Найдено документов - 282 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.840я73 или 74.20в6 или 88в6 или 88.840в6 или 88.840я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Годовникова Лариса Владимировна.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ : учебное пособие для вузов / Л. В. Годовникова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 218 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542786 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542786. – URL: https://urait.ru/book/cover/BC1C9AFF-BB98-4EC6-B428-E934AADA2050. – ISBN 978-5-534-12039-4.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ : учебное пособие для вузов / Л. В. Годовникова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 218 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542786 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542786. – URL: https://urait.ru/book/cover/BC1C9AFF-BB98-4EC6-B428-E934AADA2050. – ISBN 978-5-534-12039-4.
Авторы: Годовникова Лариса Владимировна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коммуникативное развитие детей с ОВЗ, Коррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ, оставшимся без попечения родителей, Организация образования детей с ОВЗ, Оценка образовательных результатов в соответствии с ФГОС ОВЗ, Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ работы с детьми с ОВЗ разного возраста, Психокоррекция методы работы с детьми с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, Взаимодействие семьи детей с ОВЗ и образовательного учреждения, Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в начальной школе, Инклюзивное образование детей с ОВЗ, Проблемы инклюзивного образования детей с ОВЗ, Психолого-педагогические проблемы образования детей с ОВЗ, Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, Актуальные вопросы социализации младших школьников с ОВЗ, Методы и формы взаимодействия педагогов с семьей ребенка с ОВЗ, Организация образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС, Психолого-педагогическое сопровождение родителей (законных представителей), воспитывающих детей с ОВЗ, Стратегии работы социальных служб в рамках комплексного сопровождения лиц с ОВЗ, Особенности работы с детьми с ОВЗ, Педагогические технологии работы с детьми с ОВЗ, Преодоление коммуникативных барьеров у лиц с ОВЗ, Технологии психокоррекционной помощи детям с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ОВЗ, Коррекционная развивающая работа с детьми с ОВЗ, Психологическая помощь в кризисных ситуациях, в том числе детям с ОВЗ, Психологическое сопровождение образовательной деятельности в образовательных организациях для детей с ОВЗ, Психолого- педагогическая поддержка образовательного процесса детей с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение семьи детей с ОВЗ, Специальные образовательные условия обучения детей с ОВЗ, Методическая работа в образовательной организации для детей с ОВЗ, Оценка и мониторинг образовательных результатов учащихся с ОВЗ, Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста с ОВЗ, Специальные условия образования лиц с ОВЗ, Адаптация лиц с ОВЗ, Психолого-педагогические технологии социально-трудовой реабилитации детей с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ, Психолого-педагогическая диагностика и консультирование детей с ограниченными возможностями здоровья, Инклюзивное образование ребенка с ОВЗ, Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ, Технологии проектирования индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ, Технология проектирования адаптированного образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ, Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ, Индивидуализация обучения и воспитания школьников с ОВЗ, Взаимодействие специалистов в оказании помощи детям с ОВЗ, Готовность к обучению в школе детей с ОВЗ, Индивидуализация медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, Индивидуальное воспитание и обучение детей с ОВЗ, Инклюзивное образование лиц с ОВЗ, Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья, Инклюзивное обучение детей с ОВЗ, Концептуальные основы индивидуализации обучения и воспитания лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, Методология и методика формирования социального здоровья у лиц с ОВЗ, Психологическая готовность к школе детей с ОВЗ, Психолого-педагогические проблемы школьной дезадаптации детей с ОВЗ, Психолого-педагогическое проектирование реабилитационных систем для лиц с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, Социально-педагогическая поддержка лиц с ОВЗ в образовании, Социально-педагогическая поддержка обучающихся с ОВЗ, Психология обучающихся с ОВЗ, Психолого-педагогические аспекты обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, Технологии работы с детьми с ОВЗ, Консультирование семьи ребенка первых лет жизни с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в ОВЗ в группах разной направленности, Основные подходы в обучении лиц с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ в образовательных организациях, Социально-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании, Инклюзивное образование лиц c ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ и его семьи, Инклюзивное образование дошкольников с ОВЗ, Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ, Практика обучения и воспитания детей с ОВЗ, Преемственность в дошкольном и школьном образовании детей с ОВЗ, Система начального школьного образования детей с ОВЗ, Комплексная диагностика и консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном образовании, Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, Организация лечебно-профилактической помощи детям с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ, Воспитание и обучение лиц с ОВЗ, Основы управления качеством образования детей с ОВЗ и инвалидностью, Система образования детей с ОВЗ и инвалидностью, Социально-психологическая поддержка семей, имеющих детей с ОВЗ, Инклюзивное образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Коммуникативные умения в общении с лицами с ОВЗ, Основы инклюзивной культуры и профессиональной этики в образовании лиц с ОВЗ, Педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ, Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ, Проектирование программ ранней помощи для детей с ОВЗ, Система ранней помощи детям с ОВЗ в России и за рубежом, Технологии психологического сопровождения детей с ОВЗ
ББК: 88.840я73
УДК: 37.013.77(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии раскрываются современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Особое внимание уделено технологическим аспектам организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено студентам направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» для изучения дисциплин «Психология детей с ограниченными возможностями здоровья» и «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования». Оно будет полезно педагогам, работающим по адаптированным образовательным программам, школьным психологам, социальным педагогам и всем тем, кто интересуется вопросами работы с обучающимися общеобразовательной школы, имеющими ограниченные возможности здоровья.
2. Книга
Домбек С. О.
Психолого-педагогический практикум : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / С. О. Домбек, Н. В. Лебедева ; ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет" ; Институт образования и социальных наук. – Псков : Логос, 2020. – 134 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-7-5.
Психолого-педагогический практикум : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / С. О. Домбек, Н. В. Лебедева ; ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет" ; Институт образования и социальных наук. – Псков : Логос, 2020. – 134 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-7-5.
Авторы: Домбек С. О., Лебедева Н. В.
Шифры: 88.840я73 - Д661
Ключевые слова: Псковский государственный университет, труды ПсковГУ, психолого-педагогический практикум, дошкольные образовательные организации, начальная школа, старшеклассники, студенты, подростки
Тематические рубрики: Психология - Детская психология
ББК: 88.840я73
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОБО 6-2
3. Книга
Худяков А. И.
Психологическая операция сличения в психофизических измерениях / А. И. Худяков ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. – 255 с. : ил. – Научное. – ISBN 978-5-8064-2919-4.
Психологическая операция сличения в психофизических измерениях / А. И. Худяков ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. – 255 с. : ил. – Научное. – ISBN 978-5-8064-2919-4.
Авторы: Худяков А. И.
Шифры: 88в6 - Х982
Ключевые слова: психофизические измерения, измерения в психологии, психологические измерения, психолого-математические модели измерений, психодиагностика, психология измерений, психофизика измерений, операция сличения
Тематические рубрики: Психология - Общенаучные методы исследования
ББК: 88в6
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
4. Книга
Лебедева Наталья Викторовна.
Изучаем личность дошкольника и младшего школьника : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / Н. В. Лебедева, С. О. Домбек ; ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет", Институт образования и социальных наук. – Псков : Логос, 2019. – 150 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-8-2.
Изучаем личность дошкольника и младшего школьника : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / Н. В. Лебедева, С. О. Домбек ; ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет", Институт образования и социальных наук. – Псков : Логос, 2019. – 150 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-8-2.
Авторы: Лебедева Наталья Викторовна, Домбек Светлана Олеговна
Шифры: 88.840я73 - Л33
Ключевые слова: дошкольники, младшие школьники, педагогическая психология, познавательная сфера личности, межличностные отношения, индивидуально-психологические особенности, дошкольный возраст, младший школьный возраст, Псковский государственный университет, труды ПсковГУ, психолого-педагогическое сопровождение, психологическая диагностика
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840я73
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОБО 6-2
5. Книга
Домбек Светлана Олеговна.
Изучаем курс "Возрастная и педагогическая психология" : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / С. О. Домбек, Н. В. Лебедева ; ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет", Институт образования и социальных наук. – Псков : Логос, 2019. – 139 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908436-6-8.
Изучаем курс "Возрастная и педагогическая психология" : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / С. О. Домбек, Н. В. Лебедева ; ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет", Институт образования и социальных наук. – Псков : Логос, 2019. – 139 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908436-6-8.
Авторы: Домбек Светлана Олеговна, Лебедева Наталья Викторовна
Шифры: 88.374я73 - Д661
Ключевые слова: возрастная психология, педагогическая психология, методические рекомендации, практические задания, тестовые материалы, Псковский государственный университет, труды ПсковГУ
Тематические рубрики: Психология - Общая психология
ББК: 88.374я73, 88.840я73
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОБО 6-2
6. Книга
Домбек С. О.
Материалы к организации и проведению учебных и производственных практик : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профилю "Психология образования" / С. О. Домбек, Н. В. Лебедева ; Министерство науки и высшего образования РФ ; ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет", Кафедра педагогики и психологии начального и дошкольного образования. – Псков : [ЛОГОС], 2018. – 151 с. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908436-5-3.
Материалы к организации и проведению учебных и производственных практик : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профилю "Психология образования" / С. О. Домбек, Н. В. Лебедева ; Министерство науки и высшего образования РФ ; ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет", Кафедра педагогики и психологии начального и дошкольного образования. – Псков : [ЛОГОС], 2018. – 151 с. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908436-5-3.
Авторы: Домбек С. О., Лебедева Н. В.
Шифры: 88.840я73 - Д661
Ключевые слова: учебные практики, ПсковГУ, производственные практики, психология образования, учебно-методические пособия, первичные профессиональные навыки, Псковский государственный университет
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840я73
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОБО 6-2
7. Книга
Лебедева Н. В.
Готовимся к государственной итоговой аттестации : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (профиль "Психология образования") / Н. В. Лебедева, С. О. Домбек ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет", Факультет образовательных технологий и дизайна. – Псков : [Логос], 2018. – 107 с. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-5-1.
Готовимся к государственной итоговой аттестации : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (профиль "Психология образования") / Н. В. Лебедева, С. О. Домбек ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет", Факультет образовательных технологий и дизайна. – Псков : [Логос], 2018. – 107 с. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-5-1.
Авторы: Лебедева Н. В., Домбек С. О.
Шифры: 88.840я73 - Л33
Ключевые слова: государственная итоговая аттестация, аттестация, учебно-методическое пособие, экзамен, рекомендации, Псковский государственный университет, труды ПсковГУ
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840я73
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОБО 6-2
8. Отдельный том
Психология : учебник для академического бакалавриата : [в 2 т.] / под ред. Б. А. Сосновского ; Московский педагогический государственный университет . – 3-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Юрайт, 2016. – (Бакалавр. Академический курс). – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-3240-9.
Т. 2. – 2016. – 347 с. – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-4330-6.
Т. 2. – 2016. – 347 с. – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-4330-6.
Шифры: 88я73 - П863
Ключевые слова: возрастная психология, психология развития, детство, юность, взрослость, педагогическая психология, психология обучения, психология воспитания, психология труда педагога
Тематические рубрики: Психология
ББК: 88я73, 88.374я73, 88.840я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
9. Книга
Симонов Валентин Петрович.
Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров : учебное пособие / В. П. Симонов . – Москва : Вузовский учебник : Инфра-М, 2016. – 320 с. : ил. – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-59558-0336-4. – ISBN 978-5-16-009189-1. – ISBN 978-5-16-100115-8.
Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров : учебное пособие / В. П. Симонов . – Москва : Вузовский учебник : Инфра-М, 2016. – 320 с. : ил. – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-59558-0336-4. – ISBN 978-5-16-009189-1. – ISBN 978-5-16-100115-8.
Авторы: Симонов Валентин Петрович
Шифры: 74.580я73 - С375
Ключевые слова: педагогика, психология, высшая школа, инновационная деятельность, образовательные системы, дистанционное обучение, гендерные различия, диагностика, стрессовые состояния, вебинары
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Высшее образование. Педагогика высшей школы
ББК: 74.580я73, 88.40я73, 88.840я73
Экземпляры: Всего: 10, из них: АБ 1-8, ОБО 6-1, ЧЗ 1-1
10. Книга
Горбатов Дмитрий Сергеевич.
Общепсихологический практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / Д. С. Горбатов ; Санкт-Петербургский государственный университет. – 2-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Юрайт, 2015. – 307 с. : ил. – (Бакалавр. Академический курс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-4805-9.
Общепсихологический практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / Д. С. Горбатов ; Санкт-Петербургский государственный университет. – 2-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Юрайт, 2015. – 307 с. : ил. – (Бакалавр. Академический курс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-4805-9.
Авторы: Горбатов Дмитрий Сергеевич
Шифры: 88я73 - Г671
Ключевые слова: психология, практикум, наблюдение, эксперимент, тестирование, проективные методики, интервьюирование, анкетирование, социометрия, экспертное оценивание, контент-анализ, корреляционный анализ, лабораторные работы
Тематические рубрики: Психология
ББК: 88я73, 88в6
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 3-5
11. Книга
Шендяпин В. М.
Моделирование принятия решения и уверенности в сенсорных задачах / В. М. Шендяпин, И. Г. Скотникова ; Российская академия наук, Институт психологии. – Москва : Издательство "Институт психологии РАН", 2015. – 200 с. : ил. – Научное. – ISBN 978-5-9270-0311-2.
Моделирование принятия решения и уверенности в сенсорных задачах / В. М. Шендяпин, И. Г. Скотникова ; Российская академия наук, Институт психологии. – Москва : Издательство "Институт психологии РАН", 2015. – 200 с. : ил. – Научное. – ISBN 978-5-9270-0311-2.
Авторы: Шендяпин В. М., Скотникова И. Г.
Шифры: 88.351.1 - Ш472
Ключевые слова: сенсорные задачи, принятие решений, математическое моделирование, уверенность человека
Тематические рубрики: Психология - Общая психология
ББК: 88.351.1, 88в6
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
12. Книга
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований : учебник / под ред. В. И. Загвязинского. – 2-е изд., испp. – Москва : Издательский центр "Академия", 2015. – 238 с. : схемы. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф другой). – ISBN 978-5-4468-1783-2.
Шифры: 74в6 - К309
Ключевые слова: психолого-педагогические исследования, поисковая деятельность, научный поиск, качественные методы исследований, количественные методы исследований, процедуры поиска, мониторинг, ошибки в педагогических исследованиях
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
ББК: 74в6, 88в6
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
13. Книга
Ермолаев-Томин Олег Юрьевич.
Математические методы в психологии : учебник для бакалавров / О. Ю. Ермолаев-Томин. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2014. – 511 с. : ил. – (Бакалавр. Базовый курс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-3219-5.
Математические методы в психологии : учебник для бакалавров / О. Ю. Ермолаев-Томин. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2014. – 511 с. : ил. – (Бакалавр. Базовый курс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-3219-5.
Авторы: Ермолаев-Томин Олег Юрьевич
Шифры: 88в6 - Е742
Ключевые слова: математическая статистика для психологов, понятие измерения, понятие выборки, методы обработки данных, описательные статистики, статистические критерии различий, дисперсионный анализ ANOVA, критерий хи-квадрат, корреляционный анализ, факторный анализ, регрессионный анализ, дискриминантный анализ, методы математического моделирования
Тематические рубрики: Психология
ББК: 88в6, 22.172я73
Экземпляры: Всего: 6, из них: ОБО 3-5, ЧЗ 1-1
14. Книга
Носс Игорь Николаевич.
Психодиагностика : учеб. для бакалавров / И. Н. Носс. – Москва : Юрайт, 2013. – 439 с. – (Бакалавр. Углубленный курс). – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-2176-2.
Психодиагностика : учеб. для бакалавров / И. Н. Носс. – Москва : Юрайт, 2013. – 439 с. – (Бакалавр. Углубленный курс). – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-2176-2.
Авторы: Носс Игорь Николаевич
Шифры: 88.492я73 - Н845
Ключевые слова: психодиагностика, тестология, диагностика интеллекта, диагностика характера, диагностика мотивации
Тематические рубрики: Психология - Практическая психология
ББК: 88.492я73, 88в6
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
15. Книга
Горбатов Дмитрий Сергеевич.
Общепсихологический практикум : учеб. пособие для бакалавров / Д. С. Горбатов. – 2-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Юрайт, 2013. – 307 с. : ил. – (Бакалавр. Базовый курс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-2462-6.
Общепсихологический практикум : учеб. пособие для бакалавров / Д. С. Горбатов. – 2-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Юрайт, 2013. – 307 с. : ил. – (Бакалавр. Базовый курс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-2462-6.
Авторы: Горбатов Дмитрий Сергеевич
Шифры: 88я73 - Г671
Ключевые слова: психология, наблюдение, тестирование, интервьюирование, анкетирование, социометрия, экспертное оценивание, контент-анализ, корреляционный анализ
Тематические рубрики: Психология
ББК: 88я73, 88в6
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
16. Книга
Ермолаев-Томин Олег Юрьевич.
Математические методы в психологии : учеб. для бакалавров / О. Ю. Ермолаев-Томин. – 4-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Юрайт, 2013. – 511 с. : ил. – (Бакалавр. Базовый курс). – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-2156-4.
Математические методы в психологии : учеб. для бакалавров / О. Ю. Ермолаев-Томин. – 4-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Юрайт, 2013. – 511 с. : ил. – (Бакалавр. Базовый курс). – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-2156-4.
Авторы: Ермолаев-Томин Олег Юрьевич
Шифры: 88в6 - Е742
Ключевые слова: психология, математические методы в психологии, обработка данных, измерения в психологии, описательные статистики, корреляционный анализ, дисперсионный анализ, факторный анализ, регрессионный анализ, математическое моделирование
Тематические рубрики: Психология
ББК: 88в6, 22.172я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
17. Книга
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований : учебник / [В. И. Загвязинский [и др.] ; под ред. В. И. Загвязинского. – Москва : Изд. центр "Академия", 2013. – 238 с. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф другой). – ISBN 978-5-7695-8839-6.
Авторы: Загвязинский Владимир Ильич, Закирова Альфия Фагаловна, Атаханов Разиюлло, Захарова Ирина Гелиевна, Белякова Евгения Гелиевна
Шифры: 74в6 - К309
Ключевые слова: методы психологических исследований, методы педагогических исследований, поисковая деятельность, мониторинг
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
ББК: 74в6, 88в6
Экземпляры: Всего: 7, из них: ОБО 3-1, ОБО 6-5, ЧЗ 1-1
18. Книга
Улановский Алексей Маркович.
Феноменологическая психология. Качественные исследования и работа с переживанием / А. М. Улановский. – Москва : Смысл, 2012. – 255 с. : ил. – Научное. – ISBN 978-5-89357-315-2.
Феноменологическая психология. Качественные исследования и работа с переживанием / А. М. Улановский. – Москва : Смысл, 2012. – 255 с. : ил. – Научное. – ISBN 978-5-89357-315-2.
Авторы: Улановский Алексей Маркович
Шифры: 88в6 - У47
Ключевые слова: феноменологическая психология, исследования, переживания
Тематические рубрики: Психология
ББК: 88в6, 88.492
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
19. Книга
Гребень Наталия Федоровна.
Психологические тесты для психологов, педагогов, специалистов по работе с персоналом / Н. Ф. Гребень. – Минск : Букмастер, 2012. – 480 с. – (Эффективная психология). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-985-549-108-9.
Психологические тесты для психологов, педагогов, специалистов по работе с персоналом / Н. Ф. Гребень. – Минск : Букмастер, 2012. – 480 с. – (Эффективная психология). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-985-549-108-9.
Авторы: Гребень Наталия Федоровна
Шифры: 88в6, Ю9 - Г79
Ключевые слова: психологические тесты, тестирование познавательных процессов, тестирование интеллекта, тестирование психических состояний, тестирование личностных свойств, тестирование межличностных отношений
Тематические рубрики: Психология
ББК: 88в6, 88.411.9в6, Ю9
Экземпляры: Всего: 3, из них: ОБО 3-1, ЧЗ 1-1, ЧЗ 2-1
20. Книга
Савенков Александр Ильич.
Педагогическая психология : учеб. для бакалавров / А. И. Савенков ; Моск. гор. пед. ун-т. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2012. – 659 с. – (Бакалавр. Базовый курс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-2019-2.
Педагогическая психология : учеб. для бакалавров / А. И. Савенков ; Моск. гор. пед. ун-т. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2012. – 659 с. – (Бакалавр. Базовый курс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-2019-2.
Авторы: Савенков Александр Ильич
Шифры: 88.840я73 - С129
Ключевые слова: педагогическая психология, психология учения, психодиагностика в образовании, психология воспитания, психология педагогической деятельности
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840я73
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 3-4, ЧЗ 1-1