Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
ТОП-30. Сборник лучших воспитательных практик общего образования / Макарова И. А.,Новикова Е. С.,Петрученя Н. В.,Прохина Н. Ю. – Волгоград : ВГСПУ, 2024. – 74 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/438881. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/438881.jpg.
Авторы: Макарова И. А., Новикова Е. С., Петрученя Н. В., Прохина Н. Ю.
ББК: 74.200
УДК: 37.01
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии представлены работы участников Всероссийского конкурса «Лучшие воспитательные практики общего образования»: опыт работы по взаимодействию общеобразовательной школы с детскими общественными объединениями; организация психолого-педагогических классов в общеобразовательных школах; развитие школьных объединений; практики по взаимодействию общеобразовательной школы с педагогическим вузом. Издание адресовано специалистам в области воспитания; практикам, занимающимся проблемой воспитания (советникам по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, учителям общеобразовательной школы, педагогам дополнительного образования, преподавателям вузов), а также студентам педагогических вузов с целью изучения передового опыта в сфере воспитания
2. Документ
bookCover
Манжелей Ирина Владимировна.
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры : учебное пособие для спо / И. В. Манжелей. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 182 с. – (Профессиональное образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541676 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541676. – URL: https://urait.ru/book/cover/9D1626DD-89E9-495A-B65D-4E4D9D2C3744. – ISBN 978-5-534-10801-9.
Авторы: Манжелей Ирина Владимировна
Ключевые слова: Физическая культура, Гуманитарные науки, Физическая культура, Физическая культура (физическая подготовка), Физкультура, Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности, Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры, Физическая подготовка, Физическая культура и спорт, Общая физическая подготовка, Физическая культура (базовая подготовка), Физическая культура (углубленная подготовка), Физическая культура (ЗОЖ), Общая физическая культура, Основы физической культуры, Физическая культура спорт, Элективная физическая культура, Элективная физическая культура и спорт, Физическая культура. Общие вопросы, Физическая культура и спорт: теория и практика, Физическая культура и здоровье, Базовая физическая культура, Физическая культура/ Адаптивная физическая культура, Физическая культура и спорт. Общая физическая подготовка, Физическая культура и спорт. Спортивная подготовка, Физическая культура здоровье, Физическая культура (элективная дисциплина), Физическая культура и спорт (элективный курс), Элективные курсы по физической культуре, Физическая культура и спорт, Физическая культура (элективные курсы), Физическая культура: общая физическая подготовка, Методическое обеспечение физкультурной и спортивной деятельности с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
ББК: 74.20я73
УДК: 37.037(075.32)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии проанализированы тенденции развития современного образования, представлено авторское понимание развития физической культуры и физического воспитания детей и молодежи в контексте современной педагогической действительности. Автором систематизированы и проанализированы оздоровительно-адаптивная, социально-ориентированная, личностно-ориентированная и спортивно-рекреативная педагогические модели физического воспитания. Показаны специфические особенности, преимущества и ограничения указанных моделей, а также возможности их взаимопроникновения и взаимодействия в воспитательно-образовательном процессе. Описаны механизмы директивного, гуманистического и конструктивного воспитательного процесса по освоению ценностей физической культуры.
3. Документ
bookCover
Ермолаева, М. Г.
Современный урок: анализ, тенденции, возможности : учебно-методическое пособие / М. Г. Ермолаева. – Современный урок: анализ, тенденции, возможности ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134404.html. – ISBN 978-5-9925-0229-9.
Авторы: Ермолаева, М. Г.
Ключевые слова: современный урок, анализ урока, активизация обучения, рефлексивность обучения
ББК: 74.202
УДК: 372.8
Подробнее
Аннотация: В пособии предпринята попытка разобраться в особенностях современного урока, в специфике подходов к решению разнообразных проблем в процессе обучения. Современный урок представлен как система, в целостности рассмотрены его основные аспекты: содержательно целевой, организационно практический и контрольно оценочный. Обозначены основные моменты для анализа урока. Это практико ориентированное пособие, дающее возможность учителю осмыслить современные образовательные тенденции, осознать уже используемые на уроке возможности и выявить имеющиеся резервы.
4. Документ
bookCover
Современный урок. Мировая художественная культура : методические рекомендации в помощь учителю / Л. М. Ванюшкина, Ю. А. Смирнова, Е. Н. Коробкова [и др.] ; под редакцией Л. М. Ванюшкиной. – Современный урок. Мировая художественная культура ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134410.html. – ISBN 978-5-9925-0373-9.
Авторы: Ванюшкина, Л. М., Смирнова, Ю. А., Коробкова, Е. Н., Подгорнова, С. В., Рапопорт, А. Д., Шейко, Н. Г.
Ключевые слова: современный урок, мировая культура, художественная культура, элективный курс
ББК: 74.202
УДК: 372.88
Подробнее
Аннотация: Сборник представляет собрание методических материалов, советов, комментариев, адресованных преподавателям курса «Мировой художественной культуры», учителям гуманитарных предметов, а также администрации образовательных учреждений.
5. Документ
bookCover
Зенкина Светлана Викторовна.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. – Москва : Юрайт, 2024. – 152 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543690 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543690. – URL: https://urait.ru/book/cover/63939C32-BC8E-4081-B861-56392DC5E6A2. – ISBN 978-5-534-13679-1.
Авторы: Зенкина Светлана Викторовна, Герасимова Елена Константиновна, Панкратова Ольга Петровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Проектно-исследовательская деятельность в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
ББК: 74.202
УДК: 371.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
6. Документ
bookCover
Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 319 с. – (Профессиональная практика). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543087 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543087. – URL: https://urait.ru/book/cover/812309E5-17BD-4BAC-BCAE-0717351B6CA2. – ISBN 978-5-534-12678-5.
Авторы: Коршунова Ольга Витальевна, Селиванова Ольга Геннадьевна, Головина Татьяна Ивановна, Гют Людмила Владимировна, Дувалка Елена Геннадьевна, Ефремкина Светлана Сергеевна, Зорина Светлана Юрьевна, Исупова Елена Николаевна, Козьминых Нина Владимировна, Корепанова Антонина Аркадьевна, Кузнецова Ольга Александровна, Куклина Ольга Александровна, Лобанова Татьяна Николаевна, Макарова Валентина Евгеньевна, Мандрик Татьяна Витальевна, Махнева Ирина Ильинична, Морилова Елена Валерьевна, Пивоварова Капитолина Петровна, Савиных Татьяна Борисовна, Стремоусова Лариса Юрьевна, Устюгова Нина Петровна, Фоминых Н Е, Черных Елена Леонидовна, Шамова Лариса Николаевна, Шишкина Людмила Леонидовна, Юлина Ксения Александровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе
ББК: 74.202
УДК: 371.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов.
7. Документ
bookCover
Крылова, О. Н.
Рабочая программа педагога : методические рекомендации для разработки / О. Н. Крылова, Т. С. Кузнецова. – Рабочая программа педагога ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 80 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134414.html. – ISBN 978-5-9925-0889-5.
Авторы: Крылова, О. Н., Кузнецова, Т. С.
Ключевые слова: образование, педагог, рабочая программа
ББК: 74.202
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: В настоящих методических рекомендациях представлены основные подходы к разработке учителем рабочих программ по учебному предмету, курсу или модулю. Дается нормативное обоснование основных требований к структуре и содержанию рабочей программы с учетом требований ФГОС общего образования. Приводятся примеры оформления отдельных разделов рабочей программы: титульного листа, пояснительной записки, тематического и поурочного планирования. Даны рекомендации по экспертизе разработанных программ. Представляет интерес методика оценки качества рабочих учебных программ педагогов. Практическое значение имеют методические рекомендации по подготовке рецензий на рабочие программы. Пособие ориентировано на учителей и представителей администрации общеобразовательных учреждений, методистов, студентов педагогических вузов и колледжей.
8. Документ
bookCover
Манжелей Ирина Владимировна.
Педагогика физического воспитания : учебное пособие для вузов / И. В. Манжелей. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 182 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540745 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540745. – URL: https://urait.ru/book/cover/6BADAF65-9E17-4450-824B-5CFC23CA21A2. – ISBN 978-5-534-09508-1.
Авторы: Манжелей Ирина Владимировна
Ключевые слова: Физическая культура, Гуманитарные науки, Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, Теория и методика физической рекреации, Педагогика физической культуры, Теория и технологии физического воспитания детей, Педагогика физического воспитания, Физиологические основы физического воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья, Теория и методика физического воспитания в дошкольных учреждениях, Методика обучения и воспитания (физкультурное образование), Образовательные технологии (физкультурное образование), Теория и методика физического воспитания младших школьников, Современные направления физкультурно-оздоровительной деятельности, Физическое воспитание в детских дошкольных организациях, Физкультурно-оздоровительная деятельность в школьном образовании, Современные технологии физического воспитания, Теория и технологии физического воспитания детей с практикумом, Основы физкультурно-оздоровительной деятельности, Теории и технологии физического воспитания детей, Общая теория и современные технологии физического воспитания, Педагогические технологии физического воспитания студентов, Содержание профессионального физкультурного образования, Технология дифференцированного физического воспитания учащейся молодежи, Теории и технологии физического воспитания, Технологии дифференцированного физического воспитания, Технология дифференцированного физического воспитания, Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в организациях высшего образования, Организация физкультурно-оздоровительной деятельности с различными категориями населения, Современные физкультурно-оздоровительные технологии, Технологии проведения физкультурно-оздоровительной работы, Физическое воспитание в дошкольных учреждениях, Современные физкультурно-оздоровительные технологии в работе с лицами, имеющими поражение опорно-двигательного аппарата, Методика преподавания физического воспитания, Физкультурно-педагогическое совершенствование, Средства и формы физкультурно-оздоровительной деятельности, Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности, Общая теория физической культуры и технологии физического воспитания, Теория и методика физического воспитания детей, Педагогическое мастерство учителя физической культуры, Теория и организация физического воспитания в общеобразовательных учреждениях, Организация физического воспитания в образовательной организации, Основы адаптивного физического воспитания, Физическое воспитание в образовательных организациях, Физическое воспитание в образовательных учреждениях, Организация контроля физкультурно-оздоровительной деятельности, Основы педагогического мастерства специалиста в сфере физкультурно-оздоровительных технологий, Теоретические основы физкультурно-оздоровительной деятельности, Оздоровительные технологии в физическом воспитании, Содержание физкультурного образования, Технологии физкультурного образования, Современные педагогические технологии в физкультурно-образовательном процессе, Теория и технология физического воспитания
ББК: 74.20я73
УДК: 37.037(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии проанализированы тенденции развития современного образования, представлено авторское понимание развития физической культуры и физического воспитания детей и молодежи в контексте современной педагогической действительности. Автором систематизированы и проанализированы оздоровительно-адаптивная, социально ориентированная, личностно-ориентированная и спортивно-рекреативная педагогические модели физического воспитания. Показаны специфические особенности, преимущества и ограничения указанных моделей, а также возможности их взаимопроникновения и взаимодействия в воспитательно-образовательном процессе. Описаны механизмы директивного, гуманистического и конструктивного воспитательного процесса по освоению ценностей физической культуры.
9. Документ
bookCover
Плёнкин, А. П.
Организация проектной деятельности : учебное пособие / А. П. Плёнкин, М. Г. Шулика, В. Д. Михайлова. – Организация проектной деятельности ; 2027-04-03. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. – 167 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138019.html. – ISBN 978-5-9275-4524-7.
Авторы: Плёнкин, А. П., Шулика, М. Г., Михайлова, В. Д.
Ключевые слова: проектная деятельность, организация
ББК: 74.202
УДК: 371.31
Подробнее
Аннотация: Изложены основные тенденции реализации проектной деятельности в высших учебных заведениях. Описаны примеры организации проектной деятельности для большинства образовательных программ. Приведены методы реализации и практики студенческих активностей по проектной и инженерной деятельности. Показаны примеры проектов, реализуемых студентами на разных программах и уровнях подготовки. Описан механизм организации проектной деятельности с учетом особенностей в реализации образовательных программ. Приведено описание мероприятий, направленных на развитие проектной деятельности. Учебное пособие состоит из шести разделов, написано на основе оригинального опыта авторов. Данное пособие предназначено для студентов бакалавриата и специалитета, обучающихся по всем укрупненным группам специальностей и направлений, а также для преподавателей, ответственных за организацию и развитие проектной деятельности. Учебное пособие может быть полезно при курсовом и дипломном проектировании, в том числе при подготовке выпускной квалификационной работы в виде стартап-проекта.
10. Документ
bookCover
Фугелова Татьяна Анатольевна.
Образовательные программы начальной школы : учебник и практикум для вузов / Т. А. Фугелова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 465 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/518144 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/518144. – URL: https://urait.ru/book/cover/14E5E84F-F3D3-4C4A-B497-7322E9E470D4. – ISBN 978-5-534-11269-6.
Авторы: Фугелова Татьяна Анатольевна
Ключевые слова: Педагогика начальной школы, Педагогика, психология, социальная работа, Образовательные программы начальной школы, Образовательные программы для начальной школы, Образовательные программы для детей начальной школы, Образовательные программы развития детей в начальной школе, Практика построения образовательных программ в начальной школе
ББК: 74.20я73
УДК: 371(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия по различным дисциплинам), подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. В учебном пособии содержатся основные сведения об образовательных программах начальной школы и обеспечивающих их учебно-методических комплексах (УМК), формах и методах организации учебного процесса. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», а также для преподавателей и всех интересующихся вопросами педагогики.
11. Документ
bookCover
Глаголева, Ю. И.
Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования / Ю. И. Глаголева, И. В. Казанцева, М. В. Бойкина. – Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 120 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134381.html. – ISBN 978-5-9925-1060-7.
Авторы: Глаголева, Ю. И., Казанцева, И. В., Бойкина, М. В.
Ключевые слова: начальная школа, качество урока, проектирование, алгоритм, рекомендации
ББК: 74.202
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: Рекомендации, приведенные в настоящем пособии, призваны помочь педагогам в подготовке урока, отвечающего требованиям стандарта. В пособии раскрываются различные аспекты урока: • взаимодействие учитель — ученик, ученик — ученик; • здоровьесберегающий потенциал урока; • использование при проектировании урока современных образовательных, в том числе информационно-коммуникационных, технологий; • включение проектной деятельности в урок. Алгоритм проектирования урока, предложенный авторами, поможет каждому учителю сконструировать урок нового качества, отвечающий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
12. Документ
bookCover
Крылова, О. Н.
Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО : методическое пособие / О. Н. Крылова, И. В. Муштавинская. – Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 144 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134383.html. – ISBN 978-5-9925-0900-7.
Авторы: Крылова, О. Н., Муштавинская, И. В.
Ключевые слова: дидактика урока, современный урок, введение стандарта, активное целеполагание, технологическая карта
ББК: 74.202
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: В пособии описаны подходы к проектированию современного урока. Авторы показывают, как спланировать современный урок и как его проанализировать. Цель пособия — дать конкретные примеры организации современного урока в соответствии с идеями ФГОС, поэтому в книгу включены описания методических разработок и технологических карт уроков. Работа адресована преподавателям системы дополнительного профессионального образования и высшей школы, учителям, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений.
13. Документ
bookCover
Завьялова Татьяна Павловна.
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Туризм в детском саду : учебное пособие для вузов / Т. П. Завьялова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 228 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539544 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539544. – URL: https://urait.ru/book/cover/EBA2D06C-1482-44B8-AB1E-33E02177554F. – ISBN 978-5-534-04709-7.
Авторы: Завьялова Татьяна Павловна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования, Методика обучения и воспитания (дошкольное образование), Детский туризм в учреждениях дополнительного образования, Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования, Организация сопровождения физического развития дошкольника, Оздоровительные технологии в дошкольной образовательной организации, Оздоровительные технологии в дошкольном образовании, Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании, Методика физического развития детей дошкольного возраста, Методика обучения в дошкольном образовании, Методика обучения и воспитания дошкольников, Методика физического воспитания детей дошкольного возраста, Методика обучения и воспитания (по профилю Дошкольное образование)
ББК: 74.20я73
УДК: 37.01(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В данном курсе обобщен многолетний опыт исследовательской и практической работы автора по проблемам физического воспитания дошкольников, оптимизации их двигательного режима. Рассматриваются вопросы организации, планирования и методики проведения двигательной и познавательной деятельности с использованием средств туризма с дошкольниками 6—7 лет, выявляются дополнительные возможности туризма в достижении цели физического воспитания детей дошкольного возраста. Также приведены примеры физкультурно-оздоровительных занятий в различных формах физического воспитания, сценарии развлечений, праздников и дней здоровья с туристской направленностью, которые успешно опробованы в условиях дошкольных образовательных учреждений.
14. Документ
bookCover
Волконская, Ю. П.
Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т в дидактических карточках : 7—10 лет : практическое пособие / Ю. П. Волконская, Н. И. Орлова. – Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т в дидактических карточках : 7—10 лет ; 2027-07-24. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 96 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141679.html. – ISBN 978-5-9925-1461-2.
Авторы: Волконская, Ю. П., Орлова, Н. И.
Ключевые слова: игры, задания, оптико-пространственные представления, компоненты речи, метод ассоциаций, мнемотехники, психологические особенности
ББК: 74.202
УДК: 373.167
Подробнее
Аннотация: В пособии представлено 175 разнообразных игровых заданий, которые способствуют развитию не только оптико-пространственных представлений, но и всех компонентов речи в целом. Дифференцируемые пары букв (и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т) отрабатываются последовательно: изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и текстах. Книга состоит из пяти тем, в каждой из них — 35 рабочих карточек. Карточки содержат игровые задания, в том числе филворды, игры перевертыши, анаграммы и «зашумленные» тексты. Для облегчения запоминания материала использован метод ассоциаций и другие мнемотехники. Задания соответствуют возрастным психологическим особенностям детей от 7 до 10 лет. Материал пособия будет полезен в работе со школьниками, у которых имеются или специфические нарушения письма и чтения, или ошибки, связанные с трудностями в овладении навыками письменной речи. Книга предназначена логопедам, дефектологам, учителям начальных классов и заинтересованным родителям.
15. Книга
bookCover
Человек как субъект социально-педагогического взаимодействия : материалы III Международной научно-методической конференции, посвящённой памяти профессора Л. М. Лузиной (21 декабря 2022 г.), г. Псков / Псковский государственный университет. – Псков : Псковский государственный университет, 2023. – 116 с. – Учебное (гриф другой). – ISBN 978-5-00200-120-0. – Текст : непосредственный.
Шифры: 74.200 - Ч-391
Ключевые слова: труды ПсковГУ, Псковский государственный университет, социально-педагогическое взаимодействие, материалы конференций, человек
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Теория и методика воспитания
ББК: 74.200
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
16. Документ
bookCover
Богданова, А. Н.
Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию : методические рекомендации / А. Н. Богданова, Е. С. Лапчик, Г. А. Федорова ; под редакцией Г. А. Федоровой. – Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию ; 2029-04-23. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. – 50 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/138746.html. – ISBN 978-5-8268-2378-1.
Авторы: Богданова, А. Н., Лапчик, Е. С., Федорова, Г. А.
Ключевые слова: цифровой след, ориентация, школьник, педагогика
ББК: 74.200
УДК: 37.047
Подробнее
Аннотация: Данные методические рекомендации содержат теоретические материалы, иллюстрации, примеры, которые направлены на расширение представлений о сфере организации профориентационной работы со школьниками и их ориентации на педагогическую профессию с учетом использования данных цифрового следа. Методические рекомендации адресованы педагогам, администраторам образовательных организаций, организаторам профориентационной работы в общеобразовательных организациях, организациях среднего профессионально-педагогического образования. Методические рекомендации можно использовать в профориентационной работе в психолого-педагогических классах.
17. Документ
bookCover
Полянская И. С.
Химия : учебно-методическое пособие для общеобразовательной подготовки специалистов спо / Полянская И. С. – Вологда : ВГМХА им. Н.В. Верещагина, 2023. – 127 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/387743. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/387743.jpg.
Авторы: Полянская И. С.
ББК: 74.202
УДК: 378.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки среднего профессионального образования технологического колледжа ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА. Предназначено для студентов направлений подготовки СПО: 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов, 19.02.12. Продукты питания животного происхождения, 35.02.14 Охотоведение и звероводство, 35.02.16 Эксплуатация и ремонт с/х техники и оборудования, обучающихся на базе 9 классов.
18. Документ
bookCover
Учебные исследования и проекты в школе: технологии и стратегии реализации : методическое пособие / О. Б. Даутова, О. Н. Крылова, Ю. А. Баранова [и др.] ; под редакцией О. Б. Даутовой ; О. Н. Крыловой. – Учебные исследования и проекты в школе: технологии и стратегии реализации ; 2026-03-16. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 208 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/128945.html. – ISBN 978-5-9925-1345-5.
Авторы: Даутова, О. Б., Крылова, О. Н., Баранова, Ю. А., Варова, И. А., Голунова, О. Г., Евстрапова, О. Г., Иванцова, О. Г., Ковалюк, С. Ю., Львова, Н. Ю., Петрасюк, Л. Г., Чиркунова, Л. А., Штерн, В. В., Юркова, Т. А.
Ключевые слова: школа, проект, ФГОС, учебное исследование, урок, внеурочная деятельность
ББК: 74.202
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: Книга направлена на решение прикладной задачи в соответствии со стандартом ФГОС ООО – реализацию основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательского, инженерного, прикладного, информационного, социального, игрового, творческого). Особенность пособия заключается в том, что в нем дана системная характеристика всем направлениям работы, представлены формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, содержатся лучшие образовательные практики школ. Книга носит практический характер и будет полезна учителям, методистам, педагогам дополнительного образования, администрации школ. Методическое пособие может быть использовано в учреждениях дополнительного профессионального образования.
19. Документ
bookCover
Степанова, М. В.
Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении : учебно методическое пособие для учителей / М. В. Степанова ; под редакцией А. П. Тряпицыной. – Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 93 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134411.html. – ISBN 5-89815-580-5.
Авторы: Степанова, М. В.
Ключевые слова: учебно-исследовательская деятельность, деятельность школьника, профильное обучение, монопредметное исследование
ББК: 74.202
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: Пособие адресовано учителям и руководителям образовательных учреждений. Серия семинаров предполагает активное освоение педагогами подходов к организации учебно-исследовательской деятельности старшеклассников применительно к условиям конкретного образовательного\nучреждения. Семинары призваны выявить роль и место учебно исследовательской деятельности старшеклассников в образовательном учреждении, реализующем профильное обучение, помочь учителям в знакомстве с педагогическими технологиями, позволяющими эффективно включить школьников в проведение учебных исследований.
20. Документ
bookCover
Крылова, О. Н.
Технология формирующего оценивания в современной школе : учебно-методическое пособие / О. Н. Крылова, Е. Г. Бойцова. – Технология формирующего оценивания в современной школе ; 2026-09-01. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 128 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/131883.html. – ISBN 978-5-9925-1022-5.
Авторы: Крылова, О. Н., Бойцова, Е. Г.
Ключевые слова: основная школа, формирующее оценивание, технология, система оценивания
ББК: 74.202
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: В пособии рассмотрены новые подходы к оцениванию достижений учащихся в условиях введения ФГОС ООО. Цель издания — представить технологию формирующего оценивания образовательных результатов учащихся основной школы. В пособии описаны методы и приемы формирующего оценивания и даны примеры их практического применения; приведен алгоритм создания системы оценивания в образовательном учреждении и предложены методические рекомендации по обучению педагогического коллектива использованию методов и приемов формирующего оценивания. Пособие предназначено для административных и педагогических работников образовательных учреждений, может быть использовано в системе дополнительного профессионального педагогического образования.