Найдено документов - 1284 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '87.251 или 74 или 87.251' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Уман Аркадий Ильич.
Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе : монография / А. И. Уман, Н. А. Морозова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 184 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542967 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542967. – URL: https://urait.ru/book/cover/ED3ECCDF-CE9B-4D59-9DFB-7DE806B9CD61. – ISBN 978-5-534-12220-6.
Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе : монография / А. И. Уман, Н. А. Морозова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 184 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542967 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542967. – URL: https://urait.ru/book/cover/ED3ECCDF-CE9B-4D59-9DFB-7DE806B9CD61. – ISBN 978-5-534-12220-6.
Авторы: Уман Аркадий Ильич, Морозова Наталья Александровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, Интерактивные образовательные технологии, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, Инновационные педагогические технологии, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Методика обучения истории и обществознанию
ББК: 74
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматривается теоретическая концепция формирования рефлексивных знаний школьников. Показано развитие научного взгляда на проблему формирования знаний, раскрыта сущность понятия «рефлексивное знание», построена модель процесса его формирования у школьников, осуществлена проверка модели в опытно экспериментальной работе и в целом обоснована эффективность модели формирования рефлексивных знаний школьников. Книга предназначена для научных работников в области дидактики, преподавателей, аспирантов и учителей-практиков.
2. Документ
Ушинский Константин Дмитриевич.
Труд в его психическом и воспитательном значении. Избранные сочинения : - / К. Д. Ушинский. – Москва : Юрайт, 2024. – 354 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539255 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539255. – URL: https://urait.ru/book/cover/BFAC849E-C36B-4528-8B2D-CE14FA20E811. – ISBN 978-5-534-09726-9.
Труд в его психическом и воспитательном значении. Избранные сочинения : - / К. Д. Ушинский. – Москва : Юрайт, 2024. – 354 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539255 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539255. – URL: https://urait.ru/book/cover/BFAC849E-C36B-4528-8B2D-CE14FA20E811. – ISBN 978-5-534-09726-9.
Авторы: Ушинский Константин Дмитриевич
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В книгу вошли сочинения, написанные в 1860-х годах. В них развивается понятие труда как необходимого условия, а готовность к нему рассматривается как главная цель воспитания. Эти работы охватывают широкий круг социально-педагогических, дидактических проблем. Большое место в них занимают вопросы психологии и методологии педагогики.
3. Документ
Ведерникова Людмила Васильевна.
Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева. – Москва : Юрайт, 2024. – 341 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543773 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543773. – URL: https://urait.ru/book/cover/3EDCB72D-7C52-4AD6-BE5C-1E323341BD09. – ISBN 978-5-534-13935-8.
Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева. – Москва : Юрайт, 2024. – 341 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543773 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543773. – URL: https://urait.ru/book/cover/3EDCB72D-7C52-4AD6-BE5C-1E323341BD09. – ISBN 978-5-534-13935-8.
Авторы: Ведерникова Людмила Васильевна, Поворознюк Ольга Алексеевна, Еланцева Светлана Александровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа
ББК: 74
УДК: 37.013.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования.
4. Документ
Социология образования. Дополнительное и непрерывное образование : монография / Г. А. Ключарев, Д. В. Диденко, Ю. В. Латов, Н. В. Латова ; под общей редакцией Ю. В. Латова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 333 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540269 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540269. – URL: https://urait.ru/book/cover/363895E4-7A23-4B7C-BA8B-A178BAF2A795. – ISBN 978-5-534-09604-0.
Авторы: Ключарев Григорий Артурович, Диденко Дмитрий Валерьевич, Латов Юрий Валерьевич, Латова Наталия Валерьевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Социология образования, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы социологических наук
ББК: 74
УДК: 378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем издании дан комплексный анализ развития непрерывного образования в контексте происходящих в современном российском обществе модернизационных процессов с привлечением обширного эмпирического материала. Дополнительное профессиональное образование рассматривается в качестве ключевого элемента российской системы непрерывного образования, формы накопления человеческого капитала россиян. Изучены такие актуальные вопросы андрагогического образования, как эффективность образования для взрослых и его роль в модернизации. Также авторами освещены тенденции социально-экономических неравенств в непрерывном образовании, обусловленные доступностью и участием трудоспособного населения в образовательных проектах и программах. Рассмотрены два аспекта систем образования для взрослых — непрерывное образование как генератор социального неравенства и как социальный уравнитель.
5. Документ
Гагач М. Г.
Социально-культурная деятельность молодежных общественных объединений : учебное пособие / Гагач М. Г. – Москва : МГИК, 2024. – 118 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/426527. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/426527.jpg. – ISBN 978-5-94778-657-6.
Социально-культурная деятельность молодежных общественных объединений : учебное пособие / Гагач М. Г. – Москва : МГИК, 2024. – 118 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/426527. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/426527.jpg. – ISBN 978-5-94778-657-6.
Авторы: Гагач М. Г.
ББК: 74
УДК: 379.8
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие рекомендовано для магистрантов, обучающихся по специальности 51.04.03 «Социально-культурная деятельность» (профиль подготовки «Менеджмент в сфере государственной культурной политики»). В первом разделе рассмотрены понятие, социальные функции и типология общественных объединений, их роль в становлении гражданского общества. Во втором разделе дана общая характеристика молодежных общественных объединений, их классификация и проанализирована нормативно-правовая база в сфере молодежной и культурной политики. Третий раздел посвящен выявлению сущности и специфики социально-культурной работы с молодежью, в нем рассмотрены современные технологии работы с молодежью в условиях общественных объединений.
6. Документ
Киреева, О. А.
Система эколого-художественного воспитания детей в контексте этнокультурных традиций : монография / О. А. Киреева. – Система эколого-художественного воспитания детей в контексте этнокультурных традиций ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 264 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141454.html. – ISBN 978-5-4497-3280-4.
Система эколого-художественного воспитания детей в контексте этнокультурных традиций : монография / О. А. Киреева. – Система эколого-художественного воспитания детей в контексте этнокультурных традиций ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 264 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141454.html. – ISBN 978-5-4497-3280-4.
Авторы: Киреева, О. А.
Ключевые слова: эколого-художественное воспитание, этнокультурная традиция, художественное образование, экологическое образование, художественное воспитание
ББК: 74
УДК: 37
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141454.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В практической монографии раскрыты концептуальные положения эколого-художественного воспитания детей, в основе которого универсальные и специфические традиции разных народов. В первой главе обозначены теоретические предпосылки интеграции естественно-научной и гуманитарной образовательных областей, раскрываются сущность и специфика эколого-художественного воспитания детей, анализируется современный российский, зарубежный опыт, обосновывается педагогический потенциал этнокультурных традиций в экологическом и художественном воспитании личности. Во второй и третьей главах представлены модель системы эколого-художественного воспитания детей в контексте этнокультурных традиций и опытно-экспериментальная работа по ее реализации. Приложение содержит обобщенный педагогический опыт автора, методики исследования. Монография предназначена для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки». Будет также полезна учителям начальных классов и всем интересующимся проблемами художественного и экологического образования.
7. Документ
Ушинский Константин Дмитриевич.
Родное слово в 2 ч. Часть 2 : - / К. Д. Ушинский. – Москва : Юрайт, 2024. – 250 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539260 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539260. – URL: https://urait.ru/book/cover/3EFBDF69-CB75-4E31-B0DA-919FF2A2C348. – ISBN 978-5-534-07263-1.
Родное слово в 2 ч. Часть 2 : - / К. Д. Ушинский. – Москва : Юрайт, 2024. – 250 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539260 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539260. – URL: https://urait.ru/book/cover/3EFBDF69-CB75-4E31-B0DA-919FF2A2C348. – ISBN 978-5-534-07263-1.
Авторы: Ушинский Константин Дмитриевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Книга включает в себя комплекс педагогических материалов, объединенных общим названием «Родное слово». Это одна из наиболее известных работ автора, востребованная в современном образовательном процессе и входящая во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей. В первую часть вошли советы родителям и наставникам о преподавании родного языка и материалы для детей младшего школьного возраста (первый и второй год обучения). Во второй части представлены работы для третьего года обучения (первоначальная практическая грамматика и хрестоматия), а также руководство к преподаванию по «Родному слову».
8. Документ
Ушинский Константин Дмитриевич.
Родное слово в 2 ч. Часть 1 : - / К. Д. Ушинский. – Москва : Юрайт, 2024. – 233 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539251 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539251. – URL: https://urait.ru/book/cover/BE1FF646-73DA-4D47-BDB3-2EC4962A28CA. – ISBN 978-5-534-07262-4.
Родное слово в 2 ч. Часть 1 : - / К. Д. Ушинский. – Москва : Юрайт, 2024. – 233 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539251 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539251. – URL: https://urait.ru/book/cover/BE1FF646-73DA-4D47-BDB3-2EC4962A28CA. – ISBN 978-5-534-07262-4.
Авторы: Ушинский Константин Дмитриевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Книга включает в себя комплекс педагогических материалов, объединенных общим названием «Родное слово». Это одна из наиболее известных работ автора, востребованная в современном образовательном процессе и входящая во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей. В первую часть вошли советы родителям и наставникам о преподавании родного языка и материалы для детей младшего школьного возраста (первый и второй год обучения). Во второй части представлены работы для третьего года обучения (первоначальная практическая грамматика и хрестоматия), а также руководство к преподаванию по «Родному слову».
9. Документ
Макаренко Антон Семенович.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 2 : - / А. С. Макаренко. – Москва : Юрайт, 2024. – 194 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541033 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541033. – URL: https://urait.ru/book/cover/C9F7C44E-D23B-4354-92A0-A9B4501AFD0F. – ISBN 978-5-534-06890-0.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 2 : - / А. С. Макаренко. – Москва : Юрайт, 2024. – 194 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541033 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541033. – URL: https://urait.ru/book/cover/C9F7C44E-D23B-4354-92A0-A9B4501AFD0F. – ISBN 978-5-534-06890-0.
Авторы: Макаренко Антон Семенович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74
УДК: 37.013
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: «Поэма всей моей жизни», как писал об этом творении сам А. С. Макаренко, действительно стала самым значимым трудом в его карьере. В этом замечательном художественном произведении автор отразил те принципы воспитания молодежи в СССР, которые он сам разрабатывал и внедрял. Героем книги при этом стал не отдельный человек, а коллектив.
10. Документ
Макаренко Антон Семенович.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 1 : - / А. С. Макаренко. – Москва : Юрайт, 2024. – 348 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541032 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541032. – URL: https://urait.ru/book/cover/595BBFFE-B711-4C5C-A06F-F68EF8D67EE2. – ISBN 978-5-534-06888-7.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 1 : - / А. С. Макаренко. – Москва : Юрайт, 2024. – 348 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541032 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541032. – URL: https://urait.ru/book/cover/595BBFFE-B711-4C5C-A06F-F68EF8D67EE2. – ISBN 978-5-534-06888-7.
Авторы: Макаренко Антон Семенович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74
УДК: 37.013
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: «Поэма всей моей жизни», как писал об этом творении сам А. С. Макаренко, действительно стала самым значимым трудом в его карьере. В этом замечательном художественном произведении автор отразил те принципы воспитания молодежи в СССР, которые он сам разрабатывал и внедрял. Героем книги при этом стал не отдельный человек, а коллектив.
11. Документ
Ушинский Константин Дмитриевич.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 2 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. – Москва : Юрайт, 2024. – 488 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539253 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539253. – URL: https://urait.ru/book/cover/C3FD74DD-E759-47B9-B6E6-CA9255CBA00C. – ISBN 978-5-534-08621-8.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 2 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. – Москва : Юрайт, 2024. – 488 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539253 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539253. – URL: https://urait.ru/book/cover/C3FD74DD-E759-47B9-B6E6-CA9255CBA00C. – ISBN 978-5-534-08621-8.
Авторы: Ушинский Константин Дмитриевич
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».
12. Документ
Ушинский Константин Дмитриевич.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. – Москва : Юрайт, 2024. – 449 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539252 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539252. – URL: https://urait.ru/book/cover/3B62E052-DD64-4B11-B017-F77844957358. – ISBN 978-5-534-08619-5.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. – Москва : Юрайт, 2024. – 449 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539252 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539252. – URL: https://urait.ru/book/cover/3B62E052-DD64-4B11-B017-F77844957358. – ISBN 978-5-534-08619-5.
Авторы: Ушинский Константин Дмитриевич
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».
13. Документ
Гербарт Иоганн Фридрих.
Педагогика. Избранные труды : - / И. Ф. Гербарт ; переводчик А. П. Поливанова, под редакцией Г. П. Вейсберга. – Москва : Юрайт, 2024. – 213 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541622 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541622. – URL: https://urait.ru/book/cover/A39C0A96-D61A-48BB-9D09-53C25FB7B0A3. – ISBN 978-5-534-09312-4.
Педагогика. Избранные труды : - / И. Ф. Гербарт ; переводчик А. П. Поливанова, под редакцией Г. П. Вейсберга. – Москва : Юрайт, 2024. – 213 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541622 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541622. – URL: https://urait.ru/book/cover/A39C0A96-D61A-48BB-9D09-53C25FB7B0A3. – ISBN 978-5-534-09312-4.
Авторы: Гербарт Иоганн Фридрих, Поливанова А. П., Вейсберг Григорий Петрович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, История педагогики и образования. Общие вопросы
ББК: 74
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Идеи Гербарта в истории педагогической науки играют весьма большую роль. Его дидактика до сих интересует и ученых, и педагогов. В настоящее издание вошли важнейшие работы, написанные Гербартом до 1806 года. В них наиболее полно отображена педагогическая система немецкого психолога и педагога, получившая дальнейшее развитие в последующих его трудах.
14. Документ
Водовозов Василий Иванович.
Педагогика. Избранные сочинения : - / В. И. Водовозов. – Москва : Юрайт, 2024. – 407 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538268 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538268. – URL: https://urait.ru/book/cover/DE428922-D1E9-4ABE-AB85-59AF18B683F1. – ISBN 978-5-534-12128-5.
Педагогика. Избранные сочинения : - / В. И. Водовозов. – Москва : Юрайт, 2024. – 407 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538268 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538268. – URL: https://urait.ru/book/cover/DE428922-D1E9-4ABE-AB85-59AF18B683F1. – ISBN 978-5-534-12128-5.
Авторы: Водовозов Василий Иванович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем издании представлены сочинения видного русского ученого-педагога XIX в. В. И. Водовозова по вопросам общего образования, воспитания и обучения. Помещаемые в книге материалы сгруппированы в четыре раздела: общепедагогические статьи, работы об устройстве народной школы, работы по методике преподавания русского языка и литературы и статьи по образованию народа.
15. Документ
Личностно-ориентированное цифровое образование. Материалы Юрайт. Академии. Выпуск 9 : - / Д. М. Антипина [и др.] ; под редакцией Д. М. Антипиной, Е. В. Пучниной, А. А. Сафонова, под общей редакцией Н. В. Рыбкиной. – Москва : Юрайт, 2024. – 242 с. – (Юрайт.Академия). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/558228 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/558228. – URL: https://urait.ru/book/cover/42B4E2C8-04F1-4A2E-AB06-C807E4BA57D8. – ISBN 978-5-534-20488-9.
Авторы: Антипина Диана Михайловна, Пучнина Екатерина Витальевна, Рыбкина Надежда Владимировна, Сафонов Александр Андреевич, Абанеев Эдуард Рахимович, Авдонина Наталья Сергеевна, Аитов Василий Григорьевич, Андреянова Инна Валерьевна, Антонец Владимир Александрович, Асланов Яков Андреевич, Байбикова Светлана Ивановна, Баландина Елена Юрьевна, Балынская Наталья Ринатовна, Барсукова Анжелика Владимировна, Батищев Александр Витальевич, Бахмутский Юрий Андреевич, Бекезин Владимир Владимирович, Белоруссова Екатерина Владимировна, Белянин Игорь Владимирович, Бендюкова Татьяна Савельевна, Беседина Валентина Алексеевна, Бойкина Екатерина Эдуардовна, Большаков Сергей Николаевич, Бондарева Марина Александровна, Бочаров Андрей Алексеевич, Брыксина Ольга Федоровна, Будыкин Сергей Владимирович, Букина Лима Рафиковна, Бурганов Николай Тафкильевич, Бухтояров Михаил Сергеевич, Бушина Марина Борисовна, Былова Надежда Александровна, Ваганов Максим Юрьевич, Вакарчук Денис Олегович, Викторов Александр Геннадьевич, Вяльшин Наиль Равилевич, Герасин Павел Владимирович, Гериева Аймани Доккуевна, Головина Наталья Михайловна, Гращенко Надежда Юрьевна, Григорьева Ольга Анатольевна, Данейкин Юрий Викторович, Дарда Игорь Владимирович, Даунинг Джеффри Дейл, Долгополов Дмитрий Владиславович, Дружинина Кира Михайловна, Евсеева Вероника Викторовна, Егоров Андрей Николаевич, Еремин Сергей Владимирович, Ефремова Лариса Ивановна, Жандармова Ирина Владимировна, Жверанцева Мария Сергеевна, Жоров Евгений Анатольевич, Задеба Егор Александрович, Запорожцева Людмила Анатольевна, Заугарова Евгения Владимировна, Звягинцева Юлия Александровна, Зернин Иван Федорович, Зиновьев Андрей Валерьевич, Зинчик Наталья Сергеевна, Иванов Дмитрий Александрович, Изотова Кристина Вячеславовна, Ирха Владимир Александрович, Исламгалиев Олег Эльферович, Калмыкова Светлана Владимировна, Калпинская Ольга Евгеньевна, Каменева Екатерина Анатольевна, Канаева Екатерина Николаевна, Канашева Анна Александровна, Канищев Сергей Николаевич, Каптурова Соня Александровна, Карелина Ирина Григорьевна, Ким Валерия Александровна, Кириллов Алексей Иванович, Кириллова Ольга Владимировна, Киселева Наталья Ильинична, Кислова Наталья Николаевна, Клубкова Наталья Викторовна, Клюева Галина Анатольевна, Колесниченко Елена Александровна, Колосков Александр Владимирович, Копотюк Ирина Геннадьевна, Корнет Наталья Александровна, Корягина Инга Анатольевна, Костин Геннадий Александрович, Косьмина Елена Алексеевна, Кочнева Елена Николаевна, Красильников Игорь Владимирович, Крючкова Ирина Николаевна, Кувшинов Дмитрий Владимирович, Кудрявцева Елена Владимировна, Кузнецова Марина Федоровна, Кузьмин Алексей Петрович, Куняшова Светлана Владимировна, Лаврова Елена Викторовна, Лагутина Софья Владимировна, Лапшин Валерий Федорович, Леденева Юлия Юрьевна, Литвиненко Дмитрий Сергеевич, Лопатин Захар Вадимович, Лузан Владимир Сергеевич, Мазур Евгений Александрович, Макарова Роксана Валерьевна, Макарова Светлана Алексеевна, Мальгин Геннадий Владимирович, Малютин Никита Сергеевич, Мануйлов Антон Евгеньевич, Маричева Анастасия Викторовна, Маслова Елена Владимировна, Миняева Наталья Михайловна, Михайлова Елена Георгиевна, Молоткова Наталия Вячеславовна, Молчанов Александр Сергеевич, Муратова Евгения Ивановна, Нифонтов Константин Револьевич, Новикова Лидия Игоревна, Ольшанская Светлана Сергеевна, Орлова Наталия Вячеславовна, Охтова Ирина Мухадиновна, Павленко Ольга Вячеславовна, Павлова Аделия Вадимовна, Панкова Людмила Владимировна, Парникова Галина Михайловна, Патракова Гульнара Галимжановна, Перепечко Ольга Сергеевна, Петрищев Игорь Олегович, Пешкова Антонина Васильевна, Пинигина Наталья Михайловна, Платонова Юлия Викторовна, Полева Елена Александровна, Поляков Дмитрий Вадимович, Потапова Елена Петровна, Привалов Александр Николаевич, Прудникова Виктория Аркадьевна, Реньш Марина Александровна, Родионова Зинаида Валерьевна, Рязанцева Евгения Сергеевна, Савка Ольга Геннадьевна, Сбойлова Лариса Евгеньевна, Свирина Анна Андреевна, Селезнева Ольга Владимировна, Семочкина Марина Борисовна, Сердитова Наталья Евгеньевна, Серова Александра Владимировна, Серова Ольга Александровна, Сидоренко Оксана Сергеевна, Сизов Игорь Геннадьевич, Скрябина Ольга Борисовна, Смирнов Владимир Анатольевич, Смолякова Илона Николаевна, Смыслова Алена Леонидовна, Сокольщик Илья Михайлович, Соловьев Евгений Эдуардович, Солодун Людмила Николаевна, Сосновских Алена Владимировна, Сторублевцева Дарья Анатольевна, Стрельбицкая Ольга Олеговна, Сычева Елена Александровна, Табунщик Оксана Валериевна, Таламанова Мария Николаевна, Татаринцев Евгений Алексеевич, Титов Алексей Валерьевич, Титов Сергей Николаевич, Тутова Наталья Владимировна, Устьянцева Ирина Юрьевна, Ушакова Наталья Валерьевна, Фадеев Александр Сергеевич, Федотова Наталья Геннадьевна, Филатов Виталий Вячеславович, Хоружая Светлана Владимировна, Христолюбова Ирина Петровна, Худякова Анна Владимировна, Худякова Марина Юрьевна, Чемоданова Татьяна Вячеславовна, Чернов Сергей Сергеевич, Чернышев Иван Викторович, Шалбуев Дмитрий Валерьевич, Шлапакова Светлана Николаевна, Шутенко Владимир Викторович, Ямалиева Асия Манцуровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Цифровая педагогика
ББК: 74
УДК: 37.013
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Этот сборник — результат долгой, насыщенной и упорной работы многих талантливых специалистов в сфере образования. Команда Образовательной платформы «Юрайт» благодарит каждого эксперта и слушателя. Мы работаем для вас! Материалы сборника распространяются на условиях Creative Commons (CC?BY-NC) в рамках просветительского проекта Образовательной платформы «Юрайт». По любым вопросам обращайтесь на pr@urait.ru
16. Документ
Ушинский Константин Дмитриевич.
Лекции в Ярославском лицее. Избранные педагогические сочинения : - / К. Д. Ушинский. – Москва : Юрайт, 2024. – 358 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539254 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539254. – URL: https://urait.ru/book/cover/F5A7961F-EE20-4988-9057-C2EB86960EB8. – ISBN 978-5-534-11866-7.
Лекции в Ярославском лицее. Избранные педагогические сочинения : - / К. Д. Ушинский. – Москва : Юрайт, 2024. – 358 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539254 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539254. – URL: https://urait.ru/book/cover/F5A7961F-EE20-4988-9057-C2EB86960EB8. – ISBN 978-5-534-11866-7.
Авторы: Ушинский Константин Дмитриевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В книгу вошли сочинения, написанные в 1840—1950-х годах. В них развиваются идеи народности воспитания, выясняются психологические закономерности процесса обучения, вопросы организации работы школы и учителя. Мысли, высказанные в этих сочинениях, входят в золотой фонд знаний о воспитании, обучении и образовании, они являются актуальными и для современной теории и практики педагогической науки.
17. Документ
Отюцкий Геннадий Павлович.
Естествознание: 10—11 классы : учебник для соо / Г. П. Отюцкий ; под редакцией Г. Н. Кузьменко. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 445 с. – (Общеобразовательный цикл). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/557513 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/557513. – URL: https://urait.ru/book/cover/CFB7D0E2-7932-470C-B1FC-F7129CA941AC. – ISBN 978-5-534-20062-1.
Естествознание: 10—11 классы : учебник для соо / Г. П. Отюцкий ; под редакцией Г. Н. Кузьменко. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 445 с. – (Общеобразовательный цикл). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/557513 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/557513. – URL: https://urait.ru/book/cover/CFB7D0E2-7932-470C-B1FC-F7129CA941AC. – ISBN 978-5-534-20062-1.
Авторы: Отюцкий Геннадий Павлович
Ключевые слова: Естествознание, Естественные науки, Концепции современного естествознания, Современные концепции естествознания, Естествознание, Концепция современного естествознания, Основы естествознания, Основы современного естествознания, Современное естествознание, Естествоведение
ББК: 87.251
УДК: 373.167.1:50
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебник отражает особенности естественнонаучного познания, показано его место в системе современной науки и культуры. В книге представлена история становления концепций, объясняющих сущность процессов и явлений в живой и неживой природе; охарактеризованы современные научные методы познания мира. Основное внимание уделено изложению ведущих идей, характеризующих науку начала XXI в. и играющих важную роль в становлении мировоззренческой и профессиональной культуры. Учебник ориентирован на среднее общее образование в пределах освоения образовательной программы СПО на базе основного общего образования.
18. Документ
Ушинский Константин Дмитриевич.
Детский мир и хрестоматия в 2 ч. Часть 2 : - / К. Д. Ушинский. – Москва : Юрайт, 2024. – 300 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539259 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539259. – URL: https://urait.ru/book/cover/13412490-4AFD-4AB7-83AF-E8D75D41131E. – ISBN 978-5-534-08592-1.
Детский мир и хрестоматия в 2 ч. Часть 2 : - / К. Д. Ушинский. – Москва : Юрайт, 2024. – 300 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539259 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539259. – URL: https://urait.ru/book/cover/13412490-4AFD-4AB7-83AF-E8D75D41131E. – ISBN 978-5-534-08592-1.
Авторы: Ушинский Константин Дмитриевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В книгу входят работы «Детский мир» и «Хрестоматия», которые с методической точки зрения представляют собой единое произведение. Это наиболее известное сочинение автора, по-прежнему востребованное в образовательном процессе и включенное во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей, отражающих внутреннюю структуру произведения. Первая часть предназначена для детей 8—12 лет, вторая — для детей 13—14 лет.
19. Документ
Ушинский Константин Дмитриевич.
Детский мир и хрестоматия в 2 ч. Часть 1 : - / К. Д. Ушинский. – Москва : Юрайт, 2024. – 203 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539250 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539250. – URL: https://urait.ru/book/cover/1E5A7463-6BDB-464A-A117-C2CDE635F7FB. – ISBN 978-5-534-08591-4.
Детский мир и хрестоматия в 2 ч. Часть 1 : - / К. Д. Ушинский. – Москва : Юрайт, 2024. – 203 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539250 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539250. – URL: https://urait.ru/book/cover/1E5A7463-6BDB-464A-A117-C2CDE635F7FB. – ISBN 978-5-534-08591-4.
Авторы: Ушинский Константин Дмитриевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В книгу входят работы «Детский мир» и «Хрестоматия», которые с методической точки зрения представляют собой единое произведение. Это наиболее известное сочинение автора, по-прежнему востребованное в образовательном процессе и включенное во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей, отражающих внутреннюю структуру произведения. Первая часть предназначена для детей 8—12 лет, вторая — для детей 13—14 лет.
20. Документ
Гибкие навыки: компетенции новых ФГОС. Материалы вебинаров, бесед и исследований Юрайт-академии. Выпуск 7. Зимняя школа преподавателя 2023 : - / Д. М. Антипина [и др.] ; под редакцией Д. М. Антипиной, Э. Т. Кокой, А. А. Сафонова, А. О. Стрельниковой, под общей редакцией Н. В. Рыбкиной. – Москва : Юрайт, 2024. – 157 с. – (Юрайт.Академия). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544924 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544924. – URL: https://urait.ru/book/cover/E5368CB2-BE72-4963-A362-22619BF158D3. – ISBN 978-5-534-16750-4.
Авторы: Антипина Диана Михайловна, Кокая Эльвира Темуровна, Рыбкина Надежда Владимировна, Сафонов Александр Андреевич, Стрельникова Алина Олеговна, Абанеев Эдуард Рахимович, Аванян Павел Сергеевич, Авдонина Наталья Сергеевна, Агранат Дмитрий Львович, Аитов Василий Григорьевич, Александров Алексей Анатольевич, Ананьина Юлия Владимировна, Андреев Валерий Евгеньевич, Андреянова Инна Валерьевна, Асланов Яков Андреевич, Бабина Юлия Васильевна, Баева Людмила Владимировна, Большаков Сергей Николаевич, Брыксина Ольга Федоровна, Бурлуцкая Елена Вадимовна, Василенко Юрий Валерьевич, Газизов Рафаэль Аркадьевич, Галимханов Азат Булатович, Галкина Ольга Игоревна, Гордиенко Ольга Александровна, Горелкина Галина Александровна, Грабоздин Юрий Павлович, Громов Евгений Иванович, Гудий Кристина Александровна, Гузенко Олеся Игоревна, Данейкин Юрий Викторович, Дарда Игорь Владимирович, Дмитриев Денис Сергеевич, Долгова Евгения Андреевна, Донских Олег Альбертович, Евстафьева Ирина Юрьевна, Егоров Павел Иванович, Ефремова Лариса Ивановна, Жбанов Павел Анатольевич, Зима Елена Алексеевна, Зинчик Наталья Сергеевна, Иванов Василий Александрович, Иванова Алла Дмитриевна, Исламгалиев Олег Эльферович, Кадакоева Галина Владимировна, Калмыкова Светлана Владимировна, Калпинская Ольга Евгеньевна, Каменева Екатерина Анатольевна, Каминская Елена Альбертовна, Касатонов Илья Сергеевич, Квашнин Александр Юрьевич, Кириллов Алексей Иванович, Кислова Наталья Николаевна, Кокарев Константин Павлович, Коновалова Елена Владимировна, Костин Геннадий Александрович, Котенкова Светлана Николаевна, Крикунова Софья Сергеевна, Кубышкин Анатолий Владимирович, Кудрявцева Елена Владимировна, Куняшова Светлана Владимировна, Лагутина Софья Владимировна, Лампадова Светлана Сергеевна, Лебедев Егор Александрович, Лопатин Захар Вадимович, Майоров Олег Вячеславович, Мальгин Геннадий Владимирович, Масалимова Вера Васильевна, Моисеев Виктор Игоревич, Молоткова Наталия Вячеславовна, Морозова Светлана Александровна, Мустафина Светлана Анатольевна, Нехаев Игорь Николаевич, Новик Яна Викторовна, Новикова Анастасия Павловна, Новикова Марина Владимировна, Омельченко Елена Леонидовна, Павлова Аделия Вадимовна, Панкова Людмила Владимировна, Парникова Галина Михайловна, Пескова Ольга Сергеевна, Пилипенко Александр Витальевич, Погудаева Марина Юрьевна, Попп Иван Александрович, Разинкина Елена Михайловна, Разумова Юлия Викторовна, Редькин Николай Васильевич, Реньш Марина Александровна, Родионова Зинаида Валерьевна, Савинков Сергей Валериевич, Савка Ольга Геннадьевна, Самерханова Эльвира Камильевна, Сафина Алина Рафкатовна, Селезнева Ольга Владимировна, Семено Анастасия Александровна, Серова Ольга Александровна, Симонов Георгий Сергеевич, Скрябина Ольга Борисовна, Сокольщик Илья Михайлович, Соловьев Сергей Геннадьевич, Соловьева Юлия Ивановна, Сорокин Николай Юрьевич, Сотникова Марина Сергеевна, Стегачев Евгений Вячеславович, Сумбатян Михаил Суренович, Татаринцев Евгений Алексеевич, Титов Алексей Валерьевич, Усманов Салават Фаргатович, Фадеев Александр Сергеевич, Федотова Наталья Геннадьевна, Хагуров Темыр Айтечевич, Хаиров Бари Галимович, Черная Ирина Петровна, Чернов Сергей Сергеевич, Чернышева Анна Сергеевна, Чернышов Иван Владимирович, Шалбуев Дмитрий Валерьевич, Шевченко Александра Юрьевна, Шибаев Владимир Сергеевич, Шлапакова Светлана Николаевна, Шпилёва Анна Алексеевна, Штин Антон Сергеевич, Штолер Андрей Владимирович, Шутенко Владимир Викторович
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Актуальные проблемы педагогики и образования, Актуальные проблемы современной педагогики и образования, Цифровая педагогика
ББК: 74
УДК: 37.013
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборник вошли материалы и тезисы онлайн-классов и дискуссий XII Зимней школы преподавателя, состоявшейся в январе 2023 г., а также статьи и эссе спикеров и участников Школы. Часть текстов составлена на основе выступлений спикеров редакцией «Юрайта». Сборник освещает темы цифровой компетентности, лидерства и командной работы, научной и проектной деятельности, коммуникации и вовлеченности, развития карьеры и многое другое. Материалы сборника распространяются на условиях Creative Commons (CC BY-NC). Для широкого круга читателей, интересующихся проблемами образования.