Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Тихеева Елизавета Ивановна.
Развитие речи детей : - / Е. И. Тихеева. – Москва : Юрайт, 2024. – 161 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542713 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542713. – URL: https://urait.ru/book/cover/453D1010-BEEF-4497-9A88-A0898D97E13B. – ISBN 978-5-534-11401-0.
Авторы: Тихеева Елизавета Ивановна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Методика развития речи, Развитие речи детей дошкольного возраста, Теория и методика развития речи дошкольников с практикумом, Теория и технология развития речи детей, Педагогическая деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста
ББК: 74.102
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В книге представлены основы методики развития речи детей, разработанные Е. И. Тихеевой. Она внесла большой вклад в организацию обучения родному языку в детском саду: принимала участие в разработке первой Программы обучения и воспитания детей в детском саду (1934 г.), включив в нее занятия по развитию речи с книгой и картинкой, занятия по чтению и письму; определила условия развития речи дошкольников; исследовала возрастные особенности речевого развития детей разных возрастных групп. Основа обучения речи и языку — план-программа, которая позволит педагогу последовательно и систематично проводить работу с детьми в каждой возрастной группе.
2. Документ
bookCover
Габова Марина Анатольевна.
Развитие пространственного мышления и графических умений у детей 6—7 лет : учебное пособие / М. А. Габова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 151 с. – (Профессиональная практика). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537929 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537929. – URL: https://urait.ru/book/cover/DCF8FF30-0350-4047-9D87-B364813AAC34. – ISBN 978-5-534-08436-8.
Авторы: Габова Марина Анатольевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Дошкольная педагогика, Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития, Дошкольная педагогика с практикумом, Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом, Развитие графических навыков у дошкольников, Дошкольная педагогика. Общие вопросы
ББК: 74.102
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В издании представлена методика диагностики пространственного мышления и графических умений детей 6—7 лет. Изложена программа развития пространственного мышления детей на графическом материале, поэтапная технология ее реализации. Предложены варианты организации занятий по графику. Книга содержит рабочие листы к диагностической методике, диагностические таблицы. Автор разработала систему занятий-встреч в циклах путешествий по Стране Графика, в которых в доступной форме детям разъясняются сложные геометрические понятия и отношения, основные графические операции.
3. Документ
bookCover
Гершензон Михаил Абрамович.
Головоломки профессора Головоломки : - / М. А. Гершензон. – Москва : Юрайт, 2024. – 245 с. – (Открытая наука). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540391 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540391. – URL: https://urait.ru/book/cover/9541A6EC-95E6-4CE7-B35D-E3FCD4A1EE4B. – ISBN 978-5-534-05746-1.
Авторы: Гершензон Михаил Абрамович
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Досуговая деятельность детей и подростков в системе дополнительного образования, Детское творчество как образовательная среда
ББК: 74.102
УДК: 372.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В данном сборнике представлены различные задачи, головоломки, всевозможные фокусы и загадки. Для детей представлено множество маленьких рассказов, писем, ребус-загадок, творческих заданий по рисованию, созданию поделок из бумаги, занимательных уроков и логических задачек.
4. Документ
bookCover
Онищик, Н. А.
Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения : учебно-методическое пособие / Н. А. Онищик. – Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 320 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134415.html. – ISBN 978-5-9925-0841-3.
Авторы: Онищик, Н. А.
Ключевые слова: английский язык, дошкольный возраст, обучение, индивидуальная особенность, психология
ББК: 74.102
УДК: 372.8
Подробнее
Аннотация: Эта книга — не столько про обучение, сколько про того, кто учит и того, кто учится. Все преподаватели разные: у них разные стили обучения и разные черты характера. Описывая содержание, методы и приемы работы, автор отнюдь не пытается дать рецепт идеального педагогического процесса, а предлагает лишь некоторые ориентиры и подсказки, которые каждый может использовать в зависимости от своих возможностей и предпочтений. И, конечно, все дети тоже разные: среди них есть непоседы, задиры, плаксы, медлительные, робкие и неуверенные в себе. Учить таких малышей не всегда легко. Однако если удастся найти «ключик» к такому ребенку, обучение даст ему не только знания, но и будет способствовать уменьшению его проблем, поможет подготовиться к школе и избежать неуспешности в учебе. Поэтому специальное внимание в книге уделено работе с гиперактивными, агрессивными и пассивными (тревожными, застенчивыми, медлительными, аутичными) детьми. Книга адресована педагогам дополнительного образования, преподающим английский язык в детских садах и центрах развития, учителям подготовительных курсов при школах, студентам отделений иностранного языка педагогических вузов, а также родителям.
5. Документ
bookCover
Фёдорова С. Н.
Игровые практики в развитии личности дошкольников : учебно-методическое пособие / Фёдорова С. Н.,Александрова С. Н. – Чебоксары, 2023. – 200 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/412559. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/412559.jpg. – ISBN 978-5-907688-73-5.
Авторы: Фёдорова С. Н., Александрова С. Н.
ББК: 74.102
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен опыт работы педагогов МДОУ «Детский сад № 4 «Калинка» г. Волжска Республики Марий Эл, являющегося экспериментальной площадкой Федерального института развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по реализации проекта «Игровые практики вразвитии личности дошкольника». Рекомендуется педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических специальностей, практическим работникам в сфере образования и всем интересующимся проблемами воспитания и развития современных дошкольников.
6. Документ
bookCover
Колосова, Т. А.
Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью : учебно-методическое пособие / Т. А. Колосова. – Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью ; 2026-09-01. – Санкт-Петербург : КАРО, 2022. – 72 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/131842.html. – ISBN 978-5-9925-0684-6.
Авторы: Колосова, Т. А.
Ключевые слова: коррекция цветовосприятия, дошкольники, младшие школьники, умственная отсталость
ББК: 74.37
УДК: 376
Подробнее
Аннотация: Пособие состоит из трех частей. В первой части излагаются особенности развития познавательной сферы дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью. Во второй части пособия представлен цикл коррекционно-развивающих занятий «Путешествие в Страну Красок». Игра-путешествие может быть использована систематически для формирования и коррекции представлений о цвете и цветовосприятия в контексте коррекционно-развивающей работы педагога. Занятия построены таким образом, что наряду с развитием цветовосприятия внимание уделяется и развитию познавательной деятельности и речи у детей. В третьей части дано описание различных игр и упражнений, способствующих развитию цветовосприятия, внимания, памяти, мышления и тонкой моторики. Эти игры могут быть использованы педагогом как на коррекционных занятиях, так и на уроках в начальной школе VIII вида. Книга может оказаться хорошим помощником для педагогов и психологов, а также для родителей.
7. Документ
bookCover
Филиппова, А. Р.
Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «дошкольное образование и дополнительное образование», 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «дошкольное образование и начальное образование» / А. Р. Филиппова, В. В. Толмачева. – Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста ; 2027-04-04. – Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. – 88 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/120639.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Филиппова, А. Р., Толмачева, В. В.
Ключевые слова: экология, дети, дошкольный возраст, проведение экскурсий, природа, воспитание, наблюдения
ББК: 74.102
УДК: 373.21
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии в соответствии с программой учебной дисциплины «Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста» раскрываются методические аспекты организации образовательной деятельности по экологическому образованию детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения, обучающихся по программам бакалавриата по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / направленность «Дошкольное образование и дополнительное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / направленность «Дошкольное образование и начальное образование». Данная работа соответствует целям и требованиям компетентностного подхода в системе высшего образования.
8. Документ
bookCover
Преодоление нарушений письменной речи : учебно-методическое пособие / Н. И. Селезнева, Т. Г. Калинина, А. Б. Тылевич [и др.] ; под редакцией Н. Н. Яковлева. – Преодоление нарушений письменной речи ; 2026-09-01. – Санкт-Петербург : КАРО, 2020. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/97942.html. – ISBN 978-5-9925-0656-3.
Авторы: Селезнева, Н. И., Калинина, Т. Г., Тылевич, А. Б., Бокова, Т. Н., Костюк, Ю. В., Пранцкунас, Л. А., Лунева, М. А., Шейнцвит, Е. А., Стрельченко, Т. С., Нефедова, О. В., Сорочинская, О. Н.
Ключевые слова: письменная речь, нарушение речи, коррекция дисграфии, дизорфография, логопедические занятия
ББК: 74.37
УДК: 376
Подробнее
Аннотация: В пособии предлагаются программно-методические материалы по коррекции нарушений письменной речи, разработанные учителями-логопедами. При составлении планирования авторы опирались на известные системы коррекционной работы, предложенные И.Н. Садовниковой, Л.Н. Ефименковой, А.Н. Корневым, Р.И. Лалаевой, С.Н. Костроминой, Л.Г. Нагаевой, Д.Г. Шумаевой, Л.Г. Парамоновой. Кроме того, в книгу включены дидактические материалы, способствующие успешной коррекции дисграфии и дизорфографии, а также конспекты логопедических занятий по отдельным темам. Программно-методические и дидактические материалы будут полезны учителям-логопедам, студентам факультетов специальной (коррекционной) педагогики и учителям начальных классов.
9. Документ
bookCover
Коррекция нарушений письменной речи : учебно-методическое пособие / Т. А. Аристова, Г. А. Архипова, Е. В. Боева [и др.] ; под редакцией Н. Н. Яковлева. – Коррекция нарушений письменной речи ; 2026-09-01. – Санкт-Петербург : КАРО, 2019. – 208 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/97941.html. – ISBN 978-5-9925-1415-5.
Авторы: Аристова, Т. А., Архипова, Г. А., Боева, Е. В., Божедомова, Н. Ю., Бровина, С. В., Егорова, М. В., Коробкина, Ю. Л., Мигурская, А. П., Плетнева, Е. Б., Сорочинская, О. Н., Сумченко, Г. М., Ульянцева, Л. Б., Яковлева, Н. Н.
Ключевые слова: коррекция нарушений, письменная речь, дисграфия, дислексия, дизорфография, коррекционная школа
ББК: 74.37
УДК: 376
Подробнее
Аннотация: Одной из наиболее распространенных причин дизадаптации у детей младшего школьного возраста является нарушение письменной речи (дисграфия, дислексия и дизорфография). В настоящее время коррекцией нарушений письменной речи занимаются логопеды школьных логопунктов, коррекционных школ, психолого-педагогических медико-социальных центров. Недостаток программ и тематического планирования по коррекции дизорфографии, дисграфии и дислексии на базе этих подразделений явился предпосылкой для появления настоящего пособия. В книгу включены программы и тематическое планирование по коррекции дисграфии, дизорфографии, дислексии, а также по профилактике нарушений письменной речи. Кроме того, в книге представлены методические рекомендации к планированию и конспекты логопедических занятий по отдельным темам. Пособие предназначено для логопедов-практиков, особенно для тех, кто только начинает свою профессиональную деятельность, а также для студентов дефектологических факультетов, учителей начальных классов и русского языка.
10. Документ
bookCover
Ваш ребенок заикается? Руководство для работы с родителями / перевод: Л. А. Набокоа, Ю. А. Робинова, Ю. О. Филатова ; под редакцией Ю. О. Филатова. – Ваш ребенок заикается? Руководство для работы с родителями ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. – 60 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/79054.html. – ISBN 978-5-4263-0624-0.
Ключевые слова: ребенок, работа, способ, беспокойство
ББК: 74.37
УДК: 376.37
Подробнее
Аннотация: Пособие создано при содействии Американского фонда по преодолению заикания по материалам книги “If Your Child Stutters: A Guide for Parents” и предназначено для консультативной работы с родителями детей раннего и дошкольного возраста, имеющими нарушения плавности речи. Пособие рекомендуется к использованию в качестве практического материала для обучающихся в бакалавриате и магистратуре по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия», при освоении дисциплин «Нарушения плавности речи», «Темпо-ритмические нарушения речи», «Нарушения плавности речи и их преодоление».
11. Документ
bookCover
Павлова, Л. И.
Теория и методика развития математических представлений у дошкольников : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / Л. И. Павлова. – Теория и методика развития математических представлений у дошкольников ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. – 108 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/75827.html. – ISBN 978-5-4263-0531-1.
Авторы: Павлова, Л. И.
Ключевые слова: методика развития, математическое представление, дошкольный возраст, обучение математике, математическое понятие, Жан Пиаже, развивающая среда, дидактический материал, обучение счету, арифметическая задача
ББК: 74.102
УДК: 372.47
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования РФ для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» по профилю «Дошкольное образование»; 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»; 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология и педагогика дошкольного образования». Содержание материалов пособия опирается на рабочую программу учебной дисциплины, современные нормативные документы высшего и дошкольного образования, на исследования в области методических и психолого-педагогических наук. В пособии раскрывается содержание практических занятий. Указаны примерные контрольные и экзаменационные вопросы, предложены проверочные тестовые задания, список литературы. В помощь студентам дан справочный материал, который можно использовать при подготовке заданий. Пособие адресовано студентам факультетов дошкольной педагогики и психологии высших учебных заведений, учреждений переподготовки педагогических кадров.
12. Книга
bookCover
Речевое и психическое развитие детей раннего возраста : учебно-методическое пособие / Т. А. Титова [и др.]. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. – 191 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф другой). – ISBN 978-5-00091-103-7. – ISBN 978-5-16-011159-9. – ISBN 978-5-16-103272-5.
Авторы: Титова Тамара Александровна, Елецкая Ольга Вячеславовна, Матвеева Марина Викторовна, Куликова Наталья Сергеевна
Шифры: 74.102 - Р46
Ключевые слова: речевое развитие, психическое развитие, показатели психической зрелости, новорожденные, младенцы, дети раннего возраста
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
ББК: 74.102
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 6-5
13. Документ
bookCover
Овсянникова, О. А.
Принципы формирования речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении : монография / О. А. Овсянникова. – Принципы формирования речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Российская таможенная академия, 2017. – 108 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/93212.html. – ISBN 978-5-9590-0937-3.
Авторы: Овсянникова, О. А.
Ключевые слова: речевая компетентность, компетентность студента, высшее образование, учебное заведение, психолого-педагогический принцип, профессиональная подготовка, языковая личность, лексическая норма, риторизация, ортология
ББК: 74.102
УДК: 768
Подробнее
Аннотация: В монографии представлена авторская концепция развития речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении. Автор проводит психолого-педагогический анализ процесса развития речевой компетентности, выявляет ее признаки, критерии, тенденции и закономерности развития и формирования, представляет основные направления оптимизации процесса подготовки кадров в вузе. Монография предназначена для профессорско-преподавательского состава и аспирантов высших учебных заведений.
14. Документ
bookCover
Глухов, В. П.
Онтогенез речевой деятельности. Курс лекций : учебное пособие / В. П. Глухов. – Онтогенез речевой деятельности. Курс лекций ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. – 136 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/75812.html. – ISBN 978-5-4263-0539-7.
Авторы: Глухов, В. П.
Ключевые слова: онтогенез речи, речевая деятельность, психолингвистика развития, формирование речи, детское словотворчество, грамматический строй, диалогическая речь, монологическая речь, синтаксис языка, речевое общение
ББК: 74.37
УДК: 376.3
Подробнее
Аннотация: В пособии, представляющем собой курс лекций по учебной дисциплине «Онтогенез речевой деятельности», изложены основные теоретические концепции психолингвистистики развития (онтолингвистики), касающиеся закономерностей формирования речевой деятельности и овладения детьми языком как основным средством осуществления социальной коммуникации, научные теории онтогенеза речи и формирования языковой способности; представлен большой фактологический материал, характеризующий онтогенз речевой деятельности в раннем, дошкольном и младшем школьном возрасте. При подготовке учебного пособия автором - одним из ведущих специалистов по проблеме формирования связной речи детей с речевой патологией - использован собственный опыт научно-исследовательской работы, предметом которой являются закономерности формирования речи детей в норме и при нарушениях речевого развития. Учебное пособие адресовано студентам дефектологического факультета, факультетов специальной педагогики и психологии гуманитарных и педагогических вузов, практикующим логопедам и коррекционным педагогам, педагогам и психологам, интересующимся проблемами формирования речевой деятельности и овладения языком в онтогенезе.
15. Книга
bookCover
Мониторинг коррекционно-логопедической работы : учебно-методическое пособие / О. В. Елецкая [и др.] ; под ред. О. В. Елецкой. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. – 399 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф другой). – ISBN 978-5-00091-190-7. – ISBN 978-5-16-011702-7. – ISBN 978-5-16-104080-5.
Авторы: Елецкая О. В., Логинова Е. А., Пеньковская Г. А., Смирнова В. П., Тараканова А. А., Тимакова С. М., Щукина Д. А.
Шифры: 74.37 - М773
Ключевые слова: коррекционно-логопедическая работа, мониторинг, нарушения речи, диагностика устной речи, письменная речь, исследования, учебно-методическое пособие
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука
ББК: 74.37
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 6-5
16. Документ
bookCover
Абашина, В. В.
Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 педагогическое образование (уровень бакалавриата) / В. В. Абашина. – Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста ; 2029-08-30. – Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2016. – 118 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/87043.html. – ISBN 978-5-93190-340-8.
Авторы: Абашина, В. В.
Ключевые слова: математика, задача, педагогика, дошкольник, ребенок
ББК: 74.102
УДК: 372.03
Подробнее
Аннотация: В издании представлено краткое содержание лекционного курса, планы и задания к практическим занятиям с методическими указаниями, контрольные материалы. Содержание дисциплины представлено с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Материалы учебно-методического пособия помогут студентам очной и заочной форм обучения организовать самостоятельную работу по изучению курса «Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста», а также структурировать пройденный материал и подготовиться к сдаче экзамена или зачёта. Предназначено для студентов педагогических вузов по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата), может быть полезно преподавателям высших учебных заведений при подготовке к лекциям и практическим занятиям по указанной дисциплине, а также педагогам дошкольных образовательных организаций при прохождении аттестации.
17. Книга
bookCover
Гербова Валентина Викторовна.
Развитие речи в детском саду. Старшая группа / В. В. Гербова. – Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 143 с. – (Библиотека программы "От рождения до школы"). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-4315-0408-2.
Авторы: Гербова Валентина Викторовна
Шифры: 74.102 - Г372
Ключевые слова: развитие речи, детский сад, дошкольники, старшая группа, методика работы с детьми 5-6 лет, планирование образовательной работы
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
ББК: 74.102
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
18. Книга
bookCover
Гриценко Зинаида Александровна.
Литературное образование дошкольников : учебник / З. А. Гриценко. – 6-е изд., стер. – Москва : Издательский центр "Академия", 2016. – 347 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-4468-3144-9.
Авторы: Гриценко Зинаида Александровна
Шифры: 83.8я73 - Г858
Ключевые слова: литературное образование дошкольников, дошкольники, русское устное народное творчество, современная зарубежная литература, методика приобщения к чтению
Тематические рубрики: Литературоведение - Детская литература
ББК: 83.8я73, 74.102
Экземпляры: Всего: 15, из них: ОБО 6-15
19. Книга
bookCover
Веракса Александр Николаевич.
Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника : для занятий с детьми 5-7 лет / А. Н. Веракса. – Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 143 с. : ил. – (Библиотека программы "От рождения до школы"). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-4315-0458-7.
Авторы: Веракса Александр Николаевич
Шифры: 88.834.01 - В31
Ключевые слова: индивидуальная психологическая диагностика дошкольника, психологическая диагностика, дошкольники, занятия с детьми 5 - 7 лет, методики, познавательная сфера, мотивационно-потребностная сфера, эмоционально-личностная сфера, индивидуальное психологическое обследование дошкольника, шкала тревожности у дошкольников, IQ, мальчики, девочки
Тематические рубрики: Психология - Детская психология
ББК: 88.834.01, 74.102
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
20. Книга
bookCover
Елецкая Ольга Вячеславовна.
Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития : учебно-методическое пособие / О. В. Елецкая, А. А. Тараканова. – Москва : Форум, 2016. – 159 с. : ил. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф другой). – ISBN 978-5-00091-023-8. – ISBN 978-5-16-010580-2. – ISBN 978-5-16-102604-5.
Авторы: Елецкая Ольга Вячеславовна, Тараканова Алла Алексеевна
Шифры: 74.37 - Е509
Ключевые слова: нарушение речевого развития, дифференциальная диагностика, учебно-методические пособия, типологизация нарушений, психодиагностика
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Логопедия
ББК: 74.37
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 3-1, ОБО 6-4