Найдено документов - 538 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.204.2 или 74.00 или 74.204.2' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Маслова, Т. А.
Профессионально-педагогическая этика и этикет : учебное пособие / Т. А. Маслова, С. И. Маслов. – Профессионально-педагогическая этика и этикет ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. – 148 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143932.html. – ISBN 978-5-4497-3767-0.
Профессионально-педагогическая этика и этикет : учебное пособие / Т. А. Маслова, С. И. Маслов. – Профессионально-педагогическая этика и этикет ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. – 148 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143932.html. – ISBN 978-5-4497-3767-0.
Авторы: Маслова, Т. А., Маслов, С. И.
Ключевые слова: профессиональная этика, педагогическая этика, педагогика, культура общения, педагогические отношения
ББК: 74.00
УДК: 371
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/143932.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам этики и культуры общения педагога в системе отношений «по вертикали» (педагог — учащийся) и «по горизонтали» (педагог — педагог). Включает следующие блоки: основы профессиональной педагогической этики; этика гражданственности и экологическая этика; этика и культура межличностного общения в молодежной среде; этикет и культура поведения. Кроме того, в пособие включены: вопросы, упражнения и тесты для обсуждения и самоконтроля; сценарии ролевых и ситуативных игр; практические советы и рекомендации по этикету и культуре общения; упражнения для аутотренинга, а также методические материалы: примерная программа курса, планы семинарских занятий; темы рефератов, литература по основным разделам курса. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов укрупненной группы направлений подготовки и специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Педагогическая этика», а также для преподавателей вузов.
2. Документ
Маслова, Т. А.
Педагогическое общение : учебное пособие / Т. А. Маслова, С. И. Маслов. – Педагогическое общение ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. – 199 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143931.html. – ISBN 978-5-4497-3766-3.
Педагогическое общение : учебное пособие / Т. А. Маслова, С. И. Маслов. – Педагогическое общение ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. – 199 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143931.html. – ISBN 978-5-4497-3766-3.
Авторы: Маслова, Т. А., Маслов, С. И.
Ключевые слова: педагогическое общение, коммуникация, педагогический конфликт, результативность общения, интерактивный компонент
ББК: 74.00
УДК: 37
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/143931.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные вопросы педагогического общения, связанные непосредственно с предстоящей практической деятельностью специалистов: сущность общения, его функции, виды, организация и этапы общения, способы выхода из педагогических конфликтов в общении. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов укрупненной группы направлений подготовки и специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Педагогическое общение», а также для преподавателей вузов.
3. Документ
Хмелевская, С. А.
Система гуманитарного и социально-экономического знания : учебное пособие / С. А. Хмелевская, В. А. Соломатин, С. В. Хмелевский ; под редакцией С. А. Хмелевской. – Система гуманитарного и социально-экономического знания ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 752 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140991.html. – ISBN 5-9292-0042-4.
Система гуманитарного и социально-экономического знания : учебное пособие / С. А. Хмелевская, В. А. Соломатин, С. В. Хмелевский ; под редакцией С. А. Хмелевской. – Система гуманитарного и социально-экономического знания ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 752 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140991.html. – ISBN 5-9292-0042-4.
Авторы: Хмелевская, С. А., Соломатин, В. А., Хмелевский, С. В.
Ключевые слова: гуманитарное знание, социально-экономическое знание, философская антропология, концепция естествознания, философия права, химическая система, концепция биосферы, язык логики, ораторское искусство, психология личности
ББК: 74.00
УДК: 001
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/140991.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии дается краткое изложение курсов, читаемых в юридических вузах по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам. Авторы излагают данные науки системно, прослеживая как их взаимные связи, так и связи с юридическими науками. Для преподавателей и студентов юридических, а также иных вузов, где преподаются гуманитарные и социально-экономические дисциплины.
4. Автореферат
Комарова Татьяна Сергеевна.
Развитие стандартизации профессиональной деятельности педагога в контексте мирового опыта : специальность 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Т. С. Комарова ; научный руководитель М. Н. Певзнер; ФГБОУ ВО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого". – Великий Новгород, 2024. – 24 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Развитие стандартизации профессиональной деятельности педагога в контексте мирового опыта : специальность 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Т. С. Комарова ; научный руководитель М. Н. Певзнер; ФГБОУ ВО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого". – Великий Новгород, 2024. – 24 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Комарова Татьяна Сергеевна
Шифры: 74.00 - К 63
Ключевые слова: автореферат диссертации, профессиональная деятельность педагогов, педагоги, педагогическая деятельность, стандартизация профессиональной деятельности
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Общая педагогика
ББК: 74.00
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
5. Документ
Полякова, Т. Н.
Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра : монография / Т. Н. Полякова. – Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 208 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140981.html. – ISBN 5-9292-0159-5.
Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра : монография / Т. Н. Полякова. – Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 208 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140981.html. – ISBN 5-9292-0159-5.
Авторы: Полякова, Т. Н.
Ключевые слова: развитие культуры, гуманитарная культура, культура учащегося, школьный театр, гуманизация школы, искусство театра, организация театра, театральный проект, воспитательная работа
ББК: 74.00
УДК: 37
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/140981.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены материалы многолетнего научного исследования, нацеленного на определение педагогических условий в школьном театре, способствующих развитию гуманитарной культуры личности. В книге описан метод театральных проектов, который позволяет интегрировать театр в образовательную среду школы и создать единое образовательное пространство, дана модель школьного театра, ориентированного на развитие гуманитарной направленности школьников. Монография предназначена широкому кругу педагогов: учителям, руководителям школьных и детских театров, организаторам воспитательной работы школ и учреждений дополнительного образования, а также всем тем, кто заинтересован в развитии детского театрального творчества.
6. Документ
Парц, О. С.
Педагогика детской одаренности: сопровождение развития : учебное пособие / О. С. Парц. – Педагогика детской одаренности: сопровождение развития ; 2029-10-23. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2024. – 148 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/144912.html. – ISBN 978-5-8268-2396-5.
Педагогика детской одаренности: сопровождение развития : учебное пособие / О. С. Парц. – Педагогика детской одаренности: сопровождение развития ; 2029-10-23. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2024. – 148 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/144912.html. – ISBN 978-5-8268-2396-5.
Авторы: Парц, О. С.
Ключевые слова: педагогика, детская одаренность, сопровождение, развитие
ББК: 74.00
УДК: 371.2
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/144912.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В пособии представлены материалы, раскрывающие теоретические и практические аспекты развития детской одаренности, методологические основы сопровождения развития одаренных детей в образовании, в том числе средствами исследовательской деятельности. Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса дисциплины «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и молодежи» в структуре основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», направление (профиль) «Управление воспитательной работой и молодежной политикой», а также дисциплины «Технологии сопровождения и поддержки обучающихся с разными образовательными потребностями» в структуре основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», направление (профиль) «Педагогическая инноватика». Издание предназначено для студентов педагогических вузов и может использоваться в рамках цикла психолого-педагогических дисциплин при подготовке бакалавров и магистров, а также всеми, кто интересуется работой с одаренными детьми.
7. Документ
Богуславский, М. В.
XX век российского образования / М. В. Богуславский. – XX век российского образования ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 320 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140922.html. – ISBN 5-9292-0078-5.
XX век российского образования / М. В. Богуславский. – XX век российского образования ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 320 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140922.html. – ISBN 5-9292-0078-5.
Авторы: Богуславский, М. В.
Ключевые слова: XX век, российское образование, история образования, отечественное образование, образовательная политика, трудовая школа, российская педагогика, православная педагогика, семейная школа, школа-коммуна
ББК: 74.00
УДК: 37.0
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/140922.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В книге в яркой, увлекательной форме последовательно год за годом, десятилетие за десятилетием представлена история отечественного образования XX века. По каждому году определены высказывание, личность и образовательное учреждение, в наибольшей мере отражающие ход истории российской школы и педагогики. В результате складывается целостное представление об основных тенденциях развития отечественного образования на протяжении XX столетия, его наиболее значимых достижениях, судьбах подвижников российской педагогики и психологии. Книга адресована российскому учительству. Она с успехом может быть использована преподавателями и студентами педагогических вузов и колледжей в качестве учебного пособия.
8. Документ
Ежова Т. В.
Теория и практика проектирования гуманитарного педагогического дискурса : монография / Ежова Т. В. – Оренбург : ОГПУ, 2023. – 236 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/404114. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/404114.jpg.
Теория и практика проектирования гуманитарного педагогического дискурса : монография / Ежова Т. В. – Оренбург : ОГПУ, 2023. – 236 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/404114. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/404114.jpg.
Авторы: Ежова Т. В.
ББК: 74.00
УДК: 378:001.4
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются сущностные характеристики педагогического дискурса, анализируются результаты философских, психологических, педагогических и лингвистических исследований по проблеме проектирования гуманитарного педагогического дискурса как средства реализации современной стратегии образования, обосновывается использование системно-целостного подхода как методологической базы исследования, стратегически определяющей концептуальную основу процесса проектирования гуманитарного педагогического дискурса. Монография адресована преподавателям, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки Педагогическое образование.
9. Документ
Щербакова, И. В.
Современные методы обучения иностранному языку в техническом вузе : монография / И. В. Щербакова. – Современные методы обучения иностранному языку в техническом вузе ; 2034-10-29. – Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2023. – 71 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/144952.html. – ISBN 978-5-7890-2139-2.
Современные методы обучения иностранному языку в техническом вузе : монография / И. В. Щербакова. – Современные методы обучения иностранному языку в техническом вузе ; 2034-10-29. – Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2023. – 71 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/144952.html. – ISBN 978-5-7890-2139-2.
Авторы: Щербакова, И. В.
Ключевые слова: методы обучения, иностранный язык, роль диктантов, обучение переводу
ББК: 74.00
УДК: 371.3
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/144952.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Представлены методология интегрированных научно-образовательных систем и технология организации подготовки специалиста нового поколения в процессе обучения иностранному языку. Описаны современные методы преподавания иностранных языков, а также преимущества и перспективы их использования в процессе обучения в вузе, которые могут рассматриваться в качестве альтернативных средств оценки уровня достигнутых студентами результатов в их учебной деятельности и личностном росте. Раскрыты основные понятия, определения и сущность инновационно ориентированных методов обучения иностранному языку в техническом вузе. Предназначена для профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников технических вузов.
10. Документ
Рылеева А. С.
Самоопределение личности в цифровой образовательной среде : монография / Рылеева А. С. – Курган : КГУ, 2023. – 154 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/393560. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/393560.jpg. – ISBN 978-5-4217-0644-1.
Самоопределение личности в цифровой образовательной среде : монография / Рылеева А. С. – Курган : КГУ, 2023. – 154 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/393560. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/393560.jpg. – ISBN 978-5-4217-0644-1.
Авторы: Рылеева А. С.
ББК: 74.00
УДК: 37.013
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В данной монографии освещен вопрос самоопределения личности на разных возрастных этапах в изменяющихся условиях образовательной среды. Материал изложен в трех частях: теоретической, практической и методической. В монографии представлены авторские определения понятий (самоопределение личности, soft skills, цифровая образовательная среда, онлайн-риски, цифровые инструменты, цифровая компетентность и др.), представлена типология субъектов цифровой образовательной среды по уровню развития цифровой компетентности и доминирующему мотиву использования возможностей цифровой среды, приводятся практические результаты исследования и раскрывается психолого-педагогическое содержание работы по самоопределению личности с помощью цифровых инструментов.
11. Документ
Гладкой И. В.
Педагогическая наука и современное образование: Материалы X научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 9 февраля 2023 года / Гладкой И. В.,Тряпицыной А. П. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 328 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/355274. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355274.jpg. – ISBN 978-5-8064-3345-0.
Педагогическая наука и современное образование: Материалы X научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 9 февраля 2023 года / Гладкой И. В.,Тряпицыной А. П. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 328 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/355274. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355274.jpg. – ISBN 978-5-8064-3345-0.
Авторы: Гладкой И. В., Тряпицыной А. П.
ББК: 74.00
УДК: 37.011 (470)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены статьи участников Х научно-практической конференции посвященной Дню российской науки, которая проходила 9 февраля 2023 года в РГПУ им. А. И. Герцена по теме «Ценностно-смысловые ориентиры образования в условиях цифровизации общества» и была организована институтом педагогики. Сборник содержит статьи аспирантов, магистрантов, учителей школ рассматривающих актуальные вопросы ценностей и смыслов в образовании, в условиях современного развития общества. Сборник статей адресован работникам высшей школы, преподавателям, научным сотрудникам, аспирантам, магистрантам, выполняющим исследования в области педагогических наук; администрации школ, учителям, педагогам и методистам, осуществляющим опытно-экспериментальные исследования.
12. Документ
Багачук А. В.
Организация педагогической практики магистрантов – будущих наставников школьников инженерно-технологического профиля обучения : учебное пособие / Багачук А. В.,Берсенева О. В. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2023. – 92 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/352802. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/352802.jpg. – ISBN 978-5-00102-634-1.
Организация педагогической практики магистрантов – будущих наставников школьников инженерно-технологического профиля обучения : учебное пособие / Багачук А. В.,Берсенева О. В. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2023. – 92 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/352802. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/352802.jpg. – ISBN 978-5-00102-634-1.
Авторы: Багачук А. В., Берсенева О. В.
ББК: 74.00
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие содержит материалы для организации практической подготовки будущих педагогов-наставников школьников инженерно-технологического профиля обучения. Представлено научно-методическое обеспечение практической подготовки обучающихся, направленной на освоение ими различных видов педагогической деятельности. Пособие может быть использовано в процессе обучения как дополнение к материалам электронного курса. Включает в себя содержание основных теоретических вопросов, задания для организации самостоятельной работы, рефлексии. Предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, аспирантов, педагогов, работников информационно-методических центров.
13. Документ
Столяренко, А. М.
Общая педагогика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / А. М. Столяренко. – Общая педагогика ; 2026-12-10. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. – 479 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142678.html. – ISBN 5-238-00972-0.
Общая педагогика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / А. М. Столяренко. – Общая педагогика ; 2026-12-10. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. – 479 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142678.html. – ISBN 5-238-00972-0.
Авторы: Столяренко, А. М.
Ключевые слова: педагогика, теория, методология, наука, образование
ББК: 74.00
УДК: 37.01
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/142678.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Пособие содержит науковедческие, методологические и теоретические основы современной педагогики как науки не только об образовании, но и о жизни людей всех возрастов и профессий. Рассматриваются возможности повышения ее практической значимости для граждан и общества, преодоления зауженных концепций и взглядов «школоцентризма» и «дидактоцентризма», увлечения «знаниевой» парадигмой, слабостей воспитания, развития, подготовки людей к жизни, отстраненности от педагогических проблем взрослых и возросших ныне социально-педагогических влияний среды. Раскрываются способы обеспечения постоянной целостности педагогической работы в единстве воспитания, образования, обучения и развития. Общая педагогика раскрывается как компонент образованности любого человека и как фундамент профессионализма педагога, его мышления, системы главных профессионально-научных ценностей, а овладение ею — как обязательное условие профессионально-личностного становления и совершенствования. Для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям, преподавателей вузов, исследователей педагогических проблем, учителей.
14. Документ
Новиков, С. Г.
Воспитание в социокультурных структурах прошлого, настоящего и будущего : монография / С. Г. Новиков, Л. И. Столярчук, И. С. Бессарабова. – Воспитание в социокультурных структурах прошлого, настоящего и будущего ; Весь срок охраны авторского права. – Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2023. – 186 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142830.html. – ISBN 978-5-9935-0457-5.
Воспитание в социокультурных структурах прошлого, настоящего и будущего : монография / С. Г. Новиков, Л. И. Столярчук, И. С. Бессарабова. – Воспитание в социокультурных структурах прошлого, настоящего и будущего ; Весь срок охраны авторского права. – Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2023. – 186 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142830.html. – ISBN 978-5-9935-0457-5.
Авторы: Новиков, С. Г., Столярчук, Л. И., Бессарабова, И. С.
Ключевые слова: воспитание, социокультурная струкура, прошлое, настоящее, будущее
ББК: 74.00
УДК: 37.01
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/142830.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Рассматривается широкий круг проблем воспитания подрастающих поколений в социокультурных структурах прошлого и настоящего, высказывается прогноз о роли института образования в обеспечении гуманистического будущего человечества. Посредством применения трансдисциплинарной методологии воспитательные теории и практики, парадигмы воспитания приобретают историческое измерение, рассматриваются как продукт педагогической культуры и средство трансляции социокультурного опыта различных этнокультурных общностей. Адресовано научным сотрудникам, аспирантам и студентам высших учебных заведений, педагогам средней и высшей школы, а также всем, кто интересуется мировым педагогическим опытом.
15. Документ
Редько Л. Л.
Учитель и российское педагогическое образование в современном мире : коллективная монография / Редько Л. Л. – Ставрополь : СГПИ, 2022. – 446 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/398633. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/398633.jpg.
Учитель и российское педагогическое образование в современном мире : коллективная монография / Редько Л. Л. – Ставрополь : СГПИ, 2022. – 446 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/398633. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/398633.jpg.
Авторы: Редько Л. Л.
ББК: 74.00
УДК: 37.14.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В коллективной монографии на основе результатов научно-теоретических и экспериментальных исследований представлены теоретико-методологические основы подготовки современного российского учителя; раскрыта ретроспектива становления отечественного педагогического образования и российского учительства; дана характеристика педагогического образования и становления личности учителя XXI века; обоснована специфика профессиональной педагогической деятельности учителя. Монография адресована учителям, преподавателям вузов, ученым, студентам, аспирантам, управленцам, а также широкому кругу читателей, интересующихся современной образовательной политикой и практикой подготовки учителей.
16. Документ
Креславская, Т. А.
Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе : монография / Т. А. Креславская. – Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе ; 2028-06-26. – Тверь : Тверской государственный университет, 2022. – 152 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/130370.html. – ISBN 978-5-7609-1709-6.
Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе : монография / Т. А. Креславская. – Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе ; 2028-06-26. – Тверь : Тверской государственный университет, 2022. – 152 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/130370.html. – ISBN 978-5-7609-1709-6.
Авторы: Креславская, Т. А.
Ключевые слова: креативность, развитие, студент, школьник, педагогический процесс, креативный потенциал, креативный интеллект, творческие способности
ББК: 74.00
УДК: 37.025
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/130370.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена вопросу интеллекта и креативности, которые рассмотрены с позиции анализа современных подходов в определении сущности и содержания развития креативности личности. Очерчены современные взгляды на суть понятий «креативный потенциал» и «креативный интеллект», их природу и структурные компоненты, внутренние и внешние факторы влияния, показаны разные подходы к вопросу о структуре и содержании интеллекта. Определяется место креативности и интеллекта в структуре общей одаренности, обосновывается тезис о взаимосвязи творчества и интеллекта как фактора всестороннего развития личности. Раскрываются психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей младших школьников, основанные на росте творческого потенциала. В исследовании анализируются дидактические возможности развития творческих способностей, а также организационно-педагогические условия. Монография адресована бакалаврам, специалистам и магистрантам педагогического направления обучения, учителям и педагогам, которые рассматривают творческую деятельность как одну из составляющих элементов обучающего процесса и ведут исследования в области совершенствования и обновления образовательного пространства в условиях глобальных экономических, производственных и социокультурных преобразований.
17. Документ
Раянова, Ю. Ю.
Проектная деятельность педагога : учебное пособие / Ю. Ю. Раянова. – Проектная деятельность педагога ; 2026-06-07. – Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2022. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/130286.html. – ISBN 978-5-91930-204-9.
Проектная деятельность педагога : учебное пособие / Ю. Ю. Раянова. – Проектная деятельность педагога ; 2026-06-07. – Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2022. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/130286.html. – ISBN 978-5-91930-204-9.
Авторы: Раянова, Ю. Ю.
Ключевые слова: проектная деятельность, педагог, проект, начальное образование, основное образование, среднее общее образование
ББК: 74.00
УДК: 37
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/130286.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии приведены основные теоретические положения дисциплины «Проектная деятельность педагога». Раскрыты понятия, модели педагогического проектирования и методы разработки проектов в системе начального, основного, среднего общего образования. Автором представлены теоретические основы проектирования как системы, вида деятельности педагога и обучающихся, как образовательной технологии XXI века. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование».
18. Документ
Гладкая, И. В.
Педагогическая диагностика профессиональной подготовки будущих педагогов : учебно-методическое пособие / И. В. Гладкая, И. Ю. Гутник. – Педагогическая диагностика профессиональной подготовки будущих педагогов ; 2027-03-14. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. – 120 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137252.html. – ISBN 978-5-8064-3311-5.
Педагогическая диагностика профессиональной подготовки будущих педагогов : учебно-методическое пособие / И. В. Гладкая, И. Ю. Гутник. – Педагогическая диагностика профессиональной подготовки будущих педагогов ; 2027-03-14. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. – 120 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137252.html. – ISBN 978-5-8064-3311-5.
Авторы: Гладкая, И. В., Гутник, И. Ю.
Ключевые слова: педагогическая диагностика, педагог, профессиональная подготовка, образовательная программа, образование, мотивация
ББК: 74.00
УДК: 37.011
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/137252.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены диагностические методики, выстроенные в логике профайла. Учебно-методическое пособие предназначено для разработчиков образовательных программ подготовки будущих педагогов, для преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов интересующихся данной темой.
19. Документ
Гладкая И. В.
Педагогическая диагностика профессиональной подготовки будущих педагогов : учебно-методическое пособие / Гладкая И. В.,Гутник И. Ю. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. – 120 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/355421. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355421.jpg. – ISBN 978-5-8064-3311-5.
Педагогическая диагностика профессиональной подготовки будущих педагогов : учебно-методическое пособие / Гладкая И. В.,Гутник И. Ю. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. – 120 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/355421. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355421.jpg. – ISBN 978-5-8064-3311-5.
Авторы: Гладкая И. В., Гутник И. Ю.
ББК: 74.00
УДК: 37.011 (470)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены диагностические методики, выстроенные в логике профайла. Учебно-методическое пособие предназначено для разработчиков образовательных программ подготовки будущих педагогов, для преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов интересующихся данной темой.
20. Документ
Артюхина, А. И.
Педагогика и методика преподавания биологии : учебное пособие для бакалавров / А. И. Артюхина, В. И. Чумаков. – Педагогика и методика преподавания биологии ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. – 323 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/126419.html. – ISBN 978-5-4497-1903-4.
Педагогика и методика преподавания биологии : учебное пособие для бакалавров / А. И. Артюхина, В. И. Чумаков. – Педагогика и методика преподавания биологии ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. – 323 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/126419.html. – ISBN 978-5-4497-1903-4.
Авторы: Артюхина, А. И., Чумаков, В. И.
Ключевые слова: преподавание биологии, методика преподавания, педагогика, дидактика, практическая педагогика, образовательная технология, биология, биологическая дисциплина
ББК: 74.00
УДК: 372.8
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/126419.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие содержит информацию по базовым вопросам педагогики, задания для самоконтроля и самостоятельной работы студентов. В издании представлены вопросы для обсуждения на семинарах и вопросы для контроля знаний по каждому модулю, рекомендуемая литература. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 06.03.01 «Биология», 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Биология»), и освещает основные категории и вопросы курса «Педагогика» согласно требованиям ФГОС ВО, основной образовательной программе и учебному плану дисциплины. Может быть использовано также при изучении дисциплины «Методика преподавания биологии».