Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Маслова, Т. А.
Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе : монография / Т. А. Маслова. – Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. – 246 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143930.html. – ISBN 978-5-4497-3769-4.
Авторы: Маслова, Т. А.
Ключевые слова: дидактическое условие, эмоциональный компонент, ценностный компонент, педагогическая дисциплина, педагогическое образование, преподавание дисциплины
ББК: 74.5
УДК: 378
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются основные вопросы эмоционально-ценностного педагогического образования. Обосновывается структура содержание и механизмы реализации на занятиях по педагогике. Предлагаются диагностические методики, позволяющие определить уровень интеризации ценностей и сформированности профессиональных качеств. Предназначена для научных работников, аспирантов и преподавателей высшей школы.
2. Документ
bookCover
Шекова Е. Л.
Фандрайзинг в сфере культуры : монография / Шекова Е. Л. – 2-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. – 228 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/401279. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/401279.jpg. – ISBN 978-5-507-49725-6.
Авторы: Шекова Е. Л.
Ключевые слова: фандрайзинг, социально-культурная деятельность, продюсер, менеджмент, спонсорство, краудфандинг
ББК: 65.497
УДК: 334.7
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии представлен современный и комплексный анализ теоретических и практических вопросов организации фандрайзинга в сфере культуры. Автор рассматривает особенности привлечения финансирования и других ресурсов, необходимых для реализации проектов и программ в сфере культуры. Особое место в книге уделено спонсорству, краудфандингу и целевому капиталу. Книга может быть полезна сотрудникам учреждений и организаций культуры, продюсерам, менеджерам творческих проектов, специалистам-практикам, а также студентам, аспирантам, преподавателям и всем тем, кто интересуется вопросами привлечения финансирования в сферу культуры. The monograph presents a modern and complex analysis of theoretical and practical issues of organizing fundraising in the field of culture. The author examines the features of attracting funding and other resources necessary for carrying out the projects and programs in the field of culture. A special place in the book is given to sponsorship, crowdfunding and endowment. The book can be useful to employees of cultural institutions and organizations, producers, managers of creative projects, practitioners, as well as students, graduate students, teachers and all those who are interested in raising funds for the field of culture.
3. Документ
bookCover
Современная методика соизучения иностранных языков и культур / ред. М. К. Колковой. – Современная методика соизучения иностранных языков и культур ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 200 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134397.html. – ISBN 978-5-9925-0655-6.
Ключевые слова: культуроведческий подход, компетентностный подход, кросскультурное соизучение, иностранный язык
ББК: 74.5
УДК: 372.8
Подробнее
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы использования культуроведческого и компетентностного подходов к обучению иностранным языкам и культурам, описываются научные принципы этих подходов, а также проблемы отбора аутентичного материала для кросскультурного соизучения иностранного языка учащимися различных образовательных учреждений. Методическое пособие предназначено для студентов, аспирантов, учителей и преподавателей высшей школы.
4. Документ
bookCover
Золотарева, М. Н.
Робототехника. Тексты по специальности : учебное пособие по рки (русскому языку как иностранному) / М. Н. Золотарева, О. А. Ильина. – Робототехника. Тексты по специальности ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 139 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/136800.html. – ISBN 978-5-4497-2732-9.
Авторы: Золотарева, М. Н., Ильина, О. А.
Ключевые слова: русский как иностранный, робототехника, РКИ, мехатроника, русский язык, иностранный студент, технический вуз, манипулятор, робот
ББК: 74.5
УДК: 372.881
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие включает в себя текстовые материалы и комплексы заданий, позволяющие иностранным обучающимся научиться читать и понимать специальные тексты и создавать на основе прочитанных текстов свои тексты по аналогичным темам. Издание предназначено для работы под руководством преподавателя, а также для самостоятельной работы студентов. Учебное пособие предназначено для иностранных студентов, обучающихся в технических вузах по специальности «Мехатроника и робототехника», владеющих русским языком на базовом уровне (А2).
5. Документ
bookCover
Рекомендации по преподаванию программной инженерии и информатики в университетах = Software Engineering 2004: Curriculum Guidelines for Undergraduate Degree Programs in Software Engineering; Computing Curricula 2001: Computer Science / перевод: Н. И. Бойко [и др.] ; под редакцией: В. Д. Павлова, А. А. Терехова, А. Н. Терехова. – Рекомендации по преподаванию программной инженерии и информатики в университетах = Software Engineering 2004: Curriculum Guidelines for Undergraduate Degree Programs in Software Engineering; Computing Curricula 2001: Computer Science ; 2026-07-28. – Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 462 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142302.html. – ISBN 978-5-4497-3337-5.
Ключевые слова: рекомендация, преподавание информатики, программная инженерия, учебный план, программа бакалавриата, совокупность знаний, профессиональная практика, характеристика выпускника, факультет информатики, компьютинг
ББК: 74.5
УДК: 004
Подробнее
Аннотация: Книга представляет собой заключительный отчет специальной объединенной комиссии ACM и IEEE Computer Science, содержащий рекомендации по преподаванию программной инженерии и информатики и типовым учебным планам этих дисциплин. Издание будет полезно преподавателям и студентам в области программной инженерии и информатики.
6. Документ
bookCover
Татаринцева А. Ю.
Психокоррекционные занятия по развитию высших психических функций у лиц с ОВЗ : учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.03 специальное (дефектологическое) образования, профиль «специальная психология» / Татаринцева А. Ю.,Кузнецова В. В.,Собянина А. А. – Воронеж : ВГПУ, 2024. – 144 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/426215. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/426215.jpg.
Авторы: Татаринцева А. Ю., Кузнецова В. В., Собянина А. А.
ББК: 74.5
УДК: 376.37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Назначение учебно-методического пособия заключается в ознакомлении обучающихся научно-методическим основам по вопросам развитию высших психических функций, а также изучению основных методах их диагностики и коррекции. Издание рекомендовано студентам очной и заочной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образования, профиль «Специальная психология».
7. Документ
bookCover
Преподавание информатики и математических основ информатики : для непрофильных специальностей классических университетов / В. В. Борисенко, В. С. Люцарев, А. А. Михалев [и др.] ; под редакцией А. В. Михалева. – Преподавание информатики и математических основ информатики ; 2026-07-28. – Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 142 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142296.html. – ISBN 978-5-4497-3333-7.
Авторы: Борисенко, В. В., Люцарев, В. С., Михалев, А. А., Михалев, A. В., Панкратьев, Е. В., Чеповский, А. М., Чирский, B. Г.
Ключевые слова: преподавание информатики, математическая основа, непрофильная специальность, классический университет, учебный план, учебная литература, программирование, информационная технология, организация ЭВМ, компьютерная грамотность
ББК: 74.5
УДК: 004
Подробнее
Аннотация: Рекомендации по преподаванию информатики включают требования к совокупности знаний по информатике и её математическим основам для непрофильных специальностей классических университетов, вариант программы курса информатики и путеводители по литературе. Разработка велась с учетом практики преподавания на химическом факультете в рамках междисциплинарного научного проекта МГУ им. М.В. Ломоносова. Проект поддержан корпорацией Microsoft. Предназначен для преподавателей университетов.
8. Документ
bookCover
Кащенко Всеволод Петрович.
Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков : - / В. П. Кащенко. – Москва : Юрайт, 2024. – 231 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542616 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542616. – URL: https://urait.ru/book/cover/2C30E617-A702-4C10-9063-DA0C18DD3594. – ISBN 978-5-534-11239-9.
Авторы: Кащенко Всеволод Петрович
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Психолого-педагогическая коррекция, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Воспитание детей с трудностями в обучении в образовательно-коррекционном процессе, Основы коррекционной педагогики, Основы психолого-педагогической коррекции, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
ББК: 74.5
УДК: 376
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Предлагаемая книга содержит одну из первых в России работ по обучению и воспитанию детей с отклонениями в развитии. Ее автор, знаменитый педагог-дефектолог В. П. Кащенко, систематизирует принципы педагогической коррекции и лечебно-педагогические методы, выстраивает систему комплексного воздействия на ребенка при помощи медицинских, педагогических и психологических средств. Обучение и воспитание детей с поведенческими отклонениями в трудах В. П. Кащенко предстает как целостный процесс, задействующий как педагогов, так и семью, общество и самих учащихся.
9. Документ
bookCover
Богачек И. С.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / Богачек И. С.,Бойков Д. И.,Вовк В. Н. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. – 268 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/433409. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/433409.jpg. – ISBN 978-5-8064-3466-2.
Авторы: Богачек И. С., Бойков Д. И., Вовк В. Н.
ББК: 74.5
УДК: 376.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретико-практические проблемы образования и психологического сопровождения образования детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уровнях дошкольного, начального и основного общего образования. Каждая авторская глава отражает значимое направление реализации федеральных адаптированных образовательных программ, ориентированных на отдельные группы детей с ОВЗ. Пособие адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; аспирантам и молодым ученым, занимающимся исследованием проблем современного образования и психологического сопровождения образования детей с ОВЗ; педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в образовательных организациях с детьми с ОВЗ.
10. Документ
bookCover
Горшков Михаил Константинович.
Непрерывное образование в современном контексте : монография / М. К. Горшков, Г. А. Ключарев. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 200 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540268 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540268. – URL: https://urait.ru/book/cover/1034FCBC-12C9-4C43-AC2A-F05F4E0E182F. – ISBN 978-5-534-08241-8.
Авторы: Горшков Михаил Константинович, Ключарев Григорий Артурович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие образования в современном мире, Актуальные проблемы психологических наук
ББК: 74.5
УДК: 377/378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии исследуются роль и перспективы частного (прежде всего, корпоративного) образования, рассматривается положительный модернизационный опыт государственных вузов. Анализ ведется в социологическом аспекте (потребности в образованных кадрах, востребованность и доступность образования, эффективность управления, региональные особенности). Авторами предложен ряд перспективных путей развития современной системы образования, благодаря которым образование станет эффективным средством производства и накопления социального и человеческого капитала. Важным направлением инновационного прорыва в образовании исследователи считают привлечение к участию в учебных и просветительских программах взрослого населения, а также в расширении спектра специальностей и учебных программ как для молодежи, так и для взрослых.
11. Документ
bookCover
Смирнова, И. А.
Наш особенный ребенок: практический курс для родителей / И. А. Смирнова. – Наш особенный ребенок: практический курс для родителей ; 2027-07-24. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 192 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141683.html. – ISBN 978-5-9925-1487-2.
Авторы: Смирнова, И. А.
Ключевые слова: рекомендации, советы, обучение, движения, развитие, психика, речь, дети, ограниченные возможности, слух, чтение, формирование
ББК: 74.5
УДК: 376
Подробнее
Аннотация: В книге собраны рекомендации по решению тех проблем, с которыми родителям приходится сталкиваться ежедневно, в популярной форме даются советы по кормлению, обучению навыкам самообслуживания, развитию движений, психики и речи детей с различными ограниченными возможностями здоровья. Практический курс поможет родителям научить ребенка ориентироваться в пространстве и во времени, различать предметы по цвету, форме и размеру, воспринимать на слух чтение и рассматривать картинки в книге; даст информацию о том, как формировать речь малыша и улучшить его звукопроизношение. В пособие включены описания игр для развития слухового, зрительного, тактильного восприятия, внимания, памяти, мышления. Какими видами совместной творческой деятельности заниматься с ребенком и как можно использовать прогулки и ежедневные дела для развития малыша? Как воспитывать двигательные функции и какие существуют методики для развития движений у ребенка с ДЦП? Какие существуют виды логопедического массажа? Какие упражнения пассивной и активной артикуляционной гимнастики можно использовать для занятий дома? Автор в своей книге дает ответы на эти и многие другие вопросы.
12. Документ
bookCover
Модель методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников в педагогическом университете : монография / Т. А. Бондаренко, О. А. Козырева, Е. С. Любимова [и др.] ; под редакцией И. А. Рудневой. – Модель методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников в педагогическом университете ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 182 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/132840.html. – ISBN 978-5-4497-2357-4.
Авторы: Бондаренко, Т. А., Козырева, О. А., Любимова, Е. С., Морозова, С. А., Хвастунова, Е. П., Шипилова, Е. В.
Ключевые слова: методическая подготовка, педагог, педагогическое образование, инклюзивное образование, школьник
ББК: 74.5
УДК: 376.112
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены теоретические, методологические, методические основы организации процесса методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников на базе технопарка университета. Приводится научно-теоретический анализ методологических оснований данной подготовки. Дана модельная программа методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников на уровне бакалавриата, магистратуры, послевузовского профессионального образования. Монография предназначена для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», а также будет полезна ученым и практикам, занимающимся проблемой инклюзивного образования.
13. Документ
bookCover
Методические указания по организации и проведению производственной (преддипломной) практики : учебно-методическое пособие для программы бакалавриата 38.03.06 «торговое дело» / Чкалова О. В.,Цветков М. А.,Цветкова И. Ю.,Копасовская Н. Г.,Кирюшин С. А. – Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. – 90 с. – Рекомендовано методической комиссией института экономики для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат) направленности (профиля) программы бакалавриата «Управление торговой и логистической деятельностью». – URL: https://e.lanbook.com/book/431363. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/431363.jpg.
Авторы: Чкалова О. В., Цветков М. А., Цветкова И. Ю., Копасовская Н. Г., Кирюшин С. А.
ББК: 74.5
УДК: 378.22
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены положения об организации и проведении преддипломной практики, даны рекомендации по ее прохождению, написанию отчета и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат).
14. Документ
bookCover
Методика профессионального обучения : учебное пособие / В. И. Блинов [и др.] ; под общей редакцией В. И. Блинова. – Москва : Юрайт, 2024. – 219 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539398 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539398. – URL: https://urait.ru/book/cover/0D33EE9A-1CF2-4EA3-9823-09748CF83330. – ISBN 978-5-534-05089-9.
Авторы: Блинов Владимир Игоревич, Есенина Екатерина Юрьевна, Сергеев Игорь Станиславович, Клинк Ольга Фридриховна, Факторович Алла Аркадьевна
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Общая и профессиональная педагогика, Организация и методика производственного обучения, Методика и технологии производственного обучения, Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ профессионального обучения и (или) программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, Преподавание по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительным профессиональным программам, ориентированным на соответствующий уровень, Теория и методика профессионального образования, Методика профессионального образования, Методика производственного обучения, Методика дополнительного профессионального образования, Методика и технологии профессионального образования, Основы общей и профессиональной педагогики, Организация учебной и учебно-производственной деятельности обучающихся
ББК: 74.5
УДК: 377
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие подготовлено авторским коллективом Центра профессионального образования и систем квалификаций ФГАУ «Федеральный институт развития образования» на основе результатов деятельности в рамках Российско-Германской рабочей группы по профессиональному образованию, разработки и внедрения профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», с учетом особенностей развития методики профессионального обучения в России и за рубежом. Пособие ориентировано на овладение деятельностью по проектированию, организации и ведению профессионального обучения; контролю и оценке его процесса и результатов; документированию процесса и результатов деятельности мастера производственного обучения и наставника на производстве.
15. Документ
bookCover
Криницына Галина Михайловна.
Коррекция речевых нарушений у младших школьников : практическое пособие / Г. М. Криницына. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 147 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/533814 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/533814. – URL: https://urait.ru/book/cover/39985E3D-AE81-407B-92E2-E46D1A3E35B7. – ISBN 978-5-534-17832-6.
Авторы: Криницына Галина Михайловна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекция речевых нарушений
ББК: 74.5
УДК: 376
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы этиологии, патогенеза, симптоматики и структуры речевого дефекта при различных речевых нарушениях. Приводятся научно обоснованные методики и методы выявления и коррекции речевых нарушений в процессе освоения основной образовательной программы, предупреждения и коррекции нарушений письма и чтения. Предназначено для практикующих специалистов, а также будет интересно логопедам и учителям общеобразовательных, инклюзивных, специальных школ и родителей школьников с нарушениями речи.
16. Документ
bookCover
Певзнер Михаил Наумович.
Корпоративная педагогика : учебное пособие / М. Н. Певзнер, П. А. Петряков, О. Грауманн. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 304 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538559 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538559. – URL: https://urait.ru/book/cover/CA134279-17F5-4E48-ABF7-5E534660407D. – ISBN 978-5-534-07400-0.
Авторы: Певзнер Михаил Наумович, Петряков Петр Анатольевич, Грауманн Ольга
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Корпоративная педагогика
ББК: 74.04(2)
УДК: 37.01
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются различные аспекты корпоративного профессионального образования. В нем рассматриваются общие и методологические основы корпоративной педагогики, вопросы корпоративного обучения и воспитания, в том числе и научно-педагогические основы корпоративного воспитания персонала в организации. Особое внимание уделяется организации корпоративного обучения, влиянию корпоративной культуры, педагогическим функциям организации в эпоху интернационализации и глобализации экономики и образования.
17. Документ
bookCover
Адищев В. И.
История отечественного музыкального образования в документах и материалах : учебное пособие / Адищев В. И. – 4-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. – 224 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/358601. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/358601.jpg. – ISBN 978-5-507-48538-3.
Авторы: Адищев В. И.
Ключевые слова: педагог-музыкант, учитель музыки, музыкальная педагогика, музыкальное образование, история отечественного образования
ББК: 74.5
УДК: 372.878
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В книге публикуются материалы, характеризующие постановку музыкального образования в общеобразовательных школах России различных типов и видов в конце XIX – начале ХХ века. Издание адресуется студентам музыкальных факультетов высших учебных заведений. The book offers materials characterizing the organization of music education in secondary schools of various types in Russia in the late XIX – early XX century. The edition is addressed to students of music faculties of higher educational institutions.
18. Документ
bookCover
Сикорский Иван Алексеевич.
Заикание : учебное пособие для вузов / И. А. Сикорский ; ответственный редактор Е. Е. Шевцова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 188 с. – (Авторский учебник). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541171 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541171. – URL: https://urait.ru/book/cover/661DAB9F-DC55-4255-860F-BECC4E74A3CA. – ISBN 978-5-534-07956-2.
Авторы: Сикорский Иван Алексеевич, Шевцова Елена Евгеньевна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Заикание, Основы логопедической работы, Введение в логопедическую специальность, Основы дефектологии
ББК: 74.5
УДК: 616.89008.434.35
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Монография «О заикании» опубликована в 1889 г., в настоящем издании книга имеет название «Заикание». Текст печатается с учетом норм современного литературного языка. Приводится классификация и подробное описание судороге примерами из историй болезни, последовательно излагаются продуктивные методики лечения, разработанные как самим И. А. Сикорским, так и другими специалистами. Комплексный метод лечения заикания, применяемый И. А. Сикорским, не утратил своей практической значимости и сегодня.
19. Документ
bookCover
Митина С. Н.
Человек, культура, образование : сборник трудов участников xvii всероссийской научно-практической конференции / Митина С. Н. – Ульяновск : УлГУ, 2023. – 164 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/383027. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/383027.jpg. – ISBN 978-5-888-66-919-8.
Авторы: Митина С. Н.
ББК: 74.24
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены работы преподавателей и аспирантов, магистров и студентов по проблемам сущности и путей формирования природосообразности в воспитании личности. Материалы могут представлять интерес для руководителей образовательных учреждений, студентов педагогических вузов, получающих специализацию «Преподаватель», а также преподавателей, проходящих переподготовку на курсах повышения педагогического мастерства. Издается в авторской редакции
20. Документ
bookCover
Пашкевич, О. И.
Формирование предприимчивости как ключевой компетенции педагогических работников системы профессионального образования : учебно-методическое пособие / О. И. Пашкевич, Т. Н. Карпович. – Формирование предприимчивости как ключевой компетенции педагогических работников системы профессионального образования ; 2029-09-11. – Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143059.html. – ISBN 978-985-895-099-6.
Авторы: Пашкевич, О. И., Карпович, Т. Н.
Ключевые слова: формирование, предприимчевость, компетенция, педагогические работники, профессиональное образование
ББК: 74.5
УДК: 37.08
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии наряду с теоретическим материалом по проблеме исследования предприимчивости как ключевой компетенции педагогических работников системы профессионального образования содержится информация о практической реализации научного исследования. Приводится диагностический инструментарий, используемый при изучении предприимчивости. Предлагается программа формирования и развития предприимчивости как ключевой компетенции педагогических работников в процессе дополнительного образования взрослых. Адресуется педагогическим работникам системы профессионального образования, а также слушателям курсов повышения квалификации, переподготовки кадров по специальностям «Социальная педагогика», «Психологическое сопровождение педагогической деятельности», «Педагогическая деятельность специалистов», «Технологии цифрового образования», «Информационно-идеологическая и воспитательная работа в учреждениях обучения», «Профессиональное обучение», аспирантам и соискателям.