Найдено документов - 237 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '51.204.0я73 или 74.6 или 51.204.0я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Ришар Гастон.
Экспериментальная педагогика : - / Г. Ришар ; переводчик Т. Хитрово, под редакцией Л. Д. Синицкого. – Москва : Юрайт, 2024. – 211 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542906 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542906. – URL: https://urait.ru/book/cover/31FC6680-5646-4CA9-ADC2-3D25A703AA0F. – ISBN 978-5-534-11771-4.
Экспериментальная педагогика : - / Г. Ришар ; переводчик Т. Хитрово, под редакцией Л. Д. Синицкого. – Москва : Юрайт, 2024. – 211 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542906 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542906. – URL: https://urait.ru/book/cover/31FC6680-5646-4CA9-ADC2-3D25A703AA0F. – ISBN 978-5-534-11771-4.
Авторы: Ришар Гастон , Хитрово Т. , Синицкий Леонтий Данилович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, История педагогики и образования. Общие вопросы
ББК: 74.6
УДК: 37.013.75
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: «Подчинить экспериментальное педагогическое искусство теории воспитания, а ее связать и с социологией, и с психологией — такова цель этой книжечки», — писал автор, французский педагог и психолог Гастон Ришар. Его работа состоит из двух частей. Первая из них с позиции психологии, социологии и гигиены раскрывает систему знаний о педагогике как науке о воспитании; вторая часть характеризует экспериментальное педагогическое искусство. Печатается по изданию 1914 года в современной орфографии. Для широкого круга читателей.
2. Документ
Артюхина, А. И.
Педагогика социальной работы : учебное пособие / А. И. Артюхина, В. И. Чумаков, О. А. Хахова. – Педагогика социальной работы ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 139 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/136248.html. – ISBN 978-5-4497-2664-3.
Педагогика социальной работы : учебное пособие / А. И. Артюхина, В. И. Чумаков, О. А. Хахова. – Педагогика социальной работы ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 139 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/136248.html. – ISBN 978-5-4497-2664-3.
Авторы: Артюхина, А. И., Чумаков, В. И., Хахова, О. А.
Ключевые слова: общая педагогика, социальная педагогика, социальная работа, педагогическая технология, образовательная технология, учебное достижение, мотивация
ББК: 74.6
УДК: 37.013
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/136248.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются аспекты общей педагогики, социальной педагогики, педагогических технологий. Издание содержит информацию по базовым вопросам педагогики, структурированные задания для самоконтроля и самостоятельной работы студентов. В учебном пособии представлены вопросы для обсуждения на семинарах и вопросы для контроля знаний по каждому модулю. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки «Социология и социальная работа», изучающих дисциплины «Педагогика», «Социальная педагогика».
3. Документ
Ланин Борис Александрович.
Методика преподавания литературы : учебная хрестоматия : учебное пособие / Б. А. Ланин. – 4-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 339 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539974 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539974. – URL: https://urait.ru/book/cover/5624E0DA-E951-423F-AC0B-F66728BC9422. – ISBN 978-5-534-05383-8.
Методика преподавания литературы : учебная хрестоматия : учебное пособие / Б. А. Ланин. – 4-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 339 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539974 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539974. – URL: https://urait.ru/book/cover/5624E0DA-E951-423F-AC0B-F66728BC9422. – ISBN 978-5-534-05383-8.
Авторы: Ланин Борис Александрович
Ключевые слова: Филология и литературоведение, Языки и литература, Введение в литературоведение и теория литературы, Теория литературы, Введение в литературоведение, Литературоведение, Методика преподавания литературы, Методика обучения литературе, Основы педагогики и методики преподавания филологических наук, Основы педагогики и методики преподавания русского языка и литературы, Методика преподавания русской литературы, Введение в теорию литературы, Основы литературоведения, История русской литературы и методика ее преподавания, Методика преподавания русского языка и литературы (специальная), Методика преподавания русского языка и русской литературы
ББК: 74.6
УДК: 372.882
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Цель данного учебного пособия — помочь студентам педагогических вузов при изучении методики преподавания литературы, подготовке к экзаменам, написании рефератов, курсовых и дипломных работ. Каждый раздел книги содержит краткую характеристику современного состояния проблемы; классические труды отечественных педагогов-методистов; биографические сведения о методистах; вопросы и задания, которые помогут студентам лучше разобраться в изучаемом материале. В заключении освещаются такие актуальные аспекты современного образования, как читателецентризм и зарубежный опыт преподавания литературы в школе. Автор рассуждает о литературном образовании в начале XXI века и высказывает свою точку зрения на обновление содержания литературного образования.
4. Документ
Комплексная оценка здоровья участников образовательного процесса : учебное пособие для вузов / Р. И. Айзман, А. В. Лебедев, Н. И. Айзман, В. Б. Рубанович ; под общей редакцией Р. И. Айзмана. – Москва : Юрайт, 2024. – 207 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543180 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543180. – URL: https://urait.ru/book/cover/7BE65712-8A8E-41E2-898A-84B59D267F36. – ISBN 978-5-534-12545-0.
Авторы: Айзман Роман Иделевич, Лебедев Алексей Владимирович, Айзман Нина Игоревна, Рубанович Виктор Борисович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания, Здоровьесберегающие аспекты процесса обучения, Комплексная оценка здоровья участников образовательного процесса, Здоровьесберегающие технологии в обучении, Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми, Педагогика здоровья, Формирование здоровьесберегающей образовательной среды, Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе, Использование здоровьесберегающих технологий, Использование здоровьесберегающих технологий в образовании, Здоровьесберегающие образовательные технологии, Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми и молодежью, Здоровьесберегающее образование
ББК: 51.204.0я73
УДК: 371(075.8)+613.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии авторами раскрыты современные теоретические представления о здоровье человека, его структуре и компонентах (физическом, психическом и духовно-нравственном) и критериях оценки; описаны методики скрининг-диагностики различных компонентов здоровья, на основе которых формируется комплексная оценка физического и психического состояния организма обучающихся, а также показатели, характеризующие уровень здоровьесберегающей деятельности образовательной организации; изложены бланковые и компьютерные технологии оценки здоровья сотрудников образовательных организаций.
5. Документ
Здоровый образ жизни студента : учебное пособие для вузов / Овчинников В. П.,Фокин А. М.,Кунарев В. С.,Бледнова В. Н. ; Фокин А. М., Кунарев В. С., Бледнова В. Н. – Санкт-Петербург : Лань, 2024. – 176 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/422531. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/422531.jpg. – ISBN 978-5-507-49537-5.
Авторы: Овчинников В. П., Фокин А. М., Кунарев В. С., Бледнова В. Н.
Ключевые слова: физическая культура, здоровый образ жизни, здоровье, двигательная активность, оздоровительная физическая культура, физическая нагрузка, физическое воспитание, физическое развитие, физические упражнения
ББК: 51.204.0я73
УДК: 613
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для формирования у студентов представления о ценности физического и эмоционального здоровья, рационального использования ресурсов организма, ведения здорового образа жизни посредством занятий физической культурой, спортом и туризмом, развития устойчивого психоэмоционального состояния для успешной самореализации.
6. Документ
Шмачилина-Цибенко С. В.
История становления и развития лечебной педагогики в России и за рубежом : монография / Шмачилина-Цибенко С. В. – Омск : ОМГА, 2023. – 226 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/355454. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355454.jpg. – ISBN 978-5-98566-233-7.
История становления и развития лечебной педагогики в России и за рубежом : монография / Шмачилина-Цибенко С. В. – Омск : ОМГА, 2023. – 226 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/355454. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355454.jpg. – ISBN 978-5-98566-233-7.
Авторы: Шмачилина-Цибенко С. В.
ББК: 74.6
УДК: 37.013.42
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии представлено авторское понимание интегративной сущности лечебной педагогики в России и за рубежом, ее содержания, принципов и этапов развития. Обоснованы подходы к раскрытию ее профилактического, реабилитационного и оздоравливающего потенциала как обособившейся отрасли педагогики. Монография адресована студентам, магистрантам, аспирантам педагогических вузов, специалистам в области общей, социальной и реабилитационной педагогики.
7. Документ
Махинин А. Н.
Российская идентичность сегодня: проблемы и ресурсы формирования (социально-педагогический контекст) : монография / Махинин А. Н.,Шакурова М. В.,Остапенко В. С. – Воронеж : ВГПУ, 2022. – 188 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/317699. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/317699.jpg. – ISBN 978-5-00044-925-7.
Российская идентичность сегодня: проблемы и ресурсы формирования (социально-педагогический контекст) : монография / Махинин А. Н.,Шакурова М. В.,Остапенко В. С. – Воронеж : ВГПУ, 2022. – 188 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/317699. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/317699.jpg. – ISBN 978-5-00044-925-7.
Авторы: Махинин А. Н., Шакурова М. В., Остапенко В. С.
ББК: 74.6
УДК: 37.013.42
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Монография – итог многолетней работы коллектива авторов по изучению вопросов сущности, развития и формирования российской идентичности личности в современном меняющемся, кризисном социуме. Социально-педагогический контекст позволяет интегрировать результаты исследований различных отраслей научного знания вокруг проблемы педагогической интерпретации и организации образовательных практик с целью продуктивного формирования российской идентичности растущей личности. Рекомендуется научным работникам, аспирантам, работникам системы образования, педагогам, студентам педагогических и социально-гуманитарных направлений профессиональной подготовки.
8. Документ
Карпович, Т. Н.
Профилактика и коррекция суицидоопасного поведения учащихся : учебно-методическое пособие / Т. Н. Карпович, И. М. Павлова. – Профилактика и коррекция суицидоопасного поведения учащихся ; 2029-09-11. – Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2022. – 84 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143045.html. – ISBN 978-985-895-086-6.
Профилактика и коррекция суицидоопасного поведения учащихся : учебно-методическое пособие / Т. Н. Карпович, И. М. Павлова. – Профилактика и коррекция суицидоопасного поведения учащихся ; 2029-09-11. – Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2022. – 84 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143045.html. – ISBN 978-985-895-086-6.
Авторы: Карпович, Т. Н., Павлова, И. М.
Ключевые слова: профилактика, коррекция, суицидоопасное поведение, учащиеся
ББК: 74.6
УДК: 316.62
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/143045.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические положения и практические приемы и методы работы в области психопрофилактики и психокоррекции суицидального поведения среди учащейся молодежи. Представленные в книге психокоррекционные технологии помогут учащимся преодолеть эмоциональные проблемы, кризисное суицидоопасное состояние, страхи и тревоги, научат эффективному поведению в критических жизненных ситуациях. Предназначено педагогам-психологам учреждений образования, специалистам, ведущим профилактическую, индивидуальную и групповую коррекционную и психотерапевтическую работу, аспирантам, студентам факультетов психологии.
9. Документ
Гекман Н. А.
Основы педагогики народного художественного творчества : учебно-методическое пособие по направлению подготовки 51.03.02 «народная художественная культура» / Гекман Н. А.,Дедюшина Е. В. – Барнаул : АлтГИК, 2022. – 177 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/371774. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/371774.jpg.
Основы педагогики народного художественного творчества : учебно-методическое пособие по направлению подготовки 51.03.02 «народная художественная культура» / Гекман Н. А.,Дедюшина Е. В. – Барнаул : АлтГИК, 2022. – 177 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/371774. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/371774.jpg.
Авторы: Гекман Н. А., Дедюшина Е. В.
ББК: 74.6
УДК: 374.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы педагогики народного художественного творчества» раскрывает особенности профессиональной теоретической и методической подготовки студентов к организации и педагогическому руководству самодеятельными художественно-творческими коллективами в современных условиях.
10. Документ
Козловская, Г. Ю.
Диагностика и мониторинг развития лиц с аутистическими расстройствами : учебное пособие (курс лекций) / Г. Ю. Козловская, Н. А. Прядко. – Диагностика и мониторинг развития лиц с аутистическими расстройствами ; Весь срок охраны авторского права. – Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. – 108 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/135683.html. – ISBN 2227-8397.
Диагностика и мониторинг развития лиц с аутистическими расстройствами : учебное пособие (курс лекций) / Г. Ю. Козловская, Н. А. Прядко. – Диагностика и мониторинг развития лиц с аутистическими расстройствами ; Весь срок охраны авторского права. – Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. – 108 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/135683.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Козловская, Г. Ю., Прядко, Н. А.
Ключевые слова: диагностика, развитие, аутистическое расстройство, дифференциальная диагностика, аутизм, дети, дефектолог
ББК: 74.6
УДК: 376.4
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/135683.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основополагающие принципы, методы и технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с аутистическими расстройствами; рассматриваются вопросы соотношения клинической диагностики и психолого-педагогической оценки развития при РАС; обсуждаются наиболее информативные тестовые методы, их достоинства и ограничения при диагностике развития детей с аутизмом, также излагаются теоретические представления о дифференциальной диагностике, особенностях психологической диагностики детей с расстройствами аутистического спектра. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, а также рекомендовано педагогам – дефектологам, психологам, работающим с детьми с расстройствами аутистического спектра.
11. Документ
Дохоян, А. М.
Технологии сопровождения детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / А. М. Дохоян, И. А. Маслова. – Технологии сопровождения детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного образования ; 2026-11-12. – Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2021. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/115783.html. – ISBN 978-5-89971-846-5.
Технологии сопровождения детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / А. М. Дохоян, И. А. Маслова. – Технологии сопровождения детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного образования ; 2026-11-12. – Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2021. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/115783.html. – ISBN 978-5-89971-846-5.
Авторы: Дохоян, А. М., Маслова, И. А.
Ключевые слова: ОВЗ, дети, образование, инклюзия, сопровождение
ББК: 74.6
УДК: 37.013
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/115783.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика», для преподавателей образовательных учреждений системы ВО и СПО, осуществляющих подготовку и переподготовку специалистов в сфере инклюзивного образования детей с ОВЗ, а также для специалистов базовых муниципальных образовательных учреждений системы инклюзивного образования детей с ОВЗ. В пособии представлена модель функционирования «Службы сопровождения детей с ОВЗ и их семей». Описаны ценностные подходы и принципы социально-педагогической деятельности специалистов по сопровождению семей, воспитывающих детей с ОВЗ, дана краткая характеристика основных направлений, целей, задач и технологий взаимодействия специалистов с этими семьями.
12. Документ
Основы здоровья и здорового образа жизни : учебное пособие / Деньгова Л. Е.,Евстигнеева М. И.,Марченко А. А.,Батищева Л. Д.,Савченко Ю. А. – Ставрополь : СтГМУ, 2021. – 80 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/326276. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/326276.jpg.
Авторы: Деньгова Л. Е., Евстигнеева М. И., Марченко А. А., Батищева Л. Д., Савченко Ю. А.
ББК: 51.204.0я73
УДК: 71.71:614.2(07)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие содержит материал, отражающий характеристику здоровья человека, роль его функциональных показателей, принципы здорового образа жизни, значение мотивации физического воспитания как важной составляющей улучшения здоровья.
13. Документ
Лазарева, М. В.
Методика преподавания специальных дисциплин : курс лекций для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 «социально-культурная деятельность», профиль «менеджмент социально-культурной деятельности», квалификация (степень) выпускника «магистр» / М. В. Лазарева, А. С. Тельманова. – Методика преподавания специальных дисциплин ; 2027-07-01. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2021. – 138 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121322.html. – ISBN 978-5-8154-0602-5.
Методика преподавания специальных дисциплин : курс лекций для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 «социально-культурная деятельность», профиль «менеджмент социально-культурной деятельности», квалификация (степень) выпускника «магистр» / М. В. Лазарева, А. С. Тельманова. – Методика преподавания специальных дисциплин ; 2027-07-01. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2021. – 138 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121322.html. – ISBN 978-5-8154-0602-5.
Авторы: Лазарева, М. В., Тельманова, А. С.
Ключевые слова: методика преподавания, специальные дисциплины, культура, искусство
ББК: 74.6
УДК: 378
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/121322.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В курсе лекций рассматриваются теоретические основы методики преподавания специальных дисциплин, дается характеристика специфики педагогических приемов обучения в сфере культуры и искусства, особенностей психолого-педагогических аспектов профессиональной подготовки специалистов социально-культурной сферы, интерактивных методов и форм обучения, организации методического сопровождения педагогической деятельности. Рекомендуется обучающимся по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», другим направлениям, связанным с педагогической деятельностью, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям, специалистам социально-культурной сферы и работникам методических служб.
14. Документ
Социально-педагогическая деятельность в образовательной организации : методическое пособие / составители: И. И. Дегтярева, И. А. Мушкина. – Социально-педагогическая деятельность в образовательной организации ; 2026-04-14. – Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. – 58 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/106590.html. – ISBN 2227-8397.
Ключевые слова: социальная диагностика, социальная педагогика, психология, профессиональная компетенция
ББК: 74.6
УДК: 37.013
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/106590.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Посвящено формированию системы знаний, умений и навыков, связанных с особенностью социально-педагогической деятельности в образовательных организациях как базы для развития профессиональных компетенций. Раскрываются: специфика социально-педагогической деятельности; социально-педагогическая работа в образовательных организациях; основные направления деятельности социального педагога; работа социального педагога в школе, основные задачи школы в современных условиях. Для студентов по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».
15. Документ
Гиенко, Л. Н.
Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения : учебное пособие / Л. Н. Гиенко. – Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения ; 2026-01-07. – Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. – 100 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/102766.html. – ISBN 978-5-88210-963-8.
Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения : учебное пособие / Л. Н. Гиенко. – Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения ; 2026-01-07. – Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. – 100 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/102766.html. – ISBN 978-5-88210-963-8.
Авторы: Гиенко, Л. Н.
Ключевые слова: психология, педагогика, девиантное поведение, профилактика, образовательная организация
ББК: 74.6
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/102766.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматривается теория и практика психолого-педагогической профилактики девиантного поведения. Даны теоретические материалы для подготовки студентов к практическим занятиям, рекомендации по организации социально-педагогической деятельности в условиях образовательной организации и задания для организации самостоятельной работы студентов, тесты для проверки знаний, глоссарий. Материалы будут полезны как в процессе изучения дисциплин, ориентированных на профилактическую деятельность, так и в социально-педагогической практике. Пособие адресовано студентам, преподавателям высших учебных заведений, практическим работникам: социальным педагогам, педагогам-психологам, социальным работникам, педагогам-воспитателям.
16. Документ
Егорова Н. С.
Педагогика народного художественного творчества : учебное пособие / Егорова Н. С. – Санкт-Петербург : СПбГИКиТ, 2020. – 154 с. – Рекомендовано к изданию Методическим советом СПбГИКиТ в качестве учебного пособия по напр. подготовки 51.03.02. – URL: https://e.lanbook.com/book/416045. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/416045.jpg. – ISBN 978-5-94760-417-7.
Педагогика народного художественного творчества : учебное пособие / Егорова Н. С. – Санкт-Петербург : СПбГИКиТ, 2020. – 154 с. – Рекомендовано к изданию Методическим советом СПбГИКиТ в качестве учебного пособия по напр. подготовки 51.03.02. – URL: https://e.lanbook.com/book/416045. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/416045.jpg. – ISBN 978-5-94760-417-7.
Авторы: Егорова Н. С.
ББК: 74.6
УДК: 378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и написано в соответствии с программой дисциплины «Педагогика народного художественного творчества». В учебном пособии раскрываются сущность, исторические корни, педагогический потенциал народного художественного творчества, общие организационные и научно-методические основы реализации руководителей современных художественно-творческих коллективов. Пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура». Оно может быть также рекомендовано широкому кругу заинтересованных читателей.
17. Документ
Основы вожатской деятельности : методические рекомендации / составители: С. В. Бревнова, И. А. Мушкина. – Основы вожатской деятельности ; 2026-04-14. – Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. – 46 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/106579.html. – ISBN 2227-8397.
Ключевые слова: вожатская деятельность, педагогика, летний лагерь, профессиональная компетенция
ББК: 74.6
УДК: 379.835
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/106579.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Представлен методический материал для практических и семинарских занятий, задания для индивидуальной работы в условиях летних лагерей. Настоящие рекомендации направлены на освоения дисциплины «Основы вожатской деятельности» и формирование профессиональных компетенций будущих специалистов. Разработаны для обучающихся по всем направлениям подготовки бакалавриата.
18. Документ
Социокультурные и психолого-педагогические проблемы социализации молодежи : монография / К. А. Абульханова, А. Ф. Ануфриев, Я. А. Баскакова [и др.] ; под редакцией Е. А. Левановой ; А. В. Мудрика. – Социокультурные и психолого-педагогические проблемы социализации молодежи ; 2030-03-31. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. – 298 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/94686.html. – ISBN 978-5-4263-0820-6.
Авторы: Абульханова, К. А., Ануфриев, А. Ф., Баскакова, Я. А., Болотова, Н. П., Вачков, И. В., Горбенко, И. А., Зацепина, М. Б., Звонова, Е. В., Ильин, В. А., Клемантович, И. П., Лазарева, Н. А., Леванова, Е. А., Лушенков, А. С., Михайлова, Е. А., Мудрик, А. В., Никитский, М. В., Никитская, Е. А., Орлова, Н. В., Плешаков, В. А., Плешакова, К. А., Петрина, З. И., Попова, С. Ю., Пушкарева, Т. В., Реут, Д. В., Серых, А. Б., Серякова, С. Б., Тарабакина, Л. В., Ушаков, С. И.
Ключевые слова: молодежь, социализация, социокультурная проблема, молодая семья, педагогика, психология, общество
ББК: 74.6
УДК: 378
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/94686.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Монография является коллективным трудом преподавателей кафедры социальной педагогики и психологии. Актуальность вопросов, освещенных в представленной монографии, определяется возрастающими требованиями к специалистам социальной сферы, к их готовности решать социальные проблемы различных категорий населения, оказывать социально-педагогическую поддержку и помощь различным социальным слоям в поиске оптимальных способов социализации развивающейся личности в обществе. В монографии содержится обобщенный опыт практической работы в вузах, молодежных форумах, проектных площадках. Работа представляет интерес для широкого круга специалистов, работающих в социальной и психолого-педагогической сфере, для студентов и преподавателей факультетов педагогики, психологии, социальной работы, организации работы с молодежью.
19. Документ
Дементьева, О. М.
Социальное партнёрство в образовании : учебно-методическое пособие / О. М. Дементьева, Г. Н. Ковалев. – Социальное партнёрство в образовании ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. – 264 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/92896.html. – ISBN 978-5-4263-0758-2.
Социальное партнёрство в образовании : учебно-методическое пособие / О. М. Дементьева, Г. Н. Ковалев. – Социальное партнёрство в образовании ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. – 264 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/92896.html. – ISBN 978-5-4263-0758-2.
Авторы: Дементьева, О. М., Ковалев, Г. Н.
Ключевые слова: образование, социальное партнерство, население, социальная служба, услуга
ББК: 74.6
УДК: 378
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/92896.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие написано для обеспечения учебной дисциплины «Социальное партнерство в работе школьного социального педагога» по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» – «Начальное образование» и «Социальная педагогика» (бакалавриат). Пособие разработано на основе рабочей программы дисциплины (авт. О. М. Дементьева, В. В. Кольтинова). Рассматриваются теоретические и практические вопросы социального партнёрства в системе образования. Может быть использовано при изучении дисциплины «Социальное партнерство в реализации программ духовно-нравственного развития и воспитания» – 44.04.01 «Педагогическое образование. Профиль: Теории и технологии воспитательной деятельности в начальном образовании. Магистратура». Предназначено для студентов и преподавателей психолого-педагогических вузов.
20. Документ
Васильковская, М. И.
Педагогика досуга : практикум по дисциплине для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «социально-культурная деятельность», профили подготовки: «менеджмент детско-юношеского досуга», «постановка и продюсирование культурно-досуговых программ», «менеджмент социально-культурной деятельности», «социально-культурная анимация и рекреация», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / М. И. Васильковская. – Педагогика досуга ; 2027-07-01. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2019. – 56 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/108569.html. – ISBN 978-5-8154-0510-3.
Педагогика досуга : практикум по дисциплине для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «социально-культурная деятельность», профили подготовки: «менеджмент детско-юношеского досуга», «постановка и продюсирование культурно-досуговых программ», «менеджмент социально-культурной деятельности», «социально-культурная анимация и рекреация», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / М. И. Васильковская. – Педагогика досуга ; 2027-07-01. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2019. – 56 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/108569.html. – ISBN 978-5-8154-0510-3.
Авторы: Васильковская, М. И.
Ключевые слова: досуг, педагогика, творчество, культурное учреждение, молодежь, ребенок, пожилой человек, воспитательная деятельность
ББК: 74.6
УДК: 378
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/108569.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Практические занятия в ходе освоения дисциплины «Педагогика досуга» позволят закрепить теоретический материал путем выполнения широкого спектра заданий, а также путем решения профессиональных задач в области организации досуговой деятельности в учреждениях социально-культурной сферы. В структуру практикума включены: введение, методические указания по подготовке к практическим занятиям, описание практических занятий по темам дисциплины с указанием заданий, порядком выполнения, рекомендованной литературой и формой отчетности; список основной и дополнительной литературы с включением нормативно-правовых актов, электронных образовательных ресурсов, ресурсов электронно-телекоммуникационной сети Интернет; глоссарий и приложения.