Найдено документов - 1099 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.00я73 или 83.7 или 74.204' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Грехнев Вадим Сергеевич.
Философия образования : учебник для вузов / В. С. Грехнев. – Москва : Юрайт, 2024. – 311 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537489 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537489. – URL: https://urait.ru/book/cover/9576E4E2-492F-498F-B017-B9ED5FD890A2. – ISBN 978-5-534-00461-8.
Философия образования : учебник для вузов / В. С. Грехнев. – Москва : Юрайт, 2024. – 311 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537489 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537489. – URL: https://urait.ru/book/cover/9576E4E2-492F-498F-B017-B9ED5FD890A2. – ISBN 978-5-534-00461-8.
Авторы: Грехнев Вадим Сергеевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Философия образования и науки, Философия образования, Философия науки и образования, История и философия образования лиц с ОВЗ
ББК: 74.00я73
УДК: 37.02(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Книга представляет собой учебник, подготовленный для оказания помощи студентам в изучении лекционного курса «Философия образования и педагогики». Этот курс читался автором студентам философского факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, в нем на основе конкретных источников и материалов, относящихся к разным этапам общественной истории, рассматривались образовательные идеи и особенности педагогической деятельности людей. В данном издании анализируются все эти вопросы и отражаются философско-методологические и наиболее значимые общие научные вопросы развития теории и практики образования. Курс философии образования способствует освоению студентами важнейших компетенций для профессиональной педагогической работы. Среди них, прежде всего, углубленное знание философских проблем развития образования и готовность профессионально решать эти проблемы в своей практической деятельности по обучению и воспитанию людей.
2. Документ
Гуревич Павел Семенович.
Философия и история образования. От Античности до эпохи Просвещения : учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич, О. К. Филатов. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 289 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538405 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538405. – URL: https://urait.ru/book/cover/0FEC023F-D7A3-4BAE-929F-9FE3C2FF9AE6. – ISBN 978-5-534-08650-8.
Философия и история образования. От Античности до эпохи Просвещения : учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич, О. К. Филатов. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 289 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538405 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538405. – URL: https://urait.ru/book/cover/0FEC023F-D7A3-4BAE-929F-9FE3C2FF9AE6. – ISBN 978-5-534-08650-8.
Авторы: Гуревич Павел Семенович, Филатов Олег Константинович
Ключевые слова: Философия, Общественные науки, Философия и история образования, Философия образования и науки, Философия образования, История образования, История и философия образования, Философия науки и образования
ББК: 74.00я73
УДК: 37.02(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее учебное пособие представляет собой историко-философское и историко-психологическое исследование феномена образования. В нем раскрыты основные цели образования, его современные стратегии и модели, развивающиеся педагогические технологии, а также представлена история образования от античности до эпохи Просвещения включительно. Списки литературы, приведенные после каждой главы, помогут студентам лучше усвоить материалы учебного пособия.
3. Документ
Феномен русского судебного красноречия ХIХ–ХХ вв. / Ю. С. Воронов, Н. А. Русакова, Н. В. Любезнова, И. С. Выходцева. – Феномен русского судебного красноречия ХIХ–ХХ вв. ; Весь срок охраны авторского права. – Саратов : Вузовское образование, 2024. – 135 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/135005.html. – ISBN 978-5-4487-0940-1.
Авторы: Воронов, Ю. С., Русакова, Н. А., Любезнова, Н. В., Выходцева, И. С.
Ключевые слова: судебное красноречие, русское красноречие, адвокат, выдающийся юрист, судебное ораторство, гуманность, защитная речь, искусство спора
ББК: 83.7
УДК: 808
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/135005.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Книга содержит портретные характеристики выдающихся юристов России, заложивших в конце ХIХ — начале ХХ столетий основы отечественного судебного красноречия. В извлечениях приводятся их речи по гражданским и уголовным делам. Авторы-составители акцентируют внимание в основном на социально-политических и риторических компонентах выступлений адвокатов. В свете положений трудов А.Ф. Кони, П.С. Пороховщикова и современных тенденций затрагиваются теоретические аспекты судебного красноречия. В книге проводится мысль о том, что в условиях новых политических, социально-экономических, правовых и иных реформ в современной России актуализируется задача значительного повышения культуры как документной, так и устной судебной речи. Издание адресуется молодому поколению юристов, а также всем, кто проявляет интерес к культуре живого слова.
4. Документ
Савостьянов Александр Иванович.
Техника речи в профессиональной подготовке учителя : практическое пособие / А. И. Савостьянов. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 137 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539302 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539302. – URL: https://urait.ru/book/cover/930F28F1-9121-483B-BA88-64238EDC4D70. – ISBN 978-5-534-07600-4.
Техника речи в профессиональной подготовке учителя : практическое пособие / А. И. Савостьянов. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 137 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539302 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539302. – URL: https://urait.ru/book/cover/930F28F1-9121-483B-BA88-64238EDC4D70. – ISBN 978-5-534-07600-4.
Авторы: Савостьянов Александр Иванович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Техника речи, Теория и практика публичной речи, Культура речи педагога, Культура речи учителя, Формирование коммуникативной культуры у учителя начальных классов, Современный речевой этикет педагога, Культура речи педагога-психолога, Лингвистические основы профессиональной деятельности учителя, Речевой этикет в профессиональной деятельности учителя, Методика формирования культуры общения будущих учителей начальных классов, Актуальные проблемы лингвистической подготовки учителя начальных классов
ББК: 83.7
УДК: 808.5
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Практическое пособие посвящено культуре и техники речи в профессиональной подготовке учителя. Техника речи — это система технологических приемов дыхания, голосообразования, дикции, навыков произношения, доведенных до степени автоматизма. Все эти факторы обеспечивают профессиональное педагогическое взаимодействие учителя с обучаемыми. Язык изложения материала не лишен терминологии, но доступен любому читателю. Пособие содержит систематизированный материал для практических занятий по дикции, сведения о нормах современного произношения и подробное методические указания к их изучению.
5. Документ
Загвязинский Владимир Ильич.
Теория обучения и воспитания : учебник и практикум для вузов / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 230 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535700 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535700. – URL: https://urait.ru/book/cover/2174E425-2EF0-4A4E-88BE-F5D91798D961. – ISBN 978-5-9916-9831-3.
Теория обучения и воспитания : учебник и практикум для вузов / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 230 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535700 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535700. – URL: https://urait.ru/book/cover/2174E425-2EF0-4A4E-88BE-F5D91798D961. – ISBN 978-5-9916-9831-3.
Авторы: Загвязинский Владимир Ильич, Емельянова Ирина Никитична
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Теория обучения, Теория обучения и воспитания, Теория и методика воспитания, Теории обучения и воспитания, Методика обучения и воспитания, Теория и технология воспитания, Теория и методика обучения и воспитания, Теория воспитания и обучения, Дидактика и теория воспитания, Методика обучения воспитания, Теория воспитания, Теории и технологии воспитания, Теория и практика обучения и воспитания, Теория, методика обучения и воспитания, Образование как система обучения и воспитания, Теория и методика обучения и воспитания (общая методика)
ББК: 74.00я73
УДК: 37(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Авторы учебника известные ученые в области педагогических наук. В данном издании раскрыты внутреннее единство и специфика гуманистически ориентированных теорий развивающего обучения и теории воспитания, нацеленных на позитивную социализацию детей и молодежи, формирование их творческой индивидуальности, гражданственности, высоких нравственных идеалов и компетентности. Рассматриваются способы приобщения молодежи к достижениям отечественной и мировой культуры, а также способы подготовки воспитанников к высокопроизводительному труду в различных сферах социально-экономической жизни страны. Предлагаемый курс поможет начинающему педагогу понять сущность современных теорий обучения и воспитания и разобраться в основных способах их воплощения в педагогическом процессе. После каждой главы есть вопросы и задания для самопроверки.
6. Документ
Теория и практика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / Е. С. Полат [и др.] ; под редакцией Е. С. Полат. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 434 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542935 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542935. – URL: https://urait.ru/book/cover/C9DAC8B5-D85F-4492-B42C-38B229493AEF. – ISBN 978-5-534-13159-8.
Авторы: Полат Евгения Семеновна, Бухаркина Марина Юрьевна, Бешенков Сергей Александрович, Господарик Юрий Петрович, Журин Алексей Анатольевич, Калашникова Светлана Анатольевна, Ладыженская Наталия Вениаминовна, Моисеева Марина Владимировна, Петров Александр Евгеньевич, Петрова Наталья Николаевна, Новенко Дмитрий Васильевич, Шаповалова Татьяна Романовна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в дистанционное обучение, Теория и практика дистанционного обучения, Основы электронного (дистанционного) обучения, Методика и технологии электронного и дистанционного обучения, Методы и средства дистанционного обучения, Основы дистанционного образования, Цифровая школа
ББК: 74.00я73
УДК: 37.013(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Предлагаемое пособие является обобщением исследовательской и практической работы коллектива сотрудников лаборатории дистанционного обучения Института общего среднего образования Российской академии образования более чем за 10 лет в области дистанционного обучения. Пособие знакомит читателя с теоретическими основами дистанционного обучения, зарубежным и отечественным опытом, предлагает конкретные практические рекомендации по разработке курсов дистанционного обучения, организации и проведения дистанционного обучения в школьной практике и системе повышения квалификации педагогических кадров. Издание подготовлено под редакцией Е. С. Полат (1937—2007). В связи с уходом ее из жизни полноценное обновление динамично меняющегося фактологического материала, к сожалению, невозможно. При этом методологическая и общетеоретическая ценность издания сохраняется. Для студентов и преподавателей педагогических вузов, аспирантов, учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также для системы повышения квалификации педагогических кадров.
7. Документ
Рожков Михаил Иосифович.
Теория и методика воспитания : учебник и практикум для вузов / М. И. Рожков, Л. В. Байбородова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 330 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539602 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539602. – URL: https://urait.ru/book/cover/CB4864CE-438A-4B85-A6C7-571E323460EF. – ISBN 978-5-534-06464-3.
Теория и методика воспитания : учебник и практикум для вузов / М. И. Рожков, Л. В. Байбородова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 330 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539602 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539602. – URL: https://urait.ru/book/cover/CB4864CE-438A-4B85-A6C7-571E323460EF. – ISBN 978-5-534-06464-3.
Авторы: Рожков Михаил Иосифович, Байбородова Людмила Васильевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика воспитания
ББК: 74.00я73
УДК: 371(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: О воспитании молодежи написано много работ, и каждая из них отражает взгляд ее авторов, которые стараются отразить своеобразие времени и общества. В данном учебнике авторы по-новому взглянули на проблему воспитания учащихся, соединили знания о теории и методике воспитания, которые традиционно изучаются студентами педагогических вузов, с данными, полученными авторами в процессе исследовательской работы. Авторы обобщили теоретические знания о воспитании и воспитательном процессе и опыт, накопленный педагогами, и на основе этого предложили конкретный инструментарий решения педагогических задач. В конце каждой главы приведены практические задания и вопросы, а также список литературы для лучшего усвоения материала.
8. Документ
Теория и методика воспитания : учебник и практикум для вузов / М. И. Рожков, Л. В. Байбородова, О. С. Гребенюк, Т. Б. Гребенюк ; под редакцией М. И. Рожкова. – Москва : Юрайт, 2024. – 252 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/533949 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/533949. – URL: https://urait.ru/book/cover/58C78A66-45B2-401D-997F-CFF05ED3055B. – ISBN 978-5-534-17907-1.
Авторы: Рожков Михаил Иосифович, Байбородова Людмила Васильевна, Гребенюк Олег Семенович, Гребенюк Татьяна Борисовна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Теория обучения, Теория обучения и воспитания, Основы педагогики, Теория и методика воспитания, Теории обучения и воспитания, Современные теории и технологии социального воспитания, Введение в педагогику, Теория и технология воспитания, Теория и методика обучения и воспитания, Современные теории и методики воспитания, Современные теории и технологии обучения и воспитания, Теория воспитания и обучения, Современные теории обучения и воспитания, Теории и технологии современного воспитания, Теория воспитания, Теории и технологии воспитания, Теория и практика обучения и воспитания, Теория, методика обучения и воспитания
ББК: 74.00я73
УДК: 37.013(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Воспитание — одна из самых сложных педагогических проблем. Авторы курса попытались обобщить теоретические знания о воспитании и воспитательном процессе и опыт, накопленный педагогами, и на основе этого предложить конкретный инструментарий решения педагогических задач. Данный подход и определил логику построения курса, который также является результатом ретроспективного анализа многолетней педагогической работы авторов по подготовке студентов к педагогической деятельности. На основе этого опыта подобран хрестоматийный материал, составленыпрактические задания для лучшей подготовки студентов в процессе обучения. Курс отвечает на такие вопросы, как современное понимание сущности процесса воспитания, какие теории воспитания сегодня стали основой педагогической деятельности в нашей стране и за рубежом и другие.
9. Документ
Бермус Александр Григорьевич.
Теоретическая педагогика : учебное пособие для вузов / А. Г. Бермус. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 159 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543054 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543054. – URL: https://urait.ru/book/cover/08CE64C9-7BE4-4A55-A10E-941790E22FB9. – ISBN 978-5-534-12324-1.
Теоретическая педагогика : учебное пособие для вузов / А. Г. Бермус. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 159 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543054 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543054. – URL: https://urait.ru/book/cover/08CE64C9-7BE4-4A55-A10E-941790E22FB9. – ISBN 978-5-534-12324-1.
Авторы: Бермус Александр Григорьевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретическая педагогика, Педагогические теории и технологии, Теоретическая и практическая педагогика, Теоретико-методологические основы педагогики, Теоретико-методологические основы педагогики и образования, Теоретические основы педагогики
ББК: 74.00я73
УДК: 37.013(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебный курс для вузов по дисциплине «Теоретическая педагогика» представляет собой опыт систематического изложения основных идей и концепций педагогической теории для студентов 1—3 курсов бакалавриата, обучающихся по направлениям 44.03.01 «Педагогическое образование» и 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), однако может быть полезен и для студентов других уровней и профилей подготовки. В структуре курса выделяются введение, учебные модули, методический комментарий для преподавателя, глоссарий и заключение. Основное содержание курса представлено тремя модулями. В первом («Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке») обучающиеся знакомятся с генезисом и современным пониманием основных категорий педагогики, а также системой педагогических наук. Во втором («Методология педагогической науки и деятельности») в самых общих чертах даются основные подходы к формулировке педагогических концепций и представлений, а также к исследованиям педагогической реальности. Наконец, в третьем модуле («Теории целостного педагогического процесса») обсуждаются основные вопросы описания и проектирования качественного образовательного процесса. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям.
10. Документ
Специальная педагогика : учебник для вузов / Л. В. Мардахаев [и др.] ; под редакцией Л. В. Мардахаева, Е. А. Орловой. – Москва : Юрайт, 2024. – 448 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535624 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535624. – URL: https://urait.ru/book/cover/23BA6010-B29E-4026-A8C6-5BA71031314B. – ISBN 978-5-534-04114-9.
Авторы: Мардахаев Лев Владимирович, Чемоданова Дианида Ивановна, Кузнецова Людмила Вениаминовна, Соловьева Людмила Васильевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Специальная педагогика, Актуальные проблемы специальной педагогики, Современная специальная педагогика, Основы специальной педагогики
ББК: 74.00я73
УДК: 37(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Основная цель учебника — помочь студентам пополнить теоретические и практические знания по курсу «Специальная педагогика». Логика изложенного материала определена целями и задачами подготовки специальных педагогов и отражена в отобранном авторами материале из многообразия педагогических исследований и учебников по специальной и социальной педагогике. Обучение по данному учебнику строится по классической схеме изложения материала с последующим закреплением с помощью вопросов и заданий для самоконтроля. Вопросы и задания в конце каждого раздела, изучение рекомендуемой литературы помогут сформировать специальные навыки и умения, необходимые специальному педагогу.
11. Документ
Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья : учебник для вузов / Л. В. Мардахаев [и др.] ; под редакцией Л. В. Мардахаева, Е. А. Орловой. – Москва : Юрайт, 2024. – 343 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538198 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538198. – URL: https://urait.ru/book/cover/A67F9D0C-B6E7-484D-AE4E-1DC89B64E170. – ISBN 978-5-9916-9646-3.
Авторы: Мардахаев Лев Владимирович, Чемоданова Дианида Ивановна, Кузнецова Людмила Вениаминовна, Соловьева Людмила Васильевна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением слуха, Специальная педагогика, Медико-психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития, Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическая помощь детям с трудностями в обучении, Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в образовании, Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями в образовании, Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения в образовании, Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями в образовании, Социально-педагогическая работа, Технологии педагогической поддержки детей с трудностями в обучении, Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья, Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с комплексными нарушениями, Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с комплексными нарушениями в развитии, Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии, Методика воспитания культуры здоровья и безопасного поведения детей с особыми образовательными потребностями, Основы обучения детей с комплексными нарушениями, Педагогическая техника в образовании детей с проблемами в развитии, Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии, Дети с ограниченными возможностями здоровья, Основы обучения детей с нарушениями развития, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями зрения, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями слуха, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями, Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями в развитии и их семей, Управление социально-педагогической работой с детьми с особыми образовательными потребностями, Методика обучения продуктивным видам деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, Организация раннего психолого-педагогического сопровождения детей с проблемами в развитии, Психолого-педагогическое сопровождение семьи детей речевыми нарушениями, Адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья к жизни, Социально-педагогическое сопровождение детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, Адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья, Воспитание и обучение детей с нарушениями двигательной сферы, Образование детей со сложной структурой дефекта, Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в школе, Подготовка детей с ограниченными возможностями к обучению в школе, Психолого-педагогическое сопровождение семей детей с ограниченными возможностями здоровья, Защита интересов ребенка, Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья, Инклюзия в образовании: Сопровождение, развитие и обучение детей с особыми потребностями, Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, Основы конструктивного взаимодействия лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе, Основы конструктивного взаимодействий лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе, Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями, Педагогические системы воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, Сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе ранней помощи, Основы специальной педагогики, Создание специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями, Психолого-Педагогическое сопровождение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями речи в школе, Педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями, Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями, Педагогические условия обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья профильному труду, Психолого-Педагогическое сопровождение воспитания детей в коррекционно-образовательных учреждениях, Консультирование педагогов образовательных учреждений, осуществляющих обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья, Педагогические условия обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе профессионально-технического образования, Комплексное сопровождение семей, воспитывающих детей с комплексными нарушениями развития, Организация работы с детьми с комплексными нарушениями, Психолого-педагогическое сопровождение детей с комплексными нарушениями, Психолого-педагогическое сопровождение детей с комплексными нарушениями развития, Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с системными нарушениями речи, Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушением интеллекта, Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушенным слухом, Социально-педагогическая поддержка обучающихся с ограниченными физическими возможностями, Социально-педагогическое сопровождение, Основы психолого-педагогического сопровождения образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение деятельности педагога в условиях модернизации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии, Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии, Инклюзивный туризм: социализация и реабилитация граждан с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с особыми образовательными потребностями, Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью, Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и речи, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, Обучение и развитие детей с особыми возможностями, Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями, Сопровождение семьи ребенка и междисциплинарное взаимодействие в инклюзии, Обучение детей с проблемами в развитии, Сопровождение детей, имеющих отклонения в эмоционально-личностном развитии и поведении, Адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья к будущей профессиональной деятельности, Психолого-педагогическое сопровождение детей с когнитивными нарушениями, Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи, Подготовка к школе детей с отклонениями в развитии, Психолого-педагогическое сопровождение детей с разными образовательными потребностями, Методики обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, Нормативно-правовые основы психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями, Педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями
ББК: 74.00я73
УДК: 37(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебнике описаны особенности детей с ограниченными возможностями здоровья. Раскрыты способы организации продуктивного социально-педагогического сопровождения детей данной категории, их обучение, развитие и воспитание. Представлены дальнейшие направления в развитии и совершенствовании специального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Логика изложенного материала определена целями и задачами подготовки специальных педагогов и отражена в отобранном авторами материале из многообразия педагогических исследований и учебников по специальной и социальной педагогике. Вопросы и задания в конце каждого раздела, изучение рекомендуемой литературы помогут сформировать специальные навыки и умения, необходимые специальному педагогу.
12. Документ
Воробьева Светлана Викторовна.
Современные средства оценивания результатов обучения в общеобразовательной школе : учебник для вузов / С. В. Воробьева. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 770 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538574 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538574. – URL: https://urait.ru/book/cover/04CAAF4F-DC8C-4517-80C5-057CA253DC54. – ISBN 978-5-534-09241-7.
Современные средства оценивания результатов обучения в общеобразовательной школе : учебник для вузов / С. В. Воробьева. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 770 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538574 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538574. – URL: https://urait.ru/book/cover/04CAAF4F-DC8C-4517-80C5-057CA253DC54. – ISBN 978-5-534-09241-7.
Авторы: Воробьева Светлана Викторовна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Современные средства оценивания результатов обучения, Управление качеством образования, Измерения и оценка качества образования, Проблемы качества образования, Мониторинг и оценка качества образования, Мониторинг образовательных результатов обучающихся, Мониторинг качества образования, Современные средства оценивания результатов, Современные средства оценивания качества образования, Мониторинг образовательных результатов, Теория и технология мониторинга качества образования, Контроль и оценка образовательных результатов в начальной школе, История оценки качества образования, Диагностика личностных образовательных результатов, Проектирование и мониторинг образовательных результатов, Современные технологии оценивания качества образования, Оценка метапредметных и личностных составляющих образовательных результатов обучающихся, Моделирование безопасной образовательной среды и мониторинг личностных образовательных результатов обучающихся в начальной школе, Оценка основных образовательных результатов в начальной школе и Международные исследования качества образования, Система оценивания качества образования, Независимая оценка качества образования, Мониторинг и оценка образовательных результатов, Система оценивания и мониторинга образовательных результатов, Современные средства оценивания образовательных результатов младших школьников, Педагогическое сопровождение достижения личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов у младших школьников
ББК: 74.00я73
УДК: 378.146(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебнике при опоре на теоретические основы оценивания приводится обобщенная характеристика средств оценивания результатов обучения в современной общеобразовательной школе; раскрываются понятия «средства оценивания», «контрольно-оценочная деятельность», даются концептуальные представления о результатах обучения в общеобразовательной школе, об изменениях в системе оценки результатов в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов, о требованиях к средствам оценивания в школе, об оценочной политике школы. Представлен широкий спектр современных средств оценивания. В книге описано большое количество методик использования различных средств оценивания на основе современных концепций и теорий оценивания, представлен значительный иллюстративный материал и практикум. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для обучающихся в бакалавриате, магистратуре и специалитете по профилю подготовки «психолого-педагогическое образование», в аспирантуре — по направлению подготовки «Образование и педагогические науки», будет полезен методистам, руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных организаций, а также работникам дополнительного профессионально-педагогического образования, осуществляющим повышение квалификации педагогических работников системы общего образования.
13. Документ
Исаева И. О.
Самоучитель по дикции и речи. Учимся говорить красиво и понятно! : учебно-методическое пособие / Исаева И. О. – 3-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. – 172 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/401249. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/401249.jpg. – ISBN 978-5-507-49714-0.
Самоучитель по дикции и речи. Учимся говорить красиво и понятно! : учебно-методическое пособие / Исаева И. О. – 3-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. – 172 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/401249. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/401249.jpg. – ISBN 978-5-507-49714-0.
Авторы: Исаева И. О.
Ключевые слова: Дикция, речь, речевой практикум, техника речи, театр, актер, сценическая речь, риторика, ораторское искусство
ББК: 83.7
УДК: 808.5
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Чтобы улучшить и усилить голос, сделать речь понятной и красивой, вам необходимо прочитать эту книгу и воспользоваться предложенными в ней советами и упражнениями. Изучив эту книгу, вы сможете правильно, красиво и понятно формулировать и излагать свои мысли; четко, внятно, без зажима выговаривать все слова; откроете в себе природный благозвучный голос; избавитесь от комплексов и недостатков, связанных с голосом; сможете без страха говорить на публике. Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся развитием и улучшением своей речи и голоса. If you wish to make your voice better and stronger, make the speech understandable and beautiful, you need to read this book and use the tips and exercises suggested in it. Once you master this book, you will be able to present and express your thoughts correctly, good and clearly; pronounce all the words clearly, distinctly, without clamping; find your natural harmonious voice; get rid of defects and shortcomings of the voice; you’ll be able to speak in front of an audience without fear. The book is addressed to a wide range of readers interested in the training and improvement of their speech and voice.
14. Документ
Панфилова Альвина Павловна.
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса : учебник и практикум для вузов / А. П. Панфилова, А. В. Долматов ; под редакцией А. П. Панфиловой. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 437 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/556126 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/556126. – URL: https://urait.ru/book/cover/B776A7E2-56F1-4A58-A70B-519E34E15CBA. – ISBN 978-5-534-19197-4.
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса : учебник и практикум для вузов / А. П. Панфилова, А. В. Долматов ; под редакцией А. П. Панфиловой. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 437 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/556126 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/556126. – URL: https://urait.ru/book/cover/B776A7E2-56F1-4A58-A70B-519E34E15CBA. – ISBN 978-5-534-19197-4.
Авторы: Панфилова Альвина Павловна, Долматов Александр Васильевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, Социальное взаимодействие участников образовательного процесса, Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, Инновационные образовательные технологии, Формирование коммуникативных компетенций педагога, Формирование коммуникативных навыков педагога, Формирование коммуникативных навыков учителя, Профессиональная самопрезентация педагога, Безопасное педагогическое взаимодействие, Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (с практикумом), Образовательное взаимодействие в высшем учебном заведении, Методика разрешения педагогических конфликтов, Взаимодействие участников образовательной среды в начальной школе, Технология решения педагогических конфликтов, Технологии актуализации педагогического потенциала субъектов образовательного процесса, Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательных отношений, Основы профессионального взаимодействия с участниками, Основы профессионального взаимодействия с участниками образовательных отношений, Психологические аспекты педагогической деятельности, Теория и практика современных образовательных технологий, Педагогическая деятельность и личность педагога, Формы и методы организации взаимодействия участников образовательных отношений, Основы педагогического взаимодействия, Взаимодействие с участниками образовательных отношений, Методы работы с коллективами участников образовательного процесса, Основы взаимодействия участников образовательного процесса, Взаимодействие с сотрудниками образовательной организации и родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
ББК: 74.00я73
УДК: 37.0(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе раскрыты и описаны особенности, механизмы и эффективные инструменты организации взаимодействия участников образовательного процесса через анализ коммуникативных, презентационных и интерактивных компетентностей, методов управления конфликтными взаимоотношениями и технологии формирования имиджа успешного и конкурентоспособного педагога. Особое внимание уделено теме об образовательной результативности профессиональной деятельности педагога, содержащей данные об экспертно-оценочных технологиях, алгоритмизированном контроле знаний обучаемых, мониторинге, технологиях оценки качества профессиональной деятельности педагога. В структуру курса включен психолого-педагогический интерактивный практикум для интенсификации образовательного процесса. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
15. Документ
Зобков Валерий Александрович.
Психология развития и воспитания отношения человека к другим людям : учебное пособие для вузов / В. А. Зобков. – Москва : Юрайт, 2024. – 175 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544404 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544404. – URL: https://urait.ru/book/cover/F8BD9C97-05F7-4CFA-B557-676831C58957. – ISBN 978-5-534-14583-0.
Психология развития и воспитания отношения человека к другим людям : учебное пособие для вузов / В. А. Зобков. – Москва : Юрайт, 2024. – 175 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544404 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544404. – URL: https://urait.ru/book/cover/F8BD9C97-05F7-4CFA-B557-676831C58957. – ISBN 978-5-534-14583-0.
Авторы: Зобков Валерий Александрович
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Жизненные отношения личности, Психология развития и воспитания отношения человека к другим людям
ББК: 74.00я73
УДК: 37.035(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе приведены авторские концептуальные положения об отношении человека к другим людям как проявлении его субъектной позиции. Показано, что отношение к другим людям имеет на этапах онтогенеза человека свою структуру и логику развития и воспитания. Приведены закономерности развития и воспитания отношения человека к другим людям от рождения до 99-летнего возраста. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Материалы курса адресованы студентам высших учебных заведений, обучающимся по гуманитарным направлениям, аспирантам, а также психологам, учителям, воспитателям, родителям, преподавателям и другим специалистам, интересующимся психолого-педагогическими проблемами развития и воспитания человека.
16. Документ
Митина Лариса Максимовна.
Профессиональное здоровье педагога : учебное пособие для вузов / Л. М. Митина, Г. В. Митин, О. А. Анисимова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 379 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543277 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543277. – URL: https://urait.ru/book/cover/CC206178-B36C-44C7-AD3D-04928031D6C0. – ISBN 978-5-534-13402-5.
Профессиональное здоровье педагога : учебное пособие для вузов / Л. М. Митина, Г. В. Митин, О. А. Анисимова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 379 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543277 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543277. – URL: https://urait.ru/book/cover/CC206178-B36C-44C7-AD3D-04928031D6C0. – ISBN 978-5-534-13402-5.
Авторы: Митина Лариса Максимовна, Митин Георгий Валерьевич, Анисимова Оксана Анатольевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Профессиональное здоровье педагога, Психологическое здоровье и профилактика профессиональной деформации педагога, Сохранение и формирование психологического здоровья педагогов ДОУ, Психологическое здоровье личности учителя, Психология профессиональной деятельности педагогов, Мониторинг здоровья учащихся и педагогов
ББК: 74.00я73
УДК: 37.01(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе с позиции междисциплинарного подхода раскрыта специфика здоровья и нездоровья педагогов, определены факторы, условия, средства и способы сохранения и восстановления профессионального здоровья учителей. Представлена Комплексная программа восстановления профессионального здоровья педагогов, включающая конкретные программы психодиагностики двигательной и психоэмоциональной активности, а также комплексы тренинговых занятий. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших педагогических учебных заведений, а также аспирантов, преподавателей вузов, слушателей институтов повышения квалификации, научных работников, практических психологов образования и всех интересующихся вопросами профессионального здоровья человека.
17. Документ
Платон -.
Пир. Апология Сократа : - / -. Платон ; переводчики С. К. Апт, М. С. Соловьев. – Москва : Юрайт, 2024. – 89 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540762 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540762. – URL: https://urait.ru/book/cover/D1E3FC15-8C6A-4504-9B00-A27380DC567C. – ISBN 978-5-534-06630-2.
Пир. Апология Сократа : - / -. Платон ; переводчики С. К. Апт, М. С. Соловьев. – Москва : Юрайт, 2024. – 89 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540762 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540762. – URL: https://urait.ru/book/cover/D1E3FC15-8C6A-4504-9B00-A27380DC567C. – ISBN 978-5-534-06630-2.
Авторы: Платон - , Апт Соломон Константинович, Соловьев Михаил Сергеевич
Ключевые слова: Философия, Общественные науки, История философии, Философия, История античной философии, Основы философии, Основы философских знаний, История философии как наука, Общая философия, История философских понятий, История философских учений, Философия (введение в философию)
ББК: 83.7
УДК: 101.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Платон первый древнегреческий философ, чьи сочинения и труды дошли до современного читателя полностью, а не в кратких отрывках, цитируемых другими. В настоящем издании представлены его работы «Пир» (в переводе С. К. Апта) и «Апология Сократа» (в переводе М. С. Соловьева). «Пир» один из диалогов Платона, написанный на пиру у драматурга Агафона, где присутствовали комедиограф Аристофан, философ Сократ, политик Алкивиад и другие общественные деятели, в связи с чем и получил свое название. Диалог создан в виде застольной беседы, в ходе которой семеро ее участников восхваляют покровителя любви Эрота и дополняют речи друг друга, показывая свое ораторское искусство. «Апология Сократа» произведение философа, содержащее его версию оправдательной речи Сократа, произнесенной в защиту против выдвинутых ему обвинений на афинском суде в 399 году до н. э. Несмотря на художественность, большинство историков признают текст внушающим доверие источником об обстоятельствах суда. Процесс Сократа в Афинах был делом знаменитым, из «Апологии» становятся известны детали обвинения, имена и общественное положение обвинителей.
18. Документ
Педагогические технологии дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / Е. С. Полат [и др.] ; под редакцией Е. С. Полат. – 3-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 392 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542934 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542934. – URL: https://urait.ru/book/cover/9BDF1209-ADD6-4099-9174-EEB603F67B06. – ISBN 978-5-534-13152-9.
Авторы: Полат Евгения Семеновна, Бухаркина Марина Юрьевна, Кондакова Марина Леонидовна, Ладыженская Наталия Вениаминовна, Моисеева Марина Владимировна, Петров Александр Евгеньевич, Подгорная Елена Яковлевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Дистанционные технологии в образовании, Введение в дистанционное обучение, Педагогические технологии дистанционного обучения, Технологии дистанционного образования, Электронное обучение, Технологии дистанционного обучения, Основы электронного (дистанционного) обучения, Методика и технологии электронного и дистанционного обучения, Введение в СДО, Методы и средства дистанционного обучения, Основы дистанционного образования, Электронные образовательные ресурсы в дистанционном обучении, Психолого-педагогические основы дистанционного обучения, Дистанционные технологии в системе мониторинга контроля и качества, Методика информационных технологий и средства дистанционного обучения, Мультимедиа технологии в образовании и технологии дистанционного обучения, Системы дистанционного обучения
ББК: 74.00я73
УДК: 37.013(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие является продолжением серии книг того же авторского коллектива, посвященных проблемам развития в России системы дистанционного обучения. В этой книге авторы знакомят читателя с педагогическими технологиями, которые рекомендуется использовать в системе дистанционного обучения, со спецификой их применения в учебном процессе в дистанционной форме. Предлагаемая авторами дидактическая система разработана в рамках гуманистической педагогики и отражает основные ее принципы. Специальное внимание уделяется вопросам организации системы дистанционного обучения в России, основным принципам и психологическим особенностям данной формы обучения. Издание подготовлено под редакцией Е. С. Полат (1937—2007). В связи с уходом ее из жизни полноценное обновление динамично меняющегося фактологического материала, к сожалению, невозможно. При этом методологическая и общетеоретическая ценность издания сохраняется. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов педагогических вузов, преподавателей системы повышения квалификации педагогических кадров.
19. Документ
Гуревич Павел Семенович.
Педагогическая антропология. История развития : учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич, О. К. Филатов. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 308 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539032 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539032. – URL: https://urait.ru/book/cover/0AA227DD-84B9-43C6-88DB-A5D2E35CA2C2. – ISBN 978-5-534-03596-4.
Педагогическая антропология. История развития : учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич, О. К. Филатов. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 308 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539032 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539032. – URL: https://urait.ru/book/cover/0AA227DD-84B9-43C6-88DB-A5D2E35CA2C2. – ISBN 978-5-534-03596-4.
Авторы: Гуревич Павел Семенович, Филатов Олег Константинович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История педагогики и философия образования, Педагогическая антропология, Психолого-педагогическая антропология, Социально-педагогическая антропология, История педагогической мысли, История педагогической культуры
ББК: 74.00я73
УДК: 37.02(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее учебное пособие представляет собой историко-философское и историко-психологическое исследование феномена образования. Книга состоит из двенадцати глав, в которых раскрыты проблемы воспитания и обучения в истории педагогики, представлены педагогические взгляды и идеи Дж. Локка, К. Д. Ушинского, И. Канта и других общественных деятелей и мыслителей. Списки литературы, приведенные в конце глав книги, помогут студентам лучше усвоить материалы учебного пособия.
20. Документ
Синякова Марина Геннадьевна.
Педагогическая акмеология : учебное пособие для вузов / М. Г. Синякова, Э. Э. Сыманюк. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 210 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540867 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540867. – URL: https://urait.ru/book/cover/BF710485-9633-40E2-A6BF-46390F674747. – ISBN 978-5-534-06717-0.
Педагогическая акмеология : учебное пособие для вузов / М. Г. Синякова, Э. Э. Сыманюк. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 210 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540867 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540867. – URL: https://urait.ru/book/cover/BF710485-9633-40E2-A6BF-46390F674747. – ISBN 978-5-534-06717-0.
Авторы: Синякова Марина Геннадьевна, Сыманюк Эльвира Эвальдовна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Акмеология, Общая акмеология, Педагогическая акмеология, Основы развития профессионального сознания педагогов, Профессиональное саморазвитие педагога, Профессионально-личностное развитие педагога, Акмеологические технологии преодоления кризисных состояний личности, Акмеологическое развитие личности профессионала, Акмеология профессиональной деятельности, Актуальные проблемы акмеологии, Основы педагогического мастерства и развития профессиональной компетентности воспитателя, Основы педагогического мастерства и развития профессиональной компетенции преподавателя, Основы профессионального развития педагога, Основы профессионального саморазвития педагога, Акмеологические основы профессионального развития личности психолога, Основы педагогической акмеологии, Основы акмеологического восхождения работника образования, Профессиональное саморазвитие учителя, Психотехнологии сопровождения личности педагога, Основы педагогического мастерства и развитие профессиональной компетенции, Самообразование и саморазвитие педагога, Акмеологические основы в профессиональной деятельности педагога, Непрерывное развитие педагогической функции личности, Акмеологические основы профессионального становления личности, Психология развития, акмеология, Психологические ресурсы акмеологического развития личности, Профессиональное развитие учителя, Развитие личностно-профессиональной компетенции педагога, Профессиональное развитие педагога, Акмеология и развитие личности, Акмеологические основы, Акмеология профессиональной деятельности и научного творчества
ББК: 74.00я73
УДК: 371.134(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Происходящие в обществе социально-экономические изменения предъявляют новые требования к личности педагога. На первый план выдвигается способность быть субъектом своего профессионального развития, в условиях социальной неопределенности самостоятельно находить решения социально и профессионально значимых проблем. В связи с этим назрела необходимость определения теоретико-методологических основ и закономерностей в профессиональном развитии педагога и разработки технологий их акмеологического развития, чему и посвящен данный учебный курс. В нем рассмотрены исторические аспекты педагогической акмеологии и теории профессионального развития личности, теоретико-методологические основы педагогической акмеологии, теоретически обоснованы технология и мониторинг профессионального развития педагога в современной школе и другие вопросы.