Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Теория и методика игры : учебник и практикум для вузов / О. А. Степанова, М. Э. Вайнер, Н. Я. Чутко ; под редакцией Г. Ф. Кумариной, О. А. Степановой. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 265 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537069 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537069. – URL: https://urait.ru/book/cover/8FB89B62-00BE-495A-B567-3F99472E3C4B. – ISBN 978-5-534-06397-4.
Авторы: Кумарина Галина Федоровна, Степанова Ольга Алексеевна, Вайнер Марина Эдуардовна, Чутко Нинель Яковлевна
Ключевые слова: Педагогика начальной школы, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика игры, Психология и педагогика игры, Игротерапия и развитие игровой деятельности, Педагогика и психология игры, Психология игры, Организация и методика игровой деятельности, Психология и педагогика игры детей с проблемами в развитии, Теория и методика развития игры, Теории и технологии развития игры, Психология и педагогика детской игры, Теории, технологии и практикум организации игровой деятельности детей, Теории, технологии и практикум по организации игровой деятельности детей, Теория и практика организации игровой деятельности, Теория и история игровой деятельности
ББК: 74.3я73
УДК: 615.851.4(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем издании изложены основы курса «Теория и методика игры». Учебный материал четко систематизирован, отражает как российский, так и международный опыт, написан в доступной для понимания форме. Каждая глава дополнена практическими заданиями. Предыдущее издание активно использовалось студентами педагогических колледжей и институтов, получило положительные отзывы студентов, профессорско-преподавательского состава и учителей начальной школы. Оно стало первой попыткой освещения научно-теоретических и методических подходов к органичному и естественному встраиванию игры в образовательный процесс современной начальной школы.
2. Документ
bookCover
Речицкая Екатерина Григорьевна.
Специальная психология и коррекционная педагогика: межличностные отношения младших школьников с нарушением слуха : учебное пособие для вузов / Е. Г. Речицкая, Ю. В. Гайдова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 138 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540193 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540193. – URL: https://urait.ru/book/cover/B8EB6A08-4F50-4C9B-99F1-7EF7B95F2E04. – ISBN 978-5-534-07370-6.
Авторы: Речицкая Екатерина Григорьевна, Гайдова Юлия Викторовна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Основы коррекционной педагогики и специальной психологии, Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушенным слухом в образовании, Сурдопедагогика, Технологии педагогической поддержки детей с нарушений слуха, Специальная психология и коррекционная педагогика, Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушения слуха), Основы коррекционной педагогики, Диагностика и коррекция межличностных отношений школьников, Коррекция межличностных отношений, Психокоррекционная работа с детьми с нарушением слуха, Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха, Основы сурдопедагогики, Основы специальной психологии и коррекционной педагогики, Коррекционная психология и педагогика, Педагогическая техника в обучении и воспитании дошкольников с нарушением слуха, Коррекционная педагогика с основами специальной психологии, Социально-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха, Диагностика межличностных отношений субъектов образования, Коррекционная педагогика и специальная психология, Социальная и коррекционная педагогика, Коррекционная педагогика и психология, Психолого-педагогические основы коррекционной педагогики, Коррекционная педагогика с основами специальной педагогики в начальной школе
ББК: 74.3я73
УДК: 376(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Представленные в настоящем курсе модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Курс раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности.
3. Документ
bookCover
Соловьева Людмила Георгиевна.
Логопедия : учебник и практикум для вузов / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 191 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537331 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537331. – URL: https://urait.ru/book/cover/F5E99472-87B2-4022-BA58-E008D66876CF. – ISBN 978-5-534-06310-3.
Авторы: Соловьева Людмила Георгиевна, Градова Галина Николаевна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Логопедия. Общее недоразвитие речи. Фонетико-фонематическое недоразвитие, Логопедия. Заикание. Нарушение темпа речи, Логопедия: дизартрия, Логопедия: дислалия, Логопедия: нарушение темпа речи, заикание, Комплексная терапия дизартрии и ринолалии, Логопедия: Алалия и афазия, Логопедия: Нарушение письменной речи, Логопедия: Неврологические основы, Логопедия: Ринолалия и нарушения голоса, Логопедия: Фонетико-фонематическое недоразвитие, общее недоразвитие речи
ББК: 74.3я73
УДК: 376.3(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе особое внимание уделяется вопросам дифференциальной диагностики нарушений, организации обследования и интерпретации его результатов, содержанию коррекционно-развивающей работы.
4. Документ
bookCover
Шашкина Гульнара Рустэмовна.
Логопедическая работа с дошкольниками : учебное пособие для вузов / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. – Москва : Юрайт, 2024. – 247 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544403 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544403. – URL: https://urait.ru/book/cover/458E1D2F-A430-4441-9E1A-2E58F0EB01F7. – ISBN 978-5-534-14591-5.
Авторы: Шашкина Гульнара Рустэмовна, Зернова Лариса Павловна, Зимина Ирина Александровна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Индивидуальные формы логопедической работы с практикумом, Организация и планирование логопедических занятий с практикумом, Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы, Инновационные технологии в логопедической практике, Логопедическая работа по преодолению расстройств фонационного оформления речи у детей, Организация логопедической работы с детьми в условиях общеобразовательного обучения и воспитания, Чтение художественной литературы как средство психологической и логопедической коррекции, Инновационные технологии в логопедии, Логопедическая работа с детьми раннего возраста, Дидактические игры в логопедической работе, Стратегии командной работы логопеда и воспитателя детского сада для детей с нарушениями речи, Организация и планирование логопедических занятий, Организация и планирование логопедической работы в учреждениях образования и социальной защиты, Введение в профессию логопеда, Логопедическая работа в условиях инклюзивного образования, Индивидуальные Формы работы логопеда с детьми дошкольного возраста, Организация логопедической помощи в системах образования, здравоохранения, Логопедическое консультирование семьи ребенка раннего возраста, Организация взаимодействия логопеда и специалистов комплексной системы ранней помощи, Логопедическая работа с дошкольниками, Логопедическая диагностика и коррекция, Введение в профессиональную деятельность учителя-логопеда, Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с речевыми нарушениями, Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы с детьми дошкольного возраста, Логопедические технологии работы с детьми дошкольного возраста, Организация логопедической работы в детском саду, Индивидуальные формы логопедической работы, Организация и планирование логопедических занятий (индивидуальных, подгрупповых, фронтальных), Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
ББК: 74.3я73
УДК: 376.37(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем курсе рассматриваются современные представления об общем недоразвитии речи (ОНР): дана клиническая типология и психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР; показаны обследование речи, структура и содержание коррекционной работы логопеда с детьми с ОНР в соответствии с программой их обучения и воспитания; раскрыты вопросы взаимодействия между педагогами дошкольной образовательной организации и работа логопеда с родителями. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс может быть интересен и полезен студентам высших учебных заведений, аспирантам, преподавателям, учителям-логопедам, педагогам дошкольных образовательных организаций.
5. Документ
bookCover
Коррекционная педагогика в начальном образовании : учебное пособие для вузов / Г. Ф. Кумарина [и др.] ; под редакцией Г. Ф. Кумариной. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 285 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537263 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537263. – URL: https://urait.ru/book/cover/B2BAD30E-1BB7-474F-AD1A-B1B30BBD1BAD. – ISBN 978-5-534-00508-0.
Авторы: Кумарина Галина Федоровна, Вайнер Марина Эдуардовна, Чутко Нинель Яковлевна, Степанова Ольга Алексеевна, Мисаренко Галина Геннадьевна, Вьюнкова Юлия Николаевна, Дементьева Изабела Федоровна
Ключевые слова: Педагогика начальной школы, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекционная педагогика в начальном образовании, Коррекционно-развивающее обучение
ББК: 74.3я73
УДК: 376(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Две тенденции определяют сегодня смысл преобразований, которые с трудом, пробиваясь через тернии устоявшихся взглядов и традиций, пробивают себе путь в работе школы: переход от унификации образования к его дифференциации, индивидуализации, адаптивности; переход от школы научения к школе развития. Авторы, опираясь на полученный ими в течение многих лет исследовательский материал, пытаются дать ответ на один из самых трудных для педагогов вопросов: как соединить и применить обе названные тенденции в образовании наиболее уязвимой и незащищенной в педагогическом отношении группы детей — детей риска школьной дезадаптации.
6. Документ
bookCover
Гордина Ольга Васильевна.
Андрагогика : учебное пособие для вузов / О. В. Гордина, А. И. Гордин. – Москва : Юрайт, 2024. – 259 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544584 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544584. – URL: https://urait.ru/book/cover/4AAE20E4-0BF1-49F5-88E2-535FC050621C. – ISBN 978-5-534-15008-7.
Авторы: Гордина Ольга Васильевна, Гордин Александр Иннокентьевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Андрагогика, Основы андрагогики
ББК: 74.3я73
УДК: 37.013.83(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены теоретические основы и социально-педагогические возможности информального и неформального образования взрослых как важных, но еще недостаточно изученных разделов андрагогики. Освещены вопросы, связанные с сущностью, историей становления этих форм образования и многогранным влиянием их на личностное и социальное развитие взрослого человека. Анализируется процесс институционализации информального и неформального образования взрослых в современной России. В качестве примера рассматриваются уже сложившиеся и перспективные социально-педагогические практики: Высшая народная школа для взрослых, ?Обучающийся город? и др. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов вузов, аспирантов, андрагогов, изучающих и реализующих на практике образование взрослых.
7. Книга
bookCover
Практические занятия по специальной педагогике и психологии : учебное пособие для вузов и факультетов специальной педагогики и психологии / под редакцией А. Н. Николаева, Н. Ю. Шлат ; Псковский государственный университет. – Псков : Логос, 2023. – 183с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-6051267-1-3. – Текст : непосредственный.
Шифры: 74.3я73 - П 692
Ключевые слова: педагогика, психология, логопедическая работа, практические занятия
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Коррекционная педагогика
ББК: 74.3я73
Экземпляры: Всего: 2, из них: АБ 1-2
8. Документ
bookCover
Насибуллина А. Д.
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите магистерской диссертации, обучающихсяпо направлению подготовки 44.04.03 Специальное(дефектологическое) образование, направленность (профиль подготовки): Логопедическая работа в системе образования, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании / Насибуллина А. Д.,Воронова А. А. – Оренбург : ОГПУ, 2023. – 101 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345224. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345224.jpg.
Авторы: Насибуллина А. Д., Воронова А. А.
ББК: 74.3я73
УДК: 378.2:37.015
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите магистерской диссертации, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 Специальное(дефектологическое) образование, направленность (профиль подготовки): Логопедическая работа в системе образования, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании
9. Документ
bookCover
Мальцева Л. В.
Клиническая психология в деятельности психолога системы образования : учебное пособие / Мальцева Л. В. – Курган : КГУ, 2023. – 126 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/393572. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/393572.jpg.
Авторы: Мальцева Л. В.
ББК: 88.48я73
УДК: 159.9:61 (075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии изложены основные теоретические подходы к изучению клинической психологии и ее отраслей, основы патопсихологической дифференциальной диагностики, нарушения эмоциональной и когнитивной сфер, психогенные расстройства и нарушения личности. Рассмотрены практические методы и способы оказания диагностической и консультационной помощи в рамках профессиограммы клинического психолога, используемые в системе образования и других сферах социальной жизни. Учебное пособие предназначено для самостоятельной работы студентов-психологов, педагогов-психологов системы образования.
10. Книга
bookCover
Педагогика инклюзивного образования : учебник / Т. Г. Богданова [и др.] ; под ред. Н. М. Назаровой. – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 334 с. – (Высшее образование - Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-16-011182-7. – ISBN 978-5-16-103289-3.
Авторы: Богданова Т. Г., Гусейнова А. А., Назарова Н. М., Приходько О. Г., Ушакова Е. В., Яковлева И. М.
Шифры: 74.3я73 - П24
Ключевые слова: инклюзивное образование, педагогика, история, инклюзивное обучение, технологии, отклонения в развитии, профессиональная подготовка, нарушения развития, организация обучения, образовательная интеграция
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Коррекционная педагогика
ББК: 74.3я73
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 3-1, ОБО 6-3, ЧЗ 1-1
11. Книга
bookCover
Адер Людмила Борисовна.
Введение в дефектологическую специальность (избранные лекции) : учебно-методическое пособие / Л. Б. Адер ; Псковский государственный университет. Кафедра прикладной медицины, клинической психологии и дефектологии. – Псков : ООО "Логос", 2016. – 91 с. : ил. – Учебное (без грифа).
Авторы: Адер Людмила Борисовна
Шифры: 74.3я73 - А295
Ключевые слова: дефектологическая специальность, физиология, нервная система, речь, возрастная эволюция мозга, учебно-методическое пособие, Псковский государственный университет
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Коррекционная педагогика
ББК: 74.3я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
12. Отдельный том
bookCover
Специальная психология : учебник для бакалавриата и магистратуры : [в 2 т.] / под ред. В. И. Лубовского ; Московский городской педагогический университет. – 7-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Юрайт, 2015. – (Бакалавр. Магистр). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-4911-7.
Т. 2. – 2015. – 274 с. – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-4913-1.
Шифры: 88.48я73 - С718
Ключевые слова: дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, дети с нарушениями речевого развития, расстройства эмоционально-волевой сферы, расстройства поведения, слепоглухие дети, прикладные проблемы специальной психологгии
Тематические рубрики: Психология - Медицинская психология
ББК: 88.48я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
13. Отдельный том
bookCover
Специальная психология : учебник для бакалавриата и магистратуры : [в 2 т.] / под ред. В. И. Лубовского ; Московский городской педагогический университет. – 7-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Юрайт, 2015. – (Бакалавр. Магистр). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-4911-7.
Т. 1. – 2015. – 428 с. – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-4912-4.
Шифры: 88.48я73 - С718
Ключевые слова: умственно отсталые дети, дети с задержкой психического развития, дети с нарушениями слуха, дети с нарушениями зрения, проблемы специальной психологии
Тематические рубрики: Психология - Медицинская психология
ББК: 88.48я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
14. Книга
bookCover
Ахутина Татьяна Васильевна.
Преодоление трудностей учения. Нейропсихологический подход : учебное пособие / Т. В. Ахутина, Н. М. Пылаева. – Москва : Издательский центр "Академия", 2015. – 283 с. : в основном ил. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-4468-0317-0.
Авторы: Ахутина Татьяна Васильевна, Пылаева Наталия Максимовна
Шифры: 88.840.3я73 - А958
Ключевые слова: коррекция психических функций, нейропсихология индивидуальных различий, трудности учения, классы коррекционно-развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии обучения, коррекция функций программирования, развитие зрительно-вербальных функций, развитие зрительно-пространственных функций, задержка психического развития
Тематические рубрики: Психология
ББК: 88.840.3я73, 88.48я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
15. Книга
bookCover
Орлова Елена Александровна.
Патопсихология : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Орлова, Р. В. Козьяков, Н. В. Рышлякова ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – 2-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Юрайт, 2015. – 378 с. – (Бакалавр. Академичекий курс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-5727-3.
Авторы: Орлова Елена Александровна, Козьяков Роман Валерьевич, Рышлякова Надежда Валерьевна
Шифры: 88.48я73 - О-664
Ключевые слова: патопсихология познавательных процессов, патопсихология сознания, патопсихология личности, патопсихология эмоционально-волевой сферы, патопсихология психомоторной сферы
Тематические рубрики: Психология - Медицинская психология
ББК: 88.48я73
Экземпляры: Всего: 15, из них: ОБО 3-14, ЧЗ 1-1
16. Книга
bookCover
Зейгарник Блюма Вульфовна.
Патопсихология : учебник для академического бакалавриата / Б. В. Зейгарник ; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. – 3-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Юрайт, 2015. – 367 с. : ил. – (Бакалавр. Академический курс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-3985-9.
Авторы: Зейгарник Блюма Вульфовна
Шифры: 88.48я73 - З-476
Ключевые слова: патопсихология, нарушения сознания, нарушения восприятия, память, мышление, работоспособность, медицинская психология, психические заболевания
Тематические рубрики: Психология - Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
ББК: 88.48я73
Экземпляры: Всего: 10, из них: ОБО 3-10
17. Книга
bookCover
Зверева Наталья Владимировна.
Клиническая психология детей и подростков : учебник / Н. В. Зверева, Т. Г. Горячева. – 2-е изд., испp. – Москва : Издательский центр "Академия", 2015. – 271 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-4468-1784-9.
Авторы: Зверева Наталья Владимировна, Горячева Татьяна Германовна
Шифры: 88.48я73 - З-433
Ключевые слова: клиническая психология детского возраста, методы детской клинической психологии, виды дизонтогенеза, классификации дизонтогенеза, формы нарушений психического развития, психологическая помощь семьям, детский клинический психолог
Тематические рубрики: Психология - Медицинская психология
ББК: 88.48я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
18. Документ
bookCover
Эм, Е. А.
Введение в логопедическую специальность : учебное пособие / Е. А. Эм. – Введение в логопедическую специальность ; Весь срок охраны авторского права. – Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. – 99 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/62925.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Эм, Е. А.
Ключевые слова: логопедическая специальность, нарушение речи, причина возникновения, клинико-педагогическая классификация, психолого-педагогическая классификация, логопедическое воздействие, логопедическая ритмика, психолингвистика
ББК: 74.3я73
УДК: 376.3
Подробнее
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические вопросы современной логопедии; представлены причины, современные классификации речевых нарушений и характеристика их основных форм; система оказания логопедической помощи в России. Пособие построено с учетом традиционного подхода к нарушениям речи, в нем излагаются достижения отечественной и зарубежной теории и практики логопедии. Предназначено для бакалавров факультета образования, обучающихся по направлению 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование.
19. Книга
bookCover
Специальная педагогика : учебник для бакалавров / под ред. Л. В. Мардахаева , Е. А. Орловой. – Москва : Юрайт, 2014. – 447 с. – (Бакалавр. Базовый курс). – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-1894-6.
Шифры: 74.3я73 - С718
Ключевые слова: педагогика, специальная педагогика, история науки, ученые-дефектологи, ограниченные возможности здоровья, дидактика специального образования, педагогические системы, правовая защита
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Коррекционная педагогика
ББК: 74.3я73
Экземпляры: Всего: 20, из них: ОБО 3-19, ЧЗ 1-1
20. Книга
bookCover
Социальная адаптация, реабилитация и профессиональная ориентация лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебник / под ред. Т. Г. Богдановой. – Москва : Издательский центр "Академия", 2014. – 239 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-4468-0559-4.
Шифры: 65.272я73 - С692
Ключевые слова: социальная адаптация, реабилитация, профессиональная ориентация, девиантное поведение
Тематические рубрики: Экономика - Социальная помощь.Социальное обеспечение
ББК: 65.272я73, 88.48я73
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 3-2, ОБО 6-2, ЧЗ 1-1