Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Коблева А. Л.
Характеристика структур интегральной индивидуальности студентов с различной мотивацией выбора высшего профессионального образования / Коблева А. Л. – Ставрополь : СГПИ, 2024. – 91 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/414713. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/414713.jpg.
Авторы: Коблева А. Л.
ББК: 88.6
УДК: 378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена определению влияния свойств субъекта на особенности становления структур интегральной индивидуальности студентов в образовательном пространстве. Адресуется научным работникам, преподавателям вузов, психологам и педагогам образовательных организаций.
2. Документ
bookCover
Решетников Михаил Михайлович.
Трудности и типичные ошибки начала терапии : практическое пособие / М. М. Решетников. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 152 с. – (Профессиональная практика). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539121 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539121. – URL: https://urait.ru/book/cover/E75520FB-6CFC-4CA7-8A96-C178F6B9AD68. – ISBN 978-5-534-06604-3.
Авторы: Решетников Михаил Михайлович
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Основы психотерапии, Психологическое консультирование, Введение в клинический психоанализ, Психотерапия, Основы психологического консультирования и психотерапии, Основы психологического консультирования, Практический психоанализ, Психоанализ и психодинамическая терапия
ББК: 53.57
УДК: 615.851
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее практическое пособие состоит из двух частей. В первой части проанализированы типичные трудности и ошибки, с которыми сталкиваются психотерапевты в своей практике, а также обобщен собственный опыт автора по преодолению таких ситуаций. Во второй части представлены статьи автора, а также исторические случаи терапевтических ошибок и злоупотреблений пациентами. В книге рассмотрены случаи, которые можно считать характерными для всех методов психотерапии.
3. Документ
bookCover
Спиридонова, С. Б.
Пcихологические условия воспитания детей, переживших военные действия : учебно-методическое пособие / С. Б. Спиридонова, О. А. Карпушова, А. С. Шубина. – Пcихологические условия воспитания детей, переживших военные действия ; Весь срок охраны авторского права. – Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2024. – 93 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/144330.html. – ISBN 978-5-9935-0458-2.
Авторы: Спиридонова, С. Б., Карпушова, О. А., Шубина, А. С.
Ключевые слова: психологические условия, воспитание, дети, военные действия
ББК: 88.6
УДК: 159.9
Подробнее
Аннотация: Данное пособие посвящено рассмотрению теоретических основ воспитания детей, переживших военные действия, а также включает в себя практикум по формированию приемов воспитания детей, переживших трудную жизненную ситуацию, вопросы и задания, позволяющие осуществлять самоконтроль усвоения полученных знаний и педагогических приемов. Материалы данного пособия могут быть использованы при подготовке будущих педагогов к работе с семьями и детьми, пережившими трудную жизненную ситуацию, а также в повышении квалификации уже работающих педагогов, столкнувшихся с новыми профессиональными задачами – созданием психологических условий воспитания детей, переживших военные действия.
4. Документ
bookCover
Москвина Наталья Борисовна.
Личностно-профессиональные деформации педагогов. Проблема реабилитации : учебное пособие / Н. Б. Москвина. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 195 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539810 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539810. – URL: https://urait.ru/book/cover/CEBB06CA-DA5E-4E3C-A6A2-3DEB0876DF1D. – ISBN 978-5-534-05508-5.
Авторы: Москвина Наталья Борисовна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология профессиональной деятельности, Профилактика профессиональных личностных деформаций педагога, Профилактика профессиональной деформации личности учителя, Профилактика профдеформаций, Психологическое здоровье и профилактика профессиональной деформации педагога, Деформации в профессиональной деятельности
ББК: 88.6
УДК: 37.015.32
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее пособие содержит теоретический материал по проблеме личностно-профессиональных деформаций педагогов, а также практико-ориентированные подходы и рекомендации по реабилитации педагогов при возникновении у них тех или иных деформационных изменений. Разработано на основе материалов научно-практической работы в Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи несовершеннолетним с девиантно-криминальным поведением (г. Хабаровск) — одном из первых в России образовательном учреждении подобного типа, имеющем статус Федеральной инновационной площадки. По ходу изложения читателям предлагаются задания, игры и упражнения.
5. Документ
bookCover
Лопес, Е. Г.
Кризисология и основы психологической помощи : учебное пособие / Е. Г. Лопес, Н. Е. Жданова, Т. В. Штеба. – Кризисология и основы психологической помощи ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 176 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140691.html. – ISBN 978-5-4497-3162-3.
Авторы: Лопес, Е. Г., Жданова, Н. Е., Штеба, Т. В.
Ключевые слова: кризисология, психологическая помощь, кризис, кризисная ситуация, кризисное состояние
ББК: 53.57
УДК: 615.851
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические и феноменологические аспекты состояний человека, переживающего критические, тяжелые кризисные ситуации, технологии работы с кризисными состояниями человека. Рассмотрены факторы, инициирующие кризисы, проанализирована происходящая в процессе переживания кризисов перестройка структуры личности, способы выхода из кризисов, технологии преодоления кризисов. Освещены подходы оказания психологической помощи в кризисных ситуациях человека. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки высшего образования «Психологические науки», изучающих дисциплины «Кризисология и психология кризисных состояний», «Психология», а также будет полезно для практикующих психологов, консультантов, педагогов.
6. Документ
bookCover
Решетников Михаил Михайлович.
Избранные труды в 7 т. Том 5. современная психотерапия (статьи) : - / М. М. Решетников. – Москва : Юрайт, 2024. – 499 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543658 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543658. – URL: https://urait.ru/book/cover/6B12DFC2-84E6-4E3B-B596-42695F647B99. – ISBN 978-5-534-13587-9.
Авторы: Решетников Михаил Михайлович
Ключевые слова: Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы психотерапии, Психотерапия, Психоанализ, Основы теории психоанализа, Основы психоанализа, Эволюция психотерапии, Введение в психоанализ
ББК: 53.57
УДК: 615.851
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Предлагаемое читателю издание состоит из двух частей, в которые вошли наиболее интересные статьи, доклады и сообщения автора за последнее двадцатилетие. Каждая из статей затрагивает актуальные для психологии, психотерапии и психиатрии проблемы: методические, психосоматические и психодинамические, полоролевые, социальные, политические и многие другие. Содержание статей сопровождается богатым иллюстративным материалом. Для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей и всех интересующихся вопросами психотерапии.
7. Документ
bookCover
Решетников Михаил Михайлович.
Избранные труды в 7 т. Том 4. Парадоксы психотерапии : - / М. М. Решетников. – Москва : Юрайт, 2024. – 247 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543675 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543675. – URL: https://urait.ru/book/cover/5F37AC65-BD39-46A2-8AD4-6A694B929EB5. – ISBN 978-5-534-13565-7.
Авторы: Решетников Михаил Михайлович
Ключевые слова: Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия, Педагогика, психология, социальная работа, Психоанализ, Основы теории психоанализа, Основы психоанализа, Введение в психоанализ
ББК: 53.57
УДК: 615.851
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В издании проанализированы типичные трудности и ошибки, с которыми сталкиваются психотерапевты в своей практике, а также обобщен опыт автора по преодолению таких ситуаций. Приведены исторические случаи терапевтических ошибок и злоупотреблений пациентами. Описываются современные методические подходы к психопатологии и терапевтические техники работы с пациентами, имеющими внутриличностные и межличностные проблемы или страдающими теми или иными психическими расстройствами. Для практикующих специалистов, а также всех интересующихся вопросами психотерапии.
8. Документ
bookCover
Решетников Михаил Михайлович.
Избранные труды в 7 т. Том 1. Психическая саморегуляция : - / М. М. Решетников. – Москва : Юрайт, 2024. – 240 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543673 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543673. – URL: https://urait.ru/book/cover/1B8F78FE-DF7D-4C95-AE42-4F14242E38AD. – ISBN 978-5-534-13552-7.
Авторы: Решетников Михаил Михайлович
Ключевые слова: Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия, Педагогика, психология, социальная работа, Психоанализ, Основы теории психоанализа, Основы психоанализа, Введение в психоанализ
ББК: 53.57
УДК: 615.851.111
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В книге определяются значение и место аутогенной тренировки в современной психотерапии и психопрофилактике, излагаются современные взгляды на физиологические и психологические основы и механизмы метода, а также современные модификации аутогенной тренировки. Освещаются методика обучающего курса и вопросы лечебного и прикладного применения метода. Для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей, врачей, нейрофизиологов, психологов и всех интересующихся вопросами психической саморегуляции и аутогенной тренировки.
9. Документ
bookCover
Бехтерев Владимир Михайлович.
Гипноз. Внушение. Телепатия : - / В. М. Бехтерев. – Москва : Юрайт, 2024. – 265 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540519 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540519. – URL: https://urait.ru/book/cover/2F5FF2F8-03C3-4AAC-BE50-8CA53921F6DF. – ISBN 978-5-534-05836-9.
Авторы: Бехтерев Владимир Михайлович
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История психологии, Основы психотерапии, Психиатрия, Неврология и психиатрия, Психотерапия, История психотерапии, Основы психиатрии, История психологических теорий
ББК: 53.57
УДК: 615.851.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В книге освещаются взгляды крупнейшего ученого-психиатра В. М. Бехтерева на вопросы, связанные с гипнозом, внушением и телепатией. В издании отражены идеи, факты, наблюдения и советы в этой сложнейшей области медицины, которая сегодня особенно подвержена влиянию ненаучных домыслов и мистификаций.
10. Документ
bookCover
Решетников Михаил Михайлович.
Аутогенная тренировка : практическое пособие / М. М. Решетников. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 238 с. – (Профессиональная практика). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535173 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535173. – URL: https://urait.ru/book/cover/211E50C7-A000-4B55-9630-575197EA4FF3. – ISBN 978-5-534-06742-2.
Авторы: Решетников Михаил Михайлович
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология саморегуляции, Психология саморегуляции и управления стрессом, Саморегуляция психических состояний, Саморегуляция психических состояний в кризисных и экспериментальных ситуациях
ББК: 53.57
УДК: 615.851.111
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В данном учебном пособии рассматривается история происхождения и развития аутогенной тренировки, определяется значение и место данного метода в современной психотерапии и психопрофилактике, излагаются современные взгляды на физиологические и психологические основы и механизмы метода, а также современные модификации аутогенной тренировки. Освещаются методика обучающего курса и вопросы лечебного и прикладного применения метода.
11. Документ
bookCover
Технология психологического сопровождения детей и подростков, возвращенных из зон боевых действий / Далгатов М. М.,Кадиева Р. И.,Магомедханова У. Ш.,Тажутдинова Г. Ш. – Махачкала : ДГПУ, 2023. – 75 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/406811. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/406811.jpg.
Авторы: Далгатов М. М., Кадиева Р. И., Магомедханова У. Ш., Тажутдинова Г. Ш.
ББК: 88.6
УДК: 37.015.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Документ
bookCover
Дормидонтов Р. А.
Психолого-педагогические аспекты формирования гражданской позиции учащихся в современных образовательных условиях : учебное пособие / Дормидонтов Р. А. – Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. – 82 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/403751. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/403751.jpg. – ISBN 978-5-907792-01-2.
Авторы: Дормидонтов Р. А.
Ключевые слова: ЛГПУ, учебное пособие, гражданственность, воспитание гражданственности, формирование гражданственности, гражданская позиция
ББК: 88.6
УДК: 37.015.31
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные психологические и педагогические особенности диагностики и формирования гражданской позиции учащихся в современных образовательных условиях. В первой главе нашли отражение философские, педагогические и психологические аспекты воспитания граждан с активной позиции, прослежена эволюция идей воспитания гражданственности в разные исторические периоды. Вторая глава посвящена актуальным проблемам диагностики и формирования гражданской позиции с точки зрения современных психолого-педагогических концепций и теорий. Разграничены понятия гражданственность и гражданская позиция, систематизированы психолого-педагогические условия формирования гражданской позиции, представлены методики ее диагностики. Пособие адресовано обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения» (Психолого-педагогическая коррекция и реабилитация лиц с девиантным поведением), преподавателям вузов, педагогам, психологам. Рекомендовано также слушателям программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки.
13. Документ
bookCover
Истомина С. В.
Психология образования: сопровождение развития способностей и одаренности обучающихся: материалы XVII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 24 нояб. 2022 г. / Истомина С. В. – Шадринск : ШГПУ, 2023. – 238 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/359027. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/359027.jpg. – ISBN 978-5-87818-680-3.
Авторы: Истомина С. В.
ББК: 88.6
УДК: 37.015.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Сборник материалов конференции посвящен актуальным психологопедагогическим вопросам современного образования. В данный выпуск вошли научные статьи ученых-исследователей, психологов-практиков, педагогов, студентов психолого-педагогических специальностей из гг. Тараз, Костанай (Республика Казахстан), Пермь, Тюмень, Челябинск, Екатеринбург, Сургут, Таганрог, Шадринск и др. (Россия), раскрывающие сущность обсуждаемой проблемы. Материалы сборника могут быть полезными преподавателям, аспирантам, студентам, работникам системы образования. Материалы публикуются в авторской редакции.
14. Документ
bookCover
Калюжный, А. С.
Психология и педагогика : учебное пособие / А. С. Калюжный. – Психология и педагогика ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. – 320 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/126302.html. – ISBN 978-5-4497-1845-7.
Авторы: Калюжный, А. С.
Ключевые слова: психология, педагогика, деловое общение, личность, воспитание, образовательная среда, педагогическое взаимодействие
ББК: 88.6
УДК: 37.015
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии освещаются основные психологические и педагогические аспекты, реализуемые в профессиональной деятельности. Дается понятие психики человека, психологии личности и группы, психологии делового общения, а также рассматриваются сущность и содержание воспитания в образовательной среде и его основные технологии. Отдельное внимание уделяется семье как субъекту педагогического взаимодействия. Подготовлено в соответствии с требования Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемыми к изучению дисциплины «Психология и педагогика». Предназначено для студентов всех направлений подготовки и специальностей, учебными планами которых предусмотрено изучение данной дисциплины. Может быть полезно профессорско-преподавательскому составу и иным категориям сотрудников учреждений высшего образования, проявляющим интерес к психолого-педагогическим проблемам профессиональной деятельности.
15. Документ
bookCover
Яковлев, Б. П.
Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов : монография / Б. П. Яковлев, Г. Д. Бабушкин, А. В. Прибега. – Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов ; Весь срок охраны авторского права. – Саратов : Вузовское образование, 2023. – 118 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/125768.html. – ISBN 978-5-4487-0915-9.
Авторы: Яковлев, Б. П., Бабушкин, Г. Д., Прибега, А. В.
Ключевые слова: психическая нагрузка, спорт, инклюзивное образование, функциональные ограничения, ограниченные возможности здоровья, спортсмен, студент, психомоторная функция, эмоциональная устойчивость
ББК: 88.6
УДК: 159.9.072
Подробнее
Аннотация: Данная монография посвящена индивидуально-психологическим проблемам физически и психически здоровых спортсменов, и студентов-спортсменов с ограниченными возможностями здоровья. Данная научная работа направлена на практическое изучение проблемы влияния психической нагрузки в спорте высших достижений и в системе инклюзивного образования с учетом разных условий и сторон, но придерживаясь целостности и системности представления ценности человека независимо от его уровня и состояния здоровья. Интеграция человека с ограниченными возможностями здоровья в образовательные условия высшей школы требует знаний о психологических особенностях формирования личности человека с функциональными ограничениями. Монография может быть полезна студентам, обучающимся по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», изучающим дисциплину «Психология физической культуры», а также преподавателям и специалистам, работающим в области физической культуры, спортивной подготовки, адаптивного и инклюзивного образования. Материалы монографии будут интересны и тем читателям, которых интересуют проблемы педагогики, психологии, психофизиологии, психодиагностики, психоконсультации, психокоррекции и психорегуляции людей, активно занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью.
16. Документ
bookCover
Семышева В. М.
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к практическим занятиям и самостоятельной работы : учебно-методическое пособие для аспирантов / Семышева В. М. – Брянск : Брянский ГАУ, 2023. – 106 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/385718. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/385718.jpg.
Авторы: Семышева В. М.
ББК: 88.6
УДК: 37.015.3 (07)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие направлено на формирование у аспирантов навыков психолого-педагогического мышления, умений целостного представления о профессионально-педагогической деятельности для обеспечения ее успешности в будущем, а также развитие у аспирантов гуманистического мировоззрения и творческого отношения к профессионально-педагогической работе. Учебно-методическое пособие составлено в соответствии федеральными государственными требованиями подготовки кадров высшей квалификации и предназначено для аспирантов первого курса.
17. Документ
bookCover
Семышева В. М.
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к лекциям : учебно-методическое пособие для аспирантов / Семышева В. М. – Брянск : Брянский ГАУ, 2023. – 110 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/385715. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/385715.jpg.
Авторы: Семышева В. М.
ББК: 88.6
УДК: 37.015.3 (07)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит краткий курс лекций, включающий теоретический материал по основным вопросам педагогики и психологии высшей школы, теории и практики организации и проведения образовательного процесса, проблемам формирования и развития педагогической культуры преподавателя высшей школы, психологическим особенностям личности студента, а также основам научно-исследовательской работы в высшей школе. Учебно-методическое пособие составлено в соответствии федеральными государственными требованиями подготовки кадров высшей квалификации и предназначено для аспирантов первого курса.
18. Документ
bookCover
Акинина, Е. Б.
Основы психологии и валеологии : учебное пособие / Е. Б. Акинина, Е. А. Винарчик. – Основы психологии и валеологии ; 2034-10-02. – Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2023. – 168 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143827.html. – ISBN 978-5-9984-1559-3.
Авторы: Акинина, Е. Б., Винарчик, Е. А.
Ключевые слова: психология, валеология, ЗОЖ, вредная привычка, рациональное питание, личность, эмоциональная сфера
ББК: 88.6
УДК: 159.9
Подробнее
Аннотация: Изложен материал по дисциплине «Основы психологии и валеологии». По каждой теме приведены глоссарий, вопросы для проверки знаний, практические задания и темы рефератов. В разделе «Валеология» в доступной форме освещены вопросы, связанные с сохранением и укреплением здоровья, в том числе психического, поддержанием здорового образа жизни, профилактикой вредных привычек среди молодежи, раскрыты основы рационального питания. В разделе «Психология» описаны основные психические явления: психические процессы и состояния, индивидуально-психологические свойства человека, рассмотрены вопросы, касающиеся становления личности, эмоциональной сферы и общения, содержатся практические рекомендации. Издание отличается системным изложением знаний из области валеологии и психологии человека. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01 – Психология, 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование, 15.03.04 – Автоматизация технологических процессов и производств. Будет полезно также преподавателям вузов.
19. Документ
bookCover
Неделя психологии в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации / Юрчук О. Л.,Хайрова З. Р.,Никифорова Е. А.,Волков Д. С.,Громова А. В.,Вершинкина Е. В.,Соколова Д. В.,Иванов Н. С.,Фальковской Л. П. – Москва : МГППУ, 2023. – 96 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/340808. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/340808.jpg. – ISBN 978-5-94051-290-5.
Авторы: Юрчук О. Л., Хайрова З. Р., Никифорова Е. А., Волков Д. С., Громова А. В., Вершинкина Е. В., Соколова Д. В., Иванов Н. С., Фальковской Л. П.
ББК: 88.6
УДК: 159.9
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Проведение Недели психологии в общеобразовательных организациях позволяет предложить обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам широкий спектр психолого-педагогических мероприятий, отражающих актуальные запросы общеобразовательной организации. Представленные методические рекомендации посвящены описанию наиболее важных организационных аспектов подготовки и проведения Недели психологии, а также включают в себя комплексы занятий различной тематической направленности для разных возрастных категорий. Методические рекомендации будут полезны руководителям общеобразовательных организаций, их заместителям, педагогам-психологам, социальным педагогам, классным руководителям и другим педагогическим работникам, участвующим в организации Недели психологии.
20. Документ
bookCover
Исследование предикторов успешности обучения учащихся в группах риска школьной неуспешности : монография / Елисеев В. К.,Дормидонтов Р. А.,Кузьмин Н. Н.,Бычкова Е. С.,Пирязева М. В.,Романова Ю. В.,Коробова М. В.,Козуб М. В.,Бутова Л. А.,Лунева Ю.,Коростелева Е. А.,Меремьянина А. И.,Бородина О. В. – Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. – 188 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/403781. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/403781.jpg. – ISBN 978-5-907655-99-7.
Авторы: Елисеев В. К., Дормидонтов Р. А., Кузьмин Н. Н., Бычкова Е. С., Пирязева М. В., Романова Ю. В., Коробова М. В., Козуб М. В., Бутова Л. А., Лунева Ю., Коростелева Е. А., Меремьянина А. И., Бородина О. В.
Ключевые слова: ЛГПУ, успешность учащихся, академическая успешность, факторы успешности, неуспешность, школьная неуспешность
ББК: 88.6
УДК: 159.9.019+37.01
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена результатам теоретического и эмпирического исследования группы факторов (предикторов), лежащих в основе прогнозирования успешности обучения у учащихся группы риска школьной неуспешности. Внимание авторов монографии сфокусировано на некогнитивных факторах (предикторах), определяющих академическую успешность обучающихся: психологических, социально-психологических, психолого-педагогических, организационно-педагогических и др. Монография адресована педагогам, психологам, научным работникам, преподавателям и слушателям институтов повышения квалификации. Рекомендовано также слушателям программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки.