Найдено документов - 495 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.374я73 или 88.8 или 88.374я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Сборник упражнений по онтолингвистике и речевой диагностике : учебно-методическое пособие / Введенская Н. М.,Галактионова Л. Н.,Доброва Г. Р.,Еливанова М. А.,Елисеева М. Б.,Казаковская В. В.,Крылова И. А.,Трифонова Т. А.,Тьосса К. А.,Цейтлин С. Н.,Елисеевой М. Б. – 2-е изд., испр. и доп. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. – 156 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/433448. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/433448.jpg. – ISBN 978-5-8064-3502-7.
Авторы: Введенская Н. М., Галактионова Л. Н., Доброва Г. Р., Еливанова М. А., Елисеева М. Б., Казаковская В. В., Крылова И. А., Трифонова Т. А., Тьосса К. А., Цейтлин С. Н., Елисеевой М. Б.
ББК: 88.8
УДК: 81.232
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены упражнения для студентов и магистрантов, изучающих курсы «Онтолингвистика» и «Диагностика речевого развития». Разделы, посвященные развитию различных компонентов языковой способности (фонетике, лексике, фразеологии, усвоению грамматических категорий различных частей речи и формообразованию, словообразовательным инновациям, синтаксису, а также метаязыковой деятельности ребенка), соответствуют разделам изучаемых курсов. Помещена диагностическая таблица (с комментариями и примерами), в которой представлены возрастные особенности развития каждого компонента языковой способности. Даны образцы речевой диагностики различных сторон речи и упражнения по созданию собственных заданий, направленных на оценку речи детей. Имеется терминологический словарь, который облегчает пользование книгой. Кроме того, выполняя ряд упражнений, студенты имеют возможность проверить правильность своих решений, сверяя их с материалом, данным в разделе «Проверь себя».
2. Документ
Руководство практического психолога. Психолог в школе : практическое пособие / И. В. Дубровина [и др.] ; под редакцией И. В. Дубровиной. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 206 с. – (Профессиональная практика). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537715 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537715. – URL: https://urait.ru/book/cover/35E321D4-2896-4CC3-81E5-8CB574A267C7. – ISBN 978-5-534-08757-4.
Авторы: Дубровина Ирина Владимировна, Андреева Алла Дамировна, Вохмянина Тамара Викторовна, Воронова Армине Аршаковна, Гуткина Нина Иосифовна, Данилова Елена Евгеньевна, Зацепин Валерий Васильевич, Лубовский Дмитрий Владимирович, Оборина Дина Викторовна, Пахальян Виктор Эдуардович, Прихожан Анна Михайловна, Толстых Наталия Николаевна
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в психолого-педагогическую деятельность, Психология развития и возрастная психология, Методы психолого-педагогической профилактики девиантного поведения у детей и подростков, Возрастная и педагогическая психология, Психология подросткового возраста, Детская и подростковая психотерапия, Социализация подростка и риски асоциального поведения, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Введение в детскую и подростковую психотерапию, Практическая психология, Психолог в школе, Психология подростка, Психология подростков, Практическая психология образования, Основы практической психологии, Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, Введение в профессиональную психолого-педагогическую деятельность, Основы психологического здоровья в начальной школе, Психология здоровья детей и подростков, Практическая психология образования и социальной сферы, Практическая психология в системе образования, Практическая психология в образовании
ББК: 88.8
УДК: 159.9
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящий курс состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части представлена проблематика психического здоровья детей и подростков, практическая часть посвящена активным методам работы психолога с детьми разных возрастов. В курс включены общие принципы и подходы к работе психолога со школьниками, конкретные программы психологической работы с детьми разных возрастных групп, а также методы получения информации о подростках. Курс дополнен списками литературы, содержащими основные фундаментальные работы по теме.
3. Документ
Клапаред Эдуард.
Психология ребенка и экспериментальная педагогика : - / Э. Клапаред ; под редакцией Д. Т. Кацарова. – Москва : Юрайт, 2024. – 158 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543762 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543762. – URL: https://urait.ru/book/cover/A70515F7-8F11-4FFA-890E-96F9145BD6B9. – ISBN 978-5-534-13367-7.
Психология ребенка и экспериментальная педагогика : - / Э. Клапаред ; под редакцией Д. Т. Кацарова. – Москва : Юрайт, 2024. – 158 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543762 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543762. – URL: https://urait.ru/book/cover/A70515F7-8F11-4FFA-890E-96F9145BD6B9. – ISBN 978-5-534-13367-7.
Авторы: Клапаред Эдуард , Кацаров Димитр Тодоров
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология и педагогика, Экспериментальная психология, История педагогики, История педагогики и образования, Общая психология и педагогика, Основы психологии и педагогики, Детская психология, Педагогика и психология, Основы педагогики и психологии, История педагогики и образования. Общие вопросы, Общая педагогика и психология
ББК: 88.8
УДК: 37.013.75
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Представляем читателям классическую работу знаменитого швейцарского психолога Эдуарда Клапареда. Этот сборник, созданный в начале XX века, представляет собой свод статей автора о задачах и методах педагогической психологии, о душевном развитии и умственном утомлении детей. Для психологов, педагогов-практиков, студентов педагогических и психологических специальностей, а также всех интересующихся психологией детей.
4. Документ
Лапшин, В. Е.
Психология организаций : учебное пособие / В. Е. Лапшин, Н. В. Шаманин. – Психология организаций ; 2034-10-02. – Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2024. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143835.html. – ISBN 978-5-9984-1834-1.
Психология организаций : учебное пособие / В. Е. Лапшин, Н. В. Шаманин. – Психология организаций ; 2034-10-02. – Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2024. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143835.html. – ISBN 978-5-9984-1834-1.
Авторы: Лапшин, В. Е., Шаманин, Н. В.
Ключевые слова: психология, организационная структура, организационная культура, лидерство, коммуникация
ББК: 88.8
УДК: 159.98
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/143835.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Посвящено изучению психологических аспектов, связанных с организациями и рабочей средой. Выделены объект и предмет психологии организаций, определены цели и задачи данного курса, предложена методология исследования, описаны общенаучные и современные специфические методы, дана краткая историческая справка становления и развития изучения психологии организаций. Предназначено для студентов направления 37.03.01 – Психология высших учебных заведений всех форм обучения, аспирантов, специалистов в области организационной психологии, менеджмента и управления. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
5. Документ
Лапшин В. Е.
Психология организаций : учебное пособие / Лапшин В. Е.,Шаманин Н. В. – Владимир : ВлГУ, 2024. – 160 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/434243. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/434243.jpg. – ISBN 978-5-9984-1834-1.
Психология организаций : учебное пособие / Лапшин В. Е.,Шаманин Н. В. – Владимир : ВлГУ, 2024. – 160 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/434243. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/434243.jpg. – ISBN 978-5-9984-1834-1.
Авторы: Лапшин В. Е., Шаманин Н. В.
ББК: 88.8
УДК: 159.98
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Посвящено изучению психологических аспектов, связанных с организациями и рабочей средой. Выделены объект и предмет психологии организаций, определены цели и задачи данного курса, предложена методология исследования, описаны общенаучные и современные специфические методы, дана краткая исто- рическая справка становления и развития изучения психологии организаций. Предназначено для студентов направления 37.03.01 – Психология высших учебных заведений всех форм обучения, аспирантов, специалистов в области организационной психологии, менеджмента и управления. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
6. Документ
Посохова А. В.
Психология личностного и профессионального роста : учебное пособие / Посохова А. В. – Москва : РТУ МИРЭА, 2024. – 86 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/420998. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/420998.jpg. – ISBN 978-5-7339-2163-1.
Психология личностного и профессионального роста : учебное пособие / Посохова А. В. – Москва : РТУ МИРЭА, 2024. – 86 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/420998. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/420998.jpg. – ISBN 978-5-7339-2163-1.
Авторы: Посохова А. В.
ББК: 88.8
УДК: 159.9
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено для студентов, изучающих общую психологию, социальную психологию, психологию управления и психологию труда. В нем раскрыто психологическое содержание личностного и профессионального роста, представлены психологические технологии развития личностных и профессиональных качеств, описана практика их применения. Учебное пособие может быть полезно всем, кто интересуется психологическими технологиями личностного роста.
7. Документ
Ариничева О. В.
Проблема человеческого фактора в авиации : учебное пособие / Ариничева О. В.,Малишевский А. В.,Малишевского А. В. – Санкт-Петербург : СПБГУ ГА им. А.А. Новикова, 2024. – 144 с. – Рекомендовано Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации имени Главного маршала авиации А.А. Новикова» в качестве учебного пособия для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлению 25.03.03 «Аэронавигация» и специальности 25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения». – URL: https://e.lanbook.com/book/438713. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/438713.jpg. – ISBN 978-5-907354-89-0.
Проблема человеческого фактора в авиации : учебное пособие / Ариничева О. В.,Малишевский А. В.,Малишевского А. В. – Санкт-Петербург : СПБГУ ГА им. А.А. Новикова, 2024. – 144 с. – Рекомендовано Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации имени Главного маршала авиации А.А. Новикова» в качестве учебного пособия для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлению 25.03.03 «Аэронавигация» и специальности 25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения». – URL: https://e.lanbook.com/book/438713. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/438713.jpg. – ISBN 978-5-907354-89-0.
Авторы: Ариничева О. В., Малишевский А. В., Малишевского А. В.
ББК: 88.8
УДК: 159.9:351.814.263
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Издается в соответствии с программой дисциплины «Возможности и ограничения человека в летной деятельности». Рассмотрены общие вопросы влияния «человеческого фактора» на безопасность полетов, а также связанные непосредственно с личностью пилота. Изложен материал, раскрывающий проблемы существующего профессионального психологического отбора в гражданской авиации. Предназначено для студентов факультета ЛЭ Университета ГА, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 25.03.03 «Аэронавигация» профиля «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов», а также для студентов, обучающихся по программе специалитета по специальности 25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» специализации «Организация летной работы»; может быть использовано в средних учебных заведениях гражданской авиации, а также в авиационных учебных центрах.
8. Документ
Филатова, О. В.
Математические методы в психологических исследованиях : учебно-практическое пособие / О. В. Филатова, Д. О. Филатов. – Математические методы в психологических исследованиях ; 2034-10-02. – Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2024. – 176 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143821.html. – ISBN 978-5-9984-1813-6.
Математические методы в психологических исследованиях : учебно-практическое пособие / О. В. Филатова, Д. О. Филатов. – Математические методы в психологических исследованиях ; 2034-10-02. – Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2024. – 176 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143821.html. – ISBN 978-5-9984-1813-6.
Авторы: Филатова, О. В., Филатов, Д. О.
Ключевые слова: математические методы, психология, психологические данные, диагностика, корреляционный анализ
ББК: 88.8
УДК: 159.923
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/143821.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Описаны основные математические понятия и закономерности, используемые при обработке психологических данных, специфика измерительных шкал психологических данных и их соотнесение. Предложены и описаны современные методы (критерии) обработки данных психологической диагностики с учетом современного дизайна психологических исследований: выявление различий в уровне исследуемого признака; оценка достоверности сдвига в значениях исследуемого признака; корреляционный анализ и его практическое применение в психологических исследованиях; многофункциональные критерии и особенности их применения. Описаны оборудование и универсальные компьютерные программы обработки данных для обучения слепых и слабовидящих студентов в условиях образовательной среды. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех форм обучения по направлению 37.00.01 – Психология. Представляет научно-практический интерес для психологов, преподавателей вузов, специалистов в области консультативной, социальной и организационной психологии. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
9. Документ
Филатова О. В.
Математические методы в психологических исследованиях : учебно-практическое пособие / Филатова О. В.,Филатов Д. О. – Владимир : ВлГУ, 2024. – 176 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/434240. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/434240.jpg. – ISBN 978-5-9984-1813-6.
Математические методы в психологических исследованиях : учебно-практическое пособие / Филатова О. В.,Филатов Д. О. – Владимир : ВлГУ, 2024. – 176 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/434240. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/434240.jpg. – ISBN 978-5-9984-1813-6.
Авторы: Филатова О. В., Филатов Д. О.
ББК: 88.8
УДК: 159.923
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Описаны основные математические понятия и закономерности, используемые при обработке психологических данных, специфика измерительных шкал психологических данных и их соотнесение. Предложены и описаны современные методы (критерии) обработки данных психологической диагностики с учетом современного дизайна психологических исследований: выявление различий в уровне исследуемого признака; оценка достоверности сдвига в значениях исследуемого признака; корреляционный анализ и его практическое применение в психологических исследованиях; многофункциональные критерии и особенности их применения. Описаны оборудование и универсальные компьютерные программы обработки данных для обучения слепых и слабовидящих студентов в условиях образовательной среды. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех форм обучения по направлению 37.00.01 – Психология. Представляет научно-практический интерес для психологов, преподавателей вузов, специалистов в области консультативной, социальной и организационной психологии. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
10. Документ
Аллан, Джон.
Ландшафт детской души. Юнгианское консультирование в школах и клиниках / Джон Аллан ; перевод Ю. М. Донца ; под редакцией В. В. Зеленского. – Ландшафт детской души. Юнгианское консультирование в школах и клиниках ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 272 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140942.html. – ISBN 5-9292-0153-6.
Ландшафт детской души. Юнгианское консультирование в школах и клиниках / Джон Аллан ; перевод Ю. М. Донца ; под редакцией В. В. Зеленского. – Ландшафт детской души. Юнгианское консультирование в школах и клиниках ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 272 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140942.html. – ISBN 5-9292-0153-6.
Авторы: Аллан, Джон
Ключевые слова: ландшафт души, детская душа, юнгианское консультирование, эмоционально-символическая коммуникация, интерпретация образа, серийное рисование, спонтанное рисование, направленное рисование, стратегия визуализации, детская символика
ББК: 88.8
УДК: 159.9
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/140942.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Книга представляет собой обстоятельное описание десятилетнего опыта работы глубинного психолога с детьми и подростками. Используется юнгианский подход, позволяющий психотерапевту обеспечить «безопасное пространство» для лечения и предлагающий для этого соответствующие конкретные материалы и средства. Данная книга является незаменимым практическим пособием для университетских центров, медицинских и педагогических институтов, для детских клиник и диспансеров, центров социальной и психотерапевтической работы с детьми и подростками и позволяет родителям, учителям, социальным работникам, психологам и психотерапевтам лучше понять не только реального ребенка, но и того «ребенка», который живет в душе каждого взрослого. Книга содержит 117 детских рисунков.
11. Документ
Стоюхина Н. Ю.
История психологии: семинары и практические занятия / Стоюхина Н. Ю. – Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. – 65 с. – Рекомендовано методической комиссией факультета социальных наук для студентов ННГУ, обучающихся по направлению бакалавриата 37.03.01 «Психология». – URL: https://e.lanbook.com/book/431585. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/431585.jpg.
История психологии: семинары и практические занятия / Стоюхина Н. Ю. – Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. – 65 с. – Рекомендовано методической комиссией факультета социальных наук для студентов ННГУ, обучающихся по направлению бакалавриата 37.03.01 «Психология». – URL: https://e.lanbook.com/book/431585. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/431585.jpg.
Авторы: Стоюхина Н. Ю.
ББК: 88.8
УДК: 373.015.3(072)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем пособии изложены планы семинаров, тезисы теоретической части изучаемой темы, практические задания, вопросы для обсуждения и задания для самостоятельной работы. Полезными для понимания последовательности изучения дисциплины являются сформулированные автором цели семинарских занятий. Материал подобран так, что сочетает тезисное изложение теоретической части изучаемой темы, задания для работы на практическом занятии и задания для самостоятельной работы (домашние задания). Данная дисциплина относится к базовым дисциплинам учебного плана и преподается студентам на 1 курсе в 2 семестре. Учебно-методическое пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 37.03.01 «Психология» (квалификация выпускника «бакалавр») очной формы обучения, и преподавателям, читающим данный курс. Рекомендованная литература отражает современный уровень изученности проблемы.
12. Документ
Выготский Лев Семенович.
Вопросы детской психологии : - / Л. С. Выготский. – Москва : Юрайт, 2024. – 160 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538601 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538601. – URL: https://urait.ru/book/cover/884B1407-47D1-4478-8465-12574153CD66. – ISBN 978-5-534-06998-3.
Вопросы детской психологии : - / Л. С. Выготский. – Москва : Юрайт, 2024. – 160 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538601 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538601. – URL: https://urait.ru/book/cover/884B1407-47D1-4478-8465-12574153CD66. – ISBN 978-5-534-06998-3.
Авторы: Выготский Лев Семенович
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Детская практическая психология, Педагогическая психология, Психология, Психолого-педагогический практикум, Психология детей младшего школьного возраста, Психология (включая основы социальной психологии), Психология дошкольного возраста, Психология педагогики, Психология подросткового возраста, Психология развития, Психология творчества, Основы психологии, Детская психология, Одаренный ребенок, Психология вокруг нас, Психология дошкольников, Психология творческой деятельности, Психология обучения и воспитания, Психология творчества и специальная педагогика, Введение в психологию, Психология дошкольника, Психология с практикумом, Одаренные дети, Проектирование образовательной среды школы, Основы педагогической психологии, Психология дошкольного детства, Психология воспитания и обучения, Психология (включая психологию журналистики), Психология дошкольника с практикумом
ББК: 88.8
УДК: 159.92
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Выдающийся отечественный ученый Лев Семенович Выготский (1896—1934), работавший во многих областях психологии и создавший несколько оригинальных научных теорий, сделал все возможное, чтобы детская психология стала полноценной наукой, имеющей свои предмет, метод и закономерности; он сделал все, чтобы эта наука смогла решать важнейшие практические задачи обучения и воспитания детей. Этапы становления и развития отечественной детской психологии неразрывно связаны с именем Выготского.
13. Документ
Тулякова, О. В.
Влияние биологических и социальных факторов на высшие психические функции детей : монография / О. В. Тулякова. – Влияние биологических и социальных факторов на высшие психические функции детей ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 335 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141125.html. – ISBN 978-5-4497-3211-8.
Влияние биологических и социальных факторов на высшие психические функции детей : монография / О. В. Тулякова. – Влияние биологических и социальных факторов на высшие психические функции детей ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 335 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141125.html. – ISBN 978-5-4497-3211-8.
Авторы: Тулякова, О. В.
Ключевые слова: биологический фактор, социальный фактор, психическая функция, влияние фактора, развитие ребенка, возрастная физиология
ББК: 88.8
УДК: 159.922
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141125.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена актуальному вопросу возрастной физиологии — изучению связи биологических и социальных факторов с уровнем развития высших психических функций детей. Издание будет полезно психологам, педагогам, педиатрам и экологам. Может быть использовано в качестве учебного пособия для преподавателей и студентов, специализирующихся в области психологии, возрастной физиологии, экологии человека, экологической физиологии.
14. Документ
Шаповал И. А.
Технологии выполнения курсовых и выпускных квалификационных работ : учебно-методическое пособие для студентов очной, заочной формы обучения по направлению 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование, профиль «логопедия», профиль «специальная психология» / Шаповал И. А.,Дуванова С. П. – Воронеж : ВГПУ, 2023. – 112 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/340250. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/340250.jpg.
Технологии выполнения курсовых и выпускных квалификационных работ : учебно-методическое пособие для студентов очной, заочной формы обучения по направлению 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование, профиль «логопедия», профиль «специальная психология» / Шаповал И. А.,Дуванова С. П. – Воронеж : ВГПУ, 2023. – 112 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/340250. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/340250.jpg.
Авторы: Шаповал И. А., Дуванова С. П.
ББК: 88.8
УДК: 159.97(075)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Пособие представляет технологии создания студенческих учебно-исследовательских работ (УИРС) в области специального (дефектологического) образования. Требования к тематике, структуре, содержанию, языку и оформлению УИРС в целом и составляющих ее компонентов рассматриваются в разделах пособия. Даны подробные рекомендации по решению конкретных задач исследования. Описаны подготовка к защите ВКР и процедура защиты. В Приложениях даются образцы необходимой документации и оформления работы. Предназначено для студентов очной, заочной формы обучения по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия», профиль «Специальная психология».
15. Документ
Пыхина Н. В.
Совершенствование навыков критического мышления через чтение на английском языке. Практикум / Пыхина Н. В. – Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023. – 24 с. – Рекомендовано методической комиссией Института филологии и журналистики для студентов ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» (профиль «Прикладная информатика в области принятия решений»). – URL: https://e.lanbook.com/book/344768. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/344768.jpg.
Совершенствование навыков критического мышления через чтение на английском языке. Практикум / Пыхина Н. В. – Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023. – 24 с. – Рекомендовано методической комиссией Института филологии и журналистики для студентов ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» (профиль «Прикладная информатика в области принятия решений»). – URL: https://e.lanbook.com/book/344768. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/344768.jpg.
Авторы: Пыхина Н. В.
ББК: 88.8
УДК: 159.99
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем практикуме представлены учебные материалы и практические задания, направленные на развитие у студентов навыков критического мышления в процессе чтения. Материалы, представленные аутентичными статьями, приводятся на английском языке. Практикум включает тексты оригинальных статей, практические задания, основанные на реализации основных приемов работы с текстом в рамках технологии развития критического мышления, список рекомендуемой литературы и Интернет-источников. Практикум предназначен для студентов первого курса бакалавриата очной формы обучения, обучающихся по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» (профиль «Прикладная информатика в области принятия решений»).
16. Документ
Пыхина Н. В.
Развитие навыков критического мышления. Практикум / Пыхина Н. В. – Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023. – 48 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/344891. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/344891.jpg.
Развитие навыков критического мышления. Практикум / Пыхина Н. В. – Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023. – 48 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/344891. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/344891.jpg.
Авторы: Пыхина Н. В.
ББК: 88.8
УДК: 159.99
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем практикуме представлены учебные материалы и практические задания, направленные на развитие у студентов навыков критического мышления. Материалы, включающие аутентичные статьи, приводятся на английском языке. Практикум включает описание основных приемов технологии развития критического мышления, практические задания в рамках указанных технологических решений, тест на определение сформированности навыков критического мышления, список рекомендуемой литературы и Интернет-источников, глоссарий. Практикум предназначен для студентов первого курса бакалавриата очной формы обучения, обучающихся по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» (профиль «Прикладная информатика в области принятия решений»).
17. Документ
Психолого-педагогическое сопровождение адаптации студентов — представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока к колледжу в новой социокультурной среде : методические рекомендации / И. А. Баева, А. В. Микляева, Ю. С. Пежемская [и др.] ; под редакцией И. А. Баевой. – Психолого-педагогическое сопровождение адаптации студентов — представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока к колледжу в новой социокультурной среде ; 2027-03-14. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 272 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137263.html. – ISBN 978-5-8064-3360-3.
Авторы: Баева, И. А., Микляева, А. В., Пежемская, Ю. С., Хороших, В. В., Вохмянина, С. В., Головань, Е. В., Советкина, С. В., Бакулина, Г. П.
Ключевые слова: психологическое сопровождение, педагогическое сопровождение, адаптация, коренной народ, Север, Сибирь, Дальний Восток, социокультурная среда, студент
ББК: 88.8
УДК: 159.9
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/137263.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации подготовлены на основании проведенного теоретического и эмпирического исследования ресурсов адаптации студентов – представителей коренных малочисленных народов колледжей Севера, Сибири и Дальнего Востока. Модели адаптации и сопровождения, а также технологии, представленные в методических рекомендациях, могут быть использованы в качестве основы для разработки программ сопровождения адаптации студентов в колледжах, а также для организации повышения квалификации и формирования профессиональной компетентности специалистов в реализации этнокультурной составляющей в образовании. Материалы адресованы психологам, педагогам, специалистам по социальной работе, руководителям социально-психологических служб ссузов.
18. Документ
Психолого-педагогическое сопровождение адаптации студентов — представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока к колледжу в новой социокультурной среде : методические рекомендации / Баева И. А.,Микляева А. В.,Пежемская Ю. С.,Хороших В. В.,Вохмянина С. В.,Головань Е. В.,Советкина С. В.,Бакулина Г. П.,Баевой И. А. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 272 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/355385. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355385.jpg. – ISBN 978-5-8064-3360-3.
Авторы: Баева И. А., Микляева А. В., Пежемская Ю. С., Хороших В. В., Вохмянина С. В., Головань Е. В., Советкина С. В., Бакулина Г. П., Баевой И. А.
ББК: 88.8
УДК: 159.9
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации подготовлены на основании проведенного теоретического и эмпирического исследования ресурсов адаптации студентов — представителей коренных малочисленных народов колледжей Севера, Сибири и Дальнего Востока. Модели адаптации и сопровождения, а также технологии, представленные в методических рекомендациях, могут быть использованы в качестве основы для разработки программ сопровождения адаптации студентов в колледжах, а также для организации повышения квалификации и формирования профессиональной компетентности специалистов в реализации этнокультурной составляющей в образовании. Материалы адресованы психологам, педагогам, специалистам по социальной работе, руководителям социально-психологических служб ссузов.
19. Документ
Андреева Е. И.
Психологическая готовность педагогических работников к реализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Андреева Е. И. – Оренбург : ОГПУ, 2023. – 76 с. – Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), для дисциплин «Обучение лиц с ОВЗ», «Психология и педагогика инклюзивного образования». – URL: https://e.lanbook.com/book/345218. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345218.jpg. – ISBN 978-5-6049996-0-8.
Психологическая готовность педагогических работников к реализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Андреева Е. И. – Оренбург : ОГПУ, 2023. – 76 с. – Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), для дисциплин «Обучение лиц с ОВЗ», «Психология и педагогика инклюзивного образования». – URL: https://e.lanbook.com/book/345218. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345218.jpg. – ISBN 978-5-6049996-0-8.
Авторы: Андреева Е. И.
ББК: 88.8
УДК: 159.99
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для освоения дисциплин «Психология и педагогика инклюзивного образования», «Обучение лиц с ОВЗ» основных профессиональных образовательных программ высшего образования 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), а также для реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогов дошкольного, дополнительного образования, учителей начальных классов, учителей предметников и специалистов психолого-педагогического сопровождения. Представленные материалы носят практико-ориентированный характер, направлены на деятельностное освоение студентами и слушателями вопросов психологической готовности к реализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с одинаковым успехом могут быть применены как для проведения аудиторных практических занятий, так и для самостоятельной работы студентов и слушателей. Данное учебно-методическое пособие может быть использовано педагогическими работниками, специалистами психолого-педагогического сопровождения, слушателями системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, студентами педагогических и дефектологических профилей для оценки собственной психологической готовности к работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья с целью последующего планирования эффективной работы по ее формированию.
20. Документ
Профилактика девиантного поведения подростков средствами арт-терапии : методические рекомендации / Ю. Е. Шабышева, Л. А. Рассудова, И. Н. Рассказова, Л. Н. Антилогова. – Профилактика девиантного поведения подростков средствами арт-терапии ; 2029-04-23. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. – 84 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138743.html. – ISBN 978-5-8268-2375-0.
Авторы: Шабышева, Ю. Е., Рассудова, Л. А., Рассказова, И. Н., Антилогова, Л. Н.
Ключевые слова: девиантное поведение, подросток, арт-терапия
ББК: 88.8
УДК: 316.624
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/138743.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации изложены в краткой и доступной для читателя форме, содержат вводный для понимания заявленной проблематики лекционный материал, а также методический блок, включающий технологии и техники арт-терапии, направленные на профилактику девиантного поведения подростков. Приводятся примеры отдельных арт-терапевтических занятий с подростками, склонными к девиантному поведению, по преодолению у них агрессивности, импульсивности и других негативных проявлений, а также приложения-тренажеры для смартфона, направленные на снижение эмоциональной напряженности и способствующие релаксации подростков. Предлагается содержательное приложение, включающее диагностические методики на выявление различных деструкций подростков. Для понимания малознакомой читателю терминологии в данные рекомендации включен объемный глоссарий. Методические рекомендации предназначены для педагогов-психологов, социальных педагогов и сотрудников образовательных учреждений, работающих с подростками со склонностью к девиантному поведению; их можно также использовать на занятиях со студентами, обучающимися по профилям «Практическая психология», «Психология и социальная педагогика», «Психология и педагогика безопасности образовательной среды».