Найдено документов - 5697 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.104 или 74.102 или 74.26' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Сегова, Т. Д.
Теоретические основы и технологии начального литературного образования : учебное пособие / Т. Д. Сегова. – Теоретические основы и технологии начального литературного образования ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 246 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141696.html. – ISBN 978-5-4497-3356-6.
Теоретические основы и технологии начального литературного образования : учебное пособие / Т. Д. Сегова. – Теоретические основы и технологии начального литературного образования ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 246 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141696.html. – ISBN 978-5-4497-3356-6.
Авторы: Сегова, Т. Д.
Ключевые слова: начальное литературное образование, читательская деятельность, ребенок-читатель, классное чтение, внеклассное чтение, чтение, обучение чтению, выразительная речь
ББК: 74.26
УДК: 373.3
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141696.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные теоретические и методические аспекты начального литературного образования. Содержит материалы для занятий по дисциплине «Технологии начального литературного образования»: теоретические сведения, задания к практическим занятиям и список литературы для самостоятельного изучения материала. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Технологии начального литературного образования», а также может быть полезно руководителям и педагогам образовательных организаций в процессе повышения квалификации и организации деятельности.
2. Документ
Тихеева Елизавета Ивановна.
Развитие речи детей : - / Е. И. Тихеева. – Москва : Юрайт, 2024. – 161 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542713 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542713. – URL: https://urait.ru/book/cover/453D1010-BEEF-4497-9A88-A0898D97E13B. – ISBN 978-5-534-11401-0.
Развитие речи детей : - / Е. И. Тихеева. – Москва : Юрайт, 2024. – 161 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542713 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542713. – URL: https://urait.ru/book/cover/453D1010-BEEF-4497-9A88-A0898D97E13B. – ISBN 978-5-534-11401-0.
Авторы: Тихеева Елизавета Ивановна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Методика развития речи, Развитие речи детей дошкольного возраста, Теория и методика развития речи дошкольников с практикумом, Теория и технология развития речи детей, Педагогическая деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста
ББК: 74.102
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В книге представлены основы методики развития речи детей, разработанные Е. И. Тихеевой. Она внесла большой вклад в организацию обучения родному языку в детском саду: принимала участие в разработке первой Программы обучения и воспитания детей в детском саду (1934 г.), включив в нее занятия по развитию речи с книгой и картинкой, занятия по чтению и письму; определила условия развития речи дошкольников; исследовала возрастные особенности речевого развития детей разных возрастных групп. Основа обучения речи и языку — план-программа, которая позволит педагогу последовательно и систематично проводить работу с детьми в каждой возрастной группе.
3. Документ
Габова Марина Анатольевна.
Развитие пространственного мышления и графических умений у детей 6—7 лет : учебное пособие / М. А. Габова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 151 с. – (Профессиональная практика). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537929 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537929. – URL: https://urait.ru/book/cover/DCF8FF30-0350-4047-9D87-B364813AAC34. – ISBN 978-5-534-08436-8.
Развитие пространственного мышления и графических умений у детей 6—7 лет : учебное пособие / М. А. Габова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 151 с. – (Профессиональная практика). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537929 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537929. – URL: https://urait.ru/book/cover/DCF8FF30-0350-4047-9D87-B364813AAC34. – ISBN 978-5-534-08436-8.
Авторы: Габова Марина Анатольевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Дошкольная педагогика, Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития, Дошкольная педагогика с практикумом, Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом, Развитие графических навыков у дошкольников, Дошкольная педагогика. Общие вопросы
ББК: 74.102
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В издании представлена методика диагностики пространственного мышления и графических умений детей 6—7 лет. Изложена программа развития пространственного мышления детей на графическом материале, поэтапная технология ее реализации. Предложены варианты организации занятий по графику. Книга содержит рабочие листы к диагностической методике, диагностические таблицы. Автор разработала систему занятий-встреч в циклах путешествий по Стране Графика, в которых в доступной форме детям разъясняются сложные геометрические понятия и отношения, основные графические операции.
4. Документ
Сегова, Т. Д.
Методика обучения русскому языку в начальной школе : учебное пособие / Т. Д. Сегова. – Методика обучения русскому языку в начальной школе ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 204 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141695.html. – ISBN 978-5-4497-3288-0.
Методика обучения русскому языку в начальной школе : учебное пособие / Т. Д. Сегова. – Методика обучения русскому языку в начальной школе ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 204 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141695.html. – ISBN 978-5-4497-3288-0.
Авторы: Сегова, Т. Д.
Ключевые слова: методика обучения, русский язык, начальная школа, грамота, грамматика, развитие речи, орфография, лексика, морфемика, обучение языку, начальное языковое образование
ББК: 74.26
УДК: 373.3
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141695.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные методические аспекты начального языкового образования. Содержит материалы для занятий по дисциплинам «Методика преподавания русского языка в начальной школе», «Технологии начального языкового образования»: теоретические сведения, вопросы к экспресс-опросам, задания к практическим занятиям и список литературы для самостоятельного изучения материала. Также в издании представлены фонды тестовых заданий по дисциплинам и библиографический список. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», изучающих данные дисциплины, а также может быть полезно руководителям и педагогам образовательных организаций в процессе повышения квалификации и организации деятельности.
5. Документ
Лабораторный практикум по биологии в профильных классах с применением ресурсов технопарка. В 2 частях. Ч.1 : сборник учебно-методических материалов / составители: Л. В. Ижойкина, Л. А. Жарких. – Лабораторный практикум по биологии в профильных классах с применением ресурсов технопарка. В 2 частях. Ч.1 ; 2029-10-23. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2024. – 172 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/144908.html. – ISBN 978-5-8268-2391-0, 978-5-8268-2392-7 (ч.1).
Ключевые слова: биология, биохимия
ББК: 74.26
УДК: 372.85
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/144908.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Настоящий сборник является результатом совместной работы студентов и их наставников-преподавателей по реализации проекта открытой лаборатории «Через взаимодействие к познанию» на базе Технопарка универсальных педагогических компетенций Омского государственного педагогического университета. Включает технологические карты организации лабораторно-практических занятий по биологии и биохимии с обучающимися профильных классов, теоретический и дидактический материал к ним. Сборник учебно-методических материалов предназначен для учителей биологии и химии, бакалавров по направлению «Педагогическое образование», профилей «Биология и Химия», «Биологическое образование».
6. Документ
Индивидуальный проект. 10–11 классы : методическое пособие / Л. Е. Спиридонова, Б. А. Комаров, О. В. Маркова, В. М. Стацунова. – Индивидуальный проект. 10–11 классы ; 2027-09-10. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 208 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142966.html. – ISBN 978-5-9925-1512-1.
Авторы: Спиридонова, Л. Е., Комаров, Б. А., Маркова, О. В., Стацунова, В. М.
Ключевые слова: проект, 10-11 класс, планирование, разработка, урок, школьник
ББК: 74.26
УДК: 372.8
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/142966.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Методическое пособие призвано обеспечить целостный взгляд на предмет «Индивидуальный проект», на специфику его преподавания. Данное пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, методические рекомендации по организации и проведению уроков в 10–11 классах. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Методическое пособие адресовано педагогам и методистам образовательных организаций, слушателям системы повышения квалификации учителей.
7. Документ
Гершензон Михаил Абрамович.
Головоломки профессора Головоломки : - / М. А. Гершензон. – Москва : Юрайт, 2024. – 245 с. – (Открытая наука). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540391 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540391. – URL: https://urait.ru/book/cover/9541A6EC-95E6-4CE7-B35D-E3FCD4A1EE4B. – ISBN 978-5-534-05746-1.
Головоломки профессора Головоломки : - / М. А. Гершензон. – Москва : Юрайт, 2024. – 245 с. – (Открытая наука). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540391 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540391. – URL: https://urait.ru/book/cover/9541A6EC-95E6-4CE7-B35D-E3FCD4A1EE4B. – ISBN 978-5-534-05746-1.
Авторы: Гершензон Михаил Абрамович
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Досуговая деятельность детей и подростков в системе дополнительного образования, Детское творчество как образовательная среда
ББК: 74.102
УДК: 372.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В данном сборнике представлены различные задачи, головоломки, всевозможные фокусы и загадки. Для детей представлено множество маленьких рассказов, писем, ребус-загадок, творческих заданий по рисованию, созданию поделок из бумаги, занимательных уроков и логических задачек.
8. Документ
Toktarova, V. I.
Digital pedagogy: tools and services in the work of a teacher : study aid / V. I. Toktarova, D. A. Semenova, A. E. Shpak. – Digital pedagogy: tools and services in the work of a teacher ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 262 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/139968.html. – ISBN 978-5-4497-3090-9.
Digital pedagogy: tools and services in the work of a teacher : study aid / V. I. Toktarova, D. A. Semenova, A. E. Shpak. – Digital pedagogy: tools and services in the work of a teacher ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 262 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/139968.html. – ISBN 978-5-4497-3090-9.
Авторы: Toktarova, V. I., Semenova, D. A., Shpak, A. E.
Ключевые слова: digital pedagogy, teacher, educational content, learning technology, educational data engineering, digital service, digital tool
ББК: 74.26
УДК: 378.147
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/139968.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: The study aid reveals trends and patterns of digitalization of the educational sphere. The authors introduce students to the key concepts of digital pedagogy, components of digital literacy and digital competencies of a modern teacher, features of digital design of educational content, learning analytics technologies and educational data engineering. Particular attention is paid to covering practice-oriented issues of using digital services and tools in teaching activities in various areas: development of educational content, organization of educational activities, implementation of communication and feedback. For each line of services, functionality and features are described, comparative characteristics are highlighted, and step-by-step instructions are given for creating digital educational content using them. Intended for students studying in the enlarged group of specialties and areas of training “Education and Pedagogical Sciences,” as well as students of advanced training programs to develop the competencies of university teachers.
9. Документ
Вронская, И. В.
105 занятий по английскому языку для дошкольников : пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей / И. В. Вронская. – 105 занятий по английскому языку для дошкольников ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 368 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134382.html. – ISBN 978-5-9925-0352-4.
105 занятий по английскому языку для дошкольников : пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей / И. В. Вронская. – 105 занятий по английскому языку для дошкольников ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 368 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134382.html. – ISBN 978-5-9925-0352-4.
Авторы: Вронская, И. В.
Ключевые слова: английский язык, методика, занятие, игра, зарядка
ББК: 74.26
УДК: 372.8
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134382.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Книга посвящена обучению детей дошкольного возраста английскому языку. В ней даны рекомендации по проведению занятий, игры, рифмовки, комплексы утренней зарядки, песенки и т. д. Система занятий основана на использовании различных видов детской деятельности, в том числе рисования, лепки, аппликации и т. п. Собранный в книге материал поможет педагогу грамотно спланировать процесс обучения, послужит источником новых идей для творчества. Пособие адресовано преподавателям английского языка в дошкольных образовательных учреждениях, а также родителям, занимающимся обучением своих детей дома. Книга может быть полезна студентам педагогических вузов и колледжей, а также всем интересующимся вопросами методики раннего обучения иностранному языку.
10. Документ
Онищик, Н. А.
Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения : учебно-методическое пособие / Н. А. Онищик. – Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 320 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134415.html. – ISBN 978-5-9925-0841-3.
Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения : учебно-методическое пособие / Н. А. Онищик. – Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 320 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134415.html. – ISBN 978-5-9925-0841-3.
Авторы: Онищик, Н. А.
Ключевые слова: английский язык, дошкольный возраст, обучение, индивидуальная особенность, психология
ББК: 74.102
УДК: 372.8
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134415.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Эта книга — не столько про обучение, сколько про того, кто учит и того, кто учится. Все преподаватели разные: у них разные стили обучения и разные черты характера. Описывая содержание, методы и приемы работы, автор отнюдь не пытается дать рецепт идеального педагогического процесса, а предлагает лишь некоторые ориентиры и подсказки, которые каждый может использовать в зависимости от своих возможностей и предпочтений. И, конечно, все дети тоже разные: среди них есть непоседы, задиры, плаксы, медлительные, робкие и неуверенные в себе. Учить таких малышей не всегда легко. Однако если удастся найти «ключик» к такому ребенку, обучение даст ему не только знания, но и будет способствовать уменьшению его проблем, поможет подготовиться к школе и избежать неуспешности в учебе. Поэтому специальное внимание в книге уделено работе с гиперактивными, агрессивными и пассивными (тревожными, застенчивыми, медлительными, аутичными) детьми. Книга адресована педагогам дополнительного образования, преподающим английский язык в детских садах и центрах развития, учителям подготовительных курсов при школах, студентам отделений иностранного языка педагогических вузов, а также родителям.
11. Документ
Профессиональная компетентность учителя русского языка как иностранного в системе образования Алжира : учебно-методическое пособие / А. А. Галиакберова, Л. М. Бражник, Л. М. Галиев [и др.] ; под редакцией К. А. Калинина. – Профессиональная компетентность учителя русского языка как иностранного в системе образования Алжира ; 2034-01-16. – Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2023. – 112 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/135580.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Галиакберова, А. А., Бражник, Л. М., Галиев, Л. М., Галиуллин, Р. Р., Глухова, О. П., Калинин, К. А., Потанина, А. В., Тарасов, А. М., Шакирова, Л. Р.
Ключевые слова: профессиональная компетентность, учитель, образование
ББК: 74.26
УДК: 372.881
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/135580.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические и прикладные аспекты формирования профессиональной компетентности учителя русского языка как иностранного в системе образования Алжира. Авторский коллектив предпринял попытку описать необходимые аспекты методической подготовки учителя русского языка как иностранного в арабоязычной аудитории. В главах пособия представлена информация, необходимая для формирования лингвострановедческой, лингвометодической и методической компетенций учителя русского языка как иностранного, в том числе в области применения этноориентированных технологий обучения в системе образования Алжира, а также в области оценки образовательных результатов. Содержание пособия основано на опыте преподавания русского языка как иностранного в арабоязычной аудитории. Особую актуальность этот аспект приобретает в условиях создания в Алжире Центров открытого образования на русском языке и обучения русскому языку по поручению Министерства просвещения Российской Федерации. Пособие может быть интересно преподавателям русского языка как иностранного, обучающимся педагогических вузов по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (бакалавриат), 44.04.01 Педагогическое образование (магистратура), а также всем, интересующимся вопросами обучения русскому языку как иностранному и межкультурной коммуникации.
12. Документ
Организация и проведение уроков математики в условиях смешанного обучения : методические рекомендации / М. В. Дербуш, Р. Ю. Костюченко, С. Н. Скарбич, Т. П Фисенко. – Организация и проведение уроков математики в условиях смешанного обучения ; 2029-04-23. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. – 60 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138741.html. – ISBN 978-5-8268-2371-2.
Авторы: Дербуш, М. В., Костюченко, Р. Ю., Скарбич, С. Н., Фисенко, Т. П, ,
Ключевые слова: организация, проведение, урок, математика, смешанное обучение
ББК: 74.26
УДК: 373.5
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/138741.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации содержат теоретический блок, связанный с особенностями реализации смешанного обучения математике, а также дидактико-методическую часть, в которой показаны примеры организации уроков математики с использованием различных моделей; даны практические советы по планированию занятий (структура урока с учетом различных моделей смешанного обучения, выбор цифрового контента, организация деятельности учащихся и т. д.). Материалы будут полезны учителям математики, студентам и магистрантам педагогических вузов.
13. Документ
Олимпиадные задания по английскому языку для обучающихся 5-6 классов : учебное пособие по подготовке к олимпиаде / М. С. Кондылева, Е. В. Сычугова, Г. М. Полькина, С. А. Радионова ; под редакцией М. С. Кондылевой. – Олимпиадные задания по английскому языку для обучающихся 5-6 классов ; 2034-01-16. – Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2023. – 57 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/135578.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Кондылева, М. С., Сычугова, Е. В., Полькина, Г. М., Радионова, С. А.
Ключевые слова: английский язык, олимпиадные задания, 5-6 классы
ББК: 74.26
УДК: 372.881
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/135578.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Пособие содержит пять полных вариантов олимпиадных заданий по английскому языку для обучающихся 5-6 классов. Каждый вариант состоит из заданий по аудированию, чтению, говорению, письму, лексике и грамматике. Материалы сборника могут быть использованы как для самостоятельной подготовки к олимпиадам по английскому языку, так и для подготовки под руководством педагога. Книга содержит ключи, критерии оценивания устной и письменной речи.
14. Документ
Пирютко, О. Н.
Методика преподавания математики : учебное пособие / О. Н. Пирютко. – Методика преподавания математики ; 2026-11-14. – Минск : Народная асвета, 2023. – 304 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134894.html. – ISBN 978-985-03-3942-3.
Методика преподавания математики : учебное пособие / О. Н. Пирютко. – Методика преподавания математики ; 2026-11-14. – Минск : Народная асвета, 2023. – 304 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134894.html. – ISBN 978-985-03-3942-3.
Авторы: Пирютко, О. Н.
Ключевые слова: математика, методы преподавания
ББК: 74.26
УДК: 373.5
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134894.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов первой ступени обучения, магистрантов, учителей.
15. Документ
Инновационные аспекты преподавания биологии в школе и вузе: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 186 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/407537. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/407537.jpg. – ISBN 978-5-907730-49-6.
ББК: 74.26
УДК: 372.8
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборник вошли материалы, представленные участниками Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные аспекты преподавания биологии в школе и вузе» и ее секций «Трансформация современных достижений генетики в образовательный процесс» и «Проблемы и перспективы преподавания биологии в школе и вузе». Материалы публикуются в авторской редакции, авторы несут персональную ответственность за оригинальность текстов статей, подбор и достоверность приведенных фактов, цитат, статистических данных, имен собственных, географических названий и прочих сведений, содержащихся в научной статье.
16. Документ
Фёдорова С. Н.
Игровые практики в развитии личности дошкольников : учебно-методическое пособие / Фёдорова С. Н.,Александрова С. Н. – Чебоксары, 2023. – 200 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/412559. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/412559.jpg. – ISBN 978-5-907688-73-5.
Игровые практики в развитии личности дошкольников : учебно-методическое пособие / Фёдорова С. Н.,Александрова С. Н. – Чебоксары, 2023. – 200 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/412559. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/412559.jpg. – ISBN 978-5-907688-73-5.
Авторы: Фёдорова С. Н., Александрова С. Н.
ББК: 74.102
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен опыт работы педагогов МДОУ «Детский сад № 4 «Калинка» г. Волжска Республики Марий Эл, являющегося экспериментальной площадкой Федерального института развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по реализации проекта «Игровые практики вразвитии личности дошкольника». Рекомендуется педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических специальностей, практическим работникам в сфере образования и всем интересующимся проблемами воспитания и развития современных дошкольников.
17. Документ
Первова Г. М.
Формирование коммуникативных умений у дошкольников : учебное пособие / Первова Г. М. – Тамбов : ТГУ им. Г.Р.Державина, 2022. – 89 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/331256. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/331256.jpg. – ISBN 978-5-00078-596-6.
Формирование коммуникативных умений у дошкольников : учебное пособие / Первова Г. М. – Тамбов : ТГУ им. Г.Р.Державина, 2022. – 89 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/331256. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/331256.jpg. – ISBN 978-5-00078-596-6.
Авторы: Первова Г. М.
ББК: 74.104
УДК: 373.21
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический и практический материал по формированию важнейших качеств личности дошкольника — умению общаться с взрослыми и сверстниками, строить отношения и взаимодействовать в семье и детском саду. Предназначено для студентов направления подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование», изучающих предмет и проходящих педагогическую практику в ДОУ.
18. Документ
Методика преподавания биологии : учебное пособие / И. И. Концевая, Ю. М. Бачура, Н. М. Дайнеко, С. В. Жадько. – Методика преподавания биологии ; 2026-11-14. – Минск : Народная асвета, 2022. – 176 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134893.html. – ISBN 978-985-03-3769-6.
Авторы: Концевая, И. И., Бачура, Ю. М., Дайнеко, Н. М., Жадько, С. В.
Ключевые слова: биология, методы преподавания
ББК: 74.26
УДК: 373.5
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134893.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Цель учебного пособия — оказание помощи студентам в овладении основами методики преподавания биологии в рамках курса «Методика преподавания биологии с основами воспитательной работы». В пособии последовательно рассматриваются основные программные вопросы методики преподавания биологии, даны методические указания по проведению практических работ, вопросы для самоконтроля. Учебное пособие адресовано студентам специальности «Биология (научно-педагогическая деятельность)», учителям биологии учреждений общего среднего образования.
19. Документ
Пирютко, О. Н.
60 уроков стереометрии: 10-й класс : пособие для учителей учреждений общего среднего образования с русским языком обучения / О. Н. Пирютко, А. А. Черняк, И. Г. Арефьева. – 60 уроков стереометрии: 10-й класс ; 2026-11-14. – Минск : Народная асвета, 2022. – 168 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134889.html. – ISBN 978-985-03-3816-7.
60 уроков стереометрии: 10-й класс : пособие для учителей учреждений общего среднего образования с русским языком обучения / О. Н. Пирютко, А. А. Черняк, И. Г. Арефьева. – 60 уроков стереометрии: 10-й класс ; 2026-11-14. – Минск : Народная асвета, 2022. – 168 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134889.html. – ISBN 978-985-03-3816-7.
Авторы: Пирютко, О. Н., Черняк, А. А., Арефьева, И. Г.
Ключевые слова: стереометрия, теория, примеры, решение
ББК: 74.26
УДК: 373.5
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134889.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Пособие призвано помочь преодолеть трудности в обучении стереометрии. Содержит теоретический материал, основные примеры с решениями, систему заданий для работы в классе и дома, а также 14 самостоятельных работ и комплексные задачи для исследования.
20. Документ
Филиппова, А. Р.
Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «дошкольное образование и дополнительное образование», 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «дошкольное образование и начальное образование» / А. Р. Филиппова, В. В. Толмачева. – Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста ; 2027-04-04. – Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. – 88 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/120639.html. – ISBN 2227-8397.
Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «дошкольное образование и дополнительное образование», 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «дошкольное образование и начальное образование» / А. Р. Филиппова, В. В. Толмачева. – Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста ; 2027-04-04. – Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. – 88 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/120639.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Филиппова, А. Р., Толмачева, В. В.
Ключевые слова: экология, дети, дошкольный возраст, проведение экскурсий, природа, воспитание, наблюдения
ББК: 74.102
УДК: 373.21
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/120639.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии в соответствии с программой учебной дисциплины «Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста» раскрываются методические аспекты организации образовательной деятельности по экологическому образованию детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения, обучающихся по программам бакалавриата по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / направленность «Дошкольное образование и дополнительное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / направленность «Дошкольное образование и начальное образование». Данная работа соответствует целям и требованиям компетентностного подхода в системе высшего образования.