Выбор БД
Сортировать по:
1. Автореферат
bookCover
Костина Любовь Михайловна.
Психологическая безопасность личности субъекта образования на этапе перехода на следующую ступень обучения : специальность 5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Л. М. Костина ; научный руководитель И. А. Баева; ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена". – Санкт-Петербург, 2024. – 43 с. : ил. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Костина Любовь Михайловна
Шифры: 88.840 - К 723
Ключевые слова: автореферат диссертации, психология, психологическая безопасность
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
2. Документ
bookCover
Лызь, Н. А.
Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся : учебное пособие / Н. А. Лызь, А. Е. Лызь. – Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся ; 2027-07-17. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. – 138 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141417.html. – ISBN 978-5-9275-4589-6.
Авторы: Лызь, Н. А., Лызь, А. Е.
Ключевые слова: педагогика, высшая школа, непрерывное образование, цифровая среда
ББК: 74.580
УДК: 378
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии авторы анализируют феномены новой образовательной реальности в современном динамичном цифровом мире и дают ответы на актуальные вопросы педагогики высшей школы. Как взаимосвязаны формальное, неформальное и информальное образование? На какие результаты нужно ориентировать высшее образование? Какие возможности и риски влечет за собой цифровизация образования? Как изменяется образовательный процесс, деятельность обучающихся и преподавателей в новых условиях? На основе современных отечественных и зарубежных научных исследований в пособии представлена модель факторов эффективности высшего образования, раскрыты особенности деятельности студентов и способы педагогического управления ею. Пособие предназначено для аспирантов, изучающих курс «Педагогика высшей школы», преподавателей и исследователей образовательного процесса.
3. Автореферат
bookCover
Слюсарева Елена Сергеевна.
Концепция обеспечения психологической безопасности инклюзивной образовательной среды : специальность 5.3.4.Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Е. С. Слюсарева ; научные руководители М. И. Плугина; ФГАОУ ВО "Ставропольский государственный педагогический институт". – Санкт-Петербург, 2024. – 49 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Слюсарева Елена Сергеевна
Шифры: 88.840 - С 498
Ключевые слова: автореферат диссертации, психология, психологическая безопасность, образовательная среда
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
4. Автореферат
bookCover
Хекерт Никита Евгеньевич.
Военно-патриотическое воспитание курсантов морского вуза на отечественных спортивных традициях : специальность 5.8.7. Методология и технология профессионального образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Н. Е. Хекерт ; научный руководитель А. Н. Томилин; ФГБОУ ВО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого". – Великий Новгород, 2024. – 24 с. : ил. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Хекерт Никита Евгеньевич
Шифры: 74.580 - Х 359
Ключевые слова: автореферат диссертации, военно-патриотическое воспитание, курсанты, морские вузы, спортивные традиции
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Высшее образование. Педагогика высшей школы
ББК: 74.580
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
5. Автореферат
bookCover
Елкина Ксения Константиновна.
Педагогические условия развития семейной идентичности студентов вуза - будущих педагогов : специальность 5.8.7 - Методология и технология профессионального образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / К. К. Елкина ; научный руководитель Е. В. Иванов; ФГБОУ ВО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого". – Великий Новгород, 2023. – 24 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Елкина Ксения Константиновна
Шифры: 74.580 - Е 519
Ключевые слова: автореферат диссертации, будущие педагоги, семейная идентичность, студенты вузов, педагогические условия
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Высшее образование. Педагогика высшей школы
ББК: 74.580
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
6. Документ
bookCover
Орлан И. В.
Научно-методическая деятельность. Рабочая тетрадь : учебно-методическое пособие / Орлан И. В.,Ализар Т. А. – Волгоград : ВГАФК, 2023. – 41 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/404831. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/404831.jpg.
Авторы: Орлан И. В., Ализар Т. А.
ББК: 74.580
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 49.03.01 «Физическая культура» по учебной дисциплине: «Научно-методическая деятельность». В учебно-методическом пособии «Научно-методическая деятельность: Рабочая тетрадь» раскрывается содержание дисциплины, а также предложен комплекс самостоятельно выполняемых студентами заданий для закрепления полученной информации по каждой изучаемой теме.
7. Документ
bookCover
Материалы к промежуточным и итоговой аттестациям в школе молодых преподавателей : учебно-методическое пособие для преподавателей / Яковлева Н. В.,Жолудова А. Н.,Котлярова М. Н.,Моторина И. В.,Полякова О. В. – Рязань : РязГМУ, 2023. – 76 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/382823. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/382823.jpg.
Авторы: Яковлева Н. В., Жолудова А. Н., Котлярова М. Н., Моторина И. В., Полякова О. В.
ББК: 74.580
УДК: 61:378 (075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическое пособие включены материалы (тестовые задания, контрольные вопросы и др.) по подготовке к промежуточным и итоговой аттестациям, рекомендации по выполнению проектной работы. Предназначены для преподавателей, обучающихся по программе переподготовки «Преподаватель профессиональной образовательной организации» (Школа молодого преподавателя).
8. Документ
bookCover
Гречишкина, Ю. И.
Лабораторные методы определения показателей почвенного плодородия. Термины и определения в агрохимии : учебник / Ю. И. Гречишкина, В. Г. Сычев, А. В. Матвиенко. – Лабораторные методы определения показателей почвенного плодородия. Термины и определения в агрохимии ; Весь срок охраны авторского права. – Ставрополь : АГРУС, 2023. – 212 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/133754.html. – ISBN 978-5-9596-1889-6.
Авторы: Гречишкина, Ю. И., Сычев, В. Г., Матвиенко, А. В.
Ключевые слова: почвенное плодородие, агрохимия, исследование, почва, удобрение, сельское хозяйство
ББК: 74.580
УДК: 378.147
Подробнее
Аннотация: Изложены лабораторные методы определения основных показателей почвенного плодородия, содержит словарь агрохимических терминов, тесты по агрохимии. Основная цель учебника – научить студентов методам агрохимического исследования почвы, что позволит получить информацию, необходимую для оптимального использования удобрений, для правильного подбора форм, доз, сроков и способов их применения. Изложенные материалы также могут быть использованы в научной работе студентов, при выполнении выпускных квалификационных работ. Для студентов вузов, обучающихся по агрономическим направлениям.
9. Документ
bookCover
Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества : монография / С. Г. Алексеев, Т. Ю. Алексеева, Л. Н. Антилогова [и др.] ; под редакцией Н. В. Чекалевой. – Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества ; 2027-11-14. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. – 400 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/125997.html. – ISBN 978-5-8268-2326-2.
Авторы: Алексеев, С. Г., Алексеева, Т. Ю., Антилогова, Л. Н., Артамонова, Н. Н., Асриев, А. Ю., Вишняков, И. А., Вишнякова, Т. Н., Втюрина, О. С., Диких, Э. Р., Дроботенко, Ю. Б., Кочеулова, О. А., Кузьмина, О. С., Лоренц, В. В., Маврина, И. А., Мурзина, Н. П., Навойчик, Е. Ю., Намсинк, Е. В., Петрусевич, А. А., Рассказова, И. Н., Удалова, Т. Ю., Чекалева, Н. В., Четверикова, Т. Ю., Чуркина, Н. И., Чухин, С. Г., Чухина, Е. В., Шипилина, В. В., Шипилина, Л. А., Широбоков, С. Н., Gichuru, M., Koch, Ch., Thi-Hong, Vo, Roiger, P.
Ключевые слова: деятельность педагога, цифровое общество, онлайн-образование, будущий педагог
ББК: 74.580
УДК: 378
Подробнее
Аннотация: В монографии исследуются ценностно-смысловые ориентиры в подготовке будущего педагога и педагога в системе дошкольного, начального и общего образования. Представлены результаты исследований профессионально-ценностных ориентаций студентов педагогического вуза; рассмотрены ценностные основы профессионально-педагогической деятельности и этос научно-педагогического сообщества; проанализированы подготовка педагогов и будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного офлайн- и онлайн-образования в современных социокультурных реалиях. Раскрыты профессионально-ценностные ориентации педагогов системы профессионального образования в контексте теории поколений. Монография адресована преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, аспирантам, магистрантам.
10. Автореферат
bookCover
Данилова Ольга Вячеславовна.
Формирование психологической готовности студентов к педагогической деятельности в инклюзивном образовании : специальность 19.00.07 - Педагогическая психология : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / О. В. Данилова ; научный руководитель Л. В. Лежнина; ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет". – Санкт-Петербург, 2022. – 24 с. : ил. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Данилова Ольга Вячеславовна
Шифры: 88.840 - Д 183
Ключевые слова: автореферат диссертации, психологическая готовность, студенты, педагогическая деятельность, инклюзивное образование
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
11. Автореферат
bookCover
Оборочан Татьяна Петровна.
Формирование правовой культуры курсантов неюридических специальностей в морском вузе : специальность 5.8.7 - Методология и технология профессионального образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Т. П. Оборочан ; научный руководитель А. Н. Томилин; ФГБОУ ВО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого". – Великий Новгород, 2022. – 24 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Оборочан Татьяна Петровна
Шифры: 74.580 - О-223
Ключевые слова: автореферат диссертации, правовая культура, морские вузы, курсанты неюридических специальностей, неюридические специальности
Тематические рубрики: Образование. Педагогические науки - Профессиональное и специальное образование
ББК: 74.580
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
12. Автореферат
bookCover
Савинова Алиса Евгеньевна.
Формирование патриотически направленной профессиональной позиции будущих педагогов в современном вузе : специальность 5.8.7 - Методология и технология профессионального образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / А. Е. Савинова ; научный руководитель Р. М. Шерайзина; ФГБОУ ВО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого". – Великий Новгород, 2022. – 24 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Савинова Алиса Евгеньевна
Шифры: 74.580 - С 13
Ключевые слова: автореферат диссертации, будущие педагоги, вузы, профессиональные позиции, патриотизм
Тематические рубрики: Образование. Педагогические науки - Профессиональное и специальное образование
ББК: 74.580
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
13. Документ
bookCover
Развитие и оценка универсальных компетенций будущих педагогов (на примере дисциплины «Иностранный язык») : монография / Ю. Ф. Айданова, Ю. Б. Дроботенко, Ю. Г. Косякова [и др.] ; под редакцией Ю. Б. Дроботенко ; Н. А. Назаровой. – Развитие и оценка универсальных компетенций будущих педагогов (на примере дисциплины «Иностранный язык») ; 2027-11-14. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. – 152 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/125995.html. – ISBN 978-5-8268-2336-1.
Авторы: Айданова, Ю. Ф., Дроботенко, Ю. Б., Косякова, Ю. Г., Назаров, С. В., Назарова, Н. А., Панасенко, Е. В., Смагина, И. Л., Филатова, Е. А.
Ключевые слова: универсальные компетенции, будущий педагог, оценка компетенций, иностранный язык
ББК: 74.580
УДК: 378
Подробнее
Аннотация: В монографии представлен комплексный подход, раскрывающий культурологические, лингвистические, методические и педагогические аспекты развития и оценки универсальных компетенций будущих педагогов. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы организации универсальной подготовки будущих педагогов в вузе. Вторая глава ориентирована на описание возможностей дисциплины «Иностранный язык» в развитии универсальных компетенций. Цель третьей главы — показать современные средства оценки универсальных компетенций студентов и представить пути решения затруднений методического характера при организации оценочных процедур. Данная монография адресована студентам бакалавриата и магистратуры — будущим педагогам, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям высших учебных заведений.
14. Документ
bookCover
Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития : монография / Э. Р. Диких, В. В. Усольцева, Н. И. Чуркина [и др.] ; под редакцией Ю. Б. Дроботенко ; : С. Р. Удалова, Н. И. Чуркиной. – Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития ; 2028-04-25. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/129964.html. – ISBN 978-5-8268-2342-2.
Авторы: Диких, Э. Р., Усольцева, В. В., Чуркина, Н. И., Воронина, О. В., Удалов, С. Р., Петрова, Н. В., Четверикова, Т. Ю., Дроботенко, Ю. Б., Назарова, Н. А., Кузьмина, О. С.
Ключевые слова: педагог, гибридное обучение, дидактический ресурс, цифровой ресурс, компетентность, стратегии развития
ББК: 74.580
УДК: 371.321
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты работы междисциплинарной исследовательской команды по проблемам реализации гибридного обучения в российском образовании. В работе обосновано положение о разнообразных образовательных возможностях гибридного обучения. Проведена разработка психолого-педагогических основ и практик гибридного обучения; обобщены и систематизированы дидактические и цифровые ресурсы профессиональной деятельности педагога в гибридном обучении, в том числе в реализации особых образовательных потребностей детей с ОВЗ. Определены профессиональные задачи и стратегии развития профессиональной компетентности педагога и будущих педагогов для реализации гибридного обучения. Работа адресована преподавателям высших учебных заведений, учителям школ, работникам системы повышения квалификации и переподготовки, студентам, магистрантам и аспирантам высших педагогических учебных заведений.
15. Автореферат
bookCover
Елкина Ксения Константиновна.
Педагогические условия развития семейной идентичности студентов вуза - будущих педагогов : специальность 5.8.7 - Методология и технология профессионального образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / К. К. Елкина ; научный руководитель Е. В. Иванов; ФГБОУ ВО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого". – Великий Новгород, 2022. – 24 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Елкина Ксения Константиновна
Шифры: 74.580 - Е 519
Ключевые слова: автореферат диссертации, будущие педагоги, вузы, семейная идентичность, студенты
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Высшее образование. Педагогика высшей школы
ББК: 74.580
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
16. Документ
bookCover
Плуготаренко, Н. К.
Методология проектной и научной деятельности в области техносферной безопасности : учебное пособие / Н. К. Плуготаренко, В. А. Гаджиева. – Методология проектной и научной деятельности в области техносферной безопасности ; 2027-01-19. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. – 111 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/135651.html. – ISBN 978-5-9275-4346-5.
Авторы: Плуготаренко, Н. К., Гаджиева, В. А.
Ключевые слова: проектная деятельность, научная деятельность, техносферная безопасность, экология, проект, исследование
ББК: 74.580
УДК: 502.7
Подробнее
Аннотация: В работе рассмотрены методология проектной и научной деятельности в соответствии со спецификой теории и практики различных областей обеспечения техносферной и экологической безопасности. Системный подход представлен как основной при создании проектов и проведении научных исследований в области техносферной безопасности. Учебное пособие предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Техносферная безопасность».
17. Автореферат
bookCover
Гальченко Анна Сергеевна.
Психологические детерминанты формирования гражданской идентичности у старшеклассников : специальность 19.00.07 - педагогическая психология (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / А. С. Гальченко ; научный руководитель Е. Б. Лактионова; ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена". – Санкт-Петербург, 2021. – 23 с. – Научное.
Авторы: Гальченко Анна Сергеевна
Шифры: 88.840 - Г178
Ключевые слова: автореферат диссертации, старшеклассники, гражданская идентичность, психологические детерминанты
Тематические рубрики: Психология - Детская психология
ББК: 88.840
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
18. Документ
bookCover
Подготовка к государственной итоговой аттестации бакалавров : учебно-методическое пособие для студентов образовательных учреждений высшего образования, обучающихся по направлению подготовки «педагогическое образование», профилю «начальное образование» / Витковская И. М.,Михайлова И. М.,Рогалёва Е. И.,Сергеева Л. А.,Соловьёва Т. А. – Псков : ПсковГУ, 2021. – 112 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/324551. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/324551.jpg. – ISBN 978-5-91116-974-9.
Авторы: Витковская И. М., Михайлова И. М., Рогалёва Е. И., Сергеева Л. А., Соловьёва Т. А.
ББК: 74.580
УДК: 738.4
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены материалы для подготовки студентов, освоивших основную образовательную программу бакалавриата по направлению «Педагогическое образование», профилю «Начальное образование», к государственной итоговой аттестации. Пособие содержит примерные профессиональные задачи, методические рекомендации, а также актуальные документы — локальные акты, определяющие содержание и порядок проведения государственной итоговой аттестации в Псковском государственныом университете. Пособие будет полезно преподавателям и бакалаврам — выпускникам факультетов педагогической направленности для подготовки к государственному экзамену и защите выпускных квалификационных работ.
19. Документ
bookCover
Психолого-педагогическая диагностика обучающихся с особыми образовательными потребностями : учебное пособие / сост. Л. А. Рассудова. – Психолого-педагогическая диагностика обучающихся с особыми образовательными потребностями ; 2026-10-25. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2020. – 136 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/116213.html. – ISBN 978-5-8268-2275-3.
Ключевые слова: психолого-педагогическая диагностика, образовательные потребности, нарушенное зрение, нарушенная речь
ББК: 88.840
УДК: 159.922
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии излагаются теоретические аспекты психолого-педагогической диагностики обучающихся с особыми образовательными потребностями. Раскрыты такие важные для психодиагностики темы, как обследование обучающихся разного возраста и применение диагностических методов обследования в отношении обучающихся с разными типами нарушенного развития, в том числе со сложными нарушениями. Охарактеризованы особенности психолого-педагогического обследования каждой категории обучающихся с особыми образовательными потребностями, освещены вопросы дифференциальной диагностики, приведены конкретные методы и методики психодиагностического обследования. Учебное пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», всех форм обучения.
20. Документ
bookCover
Зотова, М. О.
Развитие когнитивной и эмоциональной сфер младших школьников в различных образовательных моделях : монография / М. О. Зотова. – Развитие когнитивной и эмоциональной сфер младших школьников в различных образовательных моделях ; Весь срок охраны авторского права. – Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2019. – 162 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/101489.html. – ISBN 978-5-98935-213-5.
Авторы: Зотова, М. О.
Ключевые слова: когнитивная сфера, эмоциональная сфера, младший школьник, образование
ББК: 88.840
УДК: 13
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена изучению когнитивных и эмоциональных особенностей младших школьников в контексте влияния на этот процесс образовательных технологий современной школы. Познавательные процессы и эмоциональные состояния школьников представляют собой сложный комплекс взаимообуславливающих и сопряженных факторов, которые в значительной мере определяют степень успешности освоения ими образовательной программы. В данной работе сравнительному анализу подверглись традиционно сложившаяся классно-урочная система и образовательная модель, построенная на принципах здоровьесберегающей среды. Книга адресована практикующим психологам системы образования, ученым, преподавателям и студентам вузов.