Найдено документов - 416 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.840 или 74.6' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Ришар Гастон.
Экспериментальная педагогика : - / Г. Ришар ; переводчик Т. Хитрово, под редакцией Л. Д. Синицкого. – Москва : Юрайт, 2024. – 211 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542906 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542906. – URL: https://urait.ru/book/cover/31FC6680-5646-4CA9-ADC2-3D25A703AA0F. – ISBN 978-5-534-11771-4.
Экспериментальная педагогика : - / Г. Ришар ; переводчик Т. Хитрово, под редакцией Л. Д. Синицкого. – Москва : Юрайт, 2024. – 211 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542906 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542906. – URL: https://urait.ru/book/cover/31FC6680-5646-4CA9-ADC2-3D25A703AA0F. – ISBN 978-5-534-11771-4.
Авторы: Ришар Гастон , Хитрово Т. , Синицкий Леонтий Данилович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, История педагогики и образования. Общие вопросы
ББК: 74.6
УДК: 37.013.75
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: «Подчинить экспериментальное педагогическое искусство теории воспитания, а ее связать и с социологией, и с психологией — такова цель этой книжечки», — писал автор, французский педагог и психолог Гастон Ришар. Его работа состоит из двух частей. Первая из них с позиции психологии, социологии и гигиены раскрывает систему знаний о педагогике как науке о воспитании; вторая часть характеризует экспериментальное педагогическое искусство. Печатается по изданию 1914 года в современной орфографии. Для широкого круга читателей.
2. Автореферат
Костина Любовь Михайловна.
Психологическая безопасность личности субъекта образования на этапе перехода на следующую ступень обучения : специальность 5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Л. М. Костина ; научный руководитель И. А. Баева; ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена". – Санкт-Петербург, 2024. – 43 с. : ил. – Научное. – Текст : непосредственный.
Психологическая безопасность личности субъекта образования на этапе перехода на следующую ступень обучения : специальность 5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Л. М. Костина ; научный руководитель И. А. Баева; ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена". – Санкт-Петербург, 2024. – 43 с. : ил. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Костина Любовь Михайловна
Шифры: 88.840 - К 723
Ключевые слова: автореферат диссертации, психология, психологическая безопасность
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
3. Документ
Артюхина, А. И.
Педагогика социальной работы : учебное пособие / А. И. Артюхина, В. И. Чумаков, О. А. Хахова. – Педагогика социальной работы ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 139 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/136248.html. – ISBN 978-5-4497-2664-3.
Педагогика социальной работы : учебное пособие / А. И. Артюхина, В. И. Чумаков, О. А. Хахова. – Педагогика социальной работы ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 139 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/136248.html. – ISBN 978-5-4497-2664-3.
Авторы: Артюхина, А. И., Чумаков, В. И., Хахова, О. А.
Ключевые слова: общая педагогика, социальная педагогика, социальная работа, педагогическая технология, образовательная технология, учебное достижение, мотивация
ББК: 74.6
УДК: 37.013
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/136248.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются аспекты общей педагогики, социальной педагогики, педагогических технологий. Издание содержит информацию по базовым вопросам педагогики, структурированные задания для самоконтроля и самостоятельной работы студентов. В учебном пособии представлены вопросы для обсуждения на семинарах и вопросы для контроля знаний по каждому модулю. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки «Социология и социальная работа», изучающих дисциплины «Педагогика», «Социальная педагогика».
4. Документ
Ланин Борис Александрович.
Методика преподавания литературы : учебная хрестоматия : учебное пособие / Б. А. Ланин. – 4-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 339 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539974 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539974. – URL: https://urait.ru/book/cover/5624E0DA-E951-423F-AC0B-F66728BC9422. – ISBN 978-5-534-05383-8.
Методика преподавания литературы : учебная хрестоматия : учебное пособие / Б. А. Ланин. – 4-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 339 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539974 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539974. – URL: https://urait.ru/book/cover/5624E0DA-E951-423F-AC0B-F66728BC9422. – ISBN 978-5-534-05383-8.
Авторы: Ланин Борис Александрович
Ключевые слова: Филология и литературоведение, Языки и литература, Введение в литературоведение и теория литературы, Теория литературы, Введение в литературоведение, Литературоведение, Методика преподавания литературы, Методика обучения литературе, Основы педагогики и методики преподавания филологических наук, Основы педагогики и методики преподавания русского языка и литературы, Методика преподавания русской литературы, Введение в теорию литературы, Основы литературоведения, История русской литературы и методика ее преподавания, Методика преподавания русского языка и литературы (специальная), Методика преподавания русского языка и русской литературы
ББК: 74.6
УДК: 372.882
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Цель данного учебного пособия — помочь студентам педагогических вузов при изучении методики преподавания литературы, подготовке к экзаменам, написании рефератов, курсовых и дипломных работ. Каждый раздел книги содержит краткую характеристику современного состояния проблемы; классические труды отечественных педагогов-методистов; биографические сведения о методистах; вопросы и задания, которые помогут студентам лучше разобраться в изучаемом материале. В заключении освещаются такие актуальные аспекты современного образования, как читателецентризм и зарубежный опыт преподавания литературы в школе. Автор рассуждает о литературном образовании в начале XXI века и высказывает свою точку зрения на обновление содержания литературного образования.
5. Автореферат
Слюсарева Елена Сергеевна.
Концепция обеспечения психологической безопасности инклюзивной образовательной среды : специальность 5.3.4.Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Е. С. Слюсарева ; научные руководители М. И. Плугина; ФГАОУ ВО "Ставропольский государственный педагогический институт". – Санкт-Петербург, 2024. – 49 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Концепция обеспечения психологической безопасности инклюзивной образовательной среды : специальность 5.3.4.Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Е. С. Слюсарева ; научные руководители М. И. Плугина; ФГАОУ ВО "Ставропольский государственный педагогический институт". – Санкт-Петербург, 2024. – 49 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Слюсарева Елена Сергеевна
Шифры: 88.840 - С 498
Ключевые слова: автореферат диссертации, психология, психологическая безопасность, образовательная среда
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
6. Документ
Шмачилина-Цибенко С. В.
История становления и развития лечебной педагогики в России и за рубежом : монография / Шмачилина-Цибенко С. В. – Омск : ОМГА, 2023. – 226 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/355454. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355454.jpg. – ISBN 978-5-98566-233-7.
История становления и развития лечебной педагогики в России и за рубежом : монография / Шмачилина-Цибенко С. В. – Омск : ОМГА, 2023. – 226 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/355454. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355454.jpg. – ISBN 978-5-98566-233-7.
Авторы: Шмачилина-Цибенко С. В.
ББК: 74.6
УДК: 37.013.42
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии представлено авторское понимание интегративной сущности лечебной педагогики в России и за рубежом, ее содержания, принципов и этапов развития. Обоснованы подходы к раскрытию ее профилактического, реабилитационного и оздоравливающего потенциала как обособившейся отрасли педагогики. Монография адресована студентам, магистрантам, аспирантам педагогических вузов, специалистам в области общей, социальной и реабилитационной педагогики.
7. Автореферат
Данилова Ольга Вячеславовна.
Формирование психологической готовности студентов к педагогической деятельности в инклюзивном образовании : специальность 19.00.07 - Педагогическая психология : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / О. В. Данилова ; научный руководитель Л. В. Лежнина; ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет". – Санкт-Петербург, 2022. – 24 с. : ил. – Научное. – Текст : непосредственный.
Формирование психологической готовности студентов к педагогической деятельности в инклюзивном образовании : специальность 19.00.07 - Педагогическая психология : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / О. В. Данилова ; научный руководитель Л. В. Лежнина; ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет". – Санкт-Петербург, 2022. – 24 с. : ил. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Данилова Ольга Вячеславовна
Шифры: 88.840 - Д 183
Ключевые слова: автореферат диссертации, психологическая готовность, студенты, педагогическая деятельность, инклюзивное образование
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
8. Документ
Махинин А. Н.
Российская идентичность сегодня: проблемы и ресурсы формирования (социально-педагогический контекст) : монография / Махинин А. Н.,Шакурова М. В.,Остапенко В. С. – Воронеж : ВГПУ, 2022. – 188 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/317699. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/317699.jpg. – ISBN 978-5-00044-925-7.
Российская идентичность сегодня: проблемы и ресурсы формирования (социально-педагогический контекст) : монография / Махинин А. Н.,Шакурова М. В.,Остапенко В. С. – Воронеж : ВГПУ, 2022. – 188 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/317699. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/317699.jpg. – ISBN 978-5-00044-925-7.
Авторы: Махинин А. Н., Шакурова М. В., Остапенко В. С.
ББК: 74.6
УДК: 37.013.42
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Монография – итог многолетней работы коллектива авторов по изучению вопросов сущности, развития и формирования российской идентичности личности в современном меняющемся, кризисном социуме. Социально-педагогический контекст позволяет интегрировать результаты исследований различных отраслей научного знания вокруг проблемы педагогической интерпретации и организации образовательных практик с целью продуктивного формирования российской идентичности растущей личности. Рекомендуется научным работникам, аспирантам, работникам системы образования, педагогам, студентам педагогических и социально-гуманитарных направлений профессиональной подготовки.
9. Документ
Карпович, Т. Н.
Профилактика и коррекция суицидоопасного поведения учащихся : учебно-методическое пособие / Т. Н. Карпович, И. М. Павлова. – Профилактика и коррекция суицидоопасного поведения учащихся ; 2029-09-11. – Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2022. – 84 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143045.html. – ISBN 978-985-895-086-6.
Профилактика и коррекция суицидоопасного поведения учащихся : учебно-методическое пособие / Т. Н. Карпович, И. М. Павлова. – Профилактика и коррекция суицидоопасного поведения учащихся ; 2029-09-11. – Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2022. – 84 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143045.html. – ISBN 978-985-895-086-6.
Авторы: Карпович, Т. Н., Павлова, И. М.
Ключевые слова: профилактика, коррекция, суицидоопасное поведение, учащиеся
ББК: 74.6
УДК: 316.62
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/143045.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические положения и практические приемы и методы работы в области психопрофилактики и психокоррекции суицидального поведения среди учащейся молодежи. Представленные в книге психокоррекционные технологии помогут учащимся преодолеть эмоциональные проблемы, кризисное суицидоопасное состояние, страхи и тревоги, научат эффективному поведению в критических жизненных ситуациях. Предназначено педагогам-психологам учреждений образования, специалистам, ведущим профилактическую, индивидуальную и групповую коррекционную и психотерапевтическую работу, аспирантам, студентам факультетов психологии.
10. Документ
Гекман Н. А.
Основы педагогики народного художественного творчества : учебно-методическое пособие по направлению подготовки 51.03.02 «народная художественная культура» / Гекман Н. А.,Дедюшина Е. В. – Барнаул : АлтГИК, 2022. – 177 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/371774. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/371774.jpg.
Основы педагогики народного художественного творчества : учебно-методическое пособие по направлению подготовки 51.03.02 «народная художественная культура» / Гекман Н. А.,Дедюшина Е. В. – Барнаул : АлтГИК, 2022. – 177 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/371774. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/371774.jpg.
Авторы: Гекман Н. А., Дедюшина Е. В.
ББК: 74.6
УДК: 374.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы педагогики народного художественного творчества» раскрывает особенности профессиональной теоретической и методической подготовки студентов к организации и педагогическому руководству самодеятельными художественно-творческими коллективами в современных условиях.
11. Документ
Козловская, Г. Ю.
Диагностика и мониторинг развития лиц с аутистическими расстройствами : учебное пособие (курс лекций) / Г. Ю. Козловская, Н. А. Прядко. – Диагностика и мониторинг развития лиц с аутистическими расстройствами ; Весь срок охраны авторского права. – Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. – 108 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/135683.html. – ISBN 2227-8397.
Диагностика и мониторинг развития лиц с аутистическими расстройствами : учебное пособие (курс лекций) / Г. Ю. Козловская, Н. А. Прядко. – Диагностика и мониторинг развития лиц с аутистическими расстройствами ; Весь срок охраны авторского права. – Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. – 108 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/135683.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Козловская, Г. Ю., Прядко, Н. А.
Ключевые слова: диагностика, развитие, аутистическое расстройство, дифференциальная диагностика, аутизм, дети, дефектолог
ББК: 74.6
УДК: 376.4
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/135683.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основополагающие принципы, методы и технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с аутистическими расстройствами; рассматриваются вопросы соотношения клинической диагностики и психолого-педагогической оценки развития при РАС; обсуждаются наиболее информативные тестовые методы, их достоинства и ограничения при диагностике развития детей с аутизмом, также излагаются теоретические представления о дифференциальной диагностике, особенностях психологической диагностики детей с расстройствами аутистического спектра. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, а также рекомендовано педагогам – дефектологам, психологам, работающим с детьми с расстройствами аутистического спектра.
12. Документ
Дохоян, А. М.
Технологии сопровождения детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / А. М. Дохоян, И. А. Маслова. – Технологии сопровождения детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного образования ; 2026-11-12. – Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2021. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/115783.html. – ISBN 978-5-89971-846-5.
Технологии сопровождения детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / А. М. Дохоян, И. А. Маслова. – Технологии сопровождения детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного образования ; 2026-11-12. – Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2021. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/115783.html. – ISBN 978-5-89971-846-5.
Авторы: Дохоян, А. М., Маслова, И. А.
Ключевые слова: ОВЗ, дети, образование, инклюзия, сопровождение
ББК: 74.6
УДК: 37.013
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/115783.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика», для преподавателей образовательных учреждений системы ВО и СПО, осуществляющих подготовку и переподготовку специалистов в сфере инклюзивного образования детей с ОВЗ, а также для специалистов базовых муниципальных образовательных учреждений системы инклюзивного образования детей с ОВЗ. В пособии представлена модель функционирования «Службы сопровождения детей с ОВЗ и их семей». Описаны ценностные подходы и принципы социально-педагогической деятельности специалистов по сопровождению семей, воспитывающих детей с ОВЗ, дана краткая характеристика основных направлений, целей, задач и технологий взаимодействия специалистов с этими семьями.
13. Автореферат
Гальченко Анна Сергеевна.
Психологические детерминанты формирования гражданской идентичности у старшеклассников : специальность 19.00.07 - педагогическая психология (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / А. С. Гальченко ; научный руководитель Е. Б. Лактионова; ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена". – Санкт-Петербург, 2021. – 23 с. – Научное.
Психологические детерминанты формирования гражданской идентичности у старшеклассников : специальность 19.00.07 - педагогическая психология (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / А. С. Гальченко ; научный руководитель Е. Б. Лактионова; ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена". – Санкт-Петербург, 2021. – 23 с. – Научное.
Авторы: Гальченко Анна Сергеевна
Шифры: 88.840 - Г178
Ключевые слова: автореферат диссертации, старшеклассники, гражданская идентичность, психологические детерминанты
Тематические рубрики: Психология - Детская психология
ББК: 88.840
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
14. Документ
Лазарева, М. В.
Методика преподавания специальных дисциплин : курс лекций для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 «социально-культурная деятельность», профиль «менеджмент социально-культурной деятельности», квалификация (степень) выпускника «магистр» / М. В. Лазарева, А. С. Тельманова. – Методика преподавания специальных дисциплин ; 2027-07-01. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2021. – 138 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121322.html. – ISBN 978-5-8154-0602-5.
Методика преподавания специальных дисциплин : курс лекций для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 «социально-культурная деятельность», профиль «менеджмент социально-культурной деятельности», квалификация (степень) выпускника «магистр» / М. В. Лазарева, А. С. Тельманова. – Методика преподавания специальных дисциплин ; 2027-07-01. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2021. – 138 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121322.html. – ISBN 978-5-8154-0602-5.
Авторы: Лазарева, М. В., Тельманова, А. С.
Ключевые слова: методика преподавания, специальные дисциплины, культура, искусство
ББК: 74.6
УДК: 378
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/121322.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В курсе лекций рассматриваются теоретические основы методики преподавания специальных дисциплин, дается характеристика специфики педагогических приемов обучения в сфере культуры и искусства, особенностей психолого-педагогических аспектов профессиональной подготовки специалистов социально-культурной сферы, интерактивных методов и форм обучения, организации методического сопровождения педагогической деятельности. Рекомендуется обучающимся по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», другим направлениям, связанным с педагогической деятельностью, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям, специалистам социально-культурной сферы и работникам методических служб.
15. Документ
Социально-педагогическая деятельность в образовательной организации : методическое пособие / составители: И. И. Дегтярева, И. А. Мушкина. – Социально-педагогическая деятельность в образовательной организации ; 2026-04-14. – Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. – 58 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/106590.html. – ISBN 2227-8397.
Ключевые слова: социальная диагностика, социальная педагогика, психология, профессиональная компетенция
ББК: 74.6
УДК: 37.013
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/106590.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Посвящено формированию системы знаний, умений и навыков, связанных с особенностью социально-педагогической деятельности в образовательных организациях как базы для развития профессиональных компетенций. Раскрываются: специфика социально-педагогической деятельности; социально-педагогическая работа в образовательных организациях; основные направления деятельности социального педагога; работа социального педагога в школе, основные задачи школы в современных условиях. Для студентов по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».
16. Документ
Гиенко, Л. Н.
Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения : учебное пособие / Л. Н. Гиенко. – Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения ; 2026-01-07. – Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. – 100 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/102766.html. – ISBN 978-5-88210-963-8.
Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения : учебное пособие / Л. Н. Гиенко. – Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения ; 2026-01-07. – Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. – 100 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/102766.html. – ISBN 978-5-88210-963-8.
Авторы: Гиенко, Л. Н.
Ключевые слова: психология, педагогика, девиантное поведение, профилактика, образовательная организация
ББК: 74.6
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/102766.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматривается теория и практика психолого-педагогической профилактики девиантного поведения. Даны теоретические материалы для подготовки студентов к практическим занятиям, рекомендации по организации социально-педагогической деятельности в условиях образовательной организации и задания для организации самостоятельной работы студентов, тесты для проверки знаний, глоссарий. Материалы будут полезны как в процессе изучения дисциплин, ориентированных на профилактическую деятельность, так и в социально-педагогической практике. Пособие адресовано студентам, преподавателям высших учебных заведений, практическим работникам: социальным педагогам, педагогам-психологам, социальным работникам, педагогам-воспитателям.
17. Документ
Психолого-педагогическая диагностика обучающихся с особыми образовательными потребностями : учебное пособие / сост. Л. А. Рассудова. – Психолого-педагогическая диагностика обучающихся с особыми образовательными потребностями ; 2026-10-25. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2020. – 136 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/116213.html. – ISBN 978-5-8268-2275-3.
Ключевые слова: психолого-педагогическая диагностика, образовательные потребности, нарушенное зрение, нарушенная речь
ББК: 88.840
УДК: 159.922
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/116213.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии излагаются теоретические аспекты психолого-педагогической диагностики обучающихся с особыми образовательными потребностями. Раскрыты такие важные для психодиагностики темы, как обследование обучающихся разного возраста и применение диагностических методов обследования в отношении обучающихся с разными типами нарушенного развития, в том числе со сложными нарушениями. Охарактеризованы особенности психолого-педагогического обследования каждой категории обучающихся с особыми образовательными потребностями, освещены вопросы дифференциальной диагностики, приведены конкретные методы и методики психодиагностического обследования. Учебное пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», всех форм обучения.
18. Документ
Егорова Н. С.
Педагогика народного художественного творчества : учебное пособие / Егорова Н. С. – Санкт-Петербург : СПбГИКиТ, 2020. – 154 с. – Рекомендовано к изданию Методическим советом СПбГИКиТ в качестве учебного пособия по напр. подготовки 51.03.02. – URL: https://e.lanbook.com/book/416045. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/416045.jpg. – ISBN 978-5-94760-417-7.
Педагогика народного художественного творчества : учебное пособие / Егорова Н. С. – Санкт-Петербург : СПбГИКиТ, 2020. – 154 с. – Рекомендовано к изданию Методическим советом СПбГИКиТ в качестве учебного пособия по напр. подготовки 51.03.02. – URL: https://e.lanbook.com/book/416045. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/416045.jpg. – ISBN 978-5-94760-417-7.
Авторы: Егорова Н. С.
ББК: 74.6
УДК: 378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и написано в соответствии с программой дисциплины «Педагогика народного художественного творчества». В учебном пособии раскрываются сущность, исторические корни, педагогический потенциал народного художественного творчества, общие организационные и научно-методические основы реализации руководителей современных художественно-творческих коллективов. Пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура». Оно может быть также рекомендовано широкому кругу заинтересованных читателей.
19. Документ
Основы вожатской деятельности : методические рекомендации / составители: С. В. Бревнова, И. А. Мушкина. – Основы вожатской деятельности ; 2026-04-14. – Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. – 46 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/106579.html. – ISBN 2227-8397.
Ключевые слова: вожатская деятельность, педагогика, летний лагерь, профессиональная компетенция
ББК: 74.6
УДК: 379.835
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/106579.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Представлен методический материал для практических и семинарских занятий, задания для индивидуальной работы в условиях летних лагерей. Настоящие рекомендации направлены на освоения дисциплины «Основы вожатской деятельности» и формирование профессиональных компетенций будущих специалистов. Разработаны для обучающихся по всем направлениям подготовки бакалавриата.
20. Документ
Социокультурные и психолого-педагогические проблемы социализации молодежи : монография / К. А. Абульханова, А. Ф. Ануфриев, Я. А. Баскакова [и др.] ; под редакцией Е. А. Левановой ; А. В. Мудрика. – Социокультурные и психолого-педагогические проблемы социализации молодежи ; 2030-03-31. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. – 298 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/94686.html. – ISBN 978-5-4263-0820-6.
Авторы: Абульханова, К. А., Ануфриев, А. Ф., Баскакова, Я. А., Болотова, Н. П., Вачков, И. В., Горбенко, И. А., Зацепина, М. Б., Звонова, Е. В., Ильин, В. А., Клемантович, И. П., Лазарева, Н. А., Леванова, Е. А., Лушенков, А. С., Михайлова, Е. А., Мудрик, А. В., Никитский, М. В., Никитская, Е. А., Орлова, Н. В., Плешаков, В. А., Плешакова, К. А., Петрина, З. И., Попова, С. Ю., Пушкарева, Т. В., Реут, Д. В., Серых, А. Б., Серякова, С. Б., Тарабакина, Л. В., Ушаков, С. И.
Ключевые слова: молодежь, социализация, социокультурная проблема, молодая семья, педагогика, психология, общество
ББК: 74.6
УДК: 378
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/94686.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Монография является коллективным трудом преподавателей кафедры социальной педагогики и психологии. Актуальность вопросов, освещенных в представленной монографии, определяется возрастающими требованиями к специалистам социальной сферы, к их готовности решать социальные проблемы различных категорий населения, оказывать социально-педагогическую поддержку и помощь различным социальным слоям в поиске оптимальных способов социализации развивающейся личности в обществе. В монографии содержится обобщенный опыт практической работы в вузах, молодежных форумах, проектных площадках. Работа представляет интерес для широкого круга специалистов, работающих в социальной и психолого-педагогической сфере, для студентов и преподавателей факультетов педагогики, психологии, социальной работы, организации работы с молодежью.