Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Ермолаева, М. Г.
Современный урок: анализ, тенденции, возможности : учебно-методическое пособие / М. Г. Ермолаева. – Современный урок: анализ, тенденции, возможности ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134404.html. – ISBN 978-5-9925-0229-9.
Авторы: Ермолаева, М. Г.
Ключевые слова: современный урок, анализ урока, активизация обучения, рефлексивность обучения
ББК: 74.202
УДК: 372.8
Подробнее
Аннотация: В пособии предпринята попытка разобраться в особенностях современного урока, в специфике подходов к решению разнообразных проблем в процессе обучения. Современный урок представлен как система, в целостности рассмотрены его основные аспекты: содержательно целевой, организационно практический и контрольно оценочный. Обозначены основные моменты для анализа урока. Это практико ориентированное пособие, дающее возможность учителю осмыслить современные образовательные тенденции, осознать уже используемые на уроке возможности и выявить имеющиеся резервы.
2. Документ
bookCover
Современный урок. Мировая художественная культура : методические рекомендации в помощь учителю / Л. М. Ванюшкина, Ю. А. Смирнова, Е. Н. Коробкова [и др.] ; под редакцией Л. М. Ванюшкиной. – Современный урок. Мировая художественная культура ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134410.html. – ISBN 978-5-9925-0373-9.
Авторы: Ванюшкина, Л. М., Смирнова, Ю. А., Коробкова, Е. Н., Подгорнова, С. В., Рапопорт, А. Д., Шейко, Н. Г.
Ключевые слова: современный урок, мировая культура, художественная культура, элективный курс
ББК: 74.202
УДК: 372.88
Подробнее
Аннотация: Сборник представляет собрание методических материалов, советов, комментариев, адресованных преподавателям курса «Мировой художественной культуры», учителям гуманитарных предметов, а также администрации образовательных учреждений.
3. Документ
bookCover
Зенкина Светлана Викторовна.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. – Москва : Юрайт, 2024. – 152 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543690 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543690. – URL: https://urait.ru/book/cover/63939C32-BC8E-4081-B861-56392DC5E6A2. – ISBN 978-5-534-13679-1.
Авторы: Зенкина Светлана Викторовна, Герасимова Елена Константиновна, Панкратова Ольга Петровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Проектно-исследовательская деятельность в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
ББК: 74.202
УДК: 371.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
4. Документ
bookCover
Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 319 с. – (Профессиональная практика). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543087 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543087. – URL: https://urait.ru/book/cover/812309E5-17BD-4BAC-BCAE-0717351B6CA2. – ISBN 978-5-534-12678-5.
Авторы: Коршунова Ольга Витальевна, Селиванова Ольга Геннадьевна, Головина Татьяна Ивановна, Гют Людмила Владимировна, Дувалка Елена Геннадьевна, Ефремкина Светлана Сергеевна, Зорина Светлана Юрьевна, Исупова Елена Николаевна, Козьминых Нина Владимировна, Корепанова Антонина Аркадьевна, Кузнецова Ольга Александровна, Куклина Ольга Александровна, Лобанова Татьяна Николаевна, Макарова Валентина Евгеньевна, Мандрик Татьяна Витальевна, Махнева Ирина Ильинична, Морилова Елена Валерьевна, Пивоварова Капитолина Петровна, Савиных Татьяна Борисовна, Стремоусова Лариса Юрьевна, Устюгова Нина Петровна, Фоминых Н Е, Черных Елена Леонидовна, Шамова Лариса Николаевна, Шишкина Людмила Леонидовна, Юлина Ксения Александровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе
ББК: 74.202
УДК: 371.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов.
5. Документ
bookCover
Крылова, О. Н.
Рабочая программа педагога : методические рекомендации для разработки / О. Н. Крылова, Т. С. Кузнецова. – Рабочая программа педагога ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 80 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134414.html. – ISBN 978-5-9925-0889-5.
Авторы: Крылова, О. Н., Кузнецова, Т. С.
Ключевые слова: образование, педагог, рабочая программа
ББК: 74.202
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: В настоящих методических рекомендациях представлены основные подходы к разработке учителем рабочих программ по учебному предмету, курсу или модулю. Дается нормативное обоснование основных требований к структуре и содержанию рабочей программы с учетом требований ФГОС общего образования. Приводятся примеры оформления отдельных разделов рабочей программы: титульного листа, пояснительной записки, тематического и поурочного планирования. Даны рекомендации по экспертизе разработанных программ. Представляет интерес методика оценки качества рабочих учебных программ педагогов. Практическое значение имеют методические рекомендации по подготовке рецензий на рабочие программы. Пособие ориентировано на учителей и представителей администрации общеобразовательных учреждений, методистов, студентов педагогических вузов и колледжей.
6. Документ
bookCover
Плёнкин, А. П.
Организация проектной деятельности : учебное пособие / А. П. Плёнкин, М. Г. Шулика, В. Д. Михайлова. – Организация проектной деятельности ; 2027-04-03. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. – 167 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138019.html. – ISBN 978-5-9275-4524-7.
Авторы: Плёнкин, А. П., Шулика, М. Г., Михайлова, В. Д.
Ключевые слова: проектная деятельность, организация
ББК: 74.202
УДК: 371.31
Подробнее
Аннотация: Изложены основные тенденции реализации проектной деятельности в высших учебных заведениях. Описаны примеры организации проектной деятельности для большинства образовательных программ. Приведены методы реализации и практики студенческих активностей по проектной и инженерной деятельности. Показаны примеры проектов, реализуемых студентами на разных программах и уровнях подготовки. Описан механизм организации проектной деятельности с учетом особенностей в реализации образовательных программ. Приведено описание мероприятий, направленных на развитие проектной деятельности. Учебное пособие состоит из шести разделов, написано на основе оригинального опыта авторов. Данное пособие предназначено для студентов бакалавриата и специалитета, обучающихся по всем укрупненным группам специальностей и направлений, а также для преподавателей, ответственных за организацию и развитие проектной деятельности. Учебное пособие может быть полезно при курсовом и дипломном проектировании, в том числе при подготовке выпускной квалификационной работы в виде стартап-проекта.
7. Документ
bookCover
Глаголева, Ю. И.
Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования / Ю. И. Глаголева, И. В. Казанцева, М. В. Бойкина. – Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 120 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134381.html. – ISBN 978-5-9925-1060-7.
Авторы: Глаголева, Ю. И., Казанцева, И. В., Бойкина, М. В.
Ключевые слова: начальная школа, качество урока, проектирование, алгоритм, рекомендации
ББК: 74.202
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: Рекомендации, приведенные в настоящем пособии, призваны помочь педагогам в подготовке урока, отвечающего требованиям стандарта. В пособии раскрываются различные аспекты урока: • взаимодействие учитель — ученик, ученик — ученик; • здоровьесберегающий потенциал урока; • использование при проектировании урока современных образовательных, в том числе информационно-коммуникационных, технологий; • включение проектной деятельности в урок. Алгоритм проектирования урока, предложенный авторами, поможет каждому учителю сконструировать урок нового качества, отвечающий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
8. Документ
bookCover
Крылова, О. Н.
Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО : методическое пособие / О. Н. Крылова, И. В. Муштавинская. – Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 144 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134383.html. – ISBN 978-5-9925-0900-7.
Авторы: Крылова, О. Н., Муштавинская, И. В.
Ключевые слова: дидактика урока, современный урок, введение стандарта, активное целеполагание, технологическая карта
ББК: 74.202
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: В пособии описаны подходы к проектированию современного урока. Авторы показывают, как спланировать современный урок и как его проанализировать. Цель пособия — дать конкретные примеры организации современного урока в соответствии с идеями ФГОС, поэтому в книгу включены описания методических разработок и технологических карт уроков. Работа адресована преподавателям системы дополнительного профессионального образования и высшей школы, учителям, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений.
9. Документ
bookCover
Волконская, Ю. П.
Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т в дидактических карточках : 7—10 лет : практическое пособие / Ю. П. Волконская, Н. И. Орлова. – Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т в дидактических карточках : 7—10 лет ; 2027-07-24. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 96 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141679.html. – ISBN 978-5-9925-1461-2.
Авторы: Волконская, Ю. П., Орлова, Н. И.
Ключевые слова: игры, задания, оптико-пространственные представления, компоненты речи, метод ассоциаций, мнемотехники, психологические особенности
ББК: 74.202
УДК: 373.167
Подробнее
Аннотация: В пособии представлено 175 разнообразных игровых заданий, которые способствуют развитию не только оптико-пространственных представлений, но и всех компонентов речи в целом. Дифференцируемые пары букв (и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т) отрабатываются последовательно: изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и текстах. Книга состоит из пяти тем, в каждой из них — 35 рабочих карточек. Карточки содержат игровые задания, в том числе филворды, игры перевертыши, анаграммы и «зашумленные» тексты. Для облегчения запоминания материала использован метод ассоциаций и другие мнемотехники. Задания соответствуют возрастным психологическим особенностям детей от 7 до 10 лет. Материал пособия будет полезен в работе со школьниками, у которых имеются или специфические нарушения письма и чтения, или ошибки, связанные с трудностями в овладении навыками письменной речи. Книга предназначена логопедам, дефектологам, учителям начальных классов и заинтересованным родителям.
10. Документ
bookCover
Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию / Богданова А. Н.,Лапчик Е. С.,Федорова Г. А.,Федоровой Г. А. – Омск : ОмГПУ, 2023. – 50 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/416537. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/416537.jpg. – ISBN 978-5-8268-2378-1.
Авторы: Богданова А. Н., Лапчик Е. С., Федорова Г. А., Федоровой Г. А.
ББК: 74.200.52
УДК: 37.047
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данные методические рекомендации содержат теоретические материалы, иллюстрации, примеры, которые направлены на расширение представлений о сфере организации профориентационной работы со школьниками и их ориентации на педагогическую профессию с учетом использования данных цифрового следа. Методические рекомендации адресованы педагогам, администраторам образовательных организаций, организаторам профориентационной работы в общеобразовательных организациях, организациях среднего профессионально-педагогического образования. Методические рекомендации можно использовать в профориентационной работе в психолого-педагогических классах.
11. Документ
bookCover
Полянская И. С.
Химия : учебно-методическое пособие для общеобразовательной подготовки специалистов спо / Полянская И. С. – Вологда : ВГМХА им. Н.В. Верещагина, 2023. – 127 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/387743. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/387743.jpg.
Авторы: Полянская И. С.
ББК: 74.202
УДК: 378.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки среднего профессионального образования технологического колледжа ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА. Предназначено для студентов направлений подготовки СПО: 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов, 19.02.12. Продукты питания животного происхождения, 35.02.14 Охотоведение и звероводство, 35.02.16 Эксплуатация и ремонт с/х техники и оборудования, обучающихся на базе 9 классов.
12. Документ
bookCover
Учебные исследования и проекты в школе: технологии и стратегии реализации : методическое пособие / О. Б. Даутова, О. Н. Крылова, Ю. А. Баранова [и др.] ; под редакцией О. Б. Даутовой ; О. Н. Крыловой. – Учебные исследования и проекты в школе: технологии и стратегии реализации ; 2026-03-16. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 208 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/128945.html. – ISBN 978-5-9925-1345-5.
Авторы: Даутова, О. Б., Крылова, О. Н., Баранова, Ю. А., Варова, И. А., Голунова, О. Г., Евстрапова, О. Г., Иванцова, О. Г., Ковалюк, С. Ю., Львова, Н. Ю., Петрасюк, Л. Г., Чиркунова, Л. А., Штерн, В. В., Юркова, Т. А.
Ключевые слова: школа, проект, ФГОС, учебное исследование, урок, внеурочная деятельность
ББК: 74.202
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: Книга направлена на решение прикладной задачи в соответствии со стандартом ФГОС ООО – реализацию основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательского, инженерного, прикладного, информационного, социального, игрового, творческого). Особенность пособия заключается в том, что в нем дана системная характеристика всем направлениям работы, представлены формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, содержатся лучшие образовательные практики школ. Книга носит практический характер и будет полезна учителям, методистам, педагогам дополнительного образования, администрации школ. Методическое пособие может быть использовано в учреждениях дополнительного профессионального образования.
13. Документ
bookCover
Степанова, М. В.
Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении : учебно методическое пособие для учителей / М. В. Степанова ; под редакцией А. П. Тряпицыной. – Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 93 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134411.html. – ISBN 5-89815-580-5.
Авторы: Степанова, М. В.
Ключевые слова: учебно-исследовательская деятельность, деятельность школьника, профильное обучение, монопредметное исследование
ББК: 74.202
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: Пособие адресовано учителям и руководителям образовательных учреждений. Серия семинаров предполагает активное освоение педагогами подходов к организации учебно-исследовательской деятельности старшеклассников применительно к условиям конкретного образовательного\nучреждения. Семинары призваны выявить роль и место учебно исследовательской деятельности старшеклассников в образовательном учреждении, реализующем профильное обучение, помочь учителям в знакомстве с педагогическими технологиями, позволяющими эффективно включить школьников в проведение учебных исследований.
14. Документ
bookCover
Крылова, О. Н.
Технология формирующего оценивания в современной школе : учебно-методическое пособие / О. Н. Крылова, Е. Г. Бойцова. – Технология формирующего оценивания в современной школе ; 2026-09-01. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 128 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/131883.html. – ISBN 978-5-9925-1022-5.
Авторы: Крылова, О. Н., Бойцова, Е. Г.
Ключевые слова: основная школа, формирующее оценивание, технология, система оценивания
ББК: 74.202
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: В пособии рассмотрены новые подходы к оцениванию достижений учащихся в условиях введения ФГОС ООО. Цель издания — представить технологию формирующего оценивания образовательных результатов учащихся основной школы. В пособии описаны методы и приемы формирующего оценивания и даны примеры их практического применения; приведен алгоритм создания системы оценивания в образовательном учреждении и предложены методические рекомендации по обучению педагогического коллектива использованию методов и приемов формирующего оценивания. Пособие предназначено для административных и педагогических работников образовательных учреждений, может быть использовано в системе дополнительного профессионального педагогического образования.
15. Документ
bookCover
Муштавинская, И. В.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учебно-методическое пособие / И. В. Муштавинская. – Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя ; 2026-09-01. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 144 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/131917.html. – ISBN 978-5-9925-0903-8.
Авторы: Муштавинская, И. В.
Ключевые слова: образование, критическое мышление, школа, педагогическая технология
ББК: 74.202
УДК: 373.1
Подробнее
Аннотация: В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта значительно возрастает роль и значение современных образовательных технологий. Они различаются по декларируемым задачам, по организации процесса обучения, одни в большей степени направлены на развитие творческого мышления, другие на развитие коммуникативных способностей, но цели и конечный результат эффективных технологий можно в самом общем виде описать так: формирование метапредметных умений, направленных на развитие способности к самообразованию. В книге автор описывает современную педагогическую технологию развития критического мышления. Цель данной образовательной технологии — развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни: принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений. Задача данного пособия — раскрыть потенциал технологии для нового типа обучения, соответствующего идеям ФГОС.
16. Документ
bookCover
Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / В. А. Алексеева, Е. А. Васильева, Н. О. Громова [и др.] ; под редакцией С. С. Татарченковой. – Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности ; 2026-09-01. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 112 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/131882.html. – ISBN 978-5-9925-0914-4.
Авторы: Алексеева, В. А., Васильева, Е. А., Громова, Н. О., Дейко, В. В., Зимина, Л. В., Котенко, Е. В., Медведева, С. Ю., Милютина, Н. В., Никитина, Т. А., Пиваева, Н. А., Ржаевская, О. М., Татарченкова, С. С., Цыганкова, М. Ю., Шумеева, Т. А.
Ключевые слова: образование, педагогическая технология, внеурочная деятельность, урочная деятельность
ББК: 74.202
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: Пособие посвящено одной из актуальных проблем образования — педагогическим технологиям, способствующим развитию универсальных учебных действий учащихся. Время определяет формирование новой системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. Как развивать универсальные учебные действия учащихся с помощью различных педагогических технологий, вы узнаете из данного пособия. В книге представлены технологии проблемного обучения и коучинг, веб-квест и зачетная система, технология проектной деятельности и кейс-технология. Книга адресована учителям, руководителям образовательных учреждений и методистам.
17. Документ
bookCover
Современная оценка образовательных достижений учащихся : методическое пособие / М. Б. Багге, Е. В. Боголюбова, М. В. Бойкина [и др.] ; под редакцией И. В. Муштавинской ; Е. Ю. Лукичевой. – Современная оценка образовательных достижений учащихся ; 2026-09-01. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 304 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/131879.html. – ISBN 978-5-9925-1021-8.
Авторы: Багге, М. Б., Боголюбова, Е. В., Бойкина, М. В., Гайсина, С. В., Гвоздинская, Л. Г., Данченко, С. П., Домбровская, С. Е., Евтух, Е. В., Журавлева, О. Н., Костюк, Е. В., Кузнецова, Т. С., Лукичева, Е. Ю., Марина, Г. А., Мельникова, Т. В., Муштавинская, И. В., Никитина, Л. К., Панина, Г. Н., Попова, Е. В., Старолавникова, О. В., Степанова, Г. Н., Франк, В. И., Шаров, С. А.
Ключевые слова: образование, достижение, предмет, оценка
ББК: 74.202
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: Книга адресована учителям-предметникам, методистам, администрации образовательных организаций, ее задача — систематизировать основные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте ФГОС и действующие практики оценочной деятельности, объединить традиционный и инновационный подходы к оцениванию. Пособие структурировано по предметному принципу. Кроме общих теоретических положений каждый учитель-предметник найдет для себя полезную информацию по заявленной тематике.
18. Документ
bookCover
Конасова, Н. Ю.
Общественная экспертиза качества школьного образования / Н. Ю. Конасова. – Общественная экспертиза качества школьного образования ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 208 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134400.html. – ISBN 978-5-9925-0437-8.
Авторы: Конасова, Н. Ю.
Ключевые слова: общественная экспертиза, экспертиза качества, качество образования, школьное образование, внедрение инноваций
ББК: 74.202
УДК: 372.8
Подробнее
Аннотация: Монография «Общественная экспертиза качества школьного образования» базируется на многолетней научно-педагогической и методической работе автора по изучению и выявлению потенциала экспертизы как инструмента повышения качества образования и внедрения инноваций. В монографии общественная экспертиза рассмотрена как предмет теоретического исследования, инструмент обновления практики управления образовательными системами. Автором монографии проанализированы актуальные проблемы обеспечения информационной составляющей общественной экспертизы, выявлены элементы общественного запроса на качество школьного образования. В монографии представлен практический опыт автора по разработке и реализации методик общественной экспертизы качества школьного образования. Монография может представлять интерес для специалистов управления образованием, администрации общеобразовательных учреждений, научных сотрудников, преподавателей, аспирантов.
19. Документ
bookCover
Метелькова, Л. А.
Методические основы использования цифровых образовательных технологий в обучении французскому языку : монография / Л. А. Метелькова. – Методические основы использования цифровых образовательных технологий в обучении французскому языку ; 2029-07-01. – Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2023. – 80 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134613.html. – ISBN 978-5-7264-3238-0.
Авторы: Метелькова, Л. А.
Ключевые слова: образовательные технологии, французский язык, цифровые инструменты, грамматические навыки
ББК: 74.202
УДК: 004.9
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы преподавания французского языка с применением цифровых технологий и инструментов; представлены результаты экспериментальной работы, доказывающие эффективность использования цифровых инструментов в учебном процессе; содержатся методические разработки, представляющие интерес для преподавателей французского языка средней школы и высших учебных заведений. Для преподавателей французского языка средней школы и высших учебных заведений, а также всех интересующихся проблемами методики преподавания французского языка.
20. Документ
bookCover
Вронская, И. В.
Методика раннего обучения английскому языку / И. В. Вронская. – Методика раннего обучения английскому языку ; 2026-09-01. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 336 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/131874.html. – ISBN 978-5-9925-1035-5.
Авторы: Вронская, И. В.
Ключевые слова: английский язык, методика, ранее обучение, коммуникативный навык
ББК: 74.202
УДК: 372.8
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии освещаются основные проблемы методики раннего обучения иностранным языкам, рассматриваются современные подходы к формированию иноязычных коммуникативных навыков и умений обучения на примере английского языка. В книге обобщаются результаты научных теоретических исследований и опыт их практического применения в обучении детей старшего дошкольного возраста. Учебное пособие призвано обеспечить становление профессиональной компетенции педагога в области раннего обучения иностранным языкам и адресовано преподавателям, студентам педагогических и лингвистических университетов, факультетов иностранных языков, средних специальных учебных заведений, учителям английского языка в дошкольных образовательных учреждениях.