Найдено документов - 802 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.100 или 51.28 или 74.100.5 или 74.102' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Тихеева Елизавета Ивановна.
Развитие речи детей : - / Е. И. Тихеева. – Москва : Юрайт, 2024. – 161 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542713 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542713. – URL: https://urait.ru/book/cover/453D1010-BEEF-4497-9A88-A0898D97E13B. – ISBN 978-5-534-11401-0.
Развитие речи детей : - / Е. И. Тихеева. – Москва : Юрайт, 2024. – 161 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542713 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542713. – URL: https://urait.ru/book/cover/453D1010-BEEF-4497-9A88-A0898D97E13B. – ISBN 978-5-534-11401-0.
Авторы: Тихеева Елизавета Ивановна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Методика развития речи, Развитие речи детей дошкольного возраста, Теория и методика развития речи дошкольников с практикумом, Теория и технология развития речи детей, Педагогическая деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста
ББК: 74.102
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В книге представлены основы методики развития речи детей, разработанные Е. И. Тихеевой. Она внесла большой вклад в организацию обучения родному языку в детском саду: принимала участие в разработке первой Программы обучения и воспитания детей в детском саду (1934 г.), включив в нее занятия по развитию речи с книгой и картинкой, занятия по чтению и письму; определила условия развития речи дошкольников; исследовала возрастные особенности речевого развития детей разных возрастных групп. Основа обучения речи и языку — план-программа, которая позволит педагогу последовательно и систематично проводить работу с детьми в каждой возрастной группе.
2. Документ
Габова Марина Анатольевна.
Развитие пространственного мышления и графических умений у детей 6—7 лет : учебное пособие / М. А. Габова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 151 с. – (Профессиональная практика). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537929 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537929. – URL: https://urait.ru/book/cover/DCF8FF30-0350-4047-9D87-B364813AAC34. – ISBN 978-5-534-08436-8.
Развитие пространственного мышления и графических умений у детей 6—7 лет : учебное пособие / М. А. Габова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 151 с. – (Профессиональная практика). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537929 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537929. – URL: https://urait.ru/book/cover/DCF8FF30-0350-4047-9D87-B364813AAC34. – ISBN 978-5-534-08436-8.
Авторы: Габова Марина Анатольевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Дошкольная педагогика, Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития, Дошкольная педагогика с практикумом, Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом, Развитие графических навыков у дошкольников, Дошкольная педагогика. Общие вопросы
ББК: 74.102
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В издании представлена методика диагностики пространственного мышления и графических умений детей 6—7 лет. Изложена программа развития пространственного мышления детей на графическом материале, поэтапная технология ее реализации. Предложены варианты организации занятий по графику. Книга содержит рабочие листы к диагностической методике, диагностические таблицы. Автор разработала систему занятий-встреч в циклах путешествий по Стране Графика, в которых в доступной форме детям разъясняются сложные геометрические понятия и отношения, основные графические операции.
3. Документ
Покровский Егор Арсеньевич.
Первоначальное физическое воспитание детей. Популярное руководство для матерей : - / Е. А. Покровский. – Москва : Юрайт, 2024. – 204 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543311 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543311. – URL: https://urait.ru/book/cover/FCD8A743-F3F7-4D8A-ACCB-B1F1756AB470. – ISBN 978-5-534-12608-2.
Первоначальное физическое воспитание детей. Популярное руководство для матерей : - / Е. А. Покровский. – Москва : Юрайт, 2024. – 204 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543311 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543311. – URL: https://urait.ru/book/cover/FCD8A743-F3F7-4D8A-ACCB-B1F1756AB470. – ISBN 978-5-534-12608-2.
Авторы: Покровский Егор Арсеньевич
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Сестринский уход за здоровым новорожденным, Гигиеническое воспитание
ББК: 51.28
УДК: 613.95
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Егор Арсеньевич Покровский — замечательный русский врач, педиатр и педагог, исследователь, в круг интересов которого входило все касавшееся развития ребенка: от вопросов вскармливания до детских игр. Как главный врач Софийской детской больницы в Москве он на практике применял свои принципы ухода, основанные на физиологических и гигиенических началах, и сделал эту больницу образцовой. На Всемирной выставке в Париже 1889 года он организовал раздел о физическом воспитании детей, за который был удостоен ордена Почетного легиона. Хотя некоторые представления о физическом воспитании претерпели существенные изменения за прошедшие годы, полагаем, что знакомство с работой доктора Покровского будет интересно и полезно сегодняшнему читателю. Для широкого круга читателей.
4. Документ
Гершензон Михаил Абрамович.
Головоломки профессора Головоломки : - / М. А. Гершензон. – Москва : Юрайт, 2024. – 245 с. – (Открытая наука). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540391 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540391. – URL: https://urait.ru/book/cover/9541A6EC-95E6-4CE7-B35D-E3FCD4A1EE4B. – ISBN 978-5-534-05746-1.
Головоломки профессора Головоломки : - / М. А. Гершензон. – Москва : Юрайт, 2024. – 245 с. – (Открытая наука). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540391 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540391. – URL: https://urait.ru/book/cover/9541A6EC-95E6-4CE7-B35D-E3FCD4A1EE4B. – ISBN 978-5-534-05746-1.
Авторы: Гершензон Михаил Абрамович
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Досуговая деятельность детей и подростков в системе дополнительного образования, Детское творчество как образовательная среда
ББК: 74.102
УДК: 372.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В данном сборнике представлены различные задачи, головоломки, всевозможные фокусы и загадки. Для детей представлено множество маленьких рассказов, писем, ребус-загадок, творческих заданий по рисованию, созданию поделок из бумаги, занимательных уроков и логических задачек.
5. Документ
Гигиенические требования к проектированию общеобразовательных организаций : учебное пособие / Кудряшева И. А.,Коломин В. В.,Гололобов М. И.,Филяев В. Н.,Девришов Р. Д.,Хорошева И. В. – Астрахань : АГМУ, 2024. – 81 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/411908. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/411908.jpg. – ISBN 978-5-4424-0801-0.
Авторы: Кудряшева И. А., Коломин В. В., Гололобов М. И., Филяев В. Н., Девришов Р. Д., Хорошева И. В.
ББК: 51.28
УДК: 371.7
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные гигиенические требования к порядку выбора и планировки земельных участков под размещение общеобразовательных организаций, а также санитарно - гигиенические требования к проектированию зданий общеобразовательной организации. Учебное пособие подготовлено на базе актуальных нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок проектирования и строительства общеобразовательных организаций различной вместимости и различных ступеней образования. Оно выполнено в соответствии с ФГОС по направлению подготовки высшего образования 32.05.01 «Медико-профилактическое дело», утвержденный Минобрнауки России от «15» июня 2017 г. №552 и предназначено для студентов высших медицинских учебных заведений, с целью повышения качества образовательного процесса.
6. Документ
Парамонова, М. Ю.
Физическое воспитание детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / М. Ю. Парамонова, Т. А. Семенова, О. Г. Чугайнова. – Физическое воспитание детей дошкольного возраста ; 2029-05-13. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. – 84 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/139204.html. – ISBN 978-5-4263-1235-7.
Физическое воспитание детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / М. Ю. Парамонова, Т. А. Семенова, О. Г. Чугайнова. – Физическое воспитание детей дошкольного возраста ; 2029-05-13. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. – 84 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/139204.html. – ISBN 978-5-4263-1235-7.
Авторы: Парамонова, М. Ю., Семенова, Т. А., Чугайнова, О. Г.
Ключевые слова: физическое воспитание, дети, дошкольный возраст, дошкольная педагогика, физические упражнения, двигательный навык, активный отдых
ББК: 74.100
УДК: 373.2
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/139204.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены основные разделы методики физического воспитания детей дошкольного возраста, опирающиеся на классические основы, заложенные П. Ф. Лесгафтом, А. В. Кенеман, Э. Я. Степаненковой и учитывающие новейшие достижения теории и практики дошкольного образования. Пособие адресовано иностранным студентам бакалавриата, обучающимся на Факультете дошкольной педагогики и психологии, а также может быть полезно педагогам дошкольных образовательных организаций и слушателям программ повышения квалификации.
7. Документ
Онищик, Н. А.
Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения : учебно-методическое пособие / Н. А. Онищик. – Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 320 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134415.html. – ISBN 978-5-9925-0841-3.
Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения : учебно-методическое пособие / Н. А. Онищик. – Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 320 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134415.html. – ISBN 978-5-9925-0841-3.
Авторы: Онищик, Н. А.
Ключевые слова: английский язык, дошкольный возраст, обучение, индивидуальная особенность, психология
ББК: 74.102
УДК: 372.8
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134415.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Эта книга — не столько про обучение, сколько про того, кто учит и того, кто учится. Все преподаватели разные: у них разные стили обучения и разные черты характера. Описывая содержание, методы и приемы работы, автор отнюдь не пытается дать рецепт идеального педагогического процесса, а предлагает лишь некоторые ориентиры и подсказки, которые каждый может использовать в зависимости от своих возможностей и предпочтений. И, конечно, все дети тоже разные: среди них есть непоседы, задиры, плаксы, медлительные, робкие и неуверенные в себе. Учить таких малышей не всегда легко. Однако если удастся найти «ключик» к такому ребенку, обучение даст ему не только знания, но и будет способствовать уменьшению его проблем, поможет подготовиться к школе и избежать неуспешности в учебе. Поэтому специальное внимание в книге уделено работе с гиперактивными, агрессивными и пассивными (тревожными, застенчивыми, медлительными, аутичными) детьми. Книга адресована педагогам дополнительного образования, преподающим английский язык в детских садах и центрах развития, учителям подготовительных курсов при школах, студентам отделений иностранного языка педагогических вузов, а также родителям.
8. Документ
Ахметжанова Г. В.
Психолого-педагогическое взаимодействие в условиях дистанционного обучения: практикум / Ахметжанова Г. В.,Емельянова Т. В.,Юрьев А. В. – Тольятти : ТГУ, 2023. – 77 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/407684. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/407684.jpg. – ISBN 978-5-8259-1319-3.
Психолого-педагогическое взаимодействие в условиях дистанционного обучения: практикум / Ахметжанова Г. В.,Емельянова Т. В.,Юрьев А. В. – Тольятти : ТГУ, 2023. – 77 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/407684. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/407684.jpg. – ISBN 978-5-8259-1319-3.
Авторы: Ахметжанова Г. В., Емельянова Т. В., Юрьев А. В.
ББК: 74.100
УДК: 372.8:378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Практикум разработан на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» и в соответствии с программой дисциплины «Психолого- педагогическое взаимодействие в условиях дистанционного обучения». включает описание практических занятий, контрольно- оценочные средства, методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. Адресован студентам магистратуры направления подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профили «Теория и методика образовательной деятельности», «Педагогика и психология воспитания».
9. Документ
Фёдорова С. Н.
Игровые практики в развитии личности дошкольников : учебно-методическое пособие / Фёдорова С. Н.,Александрова С. Н. – Чебоксары, 2023. – 200 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/412559. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/412559.jpg. – ISBN 978-5-907688-73-5.
Игровые практики в развитии личности дошкольников : учебно-методическое пособие / Фёдорова С. Н.,Александрова С. Н. – Чебоксары, 2023. – 200 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/412559. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/412559.jpg. – ISBN 978-5-907688-73-5.
Авторы: Фёдорова С. Н., Александрова С. Н.
ББК: 74.102
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен опыт работы педагогов МДОУ «Детский сад № 4 «Калинка» г. Волжска Республики Марий Эл, являющегося экспериментальной площадкой Федерального института развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по реализации проекта «Игровые практики вразвитии личности дошкольника». Рекомендуется педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических специальностей, практическим работникам в сфере образования и всем интересующимся проблемами воспитания и развития современных дошкольников.
10. Документ
Шкарин В. В.
Здоровье школьников Волгоградского региона: социальные и гигиенические риски / Шкарин В. В.,Латышевская Н. И.,Давыденко Л. А. – Волгоград : ВолгГМУ, 2023. – 168 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/338288. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/338288.jpg. – ISBN 978-5-9652-0841-8.
Здоровье школьников Волгоградского региона: социальные и гигиенические риски / Шкарин В. В.,Латышевская Н. И.,Давыденко Л. А. – Волгоград : ВолгГМУ, 2023. – 168 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/338288. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/338288.jpg. – ISBN 978-5-9652-0841-8.
Авторы: Шкарин В. В., Латышевская Н. И., Давыденко Л. А.
ББК: 51.28
УДК: 613.995
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Монография предназначена для педагогических, социальных, медицинских работников, врачей детских медицинских организаций, врачей и специалистов учреждений Роспотребнадзора, научных сотрудников в области социальной педиатрии, гигиены и охраны здоровья детей и подростков, членов соответствующих общественных организаций и движений, а также может быть полезна студентам, врачам-интернам, слушателям циклов дополнительного профессионального образования, руководителям, формирующим политику на разных уровнях государственной власти
11. Документ
Разработка теоретико-методологических основ формирования цифровой образовательной среды ДОО как средства повышения качества и доступности дошкольного образования / Федина Н. В.,Бурмыкина И. В.,Лазарева М. В.,Звезда Л. М.,Попова Г. А. – Липецк : Липецкий ГПУ, 2022. – 175 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/356003. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/356003.jpg. – ISBN 978-5-907655-23-2.
Авторы: Федина Н. В., Бурмыкина И. В., Лазарева М. В., Звезда Л. М., Попова Г. А.
Ключевые слова: ЛГПУ, монография, дошкольное образование, цифровая образовательная среда, цифровизация
ББК: 74.100
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии представлена разработанная авторами целостная концепция формирования цифровой образовательной среды дошкольных образовательных организаций, вклю- чающая в себя методологические подходы, основанные на современной гуманистической парадигме образования, тенденции и принципы, включающие в себя как универсальные педагогические, так и специфические для процесса цифровизации дошкольного образования. Книга адресована исследователям в области проблематики дошкольного образования, руководящим и педагогическим работникам сферы дошкольного образования, а также препода- вателям организаций высшего и среднего профессионального педагогического образования.
12. Файл
Михайлова Ирина Михайловна.
Дидактическое приложение к книге "Псковские сказки для детей" : учебно-методические материалы / И. М. Михайлова. – Псков : Псковский государственный университет, 2022. – 110 с. – Заглавие с титульного листа. – Документ формата pdf. – Текст : электронный.
Дидактическое приложение к книге "Псковские сказки для детей" : учебно-методические материалы / И. М. Михайлова. – Псков : Псковский государственный университет, 2022. – 110 с. – Заглавие с титульного листа. – Документ формата pdf. – Текст : электронный.
Авторы: Михайлова Ирина Михайловна
Ключевые слова: дидактическое приложение, сборники, псковские сказки, учебно-методические материалы, литературное образование, практикумы
ББК: 74.100.5
УДК: 373.2
13. Документ
Поданёва, Т. В.
Экологическая культура в современном дошкольном образовании : учебное пособие / Т. В. Поданёва. – Экологическая культура в современном дошкольном образовании ; 2026-06-15. – Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2021. – 207 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/108862.html. – ISBN 978-5-88210-989-8.
Экологическая культура в современном дошкольном образовании : учебное пособие / Т. В. Поданёва. – Экологическая культура в современном дошкольном образовании ; 2026-06-15. – Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2021. – 207 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/108862.html. – ISBN 978-5-88210-989-8.
Авторы: Поданёва, Т. В.
Ключевые слова: педагогические аспекты, экологическая культура, образование, дошкольный возраст, духовно-нравственные аспекты, воспитанники
ББК: 74.100
УДК: 373.2
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/108862.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии анализируется сущность понятия «экологическая культура», структурные компоненты, социально-философские и педагогические аспекты ее развития. Пособие посвящено формированию основ экологической культуры у детей дошкольного возраста. В нем раскрываются цели, задачи, содержание, методы, формы, средства экологического образования дошкольников. Отдельное внимание уделяется духовно-нравственным аспектам формирования основ экологической культуры воспитанников. Экологическая культура рассматривается как один из компонентов профессионально-педагогической культуры педагога дошкольного образования, поскольку от уровня ее сформированности зависит качество решения задач экологического образования детей. Пособие предназначено для студентов бакалавриата по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль подготовки «Дошкольное образование»; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Дошкольное образование и Дополнительное образование», а также педагогов-практиков, работающих в сфере дошкольного образования.
14. Документ
Филиппова, А. Р.
Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «дошкольное образование и дополнительное образование», 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «дошкольное образование и начальное образование» / А. Р. Филиппова, В. В. Толмачева. – Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста ; 2027-04-04. – Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. – 88 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/120639.html. – ISBN 2227-8397.
Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «дошкольное образование и дополнительное образование», 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «дошкольное образование и начальное образование» / А. Р. Филиппова, В. В. Толмачева. – Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста ; 2027-04-04. – Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. – 88 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/120639.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Филиппова, А. Р., Толмачева, В. В.
Ключевые слова: экология, дети, дошкольный возраст, проведение экскурсий, природа, воспитание, наблюдения
ББК: 74.102
УДК: 373.21
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/120639.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии в соответствии с программой учебной дисциплины «Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста» раскрываются методические аспекты организации образовательной деятельности по экологическому образованию детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения, обучающихся по программам бакалавриата по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / направленность «Дошкольное образование и дополнительное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / направленность «Дошкольное образование и начальное образование». Данная работа соответствует целям и требованиям компетентностного подхода в системе высшего образования.
15. Документ
Шебеко, В. Н.
Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста : учебник / В. Н. Шебеко. – Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста ; 2027-03-22. – Минск : Вышэйшая школа, 2021. – 280 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/120142.html. – ISBN 978-985-06-3339-2.
Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста : учебник / В. Н. Шебеко. – Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста ; 2027-03-22. – Минск : Вышэйшая школа, 2021. – 280 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/120142.html. – ISBN 978-985-06-3339-2.
Авторы: Шебеко, В. Н.
Ключевые слова: физическое воспитание, воспитание детей, дошкольный возраст
ББК: 74.100
УДК: 373.2
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/120142.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Изложены теоретические основы и методические достижения в области физического воспитания детей дошкольного возраста. Раскрыты современные подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования, показаны методики формирования здоровья, двигательных способностей, личностных качеств ребенка средствами физической культуры. Материал базируется на научной основе, помогает эффективно использовать оздоровительные личностно ориентированные технологии в физическом воспитании детей. Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Дошкольное образование», может быть полезен педагогическим работникам учреждений дошкольного образования.
16. Документ
Голикова С. Н.
Банк лучших практик по формированию предпосылок финансовой грамотности у дошкольников : сб. мат-лов / Голикова С. Н.,Чернобай Т. А. – Омск : ИРООО, 2021. – 84 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/418889. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/418889.jpg. – ISBN 978-5-89982-710-5.
Банк лучших практик по формированию предпосылок финансовой грамотности у дошкольников : сб. мат-лов / Голикова С. Н.,Чернобай Т. А. – Омск : ИРООО, 2021. – 84 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/418889. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/418889.jpg. – ISBN 978-5-89982-710-5.
Авторы: Голикова С. Н., Чернобай Т. А.
ББК: 74.100.5
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Сборник – банк лучших практик педагогов Омской области составлен в поддержку примерной парциальной образовательной программы дошкольного образования для детей 5–7 лет «Экономическое образование дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности», подготовленной Банком России и Министерством образования и науки Российской Федерации. В издании представлены следующие материалы: тематическое планирование, рассчитанное на два года обучения, конспекты образовательной деятельности, авторские дидактические игры, средообразующие компоненты развивающей предметно-пространственной среды, методические материалы. Издание адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций, соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.
17. Книга
Немеровский Виктор Михайлович.
Физические упражнения и игры на основе фольклора : методическое пособие / В. М. Немеровский. – Москва : Русское слово, 2020. – 95 с. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-533-01139-6.
Физические упражнения и игры на основе фольклора : методическое пособие / В. М. Немеровский. – Москва : Русское слово, 2020. – 95 с. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-533-01139-6.
Авторы: Немеровский Виктор Михайлович
Шифры: 74.100.5 - Н501
Ключевые слова: физические упражнения, подвижные игры, дошкольный возраст, дошкольники, фольклор, общеразвивающие упражнения, пальчиковые игры, народные игры-забавы, двигательные навыки, развитие двигательных навыков, двигательное развитие ребенка, Псковский государственный университет, труды ПсковГУ
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
ББК: 74.100.5
Экземпляры: Всего: 4, из них: АБ 1-1, ОБО 6-2, ЧЗ 1-1
18. Документ
Палагина, Н. Н.
Игровое обучение малышей : учебное пособие / Н. Н. Палагина, О. В. Бабахина, Н. А. Гулакова ; под редакцией В. П. Ивановой. – Игровое обучение малышей ; 2032-03-04. – Бишкек : Кыргызско-Российский славянский университет, 2020. – 442 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/119467.html. – ISBN 978-9967-19-746-6.
Игровое обучение малышей : учебное пособие / Н. Н. Палагина, О. В. Бабахина, Н. А. Гулакова ; под редакцией В. П. Ивановой. – Игровое обучение малышей ; 2032-03-04. – Бишкек : Кыргызско-Российский славянский университет, 2020. – 442 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/119467.html. – ISBN 978-9967-19-746-6.
Авторы: Палагина, Н. Н., Бабахина, О. В., Гулакова, Н. А.
Ключевые слова: игровое обучение, произведения фольклора, художественная литература
ББК: 74.100
УДК: 373.22
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/119467.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретическое психологическое обоснование и методическая разработка интегрированных занятий с детьми от 1,5 до 3,5 лет в режиме трех занятий в неделю по 1,5–2 часа. Главное направление программы – развитие предметной деятельности и игры детей на основе организованных занятий. Широко использованы произведения фольклора и детской художественной литературы как материал для ознакомления, заучивания, включения в игру и повседневного общения. Авторы не ставят задачу обучения малышей чтению, но считают целесообразным знакомство с буквами (звуками) как символами, обозначающими реальные предметы. Учебное пособие адресовано студентам, дошкольным работникам, психологам, родителям.
19. Документ
Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста : учебное пособие / С. М. Зырянова, Н. А. Каратаева, Г. М. Киселева [и др.] ; под редакцией С. М. Зыряновой. – Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста ; 2024-12-18. – Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2019. – 231 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/89987.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Зырянова, С. М., Каратаева, Н. А., Киселева, Г. М., Крежевских, О. В., Дашкова, Л. Л., Шанц, Е. А.
Ключевые слова: воспитание детей, нравственное воспитание, сознание личности, гуманизм, формирование личности
ББК: 74.100
УДК: 372.3
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/89987.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются теоретические основы социального становления личности дошкольника; описываются средства и методы нравственного воспитания; вопросы воспитания гуманных чувств и отношений, нравственно-волевых качеств; раскрываются вопросы развития полоролевой социализации, воспитания этики межнационального общения. Теоретический материал пособия направлен на оптимизацию учебно-образовательного процесса в высших учебных заведениях в рамках изучения дисциплин «Дошкольная педагогика», «Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования». Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01. Педагогическое образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Материал пособия поможет студентам углубить и систематизировать знания по достаточно сложной проблеме дошкольной педагогики - проблеме социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Учебное пособие может быть полезно научным работникам, специалистам в сфере дошкольного образования.
20. Документ
Галиакберова, А. А.
Основы профориентологии (дошкольный возраст) : учебно-методическое пособие / А. А. Галиакберова, Н. Г. Хакимова, Р. Р. – Основы профориентологии (дошкольный возраст) ; 2030-06-19. – Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2019. – 103 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/97111.html. – ISBN 978-5-98452-189-5.
Основы профориентологии (дошкольный возраст) : учебно-методическое пособие / А. А. Галиакберова, Н. Г. Хакимова, Р. Р. – Основы профориентологии (дошкольный возраст) ; 2030-06-19. – Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2019. – 103 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/97111.html. – ISBN 978-5-98452-189-5.
Авторы: Галиакберова, А. А., Хакимова, Н. Г., Р., Р.
Ключевые слова: профессиональная ориентация, флорист, парикмахер, продавец, летчик
ББК: 74.100
УДК: 373.2
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/97111.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит материалы по организации самостоятельной работы обучающихся и предназначено для студентов по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» и 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), дневной и заочной форм обучения, оставлено в соответствии с требованиями ФГОС и учебным планом подготовки бакалавров по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование» и 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки). Пособие содержит материалы для подготовки студентов к практическим занятиям по дисциплине «Основы профориентологии (с диагностическим практикумом)». Пособие может быть использовано педагогами ДОУ и преподавателями СПО по реализации программ профессионального самоопределения и при освоении профессиональных дисциплин, междисциплинарных курсов и профессиональных модулей.