воспитания (советникам по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, учителям общеобразовательной школы, педагогам дополнительного образования, преподавателям вузов), а также студентам педагогических вузов с целью изучения передового опыта в сфере воспитания
2. Документ
Манжелей Ирина Владимировна.
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры : учебное пособие для спо / И. В. Манжелей. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 182 с. – (Профессиональное образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541676 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541676. – URL: https://urait.ru/book/cover/9D1626DD-89E9-495A-B65D-4E4D9D2C3744. – ISBN 978-5-534-10801-9.
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры : учебное пособие для спо / И. В. Манжелей. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 182 с. – (Профессиональное образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541676 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541676. – URL: https://urait.ru/book/cover/9D1626DD-89E9-495A-B65D-4E4D9D2C3744. – ISBN 978-5-534-10801-9.
Авторы: Манжелей Ирина Владимировна
Ключевые слова: Физическая культура, Гуманитарные науки, Физическая культура, Физическая культура (физическая подготовка), Физкультура, Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности, Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры, Физическая подготовка, Физическая культура и спорт, Общая физическая подготовка, Физическая культура (базовая подготовка), Физическая культура (углубленная подготовка), Физическая культура (ЗОЖ), Общая физическая культура, Основы физической культуры, Физическая культура спорт, Элективная физическая культура, Элективная физическая культура и спорт, Физическая культура. Общие вопросы, Физическая культура и спорт: теория и практика, Физическая культура и здоровье, Базовая физическая культура, Физическая культура/ Адаптивная физическая культура, Физическая культура и спорт. Общая физическая подготовка, Физическая культура и спорт. Спортивная подготовка, Физическая культура здоровье, Физическая культура (элективная дисциплина), Физическая культура и спорт (элективный курс), Элективные курсы по физической культуре, Физическая культура и спорт, Физическая культура (элективные курсы), Физическая культура: общая физическая подготовка, Методическое обеспечение физкультурной и спортивной деятельности с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
ББК: 74.20я73
УДК: 37.037(075.32)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии проанализированы тенденции развития современного образования, представлено авторское понимание развития физической культуры и физического воспитания детей и молодежи в контексте современной педагогической действительности. Автором систематизированы и проанализированы оздоровительно-адаптивная, социально-ориентированная, личностно-ориентированная и спортивно-рекреативная педагогические модели физического воспитания. Показаны специфические особенности, преимущества и ограничения указанных моделей, а также возможности их взаимопроникновения и взаимодействия в воспитательно-образовательном процессе. Описаны механизмы директивного, гуманистического и конструктивного воспитательного процесса по освоению ценностей физической культуры.
3. Автореферат
Костина Любовь Михайловна.
Психологическая безопасность личности субъекта образования на этапе перехода на следующую ступень обучения : специальность 5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Л. М. Костина ; научный руководитель И. А. Баева; ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена". – Санкт-Петербург, 2024. – 43 с. : ил. – Научное. – Текст : непосредственный.
Психологическая безопасность личности субъекта образования на этапе перехода на следующую ступень обучения : специальность 5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Л. М. Костина ; научный руководитель И. А. Баева; ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена". – Санкт-Петербург, 2024. – 43 с. : ил. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Костина Любовь Михайловна
Шифры: 88.840 - К 723
Ключевые слова: автореферат диссертации, психология, психологическая безопасность
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
4. Документ
Манжелей Ирина Владимировна.
Педагогика физического воспитания : учебное пособие для вузов / И. В. Манжелей. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 182 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540745 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540745. – URL: https://urait.ru/book/cover/6BADAF65-9E17-4450-824B-5CFC23CA21A2. – ISBN 978-5-534-09508-1.
Педагогика физического воспитания : учебное пособие для вузов / И. В. Манжелей. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 182 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540745 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540745. – URL: https://urait.ru/book/cover/6BADAF65-9E17-4450-824B-5CFC23CA21A2. – ISBN 978-5-534-09508-1.
Авторы: Манжелей Ирина Владимировна
Ключевые слова: Физическая культура, Гуманитарные науки, Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, Теория и методика физической рекреации, Педагогика физической культуры, Теория и технологии физического воспитания детей, Педагогика физического воспитания, Физиологические основы физического воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья, Теория и методика физического воспитания в дошкольных учреждениях, Методика обучения и воспитания (физкультурное образование), Образовательные технологии (физкультурное образование), Теория и методика физического воспитания младших школьников, Современные направления физкультурно-оздоровительной деятельности, Физическое воспитание в детских дошкольных организациях, Физкультурно-оздоровительная деятельность в школьном образовании, Современные технологии физического воспитания, Теория и технологии физического воспитания детей с практикумом, Основы физкультурно-оздоровительной деятельности, Теории и технологии физического воспитания детей, Общая теория и современные технологии физического воспитания, Педагогические технологии физического воспитания студентов, Содержание профессионального физкультурного образования, Технология дифференцированного физического воспитания учащейся молодежи, Теории и технологии физического воспитания, Технологии дифференцированного физического воспитания, Технология дифференцированного физического воспитания, Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в организациях высшего образования, Организация физкультурно-оздоровительной деятельности с различными категориями населения, Современные физкультурно-оздоровительные технологии, Технологии проведения физкультурно-оздоровительной работы, Физическое воспитание в дошкольных учреждениях, Современные физкультурно-оздоровительные технологии в работе с лицами, имеющими поражение опорно-двигательного аппарата, Методика преподавания физического воспитания, Физкультурно-педагогическое совершенствование, Средства и формы физкультурно-оздоровительной деятельности, Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности, Общая теория физической культуры и технологии физического воспитания, Теория и методика физического воспитания детей, Педагогическое мастерство учителя физической культуры, Теория и организация физического воспитания в общеобразовательных учреждениях, Организация физического воспитания в образовательной организации, Основы адаптивного физического воспитания, Физическое воспитание в образовательных организациях, Физическое воспитание в образовательных учреждениях, Организация контроля физкультурно-оздоровительной деятельности, Основы педагогического мастерства специалиста в сфере физкультурно-оздоровительных технологий, Теоретические основы физкультурно-оздоровительной деятельности, Оздоровительные технологии в физическом воспитании, Содержание физкультурного образования, Технологии физкультурного образования, Современные педагогические технологии в физкультурно-образовательном процессе, Теория и технология физического воспитания
ББК: 74.20я73
УДК: 37.037(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии проанализированы тенденции развития современного образования, представлено авторское понимание развития физической культуры и физического воспитания детей и молодежи в контексте современной педагогической действительности. Автором систематизированы и проанализированы оздоровительно-адаптивная, социально ориентированная, личностно-ориентированная и спортивно-рекреативная педагогические модели физического воспитания. Показаны специфические особенности, преимущества и ограничения указанных моделей, а также возможности их взаимопроникновения и взаимодействия в воспитательно-образовательном процессе. Описаны механизмы директивного, гуманистического и конструктивного воспитательного процесса по освоению ценностей физической культуры.
5. Документ
Фугелова Татьяна Анатольевна.
Образовательные программы начальной школы : учебник и практикум для вузов / Т. А. Фугелова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 465 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/518144 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/518144. – URL: https://urait.ru/book/cover/14E5E84F-F3D3-4C4A-B497-7322E9E470D4. – ISBN 978-5-534-11269-6.
Образовательные программы начальной школы : учебник и практикум для вузов / Т. А. Фугелова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 465 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/518144 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/518144. – URL: https://urait.ru/book/cover/14E5E84F-F3D3-4C4A-B497-7322E9E470D4. – ISBN 978-5-534-11269-6.
Авторы: Фугелова Татьяна Анатольевна
Ключевые слова: Педагогика начальной школы, Педагогика, психология, социальная работа, Образовательные программы начальной школы, Образовательные программы для начальной школы, Образовательные программы для детей начальной школы, Образовательные программы развития детей в начальной школе, Практика построения образовательных программ в начальной школе
ББК: 74.20я73
УДК: 371(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия по различным дисциплинам), подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. В учебном пособии содержатся основные сведения об образовательных программах начальной школы и обеспечивающих их учебно-методических комплексах (УМК), формах и методах организации учебного процесса. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», а также для преподавателей и всех интересующихся вопросами педагогики.
6. Документ
Завьялова Татьяна Павловна.
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Туризм в детском саду : учебное пособие для вузов / Т. П. Завьялова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 228 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539544 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539544. – URL: https://urait.ru/book/cover/EBA2D06C-1482-44B8-AB1E-33E02177554F. – ISBN 978-5-534-04709-7.
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Туризм в детском саду : учебное пособие для вузов / Т. П. Завьялова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 228 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539544 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539544. – URL: https://urait.ru/book/cover/EBA2D06C-1482-44B8-AB1E-33E02177554F. – ISBN 978-5-534-04709-7.
Авторы: Завьялова Татьяна Павловна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования, Методика обучения и воспитания (дошкольное образование), Детский туризм в учреждениях дополнительного образования, Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования, Организация сопровождения физического развития дошкольника, Оздоровительные технологии в дошкольной образовательной организации, Оздоровительные технологии в дошкольном образовании, Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании, Методика физического развития детей дошкольного возраста, Методика обучения в дошкольном образовании, Методика обучения и воспитания дошкольников, Методика физического воспитания детей дошкольного возраста, Методика обучения и воспитания (по профилю Дошкольное образование)
ББК: 74.20я73
УДК: 37.01(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В данном курсе обобщен многолетний опыт исследовательской и практической работы автора по проблемам физического воспитания дошкольников, оптимизации их двигательного режима. Рассматриваются вопросы организации, планирования и методики проведения двигательной и познавательной деятельности с использованием средств туризма с дошкольниками 6—7 лет, выявляются дополнительные возможности туризма в достижении цели физического воспитания детей дошкольного возраста. Также приведены примеры физкультурно-оздоровительных занятий в различных формах физического воспитания, сценарии развлечений, праздников и дней здоровья с туристской направленностью, которые успешно опробованы в условиях дошкольных образовательных учреждений.
7. Автореферат
Слюсарева Елена Сергеевна.
Концепция обеспечения психологической безопасности инклюзивной образовательной среды : специальность 5.3.4.Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Е. С. Слюсарева ; научные руководители М. И. Плугина; ФГАОУ ВО "Ставропольский государственный педагогический институт". – Санкт-Петербург, 2024. – 49 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Концепция обеспечения психологической безопасности инклюзивной образовательной среды : специальность 5.3.4.Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Е. С. Слюсарева ; научные руководители М. И. Плугина; ФГАОУ ВО "Ставропольский государственный педагогический институт". – Санкт-Петербург, 2024. – 49 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Слюсарева Елена Сергеевна
Шифры: 88.840 - С 498
Ключевые слова: автореферат диссертации, психология, психологическая безопасность, образовательная среда
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
8. Документ
Сосновская И. В.
Школьное литературное образование: современные практики и технологии : монография / Сосновская И. В.,Малышева Е. Н.,Арсентьева И. Г. – Иркутск : ИГУ, 2023. – 234 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/422882. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/422882.jpg. – ISBN 978-5-6050141-4-0.
Школьное литературное образование: современные практики и технологии : монография / Сосновская И. В.,Малышева Е. Н.,Арсентьева И. Г. – Иркутск : ИГУ, 2023. – 234 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/422882. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/422882.jpg. – ISBN 978-5-6050141-4-0.
Авторы: Сосновская И. В., Малышева Е. Н., Арсентьева И. Г.
ББК: 74.202.5
УДК: 37.022
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии профессора И. В. Сосновской, преподавателей Е. Н. Малышевой и И. Г. Арсентьевой осмыслены практические аспекты обучения литературе в современной школе. Авторы обращаются к новым образовательным технологиям и практикам обучения на уроках литературы и показывают, как они могут быть использованы учителем в процессе обучения чтению, анализу и интерпретации художественных текстов. Описываются научные основания отдельных современных методов, приемов, практик, стратегий и технологий обучения литературе, используемых в современной образовательной ситуации. Монография может быть рекомендована в качестве основной литературы обучающимся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «Русский язык – Литература», а также будет интересна методистам, учителям-словесникам.
9. Книга
Человек как субъект социально-педагогического взаимодействия : материалы III Международной научно-методической конференции, посвящённой памяти профессора Л. М. Лузиной (21 декабря 2022 г.), г. Псков / Псковский государственный университет. – Псков : Псковский государственный университет, 2023. – 116 с. – Учебное (гриф другой). – ISBN 978-5-00200-120-0. – Текст : непосредственный.
Шифры: 74.200 - Ч-391
Ключевые слова: труды ПсковГУ, Псковский государственный университет, социально-педагогическое взаимодействие, материалы конференций, человек
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Теория и методика воспитания
ББК: 74.200
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
10. Документ
Богданова, А. Н.
Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию : методические рекомендации / А. Н. Богданова, Е. С. Лапчик, Г. А. Федорова ; под редакцией Г. А. Федоровой. – Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию ; 2029-04-23. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. – 50 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138746.html. – ISBN 978-5-8268-2378-1.
Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию : методические рекомендации / А. Н. Богданова, Е. С. Лапчик, Г. А. Федорова ; под редакцией Г. А. Федоровой. – Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию ; 2029-04-23. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. – 50 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138746.html. – ISBN 978-5-8268-2378-1.
Авторы: Богданова, А. Н., Лапчик, Е. С., Федорова, Г. А.
Ключевые слова: цифровой след, ориентация, школьник, педагогика
ББК: 74.200
УДК: 37.047
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/138746.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Данные методические рекомендации содержат теоретические материалы, иллюстрации, примеры, которые направлены на расширение представлений о сфере организации профориентационной работы со школьниками и их ориентации на педагогическую профессию с учетом использования данных цифрового следа. Методические рекомендации адресованы педагогам, администраторам образовательных организаций, организаторам профориентационной работы в общеобразовательных организациях, организациях среднего профессионально-педагогического образования. Методические рекомендации можно использовать в профориентационной работе в психолого-педагогических классах.
11. Документ
Российская гражданская идентичность в условиях турбулентных социально-политических процессов : монография / Найденова Е. А.,Бурмыкина И. В.,Богомолова А. В.,Фролова Н. А.,Беляев Д. А.,Катаев Д. В.,Тарасов А. Н.,Караваева Ю. В.,Колесникова Ю. Ф.,Пикалова О. С.,Землянская А. В.,Марков Р. С. – Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. – 236 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/403838. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/403838.jpg. – ISBN 978-5-907792-33-3.
Авторы: Найденова Е. А., Бурмыкина И. В., Богомолова А. В., Фролова Н. А., Беляев Д. А., Катаев Д. В., Тарасов А. Н., Караваева Ю. В., Колесникова Ю. Ф., Пикалова О. С., Землянская А. В., Марков Р. С.
Ключевые слова: гражданская идентичность, российская гражданская идентичность, формирование гражданской идентичности, воспитательная деятельность, гражданское воспитание, ЛГПУ, правовое образование, правовое воспитание
ББК: 74.200
УДК: 37.013
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются концептуальные основания формирования российской гражданской идентичности в образовательном пространстве средней и высшей школы. Представлены данные социологического исследования сформированности российской гражданской идентичности у обучающихся среднего общего образования и студентов педагогических вузов. Кроме того, представлен анализ лучших практик воспитательной деятельности в педагогических вузах по формированию гражданской идентичности у студентов – будущих педагогов, а также в образовательных организациях среднего общего образования. Монография адресована участникам образовательного процесса в средней и высшей школе, а также исследователям в области проблем формирования российской гражданской идентичности.
12. Документ
Зубрилин, К. М.
Оформительская деятельность в вожатской практике : учебно-методическое пособие / К. М. Зубрилин, Л. А. Раздобарина, Г. А. Шинкарева. – Оформительская деятельность в вожатской практике ; 2029-05-13. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/139183.html. – ISBN 978-5-4263-1224-1.
Оформительская деятельность в вожатской практике : учебно-методическое пособие / К. М. Зубрилин, Л. А. Раздобарина, Г. А. Шинкарева. – Оформительская деятельность в вожатской практике ; 2029-05-13. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/139183.html. – ISBN 978-5-4263-1224-1.
Авторы: Зубрилин, К. М., Раздобарина, Л. А., Шинкарева, Г. А.
Ключевые слова: оформительская деятельность, вожатская практика, вожатый, дизайн, изобразительная деятельность, фотозона
ББК: 74.200
УДК: 372.87
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/139183.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрена возможность совместной отдыхающих и вожатых оформительской и дизайнерской деятельности в детских учреждениях для оздоровления и отдыха в рамках теоретического и практического изучения дисциплин «Основы вожатской деятельности» и «Производственная летняя педагогическая вожатская практика» по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Изобразительное искусство и дополнительное образование», 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Изобразительное искусство», и других педагогических специальностей. Также пособие может быть использовано для подготовки учащихся колледжей, в том числе и для ознакомления с принципами создания стенгазет по другим предметам. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
13. Документ
Сахарова, Т. Н.
Организация воспитательной деятельности в образовательных учреждениях: формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков : учебно-методическое пособие / Т. Н. Сахарова, Е. Г. Уманская, Н. А. Цветкова. – Организация воспитательной деятельности в образовательных учреждениях: формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков ; 2029-05-13. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. – 48 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/139177.html. – ISBN 978-5-4263-1225-8.
Организация воспитательной деятельности в образовательных учреждениях: формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков : учебно-методическое пособие / Т. Н. Сахарова, Е. Г. Уманская, Н. А. Цветкова. – Организация воспитательной деятельности в образовательных учреждениях: формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков ; 2029-05-13. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. – 48 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/139177.html. – ISBN 978-5-4263-1225-8.
Авторы: Сахарова, Т. Н., Уманская, Е. Г., Цветкова, Н. А.
Ключевые слова: воспитание, гражданская идентичность, ценностная ориентация, личность, подросток, воспитательный процесс
ББК: 74.200
УДК: 371.035
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/139177.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит описание методологических подходов по организации в образовательных учреждениях воспитательной деятельности, направленной на формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков, в том числе подхода В. С. Мухиной, основанного на теории феноменологии развития и бытия личности. Приведены подробные сценарии творческих проектов, направленных на решение данных задач. Учебно-методическое пособие адресовано школьным психологам, классным руководителям, работникам образовательных организаций, вовлеченным в воспитательный процесс.
14. Документ
Моделирование и прототипирование : учебное пособие для школьников / В. В. Климов, Г. К. Барышев, Ю. О. Жуковский [и др.]. – Моделирование и прототипирование ; 2026-11-12. – Москва : Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», 2023. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141183.html. – ISBN 978-5-7262-3009-2.
Авторы: Климов, В. В., Барышев, Г. К., Жуковский, Ю. О., Логачева, В. А., Берестов, А. В.
Ключевые слова: моделирование, прототипирование, компас-3D, CAD-системы
ББК: 74.200
УДК: 658.512
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141183.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для школьников старших классов, желающих освоить базовые навыки и компетенции в области моделирования и прототипирования при прохождении предпрофессиональной подготовки. Рассматриваются основные принципы работы в САПР Компас-3D. Излагаются принципы и приемы трехмерного сканирования. Материал данного пособия будет полезен школьникам, их учителям и родителям при подготовке к предпрофессиональным олимпиадам, конкурсам, экзаменам.
15. Документ
Механизация и технологии в животноводстве : учебное пособие / С. М. Ведищев, В. В. Коновалов, А. И. Завражнов [и др.]. – Механизация и технологии в животноводстве ; 2029-07-03. – Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2023. – 365 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141056.html. – ISBN 978-5-8265-2618-7.
Авторы: Ведищев, С. М., Коновалов, В. В., Завражнов, А. И., Прохоров, А. В., Романюк, Н. Н., Китун, А. В., Бралиев, М. К., Хольшев, Н. В., Глазков, Ю. Е., Брусенков, А. В., Павлов, А. Г., Жариков, В. С.
Ключевые слова: механизация, животноводство, понятие микроклимата, стрижка овец, дозирование кормов
ББК: 74.200
УДК: 631.3
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141056.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены вопросы механизации технологических процессов на животноводческих объектах. Даются технологические схемы оборудования и машин для обслуживания животных, подготовки кормов к скармливанию, утилизации навоза, переработки молока, стрижки животных на фермах и комплексах, предъявляемые к ним зоотехнические требования и методики их оценки, классификация и назначение применяемых в животноводстве машин, их техническая характеристика, устройство, принцип действия и технологические регулировки. Содержит как материал описательного плана, так и методики расчета и подбора оборудования с вариантами заданий. Приведены требования безопасности при работе с машинами и условия экологической безопасности животноводческих объектов. Даны вопросы для контроля знаний студентов. Предназначено для подготовки бакалавров и магистров всех форм обучения по направлениям подготовки 35.03.06 «Агроинженерия» и 35.04.06 «Агроинженерия». Приведенный материал может использоваться студентами других сельскохозяйственных специальностей (в том числе при курсовом и дипломном проектировании), а также специалистами аграрных отраслей.
16. Документ
Кузьмина, О. С.
Методические рекомендации по профилактике буллинга в инклюзивной школьной практике / О. С. Кузьмина, Т. Ю. Четверикова ; под редакцией Т. Ю. Четвериковой. – Методические рекомендации по профилактике буллинга в инклюзивной школьной практике ; 2029-04-23. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. – 40 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138739.html. – ISBN 978-5-8268-2377-4.
Методические рекомендации по профилактике буллинга в инклюзивной школьной практике / О. С. Кузьмина, Т. Ю. Четверикова ; под редакцией Т. Ю. Четвериковой. – Методические рекомендации по профилактике буллинга в инклюзивной школьной практике ; 2029-04-23. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. – 40 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138739.html. – ISBN 978-5-8268-2377-4.
Авторы: Кузьмина, О. С., Четверикова, Т. Ю.
Ключевые слова: буллинг, профилактика, инклюзивное образование, школьники
ББК: 74.200
УДК: 37.015
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/138739.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В представленных методических рекомендациях освещается арсенал практико-ориентированных средств в виде технологии, психолого-педагогических способов и техник профилактики буллинга и предбуллинговых ситуаций в инклюзивной школьной практике. Особое внимание уделено воспитательному потенциалу образовательной организации в аспекте формирования конструктивных партнерских отношений обучающихся с нормальным и нарушенным развитием. Рассмотрены подходы к оценке инклюзивной культуры и ее формированию в школах, реализующих инклюзивные практики. Подготовленные методические рекомендации адресованы педагогическим работникам разного профиля, а также родителям (законным представителям) обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
17. Документ
Найденова Е. А.
Методические рекомендации по использованию Исторического кванториума в учебно-воспитательной деятельности образовательных организаций / Найденова Е. А.,Бурцева Е. Ю.,Тарасов А. Н. – Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. – 100 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/403835. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/403835.jpg. – ISBN 978-5-907792-28-9.
Методические рекомендации по использованию Исторического кванториума в учебно-воспитательной деятельности образовательных организаций / Найденова Е. А.,Бурцева Е. Ю.,Тарасов А. Н. – Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. – 100 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/403835. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/403835.jpg. – ISBN 978-5-907792-28-9.
Авторы: Найденова Е. А., Бурцева Е. Ю., Тарасов А. Н.
Ключевые слова: исторический кванториум, историческое образование, цифровые технологии в образовании, учебная деятельность школьников, воспитетельная деятельность школьников, краеведение, ЛГПУ
ББК: 74.200
УДК: 37.013
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации раскрывают вопросы использования Интернет-портала «Исторический кванториум» в учебной и воспитательной деятельности школ. Они будут также полезны студентам, обучающимся по педагогическому направлению подготовки, одним из профилей у которых является «История». Рекомендации адресованы учителям, методистам, педагогам дополнительного образования, студентам, обучающимся по педагогическому направлению подготовки.
18. Документ
Бондаренко, А. М.
Макетирование в дизайне интерьера : учебное пособие / А. М. Бондаренко. – Макетирование в дизайне интерьера ; 2034-06-07. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2023. – 61 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140138.html. – ISBN 978-5-7937-2394-7.
Макетирование в дизайне интерьера : учебное пособие / А. М. Бондаренко. – Макетирование в дизайне интерьера ; 2034-06-07. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2023. – 61 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140138.html. – ISBN 978-5-7937-2394-7.
Авторы: Бондаренко, А. М.
Ключевые слова: макетирование, дизайн, интерьер, художественное мастерство, трехмерный объект, графический макет
ББК: 74.200
УДК: 7.021
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/140138.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Дисциплина «Макетирование в дизайне интерьера» входит в учебный план направления подготовки 54.03.01 – Дизайн, является важнейшим звеном в современном проектировании дизайна интерьера. Цель издания – формирование необходимых компетенций в области макетирования, закрепление их на практике для формирования базового художественного мастерства и развития культуры проектного и объёмно-пространственного мышления студентов. Учебное пособие поможет овладеть различными приемами и способами графическо-пластического моделирования для создания цельного, законченного, гармоничного трехмерного объекта, разработать проектную идею, основанную на концептуальном творческом подходе в решении дизайнерской задачи, и развить опыт использования приёмов макетирования в создании архитектурных и интерьерных объектов. В учебном пособии кратко излагаются вопросы истории, теории и практики макетирования, рассмотрены необходимые материалы, приёмы и технологии, в приложениях дан иллюстративный материал студенческих работ и терминологический словарь. Предназначено для студентов 1–4-го курсов направления подготовки 54.04.01 – Дизайн.
19. Документ
Исторический кванториум: научно-методическое обеспечение функционирования : монография / Найдёнова Е. А.,Фролова Н. А.,Беляев Д. А.,Катаев Д. В.,Тарасов А. Н.,Шевченко И. А.,Пикалова О. С.,Марков Р. С.,Терлецкий А. С. – Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. – 200 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/403832. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/403832.jpg. – ISBN 978-5-907792-26-5.
Авторы: Найдёнова Е. А., Фролова Н. А., Беляев Д. А., Катаев Д. В., Тарасов А. Н., Шевченко И. А., Пикалова О. С., Марков Р. С., Терлецкий А. С.
Ключевые слова: исторический кванториум, историческое образование, цифровые технологии в образовании, гражданственность, патриотизм, формирование гражданственности, формирование патриотизма, ЛГПУ
ББК: 74.200
УДК: 37.013
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Монография представляет собой обобщённое результаты работы научного коллектива Липецкого государственного педагогического университета имени П.П. Семенова-Тян-Шанского над темой государственного задания Министерства просвещения РФ на НИР 2023 года, научный проект на тему: «Научно-методическое обеспечение функционирования исторического кванториума как площадки формирования гражданственности и патриотизма» (соглашение № 073-03-2023-043/2 от 18 сентября 2023 г.). Монография адресована учителям, методистам, педагогам дополнительного образования, исследователям в области теории и методики обучения и воспитания.
20. Автореферат
Данилова Ольга Вячеславовна.
Формирование психологической готовности студентов к педагогической деятельности в инклюзивном образовании : специальность 19.00.07 - Педагогическая психология : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / О. В. Данилова ; научный руководитель Л. В. Лежнина; ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет". – Санкт-Петербург, 2022. – 24 с. : ил. – Научное. – Текст : непосредственный.
Формирование психологической готовности студентов к педагогической деятельности в инклюзивном образовании : специальность 19.00.07 - Педагогическая психология : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / О. В. Данилова ; научный руководитель Л. В. Лежнина; ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет". – Санкт-Петербург, 2022. – 24 с. : ил. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Данилова Ольга Вячеславовна
Шифры: 88.840 - Д 183
Ключевые слова: автореферат диссертации, психологическая готовность, студенты, педагогическая деятельность, инклюзивное образование
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1