Найдено документов - 129 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.492я73 или 88.8я73 или 88.492я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Собольников Валерий Васильевич.
Этика и психология делового общения : учебное пособие для вузов / В. В. Собольников, Н. А. Костенко ; под редакцией В. В. Собольникова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 202 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540154 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540154. – URL: https://urait.ru/book/cover/F92351D0-CF17-4938-AE83-CB54986041F8. – ISBN 978-5-534-06415-5.
Этика и психология делового общения : учебное пособие для вузов / В. В. Собольников, Н. А. Костенко ; под редакцией В. В. Собольникова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 202 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540154 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540154. – URL: https://urait.ru/book/cover/F92351D0-CF17-4938-AE83-CB54986041F8. – ISBN 978-5-534-06415-5.
Авторы: Собольников Валерий Васильевич, Костенко Николай Александрович
Ключевые слова: Деловые коммуникации и психология менеджмента, Менеджмент, Психология общения, Этика делового общения, Психология делового общения, Этика деловых отношений, Деловая этика, Этика и психология делового общения, Этика и психология профессиональной деятельности, Психология и этика профессиональной деятельности, Психология деловых отношений, Психология и этика деловых отношений, Психология деловых коммуникаций, Психология и этика делового общения, Психология делового общения в профессиональной сфере, Психология делового общения в туризме, Психология и стиль делового общения, Этика и психология деловых отношений, Этика делового общения в торговле, Этика бизнеса и деловое общение, Этика и психология делового взаимодействия, Этика и психология отношений, Этика делового общения и деловых коммуникаций
ББК: 88.8я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Авторы пособия в краткой и вместе с тем доступной форме излагают основы этики и психологии делового общения. Особое внимание уделено моральной и этической стороне межличностных отношений, особенностям и тонкостям этикета для предпринимателей в условиях актуальной экономической ситуации в России.
2. Документ
Водопьянова Наталия Евгеньевна.
Стресс-менеджмент : учебник для вузов / Н. Е. Водопьянова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 283 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539007 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539007. – URL: https://urait.ru/book/cover/DA4BD241-C38A-4BFB-BAB4-12D3BEF0A2B4. – ISBN 978-5-534-06475-9.
Стресс-менеджмент : учебник для вузов / Н. Е. Водопьянова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 283 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539007 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539007. – URL: https://urait.ru/book/cover/DA4BD241-C38A-4BFB-BAB4-12D3BEF0A2B4. – ISBN 978-5-534-06475-9.
Авторы: Водопьянова Наталия Евгеньевна
Ключевые слова: Управление персоналом, Менеджмент, Психология стресса, Стресс-менеджмент, Стресс и его профилактика, Клинико-психологические аспекты стресса
ББК: 88.8я73
УДК: 331.446.4(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Стресс на работе возникает из-за высокой психической напряженности и связан с выполнением профессиональных задач и функциональных обязанностей в определенной организационной структуре. Психологический стресс проявляется в эмоциональных переживаниях, мотивационно-волевых, поведенческой и когнитивных сферах. Для управления стрессом необходимо знать его причины, научиться распознавать его признаки, а также учитывать негативные последствия. Издание содержит как теоретические аспекты психодиагностики стресса, так и конкретные методики, позволяющие осуществлять комплексную диагностику стресса.
3. Документ
Белякова Евгения Гелиевна.
Психолого-педагогический мониторинг : учебное пособие для вузов / Е. Г. Белякова, Т. А. Строкова. – Москва : Юрайт, 2024. – 223 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/532393 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/532393. – URL: https://urait.ru/book/cover/E0AFFFA7-69E5-4F73-B8CA-3A30C5D873AE. – ISBN 978-5-534-17102-0.
Психолого-педагогический мониторинг : учебное пособие для вузов / Е. Г. Белякова, Т. А. Строкова. – Москва : Юрайт, 2024. – 223 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/532393 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/532393. – URL: https://urait.ru/book/cover/E0AFFFA7-69E5-4F73-B8CA-3A30C5D873AE. – ISBN 978-5-534-17102-0.
Авторы: Белякова Евгения Гелиевна, Строкова Тамара Александровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психодиагностика, Психолого-педагогическая диагностика, Методы психолого-педагогической диагностики, Психологическая и педагогическая диагностика с практикумом, Мониторинг в деятельности психолога образования, Основы психолого-педагогической диагностики, Психолого-педагогический мониторинг в образовании, Педагогическое планирование, мониторинг и оценивание
ББК: 88.8я73
УДК: 37.015.3(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе с современных позиций рассмотрены основные теоретические и практико-ориентированные аспекты психолого-педагогического мониторинга. Курс включает методические материалы, позволяющие организовать самостоятельную работу по дисциплине, задания для контроля знаний, глоссарий, список литературы, а также материалы для проведения мониторингового исследования. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов направления «Педагогическое образование», профиля подготовки «Начальное образование» всех форм обучения.
4. Документ
Психология труда, инженерная психология и эргономика : учебник для вузов / Е. А. Климов [и др.] ; под редакцией Е. А. Климова, О. Г. Носковой, Г. Н. Солнцевой. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 661 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544722 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544722. – URL: https://urait.ru/book/cover/6F8BC190-D552-4814-8ACB-1552243BEDBC. – ISBN 978-5-534-15490-0.
Авторы: Климов Евгений Александрович, Солнцева Галина Николаевна, Абдуллаева Мехирбан Махаметжановна, Барабанщикова Валентина Владимировна, Величковский Борис Борисович, Девишвили Важа Михайлович, Демин Андрей Николаевич, Ерофеев Александр Константинович, Заварцева Марина Михайловна, Кабаченко Татьяна Сергеевна, Кононова Виктория Николаевна, Кузнецова Алла Спартаковна, Леонов Сергей Владимирович, Леонова Анна Борисовна, Обознов Александр Александрович, Самоненко Юрий Анатольевич, Стрелков Юрий Константинович, Чернышева Ольга Николаевна, Шмелев Александр Георгиевич
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология труда, Инженерная психология и эргономика, Инженерная психология, Психология труда, инженерная психология и эргономика, Основы инженерной психологии и эргономики, Основы психологии труда, Эргономика и инженерная психология, Психология труда и инженерная психология, Психология инженерной деятельности
ББК: 88.8я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В Разделе I и II курса рассмотрены положения темпорального подхода в изучении деятельности, сознания, опыта профессионала, направления психологического анализа работы, классификации профессий. Раскрываются проблемы психологии трудовой мотивации, психологии профессионализма, прогнозирования успешности организационного поведения, индивидуального стиля деятельности и психологических условий оптимизации групповых форм труда. Большое внимание уделено вопросам исследования, оценки и оптимизации функциональных состояний работников. В Разделе III представлены основные проблемы, концепции, методы инженерной психологии и эргономики. Рассмотрено психологическое понимание ошибки деятельности человека-профессионала, методы анализа, причины ошибок и пути их профилактики. Обсуждаются теоретические подходы, проблемы и методы исследования когнитивных и сенсо-моторных процессов в труде операторов в инженерной психологии. Коллектив авторов — ведущие ученые и преподаватели в области психологии труда, инженерной психологии и эргономики. Дополнительный материал, расположенный в электронной библиотечной системе «Юрайт» (biblio-online.ru), поможет студентам лучше усвоить изучаемую дисциплину. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов факультетов психологии, преподавателей вузов, а также для психологов-практиков и представителей смежных специальностей.
5. Документ
Човдырова Гульшат Сулеймановна.
Психология труда сотрудников органов внутренних дел : учебное пособие для вузов / Г. С. Човдырова, Т. С. Клименко. – Москва : Юрайт, 2024. – 215 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542955 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542955. – URL: https://urait.ru/book/cover/EC7F76E1-4CC5-46C7-973F-B4A2B2D06AC6. – ISBN 978-5-534-11966-4.
Психология труда сотрудников органов внутренних дел : учебное пособие для вузов / Г. С. Човдырова, Т. С. Клименко. – Москва : Юрайт, 2024. – 215 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542955 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542955. – URL: https://urait.ru/book/cover/EC7F76E1-4CC5-46C7-973F-B4A2B2D06AC6. – ISBN 978-5-534-11966-4.
Авторы: Човдырова Гульшат Сулеймановна, Клименко Тимур Станиславович
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология труда, Психология труда, инженерная психология и эргономика, Основы психологии труда, Психология труда сотрудников органов внутренних дел
ББК: 88.8я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии изложены методология и методы психологии труда, направления психологического изучения профессиональной деятельности, психологические представления о профессиях. Приведены этапы формирования конкретных форм труда и отбора кадров, цели и задачи диагностики психологических профессионально важных качеств личности. Описаны психология эмоционального выгорания и деформации в процессе трудовой деятельности, когнитивный диссонанс и его влияние на профессиональное поведение и имидж сотрудников полиции. Даны общетеоретические особенности становления инженерной психологии и психологические особенности эргономики в системе «человек — техника — среда», а также анализ парадигмы психологии труда. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для аспирантов, студентов, преподавателей психологических и медицинских факультетов учебных вузов и научных подразделений.
6. Документ
Психология труда : учебник для вузов / Е. А. Климов [и др.] ; под редакцией Е. А. Климова, О. Г. Носковой. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 308 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538808 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538808. – URL: https://urait.ru/book/cover/03D67B5F-34B6-40B0-8E28-58A1C6BA0411. – ISBN 978-5-534-16233-2.
Авторы: Климов Евгений Александрович, Барабанщикова Валентина Владимировна, Девишвили Важа Михайлович, Демин Андрей Николаевич, Ерофеев Александр Константинович, Заварцева Марина Михайловна, Кабаченко Татьяна Сергеевна, Кононова Виктория Николаевна, Кузнецова Алла Спартаковна, Леонова Анна Борисовна, Самоненко Юрий Анатольевич, Шмелев Александр Георгиевич
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология труда, Психология труда, инженерная психология и эргономика, Основы психологии труда, Психология труда и трудовых правоотношений
ББК: 88.8я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебнике раскрываются проблемы психологии труда: психология трудовой мотивации, развития человека как субъекта труда, психология профессионализма, прогнозирования успешности организационного поведения, а также индивидуального стиля деятельности, психологических условий оптимизации групповых форм труда. Большое внимание уделено вопросам психологического исследования, оценки и оптимизации функциональных состояний работников; психологии карьерного консультирования молодежи, безработных, инвалидов и др., психологии трудотерапии, эргодизайна предметной среды для инвалидов. Издание содержит выводы по главам, вопросы и задания, а также списки рекомендуемой литературы. Дополнительный материал, расположенный в электронной библиотечной системе Издательства "Юрайт" (biblio-online.ru), поможет студентам лучше усвоить изучаемую дисциплину.
7. Документ
Барышева Тамара Александровна.
Психология творчества : учебник для вузов / Т. А. Барышева. – Москва : Юрайт, 2024. – 300 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543550 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543550. – URL: https://urait.ru/book/cover/5B47653A-3D6C-4261-BA3E-1926BD687E0C. – ISBN 978-5-534-13240-3.
Психология творчества : учебник для вузов / Т. А. Барышева. – Москва : Юрайт, 2024. – 300 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543550 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543550. – URL: https://urait.ru/book/cover/5B47653A-3D6C-4261-BA3E-1926BD687E0C. – ISBN 978-5-534-13240-3.
Авторы: Барышева Тамара Александровна
Ключевые слова: Психология личности, Педагогика, психология, социальная работа, Психология творчества, Философские и психологические проблемы творчества, Психология творческой деятельности, Психология креативности, Психология восприятия и творчества, Философские и психологические аспекты творчества, Патопсихология творчества, Психология и методология творчества, Психология творчества и интеллекта, Формирование образовательной среды для обеспечения качества образования
ББК: 88.8я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе излагаются результаты исследований отечественных и зарубежных авторов в области психологии творчества. Обосновывается авторская концепция психологической структуры креативности. Особое внимание уделяется диагностическим средствам и технологиям развития креативности в образовании. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов и преподавателей вузов, педагогов образовательных учреждений различного профиля и других специалистов в области гуманитарных наук.
8. Документ
Карпов Анатолий Викторович.
Психология принятия решений в профессиональной деятельности : учебное пособие для вузов / А. В. Карпов. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 155 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538776 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538776. – URL: https://urait.ru/book/cover/CD61599D-5411-458F-8217-DB9210423D9F. – ISBN 978-5-534-10035-8.
Психология принятия решений в профессиональной деятельности : учебное пособие для вузов / А. В. Карпов. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 155 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538776 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538776. – URL: https://urait.ru/book/cover/CD61599D-5411-458F-8217-DB9210423D9F. – ISBN 978-5-534-10035-8.
Авторы: Карпов Анатолий Викторович
Ключевые слова: Деловые коммуникации и психология менеджмента, Менеджмент, Психология менеджмента, Психология управления, Психология выбора и принятия решений, Психология принятия решений, Принятие решений в профессиональной деятельности, Психология принятия управленческого решения, Психология принятия решений в профессиональной деятельности, Психология принятия управленческих решений, Психология организационно-управленческой деятельности в образовании, Психология риска и принятия решений, Психологические технологии принятия и реализации управленческих решений, Психология критического мышления и принятия решений, Психология принятия управленческих решений на предприятиях транспорта, Психологическая диагностика в управленческой деятельности, Психология принятия решений в управленческой деятельности, Психологический анализ и решение управленческих проблем, Психология решения управленческих задач в организации, Психология риска и управленческих решений
ББК: 88.8я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В представленном учебном пособии рассмотрены данные о содержании и специфике процессов принятия решений в профессиональной деятельности. Определены основные принципы психологической теории принятия решения. Отдельное внимание отведено процессам принятия управленческих решений как наиболее затруднительным и существенным в практическом отношении. Проанализированы решающие свойства и логичность процессов принятия решения. Детально обрисована психологическая структура способности к принятию управленческих решений. Пособие предназначено для освоения курса «Психология принятия решения в профессиональной деятельности».
9. Документ
Толстых Наталия Николаевна.
Психология подросткового возраста : учебник и практикум для вузов / Н. Н. Толстых, А. М. Прихожан. – Москва : Юрайт, 2024. – 446 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/557788 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/557788. – URL: https://urait.ru/book/cover/3FF17F7C-1B6A-4EF8-A7A3-B6EEC0ABC0E3. – ISBN 978-5-534-20205-2.
Психология подросткового возраста : учебник и практикум для вузов / Н. Н. Толстых, А. М. Прихожан. – Москва : Юрайт, 2024. – 446 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/557788 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/557788. – URL: https://urait.ru/book/cover/3FF17F7C-1B6A-4EF8-A7A3-B6EEC0ABC0E3. – ISBN 978-5-534-20205-2.
Авторы: Толстых Наталия Николаевна, Прихожан Анна Михайловна
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология подросткового возраста, Основы семейного консультирования (подростковый возраст), Психология подросткового возраста и профессиональное самоопределение учащихся, Кризис подросткового возраста, Психология подросткового кризиса, Психология детского и подросткового возраста, Организация профориентационных мероприятий
ББК: 88.8я73
УДК: 159.992.6(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Курс отражает современный уровень психологического знания о подростковом периоде развития человека. Представлены основные подходы к изучению психологии подростка, отечественные и зарубежные теории подросткового возраста, актуальные проблемы развития личности и поведения на этом возрастном этапе. Рассматриваются основные проблемы практической психологической работы с подростками на разных микроэтапах данного периода и даются диагностические методики, хорошо зарекомендовавшие себя в работе с подростками. Курс содержит обширный комплекс учебно-методических материалов для самостоятельной работы в виде вопросов, тестов, кейсов, практических заданий для проверки и самопроверки знаний по психологии подросткового возраста.
10. Документ
Савенков Александр Ильич.
Психология обучения : учебное пособие для вузов / А. И. Савенков. – Москва : Юрайт, 2024. – 251 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537313 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537313. – URL: https://urait.ru/book/cover/E3094F77-AB53-418A-B0D8-50735FF68F4F. – ISBN 978-5-534-01046-6.
Психология обучения : учебное пособие для вузов / А. И. Савенков. – Москва : Юрайт, 2024. – 251 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537313 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537313. – URL: https://urait.ru/book/cover/E3094F77-AB53-418A-B0D8-50735FF68F4F. – ISBN 978-5-534-01046-6.
Авторы: Савенков Александр Ильич
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психолого-педагогические основы учебной деятельности, Психология обучения и воспитания, Психология воспитания и обучения
ББК: 88.8я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебник написан в соответствии со стандартами подготовки педагогов и практических психологов для системы образования в педагогических университетах, где «Педагогическая психология» является одной из ведущих дисциплин блока профессиональной подготовки. Материал, представленный в книге, отражает широкий спектр проблем, который охватывает не только информационное поле, традиционно разрабатываемое педагогической психологией, но и освещает зоны ее взаимных интересов с такими отраслями психологического знания, как психология развития, возрастная психология, социальная психология и др. Особое внимание уделено отношениям и проблемам взаимодействия педагогической психологии с современной образовательной практикой. Для студентов, обучающихся по направлениям «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование», а также для тех, кто интересуется вопросами педагогической психологии.
11. Документ
Шнейдер Лидия Бернгардовна.
Психология карьеры : учебник и практикум для вузов / Л. Б. Шнейдер, З. С. Акбиева, О. П. Цариценцева. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 187 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540285 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540285. – URL: https://urait.ru/book/cover/3B1BB7B4-6226-4E35-A614-AA69C8C834BD. – ISBN 978-5-534-06900-6.
Психология карьеры : учебник и практикум для вузов / Л. Б. Шнейдер, З. С. Акбиева, О. П. Цариценцева. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 187 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540285 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540285. – URL: https://urait.ru/book/cover/3B1BB7B4-6226-4E35-A614-AA69C8C834BD. – ISBN 978-5-534-06900-6.
Авторы: Шнейдер Лидия Бернгардовна, Акбиева Зарема Солтанмурадовна, Цариценцева Оксана Петровна
Ключевые слова: Социальная и организационная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология в профессиональной деятельности, Психология профессиональной деятельности, Психология карьеры, Психология профессионализма, Психология карьерного роста, Психологические проблемы профессиональной карьеры, Психологическая помощь в преодолении социально-возрастных кризисов и кризисов профессионального становления, Психология профессиональной карьеры, Коммуникации и командообразование, Самоорганизация и командная работа
ББК: 88.8я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Что порождает карьерные стремления, в чем и каким образом они выражаются? Каковы структурные и динамические компоненты карьеры современного специалиста? Какие условия способствуют построению успешной карьеры? На эти и другие вопросы читатель найдет ответы в данной книге, авторами которой проведено изучение социально-психологических особенностей карьеры в контексте профессионально-релевантного поведения, показано, что карьера — сложный психологический феномен, в котором реальное статусное положение человека зависит от его гендерных и личностных особенностей и обусловлено его целевой активностью.
12. Документ
Психология дошкольного возраста : учебник и практикум для вузов / Е. И. Изотова [и др.] ; под редакцией Е. И. Изотовой. – Москва : Юрайт, 2024. – 452 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544914 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544914. – URL: https://urait.ru/book/cover/53641064-7076-4102-B0D5-9C5CC17C39B3. – ISBN 978-5-534-16359-9.
Авторы: Изотова Елена Ивановна, Авдулова Татьяна Павловна, Хузеева Гузелия Рифкатовна, Костяк Татьяна Валерьевна, Молчанова Галина Викторовна, Гребенникова Ольга Владимировна, Гавриченко Оксана Владимировна, Аянян Анна Николаевна
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология дошкольного возраста, Психология дошкольников, Социализация детей в дошкольном возрасте, Психология дошкольника, Психология молодежных субкультур, Познавательное развитие дошкольников, Современные технологии, Социализация детей дошкольного возраста, Психология дошкольного детства, Психология молодежной субкультуры, Социализация детей и подростков, Психология дошкольника с практикумом
ББК: 88.8я73
УДК: 159.922.7(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Книга состоит из семи разделов, которые посвящены исследованию возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка на разных этапах онтогенеза — от рождения до перехода в возрастной статус «младший школьник». В каждом из разделов раскрывается динамика и логика развития психических феноменов в контексте различных теорий и концепций, дается широкая панорама различных взглядов на механизмы, факторы и условия, определяющие траектории развития ребенка, приводятся современные эмпирические данные, иллюстрирующие закономерности психического развития в детском возрасте. Первая часть включает в себя предмет и методы детской психологии, закономерности детского развития, процессуальные и продуктивные виды деятельности в развитии дошкольника (общение, игра, продуктивная деятельность), социализацию дошкольника. Каждая глава учебника содержит терминологический словарь (основные понятия), вопросы для самоконтроля и практические задания для самостоятельной работы студентов, список рекомендуемой для изучения литературы.
13. Документ
Савенков Александр Ильич.
Психология детской одаренности : учебник для вузов / А. И. Савенков. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 334 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538228 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538228. – URL: https://urait.ru/book/cover/317C634F-E2DF-43F2-8B58-9A6D1EB2265E. – ISBN 978-5-534-07918-0.
Психология детской одаренности : учебник для вузов / А. И. Савенков. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 334 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538228 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538228. – URL: https://urait.ru/book/cover/317C634F-E2DF-43F2-8B58-9A6D1EB2265E. – ISBN 978-5-534-07918-0.
Авторы: Савенков Александр Ильич
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Дошкольная педагогика, Основы психолого-педагогической работы с одаренными детьми, Психология одаренности, Одаренный ребенок, Психологические особенности развития одаренных детей, Социальная психология одаренности, Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка, Особенности работы с одаренными детьми, Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в школе, Дошкольная педагогика с практикумом, Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом, Одаренные дети, Психологические основы работы с одаренными детьми и подростками, Социально-педагогическая деятельность с одаренными детьми, Психология одаренных детей, Психология одаренных детей (дошкольники), Психология и педагогика обучения и развития одаренных учащихся, Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в системе дополнительного образования, Психологическое сопровождение одаренных детей, Психология одаренности детей и подростков, Проектирование образовательной среды школы, психолого-педагогического сопровождения одаренных детей, Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей, Возрастные особенности развития детской одаренности, Психодиагностика одаренности, Проектирование деятельности психолога в условиях образовательной развивающей среды для одаренных детей, Психологическая поддержка и сопровождение одаренных детей, Психологическая диагностика одаренности в современных социокультурных условиях, Психологическое консультирование одаренности в современных социокультурных условиях, Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в системе дошкольного образования, Психология одаренных детей и подростков, Психологическая диагностика одаренности, склонностей и способностей обучающихся, Дошкольная педагогика. Общие вопросы, Основы работы с одаренными детьми, Психология и педагогика детской одаренности, Основы психологии одаренности, Современные концепции способностей и одаренности, Диагностика одаренности, Психологическое сопровождение одаренных детей и подростков, Теоретико-методологические основы психологии и педагогики одаренности, Психология креативности, одаренности и гениальности, Психолого-педагогическое сопровождение детской одаренности и исследовательской деятельности обучающихся, Психология творчества, способностей и одаренности, Психология способностей и одаренности, Психолого-педагогическая работа с одаренными детьми, Психология одаренности и творчества, Психология одаренности, креативности и гениальности, Психолого-педагогическое сопровождение одаренных обучающихся, Психолого-педагогическая диагностика и развитие одаренности детей и молодежи, Психология детской одаренности
ББК: 88.8я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Книга посвящена проблемам диагностики и развития детской одаренности в современной образовательной среде. Учебник ставит перед собой задачу осветить ряд важнейших вопросов в этой области: что такое детская одаренность? Как её диагностировать? Можно ли прогнозировать выдающиеся достижения? Как развивать потенциал личности ребенка? В соответствии с этой проблематикой структурирован материал книги. В учебнике приведен ряд методик диагностики одаренности, который поможет как студентам и педагогам, так и родителям.
14. Документ
Психология детей младшего школьного возраста : учебник и практикум для вузов / З. И. Айгумова [и др.] ; под общей редакцией А. С. Обухова. – Москва : Юрайт, 2024. – 424 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/536026 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/536026. – URL: https://urait.ru/book/cover/E21DB27E-EB2C-4550-8AB4-780E34364D39. – ISBN 978-5-534-00595-0.
Авторы: Айгумова Заграт Идрисовна, Васильева Надежда Николаевна, Вачков Игорь Викторович, Зуев Константин Борисович, Казанская Валентина Георгиевна, Комарова Наталья Михайловна, Феоктистова Светлана Васильевна, Фоминова Алла Николаевна, Швецова Майя Николаевна
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология детей младшего школьного возраста, Психология младших школьников, Психология поведения младшего школьника, Психология младшего школьника, Психологическая диагностика детей младшего школьного возраста, Психолого-педагогические технологии работы с детьми младшего школьного возраста, Психология младшего школьного возраста, Современные технологии воспитания и социализации детей младшего школьного возраста
ББК: 88.8я73
УДК: 159.922.7
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассмотрены значение социальной ситуации развития в младшем школьном возрасте и общие вопросы психологии развития младшего школьника. Представлена динамика развития младшего школьника с 1 по 4 класс по основным параметрам когнитивной, регуляторной и социально-коммуникативной сфер личности младших школьников; рассмотрено становление внутренней позиции младшего школьника. Особое внимание уделено векторам и рискам развития в младшем школьном возрасте. Каждая глава учебника сопровождается вопросами для обсуждения по теме, заданиями для практикума, исследовательскими заданиями, справочным материалом и списком рекомендуемой литературы (основной и дополнительной).
15. Документ
Савенков Александр Ильич.
Психология воспитания : учебное пособие для вузов / А. И. Савенков. – Москва : Юрайт, 2024. – 154 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537314 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537314. – URL: https://urait.ru/book/cover/B74D1421-87CF-495A-A24B-26CAD785906E. – ISBN 978-5-534-00784-8.
Психология воспитания : учебное пособие для вузов / А. И. Савенков. – Москва : Юрайт, 2024. – 154 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537314 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537314. – URL: https://urait.ru/book/cover/B74D1421-87CF-495A-A24B-26CAD785906E. – ISBN 978-5-534-00784-8.
Авторы: Савенков Александр Ильич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология воспитания, Психология обучения и воспитания, Психология воспитания детей младшего школьного возраста, Психология воспитания школьников, Психология воспитания школьника, Психология воспитания и обучения
ББК: 88.8я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Автор учебного пособия является одним из ведущих специалистов в области диагностики и развития детской одаренности. Последнее свое исследование он посвятил проблемам педагогической психологии, которая является центральной дисциплиной цикла профессиональной подготовки бакалавров, обучающихся по направлениям «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование». Материал, представленный в книге, отражает широкий спектр проблем, который охватывает не только информационное поле, но и освещает зоны ее взаимных интересов с такими отраслями психологического знания, как психология развития, возрастная психология, социальная психология и др. Особое внимание уделено отношениям и проблемам взаимодействия педагогической психологии с современной образовательной практикой. Настоящий модуль «Психология воспитания» является частью курса «Педагогическая психология». Учебное пособие посвящено важным вопросам о том, как функционируют механизмы социально-культурного развития личности в образовательной среде, каким закономерностям подчиняются процессы психосоциального развития личности. После каждой главы приведены вопросы и задания для самопроверки.
16. Документ
Авдиенко Геннадий Юрьевич.
Психологическое обеспечение служебной деятельности : учебник для вузов / Г. Ю. Авдиенко. – Москва : Юрайт, 2024. – 630 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543910 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543910. – URL: https://urait.ru/book/cover/56CBA581-D4EA-4D1F-8CBE-5117E4AF58A6. – ISBN 978-5-534-13621-0.
Психологическое обеспечение служебной деятельности : учебник для вузов / Г. Ю. Авдиенко. – Москва : Юрайт, 2024. – 630 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543910 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543910. – URL: https://urait.ru/book/cover/56CBA581-D4EA-4D1F-8CBE-5117E4AF58A6. – ISBN 978-5-534-13621-0.
Авторы: Авдиенко Геннадий Юрьевич
Ключевые слова: Социальная и организационная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическое обеспечение служебной деятельности, Безопасность и военное дело
ББК: 88.8я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В данной книге представлена базовая сумма знаний, необходимых для подготовки психолога силового ведомства. Материалы, рассматриваемые в учебнике, представляют собой систематизацию теоретических и практических подходов к следующим аспектам психологического обеспечения служебной деятельности: организация работы войскового психолога, психологический анализ служебно-боевой деятельности, психологическое обеспечение процесса адаптации к условиям военной службы, психологическое обеспечение боевой подготовки, психология воинского коллектива, психологическое консультирование, психогигиена и психопрофилактика, виктимологическая профилактика. Содержание текста учебника подкрепляется богатым иллюстративным аппаратом. В качестве новизны книги выступает ее прикладной характер, опирающийся на фундаментальные знания психологической науки. Именно это легло в основу описания планирования работы психолога воинской части, методики психологического анализа служебно-боевой деятельности, развития психологических механизмов после получения боевой задачи, алгоритма психологического обеспечения боевой подготовки и т. д. В конце каждой главы предлагаются задания в формате практикума. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов гуманитарного направления, адъюнктов (аспирантов) и преподавателей, а также специалистов психологической работы, морально-психологического обеспечения силовых ведомств Российской Федерации.
17. Документ
Бобченко Татьяна Григорьевна.
Психологические тренинги: основы тренинговой работы : учебное пособие для вузов / Т. Г. Бобченко. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 132 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542916 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542916. – URL: https://urait.ru/book/cover/4C8C68E8-2AF9-4CC4-96EE-4EF325F3FDB3. – ISBN 978-5-534-12444-6.
Психологические тренинги: основы тренинговой работы : учебное пособие для вузов / Т. Г. Бобченко. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 132 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542916 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542916. – URL: https://urait.ru/book/cover/4C8C68E8-2AF9-4CC4-96EE-4EF325F3FDB3. – ISBN 978-5-534-12444-6.
Авторы: Бобченко Татьяна Григорьевна
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психологические тренинги
ББК: 88.8я73
УДК: 159.98(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Содержание учебного пособия включает теоретические положения, необходимые для овладения студентами практическими умениями в области организации психологического тренинга: сущность психологического тренинга, личность и деятельность ведущего психологический тренинг, особенности и виды тренинговых групп, динамика отношений участников группы, принципы, методы психологического тренинга, этапы подготовки программы тренинга и проведения тренингового занятия, способы оценки эффективности психологического тренинга, организация психологических тренингов с детьми и подростками, их родителями. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Адресовано студентам, получающим высшее образование по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (бакалавриат) и специальности 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения (специалитет).
18. Документ
Залевский Генрих Владиславович.
Психологическая супервизия : учебное пособие для вузов / Г. В. Залевский. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 176 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541929 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541929. – URL: https://urait.ru/book/cover/BD8F8365-CBF2-49B7-9876-61D8B16A71A2. – ISBN 978-5-534-10431-8.
Психологическая супервизия : учебное пособие для вузов / Г. В. Залевский. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 176 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541929 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541929. – URL: https://urait.ru/book/cover/BD8F8365-CBF2-49B7-9876-61D8B16A71A2. – ISBN 978-5-534-10431-8.
Авторы: Залевский Генрих Владиславович
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическая супервизия, Супервизии, Введение в супервизию, Супервизорский практикум, Супервизия в деятельности психолога, Супервизия (Супервизия и тренинг групповой психотерапии), Супервизия, Супервизия в психологическом консультировании, Супервизия в образовании и профессиональной деятельности психолога, Супервизия в профессиональной деятельности, Супервизия в профессиональной деятельности медиатора, Теория и практика супервизии, Теория и технология проведения супервизий, Психологическая супервизия: проектное обучение, Основы супервизии, Введение в психоанализ и супервизия, Научно-методические основы супервизии, Основы психологической супервизии, Психодрама и супервизия, Индивидуальная супервизия, Аналитическая работа с супервизией, Основы супервизии в психологии, Профессиональное развитие психолога (супервизия), Супервизорство, Супервизия деятельности психолога, Основы супервизии в практике психологического консультирования и психотерапии
ББК: 88.8я73
УДК: 159.99(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматривается психологическая супервизия как особый вид деятельности, цель которой — оказывать психологическую помощь профессионалам, работающим в сфере помогающих профессий, в решении их профессионально-личностных и личностно-профессиональных проблем. Данная книга является фактически первым отечественным учебным пособием по психологической супервизии. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга может быть полезна психологам, педагогам, врачам, социальным работникам, менеджерам и всем, кто интересуется данной тематикой.
19. Документ
Савинков Станислав Николаевич.
Психологическая служба и сопровождение сотрудников силовых структур : учебное пособие для вузов / С. Н. Савинков. – Москва : Юрайт, 2024. – 208 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544616 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544616. – URL: https://urait.ru/book/cover/0D378794-F449-429B-9519-E87FA50B8CBF. – ISBN 978-5-534-15252-4.
Психологическая служба и сопровождение сотрудников силовых структур : учебное пособие для вузов / С. Н. Савинков. – Москва : Юрайт, 2024. – 208 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544616 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544616. – URL: https://urait.ru/book/cover/0D378794-F449-429B-9519-E87FA50B8CBF. – ISBN 978-5-534-15252-4.
Авторы: Савинков Станислав Николаевич
Ключевые слова: Социальная и организационная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическая служба в силовых ведомствах, Психологическая служба в силовых структурах, Введение в психологическую службу силовых структур
ББК: 88.8я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данный курс раскрывает сущность, особенности и специфику работы психологических служб в различных силовых структурах. Дается представление об основных задачах, технологиях организации работы психологических служб, а также направлениях практической деятельности психолога по психологическому сопровождению сотрудников. Соответствует актуальным требования федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов психологических специальностей, а также может представлять интерес для практических психологов силовых структур, аспирантов, преподавателей вузов.
20. Документ
Мамайчук Ираида Ивановна.
Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии : учебное пособие для вузов / И. И. Мамайчук. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 318 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541435 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541435. – URL: https://urait.ru/book/cover/761ABA2A-644B-4946-A0D4-F08B79C516A7. – ISBN 978-5-534-10042-6.
Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии : учебное пособие для вузов / И. И. Мамайчук. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 318 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541435 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541435. – URL: https://urait.ru/book/cover/761ABA2A-644B-4946-A0D4-F08B79C516A7. – ISBN 978-5-534-10042-6.
Авторы: Мамайчук Ираида Ивановна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Психологическая коррекция и реабилитация, Основы коррекционной педагогики и специальной психологии, Коррекционная психология, Специальная психология и коррекционная педагогика, Основы олигофренопедагогики, Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии, Основы сурдопедагогики, Основы тифлопедагогики, Основы специальной психологии и коррекционной педагогики, Коррекционная педагогика и специальная психология, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
ББК: 88.8я73
УДК: 159.922(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Одним из важных звеньев в системе психологической помощи детям с проблемами в развитии является психологическая коррекция. В настоящее время существует множество противоречивых взглядов на проблему психологической коррекции, но для успешного осуществления психологической помощи психологу-практику необходима совокупность знаний о способах и средствах проведения психологической коррекции. В учебном пособии излагаются различные психокоррекционные технологии, направленные на компенсацию и исправление интеллектуальных и эмоционально-волевых проблем у детей с различными вариантами нарушений психического и физического развития.