Найдено документов - 389 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.584(2)7 или 74.4' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Москвина Наталья Борисовна.
Профилактика профессиональных деформаций учителя : учебное пособие / Н. Б. Москвина. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 218 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539811 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539811. – URL: https://urait.ru/book/cover/31905D7E-11A9-42F9-BE32-82734BEB2781. – ISBN 978-5-534-05509-2.
Профилактика профессиональных деформаций учителя : учебное пособие / Н. Б. Москвина. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 218 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539811 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539811. – URL: https://urait.ru/book/cover/31905D7E-11A9-42F9-BE32-82734BEB2781. – ISBN 978-5-534-05509-2.
Авторы: Москвина Наталья Борисовна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология профессиональной деятельности, Профилактика профессиональных личностных деформаций педагога, Профилактика профессиональной деформации личности учителя, Профилактика профдеформаций, Психологическое здоровье и профилактика профессиональной деформации педагога, Деформации в профессиональной деятельности
ББК: 74.4
УДК: 378.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В данной книге рассматривается феномен личностно-профессиональных деформаций педагогов и возможности профилактики деформационных изменений. От предыдущих работ, посвященных данной проблематике, настоящее издание отличает логика анализа деформаций. Они представлены как искажение трех пространств бытия педагога: личности, деятельности и отношений. Другой важной особенностью книги является то, что автор задает рискологический контекст осмысления проблемы, подчеркивая высокую вероятность, но не фатальность возникновения деформаций. Рискологический подход позволяет увидеть профилактику личностно-профессиональных деформаций как управление соответствующими факторами риска. Изложение в книге строится в форме диалога с читателем. Ему предлагаются вопросы, задания, возможность высказать собственные мысли. Обращение к фрагментам произведений художественной литературы позволяет читателю не только логически осмысливать предлагаемое содержание, но и эмоционально его переживать.
2. Документ
Профессиональное образование и социальное партнерство в работе с молодежью : монография / А. В. Пономарев [и др.] ; под общей редакцией А. В. Пономарева, Н. В. Поповой. – Москва : Юрайт, 2024. – 253 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544083 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544083. – URL: https://urait.ru/book/cover/4D423A26-E829-4E2E-8D7F-4A943D10277C. – ISBN 978-5-534-14119-1.
Авторы: Пономарев Александр Владимирович, Попова Наталья Викторовна, Бедулева Марина Александровна, Зверева Елена Владимировна, Крутько Инна Сергеевна, Назаров Владимир Лазаревич, Николаев Геннадий Геннадьевич, Осипчукова Елена Владимировна, Сенук Зинаида Викторовна
Ключевые слова: Социальная работа, Педагогика, психология, социальная работа, Молодежная политика в современной России, Социальное партнерство в молодежной политике
ББК: 74.4
УДК: 377
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии представлена деятельность кафедры ОРМ УрФУ в реализации ключевых направлений в сфере профессиональной подготовки при реализации четырех программ: «Организация работы с молодежью» 39.03.03 — бакалавриат и программ магистратуры направления 39.04.03: «Управление социальной активностью и профессиональной карьерой молодежи», «Превентология в молодежной среде» (программа сетевого университета стран СНГ) и «Профилактика экстремизма в молодежной среде». Социальное партнерство с общественными субъектами авторским коллективом рассматривается как важная составляющая в подготовке специалистов в сфере работы с молодежью. Данная коллективная рукопись адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам вузов, социальным работникам, психологам и социологам, специалистам по работе с молодежью, молодежным лидерам, руководителям и специалистам, а также всем, кто интересуется современной молодежной политикой.
3. Документ
Шаяхмедов, Р. И.
Преподавание инновационного консалтинга в строительном университете : учебное пособие по дисциплинам «ознакомительная практика», «технологическая практика», «научно-исследовательская работа» для студентов направления подготовки 08.03.01. «строительство» направленности (профиля) «управление инвестиционно-строительной деятельностью» очной и заочной формы обучения, а также аспирантов и начинающих преподавателей / Р. И. Шаяхмедов, Ю. И. Убогович. – Преподавание инновационного консалтинга в строительном университете ; 2029-09-04. – Астрахань : Астраханский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2024. – 98 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142845.html. – ISBN 978-5-93026-218-6.
Преподавание инновационного консалтинга в строительном университете : учебное пособие по дисциплинам «ознакомительная практика», «технологическая практика», «научно-исследовательская работа» для студентов направления подготовки 08.03.01. «строительство» направленности (профиля) «управление инвестиционно-строительной деятельностью» очной и заочной формы обучения, а также аспирантов и начинающих преподавателей / Р. И. Шаяхмедов, Ю. И. Убогович. – Преподавание инновационного консалтинга в строительном университете ; 2029-09-04. – Астрахань : Астраханский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2024. – 98 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142845.html. – ISBN 978-5-93026-218-6.
Авторы: Шаяхмедов, Р. И., Убогович, Ю. И.
Ключевые слова: преподавание, инновационный консалтинг, строительство, интеллектуальная собственность, реновация
ББК: 74.4
УДК: 372.8
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/142845.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие посвящено применению приемов и методов инновационного консалтинга при создании интеллектуальной собственности. Предназначено студентам, обучающимся в магистратуре по направлению подготовки 08.04.01 «Строительство» профиль «Управление инвестиционно-строительной деятельностью» очной и заочной формы для профессионального решения задач по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам.
4. Документ
Овчинникова Ксения Романовна.
Дидактическое проектирование электронного учебника в высшей школе: теория и практика : учебное пособие / К. Р. Овчинникова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 148 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538473 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538473. – URL: https://urait.ru/book/cover/C0A66F4E-B035-40F0-B576-27DB56473953. – ISBN 978-5-534-08823-6.
Дидактическое проектирование электронного учебника в высшей школе: теория и практика : учебное пособие / К. Р. Овчинникова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 148 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538473 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538473. – URL: https://urait.ru/book/cover/C0A66F4E-B035-40F0-B576-27DB56473953. – ISBN 978-5-534-08823-6.
Авторы: Овчинникова Ксения Романовна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Электронные издания, Дистанционные технологии в образовании, Проектирование электронных образовательных ресурсов, Дидактическое проектирование, Технологии создания электронного образовательного контента, Проектирование электронных образовательных курсов, Технология разработки электронного учебника, Технологии дистанционного образования, Электронное обучение, Электронные образовательные ресурсы, Разработка ресурсов для электронного обучения, Технологии дистанционного обучения, Технологии электронного обучения, Методика и технология создания электронного учебника, Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, Введение в СДО, Дидактическое проектирование средств обучения, Технологии и методы электронного обучения, Мультимедийная дидактика, Электронные и дистанционные технологии в образовании, Мультимедийный контент учебного процесса, Электронные учебники, Электронное обучение в школе и вузе
ББК: 74.4
УДК: 378.14
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебный курс посвящен вопросам дидактического проектирования электронного учебника в высшей школе. В нем раскрывается понятие «электронный учебник», определяются теоретические основы дидактического проектирования электронных учебников, систематизируются основные подходы к дидактическому проектированию современных разработчиков электронных учебников. Каждый параграф сопровождается дидактическим блоком, содержащим резюме, вопросы и упражнения, дидактический практикум, а также список дополнительной литературы.
5. Документ
Змеёв, С. И.
Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых : монография / С. И. Змеёв. – Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 272 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140924.html. – ISBN 5-98549-022.
Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых : монография / С. И. Змеёв. – Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 272 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/140924.html. – ISBN 5-98549-022.
Авторы: Змеёв, С. И.
Ключевые слова: андрагогика, технология обучения, обучение взрослого, непрерывное образование, андрагогическая модель, принцип обучения, психолого-андрагогическая диагностика, образовательная потребность, мотивация обучения
ББК: 74.4
УДК: 371
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/140924.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена исследованию, обоснованию и системному формулированию основных положений андрагогики — новой науки об образовании, выявляющей закономерности обучения взрослых. Впервые в отечественных науках об образовании в этой книге на базе анализа развития образования взрослых и его теорий формулируются основные теоретические подходы к организации обучения взрослых, анализируются различия между андрагогической и педагогической моделями обучения, формулируются основные андрагогические принципы обучения, прослеживаются основные этапы и намечаются перспективы развития образования взрослых и андрагогики, определяются основные параметры технологии обучения взрослых, рассматриваются основные характеристики деятельности и определяются основы подготовки преподавателей-андрагогов. Книга рассчитана на широкий круг читателей: на студентов и аспирантов, обучающихся по андрагогическим, педагогическим и психологическим специальностям, на слушателей институтов, факультетов и курсов повышения квалификации, на ученых, занимающихся проблемами образования, на преподавателей высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, на всех лиц, обучающих и обучающихся в сфере образования взрослых.
6. Документ
Микиденко, Н. Л.
Цифровая образовательная среда: противоречия в возможностях : монография / Н. Л. Микиденко, С. П. Сторожева. – Цифровая образовательная среда: противоречия в возможностях ; 2029-02-15. – Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2023. – 169 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138848.html. – ISBN 978-5-91434-102-9.
Цифровая образовательная среда: противоречия в возможностях : монография / Н. Л. Микиденко, С. П. Сторожева. – Цифровая образовательная среда: противоречия в возможностях ; 2029-02-15. – Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2023. – 169 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138848.html. – ISBN 978-5-91434-102-9.
Авторы: Микиденко, Н. Л., Сторожева, С. П.
Ключевые слова: образовательная среда, противоречия, возможности
ББК: 74.4
УДК: 378
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/138848.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии представлен сравнительный анализ результатов исследования, посвященного изучению возможностей и противоречий цифровой трансформации образовательных практик преподавателей и студентов. В исследовании использованы методы социологического мониторинга и анализа образовательных данных. Исследование носит междисциплинарный характер, что обусловлено сложностью решаемых задач и использует методологические подходы цифровой социологии, цифровой педагогики, дидактики и аналитики образовательных данных. Монография представляет интерес для педагогов, дизайнеров цифровых образовательных сред и организаторов цифрового обучения.
7. Документ
Трансформация университетского педагогического образования в современных условиях социокультурных изменений российского общества : монография / И. С. Батракова, Ю. Ю. Бочарова, Е. Н. Глубокова [и др.] ; под редакцией С. А. Писаревой ; : С. В. Тарасова, А. П. Тряпицыной. – Трансформация университетского педагогического образования в современных условиях социокультурных изменений российского общества ; 2027-03-14. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 216 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137278.html. – ISBN 978-5-8064-3426-6.
Авторы: Батракова, И. С., Бочарова, Ю. Ю., Глубокова, Е. Н., Готская, И. Б., Писарева, С. А., Романенко, И. Б., Снегурова, В. И., Тарасов, С. В., Тинкован, Е. В., Тряпицына, А. П., Трубицина, О. И.
Ключевые слова: педагогическое образование, педагог, социокультурные изменения, подготовка, образовательный процесс, цифровизация, научно-образовательная среда, высшее образование
ББК: 74.4
УДК: 378
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/137278.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования, выполненного коллективом ученых РГПУ им. А. И. Герцена по заказу Министерства просвещения РФ по теме «Трансформация университетской профессиональной подготовки будущих педагогов в современных условиях социокультурных изменений российского общества». Авторы раскрывают методологию проведения междисциплинарного исследования процесса трансформации современного педагогического образования с позиций постнеклассического этапа развития науки. В логике определенной методологии проведены анализ современных вызовов системе высшего образования, являющихся источником его трансформации, анализ современного состояния подготовки педагогов в университетах Российской Федерации; раскрыты методологические основания построения нелинейного образовательного процесса в условиях цифровизации научно-образовательной среды педагогического университета; представлены проекты моделей трансформации университетского педагогического образования в современных условиях. Монография адресована специалистам в области высшего педагогического образования, разработчикам программ подготовки педагогов в системе высшего образования России, преподавателям и исследователям, интересующимся перспективами развития высшего педагогического образования.
8. Документ
Проектная деятельность школьников. Как успешно представить свой проект и победить в конкурсе : учебно-методическое пособие / С. А. Ганат, А. П. Денисов, И. Ю. Жильцова, Е. В. Масловская. – Проектная деятельность школьников. Как успешно представить свой проект и победить в конкурсе ; 2026-11-12. – Москва : Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», 2023. – 100 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141188.html. – ISBN 978-5-7262-2927-0.
Авторы: Ганат, С. А., Денисов, А. П., Жильцова, И. Ю., Масловская, Е. В.
Ключевые слова: проектная деятельность, деятельность школьников, конкурс, победа
ББК: 74.4
УДК: 37.018
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141188.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Пособие содержит материалы по разработке новых моделей организации проектной и исследовательской деятельности. Представлены основные принципы, задачи, современные технологии работы над проектом, цифровые инструменты организации массовой проектной деятельности. Раскрыты аспекты успешного оформления результатов проекта. Включены материалы по использованию образовательного портала «Сетевая школа НИЯУ МИФИ», примеры проектных конкурсов и олимпиад. Предназначено для педагогов основного и среднего общего образования, руководителей и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
9. Документ
Проектирование учебно-программной документации непрерывного профессионального обучения рабочих (служащих) : методические рекомендации / М. В. Ильин, Ю. С. Сычёва, О. Н. Кулик [и др.] ; под редакцией Ю. С. Сычёвой. – Проектирование учебно-программной документации непрерывного профессионального обучения рабочих (служащих) ; 2029-09-11. – Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. – 88 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143043.html. – ISBN 978-985-895-164-1.
Авторы: Ильин, М. В., Сычёва, Ю. С., Кулик, О. Н., Дыро, Е. Ф., Мазовко, А. М., Шутова, О. Н., Лукша, В. В.
Ключевые слова: проетирование, программная документация, непрерывное профессиональное обучение
ББК: 74.4
УДК: 377.1
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/143043.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В методических рекомендациях раскрываются требования нормативных правовых актов и документов, регулирующих реализацию образовательных программ непрерывного профессионального обучения рабочих (служащих); излагается методика разработки учебно-программной документации образовательных программ непрерывного профессионального обучения рабочих (служащих), в том числе документации на основе профессиональных стандартов, а также на модульной основе. Адресованы учреждениям образования и иным организациям, реализующим образовательные программы непрерывного профессионального обучения рабочих (служащих).
10. Документ
Самойлов, В. Д.
Методология преподавания юриспруденции в системе высшего образования России : монография / В. Д. Самойлов. – Методология преподавания юриспруденции в системе высшего образования России ; 2026-12-10. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. – 367 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141608.html. – ISBN 978-5-238-02817-0.
Методология преподавания юриспруденции в системе высшего образования России : монография / В. Д. Самойлов. – Методология преподавания юриспруденции в системе высшего образования России ; 2026-12-10. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. – 367 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141608.html. – ISBN 978-5-238-02817-0.
Авторы: Самойлов, В. Д.
Ключевые слова: высшее образование, юриспруденция, методология, андрогогика, педагогика
ББК: 74.4
УДК: 378.02
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141608.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Изложены общетеоретические и научные сведения об андрогогике, педагогике, психологии, педагогической психологии и дидактике, возникновении, становлении и развитии в России системы высшего образования, ее государственно-правовых основ. Проводится анализ методологии преподавания юриспруденции, профессионального становления и развития, самосовершенствования педагогических работников в целях формирования высококвалифицированных юристов. Для аспирантов (адъюнктов), обучающихся на курсах повышения квалификации педагогических работников в сфере юриспруденции, слушателей, студентов юридических образовательных организаций, факультетов.
11. Документ
Изучаем педагогику: курс «Педагогика школы» : учебно-методическое пособие / Э. В. Балакирева, И. В. Гладкая, С. П. Ильина [и др.] ; под редакцией Т. Б. Шуриловой. – Изучаем педагогику: курс «Педагогика школы» ; 2027-03-14. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 144 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137234.html. – ISBN 978-5-8064-3352-8.
Авторы: Балакирева, Э. В., Гладкая, И. В., Ильина, С. П., Кочетова, А. А., Матросова, Ю. С., Ривкина, С. В., Сосунова, Н. Ю., Суворова, С. А., Шурилова, Т. Б.
Ключевые слова: педагогика, педагогика школы, педагогическое образование, педагогический процесс, школьник, обучение, воспитание
ББК: 74.4
УДК: 378.14
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/137234.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Предлагаемое учебно-методическое пособие ориентировано на организацию аудиторной и внеаудиторной работы студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», при освоении ими дисциплины «Педагогика школы». Основу пособия составляет комплекс учебных заданий для студентов, разработанный в соответствии с предлагаемой авторским коллективом концепцией дисциплины «Педагогика школы». Пособие может быть использовано студентами и преподавателями вузов для подготовки к учебным занятиям по указанной дисциплине.
12. Документ
Изучаем педагогику: курс «Педагогика школы» : учебно-методическое пособие / Балакирева Э. В.,Гладкая И. В.,Ильина С. П.,Кочетова А. А.,Матросова Ю. С.,Ривкина С. В.,Сосунова Н. Ю.,Суворова С. А.,Шурилова Т. Б.,Шуриловой Т. Б. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 144 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/355379. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355379.jpg. – ISBN 978-5-8064-3352-8.
Авторы: Балакирева Э. В., Гладкая И. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Матросова Ю. С., Ривкина С. В., Сосунова Н. Ю., Суворова С. А., Шурилова Т. Б., Шуриловой Т. Б.
ББК: 74.4
УДК: 378.14
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Предлагаемое учебно-методическое пособие ориентировано на организацию аудиторной и внеаудиторной работы студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», при освоении ими дисциплины «Педагогика школы». Основу пособия составляет комплекс учебных заданий для студентов, разработанный в соответствии с предлагаемой авторским коллективом концепцией дисциплины «Педагогика школы». Пособие может быть использовано студентами и преподавателями вузов для подготовки к учебным занятиям по указанной дисциплине.
13. Документ
Алмосов Л. И.
Изобразительное, декоративно-прикладное и народное искусство в контексте развития современного гуманитарного образования : монография / Алмосов Л. И.,Фоменко Е. Е.,Беляева Л. Ю. – Ставрополь : СГПИ, 2023. – 109 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/398621. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/398621.jpg. – ISBN 978-5-907642-45-4.
Изобразительное, декоративно-прикладное и народное искусство в контексте развития современного гуманитарного образования : монография / Алмосов Л. И.,Фоменко Е. Е.,Беляева Л. Ю. – Ставрополь : СГПИ, 2023. – 109 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/398621. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/398621.jpg. – ISBN 978-5-907642-45-4.
Авторы: Алмосов Л. И., Фоменко Е. Е., Беляева Л. Ю.
ББК: 74.4
УДК: 37.02:37.017.4:372.874:371.3:378.096:745/749:745
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В научной монографии рассмотрены вопросы воспитания и обучения изобразительному, декоративно-прикладному и народному искусству в контексте развития современного гуманитарного образования на основе научных изысканий, связанных с аналитическим исследованием взглядов художников-педагогов на идейное и тематическое содержание художественных произведений и развитие художественного образования в Императорской России и СССР во второй половине XIX и XX веке; указаны векторы изменений в системе высшего образования на различных этапах её становления при обучении художников-педагогов; представлены творческие краткие биографические данные художников-педагогов; обозначена художественная преемственность от учителя к ученику; рассмотрены особенности развития новых направлений в системе воспитания и обучения; представлены результаты исследований, связанных с воспитанием моральных ценностей и патриотизма через изобразительное искусство, как в системе высшей школы художественно-педагогического образования, так и на уроках изобразительного искусства в художественной и общеобразовательной школах; раскрыты основные аспекты преподавания декоративно-прикладного искусства в художественной школе; обозначены особенности и проблемы обучения основам народного декоративного искусства детей среднего школьного возраста через освоение художественных промыслов России. Издание представляет интерес для преподавателей и историков изобразительного искусства, студентов художественно-графических факультетов и всех, кого интересуют вопросы воспитания и обучения художников-педагогов.
14. Документ
Лебедева Н. А.
Language Pocket : учебное пособие / Лебедева Н. А.,Сухова Н. А. – Санкт-Петербург : СПБГУ ГА им. А.А. Новикова, 2023. – 165 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/355604. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355604.jpg. – ISBN 978-5-907354-65-4.
Language Pocket : учебное пособие / Лебедева Н. А.,Сухова Н. А. – Санкт-Петербург : СПБГУ ГА им. А.А. Новикова, 2023. – 165 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/355604. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355604.jpg. – ISBN 978-5-907354-65-4.
Авторы: Лебедева Н. А., Сухова Н. А.
ББК: 74.4
УДК: 378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся в авиационных учебных учреждениях высшего образования и имеющих базовые знания по английскому языку. Пособие направлено на формирование рецептивных грамматических и лексических навыков и развитие умений переводить английские тексты. В пособии рассматривается грамматический материал с использованием авиационной лексики, который важен для понимания и перевода специальных текстов. Учебно-методическое пособие предназначено как для практических занятий, так и для самостоятельного изучения грамматики английского языка в авиационной сфере.
15. Документ
Ефремова И. В.
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом : учебное пособие / Ефремова И. В. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2022. – 91 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/331781. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/331781.jpg. – ISBN 978-5-00151-341-4.
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом : учебное пособие / Ефремова И. В. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2022. – 91 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/331781. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/331781.jpg. – ISBN 978-5-00151-341-4.
Авторы: Ефремова И. В.
ББК: 74.4
УДК: 378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии содержатся материалы к изучению дисциплины «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»; в логической последовательности представлены структурно-содержательные аспекты музыкально-педагогической подготовки будущего учителя начальных классов: от изучения основ нотной грамоты и музыковедения до организации различных форм и видов музыкальной деятельности младших школьников в контексте преподавания предмета «Музыка» в начальной школе. Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Книга может быть полезна учителям начальных классов, педагогам-музыкантам системы общего и дополнительного образования, а также всем тем, кто связан с процессом музыкального обучения и воспитания подрастающего поколения.
16. Документ
Современные направления и технологии социально-профессионального воспитания студентов: от теории – к региональной практике / Гордиенко И. В.,Дорофеев А. Ф.,Любимова Н. И.,Никулина Н. Н.,Стручаева Т. М. – Белгород : БелГАУ им.В.Я.Горина, 2022. – 195 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/332078. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/332078.jpg.
Авторы: Гордиенко И. В., Дорофеев А. Ф., Любимова Н. И., Никулина Н. Н., Стручаева Т. М.
ББК: 74.4
УДК: 377.35: 332.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы теории и региональной практики профессионального воспитания студентов вузов и техникумов средствами аграрного образовательно-воспитательного и научного пространства. В основу исследования положен многолетний опыт работы членов авторского коллектива со студентами Белгородского ГАУ имени В.Я.Горина. Несомненный интерес для педагогов-практиков представляет методическое приложение, адресованное кураторам студенческих групп. Издание рекомендовано для специалистов в области педагогики высшего образования, кураторов академических групп, преподавателей колледжей и техникумов.
17. Документ
Особенности формирования компетентностно-ориентированной личности : монография / Д. В. Горденко, Н. В. Гербут, Н. В. Горденко [и др.]. – Особенности формирования компетентностно-ориентированной личности ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. – 138 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/123283.html. – ISBN 978-5-4497-1777-1.
Авторы: Горденко, Д. В., Гербут, Н. В., Горденко, Н. В., Резеньков, Д. Н., Сапронов, С. В., Крюкова, И. В., Белевцев, В. В., Кущев, П. М., Коняев, В. М., Гуц, С. И., Долгушина, С. В.
Ключевые слова: профессиональная компетенция, компетентностно-ориентированная личность, самостоятельная работа, самоконтроль, мониторинг
ББК: 74.4
УДК: 378
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/123283.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии на основе научного анализа предложен процесс формирования профессиональных компетенций в разработке методики организации самостоятельной работы студентов, в систематизации методических рекомендаций по совершенствованию контроля (самоконтроля) успешности организации, управления самостоятельной работой, мониторинга компетенций. В работе сформулировано понятие учебно-познавательных компетенций как компонента формирования компетентностно-ориентированной личности, раскрыто понятие компетентностно-ориентированной личности, сформулирована ее модель и рассмотрены вопросы ее формирования, разработаны практические рекомендации по организации и управлению самостоятельной работой обучающихся. Материалы монографии могут быть использованы как основа учебных пособий для всех направлений подготовки высшего образования.
18. Документ
Хусаинова, Г. Р.
Использование творческих заданий в обучении : учебное пособие / Г. Р. Хусаинова. – Использование творческих заданий в обучении ; 2026-03-17. – Казань : Издательство КНИТУ, 2022. – 84 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/129137.html. – ISBN 978-5-7882-3124-2.
Использование творческих заданий в обучении : учебное пособие / Г. Р. Хусаинова. – Использование творческих заданий в обучении ; 2026-03-17. – Казань : Издательство КНИТУ, 2022. – 84 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/129137.html. – ISBN 978-5-7882-3124-2.
Авторы: Хусаинова, Г. Р.
Ключевые слова: творческое задание, обучение, креативность, кейс-стади, интеллект-карты, творческое мышление
ББК: 74.4
УДК: 378.147
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/129137.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены универсальные внепредметные организационные формы, методы и средства для развития креативности как преподавателей, так и студентов, которые подходят для использования в любой дисциплине: кейс-стади, интеллект-карты и приемы решения творческих задач. Предназначено для слушателей программ профессиональной переподготовки ЦППКП КНИТУ, а также студентов, получающих дополнительное профессиональное образование на факультете дополнительного образования и изучающих дисциплины «Инновации в инженерной педагогике», «Развитие творческого мышления», «Методология творческой деятельности» и «Методы научно-технического творчества». Подготовлено на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.
19. Документ
Степаненко, Т. А.
Деловое общение : учебное пособие для обучающихся высших образовательных учреждений пожарно-технического профиля / Т. А. Степаненко, Т. Н. Пасечкина. – Деловое общение ; 2027-08-04. – Железногорск : Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, 2022. – 153 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/123093.html. – ISBN 2227-8397.
Деловое общение : учебное пособие для обучающихся высших образовательных учреждений пожарно-технического профиля / Т. А. Степаненко, Т. Н. Пасечкина. – Деловое общение ; 2027-08-04. – Железногорск : Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, 2022. – 153 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/123093.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Степаненко, Т. А., Пасечкина, Т. Н.
Ключевые слова: деловое общение, МЧС, пожарно-спасательная служба, пожарная безопасность, техносферная безопасность, этикет
ББК: 74.4
УДК: 378
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/123093.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие представляет собой теоретический и практический курс, охватывающий основные вопросы в соответствии с требованиями учебной программы по изучению дисциплины «Деловое общение» в Сибирской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России. В каждой главе представлены необходимые теоретические сведения, выводы, структурно-логические схемы, контрольные вопросы и практические задания, отражающие специфику делового общения будущих специалистов пожарно-спасательных служб. Предназначено для курсантов, студентов и слушателей, обучающихся по специальности 20.05.01. «Пожарная безопасность» и направлению подготовки 20.03.01 «Техносферная безопасность».
20. Документ
Макина А. В.
Гармоническое сольфеджио на материале современной хоровой музыки : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 53.03.05 «дирижирование» / Макина А. В. – Пермь : ПГИК, 2022. – 120 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/331160. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/331160.jpg. – ISBN 978-5-91201-413-0.
Гармоническое сольфеджио на материале современной хоровой музыки : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 53.03.05 «дирижирование» / Макина А. В. – Пермь : ПГИК, 2022. – 120 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/331160. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/331160.jpg. – ISBN 978-5-91201-413-0.
Авторы: Макина А. В.
ББК: 74.4
УДК: 784
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Пособие предназначается для использования на занятиях сольфеджио со студентами дирижерско-хоровых отделений консерваторий и старших курсов музыкальных колледжей. Музыкальные примеры данного пособия могут служить материалом для слухового гармонического анализа, гармонического сольфеджирования и многоголосных диктантов.